Двигатель

Шевроле нива с двигателем 2 литра

Шевроле нива с двигателем 2 литра

Установка на Ниву Chevroletт 2010года , двигателя 2 литра

Есть автомобиль Chevrolet нива с движком 1.7 литра 2010 года.
Надо поставить двигатель 2 литра. Какие двигатели подходят ( без замены коробки передач).
Слышал что ставял оплевский 2литра движок+ коробка от Suzuki гранд витара.

Сообщение отредактировал slbeliy — Jun 9 2011, 20:37

Сообщений: 341
Kalina

Команда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia

от опеля ставят. ищи по словам "Chevrolet фам". Казанский оффроад клуб в курсе, например

Chevrolet фам-1 я видел уже. Планируется купить новый двигатель 2 литра ( вот хотелось бы без замены коробки. Видел в инете уже тюнингованный двигатель ваз 21213 ( но он карбюраторный).
Кроме самого двигател что еще прийдеться менять из электроники( прошивку сменить достаточно или эбу полностью менять). Коробку и раздатку тож менять или нет?

Сообщение отредактировал slbeliy — Jun 9 2011, 21:54

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Не знаю кто в городе делал это коректно. лучше думаю поспрашивать у казанцев. Ниваводы тусуются там, вместе с официалами по шнивам azimut4x4.ru.

Сообщение отредактировал ALE[XXX] — Jun 10 2011, 11:48

Сообщений: 2 221
Шевроле-Нива

Просто так движок не поставишь. Лучше бы ты искал ШНиву ФАМ1 б.у. Там опелевский дижок, коробка с раздаткой Айсин, но ФАМ1 имеет очень много мелких отличий от обычной ШНивы (в том числе и по кузову, креплениям двигателя, коробки и т.д.). Сколхозить это всё можно, но бюджет будет такой, что легче сразу Гранд Витару купить.

Если смысл всего мероприятия — просто поднять мощность, посмотри лучше в сторону установки турбины на родной двигатель. Еще народ колхозил дизеля тойотовские на раодную коробку с переходной плитой (правда, тоже не слишком бюджетно получалось).

Кроме того, следует учесть, что увеличение мощности двигателя сделает расходниками мосты, коробку и раздатку.

Подробно и с картинками посмотри на сайте Шеви-нива.ру

Сообщений: 533
газ-66

Просто так движок не поставишь. Лучше бы ты искал ШНиву ФАМ1 б.у. Там опелевский дижок, коробка с раздаткой Айсин, но ФАМ1 имеет очень много мелких отличий от обычной ШНивы (в том числе и по кузову, креплениям двигателя, коробки и т.д.). Сколхозить это всё можно, но бюджет будет такой, что легче сразу Гранд Витару купить.

Если смысл всего мероприятия — просто поднять мощность, посмотри лучше в сторону установки турбины на родной двигатель. Еще народ колхозил дизеля тойотовские на раодную коробку с переходной плитой (правда, тоже не слишком бюджетно получалось).

Кроме того, следует учесть, что увеличение мощности двигателя сделает расходниками мосты, коробку и раздатку.

Подробно и с картинками посмотри на сайте Шеви-нива.ру

Сообщений: 604
Из: Новочебоксарск

нафига если можно за 110 тыщ воткнуть тойотовский дизель 2.2 с турбиной. В эту стоимость все входит, включая подготовку документов на оформление ну и сам двигатель с установкой . Двигатели до 100 тыщ пробега.

Сообщение отредактировал ALE[XXX] — Jun 11 2011, 08:36

Сообщений: 2 221
Шевроле-Нива

Понимаешь, тут две большие разницы. Ты бухлобус сам делал, а он хочет за небольшие деньги чтобы кто-то взялся и поменял ему двигатель. Так вот если не самому делать, за небольшие деньги не получится. Получится. что самый дешевый вариант в этом случае — турбина на родной движок (тем более их ставят "под ключ").

Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл

Турбину от трактора прикрутил и всё, тачке попёрло. А грамотная настройка? И сами железки немалого стоят, даже если на китаёзе собирать.
Если тупо колено с большим ходом прикрутить эт да, скажем так бюджетный вариант(по сравнению с остальными способами), для тракторного моментного движка его хватит.
А так ТС, реально попытайся 21203 движку поискать, объём 2.0, 16 кл, моменту там то что нужно для шнивы, жалко что их больше не выпускают(уж он то получше дрянных классических движков)

Сообщение отредактировал Икс — Jun 11 2011, 19:35

Сообщений: 2 221
Шевроле-Нива

При чем тут трактор? Есть готовые решения Установка турбины от Диас сервис Там же и настроят.

Тупо колено с большим ходом потребует новых поршней, новой прошивки, нового распредвала и еще много чего по мелочи. И может оказаться не таким бюджетным, как кажется. Двигатель 21203 — практически музейная редкость (серийно никогда не выпускался, только мелкими партиями с 1998 года на опытном производстве) и если найти его удастся, стоить он будет как яйца Фаберже,поскольку ценится коллекционерами авторедкостей.

Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл

При чем тут трактор? Есть готовые решения Установка турбины от Диас сервис Там же и настроят.

Тупо колено с большим ходом потребует новых поршней, новой прошивки, нового распредвала и еще много чего по мелочи. И может оказаться не таким бюджетным, как кажется. Двигатель 21203 — практически музейная редкость (серийно никогда не выпускался, только мелкими партиями с 1998 года на опытном производстве) и если найти его удастся, стоить он будет как яйца Фаберже,поскольку ценится коллекционерами авторедкостей.

моменту не шибко добавляет эта шняга. И чёт настораживает фраза "при температуре +30С", походу без кулера?
Что там ещё на счёт увеличения объёма?? Какие мелочи там ещё?? Каналы и клапана незачем трогать, не кофемолка же. Ладно, грубо прикинем: колено -13р, распред 5, поршня, ну смотря чё за поршня, фиг с ним, рублей 7, откатка столько же, полюбас дешевле чем установка этой супер дурбины да и проездит дольше(думаете там кто-то хоть примерно рассчитывает режимы работы двигателя??).

Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?

Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?

В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит! » ), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли — но никуда не приходили. Ну и так далее.

За всем за этим немного затерялся один довольно важный вопрос: а что вообще такое Шеви Нива образца зимы-2017 после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сперва немного формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставить или нет компании GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов выдать Сбербанк. Поэтому когда появились сообщения, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение на такие госгарантии, сразу поднялась волна оптимистических заголовков: «Для производства Шеви Нивы найдены деньги!».

Между тем спустя сутки Минпромторг через СМИ опроверг наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о наличии положительной резолюции за подписью замминистра Александра Морозова пресс-служба министерства ответила уклончиво: «Решение о предоставлении госгарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации решений в отношении GM-АвтоВАЗ не принимало». В Минэкономразвития были более откровенны: да, переписка на эту тему велась, положительное заключение от Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент госгарантии не предоставлены.

Скупо на информацию было и само СП GM-АвтоВАЗ: «Решение о финансировании проекта еще не принято. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта. На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП».

В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено!

Концепт Chevrolet Niva 2014 года

По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования.

Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет.

Более того, АвтоВАЗ посильно принимает участие в проекте Шеви Нивы-2 с технической стороны. Например, вазовцы по заказу GM-АвтоВАЗ адаптировали для новой машины свой мотор 1.8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы

А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок (сейчас проходят ее испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ не знает пока даже, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад.

Читайте также  Затяжка болтов головки блока цилиндров 402 двигатель

Патентное и зображение новой Шеви Нивы

В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.

АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню.

Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги».

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс (проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов.

Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, что месят грязь по лесам. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта. Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

Двигатель 2 литра для шевроле нивы

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также  Газовое оборудование на дизельный двигатель

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Упс, кто то Вам минус поставил.
Есть такое дело-практика. У нас собранных низов уже целая куча. Все ездят и довольны и еще ни один не пожалел. Хотите крутить по полной тогда да дорабатывайте голову, увеличенный рессивер, заслонку, форсы, программу (а лучше январь 7,2 и онлайн).
В грязи нужен объем, макс. крутящий момент на низких оборотах.

П.С. "Пилите Шура, пилите" хуже то точно не будет.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

«Нива-Шевроле» с опелевским двигателем: описание, технические характеристики, отзывы владельцев

В начале 2006 года совместная компания «GM-АвтоВАЗ» провела презентацию новой модели – кроссовера Chevrolet Niva. Автомобиль получил индекс FAM-1, и уже в конце этого же года началось его серийное производство. От базовой модели новый вариант отличался двигателем, позаимствованным у Opel. Большой популярности Chevrolet Niva FAM-1 так и не обрел и весной 2008 года был снят с конвейера. Всего в продажу выпустили около 1000 экземпляров.

Происхождение модели

По заявлению производителя, эта модель, как и все предшественники, имеющие полный привод, долго находилась в разработке. Проектировщики постарались учесть все нюансы российских дорог, чтобы выпустить современный внедорожник с превосходными ходовыми качествами. В процессе проектирования неоднократно возникали сложности с различными комплектующими, поэтому новая модель увидела свет только в 2006 году на заводе в Тольятти.

новая модель

Изначально планировали выпускать еще версию «Нивы-Шевроле» с двигателем «Опель 2,0», но она так и не увидела свет, хотя на вторичном рынке можно встретить такие переделки. На сегодняшний день данная модель отвечает всем стандартам «Евро-5». И, несмотря на то что выпущено было не так много экземпляров, она продолжает пользоваться спросом у водителей, предпочитающих поездки по сложной гористой местности.

Отличия

Изначально производители планировали увеличить популярность отечественного автомобиля с помощью расширения ассортимента, а в линейке как раз не хватало подобной версии. Самые главные отличия от предыдущей модели – новая трансмиссия и мотор. Кроме того, новый вариант отличается более богатым оснащением. Его выпускали в одно и тоже время со стандартной «Нивой», однако планировалось распространять его не только в России, но и на западноевропейском авторынке. К списку нововведений также относятся:

  • новая раздаточная коробка, которая стоит вместе с трансмиссией в одном блоке;
  • МКПП типа Aisin;
  • электронная педаль газа;
  • электронный гидравлический блок;
  • усовершенствованная система антиблокировки колес.

Для последнего узла конструкторам пришлось переделать все строение ступиц передних колес, а также заднего моста. Был установлен вакуумный усилитель тормозов на 10 дюймов.

Двигатель

«Шевроле-Нива» с двигателем от «Опеля» представляет из себя полноценный внедорожник, который прекрасно справляется с поездками по пересеченной местности. Это происходит благодаря великолепным ходовым качествам и усиленному мотору Z18XE, представляющему серию FAM-1. Он имеет следующие характеристики:

  • 16 клапанов;
  • рабочий объем – до 1,8 л;
  • максимальная производительность – 125 лошадиных сил.

Точно такой же силовой агрегат был разработан для иномарки Opel Astra с передним приводом. Еще больше интереса автолюбители проявляют к внедорожнику «Нива Chevrolet» с мотором, работающим на дизеле. Он более экономичен и еще лучше справляется с поездками по бездорожью. Такой двигатель впервые поставили в 2007 году. Большой топливный бак, вмещающий 58 л, является еще одним преимуществом перед другими моделями. На «Шевроле-Нива» установка в среднем расходует 7,5 л на каждую сотню километров.

двигатель нива шевроле

Кроме того, дополнительным достоинством этой версии является повышенная тяга на начальных оборотах. С ее помощью машина быстро преодолевает даже самые сложные промежутки маршрута. По заверению автокритиков, этот силовой агрегат является не самым мощным и даже не самым тяговитым.

Однако его отличает неплохая сбалансированность параметров и ровная тяга. При разгоне до 140 тысяч км в час обороты двигателя достигают 4000 оборотов в минуту. Тогда как раньше при езде уже на 130 км обороты равнялись 4500 в минуту. Даже сейчас водителю нужно быть очень осторожным, особенно при подъеме на крутую горку.

Мотор очень непривередлив, хорошо работает как на 92-м, так и на 96-м бензине. Залог долгой работы силовой установки – своевременная замена моторного масла. Менять эту техническую жидкость нужно сразу, как только автомобиль проедет 15 000 км.

Особенно важно приобретать качественное моторное масло. Идеально подойдет синтетика. Минеральное масло заливать не рекомендуется, так как оно не способно обеспечить полноценное смазывание деталей мотора. Тогда как синтетическое масло, благодаря различным посадкам, входящим в его состав, может даже повысить ресурс функционирования силовой установки.

моторное масло

К незначительному минусу этого механизма можно отнести нестандартное строение – этот двигатель короткий и широкий, поэтому имеются небольшие сложности расположения в моторном отсеке. Конструкторам пришлось его подгонять и переделывать. Это коснулось и точек крепления подвески мотора, которые располагаются несимметрично.

Гидроопоры двигателя «Опель» на «Ниву-Шевроле» тоже были заимствованы у оригинального устройства, которое раньше ставили на иномарку. Эти устройства значительно увеличивают прочность конструкции. Благодаря этому свойству запчасть используется во время переделок и преобразований обычной «Нивы».

Также была изменена конструкция заборника маслонасоса с помощью добавления специального колодца. Это сделали, чтобы был обеспечен необходимый запас моторного масла, особенно при совершении различных маневров и слишком больших кренов машины.

Ходовые качества

В ходе многочисленных испытаний, которые проводились перед выпуском автомобиля, было установлено, что он разгоняется до сотни километров лучше предыдущей модели на 30 %. Также испытатели отметили, что машина хорошо преодолевает не только сухопутные, но и водные препятствия. Огромным плюсом является то, что разгон от 100 до 140 км/ч можно выполнять, не меняя передачу, потому что существует запас тяги даже на большой скорости.

Несмотря на то, что «Нива» с двигателем от «Опеля» специально создана для передвижения по бездорожью, пассажиры не будут испытывать дискомфорта из-за сильной тряски. Амортизаторы срабатывают очень мягко. Те водители, которые раньше передвигались на машинах отечественного автопрома, оценят такие качества, как отличная управляемость, минимальный шум и вибрация. По мнению многих специалистов, этот внедорожник прекрасно справляется с задачами, которые разработчики возложили на него.

Салон

От базовой новая модель отличается разве что другими креслами и более просторным внутренним пространством. Новые сиденья имеют кроме прочих качеств чуть большую жесткость и удобную регулировку по высоте. Владельцы этой версии отметили, что кресла стали более удобными, а салон — более широким. Это очень важно, потому что во время длительных поездок иногда приходится ночевать прямо в машине.

салон авто

Внешний вид

По внешнему дизайну машина очень похожа на классический внедорожник. Однако на задней двери располагается фирменная хромированная надпись GLX – это и есть основное отличие модели. Габариты транспортного средства составляют 4048/1770/1652 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Промежуток между осями – 2450 мм. Полный вес внедорожника – 1440 кг, а минимальный клиренс равняется 200 мм.

экстерьер машины

Оформление машины традиционное, даже немного архаичное. Однако над внешним видом долго работала целая команда дизайнеров. Еще одним преимуществом является вместительный багажник, который имеет объем до 650 л. Материалы отделки тоже традиционные. Несмотря на то что машина представляет бюджетный вариант, они отличаются хорошим качеством.

Тест-драйв по бездорожью

«Нива-Шевроле» с опелевским двигателем с честью прошла испытание бездорожьем. По утверждению разработчиков, показатели почти такие же, как и на модели, которая имеет мотор 1,7 л. Тяговые качества здесь намного лучше, хотя именно этот показатель может привести к тому, что мотор заглохнет, если водитель потеряет бдительность.

Благодаря перенастройке подвески и установке новых амортизаторов Delfi машина прекрасно преодолевает различные кочки. Увеличилась и энергоемкость. Акцент разрисовки слегка сместился на нос, поэтому диагональное вывешивание проходит намного легче. Точно так же улучшилась и сцепка колес, но нужно включать межосевую блокировку на «Шевроле-Ниве», где особенно опасные участки дороги.

поездка по бездорожью

Недостатки

Из недостатков у «Нивы-Шевроле» с опелевским двигателем многие автомобилисты называют лишь высокую цену, которая составляла в начале 2018 года около 20 000 долларов (1,2 млн руб.). Однако, учитывая то, что многие узлы были прилично усовершенствованны, установлены новые системы безопасности, можно сказать, что это сумма не такая уж и фантастичная. Тем более что модель хорошо показала себя по всем параметрам.

Отзывы автомобилистов

У многих автомобилистов разделились мнения по поводу автомобиля «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем. Отзывы владельцев, которые встречаются на разных сайтах в Сети, больше положительные. Хотя есть замечания по поводу не очень большой мощности мотора. В основном все владельцы, которые оставили такие отзывы, пользовались машиной ежедневно, наматывая большой километраж и не особо заботясь о техническом состоянии.

Читайте также  Преимущества покупки авто с пробегом

отзывы влыдельцев

К положительным характеристикам водители относят то, что силовой агрегат очень надежен и неприхотлив. При своевременном техосмотре он работает без перебоев. Кроме того, «Нива-Шевроле» с опелевским двигателем, по отзывам, отличается очень прочным кузовом, а это особенно важно для тех, кто часто передвигается по пересеченной местности. Двигатель, имеющий объем 1,8 л, в настоящее время стал настолько популярен среди водителей, что многие даже решились на его замену на других моделях «Нивы».

Стоит ли отдавать за обновленный Chevrolet Niva 800 тысяч рублей

Для начала — немного истории. В далеком 1998 году АвтоВАЗ разработал внедорожник с несущим кузовом ВАЗ 2123 (мыслился как замена ВАЗ 2121 "Нива"), который выпускался мелкосерийно в собственном ОПП вплоть до 2002 года. С этого момента перспективный на тот момент проект взяли под опеку инженеры General Motors.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

В вазовский SUV тогда было внесено более 1000 технических изменений, после чего в сентябре того же года теперь уже Chevrolet Niva встал на конвейер российско-американского СП в Тольятти. Дизайн впоследствии неоднократно дорабатывался, причем заметный вклад внесло в 2009 году знаменитое итальянское ателье Bertone.

Усилиями его специалистов автомобиль стал выглядеть эмоциональнее, а также получил черты актуальных на тот момент моделей Chevrolet, внапример, в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Captiva. Появились также более современные фары головного света, иные расширители колесных арок, рейлинги фирмы Jac Product и трехспицевый руль фирмы TRW.

Автомобиль, который мы выбрали для теста, — продукт совсем свежей модернизации. С одной стороны, это вариант, наиболее приспособленный к покорению бездорожья. Он создан на базе комплектации LE+ с штатным шноркелем, стальной защитой картера двигателя и достаточно зубастыми шинами Cordiant размерностью 215/65 R16 на модных черных литых дисках.

Благодаря высокому профилю такие покрышки можно приспустить примерно до 1 атмосферы для усиления сцепных свойств на скользких и рыхлых поверхностях. Как и другим версиям этого SUV, нашему герою выделили рейлинги на крыше и "запаску" в кожухе на открывающейся вбок пятой двери.

Фото: "Авто.ру"

С другой стороны, приятно, что для обновленного автомобиля теперь штатно предлагается ABS, подушка безопасности водителя, а на потолочной панели прописались кнопки системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Но главная изюминка, она же — основное новшество интерьера — это парящий 7-дюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы. Такой по умолчанию предлагается для старших комплектаций GLC Multimedia и, как в нашем случае, — LEM.

Обе версии оценены в 810 000 рублей. Под парящим экраном — на том месте, где раньше размещалась "однодиновая" магнитола, теперь красуются кнопки и тумблеры управления магнитолой, навигацией и мультимедийными возможностями. Отлично, что такой медиацентр можно заказать даже для младших комплектаций как опцию. И даже более того — новый блок может установить у дилеров владелец любой Chevrolet Niva, выпущенной после 2015 года.

Стоит ли доплачивать и выбирать старшие комплектации с новым медиаустройством? Однозначно да. Во-первых, новый сенсорный экран добавил салону не достававших ему современности и лоска. Он, кстати, не ограничивает обзор, который в этом SUV по-настоящему хорош благодаря высокой посадке, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.

Фото: www.apal.su/stalker

Во-вторых, вы получите внятную, почти небликующую картинку и информативное изображение с камеры заднего вида (ее объектив смонтирован на пятой двери в районе номерного знака). Здесь есть также навигация Navitel, поддерживающая стандарты GPS и ГЛОНАСС. Одно из ее достоинств — знаки скоростных ограничений. А еще через Bluetooth здесь можно подключить телефон и говорить в формате handsfree — в центральную консоль встроен микрофон.

В минусы же запишем отсутствие сервисов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Зато через USB на дисплее можно проигрывать аудио- и видеоконтент. Правда, смотреть видеофильмы вы сможете только в режиме стоянки — добро на показ кино через центральный дисплей дается только с поднятым стояночным тормозом.

В остальном — это старый добрый SUV родом из конца 90-ых. Конечно, регулярные модернизации подарили этому автомобилю кондиционер, передние кресла, обогреваемые и регулирующиеся в том числе и по высоте, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля ZF, электрообогрев ветрового стекла, охлаждаемый перчаточный ящик, задние датчики парковки, передний и задний плафоны освещения салона, центральный замок и изотермические стекла. Хорошо и то, что в область ног задних пассажиров выведены воздуховоды, а внешние зеркала имеют электрическую регулировку и функцию подогрева.

Фото: Анар Мовсумов / РИА Новости

Дух ретро при этом растворен в воздухе. "Подслеповатая" приборка выглядит простовато, но белые обозначения скорости на черном фоне все же удобно считывать. В правом нижнем краю щитка приборов теперь "горит" зеленый индикатор — указание на то, что включены дневные ходовые огни — владельцы внедорожника десятилетней давности могли о таком "излишестве" только мечтать. Ближний и дальний свет включается кнопками на передней панели, но горит на самом деле свет или нет, так сразу не поймешь — световые индикаторы в клавишах очень тусклые. Такие эргономические огрехи — печальное наследство 90-ых. Кому-то, впрочем, такая "олдскульность" даже понравятся, поскольку, как ни крути, рождает приятное чувство ностальгии.

Руль в этом SUV регулируется только по наклону, но устроиться удобно для водителя среднего роста не составит проблем. Хуже то, что места перед коленями задних пассажиров впритык, а все вещевые ниши небольшие. Например, я так и не смог приткнуть телефон у основания консоли.

Да, там есть подстаканники под бутылки 0,5 литра. Но ни сюда, ни в углубления на центральном тоннеле большинство современных смартфонов, как ни старайся, не протиснешь. А "трубку" при этом хочется держать именно перед центральной консолью, поскольку в последней после модернизации прописались розетка на 12 В и слот USB, через который устройства достаточно быстро подзаряжаются.

А в плюсы запишу необычный алгоритм смещения переднего подлокотника. Его можно наклонить вперед (к первому ряду) — тогда на него смогут опираться водитель и передний пассажир, или же подать назад, и он превратится в своего рода стойку с подстаканниками для седоков "галерки".

Фото: Пресс-служба УАЗа

Отлично и то, что задний диван в Chevrolet Niva можно сложить почти в ровный пол с тем, чтобы увеличить достаточно скромный объем багажника на 320 литров до уже более приемлемых 650 литров. К тому же грузовой отсек здесь лишен порога и имеет широкий дверной проем, что здорово облегчает погрузку и разгрузку. Открывающаяся вбок пятая дверь не тяжелая, но ее неудобно распахивать на тесных парковках, особенно параллельных, где машины ставят в городе впритирку друг к другу.

По агрегатной связке GM-АвтоВАЗ также демонстрирует завидное постоянство. Как и много лет назад, автомобиль из Тольятти комплектуется бензиновым 1,7-литровым мотором мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой "механикой", постоянным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом. Было время (с 2006 по 2008 гг), когда этот внедорожник оснащался 1,8-литровым бензиновым 122-сильным мотором Opel Z18XE и 5-ступенчатой "механикой" Aisin с интегрированной раздаткой. Однако, как говорится, было и прошло. Теперь у Chevrolet Niva все свое, вазовское, родное.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Как это родное работает? Если честно, оказавшись за рулем, поначалу огорчаешься из-за низкой избирательности "пятиступки" и в еще большей мере из-за не догруженного по мощности мотора. Последний не прощает ошибок при выборе нужной передачи.

Поспешил с включением "третьей" в ползущем трафике, и процесс ускорения практически сошел на нет. Чтобы держать темп потока, 80-сильный агрегат нужно основательно крутить на низших передачах, а обгоны на трассе со 100 км/ч придется готовить заблаговременно и мириться с очень размеренной реакцией машины на подачу газа. Как следствие, растет расход. При активной езде в городе потребление не ниже 15 л/100 км — в порядке вещей. На трассе можно уложиться в 9 литров.

Руль вазовского внедорожника длинноват и туговат, но все же обладает определенной информативностью. Чтобы пройти связку поворотов, "баранку" нужно основательно крутить. На скорости выше 120 км/ч становится заметно характерное рыскание — машину начинает водить из стороны в сторону, но гораздо в меньшей степени, чем, скажем, на УАЗ "Патриот".

Шумоизоляции, конечно, не оптимальна, но прогресс с дорестайлинговыми машинами ощутим — гула шин, воя трансмиссии и шума мотора в салоне стало заметно меньше. Ну и, конечно, такой автомобиль — не driver’s car. В крутых виражах он заметно кренится, точнее, зная об этой особенности, ты заблаговременно снижаешь скорость, не допуская боковой раскачки. Ощутимы также и кивки кузова при резком торможении.

Фото: Авторевю.

А вот настройки упругих элементов подвески на удивление грамотны. Конечно, внедорожник подробно считывает микропрофиль асфальта, но уверенно сглаживает средние и крупные дорожные изъяны. И что важнее — на нем можно с комфортом гнать по разбитой грунтовке — ходовая отлично для этого приспособлена.

Тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные) работают на "троечку". На том же МКАДе и на трассе лучше держать дистанцию побольше, а если дорога скользкая, машину может занести — ESP для этой модели не предлагается. Поэтому будьте бдительны.

И, тем не менее, поездив на этом внедорожнике подольше, понимаешь суть его характера, и начинаешь получать удовольствие от езды. Похожее ощущение знакомо отчасти по Renault Duster, Suzuki Jimny и Land Rover Defender. Присутствует своего рода элемент преодоления трудностей и чувство честного мужского автомобиля.

Ну и, конечно, потенциальные покупатели Chevrolet Niva хорошо знают, что этот автомобиль не ударит лицом в грязь в этой самой грязи. Здесь становятся очевидными преимущества по геометрической проходимости — короткие свесы, большие ходы подвесок, короткая колесная база и достойный клиренс (200 мм под задним мостом под нагрузкой и 240 мм для автомобиля снаряженной массы) и, конечно же, серьезная внедорожная трансмиссия, недоступная для конкурентов данного ценового класса.

Речь о наличии постоянного полного привода, принудительной блокировки межосевого дифференциала и раздаточной коробки с понижающим рядом передач. Благодаря большим ходам подвесок эта машина легко справляется со сложным рельефом. А там, где колеса все же вывешиваются, в дело вступают блокировки и понижайка. Жаль только, что включается она не всегда с первого раза, иногда требуется поиграть педалями и рычагами "механики" и "раздатки".

Фото: Пресс-служба Toyota

В то же время благодаря штатному шноркелю такой SUV уверенно преодолевает броды, где воды выше порогов. Ахиллесова же пята этого покорителя бездорожья — все тот же малосильный бензиновый мотор. Сюда бы тяговитый дизель или хотя бы турбированный вариант того же бензинового агрегата. Однако за все годы выпуска модели подходящего (не считая вышеупомянутый мотор Opel) и доступного варианта так и не нашли.

И, тем не менее, за 810 000 рублей это просто отличный SUV для активного отдыха, и его достоинства на проселке, на мой взгляд, перевешивают недостатки по динамике и комфорту при эксплуатации в городе. В конечном счете, у Chevrolet Niva своя верная аудитория фанатов, которая явно оценит "цивильные" новации в виде камеры заднего вида, навигации, громкой связи по Bluetooth.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button