При нажатии на газ двигатель стучит
При нажатии на газ двигатель стучит
Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину
Многие водители не могут понять, почему происходит стук при нажатии педали акселератора. Иногда проблема становится настолько неразрешимой, что раздражает автовладельца.
В прошлой статье мы разобрались с причинами удара при нажатии на педаль тормоза.
Теперь настала очередь заняться и этой проблемой.
Распространенные источники звука
Большинство неисправностей в автомобилях проявляются в основном в виде сторонних звуков.
- Нарушение зазора ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
- Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
- Износ резиновых элементов подвески сопровождается ударами со стороны колес, а изношенные амортизаторы — сильными ударами при движении по неровностям.
- В тормозной системе суппорта или колодки могут стукнуть, даже колесо о землю во время движения, ударяясь о ступицу, создает характерный звук.
Стук при нажатии на педаль акселератора
Однако появление стуков возможно только при выполнении определенного действия, и выявить причину появления стороннего звука иногда бывает достаточно сложно.
Одним из таких шумовых аккомпанементов является стук при нажатии педали акселератора.
Такой шум часто возникает спонтанно, и до его появления никаких проблем с автомобилем не возникает. То есть машина ехала ровно, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.
Характер звука может быть разным, неизменна только частота вращения двигателя.
На высоких оборотах этот шум вообще не проявляется. Но при трогании с места, а также после торможения при увеличении скорости в диапазоне 30-50 км / ч появляется стук.
Он может быть глухим, кажется, ударил деревянным бруском по корпусу, а может быть звонким металлом.
Чаще всего этот стук однократный, то есть один раз прозвучал и все. Но есть также повторяющиеся удары, которые прекращаются, когда скорость достигает определенного уровня.
Также сторонние звуки могут появляться не всегда, они есть какое-то время, затем исчезают, а затем снова появляются. То есть они не всегда имеют определенную цикличность.
Место, где появляется выстрел, тоже может быть разным: перед автомобилем, под или сзади.
Кроме того, он может появиться только на одной стороне автомобиля.
Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что этот шум не влияет на работу силовой установки или трансмиссии. Автомобиль ведет себя так же, как и до появления неровностей.
Однако многим этот саундтрек совсем не нравится, так как он вызывает ощущение, что машина может остановиться в любой момент из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот удар.
Элементы авто, которые могут издавать этот стук
Попробуем разобраться, что может вызвать это явление.
можно сразу отказаться от варианта с нарушением тепловых расстояний в разы. Эти биения обычно начинают появляться на высоких оборотах, затем на средних и до тех пор, пока трубки не начнут стучать на холостом ходу.
При этом клапаны не реагируют на давление педали акселератора, то есть если они стучат, они стучат независимо от того, нажата педаль или нет.
Также обратите внимание на биение гидроподъемников, это довольно частое явление.
Начнем с самых любопытных причин.
Это могут быть предметы цилиндрической или круглой формы, находящиеся в перчаточных ящиках, под сиденьями, в багажнике или в моторном отсеке.
Например, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». Например, это банка под сиденьем. Когда он начинает двигаться по инерции, он катится по полу и ударяется о металлическую поверхность.
Также в салоне как-то мог находиться посторонний предмет, например камешек.
Поэтому при появлении такой неприятности в первую очередь необходимо осмотреть салон, расставить все вещи из него и багажника и проверить, исчез ли шум.
Также причиной этого может быть неплотно закрученная крышка бака или маслозаливная горловина.
Обратимся теперь к более серьезным причинам.
Стук может быть вызван повреждением дверной петли. В этом случае он свободно располагается в замке и возникает отдача.
Когда вы нажимаете педаль, когда происходит ускорение, дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому дверные петли также необходимо проверять, а также герметичность ее посадки.
Могут быть и похуже.
Одиночные обращения могут также появляться из-за приостановки.
Здесь тоже виноват люфт. Может появиться из-за изношенных сайлентблоков или шаровых опор.
Управлять подвеской для игры относительно легко. Машину ставят на эстакаду, затем ломом проверяют люфт, раскачивая элементы подвески.
Поскольку соединения подвески достаточно упругие, раскачивать рычаги руками невозможно, для этого понадобится опора.
Звук может издаваться кончиками рулевых тяг, хотя, похоже, они не имеют ничего общего с педалью акселератора.
Но дело в том, что имеющийся люфт в шипах приводит к тому, что колесо может «плавать» при движении, от чего происходит удар по месту игры.
Высокий износ подшипников ступицы может легко вызвать детонацию.
здесь легко проверить. Для этого необходимо поднять переднее колесо.
В первую очередь нужно с усилием провернуть, если при этом слышен какой-то звук со стороны ступицы — скорее всего подшипник изношен.
Далее необходимо проверить колесо на осевой люфт. Для этого необходимо схватить колесо сверху и снизу руками и сжать, если оно движется: подшипник обязательно нужно заменить.
Стук также может исходить от приводных элементов.
В некоторых случаях от ШРУСов может исходить звук, но это только тогда, когда они слегка изношены, сильный износ обычно сопровождается треском на поворотах.
Изношенные канавки в агрегате тоже могут стучать. Неисправность, опять же, заключается в люфте, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении может издавать неприятный звук в ухе.
Во многих моделях автомобилей это устройство монтируется прямо перед педалью акселератора через металлическую перегородку.
Если пластиковая втулка, в которой скользит зубчатая рейка, изношена в рулевой рейке, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который слышен на педали акселератора и выходит на ногу.
Происходит все так: колесо прыгает в ямы, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передаются на рулевую рейку, при износе втулки рейка в ней начинает раскачиваться, издавая звук. Вибрации передаются на педаль акселератора, которая крепится к той же стене, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.
Вы явно слышите стук, когда поворачиваете руль.
Также обратите внимание на одноименные рулевые тяги. Их необходимо надежно закрепить специальными болтами или гайками.
Если вы забудете это сделать по этой причине, после их установки или после выравнивания колес возможны стуки.
Все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.
Дифференциал тоже может быть проблемой.
Отдача в его шестернях может легко нанести удар. Здесь выявить причину появления постороннего шума гораздо сложнее, так как необходимо будет снять коробку передач, разобрать и проверить ее состояние.
Ищем причину в подушке двигателя.
Одной из наиболее частых причин детонации при нажатии на педаль акселератора во время движения является износ подушки двигателя.
Со временем резина в подушке «проседает» и теряет эластичность. По этой причине двигатель может на нем «прыгнуть», задев кузов.
На разных машинах разные подушки могут вызывать появление сторонних звуков. В одних автомобилях «просадка» нижней подушки дает удар, в других — верхней.
Есть несколько способов контролировать подушки.
Первый и самый простой — открыть капот, сесть в машину, завести ее, включить первую передачу и начать движение, наблюдая за двигателем. Если нет возможности позаботиться о нем самостоятельно, можно вызвать помощника.
Если подушки изношены, вибрация двигателя будет значительной, когда он начнет двигаться.
Второй способ — с такой же опорой и эстакадой.
Это проверяется только сам движок. Ломом нужно его раскачать и заглянуть за подушки. Если силовая установка легко раскачивается, подушки, скорее всего, нужно будет заменить.
Подводим итоги
Выше мы рассказали об основных местах, где могут возникнуть стуки при нажатии на акселератор.
Поскольку выявить причину довольно сложно из-за большого количества мест, где она может появиться, начинать проверку следует с меньшего.
Сначала проверьте салон и двери, затем проверьте состояние подвески и рулевого механизма, затем диагностируйте состояние подушек.
последним лучше всего проверить трансмиссию и привод, так как для этого может потребоваться снятие с автомобиля.
Даже если большинство выбранных точек не являются причиной звука, дальнейшие проверки не повредят и предоставят информацию о состоянии элементов автомобиля.
Тема: Стук при разгоне
Стук при разгоне
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 25.08.2010 Адрес Санкт-Петербург, Токсово Сообщений 1,823
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 53 |
Сообщение от Jake
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 03.02.2012 Адрес Москва Возраст 33 Сообщений 380
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 16.03.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 816
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Lupo Регистрация 11.02.2012 Адрес МО, Орехово-Зуево Сообщений 135
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 13.04.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 37 Сообщений 585
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 05.09.2009 Адрес Латвия Возраст 41 Сообщений 1,534 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Сообщение от montajnik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 03.02.2012 Адрес Москва Возраст 33 Сообщений 380
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Сообщение от Jake
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 14.03.2010 Адрес Петербург Возраст 44 Сообщений 1,413
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Похожая история. Застучало на пассате где то спереди — слева, с частотой равной вращению колеса. Стук глухой но достаточно громкий, появлялся только при разгоне т.е. под нагрузкой, при движении накатом стука не было, почему то подумалось про плохо отбалансированное колесо передающее вибрацию на разбитый рулевой наконечник. Но всю подвеску перетряхнули недавно — люфтов нигде нет, подшипники живые, пыльники шрузов целые.
Перестало стучать само через пару дней, что это было — х.з.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.02.2011 Адрес Апрелевка Возраст 29 Сообщений 5,547
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Сообщение от Zaharov24
у меня шрус стучит при нажатие на ГАЗ и машина еще к тому ж дерагется и если машину повесить и взят ьза сам привод то происходит стук!!
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Petr Sergeevich
Похожая история. Застучало на пассате где то спереди — слева, с частотой равной вращению колеса. Стук глухой но достаточно громкий, появлялся только при разгоне т.е. под нагрузкой, при движении накатом стука не было, почему то подумалось про плохо отбалансированное колесо передающее вибрацию на разбитый рулевой наконечник. Но всю подвеску перетряхнули недавно — люфтов нигде нет, подшипники живые, пыльники шрузов целые.
При нажатии на газ двигатель стучит
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 7.6.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Moskga
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
Цокают форсунки или цокают клапана?
asochivka
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 7.6.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Evge1on
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 21.7.2013
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Реклама партнёров
skyslay
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 6.4.2008
Город: Алма-Ата
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Moskga
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
А какая проблема то? неужели нельзя определить источник звука, характер звука? Неужели нельзя хотя бы сделать видео и выложить — и тогда знающие люди смогут сделать предположение.
asochivka
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 7.6.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
GeOs
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 27.9.2011
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)
Moskga
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
Реклама партнёров
koch10rus
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Сообщение отредактировал koch10rus — 24.8.2014, 22:42
Moskga
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
Если детонация : проверяем метки ГРМ и не так : " ну вроде попадает" а точно, и выставляем правильно зажигание. не помешало бы проверить датчик детонации ( заменить)
koch10rus
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старик
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)
Спасибо,уважаемый.А подробнее можно про проверку датчика детонации.К слову сказать,после вчерашней заправки в Птз,машина ведёт себя довольно достойно,посторонних звуков от мотора не слышно.Уоз то конечно проверю,потому как трогал трамблёр.Выходит вся беда в нашем бензине?
P.S.Вы спрашиваете:так клапана или детонация? я не слишком силен в таких тонкостях,а как вы это разделяете ?
Сообщение отредактировал koch10rus — 25.8.2014, 12:13
Moskga
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Группа: Пользователи
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)
Детонация — это то что "корефеи гаражные" называют " стучат пальцы". звучит как кто то звонко стучит молотком по цилиндрам и клапанам. кратковременно ( от нескольких секунд до минут, при сбросе газа или переключении на пониженную звук пропадает)
звук происходит от того что топливо взрывается (детонирует) с гораздо большей скоростью чем рассчитано, в результате чего взрывная волна не согласуется со ходом поршня. Результат: поршень начинает колотить в цилиндре, и ударная волна так же бьет по клапанам. Может привезти к оплавлению поршня и выгоранию перемычек колец.
Стук в двигателе на холостых оборотах: диагностика и устранение проблемы
Вначале мотору следует «проснуться», прогреться. Чтобы ускорить этот процесс, двигатель часто запускают на холостом ходу, что дает возможность агрегату генерировать энергию, затрачиваемую исключительно на собственные нужды. Но даже в таком расслабленном состоянии мотор может озадачить владельца автомобиля странными стуками. Имеется несколько предположений, что может означать подобное поведение.
Стук в двигателе. Если стук доносится из подкапотного пространства автомобиля, то это наверняка мотор, что не является лучшим вариантом для выезда куда-либо. Подтверждением неприятности становится некоторое снижение давления масла в уже прогревшемся ДВС, работающем на холостом ходу.
Иногда случается такая ситуация, что в двигателе не издается никаких подозрительных ударов, но давление масла все равно снижено. В таком случае потребуется нажать на педаль газа и прислушаться к работе ДВС. Признаком неполадок станет наличие звуков, напоминающих удары молотка о чугун.
В некоторых случаях стук в моторе может проявляться только на холостых оборотах, а при повышении оборотов может стать еле уловимым или затихнуть совсем. Подобное развитие событий не слишком опасно. Совсем другое дело, если при увеличении оборотов стук также усиливается. Как бы там ни было, стоит все же выяснить причину.
В некоторых случаях стук в моторе может проявляться только на холостых оборотах, а при повышении оборотов может стать еле уловимым или затихнуть совсем.
ДВС, как и все остальные комплектующие машины, может постепенно изнашиваться, и у него периодически может что-либо ломаться. К примеру, работающий на холостых оборотах мотор может застучать по таким причинам:
- Касания картера двигателя колесом генератора или помпой;
- Дрожания оболочки газораспределительного механизма или колебаний защиты мотора;
- Зазор на распределительных шестернях двигателя, оборудованного шестерёнчатой передачей;
- Откручивания колеса коленчатого вала;
- Неустойчивости шестерни коленвала, либо установленной на нём звёздочки;
- Слабой фиксации находящейся на распределительном валу звёздочки или относящейся к нему шестерни;
- Топливо низкого качества.
Мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач, может издавать стук по причине появления деформаций в маховом колесе. Такой элемент у мотора с механической КПП достаточно массивен, так что лопнуть он вряд ли сможет.
Чаще всего при работе на холостых оборотах стук раздается именно из-за клапанов.
Стук в клапанах. Чаще всего при работе на холостых оборотах стук раздается именно из-за клапанов. Такое явление может быть у любого автомобиля и оно необязательно свидетельствует о неисправности. Главными причинами такого звучания клапанов становятся:
- Деформированный корпус распредвала;
- Если щелчки звонкие – поврежденное коромысло клапана;
- Засоренные каналы распредвала, через которые масло поступает к коромыслу.
Если стук проявляется при наборе оборотов, это может быть вызвано недостаточным количеством масла. Если же все меры не принесли положительного результата, то причина будет в подшипниках коленвала.
Если стук проявляется при наборе оборотов, это может быть вызвано недостаточным количеством масла.
Стук поршневой группы. Если стук доносится из нижней части силовой установки, то это намек на неисправность поршневой группы. Причиной становится нехватка проточки цилиндрам. Кроме того, причинами стука могут быть:
- Смещение поршней из-за чрезмерного люфта, вызванного износом деталей или не в меру широким цилиндром;
- Соприкосновение поршня, двигающегося по направлению пальца, с поверхностью цилиндра;
- Контакт поршневого пальца с его стопорами, или, как говорится, когда «пальцы стучат»;
- Ошибки при компоновке поршня со сдвинутой осью;
- Недостаточная подвижность деталей.
Заключение. Причин для стука в моторе при его работе на холостых оборотах может быть немалое количество. Определить, какая именно деталь стучит, без проведения диагностики достаточно проблематично. Если не выходит самостоятельно определить, в чем именно проблема, лучше обратиться в автосервис.
Почему стучит двигатель при разгоне
Одной из распространенных причин обращения в сервисный центр является наличие стука в двигателе при разгоне. То есть, водитель нажимает на педаль газа, и он слышит, что в его моторе явно что-то стучит, при этом других очевидных проблем с мотором не наблюдается. Если игнорировать подобную проблему, со временем она может вылиться в более серьезную неисправность. В рамках данной статьи рассмотрим, почему возникает стук в двигателе при разгоне, как на бензиновом, так и на дизельном моторе автомобиля.
Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне
Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости. Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах. Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.
В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.
Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.
Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум. Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании помпы будут слышны постукивания, это говорит о необходимости заменить ее или попробовать отремонтировать.
Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.
Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.
Почему стучит дизельный двигатель при разгоне
Перечисленные выше причины, которые относятся к бензиновому двигателю, можно экстраполировать и на дизельный мотор. Но есть еще одна характерная для дизелей проблема, на которую стоит обратить внимание.
Если дизельный двигатель стучит при разгоне, это может говорить о неправильной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить, правильно ли настроена подача топлива.
Как определить, почему стучит двигатель при разгоне
Как можно видеть, причин, которые могут приводить к стуку двигателя в процессе работы или разгона, достаточно много. И выше были перечислены далеко не все варианты подобной неисправности. Например, к стуку при работе двигателя могут приводить такие вещи как открученная защита поддона, стук от которого исходит примерно оттуда же, откуда может слышаться стук коленвала, из-за чего их часто путают.
Чтобы диагностировать, что именно является причиной стука двигателя при разгоне, нужно первым делом определиться, когда именно возникает шум. Можно выделить 3 варианта:
-
Стук слышится все время при работе двигателя автомобиля. В большинстве случаев это связана с износом коленчатого вала или кривошипно-шатунного механизма, если отбросить более простые причины;
- Стук двигателя появляется только при высоких оборотах. Такая проблема часто возникает из-за неисправности газораспределительного механизма и при износе подшипников, которые являются частью конструкции мотора;
- Стук двигателя слышится только на холостом ходу. Причину следует искать в системе смазки или настройке клапанов.
Определившись с одним из этих трех вариантов, можно переходить к более детальному поиску причины неисправности.