Двигатель

Двигатель на контрактный

Двигатель на контрактный

Контрактные двигатели для легковых автомобилей всех известных марок

На рынке автозапчастей контрактные двигатели – это самые популярные и востребованный товар. Наша компания является одним из крупнейших поставщиков б/у двигателей из Японии, Арабских Эмират, Европы и США.

Контрактный двигатель является верным решением для автовладельца, так как найти новый движок по такой же цене практически невозможно. Поломка двигателя считается одной из самых дорогостоящих. Игнорирование проблемы с двигателем чревато остановкой эксплуатации всего автомобиля. Практика показывает, что приобретение б/у двигателя куда эффективней ремонта неисправного агрегата.

Не тратьте время на обход московских магазинов и рынков с целью поиска нужного вам ДВС по приемлемой цене, купить контрактные двигатели для легковых автомобилей можно у нас. Продажа подобных агрегатов на настоящий момент осуществляется многими компаниями, но мы являемся одними из многих, кто осуществляет прямые поставки двигателей напрямую из-за границы. Все наши двигатели имеют различный пробег по заграничным дорогам и подлежат полной тщательной проверкой перед поставкой к нам. Гарантия и все необходимые документы предоставляются. Мы продаем двигатели на большинство марок легковых автомобилей.

Наша компания предлагает контрактные двигатели, которые прошли все необходимые тесты перед покупкой у поставщика и продажей в России и СНГ. Доставим любой агрегат на легковой автомобиль быстро в любую точку России и СНГ. Обращаем внимание на то, что, если вы не нашли у нас необходимый вам мотор, можно сделать предзаказ на интересующую модель.

Двигатель – это самая важная и наиболее сложная часть легкового автомобиля. Все двигатели проходят тесты, с целью выяснения определенной информации:

• состояние навесного оборудования;

• пуск и работа холодного и прогретого двигателя;

• дымность и цвет выхлопа;

• посторонние шумы и стуки при работе;

• компрессия в каждом цилиндре;

• работа системы охлаждения (температурный режим, наличие газов в расширительном бачке)

• работоспособность навесного оборудования (генератор, сцепление, карбюратор, водяной насос, ТНВД и пр.).

Для быстрого поиска вы можете воспользоваться нашим каталогом или позвонить по номеру +7(495)106-14-12 и специалист ответит на все вопросы.

ДВС в наличии и под заказ

Контрактный двигатель для легкового автомобиля – это полностью рабочий агрегат, который был снят с легкового авто, эксплуатировавшего за пределами России и СНГ, доставленный в РФ с соблюдением всех требований законодательства и таможенных норм. На контрактный двигатель имеются все документы и гарантийные обязательства.

Контрактные двигатели, и двигатели снятые из пригнанных в Россию автомобилей специально для разборки – не одно и то же, не следует их путать. Такие агрегаты можно назвать нелегальными, так как автомобиль чаще всего привозится в Россию для эксплуатирования в собранном виде, а не для разбора на запчасти. Наши двигатели сняты с автомобилей заграницей.

Если нужного вам агрегата нет в наличии на складе, мы осуществляем быструю доставку под заказ. На все двигатели мы предоставляем гарантию и пакет документов: договор купли-продажи, гарантийный талон и грузовую транспортную накладную.

Почему именно мы?

При выборе компании для приобретения контрактного двигателя для легкового автомобиля возникают вопросы касательно честности фирмы. Мы в свою очередь предлагаем проверенные агрегаты из Европы и США.

• Гарантии на контрактные двигатели

• Работаем с регионами

• Большой опыт наших сотрудников

• Индивидуальный подход к каждому клиенту

• Любые формы оплаты

• Быстрая доставка по России и СНГ

• Низкие цены (благодаря поставкам из Европы и США мы можем предложить лучшее соотношение цена-качество)

• Гарантия качества. Мы предлагаем только проверенные двигатели, в работоспособности мы уверены

• Всегда на связи

• Наш склад находится в Москве – тут вы можете посмотреть и купить необходимые агрегаты

Все представленные позиции на сайте имеются в наличии, мы работаем напрямую с поставщиками из США и Европы без посредников. Заказывая у нас, вы получаете оригинальные и проверенные агрегаты со всем пакетом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи и гарантия).

Many-Motors более 14 лет занимается продажей контрактных двигателей, в том числе и на легковые автомобили. С целью обеспечения всех потребностей потенциальных покупателей, мы работаем только с проверенными поставщиками, проверяем все агрегаты, подвергая их тестам нашими специалистами.

Основные марки легковых автомобилей, на которые мы возим контрактные двигатели

Японская группа: Acura, Toyota, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki.

Европейская группа: Audi, BMW, Ford, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Opel, Porsche, Skoda, Volvo, Volkswagen.

Корейская группа: Hyundai, SsangYong, Kia.

Американская группа: Cadillac, Chrysler, Dodge.

Купить двигатели в Москве вы можете на нашем складе ежедневно. Пн-Пт: с 9:00 до 21:00. Сб-Вс: с 9:00 до 18:00 по МСК по адресу ул. Адмирала Корнилова д.24.

Где мы берем двигатели?

Большое количество моторов есть у нас на складе. Если в нашей базе не окажется нужного вам агрегата, мы доставим вам его под заказ.

Все агрегаты проходят тщательный осмотр нашими специалистами нашей компании.

Семь причин купить именно контрактный двигатель:

1. Экономия времени. Заменить неисправный агрегат быстрее и проще, чем капитальный ремонт всего автомобиля.

2. Экономия средств. Стоимость контрактного двигателя всегда ниже стоимости ремонта.

3. Небольшой пробег агрегата исключительно на лучших дорогах Европы и США.

4. Расходные материалы лучшего качества.

5. Эксплуатация за пределами России и СНГ – в Европе и США.

6. Отличное состояние. Двигатели обслуживались только оригинальными маслами и получали лучшее сервисное обслуживание.

7. Полное документальное сопровождение.

Исходя из этих преимуществ, можно заключить: такой агрегат имеет невыработанный ресурс и исправно прослужит еще долгое время.

Советы при выборе агрегата:

1. Визуальная оценка. Благодаря такой оценке можно выяснить в каких условиях эксплуатировался двигатель. Двигатель не должен иметь явные механические повреждения, а также должен быть относительно чистым.

2. Если есть возможность скрыть поддон (большинство продавцов позволяют это сделать), то стоит это сделать с целью оценки состояния масла. Если масло чрезмерно темное – это признак высокого износа.

3. Необходимо точно установить происхождения двигателя. Если двигатель эксплуатировался в России и СНГ, стоит отказаться от такой покупки.

4. Продавец должен предоставить проверку компрессии двигателя. Эта процедура позволяет определить работоспособность агрегата.

Соблюдение вышеприведенных советов поможет вам подобрать двигатель, который прослужит еще долгое время.

Что такое БУ двигатель для легкового автомобиля?

Контрактный двигатель – это агрегат, снятый с легкового автомобиля той же марки и того же производителя, с теми же характеристиками, что и двигатель вашего автомобиля. Поводов для снятия двигателя с авто может быть много: списание автомобиля, ДТП (когда машина не подлежит восстановлению, но двигатель уцелел) и т.п.

Many-Motors предоставляет гарантию своим клиентам. Качество агрегатов подтверждается от 30 до 180 дневной гарантией.

Оплата и доставка

Оплата товара возможно несколькими способами:

— Наличными в нашем московском офисе

— Переводом на банковскую карту для физических лиц

— Безналичным переводом для юридических лиц

— Самовывоз со склада Many-Motors в Москве

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

При регистрации в ГИБДД специалист сверяет только номера кузова и шасси. Номер силового агрегата за время стирается и сверить его будет проблематично. Помимо этого, номер двигателя не указывается в СТС, исключительно в тех.паспорте. Тех.паспорт не предоставляется инспекторам ГИБДД.

Регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но при водителе должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальность эксплуатирования контрактного двигателя.

Контрактные двигатели из Европы бу

Продажа контрактных двигателей в Москве и всей России по выгодной цене. Контрактные двигатели из Белоруссии — прямые поставки бу двигателей из Европы (через Беларусь) для разных марок авто. В продаже отличные контрактные б/у двигатели без пробега по РФ — в розницу по оптовой цене!

Все цены на двигатели — актуальные. Наличие уточняйте по телефону.

Важно: все цены на контрактные моторы указаны без стоимости навесного оборудования (стартеры, генераторы, кпп бу и т.п.).
Читайте ниже пять причин приобрести именно контрактный двигатель из Европы.

  • Дешевые
  • Дорогие

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

Контрактный двигатель из Европы

Консультация специалиста — +7 (910) 410-55-99

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5 .
  • 13
  • Последняя

контрактный двигатель — что это значит

Поломка двигателя — событие всегда неприятное и неожиданное. Если капитальный ремонт невозможен или стоит баснословных сумм, встает вопрос, как правильно поступить в данной ситуации? Единственным разумным решением является покупка другого мотора. В качестве альтернативы новому мотору или движку с местной разборки мы рекомендуем обратить внимание на оригинальные контрактные двигатели из Европы.

Что такое контрактный двигатель автомобиля?

Это бывший в употреблении силовой агрегат, эксплуатация которого проходила за пределами России. На отечественном рынке распространены модели из Японии и других стран Ближнего Востока. Немногим реже встречаются контрактные моторы, завезенные из Европы.

Двигатели получили такое название во многом благодаря тому, что компании, занимающиеся их скупкой и доставкой, имеют контракты с иностранными владельцами аукционов и заводов по утилизации автомобилей.

Контрактные моторы обладают как весомыми преимуществами, так и важными недостатками. Мы предлагаем рассмотреть все тонкости покупки контрактного двигателя и помочь вам принять правильное решение.

Достоинства контрактного двигателя

За рубежом более жесткий регламент эксплуатации автомобилей. В первую очередь это сказывается на качестве техобслуживания. При каждом прохождении ТО проверяются все узлы и агрегаты, особенно моторы.

Читайте также  Преимущества оппозитного двигателя

Выявленные изношенные компоненты заменяются высококвалифицированными специалистами. При этом используются только новые оригинальные детали. Если эти меры не соблюдены, транспортное средство может быть признано опасным для окружающей среды и непригодным для эксплуатации.

Со временем автомобили требуют все больших вложений. В связи с этим многие автовладельцы сдают свой старый автомобиль по программе утилизации, а новые приобретают по скидке.

Качественное обслуживание – это далеко не все, что получают автомобили за рубежом. Не стоит забывать про лояльные условия эксплуатации и качество используемых ГСМ. Так, в Японии дороги моют специальным составом, который предотвращает появление очагов коррозии на автомобилях. Касательно качества ГСМ, Европа и страны Ближнего Востока известны предъявляемыми к топливу стандартами. Оно проходит многоразовую очистку, лишено вредных примесей, мусора. Благодаря этому износ внутренних компонентов контрактных двигателей обычно минимален.

Кроме того, из-за перегруженности дорожно трафика заграницей многие предпочитают передвигаться на общественном транспорте в будние дни. В то же время личный автомобиль используется в дни отдыха для семейных поездок, то есть реже и в более щадящем режиме, нежели в круглосуточном отечественном мегаполисе.

Таким образом, контрактный двигатель из Европы – это выгодно!

Очевидно, что цена контрактных двигателей из ЕС значительно ниже чем у новых аналогов. Такие агрегаты ввозятся на территорию России с учетом всех таможенных нормативов и не требуют от покупателя никаких расходов на растаможку, гарантируя при этом 100% легальность покупки и отсутствие каких-то проблем с ГИБДД.

Главные недостатки контрактного мотора

Несмотря на массу преимуществ контрактных моторов, они не лишены недостатков.

Стоит понимать, что это всё же бывший в употреблении двигатель и он имеет ограниченный эксплуатационный срок, даже при соблюдении всех стандартов. Иногда недобросовестные импортеры снимают моторы с аварийных или неисправных авто.

Только проверенные двигатели!

Мы же ввозим моторы, которые были сняты с исправных автомобилей, перед снятием контрактного двигателя делается видеозапись его работы в оргинальном автомобиле!

Также не стоит исключать недобросовестных владельцев, которые не проходили регулярный технический осмотр и использовали некачественные ГСМ. Но это скорее исключение из правил, чем закономерность. Такие авто встречаются крайне редко и еще реже приобретаются компаниями для дальнейшей перепродажи.

Весомым недостатком зарубежных контрактных моторов является временное отсутствие подходящей модели. Как правило, это касается авто старше 2000 года, эксклюзивных и редких моделей. Для них бывает действительно сложно подобрать мотор в полностью рабочем состоянии.

Также с этой проблемой можно столкнуться при поиске моторов с авто выпущенных в период с 2014 по 2019. Большинство «молодых» моделей еще эксплуатируются и предложений по таким моторам может быть немного.

купить контрактный двигатель — это несложно!

Существует ряд первоочередных факторов, которые стоит учитывать при покупке контрактного ДВС. При их соблюдении риск плохой покупки будет минимален, а обновленный мотор будет радовать вас своей безукоризненной работой еще не один год.

Обратите внимание на следующие факторы:

  • документы. Транспортировка контрактного двигателя из Европы должна сопровождаться всеми необходимыми таможенными документами и справками. Компания у которой вы приобретаете мотор должна предоставить вам договор купли-продажи или справку-счет;
  • соответствие модели. Тщательно изучите год выпуска мотора, его модификацию, объем и прочие нюансы.
  • стоимость и оплата. Изучите среднюю цену на нужный вам двигатель. Модель контрактного двигателя в хорошем техническом состоянии не может стоить дешевле мотора с авторазборки.
  • гарантия. Серьезные продавцы обычно предоставляют гарантию на бу моторы.

Что лучше: контрактный двигатель или мотор с разборки

Выбор автозапчастей с отечественных авторазборок задача не из простых. Довольно часто туда попадают автомобили после аварии, со скрученным пробегом, без документов и даже угнанные машины. Кроме того, выявить все недостатки бушного двигателя перед покупкой практически невозможно.

Однако если вам все же удалось найти хороший вариант или просто не хватает времени или денег ждать качественный контрактный двигатель, то вы можете воспользоваться услугами отечественных авторазборок.

Где лучше купить контрактный мотор

Покупку контрактных двигателей лучше совершать у проверенных компаний, которые напрямую сотрудничают с заводами по утилизации и аукционами.

Вы в поисках надежного поставщика?
Тогда рекомендуем вам обратиться в нашу компанию. Мы готовы предложить своим клиентам большой ассортимент бу запчастей из Европы для иномарок почти для всех современных марок и моделей авто.

Мы работаем без посредников, первый поставщик контрактных двигателей из Европы, и поэтому готовы предложить оптимальное сочетание цены и качества.

По всем вопросам обращайтесь по номеру телефона, указанному в контактах.
Наши специалисты проконсультируют вас и помогут сделать по-настоящему выгодную покупку контрактного двигателя.

Двигатель на контрактный

Контрактные двигатели от Мотор Группс

НАЛИЧИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ НА СКЛАДЕ, ПО БРЕНДАМ:

  • Acura
  • Cadillac
  • Dodge
  • Hyundai
  • Jeep
  • Lincoln
  • Nissan
  • Rover
  • Smart
  • Volkswagen
  • Alfa Romeo
  • Chevrolet
  • Ford
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Opel
  • Saturn
  • Subaru
  • Volvo
  • Audi
  • Chrysler
  • Fiat
  • Isuzu
  • Land Rover
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Saab
  • SsangYong
  • Chery
  • BMW
  • Citroen
  • GMC
  • Iveco
  • LDV
  • Mini Cooper
  • Porsche
  • Seat
  • Suzuki
  • Great Wall
  • Buick
  • Daewoo
  • Honda
  • Jaguar
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Renault
  • Skoda
  • Toyota
  • Haval

Коммерческая техника:

  • Bobcat
  • Case-IH
  • Caterpillar
  • Cummins
  • Deutz
  • Dynapac
  • Freightliner
  • FPT / Iveco
  • Hino
  • Hyundai Truck
  • Isuzu
  • JCB
  • Kubota
  • MAN
  • Mercedes
  • New Holland
  • Perkins
  • Shibaura
  • Yutong
  • Волжанин
  • ГАЗ
  • КАвЗ
  • КамАЗ
  • МАЗ
  • ПАЗ
  • Четра
  • BMW / Mini
  • GM
  • Ford / Mazda
  • Great Wall / Haval
  • Honda / Acura
  • Hyundai / Kia
  • Kubota
  • Land Rover / Jaguar
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan / Infiniti
  • Porsche
  • Toyota / Lexus
  • VAG
  • Volvo

Добро пожаловать на официальный сайт «Мотор-Группс»!

Основное направление нашей деятельности – продажа контрактных двигателей (б/у) на легковой и малый коммерческий транспорт. Благодаря прямым поставкам со складов зарубежных партнеров и большому наличию на складе в Москве, мы с удовольствием готовы предложить Вам приемлемые цены и гарантированное высокое качество приобретаемых запчастей.

«Мотор Группс» это лучшие цены на бу двигатели!
Мы работаем напрямую, без посредников, а все моторы есть в наличии на нашем складе в Москве!

Важная новость!
Для удобства наших клиентов склад компании Мотор Группс работает без выходных!

Для нас продажа контрактных двигателей б/у и дизельных моторов, на практически любые автомобили, является первостепенной задачей. В соответствии с вашим желанием, Вы можете выбрать просто контрактный двигатель в сборе или же — в первой комплектации, что особо актуально для моторов с турбонаддувом и для дизелей.

Не стоит тратить время, обходя многие магазины запчастей Москвы, с целью найти мотор б/у на иномарку по приемлемым ценам. Наша компания поможет Вам, сидя дома перед монитором, решить массу вопросов, связанных с желанием купить двигатель на свой автомобиль.

Наш офис и склад расположены в Москве, поэтому Вы сможете быстро купить контрактный двигатель на разные марки автомобилей, в частности — на Ауди, Форд, Киа, Мерседес, Вольво и многие другие.

Теперь, если на вашем автомобиле произошла поломка двигателя и он не подлежит восстановлению, вы сможете купить контрактный двигатель у нас, или сделать заказ на отсутствующий на нашем складе мотор. Цены на двигатели б/у в нашем магазине гораздо дешевле средних цен по Москве. Есть ряд специальных предложений на двигатели оптом. Для оптовых покупателей существуют скидки и возможность доставки.

При продаже на весь ассортимент товара предоставляется гарантия!

Если Вас терзают сомнения по корректной работоспособности сердца любимого автомобиля — мы поможем определить, требуется ли замена мотора или же все обойдется, например, заменой маслосъемных колпачков.

Опыт сотрудников Мотор Группс позволит сделать так, что мотор бу для вашего автомобиля прослужат долго.

Теперь найти или купить нужный Вам двигатель бу достаточно просто, нужно лишь самостоятельно воспользовавшись поиском по нашему каталогу или задать вопрос менеджерам нашего сайта позвонив по контактному телефону, написав в форме он-лайн чата или в форму обратной связи. Наша компания также рада оказать Вам помощь при доставке двигателей в различные регионы России.

Наш магазин б/у двигателей Мотор Группс будет рад видеть Вас среди своих клиентов! Обращайтесь!

У нас Вы можете не только купить двигатель бу, но и сделать ремонт мотора на нашем сервисе. Мы, в том числе, выполняем сложный ремонт дизельных двигателей, блока двигателя, по ценам ниже рыночных. Полагаясь на наш опыт, Вы можете рассчитывать, что ремонт двигателя автомобиля будет выполнен со знанием дела!

Контрактные двигатели из Японии

Контрактный двигатель из Японии

&nbspКонтрактными называются двигатели привезенные из Японии, снятые с японских автомобилей, остаточный ресурс работы контрактных двигателей составляет более 70%. После проверки такого двигателя на работоспособность, его снимают с исправных автомобилей с минимальным пробегом 40-70 т.км. и доставляют из Японии по контракту, отсюда возник термин контрактный двигатель из Японии. Наши клиенты могут купить японские моторы, пробег которых не превышает 70 т.км., в редких случаях 90 т.км. (например, дизельные).

Автомобили в Японии содержат в идеальном состоянии, они проходят своевременное техническое обслуживание и соответствуют строгим нормам технического контроля. Учитывая высокое качество топлива и моторного масла, а так же сравнительно небольшие пробеги автомобилей в Японии, можно уверенно сказать, что покупка бу двс, с пробегом 50-70 т.км. намного выгоднее капитального ремонта, примерно в два раза дешевле. Стоит так же учесть, что комплектация японского мотора полная, т.е. они поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, а значит Вы экономите деньги, т.к. износ этих узлов, как и мотора, минимален. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы. Запомните — никто не может собрать ДВС качественне, чем завод-изготовитель.

Выбор контрактного двигателя из Японии

Контрактный двигатель из Японии

Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.

Читайте также  Неисправности турбины дизельного двигателя и их устранение

Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:

Покупка контрактного двигателя из Японии

Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine

Контрактный мотор из Японии

— Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
— Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
— Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
— Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
— Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
— Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
— Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
— Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
— Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
— Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
— Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль

Еще немного информации о японских контрактных двигателях

Контрактный ДВС из Японии

Что такое действительно контрактный двигатель.

В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.

Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.

Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.

Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.

Контрактные двигатели, двигатели бу, под заказ, контрактные запчасти

Контрактный двигатель автомобиля — это почти всегда двигатель внутреннего сгорания. На сегодняшний день, на автомобиль могут устанавливаться различные двигатели.

Во-первых, это ДВС – двигатель внутреннего сгорания, который в свою очередь делится на бензиновый двигатель, дизельный двигатель и роторный двигатель. Принцип ДВС состоит в следующем: химическая энергия топлива, возникающая при сгорании в рабочем объеме двигателя, преобразуется в механическую энергию. Двигатели внутреннего сгорания могут работать как на жидкостном топливе, так и на газовом топливе. По способу заполнения цилиндра топливом двигатели подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Мощность двухтактного двигателя меньше четырехтактного из-за того, что поршень ДВС значительную часть своего хода совершает при открытых окнах, когда цилиндр ДВС имеет малое давление и ДВС практически не совершает работы. По способу образования топливо-воздушной смеси двигатели внутреннего сгорания подразделяются на двигатели с внешним смесеобразованием и двигателем с внутренним смесеобразованием. В бензиновых двигателях топливная смесь через форсунки попадает в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры. У дизельных двигателей топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, дизель форсунка распыляет топливо, которое под действием высокого давления, и как следствие температуры в камере само вспыхивает. В последнее время все большую популярность приобретает дизель — Москва плавно переходит на этот вид топлива для своих машин. Наша компания предлагает вам различные контрактные двигатели: контрактный двигатель бензиновый, контрактный двигатель дизель, контрактный двигатель двухтактный, и контрактный двигатель четырехтактный, двигатель лодочный. Контрактный двигатель дизель, купленный у нас, обеспечит долгую и бесперебойную работу вашего «железного коня».

Во-вторых, это электрические двигатели. Кроме этого бывают гибридные модификации, это когда на автомобиль может быть установлен электрический двигатель и в паре с ним двигатель внутреннего сгорания. Установка двигателя, работающего на электричестве, на автомобиль с бензиновым или дизельным мотором позволило кардинально уменьшить количество бензина расходуемого при движении примерно в два или даже три раза. Бензиновый и дизельный ДВС получили наибольшее распространение в автомобилестроении.

Многие автолюбители перед покупкой автомобиля задаются вопросом: какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный? Если на автомобиле установлен дизель, то в процессе эксплуатации автомобиля вы сможете значительно сэкономить на топливе, так как дизель автомобиль значительно экономичнее в плане расхода топлива. Именно поэтому в качестве основного и резервного источников энергоснабжения используются дизель генераторные установки. В среднем дизельный двигатель экономичнее бензинового на тридцать процентов. Большим плюсом дизеля является тот факт, что его срок службы гораздо дольше бензинового. Капитальный ремонт дизелей может потребоваться только после того, как машина проедет более полумиллиона километров.

У нас вы купить можете контрактные дизель двигатели Форд (Ford), контрактные двигатели Тойота (Toyota), контрактные двигатели Мицубиши (Mitsubishi), БМВ (Bmw), Хонда (Honda), Мазда (Mazda), Субару (Subaru), Ниссан (Nissan), Опель (Opel) и многих других японских и европейских производителей. Дизель двигатель имеет меньшую литровую мощность и повышенную шумность при работе. Эти характеристики дизельного ДВС являются, наверное, единственными его недостатками. Шумность двигателя, с момента появления аккумуляторных топливных систем высокого давления с тала гораздо ниже. Современные двигатели с меткой турбо дизель давно не уступают своим бензиновым собратьям, а в некоторых случаях и превосходят их. В 2005 году был произведен тюнинг двс дизеля, после чего стало возможным использовать в качестве топлива газ. Современные двигатели внутреннего сгорания довольно надежны. Для долгой и беспроблемной жизни двигателя необходимо вовремя менять масло. ДВС бывший в употреблении естественно требует более тщательного ухода, замена масла должна производиться например, для одних двигателей через 8 тыс км, для других – через гораздо больший промежуток времени. Масло для двигателя — это необходимая статья расхода каждого автомобилиста, экономить на которой настоятельно не рекомендуется, ведь как известно, скупой платит дважды, и если блок управления двигателем выйдет из строя, потраченная вами сумма будет значительно превышать стоимость замены масла.

В нашем техцентре мы рекомендуем менять масло в двигателе каждые 10 тысяч километров, и обязательна замена масла при замене ДВС. Если вовремя проводится диагностика двигателя, то, скорее всего вашему автомобилю удастся избежать серьезной неисправности двигателя. Обслуживание дизелей на порядок сложнее бензиновых двигателей, но современные сервисные центры оборудованы стендами, позволяющими выявить и устранить практически любые неисправности. Кроме всего прочего существует дизель сервис, это такие автомастерские, которые специализируются именно на диагностике и ремонте дизеля. Вовремя проведенная диагностика двс позволит предотвратить негативную ситуацию.

Если же предотвратить ее все же не удается, наш техцентр готов прийти на помощь — мы предлагаем контрактные двигатели для любых иномарок. В самом худшем случае достаточно будет мелкий ремонт двс. Очень часто купить двигатель б/у стоит гораздо дешевле, чем произвести ремонт двигателя. Если блок двигателя вашей машины вышел из строя, то вы можете его заменить или купить двигатель целиком. В любом случае, лучшего предложения, чем в нашем магазине вам не найти. Огромный ассортимент различных двигателей, их высокое качество — это то, что нужно любому покупателю. Здесь вы можете приобрести форд дизель, мицубиси – дизель, ниссан дизель, тойота дизель, опель дизель, toyota дизель, nissan дизель, киа дизель, мерседес дизель, а также запчасти дизель — двс блок, клапана двс.

Продажа двс на сегодняшний день ведется многими компаниями, но мы одни из немногих, кто осуществляет прямые поставки двигателей и комплектующих из Японии. Продажа двигателей нашей компанией осуществляется далеко не первый год. За это время мы накопили большой опыт работы по отбору и отбраковке агрегатов. Поэтому если вашему автомобилю понадобилась замена двс, то лучше обратиться к нам, а не искать, например, fe двигатель в газете среди частных объявлений в рубрике куплю двигатель / продам двигатель. Если вы попали на наш сайт через запрос дизель куплю, двс купить или пришли по ссылке продам дизель, продам двс, радуйтесь — ваш поиск завершен. Здесь вы сможете найти нужный вам двигатель или комплектующие к нему!

Читайте также  Антифриз для дизельных двигателей

Стоит ли покупать контрактный двигатель из Японии?

Самой дорогой частью современного японского автомобиля в большинстве случаев является его двигатель. Поэтому естественно, что после серьезной поломки двигателя владелец автомобиля начинает задумываться, а что, собственно, выгоднее делать – производить капитальный ремонт двигателя, что долго, дорого и непредсказуемо по результату, или просто поменять мотор на новый или хотя бы б/у, но в хорошем состоянии. Особенно остро встаёт проблема, что цена капитального ремонта движка может оказаться в итоге выше, чем купить контрактный двигатель из Японии и заменить ДВС в машине целиком. Старые проблемы с номерами агрегатов транспортного средства и постановке машины на учет в ГИБДД больше нет, так что никаких препятствий для замены двигателя в законодательстве сейчас не существует, поэтому многие владельцы автомобилей выбирают замену всего двигателя на контрактный из Японии.

На сегодняшний день покупка б/у двигателей стоит актуально, так как если четырехцилиндровый бюджетный двигатель ремонтируется за 30 – 50 тысяч рублей, то цена капитального ремонта современного шестицилиндрового двигателя чаще всего будет гораздо дороже покупки контрактного мотора. Обычно контрактные двигатели берут на замену современных двигателей с 6 или 8 цилиндрами по причине высокой стоимости капитального ремонта таких движков, практически для любых японских производителей, будь то Субару или Хонда, ISUZU, Сузуки или Мазда, Тойота, Ниссан или Митсубиси.

Контрактные двигатели Honda

Что такое «контрактный двигатель из Японии»?

Это «бывший в употреблении» двигатель с автомобиля, который больше не используется и сдан на разборку в один из зарубежных заводов по утилизации автомобилей или на аукцион б/у машин. Российские поставщики довольно часто и охотно работают по контракту с данными предприятиями, поэтому поставляемые ими двигатели и иные запчасти получили название «контрактных».

Японские контрактные двигатели снимаются с автомобилей прямо в Японии, сданных владельцами на утилизацию по причине роста стоимости технического обслуживания после окончания гарантийного срока, или после аварии, при которой восстановления авто стоит слишком дорого, но узлы и агрегаты «битого» автомобиля в хорошем исправном состоянии. Поэтому цена контрактных японских движков достаточно низкая, особенно если сравнить с ценой нового мотора или даже со стоимостью капитального ремонта вашего двигателя. Ведь цена, например, нового блока цилиндров доходит до нескольких сотен тысяч рублей. А цена на контрактный двигатель начинается от нескольких десятков тысяч рублей. По сравнению с капитальным ремонтом двигателя с заменой деталей, даже если «тяжелые» детали при этом не заменяются, стоимость контрактного двигателя может быть на треть дешевле.

В чем могут быть проблемы с контрактным двигателем?

При такой разительной разнице в цене возникает разумная идея купить именно контрактный двигатель и сэкономить. Давайте разберемся в чем могут быть проблемы с контрактным двигателем из Японии. Если контрактный двигатель был снят с автомобиля, попавшего в аварию, то есть ненулевая вероятность того, что мотор может быть поврежден. Может быть, проработает годы, а может и не протянет и года, вот тут и стоит подумать, купить лишь только сам движок, или купить двигатель вместе с установкой и пуско-наладкой, а значит и с гарантией от автосервиса.

Еще одной из проблем может быть случай, когда попадается двигатель с автомобиля, который стоял под открытым небом несколько лет, либо двигатель был вынут из моторного отсека автомобиля и хранился не герметично на улице. В этом случае, даже если внешне мотор выглядит достаточно хорошо, его работоспособность будет под большим вопросом по причине потенциального конденсата внутри блока цилиндров.

Скажем прямо, если покупать не новый движок прямо из Японии, то вас может ожидать ряд подводных камней. Например, вам может достаться двигатель с огромным пробегом, обнаружить который новичку без опыта сложно, а это значит, что ваша покупка практически полностью выработала свой ресурс и экономии не получится, потратите только нервы, время и деньги. Может, конечно, случиться удача и вам попадется двигатель из Японии, с машины, которую владелец сдал на утилизацию после семилетнего использования и всего лишь после пробега в 60 тыс. км. по причине значительного увеличения налога на старые автомобили и конца гарантии. Если вам попадется такой мотор – это большая удача. Но, как и любая удача, такое встречается редко.

Контрактные двигатели Subaru

Покупая у непроверенного поставщика или на какой-то гаражной разборке вы можете попасть на двигатель, снятый с японского автомобиля, который эксплуатировался в России до полного износа, после чего мотор сняли и продают как только что пришедший из Японии. Так что повторюсь — выбирается серьезные компании, дорожащие своей репутацией!

Отдельного упоминания заслуживает возможность купить контрактный двигатель для вашей марки автомобиля, который просто не встанет на место по причине того, что предназначен для другой модификации этой же модели. Такое иногда случается с японскими двигателями старых моделей.

Контрактный двигатель Мазда

Если контрактный двигатель вы приобретаете для европейской версии японского автомобиля, то имейте в виду, что в Европе автомобили проезжают бОльшие расстояния, чем в Японии, то есть у автомобиля возрастом 3-4 года нормальный пробег будет около или более, чем 100 000 км. А по причине того, что ресурс современных автомобилей производители умышленно снижают, то 250-300 тыс. км. для них – это расчетный пробег всего лишь до первого капитального ремонта. Тем более если учесть, что свои 100 тыс. км. двигатель прошел в Европе, и его ресурс уже сильно изношен, то в экстремальных условиях Российских автодорог этот ресурс очень быстро подойдет к концу. Нередко у двигателя, внешне выглядящего как новый, уже изношена поршневая группа и газораспределительный механизм, из-за чего отсутствует компрессия и расход масла выше всех нормативов.

Еще одной проблемой покупки контрактного двигателя может быть случай, когда движок мог быть снят с автомобиля, побывавшего в серьезной аварии, что может вылиться в трещины корпуса или крышки двигателя.

Как должны храниться контрактные двигатели до продажи?

Важным моментом, который вы никак не сможете узнать при покупке у непроверенного поставщика, это условия хранение двигателя в период после демонтажа и до продажи вам. Дело в том, что если длительное хранение и транспортировка двигателя производилась с открытыми впускными и выпускными клапанами, это гарантирует появление конденсата на стенках цилиндров, что влечет за собой появление внутри цилиндров коррозии. Такое часто бывает с двигателями, привезенными в осенне-зимний период. После установки ржавчина будет съедать кольца, из-за чего ресурс двигателя уменьшится до 10 – 20 тыс. км пробега.

Как купить контрактный двигатель на Subaru

Некоторые недостатки, например, наличие каверн и надиров на зеркале цилиндра, выявить можно только при проведении эндоскопии. Двигатель будет вполне работоспособен, но расход масла составит около литра на 500-700 км. Неприятно, когда вы покупаете контрактный двигатель за десятки, а то и сотни тысяч рублей, а у него проблема с коррозией, решить которую можно только капитальным ремонтом двигателя и заменой блока цилиндров, чего вы и пытались избежать.

Другим моментом, оказывающим крайне негативное воздействие на сохранность двигателя, является его длительное хранение (не менее полугода) на боку, при неслитом масле и при переменных температурах. Такое хранение чревато сворачиванием масла в тяжелые фракции и изменением свойств эластомеров, в связи с чем все резиновые детали – сальники, прокладки, маслосъемные колпачки потеряют эластичность и будут нуждаться в замене. Также после такого хранения возможны неприятность в момент запуска двигателя вплоть до разрушение поршней.

Как видим, вероятность, что вы получите качественный двигатель, покупая из-за рубежа самостоятельно контрактный мотор без грамотного автомеханика или надежного поставщика, невелика.

Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?

Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены. Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии. Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом. Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками. При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.

Контрактные двигатели Nissan

При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега. За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.

Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button