Двигатель

Неравномерная работа двигателя

Неравномерная работа двигателя

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель авто?

Автовладельцы сегодня в кризис самостоятельно занимаются обслуживанием автомобилей, что позволяет им существенно снизить свои затраты. Однако такой самостоятельный ремонт и сервис не всегда гарантирует качество его проведения, в отдельных случаях правильно выполнить подобную работу могут лишь профессионалы в специализированном сервисе. Эксперты рассказали СМИ о том, по каким же причинам может троить двигатель и стоит ли самому пытаться отремонтировать авто.

Неисправности датчика расхода воздуха

Частой причиной неровной работы мотора являются неисправности датчика моментального расхода воздуха. Он отвечает за правильную подачу воздуха, который смешивается с бензином. Если отмечаются неисправности такого датчика, появляется не только неровная работа мотора, но и может существенно увеличиться расход топлива. Самостоятельно выполнить диагностику датчика расхода воздуха проблематично, необходимо вести машину в сервис, где с использованием специального оборудования выполнят ее диагностику и при необходимости проведут замену неисправного датчика.

Проблемы с системой впрыска

Если по каким-либо причинам в цилиндры поступает переобогащенная или бедная топливовоздушная смесь, то подобное приводит к неровной работе двигателя. Одной из причин подобного являются неисправности датчика расхода воздуха, но проблема также может крыться в изношенном катализаторе, забившемся воздушном фильтре и так далее. Точно определить конкретную неисправность можно лишь, выполнив углубленную диагностику автомобиля. Поэтому при наличии таких неисправностей лучше всего всё же обращаться в профильные мастерские.

Использование старых свечей зажигания

На многих автомобилях их владельцы не меняют свечи зажигания, в результате чего существенно ухудшается либо вовсе пропадает искра, после чего отдельные цилиндры могут не работать или же появляются проблемы с воспламенением топливно-воздушной смеси. Проверить работоспособность свечей зажигания можно самостоятельно, для чего нужно будет их выкрутить и вооружиться обычным мультиметром. Такое измерение сопротивления не отличается сложностью, старые вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить.

Также выполнить проверку свечей зажигания можно проверенным дедовским способом. Всё что необходимо будет сделать — это выкрутить одну свечу зажигания, не снимая с неё высоковольтный провод от катушки, свечу подносят к металлу и пытаются завести двигатель. Свеча должна давать искру, что свидетельствует о правильной работе зажигания.

Проблемы с компрессией

На старых уже порядком изношенных двигателях возникают проблемы с компрессией, что свидетельствует о существенном износе силового агрегата. Изначально такое троение и неровная работа мотора появляется на холодном двигателе, по мере прогрева силового агрегата подобные проблемы уходят. Однако, чем больше вы используете автомобиль, тем сильнее он изнашивается, и, в конечном счете, автовладельца будет ожидать уже капитальный ремонт двигателя. При появлении подобных неисправностей необходимо как можно скорее доставить машину в сервис, опытный мастер измерит компрессию и даст вам точный ответ о текущем состоянии цилиндров.

Подведём итоги

Если вы заметили троение двигателя и неровную работу силового агрегата, затягивать с обращением в сервис не следует.

Чем раньше вы обратитесь в мастерскую, тем проще и дешевле будет выполнить такой ремонт. Причин троения двигателя может быть несколько, это выход из строя свечей зажигания и датчика расхода воздуха, а также проблемы с компрессией, что характерно для старых изношенных двигателей, пишут СМИ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах (Страница 1 из 5)

Здравствуйте! Проблема в общем такая. При запуске двигателя ваз 2112 8кл. 2002г.в. в холодную погоду после 2-3 оборота двигатель схватывает и глохнет, при этом заливает все свечи, дальнейший пуск просто бессмысленный, только с помощью троса. Но даже когда двигатель запущен обороты двигателя держаться ровно на 1000, и это при температуре -30, в таком режиме работает около двух минут, после чего обороты начинают плавно возрастать до 1500-1700 и работает так около 30-40 секунд, затем резко сбрасывает снова на 1000, и по мере нагрева опускает до 800. Холостой ход плавает в диапазоне 800-900об.мин.А у моего коллеги марка та же, год только 04, у него 1500 оборотов минут 10 держит, только температура наберется 50 и обороты плавно снижаются. У меня же 1000 после 2-3 минут работы.Борюсь я с этой проблемой уже год. Перечислю что я поменял и сделал. Заменил на новые:рхх,дпдз,дпкв,датчик включения вентилятора, регулятор давления топлива,бензонасос, топливный фильтр, сетка бензонасоса, воздушный фильтр,термостат, помпу, свечи, высоковольтные провода. Промыл форсунки на спец.стенде, промыл дроссельную заслонку. Компьютерная диагностика ошибок не показывает, расход топлива в норме, при запуске двс ниже 25 град. заливает свечи молниеносно, после чистки дз двигатель стал лучше запускаться и динамичнее откликаться на педаль газа. На рабочей температуре двигатель временами подтряхивает, видно даже визуально. Пробовал лить 95 бензин, безрезультатно. Что делать? Я уже не знаю что еще заменить? Дома уже гора датчиков, и все в пустую! Неужели все так сложно?

2 Ответ от igorek 2014-02-08 23:04:33 (2014-02-08 23:51:54 отредактировано igorek)

  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986,Не чо сложного нет есле знаеш хуже когда не знаеш я подскожу что делать Придутца раскошелитца на дачик Кислорода который устоновлен На приёмной трубе так называемый лямдо зонд он чудит симптомы такие как у меня были но при этом чек не горел ошибок небыло заменил его случайно тогда когда штаны менял обломало ухо крепления католизатора хотел перекрутить не получилось прикепел так что мама не горюй пришлось греть вокруг его нагрел чтоб вывернуть и этим самым его погубил основательно но всёж я его с горем пополам вывернул и перекрутил в новые штаны поставил завёл чек гаснет токо двигатель прогреваетца сразу чек загораетца до этого так небыло и что хороктерно сразу машина дымить начинает контролер готовит смесь рабочию в аворийном режиме в абход этого датчика пошол новый купил поставил когда завёл тогда и понел машина сразу 1400 держит оборотов потом плавно обороты успокаеваютца до нормы и как бабки отходили цена куслючая правдо 1150 но уже год я проблем не знаю хоть летом хоть щяс зимой одинаково хоть мороз хоть жара его ресурс около 180т плюс минус да и добавлю ещё на старом датчике тоже 1000 держала хоть холодный хоть горячий двигатель по боробану сам бы не догодалсяб да и не собирался его трогать еслибы не случай со штонами удачи.

3 Ответ от sektor_0986 2014-02-09 23:09:07

  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Доброго времени суток вам! Да, я припоминаю, около двух месяцев назад при прогреве авто загорелся чек при температуре двигателя 70, диагностика как раз и показала лямбда зонд, но меня тут же уверили что проблема всего лишь в свечах! А на счет цены вы правы, для ваза дороговато будет, но никуда не денешься, машина должна работать как полагается, иначе не испытаешь глубокого наслаждения от езды за рулем своего железного коня!

4 Ответ от igorek 2014-02-10 05:05:38 (2014-02-10 05:18:44 отредактировано igorek)

  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986, у нас везде такие диогносты уверяют пригоняй сделаем самоучки интернетные и ещё деньги берут за пустую работу как наченают советовать от болды получаетца пока все датчики не переберёш результата ноль а кокой тогда толк от этой диогностики? да не кокого себе дороже!! в 2 раза если методом тыка методом тыка захондрила авто пошол сразу сумку всех подряд датчиков купил в нагрузку свечи и вв и пошол по очереди менять результат не премено будет и без диогностики в помошь бортовик мурзилка и самое главное не пониковать и в крайности не бросатца

Читайте также  Равон р3 двигатель

5 Ответ от sektor_0986 2014-02-10 07:30:30

  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Да безусловно, им лишь бы бабки содрать, предварительно даже не разбираясь в причинах проблемы, видать со мной они и рассчитывали, что я приеду к ним еще не раз! Но не на того напали, мне известно давно, что нет смысла диагностики при потухшей лампе чек! Ну да ладно, еще хотел сказать что машина не дымит, масло не берет, расход нормальный, конденсат с трубы почти как слеза. Сегодня с утра запустил двигатель(На улице -27), по достижению 65-70 градусов загорелся чек. При этом работа двигла практически не изменилась, только увеличилась вибрация от двигателя! Еще в магазине мне сказали что датчики кислорода бывают разные, какой стоит у меня на авто? Можно ли как нибудь это выяснить не снимая датчик.

6 Ответ от igorek 2014-02-10 11:45:31 (2014-02-10 11:50:55 отредактировано igorek)

  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986,маркировка датчика нанесина на сомом нём у меня было еле видно её но всёж я её прочол думаю будет проблематично не снимая узнать номер мой Датчик кислорода ВАЗ-2110 BOSCH 0 258 005 133 разьём мама орентируйся по разьёму

7 Ответ от sektor_0986 2014-02-10 14:47:05

  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Добрый день! Датчик кислорода может влиять на динамику двигателя? И завтра же займусь заменой лямбда зонд, надеюсь на этот раз результат будет.

8 Ответ от sergo9531 2014-02-10 17:35:54

  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986, конечно влияет, по его показаниям рассчитывается смесь.

9 Ответ от igorek 2014-02-10 17:52:05

  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

10 Ответ от sektor_0986 2014-02-10 19:34:23

  • Откуда: г.Астана
  • Регистрация: 2014-02-08
  • Сообщений: 327Спасибо: 77
  • Авто: ваз-2112

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Прошел по ссылке и наконец то понял весь принцип работы датчика кислорода, но так же возникли вопросы по поводу датчика температуры, который в термостате я уже поменял, с другим который в блоке проблем не возникало, температуру показывает вроде правильно без всяких нареканий. При работающем двигателе отсоединил датчик температуры на термостате и вентилятор тут же включился, братья по ремонту тут же заверили что он рабочий! Так какой из них двоих влияет на топливную смесь? И какие причины бывают связанные с катализатором, может его тоже стоит посмотреть?

11 Ответ от sergo9531 2014-02-10 19:54:14

  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

Тот, который в термостате. Вытащив фишку, включается аварийный режим ( поэтому карлсон включился), ЭБУ понимает, что Т двигателя 0 и смесь строится из этих данных.

братья по ремонту тут же заверили что он рабочий

если катализатор забит, то машину как будто придерживают

12 Ответ от igorek 2014-02-10 19:54:58 (2014-02-10 19:59:06 отредактировано igorek)

  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sektor_0986, тот датчик который ты отключал он и влеяет а другой показывает какая температура двигателя на приборке катализатор либо забиваетца либо выгорает если забётца машина становитца тупее медленей реагирует на пидаль газа разгон вялый двигатель перегреваетца если же выгарает хороктерный звинящий звон в раёне резонатора это остатки керомической сетки так назовём проверяетца элементарно можеш снять и посмотри в него если виден просвет в сотох значит ещё всё нормально можно пролить водой посмотреть как она проходит сквозь соты быстро илиже медлено: каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, внутри которого расположен огнеупорный керамический блок, пронизанный продольными порами-сотами. На поверхность сот нанесен активный каталитический слой из платины, палладия и родия. Благодаря специальному микрорельефу общая площадь поверхности этого слоя может доходить до 20 тыс. кв. м.
Катализатор располагается в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, поскольку для начала процесса нейтрализации необходима высокая температура — около 250 градусов. А наиболее эффективно катализатор работает при температуре от 400 до 800 градусов.

Наиболее эффективным является трехкомпонентный селективный двухсекционный нейтрализатор с обратной связью, которую обеспечивает так называемый лямбда-зонд, или кислородный датчик. Лямбда-зонд отслеживает объем свободного кислорода в выхлопе и дает управляющей электронике двигателя подсказку — обогащать или обеднять рабочую смесь.

Ресурс катализатора составляет примерно 100 тысяч км и зависит от исправности систем питания и зажигания, а также от качества топлива. Присутствующий в этилированном бензине тетраэтилсвинец (его используют для повышения октанового числа) практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление «лямбды». Катализатор боится несгоревшего масла, которое может проникать в выпускную систему при износе или неисправностях цилиндро-поршневой группы.

13 Ответ от igorek 2014-02-10 20:08:07 (2014-02-10 20:11:00 отредактировано igorek)

  • Откуда: Bryansk region g Starodub
  • Регистрация: 2013-05-05
  • Сообщений: 416Спасибо: 191
  • Авто: VAZ-21102 1.5i-8V Bosch MP7.0H

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

sergo9531, не совсем правельно когда ты снимаеш фишку с датчика температуры резко понижаетца сопротивление эбу думает что температура больше 100 и подоёт упровляющий минус на реле включения вентелятора чем выше температура тосола тем ниже сопротивление датчика

14 Ответ от sergo9531 2014-02-10 20:56:53

  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах

igorek, сопротивление наоборот возрастает до бесконечности (возьмите любой омметр, мегомметр и тп ( аналогично сделаны) и проверьте. Что покажет без щупов ( как будто нет датчика)? Правильно, бесконечность)
В любом случае, это режим работы не есть хорошо)

Форумы на www.gaz21.ru: Неравномерная работа двигателя на ходу. — Форумы на www.gaz21.ru

Неравномерная работа двигателя на ходу. Оценка:

#1 denis23

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Tallinn, Estonia
  • Настоящее имя: Denis
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Хотелось бы посоветоваться, прежде чем прибегать к хирургическому вмешательству.

В общем, есть проблема. На ходу под нагрзкой мотор работает неравномерно, как будто бы идет пробой или троит.
Так как все что можно было поменять, за последнее время было поменяно — свечи, провода, катушка и т.д., то почему то мне кажется, что это распределитель. На холостых и регулировке все нормально.

Может ли кто нибудь поделиться опытом?

#2 BR

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 denis23

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Tallinn, Estonia
  • Настоящее имя: Denis
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 Walker21

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 07 Август 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Свердловская область
  • Настоящее имя: Константин
  • Автомобиль: Газ-21И 61г.в., Газ-24М 85г.в., Тоуота Рав4 1998г.в.
  • Телефон: 89043862308
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Этот недуг я победил следующим образом: Случайно, когда менял трубку для опережения зажигания. Запустил двигатель без оной трубки и о чудо — двигатель заработал ровно — ровно. Вывод: проблемы в распределителе. Попробуй тоже отсоединить трубочку, соединяющую карбюратор и прерыватель распределитель.

Сообщение отредактировал Lev: 01 Сентябрь 2008 — 09:36

Читайте также  Электрический подкачивающий насос дизельного двигателя

#5 Alxey_S

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: 21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Скорее всего, люфт и является причиной.

Кстати, имеет смысл проверить ВВ провода, а то всякое бывает. У меня вот был пробит наконечник с помехоподавительным резистором (отдельное спасибо Сергею (SERG) он обнаружил ). Т.е. тестер показывал бесконечное сопротивление А ведь пробег этого наконечника в моём авто весьма мал.

#6 volgoved

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 BuZZ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Proskuroff
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

жаль, товарищ denis23 не отписался по поводу решения данной проблемы. У меня очень похожая ситуация. Причём проведены следующие меры:
1) поставлены новые свечи а-11 Энгельс;
2) новые провода (красные из ремкомплекта газ-24):
3) новые чёрные колпачки;
4) трамблер заменён на другой, не новый, но не разболтанный, тоже контактный. Пришлось менять привод, так как оказался под "вилку".
5) новая катушка
6) прочищены карбюратор (к-129в), бензонасос, установлен тонкий бензофильтр до насоса.
7) установлены зазоры на свечах и контактах, выставлен УОЗ. По лампочке не получилось, пришлось ухом докручивать.

УОЗ крутил как токо можно, менял зазор больше/меньше, ставил/снимал вакуум, но результат один:

С этими новшествами двигатель работает чище и тише, НО довольно часто (3-5 сек) возникают подёргивания двигателя и соответственно провалы в работе. Это есть и на ходу и на ХХ. Было и со старой системой зажигания и с новой. Едешь и даже чувствуется ,как на мгновение пропадает тяга. Есть ещё какие-то соображения?

#8 Бодрый Перец

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 617
  • Регистрация: 22 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгоград
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГаЗ-21
  • Телефон: +79023124450
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Михаил Алексеевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 BuZZ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Proskuroff
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал lexx: 05 Ноябрь 2009 — 22:59

#12 6pac440

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ford ltd crown vic 1980 5.8L
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#13 volgoved

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 25 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Савинск
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966 г.в., Fiat Brava 1998 г.в., Рено Сценик 3 2009 г.в.
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 nickolaus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 16 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
  • Телефон: через личку
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#15 Napalm

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Тоха

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 393
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 BuZZ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Proskuroff
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Napalm (6.11.2009, 11:23) писал:

Нет , тяга хорошо реагирует на коррекцию УОЗ. Нормальная тяга. Но если пытаться ехать на одной скорост, поддерживающей, без разгонов, то чувствуется "рваность" езды, как будто кто-то за бампер то держит, то отпускает. Сегодня варил стык между выхлопной и глушаком- ездил и пугал весь город без системы выпуска, точнее из ситемы выпуска только выпускной коллектор ))) — это не повлияло на перебои, они были. Значит, проблем с помехами в выпуске нет. Также поменял прокладку под карбом и хорошо подтянул болты карба и головки — результат тот-же.

Тоха (6.11.2009, 17:32) писал:

провода новые, на старых то же самое было. Вот только не менял и даже не смотрел на низковольтный провод. Попробую его проревизировать.

А вообще, на уикенд я сниму на киноленту работу двигателя и размещу здесь ссылку на видео. Так будет наглядней

#18 6pac440

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06 Декабрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ford ltd crown vic 1980 5.8L
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#19 BuZZ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 01 Май 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Proskuroff
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1967г.в.
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Вчера регулировал клапанные зазоры. И, -о чудо! двиг работает намного стабильней. Хоть после регулировки и слышу как стучит какой-то один, но таких бросков нет. Если посмотреть на сьёмке ,то нестабильность и покачивание двига ещё в некоторой степени есть, поэтому прошу глянуть и высказать своё мнение.

Неравномерная работа двигателя

Многие автолюбители хотя установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения.

Замена щеток генератора

Проверять щётки генератора рекомендуется один раз в 4 года. Или каждые 50–60 тыс. км пробега.

Камера заднего вида

Камеры заднего вида по низкой цене для разных марок автомобилей В наше время на дороге появляется.

Почему глохнет двигатель?

У вашего автомобиля глохнет двигатель? Очевидно, что это весомая причина обратиться к мастеру для.

Замена термостата в Audi 100 C3

Для замены термостата вам понядобятся: головка на 13 с карданчиком, накиндной и рожковый ключи на.

  • Главная
  • Узлы автомобиля
  • По маркам авто
Двигатель
АКПП, МКПП
Топливная система
Система выпуска
Подвеска, трансмиссия и рулевое управление
Тормозная система
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Кузов и салон
Электрика и электроника
Резина и диски
Оптика и свет
Тюнинг
Общая тематика
Электронные самоделки для авто
Полезные советы

Автомобильные новости

Новые статьи

  • Тинькофф Страхование: электронный полис ОСАГО
  • Встраиваем MP3-модуль в кассетную магнитолу
  • На какой скорости достигается наименьший расход топлива
  • Накладки на педали: разновидности и особенности изделий
  • Обман ЛПМ кассетных магнитол на TDA3612/3611
  • Методика точного подбора краски для автомобиля

Причины и устранение неровного холостого хода

Холостой это, как работа двигателя без нагрузки, когда педаль газа полностью отпущена. Иногда бывает, что режиме двигатель работает нестабильно, возрастают, то это неровный холостой ход, что нормой НЕ является быть исправлено.

Для устранения неровного холостого хода автомобиля можно предпринять несколько шагов. Первый – это проверка патрубков всасываемого воздуха воздушный фильтр стоит отдельно коробке, нужно осмотреть все детали заслонок

Обязательно нужно проверить все подсоединения шлангов коробе хомутов. фильтр загрязнился настолько, что сквозь его фильтрующий элемент свет от 100-ваттной лампочки, его следует заменить. После установки нового фильтра нужно проверить правильность положения фильтра, плотность его крышки установки зажимов.

Необходимо также произвести осмотр трубопровода воздушного потока по направлению заслонке. все хомуты нужно будет хорошенько затянуть. Проверить также нужно будет счётчик массового расхода воздуха, если таковой имеется. соединения нарушены, необходимо будет

С нижней стороны изгибами больших гофрированных, резиновых трубопроводов всасываемого воздуха могут появляться трещины. чтобы увидеть их, нужно отсоединить один конец трубы, отогнуть её снизу. измерения потока воздуха датчиком давления впускного коллектора утечка воздуха

Читайте также  Сварка чугунного блока двигателя

Но при нарушении целостности трубу нужно заклеить, чтобы пыль проникнуть внутрь. Двигатель воздушного потока будет реагировать воздуха шумом движения вперёд креплениях.

В этот момент трещина откроется, после чего двигатель, получив избыток воздуха, начнёт набирать обороты сам по себе. момент проконтролировать скорость холостого хода, можно будет заметить возрастание.

После возвращения двигателя состояние трещина закроется, оборотов сильно снизится. реакцию регулировки холостых оборотов, которая снова откроет канал. двигатель снова наберёт слишком большие обороты повторится. Холостой ход случае станет неровным

Второй способ проверки пути всасываемого воздуха утечки более прост. нужно работы двигателя распылить вокруг впускного коллектора и чистящее средство для карбюраторов.

Если распыления меняется число оборотов, значит, внутрь системы попадают испарения средства. Используя этот способ, следует иметь что распылять средство вблизи распределителя опасно.

Когда осмотр дойдёт хомута, расположенного дроссельной заслонки, его следует отвернуть впускной патрубок для того, чтобы рассмотреть его середину, освещая этом будет обнаружен толстый слой грязи, можно считать, что найдена главная причина неровного

Вероятнее всего, небольшое дополнительное количество воздуха проходит мимо дроссельной заслонки. Сильно загрязнённый корпус заметно ухудшает функционирование воздушного канала.

Для устранения проблемы необходимо вооружиться старой зубной щёткой чистящим средством для очистки входа системы впрыска топлива. двигателе немного этого очистителя следует распылить грязь щёткой.

Особенно внимательно очищать следует кольцевой участок, где находится дроссельная заслонка положении. Обязательно нужно почистить края заслонки.

В автомобилях, наружный обходной клапан холостого хода снимается без проблем, можно попытаться ввести очиститель через канал

После очистки корпуса необходимо вставить впускной патрубок двигатель. отсутствия счётчика воздушного потока можно оттянуть впускной патрубок работы двигателя очиститель

Затем следует несколько раз опустить дроссельную заслонку, после чего необходимо будет затянуть хомут двигателю поработать оборотах. системе управления двигателем восстановить параметры, при которых будут созданы условия для лучшего прохождения воздуха через дроссельную заслонку.

Двигатель, имеется счётчик воздушного потока, может заглохнуть при оттягивании впускного патрубка случае необходимо будет снова завести машину немного потянуть пальцами конец резиновой трубы, распыляя немного средства

Двигатель после этого может замолчать, что является нормой. случае нельзя распылять очиститель перед счётчиком воздушного потока. серьёзно повредить счётчик.

В одноточечной или многоточечной системе впрыска дроссельную заслонку тоже очищают специального средства. нужно действовать аккуратно, чтобы очистителем инжектор.

Некоторые меры профилактики возникновения неровного холостого хода

1. В некоторых современных транспортных средствах стоят генераторы переменного тока в плавкие предохранители в Особенно напряжённо работать генератору приходится дождливую погоду.

При этом замедлить работу двигателя, что вызывает реакцию контроля скорости холостого хода. мощность генератора снижается момента, включается регулятор напряжения управления двигателем повышает количество оборотов холостого хода, стараясь этим поддержать нужное напряжение зарядки.

Если причиной потери сигнала является короткое замыкание или обрыв холостой ход будет прерывистым или оборотом. ситуации нельзя будет обойтись без специальной инструкции по эксплуатации электропроводки средстве.

Самые простые задачи автовладелец может решить самостоятельно, например, осмотреть соединения аккумулятора, проверить состояние плавких перемычек вокруг аккумулятора зажигания. будет также убедиться что хорошо натянуты все ремни вспомогательных устройств.

2. Включаться кондиционирование воздуха могут заставить вышедший датчик соединения компрессора системы кондиционирования. Точно эффект имеет низкий уровень хладагента.

3. В 4-цилиндровых двигателях систему гидроусиления руля часто контролирует специальный датчик давления. пространстве давление системе может резко возрастать, чего управление двигателем заставляет открыться заслонку регулирования

Если соединение плохое или есть течь существует вероятность возникновения неустойчивого холостого хода. Предотвратить такую проблему поможет периодическая промывка системы

4. Изношенный двигатель, имеющий большой пробег, поднимает разрежение уровня в ртутного столба при холостом ходе. случае датчик будет воспринимать нагрузку двигателя как недостаточную сигнал увеличения количества подаваемого топлива. богатой топливной смеси кислородный датчик даёт сигнал подачи более бедной смеси. тоже привести

Неравномерная работа двигателя – что делать?

В зимнее время, чаще всего могут появиться дефекты в автомобиле. В основном – это неравномерная работа двигателя.

Почему возникает такая ситуация в машине?

Остановка двигателя во время движения или неравномерная работа на холостом ходу является результатом перерывов в цикле на одном или нескольких цилиндрах. Проблема может быть временной или постоянной. Игнорирование ситуации не устранит дефект. Иногда требуется совсем немного, чтобы вернуть систему к полной эффективности и плавному набору скорости. Причины рывков машины различны в зависимости от типа двигателя. Некоторые из них являются общими для всех. Это может быть, например, засоренный топливный фильтр или неисправность инжектора. Если в вашей машине есть сжиженный газ, стоит отметить, что и таком случае поломка может произойти.

Ниже приведены вероятные “виновники” проблем с двигателем.

Бензиновые двигатели.

1.Неисправные свечи зажигания.

Небольшой разрыв на электродах использованных свечей (даже 1 мм) затрудняет возникновение искры в камере сгорания и может привести к выпадению зажигания. Свечи следует заменять профилактически через каждые 30 000 километров. Иридий или платина выдерживают до 100 000 км.Неравномерная работа двигателя – что делать?Неисправные свечи зажигания.

2.Изношенные провода зажигания.

Обрыв провода может привести к утечке, что, в свою очередь, приводит к проблемам с зажиганием. Кабель следует заменять каждые 4 года.

3.Поврежденные катушки зажигания.

Эти элементы могут выходить из строя в каждом автомобиле. Проблема особенно касается машин, оснащенных отдельными катушками.Неравномерная работа двигателя – что делать?Проверка движка

4.Неисправный топливный насос или грязный топливный фильтр.

В бензиновых двигателях рывки часто возникают в результате неисправности топливной системы. Забитый топливный фильтр дает о себе знать при очень большом пробеге и часто является «неподвижным» элементом в автомобиле. Признаком неисправного насоса является прерывание во время быстрого ускорения. Это признак потери работоспособности автомобиля.

Дизельных двигателя.

Изношенные форсунки.

Все, что требуется, – это небольшая утечка, позволяющая двигателю потерять компрессию и перестать работать равномерно. Потери давления в агрегатах Common Rail может произойти из-за негерметичности шайб ​​под инжектором. Их замена не достаточна: необходимо выровнять гнезда в головке с помощью подходящей фрезы. Диагностика самих инжекторов может проводится только в соответствующей мастерской, то есть нужна проверка ее передачи, вноситься коррективы, подключаться к тестеру. Если в них обнаружена утечка, то это может быть причиной поломки двигателя.Неравномерная работа двигателя – что делать?Катушка зажигания.

Неисправности в топливной системе.

Состав дизеля менее гомогенный, чем бензина. Это топливо с более низкими чистящими свойствами, которое склонно к осаждению твердых фаз (например, парафина) при понижении температуры. Дизельный топливный фильтр имеет сложную задачу, поэтому вы должны проверять его состояние чаще чем раз в год. Так как он быстрее засоряется, чем в «бензиновом» движке. Бывает, что дизельное топливо очень грязное, из-за этого может пострадать электрический насос в баке. Если он теряет свои характеристики, автомобиль останавливается на высокой скорости.Неравномерная работа двигателя – что делать?Неисправность в топливном насосе.

Использованные фильтры, свечи, фильтр летучих фаз.

Фильтры с летучей фазой следует заменять во время проверок, но часто водители об этом забывают. Их засорение может стать причиной дергания автомобиля, если он не находится в чистом бензине. Наличие установки не улучшает состояние, в том числе свечей, проводов зажигания или датчиков. Эти элементы быстрее реагируют на нажатие газа.Неравномерная работа двигателя – что делать?Неисправные форсунки.

Неисправная установка оборудования LPG.

Резиновые провода со временем ломаются и здесь ничего не сделаешь. Особенно важно проверить состояние линий подачи газа к инжекторам и каналам газовой системы. Сборка сжиженного нефтяного газа требует вмешательства в оригинальную электрическую установку автомобиля, и это вызовет проблемы в долгосрочной перспективе, особенно если модификация была сделана неумело с использованием дешевых запчастей. Иногда замена фильтра на избавит от неприятных ситуаций В случае неисправностей форсунок (особенно в дизельном топливе), необходимо посетить механика. В автомобилях, работающих на LPG качество установленной газовой системы и контроль ее компонентов имеют ключевое значение.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button