Двигатель

Автономный подогреватель двигателя для дизеля

Автономный подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – всё что нужно знать

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

В ходе эксплуатации автомобилей на дизеле в зимний период одним из наиболее неприятных моментов являются запуск. Неприветливый салон кусается холодом, переохлажденные детали двигателя неохотно приводятся в движение, стачиваясь из-за расширения под воздействием низких температур. Эту проблему поможет решить подогреватель двигателя для дизеля, специальное устройство, генерирующее тепловую энергию и подготавливающее мотор к запуску.

Назначение

Садиться в прогретый автомобиль не только приятнее, но и безопаснее – теплые пальцы надежнее держатся за руль, а иней на лобовом стекле не закрывает обзор. Салонного обогревателя недостаточно для того, чтобы нагреть саму двигательную систему. В прежние времена для этих целей применяли паяльные лампы, но сегодня можно установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, выполняющий ряд функций:

  1. снижение нагрузки на двигатель, что позволяет воспрепятствовать его перегрузке;
  2. увеличение срока службы аккумулятора;
  3. предотвращение избыточного расхода топливной смеси;
  4. обогрев салона.

Подобные устройства устанавливаются на все типы автомобилей, использующих углеводородное топливо, но именно дизельные машины являются наиболее уязвимыми для низкой температуры. При охлаждении в них выделяется парафин, после чего использовать топливо по назначению невозможно.

Разновидности

Виды предпусковых подогревателей

Подогреватели топлива либо самих дизельных двигателей на современном рынке представлены в огромном разнообразии. Такой широкий выбор обусловлен большим спросом – для большей части России свойственнее континентальный климат и существенные перепады температур. Холодные зимы являются обычным явлением, что создает дополнительные сложности для владельцев автомобилей. Все нагреватели можно условно разделить на виды в зависимости от того, что именно они нагревают:

  • антифриз или тосол;
  • масло, которым наполнен картер;
  • фильтры;
  • саму магистраль подачи топлива.

Приборы могут использовать для нагрева бензин, залитый в отдельный резервуар, дизельное топливо из бензобака либо электроэнергию. Наиболее совершенные из них способны обеспечить одновременно нагрев мотора и салона. Стоимость напрямую зависит от производителя, функциональности и рабочих характеристик, при этом водителю нужно учесть и дополнительные расходы на его установку.

Как они работают?

Каждый предпусковой подогреватель двигателя для дизеля являет собой готовый к немедленной установке комплект устройств, включающих в себя:

  • котел со встроенной камерой сгорания;
  • радиатор, работающий на жидких теплоносителях;
  • насос;
  • термореле;
  • контрольный блок, работающий на электричестве;
  • панель управления.

Как только на прибор подается сигнал, электроэнергия поступает на небольшой мотор, приводящий в действие насос. Одновременно запускается вентилятор, распространяющий теплый воздух. Топливная смесь закачивается в испаритель, смешивается с забираемым воздухом и поступающая в камеру сгорания, где зажигается от искры. Полученная тепловая энергия подается на теплообменник, а оттуда на охлаждающую жидкость, циркулирующую по системе. Благодаря такому принципу работы всего за несколько десятков минут мотор нагревается и подготавливается к запуску.
Циркуляция воздуха по салону начинается при достижении 30 градусов, как только температура повышается до 70 С, производительность прибора уменьшается. Встроенная электроника продолжает последовательно увеличивать или уменьшать интенсивность работы прибора в зависимости от нагрева. Простые нагреватели работают при включении через панель управления, более совершенные можно запустить при помощи пульта или через смартфон.

Какие модели пользуются спросом?

Дизельные предпусковые подогреватели

Как было указано выше, современный рынок представлен огромным количеством моделей, объединенных под определенным брендом. Ниже мы рассмотрим несколько наиболее популярных из них:

  • автономный подогреватель двигателя для дизеля «Теплостар» 14ТС-10 от отечественного производителя. Доступный по цене, функциональный, может работать в экономичном или основном режимах. Обеспечивает повышенную теплоотдачу и потребление электроэнергии;
  • Бинар-5Б Компакт 12В – во всем кроме мощности напоминает предыдущую модель, но при этом может нагреть охлаждающую жидкость вплоть до 85 градус;
  • Webasto Thermo Top E – электрическая модель, предназначенная для легковых автомобилей. Упрощенный монтаж, повышенная надежность и малый вес – ее главные преимущества. Прибор дополнен двойной защитой от перепадов напряжения;
  • Hydronic и две ее модификации, разработанные германской фирмой Eberpacher, отличающиеся по мощности и объему топливного бака. Они отлично работают на дизельном топливе, бензине и газу. Hydronic II Comfort можно настроить таким образом, чтобы приоритет нагрева отдавался салону или двигателю.

Подогреватели двигателя для дизеля отличаются по способу устройства, прежде чем сделать выбор убедитесь, что выбранная модель будет удобной вам при эксплуатации. Водители могут установить отдельно подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя, магистрали подачи топлива, антифриза или всех элементов.

Жидкостные нагреватели и их особенности

Такие приборы устанавливаются в моторный отсек легковых либо грузовых автомобилей. Это отличный выбор для дизельных транспортных средств, помимо основной функции могут поддерживать комфортную температуру в кабине водителя. Именно их чаще всего используют в общественном транспорте. Они могут работать в любых условиях, но не допускаются к использованию в непроветриваемых пространствах.
Они состоят из теплообменника, подключенного к охлаждающей системе машины, внутренняя горелка обеспечивает сжигание топлива, а необходимую электроэнергию дает бортовая сеть. За 30-60 минут могут нагреть двигатель до 70-80 С, скорость нагрева зависит от наружной температуры. В ходе его работы нагревается смазка, что значительно упрощает процесс запуска мотора.

Электрические нагреватели

Такие приборы являют собой спираль, монтируемую в блок цилиндров. Она заменяет собой заглушку, установленную в блоке. Работают они достаточно просто – при пропускании через нее электрического тока происходи нагрев, полученная тепловая энергия поступает на охлаждающую жидкость, что ускоряет процесс ее циркуляции. Такой нагрев занимает больше времени, и большинство моделей работают исключительно при подключении к энергосети. Но сам прибор обходится значительно дешевле.
После достижения требуемой температуры, согласно установленному пользователем температурному диапазону, прибор переходит в режим ожидания. Как только датчики определяют, что прибор охлаждается, они снова включают его для достижения требуемого результата.

Подогреватели топлива

Подогреватели топлива

Хотя подогреватели топлива дизельных двигателей используются для той же цели, что и все другие приспособления из данной категории, они работают по иному принципу. Их главное назначение – предотвращение образования парафинов в результате охлаждения топливной смеси, из-за которых даже прогретый мотор не сможет запуститься. Такое оборудование успешно устанавливается на все виды конструкций, а благодаря простому устройству ее можно легко установить самостоятельно, обладая достаточным уровнем познаний в автомеханике. Эти приборы обеспечивают:

  • эффективный нагрев топлива;
  • ускоренный запуск двигательной системы даже при температуре воздуха до -40С;
  • возможность отказаться от дорогостоящих присадок;
  • уменьшенный расход энергоносителя.

Прибор осуществляет подогрев маршевым либо предпусковым способом. Первый увеличивает проходимость фильтров, а второй предназначен для свободного движения смеси по системе.

Можно ли сделать нагревающий прибор самостоятельно?

Нередко водители пытаются самостоятельно решать проблемы, связанные с затрудненным запуском в холодное время, не используя готовые устройства. При наличии необходимых знаний действительно можно обеспечить обогрев топливозаборников, фильтров и самого мотора при помощи самодельных приспособлений. Такой подход создает определенный риск, но позволяет сэкономить. Автолюбители успешно практикуют такие способы:

  • опустить лампу накаливания мощностью в 50 Ватт в бак. Во включенном состоянии она обеспечит достаточные объемы тепловой энергии для растворения
  • кристаллизовавшихся парафинов;
  • создать устройство, напоминающее собой нагревательную спираль.

Чтобы реализовать второй метод, на корпусе топливозаборника проделываются небольшие отверстия. Прибор комплектуется клавишей для включения, оловянная проволока продевается через проделанные дыры, создав, таким образом, нагреватель. Свободные концы подключаются к источнику питания. Обязательно используйте предохранитель во избежание перегрузки.
Чтобы создать подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя с использованием топлива в качестве источника тепловой энергии создать сложнее. Только опытный специалист, обладающий большими познаниями в автомеханике, сможет разобраться в принципах его работы и сможет произвести монтаж с ноля. Если этой задачей займется дилетант, ваша безопасность окажется в его руках. Неправильно составленное устройство может создать серьезную угрозу, вплоть до возгорания топлива в двигательной системе.

Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля

Современные автономные подогреватели подходят для установки на самые разные транспортные средства, работающие как на дизеле, так и на бензине. Соответствующие маркировки на подогревателях указывают на рекомендации производителя. Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля более востребованы в сравнении с бензиновыми аналогами, поскольку запуск дизельного двигателя в сильные морозы нередко вызывает серьезные проблемы.

Читайте также  Автозапуск двигателя без сигнализации

Жидкостной подогреватель для дизельного двигателя мощностью 5 кВт с номинальным напряжением 12В. Комплект без таймера.
Эффективный прогрев только двигателя авто.

Webasto Thermo Top Evo Start дизель 12 Вольт

43 000 руб. 44000 руб. -1000 руб.

Новый дизельный жидкостной подогреватель двигателя мощностью 5 кВт с номинальным напряжением 12В.
Эффективный прогрев только двигателя авто.

34 650 руб. 38500 руб. -10 %

4 кВт дизельный подогреватель для автомобилей с двигателем до 2-х литров.

42 275 руб. 44500 руб. -5 %

4 кВт дизельный подогреватель для автомобилей с двигателем до 2-х литров. С самым полным монтажным комплектом содержащим глушители на впуске и выхлопе.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+

43 600 руб. 54500 руб. -20 %

Новый дизельный жидкостной подогреватель двигателя мощностью 5 кВт с номинальным напряжением 12В.
Эффективный прогрев двигателя и салона авто.

Hydronic S3 D5E 5кВт, 12В (диз.)

42 220 руб. 43200 руб.

5 кВт дизельный подогреватель для автомобилей с двигателем не более 4-х литров. Без выхлопного глушителя и реле подключения к климату.

Hydronic S3 D5E 5кВт, 12В (диз.)

51 310 руб. 53300 руб.

5 кВт дизельный подогреватель для автомобилей с двигателем не более 4-х литров. С самым полным монтажным комплектом содержащим глушители на впуске и выхлопе.

Webasto Thermo 50 Pro (дизель, 24 В)

56 430 руб. 62700 руб. -10 %

Для дизельного коммерческого транспорта. Мощность подогревателя — 5 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

подогреватель двигателя Hydronic 5 D5W S дизель (24 В)

Для дизельных легковых автомобилей с объемом двигателя более 2 л. Мощность подогревателя — 5 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

Thermo Pro 90 (дизель, 12 В) 9029210

84 057 руб. 98890 руб. -15 %

Для дизельных автобусов, спецтехники и водного транспорта. Мощность отопителя — 9 кВт. Номинальное напряжение — 12 В.

подогреватель двигателя Hydronic D10W дизель (12 В)

Для дизельных транспортных средств с объемом двигателя более 4 л. Мощность подогревателя — 10 кВт. Номинальное напряжение — 12 В.

Thermo Pro 90 (дизель, 24 В) 9029162A

77 600 руб. 97000 руб. -20 %

Для дизельных автобусов, спецтехники и водного транспорта. Мощность отопителя — 9 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

подогреватель двигателя Hydronic D10W дизель (24 В)

Для дизельных транспортных средств с объемом двигателя более 4 л. Мощность подогревателя — 10 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

Hydronic D12W(M-II) дизель (12 В)

Для дизельных автобусов, грузовиков, спецтехники. Мощность подогревателя — 12 кВт. Номинальное напряжение — 12 В.

подогреватель двигателя Hydronic D12W дизель (24 В)

Для дизельных автобусов, грузовиков, спецтехники. Мощность подогревателя — 12 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

Webasto Thermo E 320 (дизель, 24 В)

61 160 руб. 76450 руб. -20 %

Для дизельных автобусов, тягачей и спецтехники. Мощность подогревателя — 32 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

Hydronic D35 L2 дизель (24 В) Hydronic D35 L2 дизель (24 В)

Для дизельных крупногабаритных автобусов, спецтехники, судов. Мощность подогревателя — 35 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

Webasto Thermo E 350 (дизель, 24 В)

Для дизельных автобусов, тягачей и спецтехники. Мощность подогревателя — 35 кВт. Номинальное напряжение — 24 В.

BINAR-5S (дизель 12 В)

Подогреватель для дизельных двигателей объемом до 4-х литров. Мощность — 5 кВт. Питание — 12В.

Подогреватель для дизельных двигателей объемом более 4-х литров. Мощность — 12 кВт. Питание — 12В.

Подогреватель для дизельных двигателей объемом более 4-х литров. Мощность — 15,5 кВт. Питание — 24В.

Подогреватель для дизельных двигателей объемом более 4-х литров. Мощность — 14 кВт. Питание — 12В.

Подогреватель для дизельных двигателей объемом более 4-х литров. Мощность — 14,5 кВт. Питание — 24В.

Подогреватель для дизельных двигателей. Мощность — 20 кВт. Питание — 24В.

Подогреватель для дизельных двигателей. Мощность — 30 кВт. Питание — 24В.

49 500 руб. 50500 руб. -1000 руб.

Новый дизельный жидкостной подогреватель двигателя мощностью 5 кВт с номинальным напряжением 12В с GSM модулем Билинк.
Эффективный прогрев только двигателя авто.

Подогреватель двигателя дизеля

Помимо своей основной задачи — полноценного прогрева двигателя — жидкостные подогреватели способны создавать комфортную температуру и в салоне транспортного средства. Двигатели, работающие на дизельном топливе, как известно, имеют значительно больший КПД, чем бензиновые, а потому выделяют меньше тепла для прогрева салона авто. Подогреватель двигателя дизеля способен решить эту проблему: принудительный подогрев антифриза в системе охлаждения обеспечивает салон необходимым количеством тепла.

Прогрев двигателя предпусковым подогревателем осуществляется автономно — за счет нагрева охлаждающей жидкости и ее принудительной циркуляции в системе. В процессе работы подогревателя антифриз нагревается в среднем до 70-75 градусов, при этом интенсивность прогрева регулируется встроенным в подогреватель блоком управления — перегрев антифриза полностью исключен. Таким образом, даже при экстремальных морозах запуск двигателя осуществляется легко и безопасно.

Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля: купить

Каталоги отечественных и зарубежных компаний-производителей включают в себя множество моделей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля — купить вариант, подходящий на ваш автомобиль, не составит труда. Чтобы выбрать оптимальный вариант — по мощности, функциям и возможностям — внимательно изучите технические характеристики устройств или обратитесь за консультацией к нашим специалистам.

Автономный подогреватель двигателя для дизеля в Москве

Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start дизель

Подогреватель предпусковой Старт-М (Универсальный комплект) (2,0 кВт)фото market.yandex.ru

Электроподогреватель Старт-М предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и иностранного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсальный" содержит все необходимое для установки подогревателя практически на любой двигатель.

Подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic S3 B4E с пультом управления EasyStart Timer

  • Тип автотехники: легковые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

29028 ₽ Отзывы: 0

Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 -24В

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

15287 ₽ Отзывы: 0

Подогреватель предпусковой Старт-М (Универсальный комплект) (1,5 кВт)фото market.yandex.ru

Электроподогреватель Старт-М предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и иностранного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсальный" содержит все необходимое для подключению практически к любому двигателю.

Подогреватель двигателя Северс ПБН 2.0 (М3)

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 2000 Вт

Подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic M12 12В дизель

  • Тип автотехники: грузовые автомобили, спецтехника, автобусы
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

10929 ₽ Отзывы: 0

Подогреватель предпусковой Старт-Классик Универсал №1 (1,5 кВт)фото market.yandex.ru

Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и импортного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсал №1" содержит в себе все самое необходимое для установки на автомобили: ВАЗ 2101-2107, «НИВА» С КАРБ. И ИНЖ.

Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start бензин

  • Тип автотехники: легковые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

35000 ₽ Отзывы: 0

Подогреватель двигателя Северс ПБН 3.0 (М3)

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 3000 Вт

Подогреватель двигателя ТД Движение ПЭЖ 214.373Н

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 1500 Вт

Подогреватель двигателя предпусковой ГЕЙЗЕР-600 220В 600Вт (AE-PP-01)фото market.yandex.ru

Предпусковой подогреватель двигателя выполнен в прочном алюминиевом корпусе. Встроенный электрический нагреватель высокой мощности нагревает охлаждающую жидкость в системе охлаждения автомобиля. Это позволяет быстро и равномерно прогреть двигатель в любые морозы.

Подогреватель предпусковой Старт-Классик Универсал №2 (1,5 кВт)фото market.yandex.ru

Электроподогреватель Старт-Классик предназначен для предпускового подогрева и разогрева двигателя легковых автомобилей отечественного и импортного производства в зимний период эксплуатации. Двигатель, предварительно прогретый с помощью предпускового подогревателя, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу. Комплект "Универсал №2" содержит все необходимое для установки на автомобили: ВАЗ 2108-2115, ПРИОРА, КАЛИНА С 8 КЛ. ИНЖ. ДВ.

Подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D5WS

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: автономный
  • Вид обогрева: жидкостный

Подогреватель двигателя Северс ПБН2.0(М2)

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Теплопроизводительность 2000 Вт

Подогреватель двигателя Старт Старт-М

  • Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Напряжение питания: 220 В

Предпусковый подогреватель Eberspacher Гидроник B4WS 12V c м/комп (бензин) купить в интернет-магазине 12 Вольт с бесплатной доставкой по России.

Читайте также  Потеря напряжения при пуске двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс М1 1.5 кВт с вилкой, встраивается в систему охлаждения двигателя

Универсальный размер — подходит для большинства размеров топливных фильтров легковых автомобилей. Легко устанавливается (на липучках) на фильтр без использования инструмента. Защитный термочехол из сумочной ткани с грязеотталкивающей пропиткой и с негорючим утеплителем на базальтовой основе с односторонней фольгой. Комплектуется электронным устройством (с термочувствительным элементом) для автоматического включения подогревателя при температуре на плате ниже плюс 4°С.

Подогреватель двигателя Старт 11.1737

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Вид обогрева: жидкостный

Предпусковой подогреватель двигателя 220В Северс плюс 1,5 кВт с бамперным разъемом с помпой, встраивается в систему охлаждения двигателя

Подогреватель двигателя Северс ПБН 2.0 (М3) + КМП-0060

  • Тип автотехники: грузовые автомобили
  • Тип: подогреватель двигателя
  • Вид обогревателя: электрический
  • Вид обогрева: жидкостный

Ленточные нагреватели топливопровода ЭНГЛ-12V-4m, ширина*толщина — 22*2,7 мм Мощность — 30 Вт

Подогреватель тосола Вымпел 8025

  • Тип автотехники: грузовые автомобили, легковые автомобили
  • Тип: подогреватель тосола
  • Напряжение питания: 220 В
  • Потребляемая мощность 1500 Вт

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5 квт с вилкой, с помпой, встраивается в систему охлаждения двигателя

Отопители подогреватели для автомобилей

Автономный отопитель салона

Задача предпускового подогревателя — предварительный прогрев мотора авто перед его запуском в условиях мороза. Это устройство помогает сократить износ поршней и цилиндров двигателя.

Комплектация предпускового подогревателя:

  • топливный бак;
  • котел, заполненный охлаждающей жидкостью;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • электромагнитный клапан;
  • пульт управления;
  • свеча накаливания.

Принцип действия предпускового подогревателя

Перед тем, как мотор начинает работать, открывается электромагнитный клапан, после чего горючее поступает в камеру сгорания котла. Там оно загорается с помощью свечи. С помощью вентилятора воздух попадает в котел. Через газопроводы котла проходят горячие газы, нагревая при этом жидкость. Когда газы выходят из котла, они патрубком направляются на поддон картера и нагревают масло, которое в нем находится.

В котле нагревается охлаждающая жидкость и благодаря процессу конвекции, она попадает в отсек блока цилиндров. Предпусковой подогреватель необходим для того, чтобы облегчить запуск в работу мотора зимой благодаря подогреву жидкости, циркулирующей по системе охлаждения и масла, размещенного в поддоне мотора. Разумно использовать это устройство в условиях низкой температуры окружающей среды (минус 20 градусов по Цельсию и менее).

Существуют модели предпусковых обогревателей для легковых а также для грузовых автомобилей типа КамАЗ. Их теплопроизводительность составляет не менее 30 килоджоулей в секунду. Он функционирует на горючем, используемом и для мотора. Расход горючего составляет 4,5 литра в час. Питается подогреватель из специального бака для горючего. Бак заполняется в автоматическом режиме в рамках функционирующего мотора, проходя через специальный фильтр для горючего, расположенный в системе питания мотора.

Функции котла — основы устройства

Эта деталь описываемого прибора необходима, чтобы передавать тепло от сгорающего горючего в то место, которое нужно обогреть — детали двигателя или салон автомобиля (или и то и другое). В его состав входит 4 цилиндра, образующих соединенные между собой полости, по которым проходит специальная жидкость, которая нагревается. Также есть два газохода, в которых циркулируют продукты сгорания горючего. В состав котла входит кран, с помощью которого сливается жидкость.

Подготовка прибора к работе: предпусковой подогреватель на КамАЗе

Перед тем, как включить автономный отопитель, как еще называют описываемый нами прибор, необходимо проверить, есть ли жидкая субстанция в системе, которая занимается охлаждением и есть ли горючее в баке самого устройства. Чтобы узнать это, нужно открыть кран бака для горючего. Если в баке нет горючего, наливаем его вручную посредством насоса, качающего топливо. Следующий шаг — включить прибор, поставив переключатель подогревателя в положение 3.

Чтобы прогреть горючее до нужной температуры, рычаг выключателя удерживают во включенном положении в условиях температуры окружающей среды минус 20 — в течение 20 секунд, а при температуре минус 30 — в течение 30 секунд. Если температура больше минус 30 -рычаг держат во включенном состоянии в течении минуты. Следующий шаг — установка выключателя во 2-е незафиксированное положение и удержание его в таком положении до 30 секунд. После этого должен открыться топливный клапан, работающий с помощью электромагнита, а на свече должна образоваться искра, которая и зажжет смесь воздуха и горючего, которые образовались в камере сгорания. Смесь загорается спустя примерно 15 секунд после включения предпускового подогревателя. Горение сопровождает гул. После того, как вы услышали гул, следует установить выключатель в положение 1 и зафиксировать это положение, чтобы свеча потухла.

Мотор прогревается до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет в пределах 70-80 градусов. Эта цифра будет указана на приборной панели. После этого выключатель ставят в положение 3, а также продувают котел на протяжении полминуты. Затем подогреватель выключают, переводя переключатель в положение 0, закрывают кран топливного бака. Теперь мотор готов к бесперебойной работе.

Подготовка предпускового подогревателя к работе в системе охлаждения с водой

Если в системе охлаждения мотора применяется вода, нужно учитывать тот факт, что при минусовой температуре она замерзает. Поэтому лучше запускать подогреватель в работу в течение двух этапов, приготовив перед пуском примерно 40 литров мягкой чистой воды.

Следует сначала закрыть жалюзи радиатора и выключить масляный радиатор,затем поднять кабину и удалить пробки расширительного бачка,а также воронки подогревателя. Следующий шаг — закрыть все краны, которые сливают, а также кран отопителя кабины. В том случае, если сливные краны обледенели их можно будет закрыть в процессе прогрева мотора после того, как из них начнет течь вода.

На первом этапе делают пробный пуск котла примерно на 15 секунде и тут же выключают его. Затем с помощью воронки следует залить в котел два литра воды и немедленно включить подогреватель и тут же залить еще четыре литра воды.

После того, как мотор прогреется до тех пор, когда из заливной горловины расширительного бака появится пар, через эту горловины следует заполнить систему охлаждения до верха. Следующий шаг — опустить кабину КамАЗа и дать время мотору нагреться. Когда это произойдет, устройство выключают и закрывают кран бака для горючего, включают мотор.

Меры предосторожности

Не аккуратное обращение с предпусковым подогревателем или его поломка, оставленная без внимания, могут стать причиной пожара. Следует в обязательном порядке наблюдать за горением горючего в подогревателе и не отходить от машины при прогреве мотора. Чтобы не было перегрева котла, нельзя включать прибор в отсутствии охлаждающей жидкости, так же нельзя лить воду в перегретый котел.

Чтобы не было пожара, нельзя:

  • разогревать мотор, если горючее подтекает;
  • работать с открытым огнем, бьющим из котла;
  • оставлять кран питания открытым при не работающем подогревателе.

Автономный воздушный обогреватель для легковых авто и минибусов

В каждом легковом и другом виде автомобиля существует система отопления, но часто ее мощности не хватает для комфортного пребывания в салоне и благополучной работы мотора. Тут поможет универсальный автономный отопитель. Он обогревает салон благодаря нагреванию и циркуляции воздуха.

Автономность этого устройства определяется наличием встроенного узла для нагревания воздуха (дизельная или бензиновая горелка или электрическая спираль) и вентилятора, который создает направленный воздушный поток. Это дает возможность отопителю не зависеть от работы мотора авто и обладать большой тепловой мощностью. Это устройство позволяет обогревать любое место в машине, недоступное штатной печке.

Все существующие автономные отопители делятся на виды по типу используемой энергии на:

  • работающие на жидком горючем;
  • работающие на электроэнергии.

Самыми востребованными считаются автономные отопители, работающие на бензине или дизеле. Они в свою очередь, делятся на те, которые питаются от сети напряжением в 12 В и 24 В. Тепловая мощность при этом варьируется от 2 до 8 кВт и больше.

Читайте также  Двигатель в разборе

Строение автономного отопителя

В основе этого прибора, обогревающего и салон мотор транспортного средства, стоит камера сгорания. В ней стоит горелка или форсунка, с помощью которой сжигается горючее. Корпус камеры — воздушный теплообменник. В камере так же размещен керамический штифт накаливания. С его помощью поджигается топливно-воздушная смесь, когда отопитель запускается в работу, питаясь при старте от аккумулятора. В камере сгорания стоит и датчик перегрева и пламени.

Камеру сгорания с атмосферой связывают два патрубка — впускной и выпускной. Во впускной подается свежий воздух, из выпускного удаляются отработанные газы. Фильтр очищает воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания с помощью встроенного вентилятора (или нагнетателя), который питается от аккумуляторной батареи авто. Отработанные газы уходят через глушитель, входящий в комплект с отопителем. Поэтому прибор этот работает бесшумно. Горючее в камеру попадает либо из топливного бака авто, либо из своего бака. Подает горючее дозировочный насос с электрическим приводом.

Автономный подогреватель двигателя «Север» 5000-3, 12V бензин/дизель, с GSM управлением

Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 7 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Пожалуйста, войдите в свою учётную запись, чтобы связаться с продавцом

Автономный подогреватель двигателя «Север» 5000-3″ это отличное приобретение, которое полностью оправдает свою стоимость и сделает зимние поездки в разы комфортнее!

При сильной минусовой температуре автомобилисты часто сталкиваются с проблемой, когда двигатель не заводится, из-за чего приходится тратить много времени и усилий. Наиболее разумным выходом из данной ситуации является покупка предпускового подогревателя двигателя, который позволит заранее прогреть движок.

Автономные жидкостные подогреватели двигателя Север могут похвастаться следующими преимуществами:

  • Быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимнее время года.
  • Полная автономность. В отличие от электрических подогревателей, автономные не требуют подключения к сети 220В.
  • Экономия времени, топлива и ресурса двигателя. Поскольку с подогревателем двигатель заводится легко и быстро, то вы таким способом сэкономите топливо, а также снизите нагрузку на двигатель.
  • Безопасность. При наличии термодатчиков (зависит от конкретной модели), подогреватель автоматически выключается при достижении критической температуры.
  • Экологичность. Сократив время, необходимое для того чтобы завести двигатель зимой, вы также сокращаете вредоносные выбросы в атмосферу.
  • Удобные органы управления. Будь то пейджер, пульт ДУ или дистанционный пуль с обратной связью, вы всегда сможете быстро и легко включить подогрев двигателя, используя дистанционное управление.
  • Простой монтаж. Предпусковой подогреватель можно установить самостоятельно, это не отнимет много времени. Впрочем, если вы не уверены в своих силах, то лучше всё же посетить СТО.

Высокое качество по доступной цене!

Автономные подогреватели Север являются более доступными аналогами предпусковых подогревателей от таких известных брендов, как Webasto (Вебасто), Eberspacher (Эберспехер) и Бинар. Для производства используются всё те же технологии и высококачественные комплектующие японского производства. В плане конструкции и функциональных возможностей, они практически ничем от них не отличаются, но при этом стоят заметно дешевле, а экономия это всегда приятно!

Мощность 5 кВт и низкий расход топлива

Данная модель подогревателя предназначена для установки в легковые и мелкогрузовые автомобили, о чем свидетельствует небольшая мощность 5 кВт. Такого запаса мощности будет вполне достаточно, для того чтобы при минимальном расходе топлива подогреть двигатель автомобиля с малым-средним рабочим объемом. Стоит также отметить тот факт, что данный подогреватель является битопливным, т.е. может работать как на дизеле, так и на бензине.

GSM-модуль: управление через телефон

Подогреватель отличается от своих конкурентов наличием GSM-модуля, что открывает для пользователя новые возможности и делает процесс управления максимально комфортным. Используя GSM-подключение, в

Дизель-Авто-Плюс

    Адверс

Для наших широт предпусковые подогреватели двигателя и автономные отопители салона грузовых автомобилей являются не роскошью, а необходимостью.

Расходовать основной запас топлива и прогревать салон автомобиля за счет работы двигателя, на стоянке не рационально, но при этом заводить и двигаться на не прогретом двигателе в мороз ни к чему хорошему не приведет. Найти требуемую модель климатического оборудования, подходящую под марку грузовой машины или автобуса – непросто.

Важно, чтобы техника была качественной и не подвела в самый ответственный момент и желательно, чтобы оборудование имело приемлемую цену.

Мы – профессионалы в подборе автомобильного климатического оборудования

Компания «Дизель-Авто-Плюс» является официальным дилером ведущих отечественных и зарубежных производителей автомобильных подогревателей двигателя и автономных отопителей.

Фирма официально сотрудничает и производит поставки продукции брендов «Лидер», «Элтра-Термо», «Адверс», «Webasto», «Eberspacher» и других не менее именитых производителей.

Преимущества сотрудничества с ООО «Дизель-Авто-Плюс»

Сотрудничество с нашей компанией принесет клиентам следующие выгоды:

Прямые поставки оборудования от производителей.
Минимальные цены по отечественному рынку климатического оборудования.
Широкий спектр поддерживаемых марок и моделей легковых и грузовых автомобилей, автобусов, а так же катеров и яхт.
Наличие партнерской сети сертифицированных сервисных центров.
Широкий выбор комплектующих и запасных частей.
Внимательное отношение к каждому клиенту.

Модели для всех типов автомобилей

Мы предлагаем лучшие образцы климатического оборудования для многих марок грузовых автомобилей и автобусов, включая транспорт брендов Higer, King Long производства КНР.

Специально для владельцев грузовых авто МАЗ, Урал и КАМАЗ в нашем ассортименте представлены автономные подогреватели и отопители «Адверс», «Элтра-Термо», «ШААЗ», «Webasto», «Eberspacher» и другие с полным набором комплектующих для ремонта.

Партнерские сервисные центры

Широкий выбор запчастей

На нашем складе в Санкт-Петербурге представлен широкий выбор запасных частей и расходных материалов для ремонта и обслуживания автомобильной климатической техники.

Мы гарантируем внимательное отношение к каждому клиенту, максимально быстрое выполнение заказов, качество запчастей и сервисного обслуживания.

  • ИП Спирина Г.Ю. ИНН: 781911098095 ОГРН: 316784700250753

Отопители салонов

Автономные отопители салонов и предпусковые подогреватели для двигателей в условиях сурового климата необходимы. Используя климатическое оборудование, можно отлично прогревать машину внутри, улучшая комфорт для пассажиров салона. Подогревая двигатели щадящим способом, удается заметно продлевать срок их безукоризненной службы.

Поставки комплектующих для прогрева авто

«Дизель-Авто-Плюс» — официальный дилер, занимающийся продажей подогревателей моторов и работающих автономно отопителей. В нашей компании вы сможете подобрать высококачественное оборудование, при помощи которого улучшается работа автомобилей – как отечественного, так и импортного производства. При необходимости наши сотрудники помогут вам с выбором.

Заказывая установку в сертифицированном сервисном центре, покупатель получает отличный результат, на оборудование действует гарантийная поддержка. Автомобиль после оснащения им не теряет дилерскую гарантию.

Почему стоит сделать заказ у нас

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Поставки напрямую от производителей позволяют устанавливать невысокие цены.
  • Большой выбор запчастей и комплектующих.
  • Огромное разнообразие поддерживаемых моделей грузовых и легковых авто, а также автобусов.
  • Гарантируется индивидуальный подход к каждому из клиентов.

У нас представлены разные модели автономных подогревающих устройств, отопителей, а также полные наборы комплектующих, позволяющих быстро возвратить оборудованию работоспособность. На складе компании постоянно в наличии наиболее востребованные виды запасных частей – заказчикам нет необходимости подолгу дожидаться, когда прибудет та или иная деталь. На поставку и обслуживание оборудования наша компания имеет все необходимые разрешения и сертификаты.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button