Ремонт тнвд бензинового двигателя
Ремонт тнвд бензинового двигателя
Стоимость ремонта отечественной дизельной топливной аппаратуры
Прайс-лист на ремонт отечественной дизельной топливной аппаратуры
Все цены включают в себя стоимость работ, запчастей и материалов.
№ п/п | Марка ТНВД | Применяемость на двигателях | Стоимость ремонта руб. | Стоимость ремонта с запчастями(приблизительно) руб. | Регулировка на стенде руб. | Диагностика на стенде руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ТНВД 33-02, 33-10, 331, 334 | КАМАЗ 740-10, 740-20, 7403 | 4000 | 8000 | 2000 | 1000 |
2 | ТНВД 338 | ЗИЛ 645 | 4000 | 8000 | 2000 | 1000 |
3 | ТНВД 337-40, 323, 337-42, 324 | КАМАЗ 740.11-240 | 5700 | 11000 | 2500 | 1000 |
4 | ТНВД 337-20, 20-03, 04 | КАМАЗ 740.51-320 | 7200 | 13000 | 2500 | 1000 |
5 | ТНВДBOSCH | КАМАЗ евро2 | 10000 | 33000 | 4000 | 1000 |
6 | ТНВДBOSCH | КАМАЗ евро3 | 15000 | 40000 | 4000 | 1000 |
7 | ТНВД 60 | ЯМЗ 236 | 4000 | 8500 | 2000 | 1000 |
8 | ТНВД 80 | ЯМЗ 238 | 4500 | 9500 | 2000 | 1000 |
9 | ТНВД 806; 807 | ЯМЗ 238 супер | 5500 | 11000 | 2500 | 1000 |
10 | ТНВД 90; 902 | ЯМЗ 240 | 9500 | 15000 | 3000 | 1000 |
11 | ТНВД 604 | ЯМЗ 236 БЕ | 5500 | 9500 | 2000 | 1000 |
12 | ТНВД 133 | ЯМЗ 236 НЕ2 | 8000 | 14000 | 4000 | 1000 |
13 | ТНВД 173; 175 | ЯМЗ 7511 | 10000 | 17000 | 4500 | 1000 |
14 | ТНВД 136 (6плунж.) |
ЯМЗ 6561 евро3 | 13500 | 23000 | 5500 | 1500 |
15 | ТНВД 179 (8плунж.) |
ЯМЗ 6581 евро3 | 15500 | 25000 | 6000 | 1500 |
16 | ТНВД 421; 423 | ТМЗ 8421 | 9500 | 14000 | 3500 | 1500 |
17 | ТНВД 363 | Д 260.10 | 7500 | 11000 | 2500 | 1000 |
18 | ТНВД 773 | Д 245 | 6500 | 9000 | 2500 | 1000 |
19 | ТНВД V 3492 Motorpal | Д 260.10 | 7500 | 18000 | 2500 | 1000 |
20 | ТНВДV 3436 Motorpal | Д 245 | 6000 | 14000 | 2500 | 1000 |
21 | ТНВД 4УТНМ | Д 240; 243 | 3000 | 4500 | 1500 | 1000 |
22 | ТНВД 4УТНМ | Д 245.12 | 4000 | 5500 | 2000 | 1000 |
23 | ТНВД 21/2; 21/4 | Д 21; Д 120; Д 144 | 3000 | 4500 | 2000 | 1000 |
24 | ТНВД 22/6 | СМД 60; 62 | 4000 | 5500 | 2000 | 1000 |
25 | ТНВД 427 ЛСТ 4-4 | СМД 14; 18; 21 | 4000 | 7000 | 2000 | 1000 |
26 | ТНВД 627 ЛСТ -6 | СМД ; А-01 | 5000 | 9000 | 2000 | 1000 |
Снятие, установка топливной аппаратуры с двигателя с регулировкой угла опережения впрыска топлива
МАЗ 236 МАЗ 238 | МАЗ 7511 | КАМАЗ ЕВРОBOSCH | МТЗ ЗИЛ | Бычок ГАЗ | Волдай | КАМАЗ | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ТНВД | от 4000 | от 5880 | от 5760 | от 2500 | от 4500 | от 5000 | от 4500 |
Форсунки | 350 | 350 | 250 | 250 | 500 | 500 | 250 |
- Установка угла опережения впрыска (УОВТ) — от 1000 руб.
- Опрессовка топливной системы автомобиля (трактора) — 1500 руб.
- Диагностика топливной системы при осмотре — от 500 руб.
- Мойка ТНВД — 300 руб.
- Дефектовка ТНВД путем разборки, при отказе от ремонта:
- 4-х секц. — 2000 руб.
- 6-ти секц. — 2500 руб.
- 8-ми секц. — 3000руб.
- Проведение тех. обслуживания топливной системы автомобиля (трактора): замена фильтрующих элементов, продувка трубок, слив отстоя из ФГО и топливного бака, устранение не герметичности топливной системы — от 2500 руб.
- Замер компрессии в цилиндрах двигателя (в одном цилиндре) — 400 руб
- При ремонте ТНВД не указанных в прайс-листе стоимость работ рассчитывается исходя из затраченного на ремонт времени и стоимости нармо-часа — 1800 руб.
- Ультразвуковая очистка форсунок — 150 руб. за штуку
В преддверии Международного женского дня 8 Марта мы специально вспомнили советские плакаты 1930-1940 годов! Компания РЕМЭКС поздравляет россиянок с Международным женским днем и, от лица мужской половины человечества, хочет сказать следующее.
Новый год в столице начался с роскошных снегопадов. Но белоснежная целина и огромные сугробы радуют лишь любителей эстетики, а вот снегоуборочным службам приходится туго.
Неисправности ТНВД: причины и устранение
Без дизельных двигателей сложно представить себе современные сферы машиностроение. Они пользуются огромным спросом в легковых, грузовых автомобилях и спецтехнике, в производственном оборудовании, на речных и морских судах. Причины очевидны: максимально неприхотливая конструкция, высокие тяговитость и мощность, экономный расход топлива. Несмотря на совершенность дизельного двигателя, в процессе эксплуатации некоторые узлы и комплектующие изнашиваются и выходят из строя. Как показывает практика нашего сервисного центра, одним из наиболее уязвимых узлов дизельного мотора является топливный насос высокого давления (ТНВД). Даже незначительная поломка ведет к тому, что силовой агрегат не способен вырабатывать полную мощность. Падает производительность, что в процессе заканчивается полным выходом из строя. Чтобы избежать дорогостоящей замены или ремонта топливного насоса, следует уделять повышенное внимание его диагностике и профилактике неисправностей.
Принцип действия ТНВД
В зависимости от конструкции двигателя и модели транспортного средства в них могут использоваться различные типы ТНВД. Несмотря на это, принцип работы остается одинаковым: узел отвечает за подачу в камеры сгорания дизельного топлива под высоким давлением. Количество дизтоплива может сильно отличаться, это зависит от режима работы силового агрегата и нагрузки на него.
Основными конструкционными элементами ТНВД являются плунжер и втулка цилиндр. В зависимости от принципа работы этих элементов все топливные насосы можно условно разделить на две категории: ТНВД аккумуляторного типа и насосы непосредственного действия.
Топливные насосы непосредственного действия работают по такому принципу:
- Плунжер приводится в действие посредством механической тяги.
- Впрыск и нагнетание топлива в камеры сгорания осуществляются одновременно.
- Плунжер отвечает за создаваемое давление, необходимое для подачи нужного количества топлива.
Аккумуляторные ТНВД иначе называют насосами раздельного действия. Дизтопливо сначала нагнетается в специальный аккумулятор, после чего поступает в форсунки, а затем – в камеру сгорания.
Производители топливных насосов пользуются следующей классификацией:
- Рядные насосы. В них каждый цилиндр напрямую связывается с определенной насосной секцией, которая и отвечает за его питание.
- Распределительные насосы. Каждая из секций обеспечивает подачу топлива в один или несколько цилиндров.
- Многосекционные модели. Устанавливаются только на высокоскоростных силовых агрегатах.
Исходя из конструкции ТНВД, можно описать принцип его работы по этапам:
- Специальный насос нагнетает дизтопливо и подает его в ТНВД. Необходимое рабочее давление обеспечивается наличием редукционного клапана.
- Соединенный с коленвалом кулачковый вал отвечает за приведение в движение плунжера, который и осуществляет подачу топлива в цилиндры.
- Под воздействием вала плунжер движется вверх в полости втулки. В этот момент открываются клапаны выпуска и впуска топлива.
- При движении плунжер создает давление, необходимое для открытия клапана нагнетания. Через него топливо направляется в распыляющие форсунки.
- Лишнее топливо удаляется через специальные каналы и возвращается в бак с помощью дренажного штуцера.
Специалисты отмечают, что слаженная и корректная работа ТНВД возможна лишь при согласованности всех этапов. Насос очень чувствителен к режиму работу и качеству топлива, поэтому если проигнорировать хотя бы один из пунктов, это чревато серьезными неполадками.
Виды и признаки неисправностей
В процессе эксплуатации дизельных силовых агрегатов рабочие режимы и поведение могут существенно меняться под воздействием случайных факторов. Один из наиболее значимых – износ элементов ТНВД. Важно заранее знать, какие симптомы и признаки неисправностей топливного насоса:
- Внезапные течи в топливной системе.
- Увеличенный расход топлива.
- Регулярное соскальзывание ремня газораспределительного механизма с приводной шестерни.
- Усложненный запуск мотора, сопровождающийся перегревом.
- Появление посторонних звуков со стороны двигателя.
- Повышенная дымность при эксплуатации в обычном режиме и использовании качественного топлива.
Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, обязательно запишитесь на диагностику в специализированный сервисный центр. Специалисты смогут не только выявить неисправность, но и локализовать ее, установив степень изношенности остальных важных элементов конструкции. Возможно, замена одной детали в ТНВД позволят восстановить его заводские рабочие характеристики.
Опыт работы наших механиков помог определить список самых распространенных проблем с топливными насосами дизельных двигателей:
- Загрязнение насоса и цилиндров нагаром, пылью, внешней грязью. Засоренные каналы и клапаны препятствуют нормальной работе плунжера. Попытки добиться заданных характеристик приводят к тому, что металл устает, теряя изначальную жесткость и прочность.
- Сбои в подаче и равномерном распределении топлива. Обычно такая неполадка возникает по причине сильного износа зубьев рейки, втулки и плунжера, нагнетательных клапанов. Еще одна причина сбоев – повреждение или загрязнение форсунок продуктами сгорания топлива.
- Износ плунжерной пары. В результате при работе двигателя в холодном режиме наблюдаются так называемые плавающие обороты, сопровождающиеся повышенным расходом топлива. Уменьшается компрессия, что ведет к нарушению герметичности системы топливного насоса. Если проигнорировать проблему, все может закончиться повреждением плунжера, серьезными сбоями в работе силового агрегата и повышенному износу подшипников.
- Производственный брак. Самый редкий фактор, но иногда владельцы авто с дизельным двигателем сталкиваются с тем, что алюминиевый корпус ТНВД оказывается поврежденным или имеет трещины. Исправить эту проблему невозможно, поможет только полная замена топливного насоса.
- Чрезмерный износ подшипников. Повышение силы трения в отношении движущихся элементов влечет ухудшение рабочих характеристик мотора.
- Заклинивание плунжерной пары. Если в рабочем режиме поршень не возвращается обратно, а застревает в полости втулки, это повреждает регулятор, шестерни и зубчатую рейку. Одна из наиболее распространенных причин такой неполадки – попадание воды в пространство между плунжером и втулкой.
- Коррозия плунжерной пары. Возникает по причине наличия влаги в топливе. Если пытаться экономить, разводя дизтопливо водой, рано или поздно все закончится износом поршня из-за ржавчины.
- Перегрев даже при стабильной работе системы охлаждения двигателя. Неисправность возникает из-за использования некачественного антифриза, его нехватки или засорения каналов охлаждающих механизмов.
Самый сложный случай – появление в системе охлаждения топливного насоса масляной эмульсии. Это означает нарушение целостности отдельных комплектующих, исправляется только заменой поврежденных деталей.
Причины возникновения неисправностей
Приведем несколько популярных причин, вызывающие повреждение элементов топливного насоса:
- Естественный механический износ отдельных комплектующих. Каждая деталь имеет ограниченный ресурс работы и даже при бережной эксплуатации авто со временем изнашивается. Если при этом использовать топливо недостаточного качества, процесс ускоряется в разы.
- Попадание в топливную систему пыли, грязи, воды. Даже минимальное количество песка или воды может привести к полному выходу из строя ТНВД.
- Засорение топливного фильтра. Если пропускная способность нарушена, насос оказывается неспособным обеспечить нужное для нагнетания топлива давление.
- Разгерметизация. Попавший воздух также препятствует созданию рабочего давления в системе, в результате чего топливный насос вынужден все время работать на повышенных оборотах.
Способы профилактики
Как известно, любую болезнь проще предотвратить, чем потом лечить. В случае с двигателями работает аналогичный принцип. Важно понимать, что топливный насос – очень сложный и дорогостоящий агрегат, поэтому прислушайтесь к рекомендациям по профилактике, подготовленных специалистами нашей компании:
- Проводите промывку топливной системы минимум раз в год, при этом очищайте или меняйте засоренный топливный фильтр.
- Сливайте остатки топлива, которые отстоялись в баке. В них может быть большое примесей и продуктов горения, что автоматически ведет к засорения фильтров и другим проблемам.
- Оставляйте машину на стоянке только с полным баком. На голых стенках топливного бака может образовываться конденсат, который затем попадает в топливо, а через него – в форсунки.
- Следите за уровне топлива в баке, не допускайте езду на критическом уровне.
Ключевой фактор – правильность выбора топлива осенью и зимой. Важно понимать, что летняя солярка даже при незначительном снижении температуры стремительно утрачивает текучесть. Если охлаждение продолжится, начинаются химические реакции, в результате которых топливо парафинизируется. Продукты реакции засоряют и фильтры, и каналы топливного насоса. Если при резком похолодании вы не успели заменить летнюю солярку на зимнюю, хотя бы прогрейте авто обогревателем перед запуском двигателя.
Еще один миф – эффективность смешивание летнего дизтоплива и бензина. Это не ведет к адаптации двигателя к холодной погоде, а наоборот может привести к катастрофическим последствиям для топливной системы. Вещества имеют разные физические характеристики – плотность, температура воспламенения, характер горения, взрывоопасность. Именно по этой причине не стоит доверять заправку авто непроверенным АЗС. Проверяйте качество топлива и гарантии на него. Не старайтесь экономить, обслуживаясь на дешевых заправках. Очень скоро мнимая экономия обернется серьезным ремонтом.
Почему стоит обратиться к нам?
Опыт работы на рынке обслуживания и ремонта дизельных двигателей показывает, что топливный насос – один из самых уязвимых и чувствительных элементов конструкции мотора. Важно не только следить за подозрительными симптомами со стороны силового агрегата, но и уделять должное внимание сервисному обслуживанию ТНВД. Доверить такие серьезные работы можно только опытным и проверенным специалистам. Наши мастера специализируются на ремонте и техобслуживании дизельных моторов на протяжении долгих лет. Мы хорошо знаем особенности конструкции и обслуживания агрегатов разных годов производства. В нашем наличии – высокоточная диагностическая аппаратура, которая поможет быстро выявить неисправность. Вот еще несколько аргументов в пользу обслуживания в «Дизель-Мастер»:
- Ремонт в течение 1 дня.
- Удобное расположение.
- Гарантии на все виды работ.
- Использование сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей.
Чтобы стать нашим клиентом, заполните заявку на нашем сайте или позвоните нам по телефонам +7 (921) 932-25-54, (812) 938-56-50, 8 (800) 350-34-48 и выберите удобное время посещения. Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно нашей работы, вы можете задать их прямо на сайте — наши специалисты свяжутся с вами в короткое время и предоставят всю необходимую информацию.
Ремонт ТНВД
Несомненно, что выход из строя такого важного агрегата как ТНВД может стать значительной неприятностью для любого автовладельца. Именно поэтому, так важно проводить его своевременную диагностику и ремонт.
Чаще всего к необходимости ремонта ТНВД приводит использование некачественного топлива, хотя грязь и вода так же могут послужить причиной преждевременной поломки, становясь причиной механических повреждений.
Основными симптомами проблем с ТНДВ, указывающими на необходимость срочной диагностики, считаются:
- Повышенный расход топлива;
- Прекращение подачи топлива;
- Шумы при работе двигателя;
- Перебои подачи топлива;
- Затруднения различного рода при запуске двигателя.
Диагностика ТНВД
Своевременно проведенная диагностика ТНВД поможет избежать вам многих неполадок и поломки двигателя. Ведь топливный насос высокого давления представляет собой один из самых сложных механизмов и играет ключевую роль в процессе пуска двигателя. Данная диагностика требует наличия профессиональных знаний и сложного оборудования, поэтому рекомендуем осуществлять ее в сервисном центре. Для выявления любых возможных поломок диагностика ТНДВ должна осуществляться на регулярной основе, это поможет избежать Вам серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
Специалистами нашего автосервиса диагностика ТНДВ проводится в несколько этапов. Компьютерная на стенде и визуальная, это позволяет выявить нам все имеющиеся поломки для проведения своевременного ремонта или регулировки ТНВД.
Проверка ТНВД на стенде
Для получения более точных и быстрых результатов специалисты «AUTO-MAXIMA» во время диагностики ТНВД применяют специальные стенды. Данная проверка позволяет определить:
- угол действительного начала и завершения впрыска топлива;
- частоту вращения вала;
- величина и равномерность подачи топлива секциями насоса;
- отработку количества циклов;
- степень износа поршня опережения и корпуса.
Благодаря всему этому наши мастера будут иметь полную картину состояния агрегата и смогут своевременно устранить любые отклонения и неполадки для предотвращения возможных поломок при плановой диагностике, или определить степень необходимого ремонта. Диагностика производится с использованием профессионального оборудования, поэтому ее стоит проводить только в специализированных мастерских.
Проверка на стенде
Ремонт ТНВД
Любой ремонт ТНВД возможен лишь при наличии универсального профессионального оборудования, которое подходит для подавляющего большинства типов топливных систем, определенных знаний и специальных стендов, что делает его возможным лишь в условиях автосервиса.
Перед назначением любого ремонта наши специалисты проводят диагностику ТНВД на специальном стенде, что позволяет оперативно и качественно идентифицировать все имеющиеся неполадки. И лишь после этого согласуют с Вами перечень необходимых ремонтных работ. Обычно они включают в себя:
- Замену всех изношенных и пришедших в негодность деталей;
- Проверку соответствия работы насоса на специальном стенде;
- Регулирование параметров его работы;
- Согласование впрыска топлива с датчиком расположения вала.
Для замены могут применяться как оригинальные детали, так и аналоговые отвечающие всем стандартам качества.
Регулировка ТНВД
Если Вы хотите обеспечить надежную работу системы топливоподачи и продлить срок службы самого двигателя, то Вам необходимо регулярно проводить диагностику и регулировку ТНВД. Данная процедура проводится на специализированном стенде, где выполняется проверка параметров работы насоса и требует большого опыта и точности. Даже небольшое отклонение от нормы может привести к снижению эффективности работы Вашего автомобиля. Важно так же отметить, что помимо специального стенда необходим и хороший специалист, обладающий необходимыми знаниями и опытом. Лучшие мастера «АВТО-МАКСИМА» с радостью Вам в этом помогут.
Адаптация ТНВД
Топливный насос высокого давления является основной составляющей частью дизельных двигателей. Среди лидеров по производству ТНВД, можно выделить компанию Delphi, Bosch, Zexel, Lucas и Denso. Несмотря на их высокое качество сборки, надежность и долговечность, все же бывают случаи, когда насос высокого давления ломается, без возможности его ремонтного восстановления. В данной ситуации решение может быть одно, изъять старый насос и установить новый ТНВД, возможно такого, что уже использовался на других моделях или совершенно нового, заказанного напрямую у производителя. В подобной ситуации вам и понадобится адаптация ТНВД. Привязка (адаптация) ТНВД представляет собой согласование электронного блока управления (ЭБУ) насоса с основными электронными компонентами системы автомобиля и обычно не требуется после регулировки ТНВД на стенде в автосервисе. Если не выполнить данную процедуру, после того как машина заведется она будет все время глохнуть, иными словами вы не сможете тронуться с места.
Если так получилось, что Вы все же столкнулись с данной проблемой, и вам требуется привязка нового ТНВД, то специалисты нашего автосервиса, благодаря наличию специализированного оборудования и большому опыту работы, смогут решить поставленную задачу оперативно и качественно.
Механики автосервиса «AUTO-MAXIMA» всегда готовы помочь в обслуживании и ремонте вашего автомобиля по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе 170г. Район станций метро: Аннино, Лесопарковая.
Как проверить тнвд на дизельном двигателе
Неисправность ТНВД выражается повышенным расходом топлива, падением мощности, дымностью выхлопа и перебоями в работе мотора. Идеальный вариант – проверка на специальном стенде с регулировкой, однако, определить большинство причин можно и без него. Рассмотрим причины и как проверить тнвд на дизельном двигателе без стенда.
Признаки неисправности
Выделим основные признаки, по которым следует судить о неисправности ТНВД:
- Расход топлива увеличился.
- Мотор работает с перебоями в любом режиме.
- Трудный запуск мотора, особенно зимой.
- Ощутимое падение мощности мотора.
- Выхлоп стал черным или сизым.
- Повысилась шумность работы мотора.
- Мотор глохнет на холостом ходу в прогретом состоянии, но на холодную заводится легко.
Причины неисправностей
- Плунжерные пары. Загрязнение или износ этих пар, наиболее частая причина неисправностей. Причина простая – некачественное топливо и грязь. Износ происходит по причине попадания мусора или воды в эти пары, изношенные детали уже не справляются с поставленной задачей.
- Попадание воды. Некачественное топливо зачастую содержит воду, которая рано или поздно попадет в насос. Это повышает износ деталей и вызывает коррозию. Перебои в работе тоже обусловлены водой, которая подается вместо горючего или с горючим пополам.
- Забитый фильтр топлива. Приводит к загрязнению и износу плунжерных пар, снижает подачу топлива, что вызывает перебои в работе мотора. Детали насоса, для которых топливо является смазкой, идут в разнос от ее недостатка.
- Нарушенное распределение топлива. В цилиндры подается разное его количество, вызывается дисбаланс в работе мотора и дымление. Причина — забитые форсунки или изношенные пары.
- Брак деталей. Редкий случай, когда трескается корпус ТНВД, разрушаются подшипники или заедает плунжеры. Этим грешат дешевые насосы. Сильный износ деталей вызывается так же нарушением условий эксплуатации и старением, так как нет ничего вечного.
- Нарушение охлаждения. По причине плохого охлаждения насос перегревается, что быстро выводит из строя детали и может вызвать заклинивание их. Охлаждается он соляркой, которую прокачивает, поэтому возможно забит топливный фильтр или перетянут приводной ремень.
- Разгерметизация. Разгерметизация насоса выдаст себя струйками и потеками топлива, которое при этом произойдет неизбежно. Ищите пробитые прокладки, трещины и прочие поломки.
- Нарушение впрыска. Сбой регулировки или работы клапана, управляющего впрыском. Мотор работает с перебоями, дымит. Нужно проверять клапан (если он есть), регулировать впрыск и заодно проверить форсунки, они тоже могут быть причиной такого сбоя.
- Сломалась пружина плунжера. Возвратные пружины плунжеров ломаются, при этом он полностью не возвращается на место (его ход сокращается), от этого подача топлива происходит в уменьшенном объеме. Происходит троение мотора, гуляющие обороты, вибрации.
- Рейка насоса неисправна. Нарушение подвижности этой рейки сбивает подачу топлива в мотор. Если она застряла в положении выключенного мотора, то мотор не заводится. Если застревание произошло на максимальных оборотах – мотор идет в разнос, вынужденный работать на пределе возможностей.
- Замерзание. В морозы наблюдается замерзание деталей насоса и выпадения парафина в солярке, забивающего топливные фильтры и магистрали. Во избежание таких неприятностей, рекомендуется использовать зимнее или арктическое ДТ (в зависимости от морозов) и применять присадки от замерзания и для разморозки, до того, как морозы наступят.
Проверка ТНВД
Переходим к проверке ТНВД, методы следующие.
- На стенде. Лучшим способом проверить и отрегулировать любой ТНВД является стенд на СТО. Такая проверка выявляет все неисправности и нарушения в работе. Однако услуга платная и самостоятельно вы не справитесь. Поэтому переходим к тому, что можно проверить своими руками.
- Наличие воды. Чтобы определить, попала ли в насос вода, следует снять с него приводной ремень. После этого, прокручивают шкив вручную. Вращение должно происходить то легко, то с затруднением, это означает, что вода внутрь не попала. Если не вращается или усилий требует больших, значит вода внутри насоса есть, и нужно от нее избавляться.
- Проверка давления. Для проверки давления плунжеров нужен специальный тестер или манометр, имеющий большой диапазон измерения. Давление около 300 кг/см означает исправность плунжеров. Лучше свериться со справочником для конкретно вашего насоса. Более низкие показатели сообщают об износе пары, требуется замена.
- Датчики управления. Проверяется на наличие ошибок с помощью сканера, если нет сканера, обращаются на СТО, где такое оборудование есть.
- Утечка горючего. Выдает себя потеками и струйками солярки при работе мотора. Ищите места утечек и устраняйте причину.
- Заедание рейки. Для проверки, следует отсоединить ее тяги от регулятора и скобы. Затем передвинуть ее в самое крайнее положение, рычагами управления на насосе. При движении становится понятно, есть заедания или нет.
- Замерзание насоса. Проверить можно только отогрев насос. Открытым огнем греть опасно для жизни, поэтому его следует отогревать закатив машину в теплый гараж, или включив отопление гаража, если машина и так находится в нем. Используйте размораживатель мотора. Снимать разбирать и промывать насос долго и требуются профессиональные знания, иначе даже не пытайтесь этого сделать.
Ремонт
Ремонт топливного насоса высокого давления своими руками требует знания устройства и способа разборки/сборки конкретно вашего агрегата. Порядок действий может несколько отличаться, для каждой модели ТНВД, но примерно такой:
- отключают аккумулятор;
- отсоединяют от ТНВД все трубки и приводной ремень;
- при необходимости, снимают все детали, мешающие снятию ТНВД;
- откручивают крепления и снимают насос;
- разборку насоса выполняют аккуратно, запоминая последовательность и не теряя мелких деталей;
- очищают все детали, чтобы выявить поврежденные;
- плунжерные пары заменяются только парой (менять один плунжер или одну гильзу нельзя);
- сборка выполняется в обратной последовательности, после замены всех поврежденных деталей;
Самостоятельный ремонт ТНВД требует знания устройства и навыков разборки – сборки. Без этого, лучше обратиться к специалистам за помощью. Чтобы не допускать больших проблем, рекомендуется промывать топливную систему не реже раза в год промывкой, добавляемой в топливо.
Не забывайте менять фильтры своевременно, и подготавливаться к зимнему периоду с помощью зимней солярки или присадок. Заправляйтесь только на проверенных АЗС, чтобы не попасть на плохое топливо.
Ремонт тнвд бензинового двигателя
Ремонт ТНВД дизельных двигателей
Ремонт ТНВД — работа для «Белого сервиса». Наш сервис ремонтирует топливно-дизельные насосы и двигатели в Краснодаре. Работы соответствуют мировым стандартам качества. На наши услуги действует долгосрочная гарантия.
У нас можно купить дизельный топливный насос , . Стоимость услуг «Белый сервис» низкая, но вы уменьшите цену, если после диагностики нужна будет исключительно калибровка.
- Диагностика на машине (от 500 руб)
- Диагностика при разборе ТНВД (от 3000 руб)
- Снятие-установка, зависит от конструкции вашего автомобиля (от 5000 руб)
- Ремонт ТНВД (от 5000 руб)
- Диагностика форсунки CRI легковая (500 руб)
- Диагностика форсунки CRI грузовая (600 руб)
- Диагностика форсунки СRI Cummins Газель (500 руб)
- Диагностика форсунки Piezo (700 руб)
- Диагностика форсунки Delphi (700 руб)
- Диагностика форсунки Siemens (700 руб)
- Диагностика форсунки Densо(700 руб)
- Компьютерная диагностика (от 500 руб)
- Экспресс диагностика всех форсунок (600 руб)
- Визуальный осмотр мастером — БЕСПЛАТНО
- Ремонт Форсунка CRI легковая (2500 руб)
- Ремонт Форсунка CRI грузовая 3000 руб)
- Ремонт Форсунка СRI Cummins Газель(2500 руб)
- Ремонт Форсунка Piezo(3000 руб)
- Ремонт Форсунка Delphi(2500 руб)
- Ремонт Форсунка Siemens(3500 руб)
- Ремонт Форсунка Denso(3500 руб)
- Дизель в несколько раз долговечнее бензинового собрата при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
- Дизель требует пристального внимания к обслуживанию и своевременной смены моторного масла и фильтров, при эксплуатации автомобиля, топливный и воздушный фильтры следует менять каждые 7-10 т. Км
- Дизельный мотор гораздо экономичнее бензинового одноклассника
- Заправлять автомобиль нужно как можно более качественным дизельным топливом.
- Ремонт компонентов системы Common rail зачастую связан с существенными затратами, в связи с высокой ценой запасных частей.
- Самой сложной системой у дизельного автомобиля является топливная аппаратура (топливный насос высокого давления, инжектор и тп), компоненты, которой смазывается топливом, работают под очень высоким давлением.
- У дизеля по сравнению с бензиновым одноклассником значительно больший крутящий момент , т.е. автомобиль более динамично трогается с места и разгоняется.
- Чтобы снизить затраты на ремонт рекомендуем раз в полгода приезжать на «ФораДизельСервис» чтобы своевременно определить потенциальные угрозы и устранить неисправности которые могут за собой повлечь более дорогостоящий ремонт
- Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя.
- Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля.
- Следите за качеством дизельного топлива.
- Держите уровень масла под контролем.
- Используйте только качественное моторное масло
- Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля.
- Масла и м/фильтра — каждые 10 т.км
- Воздушного фильтра — каждые 10 т.км
- Топливного фильтра — каждые 10 т.км
- Промывка топливной сист. — каждые 30 т.км
- Комп. диагностика — каждые 30 т.км
- Проверка герметичности — каждые 30 т.км
- Диагностика топливной сист. — каждые 30 т.км
РЕМОНТ ФОРСУНОК СOMMON RAIL
Форсунка является одним из функциональных деталей автомобиля. Если этот элемент перестает полноценно выполнять свои задачи, в первую очередь страдает двигатель. Только регулярная диагностика и своевременный ремонт дизельных топливных систем Common Rail позволит избежать серьезных неприятностей. Решением подобных вопросов занимается компания «Фора Дизель Сервис», которая уже много лет оказывает услуги по обслуживанию автомобилей разных марок.
ОСОБЕННОСТИ COMMON RAIL
Дизельные форсунки данной модели соединены одним топливным проводом, где горючее всегда находится под давлением. Процесс управления этими элементами происходит посредством электроники.
Система впрыска активизируется по сигналу, благодаря чему обеспечивается экономный расход топлива. Также это способствует увеличению мощности мотора, сокращению объема выхлопных газов и снижению шума.
Common Rail включает в себя несколько датчиков, отвечающих за разные функции:
- педали акселератора;
- воздушный поток;
- контроль температуры двигателя;
- состояние распредвала и коленчатого вала.
Автомобилист не должен оставлять без внимания следующие проблемы в работе двигателя:
- существенное снижение мощности;
- нестабильная работа;
- проблематичный запуск;
- большой расход топлива;
- сильный шум работающего мотора;
- появление черного дыма со стороны выхлопной трубы.
РЕМОНТ COMMON RAIL
При обращении на СТО мастера сразу приступают к диагностике механизмов. В ходе данного исследования они находят существующие недостатки и оценивают степень загрязнения топливной системы.
Чтобы возобновить работу двигателя, иногда достаточно отрегулировать блок управления топливного насоса и настроить электронику. Но далеко не все проблемы решаются так просто. В большинстве случаев ремонт ТНВД сопровождается сложными техническими моментами, в которых сможет разобраться только профессионал.
РЕМОНТ ФОРСУНОК В «БЕЛОМ СЕРВИСЕ»
Наш автосервис работает на рынке услуг с 2009 года. Накопленный за это время опыт позволяет нам справляться с поломками любой сложности. В процессе проведения ремонта дизельных двигателей мы используем профессиональное оборудование, благодаря чему всегда добиваемся отменных результатов. Для диагностики форсунок в распоряжении наших мастеров имеется специальный стенд Common Rail.
Среди прочих преимуществ БЕЛОГО СЕРВИСА обязательно стоит выделить:
- применение оригинальных запчастей;
- гарантия на проделанные работы;
- прозрачное ценообразование;
- уникальный подход в обслуживании автомобилей;
- скидки для постоянных клиентов;
- устранение неисправностей за короткие сроки
Для уточнения условий сотрудничества с нашей компанией звоните нам по телефону, который указан на сайте. Обращайтесь, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить действительно высококлассный сервис.