Двигатель

Присадки для увеличения компрессии двигателя

Присадки для увеличения компрессии двигателя

Присадки и масло как способ восстановления компрессии двигателя

Как увеличить компрессию в двигателе автомобиля решать, конечно, мастеру. Однако есть целый ряд причин, из-за которых она уменьшается. И устранить некоторые из этих причин вполне можно самостоятельно. Нужно только суметь правильно определить, в чем конкретно заключается неисправность. Для этого нужно суметь правильно, согласно жестким канонам, замерить компрессию, чтобы понять — почему возникла необходимость ее увеличить…

Старый двигатель – проблема износа трущихся деталей

Начнем, пожалуй, с вопроса, как увеличить степень компрессии изношенного («пробегавшего» далеко за сто тысяч километров) силового агрегата. В подобном случае можно практически с полной уверенностью говорить о том, что повышение компрессии в цилиндрах требуется в первую очередь из-за того, что износилась цилиндро-поршневая группа двигателя, а также трущиеся (в новом моторе обычно плотно “присаженные” и ошлифованные) участки, находящиеся непосредственно в камере сгорания. Дело в том, что из-за некачественного бензина, дающего при сгорании осадок в камере сгорания, на стенках цилиндров и на трущихся участках поршней возникают микроцарапины, а со временем — и задиры.

задиры на ЦПГ

Можно выделить две основные причины падения давления:

  • «залегание» колец;
  • износ цилиндро-поршневой группы.

Для каждого из вариантов существуют свои способы его повысить.

Восстанавливаем изношенные участки… инновационными методами и материалами

И вот именно из-за того, что теряется плотность прилегания трущихся частей цилиндро-поршневой группы двигателя, зачастую приходится решать проблему — как же повысить компрессию двигателя самостоятельно. В принципе, ничего сложного с учетом того, что в продаже существуют многочисленные присадки для восстановления трущихся участков в зоне цилиндро-поршневой группы двигателя.

Они действительно (при правильной диагностике неисправности) могут оказаться весьма полезными, и на порядок повысить компрессию, увеличить давление в цилиндрах двигателя.

Повышение присадками: спасение реально, вероятно, подтверждено

присадки для повышения компрессии двигателя

Эти присадки словно бы наращивают на изношенные участки металла тонкий слой, толщины которого, однако, хватает для того, чтобы «пополнить» изношенные трущиеся плоскости двигателя неким материалом, который, к тому же, способен задерживать, удерживать на себе моторное масло. Что позволяет еще больше повысить компрессию в двигателе. Присадки эти наличествуют на потребительском рынке в довольно таки широком ассортименте, и автолюбителям остается лишь выбирать, доверяясь рекламе и рекомендациям знакомых (если решили поднять давление в цилиндрах своего автомобиля самостоятельно).

Боремся с «коксом» (нагаром, образующимся в цилиндро-поршневой группе из-за некачественного бензина и неполного сгорания топлива)

С другой стороны, именно из-за наличия таких универсальных и простых средств, способных поднять компрессию, как присадки (некоторые из них и вовсе произведены на основе керамики) вопрос о правильном диагностировании неисправности встает достаточно остро. Ведь если, скажем, компрессия в двигателе «подсела» из-за того, что «закоксовались» уплотнительные кольца на поршнях, то присадка такая способна скорее повредить, а не помочь повысить рабочие характеристики. А с закоксованными кольцами борются уже другими методами.

Для увеличения компрессии в цилиндре силового агрегата автомобиля, в котором из-за загрязнений закоксовались, а то и вовсе заклинили, уплотнительные кольца, используют достаточно старый, прямо таки дедовский метод. И, тем не менее, весьма эффективный. Но сперва давайте все-таки поймем, что означает термин “закоксованные” кольца?

На самом деле все опять-таки из-за некачественного горючего, бензина, который в камере сгорания двигателя сгорает не весь, оставляя после себя твердые микрочастицы. Они то и скапливаются на стыках и в щелях уплотнительных поршневых колец. Уплотнительные кольца становятся нефункциональны, пропуская между стенками цилиндра и поршня воздух. Компрессия падает.

закоксованные кольца

«Дедовский» метод, или восстановление компрессии двигателя с помощью масла

Для увеличения компрессии в подобном случае, следует залить сквозь гнездо в блоке двигателя (куда монтируется свеча зажигания на данный цилиндр) грамм сто чистого моторного масла. И оставить на полчаса. Чистое моторное масло попросту смягчит, размягчит скопившуюся гарь и копоть (именно такая масса образуется в щелях прилегания колец к поршням, как черная, твердая угольная масса), а затем, когда мотор заведется, увеличение компрессии будет налицо. Все, уплотнительные кольца “раскоксовались”.

Правда, если кольцо заклинило из-за трещины, то подобный метод способен помочь на очень незначительное время. Да и не стоит этого делать, лучше сразу обратиться к специалисту — мотористу.

Как бы то ни было, современные присадки для компрессии двигателя являются великолепным средством, способным значительно повысить ресурс работы даже крайне изношенного двигателя. Который иначе пришлось бы разбирать и делать полноценный капремонт. Со шлифовкой коленвала, с новыми гильзами (в зависимости от типа двигателя), с заменой поршней, вкладышей и так далее. В этом плане присадки для повышения компрессии – откровенное спасение. Тем более что и новенькому, неизношенному двигателю они приносят значительную пользу.

Присадка для двигателя ЭДИАЛ

Присадка для двигателя – лучшая и качественная автохимия для улучшения работы двигателя. Это присадки в моторное масло (для размывание нагара в масляной системе двигателя и раскоксовки колец, восстановление зазоров в парах трения и защита от износа) и присадки в топливо (очистка от нагара камеры сгорания, очистка форсунок и улучшение сгорания топлива). Их применяют чтобы улучшить работу двигателя, увеличить его моторесурс и повысить экономичность по расходу топлива.

Присадки заливаются в масло двигателя или смешиваются с топливом для попадания в камеру сгорания в минимальных количествах (от 20 до 50 мл), но этого достаточно для размывания нагара, лаковых и углеродистых отложений которые ухудшающих работу двигателя. Они идеальны как профилактика износа, но часто их применяют уже когда мотор на грани капремонта, а тут уже как повезет. Вот поэтому лучше их применять именно периодически, для поддержания двигателя в идеальном состоянии.

Присадки ЭДИАЛ и замена масла

Большим плюсом в применении является отсутствие привязки применения присадок к замене масла. Любая наша присадка для двигателя заливающаяся в топливо: раскоксовка в топливо или АКТИВНЫЕ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «работают» в камере сгорания и вообще никак не влияют на свойства и загрязнение масла). Присадки в масло: ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА попадая на трущиеся поверхности, распределяются по ним и в масле уже отсутствуют, поэтому масло меняется по штатному расписанию.

Какую присадку и как эффективнее применить на конкретном двигателе зависит от нескольких факторов. Поэтому в этой статье мы постараемся подробно описать действия наших присадок и различные варианты их применения, чтобы помочь Вам с выбором и эффективностью их применения. Грамотное сочетание и своевременное применение наших присадок для двигателя позволит всегда содержать его в чистоте и без износа.

Принцип действия присадок в масло и раскоксовки в топливо один для разных типов двигателя, поэтому делить присадки на для дизельных, бензиновых или 2-х тактных двс смысла нет, ориентир идет на рабочий объем двигателя (площадь пар трения). Залог их эффективности это грамотное применение. Тут собраны рекомендации по применению присадок для двигателя.

Общие рекомендации при использовании присадок для двигателя:

Заливать раскоксовку ЭДИАЛ в бак автомобиля рекомендуем когда предстоит поездка за городом, т.к. повышенные обороты и движение на большое расстояния ведет к хорошему разогреву камеры сгорания что усиливает выжигание нагара с деталей камеры сгорания. «Городской» режим эксплуатации авто – это только «профилактика» (почистить днище поршня).

Присадки в масло в V-образный двигатель лучше всего заливать через отверстие для масляного щупа. Так обе части блоков цилиндров будут обрабатываться более одинаково (масляный насос будет равномерно подавать присадку на обе стороны двигателя). Для заливки можно использовать шприц с длинной трубкой. Если используете просто воронку, то после заливки присадки пролить немного «родного» масла, чтобы смыть присадку со стенок отверстия для щупа масла.

Присадка для восстановления двигателя (красная коробочка) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон тщательно взбалтывается (чтобы поднять порошки во взвесь) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу более 20 минут (лучше 30 минут). Это необходимо чтобы порошки содержащиеся в присадке без нагрузки разошлись по парам трения.

Читайте также  Система газораспределения двигателя

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) (темно-серая коробочка с красным щитом) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон требуется несколько раз тщательно встряхнуть (чтобы присадка приняла однородную структуру) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу не менее 10 минут (лучше 15 минут).

ДОЗИРОВКА присадок в масло

Расчет при применении в двс ведется не по литражу масла в системе смазки, а по рабочему объему двигателя.

Флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ рассчитан на обработку двигателя до 2.5 л рабочего объема. Если двигатель 0.8-1.3 л, то флакон разделите на 2 обработки (сразу весь не заливайте, добавьте «родного» масла и залейте в 2 этапа с разницей в пробеге 1000 км).
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА из такого же расчета. Только выливается сразу весь флакон даже в МАТИЗ объемом 0,8л.
В двигатель объемом камеры сгорания 3л — можно сразу залить 1 флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и 1 флакон АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, т.к. посто одного флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет маловато.
В двигатель 3.2 л и до 5.5л заливайте уже одновременно 2 флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ сразу на 1 обработку.

Главное учитывайте что для срабатывания присадок в масло авто должно выкатать определенный пробег: 300 км для АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ и 500-1500 км для присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому, если заливаете присадки в старое масло, то замена масла возможна только через этот пробег, иначе результат от применения присадок будет слабым.

СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИСАДОК

Быстрая обкатка двигателя с присадками

Если у Вас абсолютно новый двигатель или после капремонта то в этом случае лучше всего в масло авто залить для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Основа присадки – смесь минеральных порошков позволит быстро (50-10 см пробега) произвести обкатку двс, что вы услышите по снижению шума и жесткости его работы. Металокерамическое покрытие может сформироваться на парах трения в виде вкраплений (там где стесывались вершины прирабатываемых поверхностей), и не продержится достаточно долго. Зато главная задача – обкатка двигателя – произойдет быстро и эффективно. Тут наша присадка для двигателя со своей задачей справляется на 100%.

Довольно «свежий» двигатель (пробег от 20 до 60 т.км)

Для профилактики можно в масло двигателя залить присадку ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка) и для профилактики выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Двигатель станет более динамичным и экономичным, особенно если на авто МКПП и ее тоже обработать присадкой для восстановления трансмиссии.

Можно применить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло и АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ или Раскоксовку в топливо.
Если на таком пробеге двигатель «подъедает» масло (до 0,5 л на 1 000 км), то требуется почистить колечки от нагара. В этом случае в масло двигателя заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС), а в топливо раскоксовка ЭДИАЛ, ну и желательна езда по трассе.
Для немецких моторов TSI рекомендуем хотя бы через замену масла применять АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, чтобы дренажные отверстия для слива масла в поршнях не коксовались (потом очень трудно и дорого их прочистить).

«Рабочий» двигатель (пробег от 60 до 250 т.км)

присадка для двигателяСамый распространенный «клиент» наших присадок. Зазоры в парах трения уже увеличенные, но не критически и металлокерамика ложится на них по максимальной площади и толщине получаемого слоя. Ресурс такого покрытия максимален и зависит от нагрузок эксплуатации и качества ГСМ (где-то от 30 т. км до 100 т. км).
Если до этого в масло никакая присадка для двигателя не применялась, то начать лучше с присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Через 2000 км или после замены масла (если требуется по штатному расписанию) в масло заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. В топливо применить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все, двигатель будет работать более динамично, вырастет компрессия.

Применение автохимии ЭДИАЛ с «чужими» присадками

Если заливали периодически синтезатор метала (типа ЕР или SMT2), металоплакирующие присадки (типа РЕСУРС или РИМЕТ) или присадки с молибденом, то лучше сначала поменять масло, а уже в свежее масло залить нашу присадку для Восстановления двигателя.

Если применяли «металокерамику» (типа ХАДО, СУПРОТЕК или ФОРСАН) то тут зависит от пробега после применения этих присадок. Проехали до 20 000 км, то лучше залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Она кстати выступит как тестер износа. Почувствовали улучшение динамики на авто, значит зазоры в норме и присадки конкурентов хорошо сработали. Нет изменения в динамике работы двигателя — зазоры увеличены и можно смело применить нашу ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Если более 20 т. км, то можно уже начать сразу с присадки для восстановления двигателя.

Обычно на этом пробеге уже проявляются «болячки» двигателя.

Восстановление компрессии двигателя

Снижение (падение) компрессии происходит из-за увеличения зазора в паре гильза- поршневое кольцо (идет выработка гильзы) или из-за закоксовки колец.
Что лучше применить для раскоксовки описано ниже. Сейчас рассмотрим случай с естественным износом гильзы и колечек из-за увеличеного пробега. Лучшая присадка для восстановления компрессии это — ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Заливаем ее, предварительно хорошо взболтав содержимое флакона. Эта присадка для двигателя формирует слой металокерамики на стенках гильзы (уменьшается зазор в паре трения гильза-кольцо, что повышает компрессию в цилиндре). Мотор станет более тихим, динамичным и экономичным.
Для профилактики в бак залить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

Стук гидрокомпенсаторов («подвисание» клапанов)

Стучат гидрокомпенсаторы (гидрики) на двигателе, особенно при запуске. Это бывает в 2-х случаях:
1. В них попала грязь и масло не может его размыть.
2. Масляный насос не справляется с созданием рабочего давления в маслосистеме вследствие изношенности пар трения (увеличились зазоры между вкладышами и коленвалом и давление масла снизилось). Тут как раз и поможет присадка ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. После ее применения стук пропадет для обоих случаев. Только по нашей статистике лучше всего поменять масляный фильтр через 400 км, т.к. грязь вымытая из гидрокомпенсаторов может со временем снова туда попасть. А замена фильтра устраняет эту проблему.
Если давление масла в моторе в норме и Вы уверены что проблема №1, то можно использовать присадку для двигателя АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. Она хорошо размывает грязь, устраняя залипание гидрокомпенсаторов. Фильтр лучше все же поменять через 200-300 км после применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.

Закоксовка колец

Присадки для раскоксовки двигателя

При закоксовке колец двигателя (при жоре масла до 1 л) начать лучше с АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Эта присадка для двигателя лучше всего раскоксовывает кольца и довольно быстро. В топливо залить раскоксовку ЭДИАЛ и выкатать бак желательно на скорости (для лучшей очистки камеры сгорания от накопившегося нагара).

Если «жор» масла снизился более чем в 2 раза, то можно повторить раскоксовку, залив еще раз АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Если расход масла почти не уменьшился, то рекомендуем более профессиональные раскоксовки типа ШУМА или BG.

В двигатели с рабочим объемом более 2,5 л лучше сразу заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, так лучше всего.

Двигатель с большим пробегом (свыше 250 т. км)

В большинстве случаев вполне рабочий агрегат с увеличенными зазорами в парах трения и сниженной компрессией (компрессия теряется из-за изношенности цилиндропоршневой группы, криво-шатунного и газораспределительного механизмов). Тут лучше 2 раза залить присадку для восстановления двигателя с пробегом между применением в 2000 км. Первый раз залить в «старое» масло, за 1500-2000 км до его замены, выкатать 2000 км с присадкой. Поменять масло и уже в «свежее» масло повторно залить 2-й флакон.
Как результат от применения — восстановление былой мощности двигателя и рост компрессии. Двигатель будет работать более мягко, тихо и экономить топливо.

Читайте также  Где помыть двигатель автомобиля

Были случаи когда, в следствии большого пробега и износа, после заливки присадки в масло начинала мигать лампочка давления масла. Это происходит в следствии размывания грязи в сопряжении пар трения шеек коленвала-вкладыша, зазоры увеличиваются и маслонасос не справляется с прокачкой масла в системе, давление масла падает. Тут главное не паниковать, а продолжать кататься на скоростях до 50 км/ч сильно не нагружая двигатель. В процессе формирования защитного покрытия (металокерамики) на парах трения лампочка погаснет, когда зазоры начнут уменьшаться.

Через замену масла можно начать заливать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС). Ну а топливные присадки можно применять в любой момент не зависимо от пробега.

Статья будет постоянно добавляться, т.к. технологии движутся вперед и всегда появляется возможность улучшить качество присадок и технологию их применения.

Как повысить компрессию в двигателе присадками

Компрессия показывает наибольшее значения давления в цилиндре двигателя, которое определяется без пуска двигателя с прокруткой стартера, измеряется с помощью компрессометра. Точное определение компрессии позволяет оценить правильность условий эксплуатации двигателя, текущее состояние поршневой группы и предположительный оставшийся ресурс.

На компрессию влияет множество параметров, поэтому если Вы получили низкие значения, не отчаивайтесь, повторите измерения в других условиях и другим прибором, чтобы избежать ошибки. Желательно обращаться к специалистам. Для измерения компрессии используют компрессометр, выкручивают свечу зажигания и либо вкручивают специальный переходник на ее место, либо просто прижимают наконечник к отверстию. При движении цилиндра в поршне, происходит сжатие воздуха максимальное значение фиксируется компрессометром.

Номинальное значение компрессии различается для разных двигателей, поэтому конкретное значение можно узнать из технической документации к автомобилю, умножьте степень сжатия на 1,3 и сравните полученное число с измеренным значением компрессии. Несмотря на то что процесс измерения выглядит простым, не стоит принимать поспешных решений ведь получить точные значения — сложная задача. Измерять компрессию нужно в каждом цилиндре отдельно, оптимально провести несколько измерений и вычислить среднее значение. На точность измерения влияют условия измерения и некоторые параметры:

  • качество топлива;
  • качество моторного масла и в первую очередь его вязкость;
  • температура двигателя;
  • состояние аккумулятора.

Причины и признаки снижения компрессии двигателя

Если Вы наблюдаете при работе двигателя хотя бы один из признаков, то стоит проверить компрессию самостоятельно или на специализированном СТО.

  • при перегреве или повышении рабочей температуры стоит проверить компрессию, ее снижение часто является одной из причин перегрева;
  • повышенный расход моторного масла;
  • ухудшение запуска двигателя, особенно при минусовых температурах;
  • неравномерная работа двигателя на холостых оборотах;
  • попадание масла в воздушный фильтр;
  • черный нагар на свечах зажигания;
  • дымный выхлоп.

Чтобы восстановить компрессию в цилиндрах необходимо определить причину, по которой она снизилась.

Основные причины снижения компрессии:

  • неисправности механизма газораспределения;
  • неверная регулировка клапанов, слишком маленький или большой зазор, пригорание клапанов и как следствие снижение компрессии и повышенный износ;
  • повреждение/прогорание прокладки головки блока цилиндров;
  • износ, пригорание, потеря упругости поршневых колец и выработки на поверхности цилиндра;
  • воздушный фильтр, забитый пылью и грязью, отрицательно влияет на компрессию;
  • ослабление креплений головки блока цилиндров или неравномерная затяжка.

Как повысить компрессию?

На значение сжатия топливной смеси влияет множество факторов, поэтому чтобы увеличить значение компрессии необходимо найти причину и ее устранить. Высокое значение говорит о том, что в цилиндр поступает достаточно воздуха и при ходе поршня вверх до ВМТ (верхней мертвой точки) его утечки из цилиндра минимальны. Если в цилиндр поступает меньше воздуха, то при полной исправности двигателя значение компрессии будет низким, так как поршню попросту нечего сжимать, чтобы исключить эту причину проверьте положение дроссельной заслонки и состояние воздушного фильтра.

Снизить компрессию могут и утечки воздуха во время рабочего цикла, в этом случае причина недостатка воздуха в неправильной регулировке работы клапанов, в частности неверной установке их времени открытия и закрытия. Чаще всего это связано с неправильно установленным ремнем распредвала или неправильной регулировкой зазоров клапанов, поэтому регулировку ГРМ и клапанов лучше доверять профессионалам. Также на уровень компрессии оказывает влияние температура двигателя, на прогретом двигателе поступающий в цилиндр воздух будет иметь большую температуру и как следствие больший объем, поэтому если Вы меряете компрессию на холодном двигателе учитывайте этот момент.

Для определения утечек воздуха и причины низкой компрессии можно использовать следующую методику. Вам понадобится компрессор или источник сжатого воздуха с давлением в пределах от 2 до 3 атмосфер, необходимо открыть маслоналивную горловину и установить поршень в ВМТ, затем подаем воздух в цилиндр и определяем место утечки.

  • если воздух выходит из свечного отверстия одного из соседних цилиндров это говорит о пробитие прокладки ГБЦ;
  • на проблему с неплотным закрытием впускного клапана указывает попадание воздуха в топливную систему;
  • если воздух выходит из маслоналивной горловины это указывает на проблемы с поршнем, прогорел, треснул, сильно износились поршневые кольца;
  • воздух выходящий через выхлопную трубу указывает на проблемы с выпускным клапаном.

Как улучшить компрессию с помощью присадок

Чтобы улучшить компрессию нужно использовать присадки для моторного масла, присадки в топливо увеличивают мощность двигателя за счет повышения октанового числа, никак не влияя на компрессию и их применение в основном оправдано при использовании некачественного топлива. Сертифицированные и прошедшие тестирование присадки в масло улучшают компрессию и в среднем способны добавить около 10% к мощности двигателя.

Перед применением присадки необходимо убедиться, что падение мощности вызвано именно снижением компрессии, для этого на разогретом двигателе с открытой дроссельной заслонкой и выкрученными свечами нужно замерить компрессию специальным прибором. Обратите внимание на разницу значений компрессии в разных цилиндрах, чем больше разброс показателей, тем выше вероятность что применение присадки будет недостаточно эффективно, а двигатель требует ремонта.

Если компрессия во всех цилиндрах примерно одинакова, то в этом случае имеет место вполне естественный износ, который может быть компенсирован с помощью присадки для увеличения компрессии. Наибольший эффект будет на двигателях с износом в 30-50%, присадки для восстановления компрессии содержат специальные вещества для восстановления поверхности деталей, они формируют защитный износостойкий слой и его толщины может оказаться недостаточно для компенсации более сильного износа.

Поднять компрессию двигателя

Чтобы браться за повышение компрессии, сперва необходимо понять, пройдена ли точка невозврата у мотора? Есть ли у него потенциал? Для этого необходимо определить компрессию. Огромное количество людей звонят нам на горячую линию за помощью, при этом, они даже не знают на каком она сейчас уровне. А зря!

Если не углубляться и сразу оценить шансы, узнайте, какая компрессия у мотора. Если компрессия не упала больше, чем на 40% от номинальных значений, значит Вы в состоянии ее повысить.

Причин падения компрессии несколько.

от 10 кг — Текущий износ. Закаксовка. Залегание колец на поршне. 95 % решают проблему без вскрытия.
от 7 до 9 кг . Сильная закоксовка или залегание колец. Износ гильзы. 87 % решают проблему без вскрытия при отсутствии откровенных трещин в ЦПГ.
Ниже 7 кг . Критический износ колец. Механических дефект. Трещины ЦПГ. Прогар деталей. Решается только ремонтом. Клиентам с такими показателями мы отказываем в продаже по понятным причинам. Просто экономим их деньги.

Как гарантированно поднять компрессию за 40 минут и не навредить двигателю?

Для многих людей это тупик. И приветливые автосервисы с удовольствием всех берут на крахоборский капремонт. Только из-за незнания положения дел.

Как воздействовать на все причины сразу?

Мы разработали средство, которое:

2. Выравнивает геометрию цилиндра и оптимизирует зазоры за зсчет образования металлокерамического слоя.

Именно данный комплекс и обеспечивает результат. Борясь только с одной проблемой, ситуация только усугубляется.

Чтобы без потерь вернуть компрессию Вы должны ответить себе на несколько вопросов:

  • Вы хотите вернуть компрессию быстро, а не через десятки тысяч км?
  • Вы хотите вернуть компрессию надолго или до первой смены масла?
  • Вы хотите сэкономить или пробовать все подряд без результатов?
  • Вы хотите поднять компрессию до максимума или символически?
Читайте также  При заводе двигателя слышен треск

ЧТО ПИШУТ МОТОРИСТЫ ПОСЛЕ ТЕСТОВ?

Основная причина просевшей компрессии это залегание колец в поршне и износ цилиндра. Вроде все просто. Применил раскоксовку и «дело в шляпе»! Но почему тогда это не помогает, а ещё и ухудшает ситуацию?

Когда кольца находятся в состоянии залегания, они изнашивают гильзу цилиндра. Тем самым, серьёзно меняют геометрию.

Для того, чтобы сдвинуть кольца с места, обычно применяют раскоксовку.
Если пользоваться только раскоксовкой, как результат — кольца сдвинулись с места, но плотного прилегания к стенкам цилиндра уже нет т.к. геометрия у цилиндра изменилась. Зазоры стали ещё больше. Компрессия ещё ниже. Двигатель троит, ошибка по части пропуска по зажиганию из-за слабой герметичности. Авто больше не поедет. С такой ситуацией к нам обращаются ежедневно десятки клиентов.

Вам необходимо что-то, что не только способно сдвинуть кольца с места, но и в короткие сроки оптимизирует зазоры за счёт выравнивания геометрии цилиндра. Т.е. воздействовать и на кольца и на стенку цилиндра одновременно. Без строительного материала тут не обойтись.

Мы ещё в 90х годах разработали состав, который решает сразу множество проблем, не отходя от капота. Главное — не опоздать принять меры. В противном случае придется делать капитальный ремонт.

  • поднимает компрессию сразу после применения. Проверить это можно сразу после первой обработки.
  • эффект длится весь срок службы металлокерамического слоя, а не до первой смены масла, как от большинства присадок.
  • это в 2 раза дешевле препаратов, обещающих вернуть компрессию.
  • поднимет компрессию до предела в рамках состояния мотора.

Что еще даёт Вам NT-10?
Как только Вы обработали мотор, Вы сразу:

  • Укрепляете металл в 7 раз. (проверено на испытаниях ОАО «РЖД»)
  • Останавливаете износ металла. (металл изолирован и больше не изнашивается)
  • «Откатываете» износ и освежаете двигатель на 30 000 — 50 000 км.
  • Кольца на поршне больше не изнашиваются т.к. нет трения.
  • Менять масло можно не каждые 10 000 км, а каждые 15 000 и окупить затраты на состав.
  • Обезопасите мотор от холодного пуска.
  • Забываете про износ и исключаете внезапные потери бюджета.

ОПЫТ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

От 10 000 РУБЛЕЙ тратят автовладельцы при попытке вернуть компрессию.

Как поднять компрессию в двигателе

Как поднять компрессию в двигателе вопрос которые часто задают себе автомобилисты, чьи автомобили уже далеко не новые и пробеги далеко за 100 тысяч километров. Именно компрессия двигателя говорит о его здоровье, и насколько он надежен в эксплуатации.

Что такое компрессия?

Компрессия это величина давления, которое будет создаваться в верхней точке цилиндра в момент сжатия.

Если компрессия отсутствует в цилиндрах или ниже нормы, то это говорит о том, что работа двигателя нарушена, и в ближайшее время потребуется дорогостоящий ремонт. Иногда, можно обойтись малой кровью и избежать капитального ремонта, но это как правило ненадолго, и спустя какое-то время она опять пропадет.

Для разных типов двигателя, должна быть разная компрессия. Она кардинально различается между бензиновыми и дизельными моторами.

Нормальное значение компрессии для вашего мотора, можно узнать в руководстве по ремонту Вашего автомобиля.

Помните: чем ниже компрессия, тем больше Ваш двигатель отклоняется от заводских характеристик в худшую сторону.

Признаки низкой компрессии в двигателе.

Основными признаками низкой компрессии является наличие следующих факторов:

  • Двигатель плохо заводится. Первым признаком низкой компрессии в двигателе, может послужить тот факт, что автомобиль, начинает плохо заводится. Конечно, если это произошло, это не означает, что нужен срочный капремонт двигателя, но задуматься все же стоит.
  • Повышенный жор масла — основным признаком низкой компрессии является повышенный жор масла. Особенно это актуально для старых немецких и японских автомобилей.
  • Нестабильная работа двигателя. При низкой компрессии двигатель будет нестабильно работать, но врятли заклинит или застучит, если вы будете следить за уровнем масла и постоянно его доливать. Если вы пропустите этот момент, то наступит масляное голодание, и вот тогда уже с большой вероятностью, двигатель застучит а потом заклинит.
  • Потеря мощности. Как уже было сказано ранее, при низкой компрессии заводские характеристики двигателя теряются. Мощность двигателя становится меньше, двигатель не тянет. Ездить с двигателем становится очень трудно.
  • Сизый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет густой сизый дым, это говорит о том, что в процессе сгорания присутствует моторной масло. Которое попадает в камеру сгорания вследствие залегших колец на поршнях.

Причины падения компрессии двигателя

Есть несколько причин, по которым компрессия двигателя может быть низкой.

Износ поршневых колец

  1. Изношенные поршневые кольца. Автомобильные двигатели имеют свой ресурс. Как правило, первее всего заканчивается он у цилиндров и поршневых колец. Со временем на них появляется выработка, и они начинают пропускать воздух и масло, которое остается при смазке цилиндров, в камеру сгорания. Отсюда и жор масла.
  2. Неисправность впускных и выпусных клапанов.

Как выявить проблему с компрессией двигателя

Наиболее простое решение для поиска неисправности связанной с компрессией является диагностический вакуумметр. Достаточно вкрутить его в свечное отверстие (предварительно вывернув свечу), непосредственно на впуске и запустить мотор. Дайте двигателю немного прогреться и стабилизироваться. Если стрелка не стабильна или показания прыгают – необходимо увеличить компрессию в двигателе.

Следующим шагом диагностики будет использование специального манометра, который позволит получить фактические показания на каждом цилиндре в отдельности. Выньте все свечи зажигания, установите манометр на каждый цилиндр и держите дроссель открытым во время зажигания. Несколько оборотов позволит нагнать реальное рабочее давление, которое и зафиксирует манометр.

Низкая компрессия в двигателе

Каждый цилиндр должен показывать отклонения не более чем на 10% от максимального числа. Низкие показания для всех цилиндров обычно указывают на изношенный двигатель и, соответственно, на необходимость восстановления компрессии двигателя.

Если показания низкие, добавьте столовую ложку масла в каждый цилиндр и повторите тест. Если показания сильно увеличиваются, то, скорее всего, изношены поршневые кольца. Если нет значительного повышения, то проблема в другом.

Восстановление компрессии двигателя

Повысить компрессию в двигателе без разборки практически не возможно. Можно использовать различные присадки, которые продлят жизнь мотору, но для его полного восстановление потребуется, вскрытие и переборка.

Синтетические смазочные материалы

Поскольку синтетические смазки уменьшают трение, их часто используют для увеличения компрессии двигателя. Присадки позволяют обеспечить минимальное трение между движущимися частями, чего невозможно достичь обычным маслом. Они не выгорают в условиях высокой температуры и давления, а также обеспечивают хороший холодный ход. Присадки для восстановления компрессии спроектировано таким образом, чтобы быть более устойчивым с точки зрения низкотемпературного скольжения, высокой температуры и защиты от различных отложений сгораемого топлива. Восстанавливающие присадки помогают двигателям работать дольше, значительно увеличивая их срок эксплуатации.

присадки для повышения компрессии

Существуют также различные триботехнические составы, которые позволяют повысить компрессию в двигателе без разборки и активно рекламируются различными информационными ресурсами и самими СТО, но результат их работы весьма сомнителен.

Как уберечь свой двигатель от снижения компрессии

Использовать качественное масло, которое хорошо смазывает стенки цилиндров, переносит высокие температуры не оставляя нагара. Мы рекомендуем использовать масло, которое заливают производители и покупать его только в дилерских магазинах и СТО, чтобы не нарваться на подделку и не загубить свой двигатель.

  • Использовать качественное топливо. Которое подходит для вашего мотора.
  • Менять масло раз в 7-10 тысяч километров.
  • Производить чистку инжектора и топливной системы, чтобы недопускать детонации.

Все в Ваших руках

Оценка здоровья двигателя с помощью минимального набора инструментов в домашних условиях довольно проста, но стоит уметь анализировать полученные результаты такой диагностики. Не стоит забывать, что для любой работы есть специалисты определенного уровня, которые владеют соответствующими знаниями, точными измерительными приборами и обладают достаточным опытом для качественной настройки любого двигателя.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button