Замена ролика приводного ремня
Замена ролика приводного ремня
[МАНУАЛ] Замена роликов приводного ремня
Итак. Приближаются 160 000 км и я прекрасно понимаю, что машина начинает… Нет, не сыпаться, но некоторые вещи начинают "уставать". По счастью, это касается, по большей части, простых моментов.
На холодную у меня начал жутко скрипеть ремень (кстати, как я думаю, ещё оригинальный). Посему было решено заменить ролики. Да и всё равно они уже не очень хорошо выглядели (ниже будут фото). К тому же, пора было бы обновить свою Базу Данных.
Поскольку я всё ещё в грустном финансовом положении, было решено искать самые дешёвые, но не самые галимые запчасти.
Как однажды прочитал в блогах, цитирую: "По телевизору говорят, что кризиса нет, но мой кошелёк телевизор не смотрит и худеет с каждым днём".
Итак, как было сказано, было решено брать что-то среднее в низкой ценовой категории. После дня отбора остановился на Optimal. Вроде как, больше положительных отзывов, чем отрицательных. Да и сроки в 1-2 дня меня очень порадовали. Да и в Exist (что редкость) они были дешевле, чем в Юлсане (причём конкретно)
Подбирал данные ролики, прежде всего, по каталогу Optimal. Именно тогда узнал, что один из роликов не совсем подходит по рёбрам жёсткости (нужна доработка). Поэтому я переплатил
100 рублей и заказал тот, который точно подходит без использования напильника и моих шаловливых ручек.
Получил я ролики посреди недели. Поскольку у меня мёртв подкатной домкрат (к сожалению, я благополучно посеял шарик диаметром 2.4 мм от него), в первый день решил заняться своими делами. На следующий день на работе решил глянуть, что же это за ролики, насколько они хороши?
Их упаковка мне понравилась. Коробочка, в коробочке пакетик, в пакетике уже ролик. Причём паразитные ролики в запаянном пакетике (но с дюрдочками), а ролик натяжителя — нет.
Ролик натяжителя идёт в комплекте с болтом и пыльниками, ролики паразитные — с шайбой.
Решил заодно глянуть на смазку подшипников. Для этого надо снять защитные крышки. Берём тонкую узкую плоскую отвёртку или иголку. Поддеваем крышку во внутренней части, а дальше стягиваем. Усилий прилагать не надо, всё прекрасно снимается. Крышки сняты, подшипники голые.
Если честно, не впечатлило. Но и не сказал бы, что мало. Только в одном из них было маловато смазки. Посмотрел я по срокам доставки смазок и решил не париться и оставить, как есть. Ибо основная причина полной замены роликов — уставший и съевшийся пластик.
И вот настало время замены роликов. Если работать размеренно, неспешно, без перекуров и "вылизывания", то уйдёт не больше 30-50 минут на всё. Из инструментов нам понадобится только ключ (не головка!) на 16 (не на 17, прикупите ключ, причём подлиннее, заранее), причём накидной (рожковым можно попортить грани болтов), причём без изгибов (не Г-образные). Я в гараже нашёл несколько вариантов, ими и матерился.
Вот как выглядит замена, если утрировать:
0. Снять расширительный бачок
Пункт не обязательный, но облегчит доступ к натяжителю
1. Ослабить натяжитель, потянув за его болт против часовой стрелки (типа "на откручивание").
2. Когда ремень ослабнет, сдёрнуть его с любого из роликов (я предпочитаю верхний)
3. Открутить и снять верхний ролик
4. Открутить и снять нижний ролик
5. Открутить и снять ролик натяжителя
ВНИМАНИЕ! Там "обратная" резьба, т.е. откручивать по часовой стрелке!
6. Заменить ролики
7. Поставить ремень
8. Завести машину и посмотреть
9. Радоваться
Ну, мы лёгких путей не ищем, да и в гараже нравится пребывать. Поэтому мы сделали немного расширенную работу между 5 и 6 пунктом, а также несколько раз повторили процедуру, чтобы всё было "как надо".
Сняв ролики, мы видим, что, всё-таки, народ не врал. У нас действительно 2 ролика 65 мм и 1 ролик 70 мм.
Подшипники роликов, в большинстве своём, оказались в ещё адекватном состоянии. Но, как чувствовалось, заменить смазку им не мешало бы. Но основная причина, почему я их поменял, видна с другого ракурса
Как видим, уже проедена дорожка величиной в 1-1.5 мм. А это уже не есть хорошо. Поэтому ролики мы откладываем на "Чёрный день", набью их смазкой (скорее всего, смазкой для направляющих VMPAuto MC 1630). В случае, если ролики Оптимал помрут, ничто не мешает мне заменить в них подшипники, которые вполне можно подобрать по каталогам.
Сняв ролики мы обнаруживаем, что они прикручены через пластины-пыльники. Значит, будем их вылизывать очищать! Для этого можно использовать
а. Бензин-Керосин
б. Очиститель бульбулятора карбюратора
в. Очиститель тормозов
Поскольку бензин горюч, да и не вижу я смысла его использовать, а очистителями карбюратора я давно не пользуюсь (по причине "в"), достал из загашника Очиститель тормозов Астрохим AC-4306 (обратите внимание, что на сайте используют русские АС — "А-Эс", а в каталогах надо писать английскую AC "Эй-Си"). Очень рекомендую для очистки не только тормозной системы, но и всего, для чего использовали всякие очистители карбюратора. За свои 150-200 рублей отлично действует. Отличительная особенность данных очистителей — они очень быстро испаряются, не портя при этом резинотехнических изделий. А Астрохим — потому что он ооочень дёшев (производство российское). Пусть он хуже Liqui Moly Bremsen-und Teilereiniger, но цена играет свою роль (144 рубля 650 мм против 290 рублей 500 мм).
Но мы отвлеклись. В итоге работы мы получаем вот такой комплект:
Но не всё прошло гладко. Прежде всего, мне пришлось разобрать ролик натяжителя. На родном ролике свои защитные пластины, которые в комплекте не подходят. К тому же на родном одна пластина, вторая "впаяна" в двигатель. Также не подходит болт из комплекта Optimal — он тоньше, в 2 раза длиннее и резьба "прямая" (как помним, у нас обратная резьба!). Помимо этого в ролик Оптимал вставлена втулка, которую пришлось выбивать (при всём желании родной болт никак не влазил туда). Ну да ладно.
Следом нам требовалось поставить ремень
Как я уже упоминал, мне пришлось несколько раз натягивать-снимать ремень. Дело в том, что мне не нравилось расположение ремня. Не посередине ролика, а прямо на краю оного. В итоге в с внешней стороны ролика у нас нет запаса, а с внутренней — 1-2 мм! Для исправления я посмотрел ролики повнимательнее — с одной из сторон подшипник чуть глубже утоплен (буквально на 0.5-1 мм), а также использовал шайбы из комплекта. В итоге чуть исправил ситуацию, но буду смотреть в процессе работы.
Ремень я оставил старый, его состояние не вызывает нареканий (хотя, подозреваю, он также ещё родной, но никаких надписей на нём не осталось).
Как правильно натянуть ремень в одну харю ?
В предыдущей статье я уже давал рисунок обводки приводного ремня, повторю её ещё раз:
Вот самый удобный способ для меня:
1. Надеваем ремень на дальний шкив (помпы)
Стараемся держать ремень в натяжении
2. Надеваем ремень на шкив вала, кондиционера и генератора
Без роликов, напрямую.
3. Одной рукой подтягиваем ремень, другой накидываем на ролик натяжителя
Промежуток между шкивами вала и помпы
4. Точно также натягиваем ремень на нижний ролик
Между ГУР и Генератором
5. Натягиваем ремень на верхний ролик, оттягивая натяжитель
Мата много, особенно если ключ с короткий и/или с изгибом
Самое главное правило — ремень должен быть в натяжении всё время, иначе он будет слетать с дальнего шкива и придётся начинать всё с начала. А также забудьте в этот момент про перчатки, иначе в п.5 будет мата намного больше.
Поговорим ещё немного о роликах
Вернее, об их производителях.
Как оказалось, родной ролик — это корейский INA (SCHAEFFLER GROUP) от производителя HSC (Hansol Corporation bearing) с китайским подшипником BRS Bearing (есть вероятность, что BRS — это марка пыльников)
Замена ролика приводного ремня в сервисах Москвы
Замена ролика приводного ремня в проверенных автосервисах Москвы. Подбирайте ближайший на карте города сервис. Используйте фильтры по марке авто или по расположению в городе.
Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто. Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на замену ролика приводного ремня — от 900 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.
Audi | 1100 руб. |
Chevrolet | 1100 руб. |
Ford | 1100 руб. |
Kia | 1100 руб. |
Mazda | 1100 руб. |
Mitsubishi | 1100 руб. |
Opel | 1100 руб. |
Renault | 1100 руб. |
Suzuki | 1100 руб. |
Volkswagen | 1100 руб. |
Acura | 1320 руб. |
Cadillac | 1320 руб. |
Chrysler | 1320 руб. |
Dodge | 1320 руб. |
Geely | 1100 руб. |
Honda | 1100 руб. |
Jaguar | 1320 руб. |
Lexus | 1320 руб. |
Mini | 1100 руб. |
Saab | 1320 руб. |
Smart | 1100 руб. |
Subaru | 1100 руб. |
BMW | 1100 руб. |
Citroen | 1100 руб. |
Hyundai | 1100 руб. |
Land Rover | 2200 руб. |
Mercedes | 1100 руб. |
Nissan | 1100 руб. |
Peugeot | 1100 руб. |
Skoda | 1100 руб. |
Toyota | 1100 руб. |
Volvo | 1320 руб. |
Alfa Romeo | 1100 руб. |
Chery | 1100 руб. |
Daewoo | 1100 руб. |
Fiat | 1100 руб. |
Great Wall | 1100 руб. |
Infiniti | 1320 руб. |
Jeep | 2200 руб. |
Lifan | 1100 руб. |
Porsche | 2200 руб. |
SEAT | 1100 руб. |
Ssang Yong | 2200 руб. |
Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?
Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение
У нас можно пройти ТО, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 10:00 до 21:00
- с 11:00 до 20:00
- с 11:00 до 20:00
Обслуживание любой марки авто! У нас Вы можете пройти ТО, выполнить любой ремонт по ходовой части, тормозной системы, заправить кондиционер, выполнить шиномонтаж и решить вопрос с электрикой.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 20:00
- с 09:00 до 19:00
- с 09:00 до 19:00
Обслуживаем авто VAG группы: Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Porsche и все модели Citroen, Suzuki, Peugeot, Hyundai, в том числе коммерческих. Все виды ремонта: подвеска, двигатель, рулевое управление, трансмиссия многое другое.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Ремонт и техническое обслуживание BMW, Mercedes, Opel, Lexus, Toyota, Nissan, Kia, Ford, Infiniti, Hyundai, Chevrolet, VAG и других. Обслуживаем коммерческие авто с НДС. Кузовной цех. Недорогие услуги — это наша цель.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 20:00
- с 10:00 до 18:00
- с 10:00 до 18:00
Оказываем все виды услуг по ремонту всех марок автомобилей. В том числе имеется кузовной цех. Профильными у нас являются немецкие машины, но в настоящее время кроме китайских авто и российского производства обслуживаем все.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
- с 08:00 до 21:00
Автотехцентр занимается обслуживанием и ремонтом европейских, китайских, японских и корейских легковых автомобилей. Ремонт ДВС. Сход-Развал. Шиномонтаж, услуга хранения шин. Ремонт и Правка колесных дисков.
- пн-пт:
- cб:
- вс:
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
- с 09:00 до 21:00
Обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля, шиномонтаж, мойка, тюнинг ателье. Сход-развал.
Замена роликов приводного ремня
Несвоевременная замена неисправных роликов приводного ремня может привести к отказу сразу нескольких рабочих систем автомобиля. Случиться это может в самый неподходящий момент, доставив немало трудностей. Эта статья расскажет читателю о том, когда менять ролики приводного ремня и зачем это нужно.
Зачем нужны ролики приводного ремня и чем грозит их неисправность
Ролик выполняет роль фиксатора и направляющего элемента при передаче крутящего момента через приводной ремень, обеспечивая необходимое натяжение, предотвращает вибрацию и смещение резины в рабочих плоскостях.
Являясь составной частью механизма ременной передачи, ролик косвенно участвует в качестве вспомогательного элемента при работе навесного оборудования авто, такого как:
- генератор;
- гидроусилитель руля;
- охлаждающая вентилятор водяная помпа;
- компрессор кондиционера.
При выходе из строя ролика приводной ремень может слететь или порваться, а вышеперечисленные компоненты автомобиля перестанут функционировать. Об этом автолюбитель узнает сразу. Как правило, в этот момент можно услышать характерный громкий хлопок. Когда перестанет работать генератор, то на панели приборов можно будет увидеть сигнал о прекращении зарядки аккумулятора. Неработающий гидроусилитель даст о себе знать увеличением необходимой нагрузки для поворота руля.
Самым же серьезным последствием неисправности ролика может стать прекращение циркуляции системы охлаждения двигателя из-за остановившегося насоса. Это может привести к закипанию силового агрегата и выходу его из строя, поэтому необходимо немедленно прекратить движение.
Когда менять ролики приводного ремня
Периодичность замены роликов зависит от марки автомобиля, манеры езды водителя, качества материалов и сборки ролика. В среднем качественный ролик меняется каждые 100 тыс. км пробега, некачественный значительно чаще, поэтому нужно обращать внимание при покупке не только на цену, но и на репутацию производителя. Хорошо себя зарекомендовала продукция марок IBERIS, SNR, NSK. Ролики этих фирм имеют продолжительный срок службы и отличаются качеством исполения.
Однако ждать определенное время или смотреть на счетчик пробега для замены ролика не стоит. Нужно почаще заглядывать под капот, проверять натяжение ремня, наличие сколов и трещин на ролике, люфтов. При обнаружении видимых дефектов лучше не ждать поломки автомобиля, а сразу же поменять ролик, так как делать это в скором времени все равно придется. Кроме того, ролик, доживающий свои последние дни, будет непременно напоминать о себе гремящим звуком подшипников или свистом прослабленного ремня.
Некоторые автолюбители не могут решить, стоит ли менять ролики при замене приводного ремня. Тут все зависит от трудоемкости процесса замены ремня и ролика для конкретной марки автомобиля. На это может потребоваться как 15 минут, так и несколько часов. Если ваш автомобиль не отличается удобством расположения роликов, а ремень менять все равно нужно, то лучше заменить сразу все. Цена роликов не настолько велика, чтобы через месяц заново разбирать автомобиль.
О том, как заменить приводной ремень и ролики на примере Mitsubishi Lancer смотрите на видео ниже:
Для того чтобы менять ролики приводного ремня как можно реже нужно ответственно подойти к их покупке. Сделать правильный выбор и предложить только качественные товары от известных мировых производителей автокомплектующих смогут опытные консультанты магазинов IXORA. Здесь Вы не найдете продукции с неадекватным ценником и дешевых китайских подделок.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
IBERIS | IB5001 | ролик приводного ремня | BMW 3 седан IV (E46) |
IBERIS | IB5171 | ролик направляющий ремня ГРМ | TOYOTA Avensis седан (T220) |
IBERIS | IB5119 | ролик приводного ремня | MITSUBISHI Lancer седан IX (CS_A) |
IBERIS | IB5186 | ролик приводного ремня | VOLKSWAGEN Touareg (7LA, 7L6, 7L7) |
IBERIS | IB5157 | ролик приводного ремня | TOYOTA Camry седан VI (V40) |
IBERIS | IB5078 | ролик приводного ремня | KIA Sorento III (XM) |
IBERIS | IB5079 | ролик приводного ремня | HYUNDAI ix35 (LM) |
IBERIS | IB5145 | ролик направляющий ремня ГРМ | SUBARU Forester II (SG) |
IBERIS | IB5085 | ролик приводного ремня | HYUNDAI Santa Fe (SM) |
IBERIS | IB5143 | ролик направляющий ремня ГРМ | SUBARU Forester (SF) |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Замена ролика приводного ремня в сервисах у метро Варшавская
Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей зарубежного производства, включая коммерческий транспорт. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Работаем 7 дней в неделю с 8 до 22 часов по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43.
Кволити Моторс на Калужской
Техобслуживание и все виды работ с американскими, европейскими и азиатскими (кроме Китая) автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Работаем 7 дней в неделю с 8 до 22 часов, в непосредственной близости от ст. метро Калужская. Гарантии на все работы и приобретенные у нас запчасти.
Автотехцентр Кедр на Академической
Весь спектр работ по ремонту бензиновых и дизельных двигателей. От диагностики до полного устранения выявленных неисправностей. Современное оборудование, квалифицированный персонал. Ремонт или замена ГБЦ, цепей и ремней ГРМ, турбин и других узлов и деталей ДВС. Собственный склад запчастей и расходных материалов. Гарантии на выполненные работы. Уютная клиентская зона.
Сервис СМ-Моторс м. Новые Черемушки
Наш автосервис работает на рынке автоуслуг с 2007 года. Компьютерная диагностика с последующим устранением выявленных неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Замена и ремонт турбины. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия на все работы. Без выходных.
Ремонт бензиновых двигателей легковых и коммерческих авто. Замер компрессии. Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт. Ремонт системы охлаждения, другие операции. А также техническое обслуживание, Ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной и выхлопной системы и т. д. Мощности нашего сервиса позволяют обслужить клиентов быстро, независимо от того, была ли предварительная запись или понадобился срочный ремонт. Работаем с иномарками более 15 лет. Ждём Вашего звонка в любой день недели – работаем без выходных: Пн-Cб с 10.00 до 20.00; Вс с 10.00 до 17.00, Ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: ул. Кантемировская д. 64 (район Царицыно, ЮАО).
Диагностика неисправностей двигателя. Проверка утечек, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Профессиональный ремонт ДВС. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Опытные мотористы. Современное оборудование. Оформление гарантии.
Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).
Атотехцентр м. Нагатинская
Диагностика неисправностей двигателя. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов, свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя. Ремонт ГБЦ, поршневой группы. Ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Опытные механики. Современное оборудование. Гарантия.
СТО-57 ремонтирует бензиновые и дизельные двигатели автомобилей всех марок, включая отечественные. Полный спектр работ от диагностики до переборки. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. В ассортименте услуг также: ТО, диагностика, ремонт ходовой и подвески, трансмиссий всех типов, электрооборудования, тормозной системы, отопления и кондиционирования, рулевого управления. Шиномонтаж, автомойка. Предпродажная подготовка и многое другое. В наличии большой выбор запасных блоков и оборудования для замены. При необходимости обеспечим поставку деталей под заказ. Работаем с 09:00 до 20:00 по адресу: ул. Чертановская, д. 30, стр. 2 (р-н Чертаново Центральное, ЮАО). Звоните: охотно ответим на вопросы, запишем на подходящее Вам время, в кратчайшие сроки выполним ТО или ремонт Вашего авто!
Диагностика и ремонт двигателей всех моделей Renault: от локального до капитального. Переборка двигателя. Промывка, чистка элементов топливной системы: карбюраторов, инжекторов, форсунок и т. д.). Ремонт системы охлаждения, другие работы. Также в ассортименте услуг: диагностика и ремонт электрооборудования, ходовой и подвески, трансмиссии, всех остальных систем, узлов и агрегатов Вашего авто. Мы работаем для Вас в Центральном Чертаново (ЮАО), недалеко от станций метро Чертановская, Пражская, Южная. Ждм Вас с 9 до 20 часов, профессионально и оперативно решим любые проблемы Вашего Рено!
Цены на замену ремней и роликов Ниссан
Калькулятор замены замены ремней и роликов Ниссан. Цены на оригинальные приводные ремни и ролики Ниссан и на аналоги.
Открыт техцентр Юнион Моторс Бережковская
5,5 тыс. м кв. по адресу Бережковская наб. 38 с2 — здесь есть все для обслуживания Nissan, Infiniti и Kia.
Мы становимся лучше
В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.
Нас любят за качество и низкие цены
Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.
Онлайн рейтинги
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Специализация
Специализированные техцентры Nissan.
Отзывы клиентов
Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!
Скидки в октябре
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Калькулятор замены ремней и роликов Ниссан
Наблюдайте за заменой ремней и роликов
Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.
Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.
Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.
Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.
Принимайте работы по замене ремней и роликов в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые ремни и ролики перед их установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.
Выбирайте исполнителя on-line
На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.
Замена натяжных роликов и приводного ремня Touareg 3.2 AZZ
Замена приводного ремня на Туареге с объемом двигателя 3,2 литра. Все этапы и фото тут.
Пример замены поликлинового приводного ремня на двигателе AZZ объемом 3,2 литра. Абсолютно идентичный процесс будет на двигателях BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ.
Регламент замены ремня:
Технический регламент автоконцерна VAG предлагает проверять состояние поликлинового ремня каждые 60 000 км или 4 года. Ремень проверяется на износ, трещины, отслоения, разрывы и следы масла. При обнаружении перечисленных признаков поликлиновой ремень нужно обязательно заменить .
Эти сведения актуальны для всех автомобилей концерна VAG с ремнем генератора.
Причина замены:
При осмотре видны мелкие трещины и потертости от износа. В соответствии с техническим регламентом на данный автомобиль, производитель рекомендует замену приводного ремня.
Похожие записи
Замена поликлинового ремня генератора и натяжного ролика…
Этапы замены приводного ремня (ремня генератора)
- Перечень необходимых запчастей можно можно найти здесь.
- Какой потребуется инструмент смотрим тут.
- Стоимость работ по замене приводного ремня и натяжного ролика.
Приступаем к выполнению работы:
- Отжимаем натяжной ролик и скидываем ремень с ролика генератора, отпускаем натяжной ролик.
- Вытаскиваем ремень, важно при снятии с коленвала, его нужно снимать в той же плоскости что он одет на шкив коленвала.
- Так же придётся покрутить его при снятии с натяжного ролика.
- Откручиваем натяжной ролик и снимаем его.
- Откручиваем обводной ролик, предварительно поддев заглушку шлицевой отверткой.
- Устанавливаем новый обводной ролик и затягиваем болт моментом 40 Нм и устанавливаем заглушку.
- Устанавливаем новый натяжитель ремня и прикручиваем его.
- Устанавливаем ремень согласно схеме.
- После того как установили ремень убираем стопорный болт натяжителя.
- Далее заводим и проверяем ход ремня.