Замена переднего сальника

Когда необходима замена сальника коленвала и как выполнить всю работу

В ходе работы силового агрегата автомобиля его детали и механизмы смазываются моторным маслом. Смазывающее вещество существенно снижает уровень негативного воздействия силы трения, тем самым увеличивая ресурс конструктивных элементов. Как известно, коленчатый вал выходит наружу для последующего соединения с маховиком. Именно для того, чтобы моторное масло не вытекало из системы через отверстия вращающихся валов, и был разработан специальный уплотнитель из силикона или резины – сальник коленчатого вала. Замена сальника коленвала относится к числу неотложных работ. Почему важно вовремя реагировать на проблему, связанную с уплотнителем, и как самостоятельно устранить поломку? Дальше подробно разберемся в этом вопросе.

Для чего нужен и где находится сальник коленвала?

сальник коленчатого вала

Основное предназначение сальника – предотвращение утечки моторного масла из двигателя. Надёжная герметизация отверстий возможна за счет давления внутри картера, которое обеспечивает максимально плотный прижим сальника к детали. Благодаря такому принципу действия, находящаяся жидкость в системе ДВС не протекает, и не подвергает узлы и агрегаты мотора чрезмерным фрикционным нагрузкам.

Сальник выполняется из термостойкого материала: фторкаучуковая резина, силикон. Также на уплотнителе снаружи можно разглядеть некоторые записи, чаще всего, они подсказывают водителю, в каком направлении происходит вращение коленчатого вала. Информация необходима для того, чтобы произвести корректный монтаж новых уплотнительных элементов

Конструкция силовой установки предопределяет наличие двух сальников – переднего и заднего. Заднее резиновое изделие предназначено для монтажа на той части коленчатого вала, которая соединяется с моховиком. Концевик коленвала представляет собой фланец, поэтому задний уплотнитель получил внушительные размеры и достаточно большое количество материала, что обеспечивает его продолжительный срок службы.

Передний резинотехнический элемент монтируется на концевике, который является приводом для механизмов двигателя. Его размеры меньше, чем аналогичной детали на другом конце, поэтому и по сроку службы передний сальник значительно уступает.

Причины износа сальника коленчатого вала

Непригодный сальник коленвала

Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:

  • В случае несвоевременной замене моторного масла в места установки сальника проникают различные инородные включения. Они могут оставлять незначительные механические повреждения на поверхности материала, тем самым сокращать срок его возможной службы
  • Несмотря на то, что сальник выполняется из термостойкого материала, постоянные перегревы мотора приводят к потере его герметических свойств
  • Если изделие было выполнено из некачественного материала, неспособного справляться со своими функциональными обязанностями на протяжении всего заявленного ресурса
  • Проблемы с силовым агрегатом машины могут также накладывать свой отпечаток на продолжительности функционирования уплотнителей. Рост давления картерных газов, биение коленчатого вала, приводят к деформации сальника и выдавливают его из своего посадочного места
  • Качество и корректность монтажа новых резиновых элементов также существенно влияет на их ресурс. Причина протекания масла становится очевидной, если во время замены сальника коленвала произошло нарушение его положения или деформация

Владельцы отечественных автомобилей не раз могли заметить, что передний сальник дает течь уже спустя 30 тысяч км пробега. Причем масло начинает протекать без ведомых на то причин. Для точного определения проблемного места, которое дает течь, следует снять небольшое количество вытекающего смазывателя и поместить его в жидкость.

Помещать каплю масла в воду необходимо для того, чтобы точно определить, где образовалось проблемное место в системе. Трансмиссионное масло из коробки передач растекается по поверхности воды, а вот моторное сохраняет свою форму даже после помещения в жидкость

Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека. Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников.

Можно ли ездить с изношенными сальниками?

течь масла через сальник коленвала

Дальнейшая эксплуатация транспортного средства не рекомендована по нескольким причинам. Во-первых, увеличивается расход моторного масла по причине его течи через резинотехнические изделия. Во-вторых, происходит загрязнение силового агрегата налипающей грязью и пылью.

Но, наиболее веским основанием отказаться от вождения автомобиля с протекающими сальниками является тот факт, что потеря масла может привести к серьёзной поломке ДВС, которую удастся устранить, проделав капитальный ремонт мотора.

Наиболее серьёзный поломкой, которая может произойти в автомобиле по причине утечки смазывающего материала, считается обрыв ремня ГРМ. На автомобилях эта неприятность оборачивается дорогостоящим ремонтом, ведь на многих моделях клапана подвержены загибу

Еще одна распространенная проблема – нарушение работы трансмиссии. Однако сталкиваются водители с такого рода неприятностью чаще всего в случае неисправности именно заднего сальника. Реже наблюдаются поломки механизмов электрооборудования, всевозможных датчиков.

Как проводится замена сальника коленвала?

Схема уплотнителя коленвала

Для успешного осуществления поставленной задачи в первую очередь необходимо вооружиться всем необходимым инструментом и подготовить смотровую яму в гараже для выполнения целого комплекса работ.

К приобретению рекомендуются разработки следующих производителей:

Наименование Производитель Стоимость
Victor Reinz Германия 350 рублей
Elring Германия 300 рублей
Ajusa Испания 650 рублей
Espra Испания 250 рублей
Goetze Германия 600 рублей

Под рукой должны быть отвертки, ключи, головки, новые экземпляры уплотнителей. Вся работа сводится к отдельной замене переднего и заднего сальника коленчатого вала.

Меняем передний сальник

замена переднего сальника

Доступ к переднему сальнику коленвала во многом зависит от конкретной марки автомобиля, поэтому перед проведением всей работы желательно ознакомиться в инструкции по эксплуатации со всей необходимой информацией. Для владельцев отечественных автомобилей, в частности марки ВАЗ, вся работа сводится к следующим действиям:

  1. На первом этапе ослабляется натяг ремня генератора
  2. Полностью демонтируется ремень со шкива
  3. Отвинчивается гайка, которая служит для зажима шкива
  4. Демонтируем шкив с вала
  5. В модификациях авто с поперечным расположением мотора снимается корпус маслонасоса
  6. Поддеваем отвертку под сальник и снимаем его с посадочного места
  7. Устанавливаем новый экземпляр уплотнителя
  8. Проводим сборку деталей в обратной последовательности

Место соединения сальника с коленчатым валом желательно обработать машинным масло, нанести вещество на наружную поверхность уплотнителя и выходной конец вала.

Меняем задний сальник

замена заднего сальника

Этот вид работы требует от владельца авто больших временных и силовых затрат. Чтобы подобраться к заднему сальнику, нужно разобрать кардан, рассоединять коробку и корпус сцепления. Следующие действия сводятся к следующему:

  1. Демонтируем коробку КПП вместе с корзиной сцепления, маховик не трогаем
  2. Освобождаем болты, крепящие маховик к мотору
  3. Для установки статичного положения маховика закрепляем один болт крепления КПП и вставляем отвертку, уперев зубья в механизм
  4. Снимаем стопорную пластику, и только после этого сам маховик
  5. Откручиваем задний щит сцепления и освобождаем крепежные элементы, соединяющие заднюю крышку двигателя
  6. Находим задний сальник, изымаем его с помощью отвертки
  7. Смазываем посадочное место
  8. Запрессовываем новый экземпляр отверткой

Не будет лишней замена прокладки задней крышки, также желательно смазывать машинным маслом в ходе проведения работы все контактирующие детали. После чего собираем весь узел в обратной последовательности.

Заключение

Своевременная диагностика уплотнителей в системе автомобиля играет важную роль. Элементы герметизации позволяют сохранять главный силовой агрегат машины в полнейшей чистоте, способствуя увеличению срока службы его конструктивных элементов. Во время установки нового сальника важно следить за правильностью выполнения работы: элемент необходимо корректно размещать в своем посадочном гнезде. Важно убедиться в том, что его внутренняя сторона не подгибается, дабы лишний раз повторно не разбирать всю конструкцию.

Как поменять передний сальник коленчатого вала

замена переднего сальника коленвала land rover

Одной из самых распространенных проблем связанной с силовым агрегатом – это протечка переднего сальника коленчатого вала. Роль сальника – герметизация выхода вала из корпуса.Именно поэтому так важно периодически производить замену стертого сальника, чтобы вал в конце концов не выпал из корпуса.

Сальники в двигателе устанавливаются на местах выхода из блока цилиндров.

На коленчатых валах используются два сальника – передний и задний.

В этой статье мы расскажем о замене переднего сальника.

В том случае, если вы по какой-то причине не можете выполнить ремонтные работы самостоятельно, наши специалисты готовы помочь вам и обслужить ваш Landr Rover.

Читайте также  Замена заднего сальника коленвала

Вы всегда можете обратиться к нам за услугой по замене переднего уплотнителя коленвала!

замена переднего сальника коленвала land rover

Немного о функциях сальника

Функция сальников – предотвращение течи масла наружу.

Передний уплотнитель располагается на концевике вала за приводной шестерней.

Передний сальник меньше заднего, поэтому его ресурс значительно ниже.

Как поменять передний сальник коленчатого вала

Если сальник вышел из строя, то масло будет засорять внешнюю часть двигателя и возрастет уровень потребления смазочного материала.

Те автомобили, на которых установлен ремень ГРМ находятся в зоне риска в случае утечки масла, так как масляная жидкость разъедает ремень и возрастает опасность его разрыва. Разрыв ремня ГРМ в свою очередь может привести к большим проблемам связанным с двигателем вашего автомобиля.

По каким причинам происходят протечки уплотнителя

Протечка уплотнителя происходит по следующим причинам:

  • износ сальника;
  • утрата эластичности;
  • неправильная установка в результате которой произошел перекос;
  • сальник плохого качества.

замена переднего сальника коленвала land rover

Первым делом необходимо установить место протечки и сделать это можно лишь тщательно осмотрев нижнюю часть двигателя.

Обычно, загрязненная маслом и пылью поверхность свидетельствует о протечке. Однако грязь мешает правильно установить место течи, поэтому необходимо произвести очистку поверхности от загрязнений.

Как поменять передний сальник коленчатого вала

Как произвести замену переднего сальника автомобиля Land Rover

Передний сальник меняется следующим образом:

  • обеспечиваем доступ к шкифу привода;
  • снимаем ремень оборудования;
  • освобождаем доступ к ремню ГРМ;
  • устанавливаем и фиксируем ВМТ;
  • снимаем крепления шкифа;
  • ослабляем натяжение ремня ГРМ и снимаем его;
  • убираем шестерню с коленвала;
  • убираем старый сальник;
  • устанавливаем новый сальник, предварительно обработав его.

замена переднего сальника коленвала land rover

Выводы по теме

Итак, мы в процессе ознакомления с темой пришли к выводу, что каждая поломка мелкого характера чревата выходу из стоя чего-то более значительного. В случае с сальников, вы в конечном счете можете столкнуться с тем, что у вас порвется ремень ГРМ и произойдет крупная поломка связанная с двигателем. Именно поэтому, необходимо вовремя менять сальники.

В том случае если выполнить самостоятельно замену сальника у вас не представляется возможным, наши специалисты готовы выполнить эти работы за вас. Обращайтесь!

Самостоятельно меняем сальники коленвала на ВАЗ 2106

Потёкший сальник на двигателе не сулит водителю ничего хорошего, так как это означает, что мотор стремительно теряет смазку и его заклинивание является лишь вопросом времени. Это правило справедливо для всех автомобилей. Распространяется оно и на ВАЗ 2106. Надёжностью сальники на «шестёрке» не отличались никогда. Однако есть и хорошие новости: их вполне можно поменять самостоятельно. Нужно только знать, как это делается.

Для чего нужны сальники

Если коротко, то сальник — это уплотнитель, препятствующий вытеканию масла из двигателя. На ранних моделях «шестёрок» сальники выглядели как небольшие резиновые кольца диаметром около 40 см. А через несколько лет они стали армированными, поскольку чистая резина не отличается долговечностью и быстро трескается. Сальники устанавливаются на концах коленчатого вала, спереди и сзади.

Сальник коленвала ВАЗ 2106

Даже незначительное смещение сальника в пазу приводит к серьёзной утечке масла. А утечка, в свою очередь, приводит к тому, что трущиеся части в двигателе перестают смазываться. Коэффициент трения этих частей резко увеличивается и они начинают перегреваться, что в конце концов может привести к заклиниванию мотора. Восстановить заклинивший мотор можно только после длительного и дорогостоящего капитального ремонта (и даже такой ремонт помогает далеко не всегда). Так что сальники на коленвале — детали чрезвычайно важные, поэтому за их состоянием водителю следует тщательно следить.

О сроках службы сальников

В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2106 сказано, что срок службы сальников коленвала составляет минимум три года. Проблема в том, что это не всегда так. Три года сальники могут работать в условиях, приближённых к идеальным. А подобных условий на отечественных дорогах просто нет. Если водитель ездит преимущественно по грунтовым или плохо асфальтированным дорогам, а стиль его езды весьма агрессивен, то сальники потекут раньше — года через полтора или два.

Признаки и причины износа сальников

Фактически признак износа сальников коленвала только один: грязный двигатель. Всё просто: если масло начало вытекать через изношенный сальник, оно неизбежно попадает на внешние вращающиеся части мотора и разлетается по всему моторному отсеку. Если изношен передний сальник «шестёрки», то вытекающее масло льётся прямо на шкив коленвала, а шкив разбрызгивает эту смазку по радиатору и по всему, что находится рядом с радиатором.

Замасленный картер

Когда течёт задний сальник, грязным становится картер сцепления. А точнее — маховик сцепления, который будет весь в моторном масле. Если утечка очень большая, то маховиком дело не ограничится. Масло попадёт и на ведомый диск сцепления. В результате сцепление начнёт ощутимо «буксовать».

Все вышеперечисленные явления могут возникнуть по следующим причинам:

  • сальник выработал свой ресурс. Как уже говорилось выше, сальники на «шестёрках» редко служат больше двух лет;
  • герметичность сальника нарушилась из-за механического повреждения. Случается и такое. Иногда на коленвал, выступающий из двигателя, попадает песок. Затем он может попасть и в сальник. После этого песок начинает работать как абразивный материал, вращаясь вместе с коленвалом и разрушая резину изнутри;
  • сальник изначально был установлен неправильно. Перекос всего в пару миллиметров может привести к нарушению герметичности сальника. Так что при установке этой детали в паз необходимо быть очень внимательным;
  • сальник потрескался из-за перегрева мотора. Чаще всего это происходит летом, в сорокоградусную жару. В такую погоду поверхность сальника может нагреться так, что начнёт дымить. А когда он остынет, то обязательно покроется сеткой мелких трещин;
  • долгий простой машины. Если автомобиль длительное время не эксплуатируется, сальники на нём твердеют, затем трескаются и начинают пропускать масло. Это явление особенно часто наблюдается в холодное время года;
  • плохое качество сальника. Не секрет, что автозапчасти часто подделывают. Сальники тоже не избежали этой участи. Главным поставщиком контрафактных сальников на рынок отечественных автозапчастей является Китай. К счастью, распознать подделку просто: она стоит вдвое дешевле. И срок её службы вдвое меньше.

Замена сальников коленвала на ВАЗ 2106

Разберёмся, как менять сальники коленвала на «шестёрке». Начнём с переднего.

Замена переднего сальника

Прежде чем приступать к замене, следует поставить машину на смотровую яму. А затем в обязательном порядке проверить, не засорилась ли вентиляция в картере. Смысл этой подготовительной операции прост: если вентиляция засорилась, то новый сальник тоже не будет держать масло, потому что давление в двигателе при этом станет избыточным и просто выдавит его наружу.

Необходимые инструменты

Для выполнения работы понадобится новый передний сальник коленвала (лучше оригинальный вазовский, стоимость начинается от 300 рублей), а также следующие инструменты:

  • набор накидных ключей;
  • пара монтажных лопаток;
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • оправка для запрессовывания сальников;
  • бородок.

Бородок

Последовательность операций

Сразу следует сказать, что есть два способа замены переднего сальника: один требует меньших усилий и большого опыта. Второй способ более трудоёмкий, однако вероятность ошибки тут ниже. Именно поэтому мы остановимся именно на втором способе, как наиболее подходящем для начинающего водителя:

    Автомобиль надёжно фиксируется на яме с помощью ручника и башмаков. После этого капот открывается и с мотора снимается крышка распределительного вала. Именно этот этап опытные водители обычно пропускают. Проблема в том, что если не снять крышку распредвала, то установить сальник будет очень непросто, поскольку места для работы будет мало. А следовательно, вероятность перекоса сальника очень велика.

Крышка распредвала

Выбивание старого сальника

Расположение нового сальника

Установка нового сальника

Выше речь шла об оправке, с помощью которой сальник запрессовывается в установочный паз. Не ошибусь, если скажу, что далеко не у каждого водителя в гараже найдётся такая штука. Более того, её и в магазине инструментов найти сегодня не так-то просто. Один мой знакомый водитель тоже столкнулся с этой проблемой и решил её весьма оригинально. Он запрессовывал передний сальник с помощью обрезка пластиковой трубки от старого пылесоса Samsung. Диаметр этой трубки составляет 5 см. Такой же диаметр имеет и внутренняя кромка сальника. Длина трубного обрезка составляла 6 см (трубу эту сосед резал обычной ножовкой по металлу). А чтобы острая кромка трубы не прорезала резиновый сальник, сосед обработал её мелким напильником, аккуратно закруглив острый край. Кроме того, бил он по этой «оправке» не обычным молотком, а деревянной киянкой. По его словам, это приспособление исправно служит ему и сегодня. А прошло уже 5 лет.

Видео: меняем передний сальник коленвала на «классике»

Замена заднего сальника

Поменять передний сальник на ВАЗ 2106 достаточно просто, с этим проблем у начинающего водителя возникнуть не должно. А вот с задним сальником придётся изрядно повозиться, так как добраться до него довольно сложно. Набор инструментов для этой работы нам потребуется тот же (за исключением нового сальника, который должен быть задним).

Сальник находится в задней части мотора. И чтобы получить к нему доступ, сначала придётся снять коробку передач, потом сцепление. А затем придётся извлечь маховик.

    Cнимаем карданный вал. Демонтируется он вместе с подшипником. Держится всё это на четырёх болтах, которыми он крепится к коробке передач.

Крепёж карданного вала

Трос спидометра и провод заднего хода

Крепёж коробки передач

Снятие коробки передач

Снятие корзины сцепления

Откручивание крышки картера сальника

Снятие крышки заднего сальника

Извлечение старого сальника

Установленный задний сальник коленвала

Видео: меняем задний сальник на «классике»

Важные нюансы

Теперь следует отметить три важнейших момента, без которых эта статья будет неполной:

  • размеры сальников. Покупая сальник в магазине запчастей, следует обязательно сказать продавцу, какой именно сальник вам нужен: передний или задний. Несмотря на внешнее сходство, размеры у этих сальников разные. Размеры переднего сальника — 55*41*8 мм (это внешний и внутренний диаметры и толщина изделия), а заднего — 88*69*10 мм;
  • относительно недавно в продаже появились сальники, выпускаемые фирмой Corteco. Они пользуются повышенным спросом у владельцев «шестёрок». Дело в том, что материалом для их изготовления служит фторкаучук. Сальники из него отличаются большей надёжностью и износостойкостью. Так что если есть возможность, лучше приобрести именно эту деталь, несмотря на высокую цену, которая начинается от 500 рублей;

Сальник Corteco

Технический ацетон

Начинающий водитель вполне может поменять передний сальник коленвала самостоятельно. С задним сальником придётся повозиться подольше, однако и эта задача вполне по силам. Нужно только не торопиться и в точности следовать вышеизложенным рекомендациям.

Замена переднего сальника коленвала

Обнаружили течь моторного масла? Обращайтесь в один из автосервисов «Оптимум Авто». Возможно, вам потребуется выполнить замену переднего сальника коленвала. Именно через него масло может просачиваться наружу, попадая на аккумулятор, элементы подвески, шкив и соседние элементы.

Чем грозит поломка запчасти?

Течь в сальнике приводит к «масляному голоданию» отдельных агрегатов и механизмов. Кроме того, сквозь разрывы в детали на коленчатый вал и другие узлы могут попасть твердые механические частицы. Они способны оказать разрушительное воздействие на силовой агрегат и привести к необходимости проведения капитального ремонта ДВС.

Необходимость в замене переднего сальника коленвала чаще всего наступает в результате:

  • длительной либо агрессивной эксплуатации транспортного средства;
  • долгосрочных простоев машины на стоянке (сальник высыхает и затвердевает);
  • неправильной установки детали;
  • поломок двигателя (перегрев, повышенное давление картерных газов и пр.).

Приезжайте в один из наших автосервисов для проведения комплексной диагностики. Мы готовы оперативно выполнить замену переднего сальника на новую деталь высокого качества. Записаться на обслуживание можно через сайт или по телефону.

  • Плановое ТО
  • Слесарный ремонт
  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Шины/Диски
  • Дополнительные услуги
  • Сход-развал
  • О компании
  • Партнерство
  • Корпоративным клиентам
  • Интернет-магазин запчастей
  • Гарантии
  • Вакансии
  • Отзывы
  • СТО Рублевский
  • СТО Каширский
  • СТО Битца
  • СТО Левобережный
  • СТО Лосиный Остров

Мы в соц. сетях

© 2013—2021 «Optimum Auto»

Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
  1. Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
    • обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
    • обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
    • обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
    • объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
    • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
  1. Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
  1. Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
  1. Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  1. 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
  2. 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
  1. 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  1. 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
  2. 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
  1. 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
    • подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
    • процедуры установления правил доступа к персональным данным;
    • процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
    • процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    • процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
    • учет машинных носителей персональных данных;
    • процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
    • процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
    • процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
  1. Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.

СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090

/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).

Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.

Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.

    Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):

Замена переднего сальника коленвала

В картере работающего двигателя образуется масляный туман, обеспечивающий смазку коленчатого вала. Для устранения утечек масла картер герметизируется в точках выхода коленвала специальными уплотнениями – сальниками. Передний сальник подвергается меньшим нагрузкам, чем задний, но и он со временем приходит в негодность. Поврежденный сальник не только приводит к утечкам масла, но и может стать причиной серьезных неисправностей мотора, поэтому подлежит скорейшей замене. Сделать этот ремонт просто и без лишних затрат можно в нашем автосервисе.

Симптомы неисправности переднего сальника коленвала

Главный признак неисправности – течь масла, которое можно заметить снизу двигателя, что влечет за собой увеличенные расхода масла. Однако, течь может возникать в сальниках распредвалов и в масляном насосе, если он расположен в передней части мотора. Поэтому перед ремонтом необходим осмотр и диагностика двигателя.

Цены на замену переднего сальника коленвала

Замена переднего сальника коленвала от 2200р

шкиф коленвала

Замена переднего сальника коленвала

установлен новый передний сальник коленвала

Качество обслуживания-отличное. Делали диагностик…

Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор…

Отличный сервис, отличный персонал, механики-проф…

После того , как проездила на купленной машине по…

Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор…

компетентный и вежливый персонал,удобный подъезд,…

Мне понравилось, что все делается быстро. Требова…

При смене режимов стал замечать, что у меня двига…

Адекватные цены, неплохие специалисты

Постоянно у них обслуживают авто спасибо ребята в…

Стараются работать хорошо. Предлагают различные в…

Мне, как девушке, прежде всего, импонирует относи…

Привели в сервис на манипуляторе.Полетел шрус. Я …

Отличный сервис, хорошие мастера, приветливые при…

Приятные и приветливые люди, хорошее качество сер…

Техобслуживание прохожу только в Vag на Лобненско…

До этого того объехал 2 сервисных центра, так и н…

Отличный сервис. Качественно, цены адекватные, ср…

Отличный сервис! Обращался несколько раз с IX-35:…

Обращался в автосервис при поломке двигателя на Т…

Заезжала к вам месяц назад, чтобы сделать ремонт …

Большое спасибо электрику Евгению за быстрое опре…

Провели бесплатную диагностику и пока только поло…

Цивильный автосервис. Некоторые услуги дороже сре…

Сервис очень понравился, сотрудники приветливые, …

Приехал в сервис по рекомендации. Менял колодки. …

Менял колодки на мазде. С утра поставил машину, в…

Хороший сервис. Ребята грамотные, делают все поло…

Приехал делать очередное ТО. Сервис недавно откры…

Приехал с проблемой электрики. В двух сервисах не…

Делал ТО 45 тыс. Запчасти свои. Сделали мне диагн…

Менял колодки задние. Сервис недавно открылся, но…

Ездил на очередное ТО. Менял масло, фильтра и кол…

Был первый раз. Все понравилось. Поменяли колодки…

Заехал поменять масло. Новый сервис, все чисто, к…

Порядок ремонта

Технология замены переднего сальника коленвала

На большинстве бензиновых и дизельных двигателей замена переднего сальника выполняется по алгоритму:

  1. Демонтируем детали, закрывающие доступ к передней части двигателя – колесо, защиту картера и др.;
  2. Снимаем приводной ремень, ослабив натяжение ролика;
  3. Специальным приспособлением фиксируем шкив коленчатого вала;
  4. Отворачиваем болт и снимаем шкив коленвала;
  5. Удаляем старый сальник – срезаем кромку и вынимаем;
  6. Очищаем посадочное место сальника и крышку от загрязнений;
  7. Наносим небольшое количество масла на посадочное место;
  8. С помощью оправки запрессовываем новый сальник на глубину, предусмотренную регламентом для данного двигателя;
  9. Собираем все в обратном порядке, используя приспособление для фиксации шкива коленвала.

Меняем передние сальники коленвала на автомобилях различных марок, моделей и годов выпуска. Используем специальный инструмент, обеспечивающий высокое качество работ. Сразу предлагаем новые сальники – как оригинальные, так и проверенные аналоги. На услуги и запчасти даем гарантии.

Проконсультироваться и записаться на замену сальника можно по телефонам сервисных станций, указанных на этой странице.

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

В Мини Купер, как и во всех других автомобилях, сальники коленвала обеспечивают герметичность блока цилиндров в местах выхода колечатого вала из двигателя. Напомним:

  1. В передней части двигателя коленвал обеспечивает вращение:
    — распределительного вала;
    — генератора;
    — кондиционера;
    — гидроусилителя руля (ГУР).
  2. В задней части двигателя коленвал передает крутящий момент трансмиссии автомобиля.

Признаки протекания сальников Мини Купер

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

  1. Передний. При внимательном осмотре видно, что под шкивом наблюдается скопление масла и протекание его на защиту картера.
  2. Задний. Наблюдается скопление масла в нижней области контакта коробки передач с блоком цилиндров.

Почему выходит из строя?

Причина выхода сальника из строя в большинстве случаев связана с потерей эластичности специального полимерного материала, который обхватывает шейку коленвала.

Надежность сальников достаточно высока и начинаются проблемы с ними после пробега от 100 000 до 200 000 км. Такой разброс в пробеге зависит от многих причин:

  • как эксплуатировался автомобиль;
  • сколько у него было моточасов;
  • как часто двигатель простаивал без работы (нет ничего хуже для двигателя, чем простой более 2 месяцев);
  • сколько было пусков на морозе без подогрева;
  • не подвергался ли двигатель перегреву;
  • не создавалось ли избыточное давление в системе циркуляции масла;
  • правильно ли был установлен во время предыдущего ремонта;
  • есть ли задиры или шероховатости на шейке коленвала.

При замене сальника особое внимание нужно обратить на его качество и покупать только у официальных поставщиков. Это очень важный момент! Попытка сэкономить небольшую сумму может обойтись повторной заменой.

Процесс замены переднего сальника

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

Замена переднего сальника производится без демонтажа двигателя. Для этого снимается шкив, таким образом мы получаем доступ к сальнику. Извлекаем и ставим новый. Собираем в обратной последовательности.

Процесс замены заднего сальника

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

Замена заднего сальника значительно сложнее переднего:

  • снимаем защиту картера;
  • отсоединяем коробку передач;
  • отсоединяем корзину сцепления;
  • снимаем маховик;
  • откручиваем защитный кожух сальника и меняем;
  • сборка в обратной последовательности.

Замена сальников коленвала MINI Cooper в Москве

Не забываем в обоих случаях обязательно смазывать сальник небольшим количеством чистого моторного масла, чтобы первое взаимодействие с коленвалом не образовало на нём повреждений, которые могут значительно уменьшить срок его службы!

В конце еще раз хотелось бы сделать акцент на пуске двигателя на морозе. Для такого сложного и высокого по стоимости двигателя, который установлен в Мини Купере — это очень нежелательное действие. Оно, помимо ускоренного износа многих важных частей двигателя ускоряет процесс износа сальников коленвала, которые на морозе превращаются, практически в камень. Поэтому, постарайтесь продумать подогрев двигателя перед пуском его в морозную погоду!

Обращайтесь в наш сервис, где наши опытные мастера заменят сальники коленвала, как передний, так и задний. Приятным бонусом будет гарантия на все типы выполненных работ на полгода или 10 000 км пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: