Двигатель

Мотор и двигатель

Мотор и двигатель

Длинноходные и короткоходные моторы – в чем разница, и какие лучше?

Скажу по секрету, пол города с ellas noplude катается и ничё). Если было бы опасно вмачили бы тебе тройку, а единица это как предупреждение, грубо говоря для тебя. Просто с картера или с редуктора не много масло сцытся, конечно не приятно, но нечего страшного.

для массы А6 это слишком маленький двигатель. Следовательно хуже динамика и выше расход.

Схема звезда — работает намного мягче,но не способна развить полную мощность. Схема треугольник — работает на полную мощность

Зависит от свойств топлива (компресии, возгораемости, все дела), на дизельном двигателе и на бензине тоже некоторое время ездить можно, блин.

Дизеля у них все уже неочём! Я бы если брал то только 1.8 турбо 180 коней, самая простая движка! А все эти 1.9 и 2.0 PDI (с насос форсунками) я бы стороной обходил. на крайняк ещё можно взять 2.5 TDI 180 коней c кодом двигателя (BAU) но дизельный V6 по обслуге дороже, да и жрёт он также как бензин 1.8т, а с чипом этот 1.8т ещё неплохо валит!=) Также на газу бензин будет ещё выгоднее и на 4 цилиндра газ поставить нетак и дорого, можно даже 5го поколения гбо поставить.

а4 не для гонок

ай да ладно, даже на 1.9 130 коней можно вжаривать неплохо, особенно если коплектация подвески спорт.

Имеет смысл делать, если течёт/жрёт масло, или сильно упала мощность. а если так просто- не трать пока зря деньги.

Атмосферный двигатель – это двигатель внутреннего сгорания классического образца, в котором воздух, поступает через систему впуска и принимает участие в процессе создания топливной смеси в каждом цилиндре. В результате, созданная топливная смесь воспламеняется, создает энергию и приводит в движение рабочие элементы мотора.

Атмосферные моторы делятся на три основные группы двигателей:

  • бензиновые – обрели наибольшую популярность в автомобилестроении;
  • газовые – они не обрели широкого распространения в промышленных масштабах, используются как дополнительный элемент в тандеме с бензиновым мотором;
  • дизельные – они не имеют серьезных недостатков, но уступают в популярности бензиновым моторам, в легковом автомобилестроении.

Атмосферные моторы можно классифицировать на виды по способу подачи топлива. По этому параметру ДВС делится на два типа: инжекторные и карбюраторные.

Мотор

  • Двигатель (внутреннего сгорания или электрический)- так определяет это слово толковый словарь Ожегова.
  • Сердце или машина — такое толкование слова предлагает словарь воровского жаргона.
  • В словаре Ушакова можно обнаружить еще одно значение слова: экипаж, вагон с двигателем, автомобиль.

Термин «мотор» согласно этимологическому словарю русского языка Макса Фасмера заимствован из немецкого языка. Латинские корни прослеживаются в других европейских языках: немецкий «Моtоr», французский «Moteu, английский «Моtоr».

Наиболее часто слово мотор употребляется в значении электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания: электрический мотор, авиационный мотор, лодочный мотор.

Широко используется при образовании сложных слов: мотопомпа, мотопехота, гидромотор. От слова мотор образованы прилагательные «моторный», «моторизированный».

В словаре Фасмера Макса

I мото́рI «рычаг, дубина; коромысло; проворный, расторопный человек», мото́ра «мот», мото́рный «ловкий», укр. мото́рний – то же, блр. мото́рны «тяжелый», мотор «веревка», чеш. motorný «быстрый, проворный». Возм., связано с мота́ть, мета́ть; ср. лит. metù, mèsti «кидать, бросать», matãras «веретено», matarúoti «мотать», mastaũ, masčiaũ, mastýti «обметывать, плести, обшивать», лтш. matara «гибкий прут»; см. Буга, РФВ 72, 192; М.–Э. 2, 566. Знач. «рычаг» – под частичным влиянием нем. Моtоr «мотор», лат. motor. II мото́р•• II. «двигатель». Заимств. из нем. Моtоr «мотор», франц. moteur от лат. mоtоr «двигатель». – Т.

Двигатель

  • Толковый словарь Ожегова выделяет два значения этого термина. Первое — машина, превращающая какой-либо вид энергии в механическую работу. Второе (переносное) — сила, способствующая росту, развитию в какой-либо области.
  • В словаре Ушакова можно найти еще одно, толкование: машина, приводящая что-нибудь в движение.
  • В других словарях двигатель называется механизмом, агрегатом, силовой машиной, энергосиловой машиной, устройством, но смысл один – преобразование какой-нибудь энергии в механическую энергию или работу.

Слово произошло от глагола «двигать», в современном значении стало употребляться в конце ХVIII века, имеет схожие корни в других восточноевропейских языках. Слово «двигать» отмечается в различных письменных источниках, начиная XI века.

Термин двигатель более распространен в технической литературе. Он охватывает широкую группу понятий, в том числе самые древние и экзотические устройства для приведения в движение чего-либо. Этим словом можно назвать приспособление для движения парусного судна (ветродвигатель), гиревой привод часов-ходиков (гравитационный) или двигатель космической ракеты (реактивный).

Просто о сложном. Двигатель

Как правильно пишется, ударение в слове «двигатель»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо!

Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сверхдержава

— это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «двигатель»

Синонимы к слову «двигатель»

Предложения со словом «двигатель»

  • Глядя, как спина командира удаляется в руины, водитель завёл двигатель
    автомобиля.

Цитаты из русской классики со словом «двигатель»

  • Усовершенствованный Эркрайтом механический ткацкий станок и применение к машинам парового двигателя
    , сделанное Уаттом, дали совершенно новый вид промышленности Англии и всей Европы.

Сочетаемость слова «двигатель»

Каким бывает «двигатель»

Значение слова «двигатель»

ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м.

1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию.
Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка.
(Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «двигатель»

ДВИ́ГАТЕЛЬ , -я, м.

1. Машина, превращающая какой-л. вид энергии в механическую энергию.
Паровой двигатель. Двигатель внутреннего сгорания. Реактивный двигатель. Двигатель механизмов экскаватора. Двигатель бурового станка.

Предложения со словом «двигатель»

Глядя, как спина командира удаляется в руины, водитель завёл двигатель

Если на таком морозе заглушить двигатели

автомобилей, то утром их вряд ли удастся завести.

Читайте также  Детонация двигателя это

Далее, все астероиды вращаются, и это означает, что запускать двигатели

ракеты можно будет лишь на короткое время, когда она направлена в нужную сторону.

Синонимы к слову «двигатель»

Ассоциации к слову «двигатель»

Сочетаемость слова «двигатель»

Каким бывает «двигатель»

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Сходство терминов мотор и двигатель

Рассмотренные выше словари определяют данные слова как синонимы. И, действительно, в большинстве случаев оба эти термина употребляются для обозначения устройства, приводящего в движение какой-либо механизм. Если слово применяется для обозначения энергетической установки транспортного средства, промышленного оборудования или бытового устройства, то эти понятия являются равнозначными, а смысловые нюансы незначительными.

Рассмотрим некоторые случаи, когда один из терминов можно заменить другим, без искажения смысла и нарушения стилистики речи:

  • Относится к электрической машине: электромотор, электродвигатель.
  • Относится к двигателю внутреннего сгорания: бензиновый мотор (двигатель).
  • Обозначает силовую установку механического транспортного средства: автомобильный мотор (двигатель).
  • Является приводным устройством для станка, ручного инструмента, бытовой техники: мотор (двигатель) токарного станка.

Вывод

Абсолютно без разницы как вы называете силовой агрегат в автомобиле. Будь то мотор или двигатель — сути это не меняет. Эти слова — синонимы! И обозначают одно и то же. Поэтому не нужно, пожалуйста, спорить как правильно говорить.

Примечание. Эта статья носит исключительно информативный характер и не является пособием или руководством как делать правильно и что выбрать. Проще говоря, я просто делюсь с вами своими мыслями и никого ни к чему не принуждаю!

Двигатели переменного тока и постоянного тока: в чем разница?

Электродвигатели — это машины, предназначенные для преобразования электрической энергии в механическую. Хотя они доступны во многих вариантах, их можно разделить на две основные категории: двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока.

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока имеют одинаковую функцию; то есть преобразовывать электрическую энергию в механическую. Однако при выборе двигателя важно знать разницу между двигателями переменного и постоянного тока, поскольку каждый из них имеет разные требования к конструкции, питанию и управлению. В следующей статье обсуждаются различия между двумя типами двигателей, включая основные конструктивные и рабочие характеристики, преимущества и области применения. Купить электрический двигатель можно на сайте https://psnab.ru

Обзор двигателей переменного тока

Как следует из названия, двигатели переменного тока используют переменный ток (AC) для выработки механической энергии. Стандартная конструкция состоит из статора с обмоткой, встроенной по окружности, и свободно вращающейся металлической части (т. е. ротора) в центре.

Когда ток подается на обмотки статора в двигателе переменного тока, создается вращающееся магнитное поле. Это магнитное поле индуцирует электрический ток внутри электропроводного ротора и, следовательно, образует второе вращающееся магнитное поле. Взаимодействие между первым магнитным полем и вторым магнитным полем заставляет вращаться ротор.

При выборе электродвигателя переменного тока для применения необходимо учитывать два критических фактора:

  • Рабочая скорость (в оборотах в минуту): максимальная скорость, которую может достичь двигатель, рассчитывается по следующей формуле: (60 x частота сети переменного тока в Гц) ÷ количество полюсов двигателя
  • Пусковой крутящий момент, создаваемый двигателем при запуске с нулевой скоростью.

Обзор двигателей постоянного тока

Двигатели постоянного тока используют постоянный ток (DC) с постоянным напряжением для выработки механической энергии. Двигатели постоянного тока состоят из вращающейся обмотки якоря (т. е. Ротора) и статора возбуждения с обмотками, которые образуют набор неподвижных электромагнитов. Другой ключевой компонент двигателя постоянного тока — это коммутатор, прикрепленный к якорю.

Когда ток течет через двигатель постоянного тока, внутри статора возбуждения и вокруг обмотки якоря создается магнитное поле. Взаимодействие между этими двумя магнитными полями создает электромагнитную силу, которая заставляет якорь вращаться. Коммутатор изменяет направление тока в якорь и тем самым позволяет ему продолжать вращение, пока ток течет через систему.

Двигатели постоянного тока могут использоваться для создания различных уровней скорости и крутящего момента. Регулировка уровней напряжения, подаваемого на якорь, или статического тока возбуждения изменяет выходную скорость.

Преимущества двигателей переменного тока перед двигателями постоянного тока

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока демонстрируют уникальные преимущества, которые делают их пригодными для различных применений. Ниже мы описываем преимущества, предлагаемые обоими типами двигателей.

К преимуществам двигателей переменного тока можно отнести:

  • Более низкие требования к пусковой мощности
  • Лучший контроль над начальным уровнем тока и ускорением
  • Более широкие возможности настройки для различных требований к конфигурации и изменения требований к скорости и крутящему моменту
  • Повышенная прочность и долговечность

К преимуществам двигателей постоянного тока можно отнести:

  • Более простые требования к установке и обслуживанию
  • Более высокая пусковая мощность и крутящий момент
  • Более быстрое время отклика на пуск / остановку и ускорение
  • Более широкий выбор для различных требований к напряжению

Применение двигателей переменного тока по сравнению с двигателями постоянного тока

Как указано выше, двигатели переменного тока и двигатели постоянного тока подходят для различных применений. В промышленном секторе долговечность, гибкость и эффективность двигателей переменного тока делают их идеальными для использования в приложениях для широкого спектра устройств, включая бытовые приборы, компрессоры, конвейеры, вентиляторы и другое оборудование HVAC, насосы и транспортное оборудование. Более быстрое время отклика и более стабильные уровни крутящего момента и скорости, предлагаемые двигателями постоянного тока, делают их хорошо подходящими для использования в производственном и производственном оборудовании, лифтах, пылесосах и подъемно-транспортном оборудовании.

И двигатели переменного тока, и двигатели постоянного тока играют критически важную роль в производстве электроэнергии в широком спектре промышленных, коммерческих и жилых помещений. Поскольку оба типа двигателей обладают преимуществами и недостатками, важно понимать разницу между ними, чтобы выбрать подходящий для своего предприятия.

Машину с каким двигателем выбрать на вторичном рынке? Плюсы и минусы

На вторичном рынке сейчас большое разнообразие моделей, в которых установлены различные типы моторов. Есть варианты с чугунными блоками цилиндров, а также перспективные модели с продвинутыми алюминиевыми блоками. Эти моторы уже прошли по 200-300 тыс. км, и по ним можно судить о надежности той или иной схемы. Какие же у них есть достоинства и недостатки и какой тип мотора не боится капитального восстановления?

Читайте также  Двигатель tdi расшифровка

Достоинства и недостатки чугунных моторов

Чугунные блоки цилиндров отличаются высокой прочностью и износоустойчивостью. В цилиндры запрессовывались гильзы из легированного чугуна, которые обладали гораздо большей прочностью, чем сам блок. Такая гильза могла проходить 300-400 тыс. км, а затем растачивалась под новый размер поршней.

Однако у чугунных моторов есть минусы. Главный — это их вес. Растет расход топлива, и увеличиваются вредные выбросы в атмосферу. Поэтому инженеры стали задумываться над возможностью снижения массы. Еще в 1930-е годы советские мотористы разработали дизельный двигатель для авиации, где блок цилиндров изготавливался из алюминия. Силовые агрегаты стали легче на треть.

Долгое время в автомобилестроении применялось комбинированное решение: двигатели с блоком из алюминия и гильзами в цилиндрах из чугуна.

Однако такие агрегаты не могли долго работать на высоких оборотах. При росте температур алюминий и чугун расширяются неодинаково, что может привести к короблению и потере герметичности прокладок. Поэтому в автоспорте стали переходить на полностью алюминиевые двигатели, в которых роль гильз выполнял слой высокопрочного термостойкого напыления.

Достоинство алюминиевых моторов

Моторы с напылением при использовании хорошего масла и бензина могут выдерживать высокие нагрузки. Такие моторы не подвержены эффекту неравномерного температурного расширения и могут долго работать на высоких оборотах.

В 2000-е годы началось активное внедрение этой схемы в массовое производство. Гильзы уже не ставились в цилиндры, а их роль выполняло лазерное или плазменное напыление на основе кремния (технология алюсил). Такие технологии теоретически на треть увеличивали ресурс силового агрегата.

Алюминиевые двигатели обладают более высокой теплопроводностью, чем чугун, из-за чего лучше нагреваются и охлаждаются. Они меньше весят и проще обрабатываются, но, главное, позволяют сравнительно долго работать на пике характеристик, раскручивая мотор до «красной зоны». Алюминиевые двигатели М112, М113, М272, М273 с алюсилом устанавливались, к примеру, на Mercedes-Benz. Бренд BMW применял такую же технологию в двигателях М52, М60, М62, М70, М73 и др., а Audi делает моторы 2.4 V6, 3.2 FSI V6, 4.2 FSI V8, 5.2 FSI V10.

В идеальных условиях и на хорошем бензине моторы с напылением могли проходить 500 тыс. км и больше. Но в России далеко не идеальные условия эксплуатации. Вскоре стали выявляться недостатки, которые поставили под сомнение заявленную надежность.

Недостатки алюминиевых моторов

У нас мало кто заливает в машины с алюминиевыми моторами бензин АИ-98, который рекомендован производителями. Подавляющее большинство автомобилистов заливает АИ-95 или даже АИ-92, считая их оптимальными для «надежной немецкой техники». Бензины с низким октановым числом могли приводить к детонациям, которые очень опасны для хрупкого напыления. Даже АИ-95 при работе мотора на максимальных оборотах мог вызывать этот эффект. В итоге появляются задиры на стенках цилиндров.

В общем, алюминиевые безгильзовые моторы очень чувствительны к нештатным режимам работы. Хрупкий износостойкий слой не терпит ударов юбками коротких поршней при детонациях.

В итоге уже к 150 тыс. км пробега накапливается столько проблем, что мотору необходим капитальный ремонт. А сделать его проблематично, так как производители не предполагают замену напыления. Приходится покупать новый блок, а это дорого.

Контрактные двигатели

 Двигатель (ДВС) Volkswagen Fox 2005-2011 6886028 #1  Двигатель (ДВС) Volkswagen Fox 2005-2011 6886028 #2  Двигатель (ДВС) Volkswagen Fox 2005-2011 6886028 #3  Двигатель (ДВС) Volkswagen Fox 2005-2011 6886028 #4  Двигатель (ДВС) Volkswagen Fox 2005-2011 6886028 #5  Двигатель (ДВС) Volkswagen Fox 2005-2011 6886028 #6  Двигатель (ДВС) Volkswagen Fox 2005-2011 6886028 #7  Двигатель (ДВС) Volkswagen Fox 2005-2011 6886028 #8

Любой ДВС — это сердце автомобиля, главный и самый сложный элемент. Он требователен к соблюдению условий эксплуатации, качеству ремонта и обслуживания.

Но его ресурс ограничен даже при бережном отношении и своевременном сервисе, поскольку детали и узлы подвержены естественному износу. Это касается даже современных и дорогих агрегатов, устанавливаемых на машины премиум-сегмента. В связи с этим возникает вопрос, что делать: восстанавливать мотор или заменить его?

Капитальный ремонт двигателя или замена

В некоторых случаях можно отремонтировать двигатель, иногда целесообразнее его заменить. Важно учитывать следующие факторы:

  • Замена производится быстрее, чем ремонт. Контрактный двигатель устанавливается сразу после покупки, это делается максимум за день. Что касается ремонтных работ, они могут продлиться несколько дней, а отсутствие требуемых запчастей способно увеличить этот срок в несколько раз.
  • Замена дешевле ремонта. Если восстанавливать мотор с использованием оригинальных деталей и расходных материалов, это обойдется в 3−4 раза дороже по сравнению с приобретением и установкой контрактного двигателя. Если же в целях экономии покупать неоригинальные запчасти, то качество восстановительных работ будет невысоким. Заводской контрактный агрегат прослужит намного дольше по сравнению с отремонтированным мотором.
  • Ремонт сложнее замены. Переборкой двигателей занимаются не все автосервисы, поскольку для этого требуется специальное оборудование и подготовленный персонал. Поставить контрактный ДВС можно самостоятельно.

Кроме этого, существуют поломки, устранение которых невозможно или стоимость работ будет сопоставимой с ценой нового мотора.

Где взять контрактный двигатель

Поставляем б/у моторы из Японии, США и Европы. Наличие деловых контактов с зарубежными поставщиками позволяет получать от них надежные, проверенные контрактные двигатели. Каждый из которых прошел предпродажный сервис, комплексное техническое обследование и подготовлен к немедленной эксплуатации.

Мы поставляем б/у агрегаты по реально выгодным ценам и предлагаем разные формы сотрудничества.

Стоит понимать, что эксплуатационный ресурс контрактных моторов выше, чем у таких же с пробегом по СНГ. У предлагаемых б/у моторов нет пробега по России, они эксплуатировались в условиях мягкого климата, что не предусматривало их запуска при сильных морозах. Автомобили заправлялись качественным европейским топливом, силовые агрегаты обслуживались в официальных дилерских центрах с соблюдением требований заводов-изготовителей.

Преимущества покупки контрактных двигателей в ООО «МоторЛэнд»

Мы предлагаем выгодные для клиентов условия, позволяющие купить б/у агрегат по привлекательной цене. Наши преимущества:

  • на каждый контрактный мотор предоставляется проверочный срок 30 дней, при установке на нашей СТО — 60 дней;
  • доставка по регионам России, включая Санкт-Петербург и Москву;
  • разные формы оплаты: рассчитаться можно наличными, карточками, безналичным перечислением, а также оплатить онлайн;
  • предоставление подробных видео- и фотоотчетов о демонтаже контрактного двигателя с «родного» автомобиля;
  • предоставляем полный пакет документов для регистрации двигателя в ГИБДД: договор купли продажи, копию таможенной декларации;
  • выгодные цены на б/у агрегаты;
  • возможность вернуть или обменять приобретенный товар;
  • гибкий механизм скидок.
Читайте также  Лучшее средство для промывки двигателя

Для получения консультаций по вопросам приобретения контрактных агрегатов обращайтесь к менеджерам ООО «МоторЛэнд» по контактному телефону 8(800)333-26-12. Звонок по России бесплатный.

Вы не поверите, но у двигателей бывает от 1 до 64 цилиндров

Большинству из нас хорошо знакомы четырехцилиндровые автомобильные двигатели. Все дело в том, что во многих автомобилях под капотом стоит классический двигатель с четырьмя цилиндрами. Да, конечно, в автомобилях также можно встретить сегодня и 3-, и 6-цилиндровые моторы. Реже в наши дни можно встретить 8- и 10- или 12-цилиндровые силовые агрегаты. Но известно ли вам, каков предел количества цилиндров для двигателей? Все ли двигатели знаете, начиная от одноцилиндровых, а также знакомы ли с теми транспортными средствами, где они используются? Сегодня мы расскажем вам подробно об этом.

Одноцилиндровые двигатели

Начнем мы с двигателей с одним цилиндром. Подобный тип моторов, как правило, используется в мини-тракторах, которые оснащаются дизельными одноцилиндровыми двигателями. Особенно сегодня популярны китайские мини-тракторы. Но есть небольшие тракторы с одноцилиндровым двигателем и российского производства.

Однако наиболее распространены двигатели с одним цилиндром в мототехнике. Наиболее широко одноцилиндровые моторы используются на маломощных мотоциклах и мопедах.

Двухцилиндровые двигатели

Двухцилиндровые двигатели обычно ставятся на более мощные мотоциклы.

Трехцилиндровые двигатели

Трехцилиндровые двигатели более распространены на автомобилях. Как правило, современные трехцилиндровые моторы оснащаются турбиной. Например, Citroen С4L оснащается 1,2-литровым турбированным трехцилиндровым мотором.

Четырехцилиндровые двигатели

В сегодняшнем обзоре мы не будем рассказывать вам, в каких транспортных средствах применяется этот тип моторов, так как вы и так знаете, что четырехцилиндровые двигатели являются самыми популярными в автопромышленности.

Пятицилиндровые двигатели

Пятицилиндровые двигатели непопулярны в мире. Но это не значит, что их никто не использует. Ранее их применяли компании Volkswagen и Audi.

Также любит пятицилиндровые моторы и компания Volvo. Пример на фото – двигатель Volvo T5.

Шестицилиндровые двигатели

После четырехцилиндровых и трехцилиндровых моторов это еще один тип двигателей, популярных во всем мире. Да, в последнее время в автопромышленности наметилась тенденция по уменьшению количества цилиндров в двигателях за счет установки турбин, но тем не менее шестицилиндровые моторы еще рано списывать на пенсию.

Например, многие автомобильные компании в последние годы стали отказываться от восьмицилиндровых двигателей в пользу шестицилиндровых. Особенно это касается мощных легковых автомобилей. В случае с 6 цилиндрами, конечно, классическим мотором является V-образная шестерка двигателя BMW.

Семицилиндровые двигатели

Вы правы, это авиационный двигатель, установленный на мотоцикле. На самом деле в автомотопромышленности эти семицилиндровые и девятицилиндровые двигатели редки. Чаще всего семицилиндровые моторы можно встретить только в авиатехнике.

Восьмицилиндровые двигатели

8-цилиндровые двигатели также очень распространены в автомире. Даже сегодня, когда большинство автопроизводителей постепенно отказываются от больших моторов. Тем не менее, как и 6-цилиндровые силовые агрегаты, двигатели с 8-ю цилиндрами еще рано списывать со счетов.

Девятицилиндровые двигатели

Если вы увидите 9-цилиндровый двигатель, то, значит, перед вами, скорее всего, самолет, а не машина. Да, встретить на автомобиле такой двигатель практически невозможно. Если, конечно, какой-нибудь любитель-инженер не решил сделать своему автомобилю особый тюнинг.

Десятицилиндровые двигатели

Это более редкие мощные двигатели. Например, 10-цилиндровый мотор стоит на Audi R8.

11-цилиндровые двигатели

Очень редкий тип двигателей. На фото 11-цилиндровый двигатель компании Siemens AG, Германия.

12-цилиндровые двигатели

В отличие от 11-цилиндровых двигателей, 12-цилиндровые моторы более распространены в автопромышленности. К сожалению, из-за постоянного ужесточения экологических норм автопроизводители в последние годы стали прекращать производство таких двигателей.

Даже производители премиальных мощных автомобилей стали менять 12-цилиндровые двигатели на восьмицилиндровые, оснащенные турбиной.

14-цилиндровые двигатели

Самый большой в мире поршневой двигатель внутреннего сгорания высотой в три этажа. Мотор имеет 14 цилиндров и 108 920 л. с. Этот двигатель установлен на морском контейнеровозе, спроектированном компанией Wartsila.

Это модель двигателя RTA96-C, с общим объемом 25480 литров.

16-цилиндровые двигатели

Очень редкий в мире двигатель. Особенно мало шансов увидеть его на автомобиле. Тем не менее некоторые компании устанавливают на свои автомобили подобные монстры-двигатели. На фото 16-цилиндровый мотор Bugatti Veyron.

18-цилиндровые двигатели

Да-да, есть и такие моторы. В том числе такой двигатель собирались в свое время установить на все тот же легендарный спорткар Bugatti Veyron. В 1998 году компания Bugatti представила концепт-кар Bugatti, который был оснащен двигателем W18.

20-цилиндровые двигатели

Это 20-цилиндровый промышленный двигатель Detroit Diesel, мощностью 3650 л. с.

24-цилиндровые двигатели

Да-да, в истории автомира было и такое. Вот пример, как 24-цилиндровый мотор установили на грузовик. Этот мотор был оснащен 12 турбинами.

Этот американский 24-цилиндровый вакуумный двигатель создала компания Allison. Мотор получил индекс X-4520. Этот мотор имеет объем 74 литра и мощность 11200 л. с.

28-цилиндровые двигатели

Это макет аэродвигателя Pratt & Whitney 7×4

А это мини-макет модели 28-цилиндрового двигателя, который показывает структуру силового агрегата.

30-цилиндровые двигатели

Это танковый 30-цилиндровый двигатель Chrysler, построенный в 1940 году, мощностью всего 445 л. с. Фактически этот двигатель представляет собой комбинацию из пяти 6-цилиндровых силовых агрегатов.

32-цилиндровые двигатели

На фото двигатель Honda, который создан путем объединения двух двигателей V16.

Аэродвигатель соединил два набора горизонтально противоположных 16-цилиндровых двигателей. Его смело можно называть 32-цилиндровым двигателем H-типа. Этот двигатель появился на свет в 1944 году. После турбонаддува общая мощность мотора может достигать 5900 лошадей.

64-цилиндровые двигатели

Это двигатель Pratt & Whitney, модель 8×8. Мощность гигантского мотора составляет 7000 л. с.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button