ВАЗ

Ваз 2108 фото бежевая

Ваз 2108 фото бежевая

Ваз 2108 фото бежевая

Не так давно где то в мае 2013 года, я приобрел себе ВАЗ 2108 1996 г.в бежевого цвета, машина была в среднем состоянии, т.к была после не большего ДТП, в машине имелась сигнализация, мафан, после того как пригнал ее в гараж решил заняться ею первая мысль была привести машину в божеский вид, после того как все косяки были убраны я решил готовить машину к покраске, в данный момент готовлю ее и подумываю о каких либо конструкциях, в данный момент в мыслях сделать капот Bad boy, была сделана вставка под номер что то типо багажника Bad Boy, были спилены пружины так сзади 2 витка с переда 1.5 так как живем в матушке России пилить сильно не стал из за плохих дорог), собираюсь сделать отрицательный развал.Не давно была сходка БПАN, навариваю капот Bad Boy как токо сделаю кину фотки и все на чну машину готовить к покраске остались маленькие штрихи!Вот и подходит окончание работ к концу, машина уже на полном ходу, загрунтованная и осталось покрасить, как и обещал сделал капот BADBOY, сделан отрицательный развал на задних колесах, установлены передние спинки от ауди 80,были пилены пружины)спереди пол витка, сзади 2,вообщем по возможности выложу фото, спасибо вам что посещаете мой блог очень благодарен!ПРОЕКТ ЗАКОНЧЕН!

  • Двигатель 1.5
  • Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Лада 21088 выпускается с 1995 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Лада 2108 светло бежевый на DRIVE2.RU

Когда искал машину знал точно что буду брать только восьмерку. Ездил, обсматривал но ни одна не приглянулась, поскольку либо машина была не ухоженна либо все к чертям отваливалось и гнило)И вот примерно после 50 — го осмотра я пришел домой сел за комп и увидел ее!) Сразу же она запала мне в душу) Приехав с отцом осмотрели ее и я уже точно знал что она будет моей)

Вот ее краткое описание)

Ваз 21083 реэкспортная модель. Коричневый салон. Я 4 хозяин. Ни разу не была в аварии. Цвет светло-бежевый.Когда брал были ксеноновые фары, жесткая низкая подвеска, глухая тонировка, магнитолла Mistery, был поменян порог с пасажирской стороны. Машина сохранила короткие крылья (оставлю). В планах ее покраскраска машина будет поставленна на хромовые тапки с низкопрофильной резиной на r15 (Если возможно).

О восьмере мечтал с детства думаю если получиться оставить ее навсегда (одна машина хорошо а две лучше!)БЖ буду постоянно обновлять по ходу работ.

В планах:— Покраска.— Тапки (желательно на R15).— Силок.— Буба.

— сигнализация с автозапуском.

Ну все пока что)

  • Двигатель 1.3
  • Машина 1988 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Лада 21083 выпускается с 1984 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Тюнинг ВАЗ 2108 (Тюнинг восьмерки)

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время “восьмерка” была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.

В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.

Тем не менее, на улицах городов “восьмерки” еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками. И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.

ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки “восьмерки” еще останутся деньги на ее тюнинг.

Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно. Если же говорить о внешнем тюнинге “восьмерки”, то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.

Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.

Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной “восьмерки” не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.

Тюнинг ВАЗ 2108 фото

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Фото ваз 2108 (38 фото)

Мы подобрали для Вас фото легендарного советского и российского автомобиля, Ваз 2108 выпускавшегося на волжском автомобильном заводе с 1984 по 2004 года. Мало кто теперь знает, что некоторые узлы и агрегаты вазовской восьмерки разрабатывались совместно с иностранным производителем Porsche.

Фото ваз 2108 белого цвета

Мы подобрали для Вас фото легендарного советского и российского автомобиля, Ваз 2108 выпускавшегося на волжском автомобильном заводе с 1984 по 2004 года. Мало кто теперь знает, что некоторые узлы и агрегаты вазовской восьмерки разрабатывались совместно с иностранным производителем Porsche.

Лада спутник 2108

Фото ваз 2108 на природе

Фото ваз 2108 самара с правым рулем

Фото ваз 2108 на пристани

Бежевая лада ваз 2108

фото ваз 2108 кабриолет

Лада ваз 2108 зимой

Первый автомобиль ваз 2108 сошедший с конвейера

Выпуск модели ВАЗ 2108 начался на Волжском автозаводе в далеком 1984 году. В то время «восьмерка» была достаточно прогрессивным переднеприводным автомобилем с отличной управляемостью и неплохой динамикой.

В настоящее время ВАЗ 2108 уже не выпускается, уступив в 2005 году место более современной модели ВАЗ 2113, отличающейся иными кузовными панелями и более современным салоном с европанелью.

Читайте также  Подключение бронепроводов ваз 2109

Тем не менее, на улицах городов «восьмерки» еще встречаются, причем немалая часть из них подверглись самостоятельному тюнингу своими руками. И это не удивительно, поскольку автомобиль является хорошей заготовкой для дальнейших доработок.

ВАЗ 2108 пользуется спросом, в основном, среди молодежи, чему способствуют спортивный характер автомобиля и его относительно невысокая стоимость. Так что после покупки «восьмерки» еще останутся деньги на ее тюнинг.

Что касается технических доработок 2108, то об этом можно почитать в статье тюнинг ВАЗ 2109, ведь эти автомобили абсолютно идентичны конструктивно. Если же говорить о внешнем тюнинге «восьмерки», то для наглядности мы подготовили подборку фотографий, наглядно демонстрирующих всевозможные варианты апгрейда авто.

Основными элементами в программе кузовного тюнинга ВАЗ 2108 являются замена бамперов, фар и оптики, установка иных зеркал заднего вида, занижение подвески и, конечно, установка стильных колесных дисков, нередко на резине с низким профилем.

Тюнинг салона 2108 также является весьма важным этапом, поскольку шумоизоляция у стандартной «восьмерки» не ахти. Так что проклейка, а лучше полная замена обычной панели на евро станет неплохим вложением средств.

Зубило. И никак иначе. Так называли ВАЗ 2108 на заре его практически безраздельного царствования на территории СССР, а затем СНГ. Своеобразный угловатый дизайн, который был в моде в середине 70-х годов, докатился до нашей страны только к 85 году, когда стали активно появляться восьмерки. Публика упорно не воспринимала новинку, поэтому закостенелые консерваторы, привыкшие к классическим Жигулям, дали ей обидное слесарно-механическое прозвище.

Содержание:

Актуальность тюнинга ВАЗ 2108

К началу 90-х годов автомобиль стал уже практически народным, и прозвище стало забываться. Только восьмерок становилось все больше и больше, а каждому хотелось выделить свою красавицу по-особенному. Поскольку тогда особенных возможностей для полноценного тюнинга не было, то получалось примерно следующее:

Не особенно богатый выбор, как видно из фото. Совсем скоро улучшенных восьмерок стало больше, чем стоковых, и тогда потихоньку начала развиваться индустрия пластмассового тюнинга.

Он заключался исключительно в бутафорских и иногда нелепых и комичных обвесах, массивных спойлерах и фальшивых воздухозаборниках. Сейчас такого добра хватает тоже.

Как видим, тоже не особенно углублялись в стилистические тонкости, да это было не нужно. Первым заводским тюнингованным автомобилем можно считать восьмерку, подготовленную по классу Б к раллийным гонкам.

ВАЗ 2108 Ева

Подготовка автомобиля проводилась в заводских условиях, но не в Тольятти, а в Вильнюсе, на заводе ВФТС. Это было экспериментальное предприятие по подготовке стоковых автомобилей для автоспорта. С легкой руки выдающегося литовского раллиста Стасиса Брундзы, Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств начала сборку сначала 21011, подготовленных к ралли по группе Б, а после и ВАЗ 2105. Восьмерка стала последним совместным проектом этого предприятия с ВАЗом, но если мы говорим о тюнинге, то это то, на что нужно равняться даже сейчас. Для начала пару фото этого автомобиля.

Это 1986 год на дворе, полнейший дефицит железа и средств, а литовцам удалось выполнить высококачественный спортивный автомобиль, почти на уровне звезд мирового ралли. У этого автомобиля, который вы видите на фото, от заводской восьмерки только скорлупа. Фары, двери и прочие мелочи. Двигатель — прекрасный пример изобретательности от бедности. Блок от 2106, расточенный до 1860 кубов, впрыск топлива Lukas, турбонаддув — все это выдавало около 300 лошадей.

Автомобиль имел среднемоторную компоновку. То есть, двигатель находился за креслами пилота и штурмана, а привод, естественно, был задний. Но готовилась к выпуску полноприводная Ева S-Proto, которой помешала выйти в люди одна досадная деталь — FIA запретила группу Б, и проект так и остался нереализованным.

Любительский тюнинг ВАЗ 2108

Первым делом автолюбитель начинает улучшать свою восьмерку, естественно не имея никаких знаний и умений в этом деле, с внешнего тюнинга.

В обязательном порядке на кардинально улучшенной восьмерке должны быть обвесы. Чем больше дешевой пластмассы уйдет на обвес, тем автомобиль будет мощнее.
Проверено в лаборатории. А копеечная пленка, которая имитирует дешевый карбон, на каждый квадратный сантиметр прибавляет по 1,76 лошадиных силы. Свято в это веря, любители достигают поразительных результатов в искусстве украшения ярмарок и народных гуляний.

Особенно радуют цветовые решения, которые непосредственно влияют на аэродинамику. Чем ярче ваша восьмерка, тем коэффициент сопротивления меньше. Перед такими расцветками даже воздух расступается.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 имеет в принципе неплохой салон, который можно считать образцом скромности и аскетизма. Но сегодня есть масса возможностей для того, чтобы даже Феррари до крови закусывали губы, видя то количество приборов, которое внедрено на приборную панель.

Особенной популярностью пользуются элитные сорта дерматина. Самые модные в этом году — синий и красный. Цвет огня, и цвет воды. Чтобы окончательно испортить салон автомобиля, ни в коем случае не нужно считаться ни с какими законами дизайна — чем ярче — тем круче.

Меха — отдельная ветвь любительского салоностроения. Посмотрите, какими уютными и опрятными стали салоны восьмерок, щедро отделанные дорогими мехами.

Подсветка. Этот момент тоже заслуживает отдельного разговора, но если не знать меры и не иметь элементарного вкуса, то управление таким автомобилем станет пыткой.

Любите свою восьмерку. Она заслуживает того, чтобы с ней считались, она имеет свой стиль, который пробьется даже через самые глубокие улучшения.

Поэтому прежде, чем приступить к тюнингу ВАЗ 2108, подумайте, не навредите ли вы ей, вашей единственной и неповторимой восьмерке. Тюнингуйте с душой, и удачи на дорогах!

Читайте также  Регулятор давления топлива ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Читайте также Фото тюнинга Приоры седан, Ваз 2116 — фото, ВАЗ 2113: тюнинг, фото

Ваз 2108 фото бежевая

Широкий обвес ВАЗ 2109 11.01.2015 7422
Черная Девятка на белых литых дисках 11.01.2015 8224
Фото черной Девятки ВАЗ 2109 11.01.2015 6419
Фото тюнингованных ТАЗов 11.01.2015 6606
Фото тюнингованной желтой Девятки 11.01.2015 4831
Фото тюнинга капота на ВАЗ 2109 11.01.2015 6462
Фото тюнинга белой ВАЗ 2109 11.01.2015 5178
Фото турбо двигатель ВАЗ 2109 11.01.2015 5103
Фото турбированной ВАЗ 2109 11.01.2015 4436
Фото синей тюнингованной ВАЗ 2109 11.01.2015 6010
Фото серой машины Девятки 11.01.2015 4097
Фото ржавой Девятки 11.01.2015 4044
Фото противотуманок в бампер ВАЗ 2109 11.01.2015 3412
Фото подсветки днища ВАЗ 2109 11.01.2015 4098
Фото переднего бампера АВР на ВАЗ 2109 11.01.2015 4660
Фото низкой Девятки 11.01.2015 4050
Фото машины Девятки 11.01.2015 4500
Фото матовой синей ВАЗ 2109 11.01.2015 4524
Фото ламбо дверей на машине Девятка 11.01.2015 2370
Фото Лада 2109 11.01.2015 4346
Фото Лада 2109 БПАН 11.01.2015 5251
Фото крутой ТАЗ 11.01.2015 5931
Фото корча ВАЗ 2109 11.01.2015 3978
Фото корч ВАЗ 2109 11.01.2015 2937
Фото заряженной Девятки 11.01.2015 3314
Фото заниженной Девятки 11.01.2015 5053
Фото занижения ВАЗ 2109 11.01.2015 3934
Фото девушки и ВАЗ 2109 11.01.2015 4765
Фото двигателя ВАЗ 2109 11.01.2015 3808
Фото вишневой Девятки 11.01.2015 5507
Фото БПАН ВАЗ 2109 на рабочий стол 11.01.2015 11287
Фото белой Девятки 11.01.2015 5269
Фото бампера на ВАЗ 2109 11.01.2015 4386
Фото автомобиля ВАЗ 2109 11.01.2015 3778
Фото 2109 БПАН 11.01.2015 4668
Фендеры на ВАЗ 2109 11.01.2015 7645
Тюнингованный салон ВАЗ 2109 11.01.2015 2848
Тюнингованные ВАЗ 2109 фото 11.01.2015 3226
Тюнинг фонари ВАЗ 2109 11.01.2015 3460
Тюнинг фары на ВАЗ 2109 11.01.2015 4100
Тюнинг салона Дявятки фото 11.01.2015 4266
Тюнинг салона ВАЗ 2109 фото 11.01.2015 3695
Тюнинг салон ВАЗ 2109 фото 11.01.2015 2915
Тюнинг решетка радиатора ВАЗ 2109 фото 11.01.2015 4265
Тюнинг панели приборов Девятки фото 11.01.2015 3230
Тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 11.01.2015 3853
Тюнинг Лада 2109 11.01.2015 4325
Тюнинг кузов ВАЗ 2109 11.01.2015 5587
Тюнинг капот ВАЗ 2109 11.01.2015 3525
Тюнинг интерьера ВАЗ 2109 11.01.2015 4200

Тюнинг своими руками ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 впервые сошел с конвейера почти 30 лет назад – в 1984 году. И это стало настоящей сенсацией, хотя среди скептиков было немало тех, кто утверждал, что «восьмерка», по сравнению с иномарками, безнадежно устарела. Как бы там ни было, но для отечественного автопрома это был прорыв и «зубило» (так ВАЗ 2108 окрестили в народе) было довольно прогрессивным авто своего времени.

Сегодня «восьмерка» уже не выпускается, ей на замену в 2005 г. пришла более современная «тринадцатая», которая отличается и другими панелями кузова, и модернизированным салоном с европанелью.

ваз 2108 тюнинг фото

Если ВАЗ 2108 с конвейера больше и не сходит, то на улицах городов этих машин можно встретить немало. И часто это бывают «восьмерки», которые владельцы тюнинговали своими силами. Что неудивительно – ВАЗ 2108 – прекрасная заготовка для дальнейших доводок и доработок.

Сегодня «восьмерки» пользуются спросом, прежде всего, среди молодежи – авто обладает определенным спортивным стилем и его цена относительно невелика. О доработках ВАЗ 2108 лучше всего причитать в статье о тюнинге «девятки» – по конструкции эти автомобили абсолютно идентичны.

Что касается внешних изменений, то посмотрите на подготовленные нами фотографии – они наглядно демонстрируют, что можно получить из обычного, казалось бы, «зубила».

В обязательную программу кузовного тюнинга «восьмерки» входит смена бамперов, замена передний оптики и задних фар, заниженная подвеска, инсталляция новых зеркал заднего вида, и, конечно же, стильные колесные диски, которые нередко «обуваются» в низкопрофильную резину.

Тюнинг салона ВАЗ 2108

Немаловажный этап – внутренний тюнинг ВАЗ 2108. Шумоизоляция и стандартной модели неважная, поэтому «шумка» в сочетании с виброизоляцией ей явно не помешает. Неплохое вложение средств – установка европанели. Если бюджет не позволяет, можно ограничиться просто шумоизолирующей проклейкой панели – в салоне после этого станет значительно уютней и комфортней.

ВАЗ 2108 тюнинг фото

Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108
Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108
Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108
Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108
Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108
Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108
Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108
Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108 Тюнинг своими руками ВАЗ 2108

Тюнинг ВАЗ 2108 видео

ВАЗ 2108: технические характеристики, тюнинг и фото

ВАЗ 2108 — первый советский переднеприводный автомобиль, получивший наименование «Самара» и положивший начало производству принципиально новых моделей на Волжском автозаводе.

Кузов новой машины типа хэтчбек, переднеприводная компоновка, поперечное расположение мотора, гибкий привод сцепления и реечный рулевой механизм — все это было в новинку. Автомобиль сразу стали называть «зубило» за остроносый профиль и стремительные линии экстерьера.

ваз 2108

Начало производства

Первое время модель страдала «детскими болезнями», которые устранялись на ходу, во время конвейерной сборки. Настоящей проблемой стало зажигание ВАЗ 2108. Электронную систему долгое время не удавалось наладить из-за дефицита компонентов и их дороговизны. Было и еще одно слабое место у автомобиля ВАЗ 2108 — карбюратор «Солекс», излишне навороченный, с многоступенчатой регулировкой, а по сути никакой регулировке не поддающийся.

Головной болью для многих автовладельцев были так называемые гранаты, проворотные механизмы передних колес, которые быстро изнашивались и скрежетали на виражах. Доставляли массу хлопот и резиновые чехлы, защищающие ШРУСы, их хватало ненадолго.

Тем не менее автомобиль ВАЗ 2108 считался самым престижным в своем классе на всей территории СССР.

Силовая установка

Машина комплектуется бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем различных модификаций. Первоначально на ВАЗ 2108 карбюраторный впрыск был безальтернативным. Только спустя несколько лет с начала производства стали устанавливать инжектор. Серийно машина выпускалась с двигателем мощностью 65 л.с., объемом цилиндров 1,3 куб/см. Позже параметры двигателя изменились, объем цилиндров увеличился до 1,5 куб/см, а мощность составила 72 л.с.

Читайте также  Установка поршневых колец ваз

ваз 2108 карбюратор

Трансмиссия

Наряду с усовершенствованием характеристик двигателя менялись параметры коробки передач. На серийных автомобилях ВАЗ 2108 стояли четырехступенчатые механические КПП, которые не соответствовали возможностям мотора. Иными словами, для улучшения динамических свойств машины требовалась пятая передача, поскольку на четвертой, прямой передаче автомобиль шел не на полной скорости по причине несоответствия передаточного числа шестерен оборотам двигателя.

Пятиступенчатую коробку передач стали устанавливать на ВАЗ 2108, шедшие на экспорт.

Экстерьер

В 1990 году автомобиль прошел рестайлинг оперения, после чего модель стала выпускаться в двух вариантах: «короткокрылая» и «длиннокрылая». Разница между этими двумя обозначениями заключается в конструкции переднего крыла — в прежнем виде оно оканчивалось раньше, чем начинался свес передка. Продолжением крыла служила панель с встроенными прямоугольными фарами. В новой версии переднее крыло было цельным, в полную длину.

В остальном экстерьер автомобиля ВАЗ 2108 устраивал как производителя (машина была технологичной и удобной в сборке), так и потребителя, которому нравился современный дизайн и неплохие ходовые характеристики.

ваз 2108 тюнинг

Интерьер

Внутреннее пространство ВАЗ 2108 выглядит довольно скромно, пологое лобовое стекло задает тон всему интерьеру. Оно сразу забирает львиную долю пространства в передней части салона. Приборная панель ВАЗ 2108 читается с трудом. Расстояние между передними и задними сиденьями минимально, о том, чтобы расположиться с комфортом, не может быть и речи. Багажное отделение также ограничено по объему. Машина тесная в принципе, такова конструкция кузова и общие габаритные характеристики.

Преимуществом модели ВАЗ 2108 можно считать расположение топливного бака под задним сиденьем. Емкость плоской формы размещена рационально, по центру, и создается впечатление, что у автомобиля нет бензобака. Запасное колесо также размещено удачно — оно находится в нише под полом багажного отделения.

печка ваз 2108

Модификации

Существует целый ряд машин марки ВАЗ 2108, которые отличаются от базовой модели только расположением агрегатов или узлов. При этом они обладают собственными индексами.

Отечественные модификации насчитывают четыре версии, это базовая «ВАЗ 2108»; «21081» с двигателем мощностью 53 л.с., объемом цилиндров 1,1 литра; «21083» с мотором 1,5 литра, мощность 70 л.с. и «21083i», с рабочим объемом 1,5 литра и инжекторным впрыском.

Эти же автомобили, адаптированные для продажи в Великобритании, индексировались соответственно : «21086», «21087», «21088», «21088i». Разумеется, все модели, отправляемые в Англию, были с правым рулем.

Еще четыре модификации выпускались малыми сериями:

  • «21083-20», модель с рабочим объемом двигателя 1,5 литра, инжекторным впрыском и пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • «210834», внедорожник, разработанный в 1988 году, представлял собой синтез ВАЗ 21083 и 21213 Нива.
  • «21084», модель с двигателем 1,6 литра, мощность 86 л.с.
  • «21085», модификация с 16-ти клапанным инжекторным мотором и пятиступенчатой КПП.

В настоящее время существуют модификации ВАЗ 2108 с незначительным усовершенствованием в интерьере. Приборный щиток может быть «высокий» или «низкий», отделка велюровая или «джерси», потолок перфорированный или обтянутый латексом. Многие машины, отправляемые на экспорт, имеют люк на крыше.

ваз 2108 цена

Ходовая часть

На модели ВАЗ 2108 применяется передняя подвеска типа «МакФерсон», известная еще как «качающаяся свеча». Вращение от редуктора передается на колеса посредством полуосей, оканчивающихся специальными механизмами ШРУС — (шарнир равных угловых скоростей). Шарниры покрывают пылезащитные резиновые чехлы, имеющие форму конуса.

Задняя подвеска рычажно-маятниковая с торсионом, связывающим рычаги для стабилизации эффекта раскачивания. Мягкость хода задней подвески обеспечивается стальными спиральными пружинами в сочетании с гидравлическими амортизаторами.

Тормозная система

Автомобиль ВАЗ 2108 обладает невысоким коэффициентом инерции. Тормозной путь не превышает шести метров при скорости 30 км/час. Автомобиль практически никогда не заносит. Передние тормоза, дисковые невентилируемые, работают по принципу двустороннего сжатия. Задние — барабанные, саморегулирующиеся, совмещенные со стояночным тормозом. Система работает на жидкости класса ДОТ-4.

зажигание ваз 2108

Гидравлическое давление поступает от главного тормозного цилиндра, работающего по принципу двухконтурного распределения усилий. На автомобиле установлен регулятор подачи давления на задние колеса. При полной загрузке багажника и проседания машины автоматически повышается тормозное усилие. В то же время происходит снижение давления на передние колеса.

Отопление

Печка ВАЗ 2108 функционирует достаточно надежно для автомобиля такого класса. Конструкция отопителя позволяет обогревать салон в нескольких режимах, для этого используется вентилятор, подающий горячий воздух в салон. Отопление создает комфортную обстановку в машине, при температуре снаружи минус 20 градусов, в салоне +20, а в районе ног водителя +25 по Цельсию.

Радиатор отопителя включен в общую систему охлаждения двигателя, он смонтирован на панели, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. Управляется агрегат из салона, достаточно открыть кран, установленный на патрубке, и печка ВАЗ 2108 начинает работать.

панель ваз 2108

Тюнинг

В последнее время стало модным превращать устаревшие легковые автомобили в раритеты из прошлого. Модель ВАЗ 2108, тюнинг которой возможен в достаточно широком диапазоне, от радикальных изменений кузова до экзотической раскраски, является хорошим объектом для творчества.

Возможности для перевоплощения старого хэтчбека безграничны. При наличии технических средств, соответствующих задаче, можно создать эксклюзивный экземпляр, который будет удивлять любителей раритетных автомобилей. А ВАЗ 2108, тюнинг которого непременно станет увлекательным творческим процессом, получит вторую жизнь. Ощущения самого владельца тюнингованой машины ни с чем не сравнить.

ВАЗ 2108: цена

Подержанные машины Волжского завода обладают достаточным запасом прочности и могут послужить новому владельцу еще не один год. На российском автомобильном рынке «восьмерку» можно купить за небольшие деньги (разброс цен при этом очень большой, в звисимости от пробега, состояния — от 40 тыс. рублей и выше), отремонтировать и ездить на престижном представителе советской эпохи.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button