Драйв 2 ваз 2104
Драйв 2 ваз 2104
Драйв 2 ваз 2104
Доброго всем времени суток.
Вот и моя очередь настала поделиться опытом владения автомобилем отечественного производства ВАЗ 2104. С момента покупки прошло полтора года. Думаю, за это время уже можно сделать кое-какие выводы о машине.
Начну с того, что надоело ходить пешком, денег на новый авто не было, а с кредитами не дружу. У отца есть машина, месяц назад пришел Стэпвей на замену старой прогнившей Нексии 1997 года. Ну а сам я ездил на зубилах, на ниве, ауди 100, которая под А4 сделана, Кия церато 2005 года, ну и на отцовской Нексии и нынешним Сандеро. Тут как раз знакомый предложил купить рабочую машину их овощной базы (4ку) за 20 тысяч рублей, я подумал и согласился.
Первое время это что-то… просто сказка. Моя первая, своя машина. Начал кататься и про замену масла и фильтров забыл, вспомнил тока через 20 тысяч, когда коробка захрустела вся. В общем, после всех процедур с заменой, когда стал менять в коробке масло, оказалось, что у коробки синхронизатор стерся, пришлось менять.
По перваку гонял на ней. Эх, не хватает тока 5й передачи, а так разгонял ее до 170, дальше не идет, да и страшно уже, звук такой, что уши закладывает, да и движок слабоват. Что могу сказать, машина — сказка, все подогнуто как надо для того времени, эти псевдоиномарки в подметки ей не годятся (без обид), в ней и спать, и ночевать можно. Шумка отличная, двигатель и арки вообще не слышно.
За все время владения менял стартер, лампы раз 10, оказалось, что одна была треснута и туда протекала влага, да и вообще постоянно мутная была, купил новую с прокладкой, перегорать перестало. Как-то утром за ночь вытек весь тосол, патрубки исхудились, затянул, поменял охлажденку, и теперь все ок. Масло подъедает где-то литр на 1500км.
В общем, ни разу не пожалел, что купил ее. Вот думаю еще одну взять, но уже в кузове седан — 06 или 07, они как-то посолидней выглядят, вот тогда и будет все как надо, премиум класс почти)) Шутка, хотя… сейчас меня уже ни на одну буржуйскую машину не заманишь, наши Лады самые лучшие.
Вот уже прошло шесть лет, как я являюсь владельцем ВАЗ 2104 — уже наверное, если так можно сказать, живой легенды нашего отечественного автопрома. История у моей машинки богатая. Произведена на свет была в далёком 1988 году, причём делалась на экспорт, что потом как выяснилось, явилось несомненным плюсом. С завода в Тольятти авто отправилось в далёкую Англию (соответственно руль был с правой стороны (потом на Родине его переделали на левый)).
В отличии от машин, производимых для наших автовладельцев в этом варианте, из достоинств, помимо конечно правого руля и стеклоочистителей направленных в другую сторону было немецкое сцепление, которое кстати проходило 15 лет (более 200000 км), детали тормозной системы и др. Но самое главное — это кузов. Всё-таки железо и обработка его делалась явно по-другому.
Из внутреннего убранства можно отметить более достойный салон, про который и сейчас некоторые тыкают пальцем и говорят что, новый? На крыше были установлены две продольные дуги, как на «десятках» (но это уже, наверное, не на заводе).
После десятилетней эксплуатации неизвестным британским пенсионером, а эти машины в своё время брали люди именно из этой провинциальной социальной прослойки, авто было перевезено в Москву, откуда и было продано бывшему владельцу в Лен. области.
В 2001 году владельцем стал я.
Несмотря на своё богатое прошлое и не малый пробег, машина служила и служит верой и правдой по сей день, правда, в этом году, скрипя сердцем и посовещавшись с супругой, приняли решение продать нашу любимицу, потому как взяли себе совершенно другой автомобиль, уже не имеющий ничего общего ни с ВАЗ ни с Россией вообще.
Хотя, конечно, следует признать что «четвёрка» уде давно является морально устаревшим агрегатом, но буду утверждать, что ещё наш автопром не выпустил ни одного автомобиля сочетающего в себе и относительную дешевизну и превосходные эксплуатационные качества, а главное простоту в обслуживании и потрясающую функциональность.
Чего только мы не возили на ней, никогда не подводила. И несмотря на свой возраст никогла не подставляла в дороге. Были поломки, но машина всегда хоть и с трудом, но доползала до дома или места ремонта, хотя это было всего 3-4 раза, а ездили мы много. Причём сказать, что я так уж баловал свою красавицу, не могу. Масло самое обычное, ремонты ходовой и многого остального, что называется, не по «первому зову», а когда уже «совсем надо». Правда три года назад сделали полный капремонт движка, можно было и не делать, но знакомые убедили, уж третий круг на спидометре пошёл.
По кузову меняли только пороги и передние двери, ну и так по мелочи подваривали, до сих пор всё в норме.
Некоторые владельцы всё время жалуются, дескать, всё нехорошо, и это не так и тут не так. На это лично от себя могу сказать: нет плохих машин, есть только плохие водители. Хотя сам я, как говорится, не механик, и самостоятельно менял лишь масло, да тормозные колодки. Мне кажется всё дело в стиле езды.
В заключении своего небольшого лирического опуса о ВАЗе хочу отметить тот факт. Я думаю, владельцы «классики» знают что такое шаровые опоры и как часто на них жалуются, дескать, шаровые, рулевые концевики — это расходный материал, каждый год их делать надо. Так вот, как я купил свою красавицу, я сразу поменял шаровые, рулевую трапецию и т.п. Теперь, 6 лет спустя поменял только один правый рулевой концевик, остальное всё в идеале (проверяли не раз). Так что теперь её новому владельцу всё достанется в целостности и сохранности. Очень надеюсь, что будущий хозяин ещё даст возможность моей «старушке» показать себя в деле, а она обязательно ответит ему своей благодарностью.
Машину подарили мне в 2004 году родители, когда сдал на права. Машина до дарения 2 года стояла в гараже.
Начался ремонт с замены всех шлангов, трубок, резинок. Далее сломался генератор и стартер. Починил знакомый что-то очень дешево (все обошлось порядка 400р). Далее она просто отказывалась ехать. Поехал в сервис. «Опытные мастера» сразу смекнули, что это карбюратор. Содрали триста рублей за чистку.
Все так и продолжалось я на газ, а она тормозит?! Поехал опять же к знакомому. Он вскрыл движок и позеленел. Дело было в рокерах и распреде (Пару рокеров и распред он оставил себе на память, за 20 лет работы он такого чуда не видел.).
Далее понеслось еще хуже- сцепление, масляный насос. Просто менял грибки по 55 рублей примерно 1 раз в месяц. Потом отвалилась педаль газа. Потом начала вылетать задняя передача. При этом машина ездила километров по 150 в день (работал на ней).
Двигатель был 1.5, 5кпп. Сидения и салон были от TALBOTa. Лучше ТАЗовских. Динамика для машины таких лет была не плохая. Свободно тягался с ТАЗами классикой 99 года (тоже три 2104). Проиграл только одной. Максимум 150 ее разгонял. Машину насиловал, как мог. Последние пол года в машине ничего не делалось вообще.
Потом после того как потребовался ремонт я ее скинул за 500 у.е.. Следующий хозяин сделав подвеску и повесив небольшого обвеса продал ее за 1000 у.е. Продал он ее рыночным торговцам, после них мой тзик помер.
Знаете как бывает, ругаешь отечественный автопром, говоришь, что никогда за руль его творений не сядешь, но приходит время и садишься как миленький, по крайней мере, на время. Вот так и у меня, ездил на разных машинах от гольфа и хонды, до лянчи и не думал, не гадал оказаться за рулём этого пепелаца, но дали служебную четвёрку и вот езжу уже почти 8 месяцев, ругать её не буду, жигули не пинал только ленивый, хвалить, правда, тоже особенно не за что, это не самолёт как хонда, да и не супер эконом как дизельная лянча. Но вот одно правило, которое я вывел за годы эксплуатации разных машин, здесь подтверждается на все 200%,а правило нехитрое и большинству знакомое — следи за машиной и она тебя не подведет. Так вот и 4-ка, лью полусинтетику Вальволин, вместо лукойла, меняю через 10 000, хорошие фильтра, поменял резину на летнюю Мишлен, это, конечно, не превратило её в болид Ф-1, но на дороге чувствуешь себя гораздо увереннее, в ближайшем будущем перетряхну подвеску, поставлю хорошие газовые аммо и пружины. Возможно, кто-то усмехнется, читая всё это, но, честно говоря, собственная жизнь ей богу дороже, гораздо смешнее выглядят люди покупающие б/у резину или ездящие на хороших машинах зимой на летней, а летом на зимней резине.
В общем, смех смехом, а за 8 месяцев проблем с машиной особых нет, все в рамках ТО, и это притом что машина разъездная. Думаю, она ещё годик отбегает, а там субу или фолькса прикуплю.
Пишу в продолжение своего прошлого отзыва, как и в прошлый раз, ругать отечественную машину не буду, тех, кто это делает, хватает тут и без меня. Причем споры идут ни о чём, т.к. глупо сравнивать автомобиль 60-х годов прошлого века и современные транспортные средства западных производителей. Как кто-то мудро подметил, ездят не машины, а люди и что также замечено многие пересевшие с жигулей на современные иномарки так и не излечились от комплексов, пытаясь что-то, кому-то доказать на дороге, таким особое пожелание: хочешь похвастаться — вози с собой линейку…….. Но это так лирика.
Теперь собственно о машине, как и собирался на 107 тысяче км, вложил некоторое количество денег в Тазик, сменил аммо по кругу на газовые сакс, хотел ещё питерские пружины «плаза» поставить, но лень было по всей Москве их искать, так что пришлось довольствоваться тольяттинскими на перёд и орловскими назад. Поменял шаровые верх-низ на «Лемфордер» и среднюю тягу от него же, правда, от этого шага многие «спецы» отговаривали, мол, возьми отечественные, импортные слабы, но ездил же я как-то же на «фольксе» и прочих «лянчах» с «хондами» и ни разу их «слабые» шаровые меня не подводили, да к тому же наши шаровые я увидел РАЗБОРНЫЕ, это вообще атас, и это окончательно убедило меня в правильности выбора. От «Лемфордера» же купил ремень генератора, купил так же немецкую помпу и французский термостат, возможно, кто-то посчитает это излишеством, но ненавижу, когда машина ломается, а ломается она почему-то, как вы сами знаете, в самый неподходящий момент.
Поменял текущие задние тормозные цилиндры на импортные один «Лукас», а другой какой-то итальянский, так получилось не нарочно, просто глухой продавец почему-то не услышал цифру два и пробил один цилиндр, поэтому пришлось купить от другого производителя, уже на следующий день. Но так даже интересней, какой вылетит раньше, хотя тьфу-тьфу десять тысяч прошло и пока ничего. Из отечественных изделий были куплены задние колодки фирмы «Начало», их рекомендовали эксперты «Авторевю» а в том, что этим парням можно верить я убедился, купив по их же рекомендации «Мишленовскую» резину так же по совету «Авторевю» на заливку купил «Техкомовский» тосол. Затем купил поршневой бензонасос какой-то питерской фирмы, чья конструкция позволяет ездить спокойно в любую жару, что оказывается весьма актуально для отечественных машин, в чём убедился лично, позорно заглохнув на МКАДЕ в левом ряду, отдельная история о последующем перестроении в крайний правый ряд, это, пожалуй, была единственная неисправность за всё время владения машиной, впрочем, стоило машине остыть, как она поехала снова, но этого хватило что бы участь мембранного насоса стоявшего на ней была предрешена. Добавим к этому комплект свечей NGK и картина практически полная. Для её завершения не хватает рассказа о смене масла. Как я уже писал, пользуюсь я «Вальволайном», полусинтетикой, и поскольку подошёл черёд смены масла, и он практически совпал со 100 000 рубежом, я решил испробовать в деле широко разрекламируемый «MAXLIFE», скажу сразу, что не отношусь к людям, слепо верящим рекламе и ждущим каких-то чудес, но масло оказалось действительно стоящим и если до замены я на тысячу км — 0,8-1 литр подливал маслица, что при моей манере езды вполне нормальный расход, то здесь я практически не доливаю ничего. Не возьмусь утверждать что так будет у всех, износ и состояние двигателя разное, но факт остаётся фактом машина действительно стала меньше «есть» масло. Правда, и это, возможно, сказалось на результате, перед заливкой, я промывал движок «Спектроловским» промывочным маслом, хороший продукт надо сказать, хотя до этого я отдавал предпочтение импортным пятиминуткам. До кучи поменял масло в коробке и заднем мосту на трансмиссионку-синтетику от того же «Вальволайна» исчез противный вой коробки на скоростях свыше 120 км/ч.
Буквально на днях забарахлило втягивающее реле, собираюсь его поменять. Ну а в общем, в очередной раз подтверждается банальное правило — «За машиной надо следить». Да чуть не забыл, выкинул убогие седушки, ведущие водителя прямиком к остеохондрозу и прочим профзаболеваниям, поставил от 155 альфы — ну велюр там, лифт, подогрев. Конечно, альфой машина не стала, но что-то альфовское в ней есть, простите за каламбур. Посадка стала гораздо выше, что лично мне очень нравится, все-таки не на спорт купе езжу.
А благодаря жёстким амортизаторам кренов в поворотах можно не бояться, даже иной раз прикольно смотреть, как догоняющий тебя «торопыга» стремительно теряет скорость на повороте, ожидая, что вот-вот едущая впереди четвёрка начнёт заваливаться и, виляя боками, уступит дорогу, ан нетушки я еду дальше, как ни в чём не бывало.
Тюнинг ВАЗ-2104: варианты улучшения модели
Тюнинг ВАЗ-2104 позволяет усовершенствовать этот автомобиль, устранив некоторые недостатки, так как модель не слишком готова к современным требованиям. Рассмотрим варианты тюнинга салона и фар машины. Этой теме и будет посвящена статья.
Описание модели
ВАЗ-2104, тюнинг которого предложен в данной статье, увидел свет в 2002 году. Салон этого транспортного средства – обычный «жигулевский» с отличием в сидениях. Они стали более удобными. Здесь уже установлены натяжители, которые, впрочем, можно установить и самостоятельно.
Стал более современным руль, другая уже и панель. Хотя на сегодня она не актуальна. Есть магнитола.
В машине установлена четырехступенчатая коробка передач. Относительно «шестерки», отличие ВАЗ-2104, тюнинг которого позволит улучшить функциональность, в наличие кнопки омывателя под рулем рядом с печкой.
Салон автомобиля – обычная «четверка». Даже без тест-драйва можно сказать, что относительно старой «шестерки» этот автомобиль гораздо мягче, спокойнее, легче в управлении. Мягче педали, резче тормоз, удобнее рулевое управление.
Но эта машина не слишком готова к требованиям нового века и требует улучшения функциональности, для чего и проводят тюнинг ВАЗ-2104.
В этом автомобиле самой главной частью является багажник. Под капотом спрятан обычный четырехцилиндровый мотор с кубатурой 198 кубов. Для усовершенствования модели можно практиковать изменение салона.
Изменяем внешний вид
Тюнинг салона ВАЗ-2104 можно начать с тонирования стекол. В наличии большой выбор оттенков. Для изменения кузова применяется метод аэрографии. Для таких работ требуется помощь художника. Практикуется также обшивка сидений таким материалом, который, помимо комфортности, будет иметь и характеристики привлекательного внешнего вида. От того, каким будут кресла, зависит общее впечатление о внутреннем пространстве салона. Наличие карбоновых вставок будет особенно эффектно.
Для изменения дизайна кузова можно использовать разновидности накладок, которые можно приобрести в автомагазинах. Тюнинг салона ВАЗ-2104 своими руками может выполнить даже начинающий автолюбитель. Важно следовать рекомендациям специалистов.
Доступные варианты
Тюнинг салона ВАЗ-2104 можно выполнить без больших затрат, если делать это на территории страны-изготовителя данного транспортного средства. Следовательно, у россиян есть все возможности для успешного преобразования машины. Тем более, что стоимость деталей и комплектующих к модели ВАЗ-2104 довольно доступна.
Помимо изменений внутри салона, практикуется установка силового агрегата высокой мощности, придание кузову большей изысканности.
Отечественная «четверка» имеет все шансы стать более привлекательной изнутри. Практикуется улучшение панели приборов в плане ее освещения в темноте. Для этого и устанавливается подсветка. Когда в салоне будет лучше видно, водитель сможет ощутить преимущества управления с лучшей видимостью.
Если автолюбитель имеет желание собственноручно выполнить тюнинг в салоне, ему понадобится ряд инструментов:
- светодиодные лампы;
- отвертки;
- клей для пластика;
- виды приборов для измерения.
Советы специалистов
Для начала понадобится демонтировать заводскую панель приборов. После этого аккуратно открываются защелки, которые расположены с боков на щитке. Для снятия болтов потребуется использование отвертки. Установку новых светодиодных ламп проводят на место старых заводских устройств. Для крепления таких светодиодов используется ранее подготовленный клей.
Понадобится проверить, работают ли новые лампы. Для проведения таких работ не обязательно тратить средства и заказывать услуги специалистов из автосервиса. Сменить заводскую обивку кресел также можно своими руками. Предварительно понадобится приобрести комфортную ткань современного изготовления. Завершить преобразование в салоне позволит акустическая система, которую можно установить для любителей езды с музыкой.
Также можно улучшить дизайн спортивным рулем из кожи, стильными ручками на стеклоподъемниках, изготовленными из хромированного алюминия. Тогда машина будет просто красавицей.
Тюнинг фар на ВАЗ-2104 не потребует больших затрат. Можно приобрести специальную пленку и нанести ее самостоятельно. Также практикуется установка «противотуманок». Важно наносить пленку на поверхность, которая будет чистой и сухой. При вырезании тонировочной пленки надо оставить по краям пару сантиметров, так как при высыхании материал может стягиваться. Через время остатки пленки свободно обрезают и фары будут радовать владельца машины своей красотой.
Подведем итоги
ВАЗ-2104 — автомобиль, которому с заводскими характеристиками сложно угодить современным автолюбителям. Но если грамотно отнестись к проведению работ, можно получить результат, который превзойдет все ожидания. Примером этому является много автомобилей, которые уже были подвержены изменениям. Стоимость тюнинга ВАЗ-2104 своими руками доступна, так как автомобиль производится в России.
Тюнинг ВАЗ 2104
Автомобиль отечественного производства модели ВАЗ-2104 в настоящее время не пользуется особой популярностью. Модель имеет много отрицательных характеристик и на данный момент не производится. Старые автомобили, оставшиеся у владельцев, можно подвергнуть особому тюнингу, чтобы выделяться во всем городском потоке, и привлечь к внимание истинных автолюбителей.
Внешний тюнинг
Начинать проводить тюнинг ВАЗ-2104 необходимо с кузова, так как его изменение будет сразу заметно. Изменения могут быть различными от легкого, который может заключаться в покраске и тонировки, до глубокого, который значительно изменит внешний вид автомобиля.
Перемены могут принести существенную пользу при движении транспортного средства. К примеру, качественная тонировка позволит не разлетаться осколкам стекла, которые закреплены пленкой. Машина защищена от нагревания во время жары, а также защитная пленка не позволит сильно утомляться водителю и даже в ночное время предотвратит ослепление от фар встречный машин. Также стоит заметить, что при наличии тонировочной пленки на стеклах ВАЗ 2104 салон практически не выгорает под солнцем.
Процесс тонировки не представляет каких-либо особых трудностей и может быть осуществлен даже своими руками. Для нанесения пленки материал смачивают пенным раствором, снимают часть защитной основы, прижимают пленку к стеклу. Если между стеклом и пленкой образовались мелкие пузырьки, их можно удалить с помощью специального шпателя.
Изменения внешнего вида также касаются замены оптики. Самой легкой является установка ксенона, что улучшит освещение фар. Ксенон установить самостоятельно не получится, так как монтаж такого оборудования собственными руками запрещен. Этим должны заниматься специалисты на СТО. Для придания автомобилю индивидуальности можно украсить фары «ресничками».
Такое украшение стоит сравнительно дешево.
Тюнинг также предполагает изменения и задних фонарей. Их затемняют специальной краской или пленкой. В последнее время популярной стала светодиодная оптика. На фото показан пример модернизированного багажника.
Своими руками можно сделать невысокий короб, где будут храниться нужные вещи и то или иное оборудование. Багажник можно разместить на крыше, а для придания неповторимого облика его следует закрепить дугой.
Тюнинг устаревшей модели ВАЗ-2104 трудно представить без замены колесных дисков и шин. На «четверку» устанавливают, чаще всего, легкосплавные диски большего диаметра и широкопрофильную резину. Прежде чем установить диск, необходимо сверить размеры, чтобы при повороте колеса не задевали крылья. Установка новых дисков и шин не только изменит внешний вид машины, но и:
- Снизит нагрузку на подвеску при езде по неровностям.
- Улучшит управляемость.
- Увеличит скорость.
- Улучшит торможение.
Тюнинг ВАЗ-2104 обязательно должен затронуть подвеску. Простым вариантом является установка спортивных амортизаторов, понижение клиренса. Все это придаст автомобилю современный вид и сделает его более собранным.
Чтобы усилить подвеску, на ВАЗ-2104 нужно установить второй стабилизатор. Для монтажа оборудования приваривают специальные крепления, меняют все заводские элементы на более качественные. Лучше всего, если второй стабилизатор будет с поперечной устойчивостью, что повысит уровень безопасности.
Тюнинг салона
Тюнинг любого автомобиля предполагает хотя бы минимальных изменений в салоне. Модернизация салона может заключаться в простой установке нового оборудования или в полной замене салона.
Изменить панель приборов можно с помощью подсветки или установки каких-либо дополнительных элементов. В ВАЗ-2104 существует небольшое количество приборов. Их можно дополнить:
- Датчиками, которые сообщают о температуре и освещенности.
- Телевизором.
- Прибором, указывающего расход топлива.
- Электронным блоком управления.
Для новых приборов вырезают отверстия и монтируют проводку. Изменения в салоне касаются не только преобразования панели приборов. Можно обтянуть новым материалом сидения, заменить установленные на заводе дверные замки, перетянуть потолок.
Внешний вид современного автомобиля не мыслим без усиленного бампера, который защищает транспортное средство от ударов. Заводские бамперы на ВАЗ-2104 изготавливались из алюминия и имели непрактичную форму.
Тюнинг двигателя и ходовой системы
Внутренний тюнинг ВАЗ-2104 направлен на повышение динамики. Для этого необходимо доработать карбюратор путем установки диффузоров карбюратора на 4,5 мм, увеличения диаметра ускорительного насоса, замены на жиклеры с большей пропускной способностью. Для создания равномерного потока топлива можно установить два карбюратора.
Изменения должны коснуться и системы зажигания, в которой заводские высоковольтные провода подлежат замене на оборудование высокого качества. Все это создаст условия для стабильной работы двигателя.
Для повышения динамических свойств современные тюнеры устанавливают спортивный распределительный вал. Увеличение мощности силового агрегата можно обеспечить, если провести расточку блока двигателя. В зависимости от имеющегося на «четверке» двигателя, блок можно расточить под поршни до 82 мм.
Увеличить компрессию установленного на заводе мотора можно за счет установки удлиненных шатунов и укороченных поршней. Чтобы уменьшить инерцию, нужно облегчить коленчатый вал и заменить его (в некоторых ситуациях проводят замену маховика на облегченный). При наличии финансовой возможности можно установить турбину, но это может стоить примерно 70000-80000 рублей. При тюнинге выхлопной системы выпускной коллектор заменяется на «Паук».
С примерной ценой практически всех элементов тюнинга, указанных выше, можно ознакомиться в таблице.
Элемент тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Тонировочная пленка | 370 за 10 см. |
Установка ксенона | От 1000 до 4500 |
Реснички на фары | 350 |
Багажник в форме дуги | От 1190 |
Легкосплавные диски | От 1725 руб. за шт. |
Широкопрофильная резина | От 5279 |
Спортивные амортизаторы | От 3200 |
Подсветка для приборной панели | 430 |
Спортивный распредвал | От 6820 |
Выхлопная система «Паук» | 3600 |
Бамперы | 2100 |
Таким образом, тюнинг ВАЗ-2104 может полностью изменить внешний вид и внутреннее устройство автомобиля, но это потребует значительных финансовых вложений. Но никогда нельзя забывать о собственной безопасности. В связи с этим, все работы, направленные на модернизацию автомобиля, не должны нарушать ПДД и снижать показатель безопасности при передвижение в нем.
Драйв 2 ваз 2104
Лада 21043. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Читайте отзывы владельцев Лада 21043 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
руководство по эксплуатации ваз 2104. 2105
Санкт-Петербург возможна доставка по стране
Показать ещё 75 Лада 2104 ➁➀Ⓞ➃ Re$tyling 103
74 Лада 2104 Chevi 1.7 инжектор 96
73
67 Лада 2104 Громозека VFTS16V-TD04HL 104
66 Лада 2104 Голубой Wagon 60
65
65
64 Лада 2104 Night_Princess [MiRACLE] 171
64
62
60 Лада 2104 '04 вагон изумруд 16
58
54
53 Лада 2104 SCALDIA-VOLGA S.A. 24
53
52
52 Лада 2104 #Snail перфекционистка 72
52
52 Лада 2104 Station Wagon 19
Зубова Поляна, Россия
51
Лада 2104 ㋛㋛㋛ на DRIVE2.RU
Тяга к автомобилю появилась как у всех, после первой поездки за рулем. А к переделкам у меня и того еще раньше с велика =) Помню свою первую технику с моторчиком советские КАРПАТЫ с этого момента и начались все мои улутшайзеры. Так и с этим автомобилем. Еще до получения прав уже лепил всякие типо тюнинг прибамбасы)) На тот момент я думал это круто накладка фар, молдинг на кузов, колпаки.Сейчас все совсем по другому.Это мой первый автомобиль. Данным авто владею уже 6 лет. За это время были разными. Сначала поменял диски с 13 НА R14 стало мало и взял свои R15.Уже заметней стал)) Потом захотелось еще чем-то выделится хотелось обвес. Но на ваз 2104 нету. Взял от 07 и начал лепить. Пришлось учится работать со стекловолокном шпаклом и покраской! С обвесом от ездил всего один сезон пока не открыл для себя DRAIVE 2! Здесь я понял как должна выглядеть класика и что должно стоять в авто)) Сейчас внешне готова на 80% планирую закончить в этом сезоне.Пока время шло уже 75 лошадей стало мало и конечно появилась мечта о 16v моторе. Так что все пока впереди =)
А пока на данный момент имеем:
САЛОНсток ваз 2107в планах заменить карты дверей
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯшаровые HOLAпередний двойной стабилизаторраспоркапружины сток
ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯпружины стокаморы стокзадний стабилезаторВ планах перебрать подвеску
Заменить всю резину на полиуретан
МУЗЫКАголова SONY MEX-DV 2100спереди 10ки в штатных местахзад овалы 16тые овалы в штатных местах
В планах заменить все динамики и поставить их в подиумы
КОЛЕСАлето диски MIM2800 R15 J7 4×100 et25 R15/50/195
зима штампы разварки r13 6.5j et20 R13/65/175
- Двигатель 1.5 бензиновый (75 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина покупалась в 2008 году
- Лада 21047 выпускается с 1997 года
Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад
Тюнинг ВАЗ-2104 (дубль 2) — DRIVE2
От делать нечего, решил заморочится моделькой 4ки, сараи я просто обожаю и всегда хотел себе 4ку, но смог позволить себе лишь модельку в масштабе 1:43, один раз я её уже прокачивал, занизил, поставил анатомическое сидение, поставил интекулер (типа таз турбированный), поставил спортивыне замки капота и багажника, снял бампера, затонировал в хлам, сделал реснички, сняты брызговики, поставил банку. прошло немного времени, решил немного заколхозить, сделал черный матовый капот. Но в итоге мне надоел её внешний вид, и решил переделать.В итоге сделано:— перекарска кузова— фары с белыми поворотниками— чуть ниже— убрал замки спортивные-убран хром с окон
— полный шейвинг кузова (убраны ручки всех 5ти дверей, крашка багажника без места для номера, убраны отверстия для бамперов)
Все виды модификаций, ВАЗ-2104. — DRIVE2
Добрый вечер, дорогие друзья!
Сегодня, я решил сделать для вас, краткий обзор модификаций ВАЗ-2104!И так, вы готовы? поехали! 😀
«Базовая модификация».Выпускалась с 1984 по 1994 год.С завода, автомобили данной модификации оснащались:Двигателем ВАЗ-2105 (1.3L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-2104'2 «Опытный образец».Данный автомобиль был выпущен в 1976 году, в качестве первого образца ВАЗ-2104.Однако в серийное производство данная модель так и не пошла…Известно лишь то, что данная модификация была выпущена в трёх экземплярах
и долгое время эксплуатировалась в качестве рабочего автомобиля на заводе ВАЗ в Тольятти.
Внешне автомобиль имел все сходства с кузовом ВАЗ-2102 и передней облицовкой ВАЗ-2103.На фото вам предоставлена Венгерская реплика данного автомобиля!Оригинальных фотографий этой машины я так и не нашёл, а про табличку с номером кузова вообще промолчу.
ВАЗ-2104'3 «Самая распространённая модификация».Выпускалась с 1984 по 2009 год.Долгое время автомобили данной категории оснащались:Двигателем ВАЗ-2103 (1.5L), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач.В 2004 году, автомобили данной модификации перевели на инжектор.Однако, некоторые автомобили данной серии шли с карбюратором вплоть до 2006 года.Затем их всех, без исключения перевели на инжектор.
ВАЗ-2104'4 «Самая редкая модификация».Производство данных автомобилей, АвтоВАЗ наладил в 1994 году и продолжал их выпускать до 2003 года. Большая часть автомобилей этой серии поставлялись на экспорт.С завода автомобили данной серии получали:Двигатель ВАЗ-21213 (1.7i) моно-инжектор и 5-ти ступенчатую коробку передач.
Моно-инжекторный двигатель ВАЗ-21213. (ВАЗ-2104'4)
ВАЗ-2104'4 (1.7i) — обратите внимание на эмблему 1700i.
ВАЗ-2104'5 «Дизельная».Данные автомобили производились на АвтоВАЗе, в специально выделенном участке.Именно там, автомобили оснащались барнаульским-дизельным мотором ВАЗ-341 и 5-ти ступенчатой КПП. Производились такие автомобили с 1998 по 2004 год.
Дизельный двигатель (ВАЗ-2104'5).
Дополнительная эмблема (ВАЗ-2104'5).
ВАЗ-2104'6 «Праворульная модификация (1)».Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104'0 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1991 год.
ВАЗ-2104'6 (Праворульная четвёрка с двигателем 2105).
ВАЗ-2104'7 «Праворульная модификация (2)».Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104'3 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1997 год.
ВАЗ-2104'7 (Праворульная четвёрка с двигателем 2103).
ВАЗ-2104'1 «Поздняя».Выпускалась такие автомобили с 2009 по 2012 год.С завода, автомобильно данной модификации оснащались:Двигателем ВАЗ-2106 (1.6i) и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ 2104 — ЧЕТВЕРКА | Универсал | Ретро Тест-Драйв и Обзор, История Авто СССР | Pro Автомобили
- Опубліковано 5 лип 2017
- Последний тольятинский заднеприводный Универсал — ВАЗ 2104, король поездок на дачу — ЧЕТВЕРКА! Эта модель жигулей имела огромную популярность в СССР и РФ.
Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ:
goo.gl/VQU9Fq
Все Тест-драйвы Советской Военной Техники:
goo.gl/SUkq1s
Все Тест-драйвы советских тракторов и самоходных машин:
goo.gl/cPfQ9E
_______________________________________________________
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер "Народного автомобильного журнала" компания suprotec.ru/
инстаграмм ivanzenkevich
КОМЕНТАРІ • 268
Зять мой рулил такую . Неубиваемая техника
у маего бати ваз2104 он на ей едит уже 20 лет
سيارة جملة غريب توقف انتاجها لو تم تحديثها وستمر انتاجها افضل من سيارات اليوم
В моем во дворе такая же четвёрка стоит, вообще класс
Жалко что Жигули больше не выпускают! Они бы были очень красивые!
Из всей вазовской классики только 2104 можно назвать хорошей машиной. Этот авто до сих пор ценится благодаря вместимости и грузоподъемности.
кто подскажет почему стирается шток .толкатель на бензонасосе
В США такие были в 70х, а в СССР начали в 84г. Норм.
Самая. Хорошая. Машина
Для. Семьи. И дачи. С. Деревней. Одним. Словом. Хозяйка
Выпускали бы до сих пор жигуленки вместе с лада гранта ,Веста ,Ларгус .Цена на жугуль ну от сто тысяч до двести тысяч .Все студенты понакупали бы .
а че про дизельный мото р забыл
Чо вы за кал показываете? Покажите инжектор
На рекламных фото она белая, но я ни разу не видела на дороге белых четверочек =(
У маево Отца ваз 2104 ей 18 лет
Диаметр колёс у Жигулей не изменился, но ширина колеи увеличилась.
А у меня четверка 1992 года. У нее приборка от семёрки. Хорошо что кардан и задний ведущий. У меня у друга форд фокус. Потянули прицеп на нем и гранаты полетели. А на моей ласточке прицеп таскать классно. т.к кардан и задний ведущий.
Моя первая машина была четверка. Девчонки , песни Руки вверх и каталки до утра.
У меня была 12го года. Ведро! Боже, у неё всё на соплях держится. Первый и последний автомобиль.
И сейчас ездят,можно спокойно купить для дома хозяйства отлично,за копейки,а так пришла Гранта отличная машинка,чтобы не говорили ДИВАНЫ КОМЕНТАТОРЫ👍
«ВАЗ 2104»- моя любимая «Жигули»!
Сделай видео о Ланосе полъской сборки
Иван зенкевич , ты лучший
Супротек-говно надо было говорить
у меня такая,87 года,бегает))
Совсем другая история! Не учись копировать делай свою
Есть дизельная заводская четвёрка
У папы была такая пока не продал в 2004м.
Мне нравятся Жигули,хоть и ездил на иномарках. Одна у них проблема-это то,что они слишком долго были на конвейере,и их качество только ухудшалось.
Четверочка моя первая машина как первая любовь сколько приятных воспоминаний машина была 2008 года, инжектор, пятиступка, очень нравилась своей дешевизной обслуживания и универсальностью, попал в аварию увы сильно разбил, но жизнь мне спасла, машина супер
Доя дома и еще с прицепом незаменимая штука)) 60к за все вместе)) дешево и сердито
У моего друга есть экспериментальная ВАЗ-2104 с дизелем 1,8 литра. Если заинтересует, готовы предоставить для обзора. Лайки для коммента в топ.
Гавно ссср государство враг народа
4х ступечетыя коробка бередач??
Лайк однозначно!)Парни,а мы оживили ВАЗ 2104 который не ездил год,очень интересный видос,советую посмотреть,всех жду!)) ua-cam.com/video/1ogC76UgshI/v-deo.html
Смотрите наш канал мы занимаемся самовывозом бытовой техники и заработали на ваз 2104
ВАЗ — 21043 . Выпускался на Волжском Автомобильном Заводе . Тольятти . Самарская область . Сарай на колесах . Последний Тольяттинского производства . Продержался на конвейере с 1984 по 2012 годы .
Дядя Ваня постарел, но это его не портит. Обзор на этот автомобиль дядя Ваня делал будучи молодым и озорным: ua-cam.com/video/N_CwhV3CWbk/v-deo.html
PS — Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли.
у меня 21045 дизель
Хорошая машинка, кто бы там чего не говорил)
Люблю свою «четвёрку». Но сука кузов слабый очень((.. Троешный движок — шедевр, неубиваемый.
Расскажи что за четверка, какой год, двигло какое. Тоже хочу взять, дай пару советов пожалуйста
На четверке в дальнее путешествие? Ну, ну.
хе у моего бати четвёрка
Сейчас на таких ВАЗах ездят только пенсионеры, доедающие последний х..й без соли.
Снимите про 21045 охото посмотреть на эту дичь
Тёплый стан one love
Бл@ у меня на теплаке это было
Был двигатель и копеечный 1.2 на ранних машинах, был экспортный вариант с двигателем от нивы 1.7 инжектор, кажись и был дизель
Нихуясе надежность у моего деда проехала 1.5 млн
Машина детства была четверка экспорт 90х годов с пяти ступкой
А расскажите, какие отличия на экспортных были ? У моего отца была 1997 г.в. 1.5 с пятиступкой, но вроде обычная.
Мне плевать — я люблю задний привод
Зверь-машина. Помню как отец в 2000 году купил себе первый автомобиль — им как раз оказался ВАЗ-2104 редкого сегодня вишневого цвета. В 2003 году он её расфигачил (врезался в жопу неожиданно остановившейся прямо посредине МКАД’а «Газели»). После этого в том же году купил ВАЗ-2104, но уже «баклажан» — любимую «вишню» не нашел.
Тачка — настоящий эталонный «колхоз-мобиль». Никогда не забуду, как мы однажды ехали на дачу: на переднем сидении родители, посредине заднего сидения — центнеровая бабуля, по бокам — я и мелкий двоюродный брательник. В багажнике — стиральная машина «Эврика», на верхнем багажнике — два раскладных кресла. Кое-как доехали до дачи, но после разгрузки машина так и осталась в позе «лоурайдера». Уже потом отец по приезду в Москву разобрал заднюю подвеску, снял пружины (они так и остались в «сплющенном» состоянии), но после того, как те оказались на земле, они вдруг ни с того ни с сего резко разогнулись и подпрыгнули каждая метра на 2 вверх. После этого отец уже так машину старался не нагружать :-).