ВАЗ

На ваз 2106 какой карбюратор лучше

На ваз 2106 какой карбюратор лучше

Какой карбюратор лучше всего поставить на ВАЗ-2106

Какой карбюратор лучше всего поставить на ВАЗ-2106

В наше время на дорогах достаточно часто можно встретить такой автомобиль, как ВАЗ-2106. Из этого впору сделать вывод, что, несмотря на его возраст, он до сих пор пользуется популярностью среди водителей. За любой машиной необходим уход и ремонт по мере необходимости. Да и запчасти, которыми машина комплектуется, играют далеко не последнюю роль. Сегодня мы обсудим, какой карбюратор лучше всего устанавливать на ВАЗ-2106, ведь от этого зависит много важных моментов, например, количество топлива, которое будет расходоваться, динамика автомобиля и другое. Но прежде чем выбрать наиболее подходящий карбюратор на данный тип машины, необходимо ознакомиться с их разновидностями, отличиями, схожестью, преимуществами недостатками.

Сравнивать мы сегодня будем такие варианты:

  • Вебер;
  • Озон;
  • Солекс.

Первые автомобили ВАЗ-2106 были укомплектованы карбюраторами фирмы Вебер (их также именовали «ДААЗ»), и выпускались они в нескольких сериях. Для ВАЗ-2106, соответственно, ДААЗ-2106. Эти устройства в полной мере обеспечивали достаточно хорошие динамические характеристики автомобилю данной марки. Еще одним преимуществом является простая конструкция. Однако недостатки тут тоже присутствуют, вернее, один, но достаточно весомый, а именно большой расход топливной смеси, что тянет за собой немаленькие финансовые расходы.

Примечание: на сегодняшний день новый карбюратор Вебер найти практически невозможно, поскольку производство их уже приостановлено.

Эта модель карбюратора пришла на смену Веберу. Отличия заключаются в конструкции и ряде характеристик. Стоит заметить также, что данная модель является экологичной, о чем свидетельствует само ее название – «Озон». И благодаря этому свойству, в свое время она завоевала доверие и стала очень популярной среди водителей ВАЗ-2106. Что касается эксплуатации карбюраторов данной марки, то, согласно отзывам автовладельцев, они в большей мере положительные. Но, несмотря на все преимущества, некоторые недостатки тут также существуют и касаются они функционирования.

К основным неисправностям, с которыми водители чаще всего могут столкнуться, впору отнести следующие:

  • диафрагма системы экономайзера принудительного холостого хода выходит из строя достаточно быстро;
  • также спустя короткий период эксплуатации начинает работать со сбоями пневмопривод заслонки на второй камере;
  • в механизм камеры попадает грязь и пыль, вследствие чего она либо начинает открываться с задержкой либо же не открывается вовсе.

Какой карбюратор лучше всего поставить на ВАЗ-2106

Отдельно нужно сказать о последней в списке выше неисправности, ведь если она возникает, это приводит к тому, что ухудшается динамика автомобиля, снижается мощность, максимальная скорость авто становится значительно ниже. А что касается двигателя то он (в особенности на высоких оборотах) работает со сбоями.

Преимущества в карбюраторе марки «Озон» также присутствуют. Среди них, например:

  • достаточно высокие динамические характеристики машины;
  • экономное использование топлива (примерно 7 литров на 100 километров).

И не стоит забывать, что за карбюратором, как и за любым другим элементом автомобиля, необходимо следить и очищать внутренние камеры от грязи и пыли по мере необходимости. Для такой очистки просто вода не совсем подходящий вариант, к тому же существует специально предназначенное средство.

Солекс

Карбюраторы данной марки наиболее популярны среди владельцев ВАЗ-2106. По своей конструкции и характеристикам они в буквальном смысле слова кардинально отличаются от двух выше описанных. И первое отличие – это наличие системы обратной подачи топлива, что налаживает процесс более экономного его расходования (примерно 400-800 г топлива на каждые 100 км). К тому же такой карбюратор можно по желанию дополнять желаемыми вспомогательными механизмами. Одним из них может быть система холостого хода с наличием такой функции, как регулировка с помощью электрического клапана. Что касается динамических характеристик, которыми наделен автомобиль с наличием карбюратора Солекс, то он проигрывает исключительно первым моделям Вебер.

Необходимо отметить, что карбюратор марки Солекс не совсем простой в эксплуатации. Тут в наличии узкие каналы, которые забиваются достаточно быстро. Но при своевременной прочистке и ремонте проблем с его работой проблем быть не должно.

В завершение следует сказать, что, вне зависимости от марки карбюратора, ему необходим уход и ремонт, поэтому если хорошо относиться к нему, он будет служить долго и качественно.

Карбюратор на ваз 2106 какой, лучше поставить

Многие автолюбители с ВАЗом 2106 задаются вопросом-какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106. Данная тема раскрывается не часто и чаще всегда косвенно, но ведь хочется поставить карбюратор и больше не притрагиваться к нему. Именно поэтому сегодня мы пройдёмся по карбюраторам на ваз 2106 и ответим на вопрос-карбюратор на ваз 2106, какой лучше поставить?

Карбюратор на ваз 2106 какой, лучше поставить

В этой статье, я расскажу вам о различных карбюраторов средней цены, не требующих настроек, подходящих для ваз 2106, их плюсы и минусы.

Выбор хорошего карбюратора на ваз 2106

У классической модели Ваза, обычно не высокая динамика и большой расход топлива, эти недостатки и пытаются устранить владельцы автомобилей, заменяя карбюратор и спрашивая у друзей – Карбюратор на ваз 2106 какой стоит? Вообще эти два пункта можно исправить не меняя карбюратор, просто обратите внимание на регулировку карбюратора и вообще регулируется.

Если вы поняли что карбюратор не регулируется и собираетесь покупать новый, вы должны понимать что у каждого карбюратора разные предназначение, влияющие на их работу:

• Карбюратор для повышения динамики.
• Карбюратор для экономии топлива.
• Экологический карбюратор.

Читайте также  Компрессор на ваз

Также вы не должны забывать что у каждого карбюратора к тому же ещё есть минусы такие как загрязнения, маленькие трубы и большой расход топлива.

Давайте же теперь перейдём к главному вопросу – Карбюратор на ваз 2106 какой лучше поставить, на него я отвечу не используя дорогих и заграничных моделей карбюраторов.

Карбюратор для ваз 2106

Для начала давайте разберёмся — какой карбюратор изначально устанавливали на ваз 2106. На классику чаще всего устанавливали ДААЗ 2103, у этих карбюраторов была лицензия от французской фирмы Weber, вообще в народе их называли Даазы. Даже в наши времена, их нередко предпочитают другим карбюраторам, из-за отличной динамики, лёгкой конструкции, но к сожалению данный вид карбюратора расходует слишком много топлива(от 9 до 14), чем и отпугивает потенциальных покупателей. Да и производство этих карбюраторов закрылось и максимум что вы найдёте старенький б/у, который скорее всего придётся собирать по запчастям.

Карбюратор для ваз 2106

Карбюратор для ваз 2106

  • Дальше идут Даазы 2105-2107,называемые озонами. Они не воздействует на природу, с неплохой, легко разбираемой системой и маленьким расходом топлива (7-10). Из минусов можно назвать только то что при загрязнении карбюратора происходят дерганья при поворотах и порядком уменьшается динамика. Их чаще всего их ставят на классические модели.
  • Дальше шла более динамичная модель, Дааз 21053.Её предпочитали драйверы, из-за великолепной графики и при этом маленьком расходе топлива. Также обычно в таких карбюраторы есть вспомогательные системы для экономии топлива и динамики, из минусов у этого карбюраторы лишь то что каналы для топлива маловаты и частенько забиваются если их не чистить. Но спешу разочаровать найти эту модель будет сложно, практически невозможно, некоторые авто-продавцы вообще не знают о его существование.
  • Weber- отличный карбюратор, не требующий доработок и настроек. Минусов практически нет, но плюсов много, хорошая динамика, не плохой расход топлива. Данный карбюратор содержит в себе много хороших качеств и идёт как сборная солянка стоящая не дорого. Дальше я буду рассказывать про карбюраторы требующие знаний в настройке карбюратора или хорошего мастера, способного настроить карбюратор.
  • Карбюратор solex 21073- его объем 1.7 кубических сантиметров.отличается от других от других он тем что у него довольно не маленькие каналы и большие жиклеры. Он расходует много топлива, при этом давая отличную динамику. На топливо у вас будет выходить кругленькая сумма, но при этом вы сможете похвастаться отличной динамикой.
  • Solex 21053-очень сложно настраиваемый карбюратор, требующий рук из правильного места. Был сделан он для ваза 2108, для нормальной работы требует переделывания, при работе как есть просто в один момент перестанет разгоняться. Для нормального функционирования требует подмены жиклеров на побольше и ещё некоторых подменах, все это будет долгий процесс, который после выйдет в копеечку. После этих усилий вы получите маленький расход топлива и хорошую динамику.

Расписывать остальные подходящие карбюраторы, я не вижу смысла. В этой статье были написаны карбюраторы не превышающие минимальной цены и при этом с хорошими параметрами.

Тут уже вам ездить и выбирать какой карбюратор подойдёт вашему автомобилю, могу только пожелать удачи в этом не простом деле, требующем более детального ознакомления в каждом карбюраторе и его цене.

Не только не забывайте смотреть на объем вашего двигателя при покупке карбюратора. Но при этом другая кубатура не страшна потому что всегда можно отдать карбюратор мастеру и тот отрегулирует его под ваши нужды.

Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106: советы специалистов

Сегодня на дорогах часто можно встретить автомобили, возраст которых составляет 20, а то и 30 лет. В основном это классические модели ВАЗ. Владельцы этих старых автомобилей всячески поддерживают в них жизнь и гонятся за оптимальными характеристиками. Хозяевам старых «Жигулей» хочется повысить динамику машины и снизить расход топлива. Сделать это можно, но все зависит от карбюратора. Давайте рассмотрим, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, чтобы получить результат. Задача эта вполне выполнима, притом что замену устройства и его регулировку водитель может выполнить самостоятельно. Если ознакомиться с отзывами водителей, которые заменили штатный карбюратор, то эффект довольно ощутимый.

Краткая история карбюраторов для ВАЗ

На первых классических моделях ВАЗ, которые представляли собой улучшенный итальянский «Фиат», в систему питания в пару к моторам устанавливали устройства производства Дмитровского автоагрегатного завода. Для производства этих карбюраторов была приобретена лицензия у французской фирмы «Вебер». Этим механизмам присвоили индекс ДААЗ-2106 для модели ВАЗ «Шестерка».

какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

Карбюратор «Озон» на ВАЗ-2106 — это полностью отечественная разработка дмитровских инженеров. Она существенно отличается от французских механизмов и по конструктиву, и по эксплуатационным характеристикам. Такое название «Озон» (карбюратор) получил не просто так – в то время он считался наиболее экологичным. Владельцы положительно отзываются об этих приборах. Но и с ними иногда случаются различные проблемы. Для ВАЗ-2106 цена его составляет от четырех тысяч рублей.

«Озон» и его проблемы

Иногда отказывается нормально работать пневмопривод заслонки на вторичной камере.

ваз 2106 цена

«Солекс»

Эти механизмы не менее популярны. Особенно популярен ДААЗ-21053. Он также изготовлен по лицензии. Данный карбюратор имеет хорошие динамические характеристики и при этом является экономичным. Это хорошее решение, если нужен карбюратор на “Шестерку”. По конструкции «Солекс» принципиально отличается от всех предыдущих устройств от Дмитровского автоагрегатного завода. «Солекс» оснащен системой обратной подачи топлива.

Читайте также  Почему стучат гидрокомпенсаторы на ваз 2112 16 клапанов

ремонт карбюратора солекс

карбюратор дааз 1107010

Как выбрать карбюратор и что установить на ВАЗ-2106?

Любители вносить доработки в классические модели от «АвтоВАЗа» и просто владельцы, которые хотят улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, чаще всего выбирают «Солекс». Используют модели ДААЗ-21083. Установка их на классические модели невозможна без значительных доработок.

карбюратор на шестерку

Особенности установки ДААЗ-2108, -21083

Для монтажа любой из этих моделей на «Классику» необходимо подготовить новый комплект прокладок, шланги для системы подогрева карбюратора, тройник для подключения к топливной системе, клапан и тяги для предали акселератора. Чтобы получить от этой процедуры максимальный результат, желательно заменить зажигание. Лучше установить более технологичное, электронное. Контактное зажигание — это прошлый век. Система очень ненадежная и часто вызывает проблемы в эксплуатации. Установка бесконтактного электронного зажигания — одна из самых полезных доработок для отечественных ВАЗов, в частности для «Шестерки».

«Солекс-21053»

Эта модель имеет меньше проблем и не требует серьезной настройки, так как данный карбюратор модернизирован под классические модели.

карбюратор озон на ваз 2106

Другие варианты

Но не стоит думать, что это все, что подойдёт для «Классики». Если задуматься, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, то вспоминается еще «Солекс-21073». Он предназначен для моторов 1,7 л – от 21053 он отличается большими каналами и увеличенными жиклерами.

двухкамерный карбюратор

Конечно, это далеко не все модели карбюраторов, которые можно установить конкретно на ВАЗ-2106 и другие классические “Жигули”. Существует масса китайских приборов, а также устройств от европейских и американских производителей. В продаже имеются как одно-, так и двухкамерные модели. Но они отличаются высокой ценой и не всегда гарантируют получение высоких динамических характеристик и экономичность. Вы получите только одно из двух. Поэтому на вопрос, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106, можно ответить так: лучше всего ставить отечественный прибор, один из вышеперечисленных. Отзывы автомобилистов рекомендуют ставить «Озон». Он один из тех, который при небольшом расходе топлива выдает максимум динамики для автомобиля.

На ваз 2106 какой карбюратор лучше

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Эльнур
Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

21011-1300! Лично я за доработанный озон 2105-1107010-10(20) А так юзай поезг!

Сообщение отредактировал Эльнур — 29.2.2008, 16:45

Alex_41km

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100

Эльнур
Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Alex_41km

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Предыдущий хозяин говорил что копеешный двигатель стоит. В ПТС написано ВАЗ 21063, Модель двигателя 21011, Рабочий объём 1100 ))

alex833

Просмотр профиля

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!

Эльнур
Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100

Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!

alex833

Просмотр профиля

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

В даном случае это не зубила

Alex_41km

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Хмм а почему 21011-1300?? У меня именно 1100

Двигатель 21011 имеет объем 1300см3 объема 1100см3 небыло НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!

Тогда получается опечатка в ПТС. Мощность стоит 68 л.с. Ещё раз повторюсь, что в автомобилях я деревянный. Тогда получается мне нужен карбюратор для 1300см3

Сообщение отредактировал Alex_41km — 29.2.2008, 17:21

alex833

Просмотр профиля

Основатель

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: —
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: —
Спасибо сказали: 7 раз

В ПТС встречаются опечатки

Да нужен карбюратор для 1300см3

zid2106

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз

Alex_41km

Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2429
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо за ответ. С ремкомплектом у меня ничего не получится, так как руки не заточены под это дело) Буду брать новый.

А кто что может сказать про Солекс 081?

zid2106

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз

Читайте также  Как удалить воздух из системы охлаждения ваз 2114 инжектор

Эльнур
Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

zid2106

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз

На счет восьмерочных солексов я с тобой согласен, а вот 21053-1107010-20 для 1200-1300, для 1500-1600 для них 21071-1107010-20.

Эльнур
Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз

Солексы для тазиков:
1) 21051-1107010 ВАЗ-2105 1300 ВАЗ-2104
2) 21053-1107010-20 ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
3) 21053-1107010-62* ВАЗ-2103, 2106 1500, 160 Спецкомплектация для Канады, Германии, Швеции, Швейцарии ВАЗ-2107, 21053, 21043, 21074, 2121
4) 21073-1107010 ВАЗ-21213 1700 ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
5) 2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 ВАЗ-2108, 2109
6) 2108-1107010-81 ВАЗ-2108 1300 Спецкомплектация для стран Персидского залива ВАЗ-2108, 2109
7) 21081-1107010 ВАЗ-21081, МеМЗ 245 1100 ВАЗ-21081, 21091,ЗАЗ-1102 и их модификации
8) 21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 ВАЗ-21083, 21093, 21099
9) 21083-1107010-05* ВАЗ-21083 1500 Микропроцессорная система зажигания ВАЗ-21083, 21093, 21099
10) 21083-1107010-62* ВАЗ-21083 1500 Спецкомплектация для Канады, Германии, Швеции, Швейцарии ВАЗ-21083, 21093, 21099
11) 21083-1107010-81* ВАЗ-21083 1500 Спецкомплектация для стран Персидского залива ВАЗ-21083, 21093, 21099
12) 21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 Полуавтомат пуска и прогрева ВАЗ-2110

Примечание:символом "*" отмечены карбюратры выпуск которых прекращён.
Серийные изделия
З.Ы. Что за карб 21071?

Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106: снятие и установка

Заводом шестерка, как правило, укомплектовывалась устаревшей моделью карбюраторов типа «Озон». Это карбюратор Дааз, который также массово ставился и на семерку. И хотя некоторые модели уже в штатной версии работали с семейством «Солекс», все же это была редкость. Возможно, вы задавались вопросами:

  • Какой карбюратор лучше поставить на Ваз 2106?
  • Как производится установка карбюратора на Ваз 2106?

Давайте это обсудим.

Что поставить?

Иногда возникает потребность произвести полную замену карбюратора. Поэтому сразу нужно определиться, какую модель покупать. На сегодняшний день существует два наиболее распространенных семейства: карбюратор Солекс и Озон.

Многие владельцы автомобиля не знают даже того, какое именно устройство стоит у них. Внешне отличить эти устройства можно по следующим признакам.

  • У Озона штуцер приема топлива имеет форму продолговатой трубки, у Солекса он представляет собой обратку
  • Озон состоит из трех частей: это ось дроссельных заслонок, поплавковая камера и крышка. Солекс же состоит всего из двух частей: нижняя часть с поплавковой камерой и верхняя часть – крышка, в которой держится поплавок.
  • Озон имеет вакуумный клапан, управляющий открытием дроссельной заслонки второй камеры.
  • У карбюратора солекс воздушной заслонкой управляет такой большой рычаг:. На озоне этот рычаг выглядит совершенно иначе. Его еще называют трехплечим рычагом.

В 90-е годы началось массовое увлечение заменой штатного Озона на Солекс. Особенно этим грешили таксисты. Объяснялось это тем, что расход топлива немного понижался, а динамика двигателя становилась немного лучше.

Если поставить датчик кислорода и сравнить его значения на разных моделях, то можно понять, в чем причина этого явления. У солекса после настройки состава смеси, разбег по составу составляет не более единицы. На озоне же после настройки смеси в моменты торможения и разгона смесь приобретает очень сильный разброс значения. При этом она может увеличиваться или уменьшаться на большое значение.

Это связано с тем, что жиклеры на солексе находятся в центре поплавковой камеры. При изменении положения автомобиля во время резких поворотов или при разгоне и торможении часть топлива по инерции отклоняется к одной из стенок поплавковой камеры. Центральное расположение жиклеров позволяет снизить вероятность изменение состава топлива в эти моменты.

На озоне же устройство существенно отличается. Жиклеры находятся не в центре. Поэтому топливо гуляет по поплавковой камере в разные стороны, что существенно меняет разброс пропорций воздуха в топливной смеси. В разных режимах езды двигатель получает разный состав смеси.

Итак, карбюратор солекс на Ваз 2106 держит состав смеси более стабильным во время движения. Это его главное техническое преимущество.

Снятие и установка карбюратора

  1. Снимаем шланг, который забирает с патрубка теплый воздух. Для этого нужно будет предварительно ослабить хомут.
  2. Убираем воздушный фильтр.
  3. Карбюратор закрываем чистой не ворсистой тряпкой. Это необходимо для того, чтобы случайно не уронить в поплавковую камеру крепежные гайки корпуса фильтра.
  4. Выкручиваем эти гайки.
  5. Убираем пластину.
  6. Снимаем шланг с картера.
  7. Убираем корпус фильтра.
  8. Снимаем топливный шланг.
  9. Убираем наконечник электромагнитного клапана.
  10. Откручиваем болт, который прикрепляет трос привода.
  11. Отворачиваем крепление винта троса.
  12. Осторожно вынимаем трос.
  13. Убираем шланг вывода газов из картера.
  14. Убираем шланг регулятора зажигания
  15. Убираем пружину.
  16. Откручиваем гайки, крепящие карбюратор. Действовать нужно очень осторожно, не применять слишком много сил. Дело в том, что привалочная плоскость устройства сделана из мягкого металла и может легко повредиться.
  17. Карбюратор можно снимать с мотора.

Установка исправного устройства осуществляется в обратном порядке по той же схеме.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button