Ваз 2110 лонг
Ваз 2110 лонг
Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2110 — седан — Рабочая отечественная лошадка, и только.
Доброго времени суток всем.
Сегодня хотел бы рассказать о таком автомобиле, как Ваз 2110. У меня с данным авто связано много воспоминаний, как положительных, так отрицательных- о некоторых из них я расскажу в своем отзыве. Также сейчас до сих пор приходится сталкиваться с данной моделью авто, вот кстати буквально на днях сейчас с соседом по гаражу на его «Десятке» меняли ему несколько подушек двигателя.
И машина, о которой пойдет речь в моем отзыве, была 2004 года выпуска:
Спереди с тюнингованной решеткой радиатора машинка смотрится симпатично, по крайней мере по моему мнению:
Если смотреть сбоку визуально, то данная модель Ваза отличается от Ваз 2112 только лишь задней частью кузова. В нашем случае это седан, а у 2112 кузов хетчбек:
Сзади вид у машины конечно уже устаревший, но тонировка прозрачных частей фар хоть немного спасает ситуацию, и сзади машина смотрится хоть немного по симпатичнее:
По кузову у некоторых возникает такая проблема, как отскакивание вот такого пластикового крыла или дефлектора. В общем просто пластиковой части кузова:
Я правда думал до этого всегда, что на этом месте обычный цельный металл, но оказалась пластмасса. Данные накладки стоят очень дешево- ценники варьируются от 100 рублей и примерно до 1000.
Да и вообще вся кузовщина на данный автомобиль относительно дешевая, и купить можно везде(есть и авторазборки, и новых деталей тоже хватает, по крайней мере у нас в регионе).
Далее хотел бы показать салон этой машины:
Правда вроде у нашей машины был уже салон нового образца, как на Богданах по типу ставят, а может и с завода такой уже шел- я в этом оказался не силен честно говоря. Поэтому встал немного в ступор даже из-за этого.
Но все-таки по- моему с 2003 года ставились уже такие обновленные салоны, как у меня на фото.
Спереди для водителя места в принципе достаточно, сидеть удобно.
Пассажиру рядом с водителем тоже будет вполне удобно сидеть, места хватает:
А вот сзади конечно места мало, мне по крайней мере в данном авто очень неудобно сидеть, при моем росте в 180 см. Ноги упираются в переднее сиденье, и сидишь как бы в полускрюченном состоянии. Но все равно в принципе ездить можно.
Спереди, на торпеде, как и на подобных семействах Ваз, имеется центральная консоль с регулировками климата в салоне(регулировки печки), также имеется 2 воздуховода, магнитола и есть табло, на котором отображается температура воздуха на улице:
Также между водительским и пассажирским сиденьями находятся 4 клавиши для включения/выключения электростеклоподъемников:
В целом хочу сказать, что конечно когда едешь на данной машине, то понимаешь, что например тот же Форд Мондео 1 поколения даже(а он начинал выпускаться с 1993 года), намного лучше этого авто по комфорту, но к сожалению ничего не поделаешь, и приходится мириться. С другой стороны, если машину использовать как рабочую, или когда сравнивать не с чем, то Ваз 2110 в принципе тоже неплох я считаю. Да и есть еще в этой машине что-то такое, ностальгическое что ли, мне иногда так и хочется прокатиться на данном авто))
Багажник у Ваз 2110 средний, 450 литров. Не знаю, кому-то этого мало, кому-то может даже много оказывается, но в моем случае без проблем влазило вот что:
2 покрышки 14 диаметра, а также 4 штампованных диска такого же диаметра. И еще оставалось немного места, как видно на фото.
Также еще складывается заднее сиденье, и за счет этого можно положить какие- нибудь крупногабаритные грузы(доски или что-то на подобии этого).
А под ковриком имеется запасное колесо, как и у всех поколений Ваз:
Конечно что-то габаритное(например ванну) из-за особенности кузова(«седан») сюда не получится вместить, но мы в таких случаях обходились багажником на крышку, или же например у кого есть фаркоп- можно и прицеп цеплять. Но мы фаркоп устанавливать не стали, поэтому про это ничего сказать не могу. Но думаю, что прицеп с 200-300 кг данное авто утащит, даже если стоит двигатель 1.3 или 1.5.
У меня например сосед по гаражу(это которому мы кстати меняли подушки двигателя сейчас на днях), на своей «Десятке» с дачи возит на прицепе по 10 мешков с картошкой каждый год, и машина в принципе нормально тянет, у него правда двигатель стоит объемом 1.6. Плюс еще в машине постоянно что-то тоже лежит(да например та же картошка, несколько мешков).
Двигатель в нашем случае в этом авто стоял объемом 1.5,16-ти клапанный:
К плюсам данного двигателя могу отнести следующие:
1) Инжектор;
2) Хорошая мощность- 93 лошадиных силы;
3) Нормальный расход топлива- по городу примерно у нас получалось 10 литров, а по трассе около 6-7.
Также у данных машин в подкапотном пространстве, на правом стакане имеется вот такая табличка с идентификационным номером, которая достаточно часто бывает либо варена, либо они бывают у многих сгнивают. В общем бывают проблемы, поэтому перед покупкой этих моделей Ваз смотрите на данную табличку, чтобы не было проблем потом с ГАИ:
В итоге в процессе эксплуатации за несколько лет, на нашей машине было много чего заменено- основные и самые наверное дорогие траты были следующие- была полностью заменена подвеска(и передняя, и задняя), также меняли подушки двигателя, так как с момента выпуска автомобиля они тут ни разу не менялись, еще менялись ролики, помпа, ремень ГРМ и генератор(ремонт не помог, пришлось покупать новый) и сцепление также полностью было заменено.
2 глушителя(одного нам хватало на год), тормозные колодки передние и задние я в расчет не беру, так как это наверное относится к мелким расходам и по работе не очень сложно делать.
В конце декабря того года у нас наша машина встала на «прикол» как говорится, и понадобился капитальный ремонт двигателя. Но заморачиваться в данном случае нам уже не хотелось, поэтому машина была продана, как есть. И товарищ себе взял Форд Мондео 3 поколения, а я взял себе как рабочий вариант- тоже Мондео, но 1 поколения.
В целом ценами на запчасти мы были приятно удивлены, все-таки плюс наших машин заключается в том, что запчасти стоят на них очень дешево по сравнению с иномарками, и они продаются в наличии практически все в магазинах, на каждом шагу.
Данный автомобиль у нас эксплуатировался в достаточно жестких условиях. Чего на нем только не возили, и мешки с цементом, и урожаи из деревни, и кирпич, и еще много чего. Так что для меня эта машина осталась в памяти, как хорошая, да и в принципе особо не прихотливая рабочая лошадка.
Плюсы и минусы данного могу выделить следующие:
Плюсы:
1) Неприхотливость;
2) Цена запчастей;
3) Простая в ремонте;
4) Хороший объем багажника(если рассматривать данные кузова, именно «седан»).
На этом плюсы заканчиваются, и начинаются минусы:
1) Быстро ржавеет;
2) Шумная в салоне;
3) Подвеска жестковата;
4) Клиренс низкий;
5) Сыпучая;
6) Отсутствие какой- либо безопасности.
Поэтому могу сказать следующее в заключении насчет данного авто- честно говоря, если нужна даже рабочая машина, то я бы рекомендовал брать наверное все-таки иномарку, даже пусть 90-ых годов, правда конечно с выбором придется сложнее- нужно выбирать очень внимательно и долго, так как в основном сейчас все варианты уже в очень плачевном состоянии продаются. Но и конечно иномарка будет обходится дороже и сложнее(в плане обслуживания, хотя с другой стороны, смотря что за машина), чем данный Вазик, но зато преимущества будут очевидными(особенно если сравнить живьем).
А так, если нужен очень бюджетный вариант автомобиля, и нет времени особенно ездить и выбирать- то можно и купить такой Ваз 2110.
Конечно, если владеть этим авто долгое время(несколько лет и более), то по запчастям получится достаточно большая сумма я думаю(по крайней мере у нас получилось, мы все считали ради интереса с первого дня владения), и она будет превышать стоимость самой машины даже возможно в несколько раз. Но простота в обслуживании и большая доступность запчастей все-таки берет верх.
Поэтому в целом, я думаю можно поставить данному авто «3», и считаю эту оценку ему вполне объективной. Рекомендовать к приобретению эту машину я буду, но опять- таки перед приобретением подумайте, посчитайте хотя бы приблизительно все расходы на нее, и потом уже делайте выводы.
Первый обзор десятого семейства ВАЗ (2110)
Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.
Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.
О двигателях LADA 2110 1 поколение (1995 — н.в.)
Автомобиль ВАЗ 2110 (Lada 110), называемый в народе десяткой, является переднеприводным седаном, при конструировании которого использовали узлы и агрегаты ВАЗ 2108. С ВАЗ 2110 началось новое, десятое семейство ВАЗ. В частности семейство представлено универсалом ВАЗ 2111 и хэтчбеком ВАЗ 2112. До 2007 года ВАЗ 2110 выпускали на производственных мощностях АвтоВАЗа, затем выпуск перенесли на другие заводы, где автомобиль собирали до 2014.
В сравнении со своими предшественниками, ВАЗ 2110 имеет более современный внешний вид и дизайн, и обладает большим комфортом. В данной статье мы рассмотрим устанавливаемые на ВАЗ 2110 двигатели, их характеристики и наиболее распространенные неисправности.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114
Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит. Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях.
Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.
Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112
Движок ВАЗ 2112(21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.
Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.
Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ.
Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода. Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124
АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя.
Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км.
В первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128
Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
- Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
Безопасность
Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.
Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.
Комфорт и оснащение
2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.
Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.
Технические данные
Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.
Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:
- вентилируемые тормоза;
- более мощный мотор;
- просторный багажник;
- современный салон.
Чем может купить ваз 2114:
- низкая цена;
- простота в обслуживании;
- нетребовательность к бензину;
- хорошая обзорность салона;
- стабильная рыночная цена.
Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!
Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112
Представляем вашему вниманию полные технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 заявленные заводом изготовителем, а именно Тольяттинским автогигантом автоВАЗ.
Ваз 2110 лонг
Ваз 2110 лонг — В чем отличия ВАЗ 2110 21102 21106 21103 21104 21101 21108 и какая получше и почему? — 22 ответа
В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос В чем отличия ВАЗ 2110 21102 21106 21103 21104 21101 21108 и какая получше и почему? заданный автором Виталий егоров лучший ответ это википедия в помощь
Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В чем отличия ВАЗ 2110 21102 21106 21103 21104 21101 21108 и какая получше и почему?Ответ от спросонья[гуру]Приора :-))Ответ от сергей иванов[гуру]все ржавые ведра с гайками!Ответ от Европеоидный[гуру]2110 — карбюратор21102 — с двигателем 2111 1,5 8кл21106 — двигатель опель 2,0 150 сил. с уникальным кузовом которых бывает два вида. не делается очень давно. у некоторых был вроде полный привод21103 с двигателем 2112 1,5 16кл21104 (лучшая) с двигателем 21124 1,6 16кл21101 с двигателем 21114 1,6 8кл (обновленный 2111)21108 — длинная база, с позволения сказать лонг)помоему у них еще и двигатель 1,8. по крайней мере в приорах длинный 1,8
эх, наизусть знаю это семейство
Ответ от Простор[гуру]Разные с виду, но имеют всех одинаково хорошоОтвет от Красотка[гуру]Отличия в цифрахОтвет от Alex Ekb[гуру]помню точно что на 21106 ставился движок от Опеля 2 литра мощей 150лс и130лс и опелевская коробка.диски были большего диаметра и более широкие крылья, их вообще выпустили мало.. .
короче машина, которую дорого купить и почти невозможно продать
Ответ от Василий прекрасный[новичек]десятка стоики лучше и салон нормальный! а вообще калина железо после аварии лучше вытягивается!
ВАЗ 2110 (2001 г.)
Пробег: 287000 км
Хочу поделиться с вами своим опытом обладания своим автомобилем — ВАЗ-21103. До него владел машинами Daihatsu Charade 1997 года (аналог Toyota Starlet) с мотором 1.5 100 л. с. на полном приводе, но по финансовым причинам был вынужден продать. Финансовое положение немного улучшилось, и решился к покупке авто. О муках выбора писать не вижу смысла, так как в этой ценовой категории (110000 рублей) особо не разбежишься в выборе.
И так, авто было приобретено. ВАЗ-21103 1.5 16V, 2001 года выпуска. Первые впечатления от русского авто после японского, были очень отрицательными, первую неделю было желание продать первому встречному. Потом все же смирился, скрипя зубами, и увидев цены на запчасти немного остыл.
Приобрел сие чудо российского автопрома довольно в неплохом состоянии. Полгода после покраски, но не без изъянов по ее качеству. Первые вложения не заставили долго ждать, так как бывший владелец (по совместительству мой товарищ) соблюдал тенденции автомобильной моды — машина была очень близка к дорожному покрытию: перед -3 витка, зад -5. Поездив месяц, понял, что передвигаться с такой подвеской не доставляет удовольствия и было решено поднимать авто с колен, плюс параллельно ревизия всей ходовой и задних тормозов. Итог — замена всех пружин, задних стоек, 2 ступичных подшипника, рулевые наконечники, все сальники, тормозные цилиндры, тросики, колодки и что то еще по мелочи, всего уже не вспомню. Встало все около 13 тысяч рублей вместе с работой. Далее началась полноценная эксплуатация.
Следующий сюрприз: примерно через 3 месяца умер аккумулятор. Так как эксплуатирую в основном дом-работа, по выходным по магазинам, 1 раз в месяц поездка к родителям жены — 150 км в один конец, а до работы 1,5 км, акк просто не успевал заряжаться и его возраст сопутствовал кончине. Так же за этот срок попутно поменял 2 рхх (первый походу был бракованный — отслужил 1 месяц) и дпдз, плюс заодно чистка дросселя. И опять, пусть не совсем радостная, но эксплуатация.
Спустя еще пару месяцев, тазик начал дико троить, затем вообще двоить. Заехав к товарищу который соображает в авто побольше моего, начали искать причину. Проверили свечи — искра была. Первый диагноз — приехала ГБЦ, настроение ниже плинтуса, решили съездить на СТО для точного подтверждения. Приехали, все рассказали, сервисмен принялся мерить компрессию, в этот момент сердце было в пятках. Но все обошлось, компрессия по 12 во всех горшках, умер модуль зажигания. Попутно заменили датчик давления масла.
Следующим сюрпризом спустя 2 месяца, отказался работать моторчик отопителя. Время как раз подходящее — ноябрь, нужно было делать немедленно. Кто с этим сталкивался знает, что это довольно трудоемко, убит один день и в районе 1 тысячи руб и в машине стало более менее тепло.
В течении 5 месяцев особых проблем не было. Но по их истечении пришел черёд КПП. Начало выбивать вторую и недовтыкаться первая передача. Поездив так месяц, дождавшись запчастей — решил что надо исправлять. Вскрытие оказалось довольно плачевным: под замену сцепление, синхронизаторы, механизм переключения, муфта 1-2 передачи, 5 передача в сборе, масло в кпп и что то еще по мелочам. Попутно заменил ремень ГРМ, ролики, помпу и шкив коленвала. Итог — вместе с работой все встало около 12 тысяч.
Буквально через неделю обнаружилась усталость патрубков системы охлаждения. Были заменены патрубки, промывка системы и залита новая охлаждающая жидкость.
Могу отметить что единственным плюсом АвтоВАЗа является дешевизна запчастей. О минусах писать слишком долго и они компенсируются ценой авто. Ну а в общем то можно считать что вы завели себе вторую жену, уж очень много внимания она к себе требует. Хотя если вам это интересно и вы готовы уделять энное количество времени тогда вперед, имхо. За время владения япом из инструментов было пару отверток и пара ключей, так как они особо не нужны, сейчас же такой набор, что можно кап ремонт сделать. Единственное что радует меня — мой экземпляр пока еще нигде не вставал почти за 1,5 года владения, всегда довозил из точки А в точку Б. Стараюсь все неисправности устранять сразу. Вроде все рассказал, прошу строго не судить — это моя первая попытка написания отзыва. Всем удачи, ни гвоздя ни жезла!
Ещё один отзыв о модели:
Добавлено: 6 июля 20178173
Комментарии к отзыву
Популярное на сайте
ВАЗ 2110 Гоночной команды Team – Lada
Тюнинг 18/01/2013 402 метра, rhhcc, Team — Lada, автомобиль, ВАЗ 2110, ГБЦ, гонки, гоночная команда, Двигатель, кольцо, мотор, подвеска, соревнования, тормоза, Тюнинг
История этого автомобиля берет свое начало в 2006 году, тогда он был куплен как семейный автомобиль. Через полгода уже пошли первые доработки, которыми хотелось улучшить некоторые эксплуатационные характеристики автомобиля, в частности повысить динамические характеристики двигателя, повысить эффективность тормозной системы, улучшить эргономику подвески, тем самым повысить управляемость.
Изначально в двигатель 1.5 8кл. был установлен распредвал №52, разрезная шестерня для регулировки вала, фильтр нулевого сопротивления и «залита» новая программа управления мотора. Ходовая: пружины Eibach Pro-Kit, амортизаторы Monroe Reflex, SS 20, поперечина передней подвески, передний стабилизатор, растяжка стоек, задний стабилизатор. Тормоза: передние тормозные диски были заменены на немецкие Zimmermann вентилируемые, к ним установили колодки ЕВС Sport Brakes, дополнил ансамбль вакуумный усилитель тормозов. На тот период времени это были недорогие, но эффективные вложения по доработке авто.
Через 3-4 месяца дошла очередь и до КПП, так как на следующий год планировалась сборка и установка более мощного мотора. Решили, что 18-ряд с парой 3.7 и облегченным маховиком вполне подойдёт. Из-за практически одинаковой подготовки и разницы лишь в объеме, было два варианта моторов: 1-й 1.6 8кл. класс Super 1600 (мощностной), 2-й 1.8 8 кл. класс Super 1800 (моментный).
Многие спрашивают, почему не 16 клапанов?
Плюсы и минусы 8 и 16 клапанного мотора можно обсуждать очень долго, но общий принцип такой: 8 кл. мотор более моментный, 16 кл. мощностной. Из того и другого можно выжать и момент и мощность, а можно все это совместить!
Изначально мотор строился для передвижений по городу и для любительских соревнований. Нужно было совместить практически не возможное: момент (низ мотора) для города, что бы передвигаться, не превышая 3500 оборотов сохранив тем самым ресурс двигателя, а так же нужна была мощность на высоких оборотах, для участия в гонках. В итоге подготовили блок цилиндров объемом 1.8, для города и ГБЦ с пропускной способностью как у 16 клапанного мотора, подобрали распредвал, форсунки, и впускной ресивер большего объема. Сборка такого мотора c тщательной проработкой деталей продолжалась 6 месяцев.
Конфигурация КПП подошла идеально, разгон получился динамичный – ровный, максимальная скорость при 8000 оборотах двигателя около 240 км/ч., и при этом существует приятная мелочь — не нужно постоянно переключать передачи.
За весь срок эксплуатации конфигурация сильно не менялась. Машина учувствовала в гонках на 402 метра организованных различными клубами Москвы. Потом был перерыв на 1,5 года, но автомобиль продолжал радовать владельца в городской стихии.
Следующим этапом доработки стал 4-х дроссельный впуск от Тойоты Левин. Основной сложностью в конструкции был впускной коллектор, который имел сложною форму. Требовалось сделать плавный, без внутренних швов переход по диаметру с определенным углом! Пришлось долго искать фирму, которая сможет изготовить такой коллектор. В итоге за две недели помог U-Power.
Впоследствии стало понятно, что мотору не хватает фазы на «верхах», а так как машина уже активно учавствовала в кольцевых гонках, не хотелось терять момент на «низах», позволяющий некоторое преимущество при выходе из поворота. Решили установить распредвал с более широкой фазой, выбор пал на Стольников 11,1 фаза 298, установленный и по сей день.
Летом 2012 года с целью снижения веса и увеличения его жесткости были проведены некоторые работы по кузову. Штатные передние крылья, капот и крышка багажника были заменены стеклопластиковыми. Проварены швы кузова, усиленно посадочное место рулевой рейки, АКБ перенесен в салон автомобиля, вес и функционал приборной панели минимизирован.
Сейчас машина подготовлена для кольцевых гонок, активно участвует в чемпонате RHHCC в классе Warm Race до 210 л.с., принося призы владельцу и команде Team – Lada.
ДВС: Супер 1800 8 кл.
Блок — 21124 расточен, хонингован, опрессован, фрезерована плоскость блока. Установлено: заказные Бушлановские поршни с молибденовым покрытием, комплект увеличения объема до1800 СТИ, облегченный раллийный шкив коленвала, оригинальные поршневые кольца Мале от VW. Колено сбалансировано вместе с маховиком и корзиной.
ГБЦ на больших облегченных клапанах 3934 Спорт, пружины Шрик, распредвал Стольников 11,1 фаза 298, маслосъемники от VW, плоскость ГБЦ фрезерована и нанесено специальное покрытие.
Впуск: 4-х Дроссельный Хенд Мейд d=45 от Тойоты Левин, форсунки однорядные от Порше Кайен. Регулятор давления топлива Спорт 3,8 Атм, Свечи NGK, Фильтр ITG.
Выпуск: Паук и резонатор Кубок Лада АВТОВАЗ, замотан американской термолентой TermoTec, глушитель на заказ от Race-Parts.
Все каналы впуска — выпуска совмещены по диаметру!
Система охлаждения: Медный 2-хрядный радиатор с вентилятором от Нивы, антифриз NORD красный, термостат HEPU, масляный радиатор MOCAL, полностью новая система охлаждения (патрубки).
КПП: В коробку передач был установлен 18 ряд ручной сборки, карданчик, большие синхронизаторы, пустотелый вал заменён на «восьмерочный», усиленные подшипники, ГП 4.1, дисковая блокировка, жесткая опора CREATECH.
Сцепление: Корзина (Россия), диск сцепления (Германия), выжимной подшипник (Германия) с увеличенным сроком службы, короткоходная кулиса.
ХОДОВАЯ: Стойки АБ-Техник Спорт 50 на ШС со смещением, раллийная защита, задний стабилизатор, независимая задняя подвеска, развальные пластины, передняя часть усилена: Поперечина передней подвески, растяжка стоек, передний стабилизатор, усилитель кузова, подрамник с треугольными рычагами.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Короткоходная рулевая рейка 2.5 оборота.
ТОРМОЗА: Тормозной тандем: r15 4-х поршневые суппорта JBT, колодки Ferodo Racing 2500, ЗДТ.
САЛОН: Ковш Bimarco Grip, электронная панель GAMMA GF615, вспышка тахометра, руль MOMO Drift, ручка КПП MOMO, 4-х точечные ремни безопасности Sabelt, датчик температуры масла и бортовой сети, система пожаротушения.
ДИСКИ И ШИНЫ: Диски СМК облегченные R15 7J, Резина полуслики средней жёсткости.
Кузов: Стеклопластиковый капот, крылья, багажник, воздухозаборник на крыше, в салоне все отчищено до железа, кузов усилен и проварен, вес примерно 920 кг.
Мощность 160 л.с.
Сейчас машина загнана в гараж на следующие доработки: 1.Переделка тормозной системы, будет установлен тормозной тандэм, на ГДЦ от Wilwood + гидроручник и регулятор тормозных усилий перенесен в салон. 2.Замена червячного дифференциала, на дисковою блокировку. 3.Будет установлена задняя независимая подвеска, с усилением задней части кузова. 4.Заменено сцепление. 5.Порезаны задние арки.
6.Будут установлены стеклопластиковые задние двери, с заменой боковых стекол на поликарбонат.
Вот как выглядят 8 малоизвестных модификаций вазовской «десятки»
Вот как выглядят 8 малоизвестных модификаций вазовской «десятки»
В своё время вазовская десятка произвела настоящий фурор на отечественном авторынке. Она выглядела современно, отличаясь от других моделей АвтоВАЗа. Семейство LADA 110 выпускалось на протяжении 14 лет. За это время автомобиль получил множество модификаций, многие из которых остались неизвестными для широкого круга автолюбителей.
Особенности, модификации и характеристики Ваз 2110
Десятое семейство АвтоВАЗа, включает в себя следующие модификации. ВАЗ 2111, 2112, и конечно непосредственно сама “десятка” ВАЗ 2110. Автомобили оснащены четырехцилиндровыми, восьмью и шестнадцати клапанными, бензиновыми двигателями. Объемом от 1,5, до 1,6 литра.
Изначально ВАЗ 2110 выпускалась с карбюраторной системой питания, а после 2000 года стали поставляться с распределительным впрыском топлива (инжектором), привод передний.
Типы кузова: ВАЗ 2110 (седан), 2111 (универсал), 2112 (хетчбек). Если касаться всех модификаций с точки зрения ремонта, то особых различий не обнаружим. Единственное отличие, разные типы кузова, и двигателя. Остальные части автомобиля, практически идентичны друг другу.
Производство ВАЗ 2110 в России приостановилось еще в 2007 году, но эту разработку АвтоВАЗа, по сей день и большом количестве, можно наблюдать на дорогах нашей страны. Такая тенденция закрепилась из-за достаточной надежности машины, ее дизайна, и бюджетной низкой цены на автомобиль.
О роскошности внутри салона, конечно, говорить не приходиться. Но по сравнению с моделью ВАЗ 21099, в десятке, в особенности на задних сидениях, места значительно больше. Предохранители и реле на основные функции автомобиля, расположены в салоне, с левой стороны под рулем, что очень удобно в отличие от 21099. ВАЗ 2110, идет с двигателями 2110, 2111, 2112. Двигатели 11 и 12 модели оснащены инжектором, а 10 модели, карбюратором. При исправном двигателе и аккумуляторе, заводится даже в очень лютые морозы, до -25 схватится довольно легко, если даже простоит пару дней без движения. Желательно конечно, чтобы масло было залито по сезону.
Ходовая, отлично подходит для наших “качественных ”, русских дорог. Что касается салона, то большими удобствами, как сказано выше не отличается. Для комфортной езды, будет хорошо, если его займут худенькие, или средней комплекции люди, а усадив 4 здоровых мужиков помимо водителя, можно почувствовать себя селедкой закатанной в банку.
Имея не слишком вместительный салон, ВАЗ 2110 оборудован вместительным багажником на 450 литров. Продумана перевозка узких длинномерных грузов, для этой цели средняя спинка заднего сидения откидывается полностью, задние спинки, расположенные по бокам, тоже откидываются, но с меньшей амплитудой. Лыжи, трубы, либо рулон линолеума до 3 метров, вполне можно перевозить в данной модели.
Комплектации
• 1,5. Двигатель 72 л.с. 105 Нм. Макс. Скорость – 165 км/ч. Расход от 5,5 л. на трассе до 9 л. в городе. Коробка – механика ВАЗ-2181, 5-ст. До сотни разгоняется за 14 сек.
• 1,5i. Двигатель бензиновый, мощностью 79 л.с, 116 Нм. Расход от 5,3 л. на трассе, до 8,6 в городе.
• 1,6. Двигатель бензиновый, мощностью 80 л.с. 120 Нм. Разгон до сотни – 13,5 сек.
• 1,6i. Более мощный двигатель. Мощность 89 л.с. 131 н.м. Расход от 6,3 (трасса), до 10,1 по городу.
• 1,5i. Мощность 92 л.с 128 Нм. Максимальная скорость – 175 км/ч, что в среднем на 10 км/ч. Выше стандартной комплектации. Расход от 7,1 л. по трассе, до 9,5 л. по городу.
Предлагаются комплектации «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Если первый достаётся владельцу без каких-либо изысков, то «норма» уже оснащается такими приятными бонусами, как электрические стеклоподъёмники. Правда, только на передних дверях. Задние сиденья с подгодловниками. Люксовый вариант 10-ки получил литые диски 14 дюймов, велюровые сиденья с подогревом (передние), противотуманки, спойлер и даже бортовой компьютер.
Какие минусы покупки ВАЗ 2110 — предостережения
Есть ряд недостатков, которые стоит учитывать при покупке автомобиля отечественного производства. Если вы пересаживаетесь с 2101 на «Десятку», то будете чувствовать себя, как в отличной иномарке. Но со временем такое ощущение пройдет, так как недостатков у подержанной десятки невероятно много. Не рассчитывайте, что за 100 000 рублей у вас получится купить машину на все случаи жизни. Среди недостатков данной модели отвечают такие особенности:
- довольно почтенный возраст, что для российских автомобилей может оказаться фатальным в плане срока службы, так что выбирать авто стоит очень внимательно и качественно;
- надежность большинства узлов и агрегатов, по надежности вообще сложно сказать что-то хорошее о прошлых поколениях автомобилей ВАЗ, особенно низкое качество при плохом обслуживании;
- низкий комфорт передвижения — здесь стоит отметить не самые лучшие технические решения в подвеске, которые создают жесткость хода, но исправить их при желании можно недорого;
- дальние поездки под запретом — подержанные ВАЗ не стоит покупать тем, кто собирается путешествовать на дальние расстояния, уровень комфорта и качество поездки не дадут этого сделать;
- жор бензина, масла, вытекание технических жидкостей — постоянно в машине владельцы сталкиваются с такими проблемами, как повышенный жор топлива, разгерметизация системы охлаждения.
Нельзя сказать, что данные минусы фатальны для покупателя. Но и утверждать, что 2110 — лучшее решение за свои деньги, также не стоит. Приводить примеры подбора машины и указывать стоимость бесполезно. На рынке есть экземпляры по 80 000 рублей, есть машины по 350 000 рублей после серьезной доработки, замены движка с оформлением и прочими интересными особенностями. Так что вы вряд ли сможете за пару часов подобрать машину из моря предложений.
Технические параметры
На протяжении своего периода выпуска с 1995 по 2007 гг. автомобиль ВАЗ-2110 комплектовался четырьмя разными силовыми агрегатами, технические характеристики которых приведены в таблице 1.
В отзывах об автомобиле ВАЗ-2110 отмечается, что наиболее удачным двигателем считался вариант 21120. Он не только обеспечивал наиболее высокие динамические параметры автомобилю, но и обладал особой надежностью.
Среди других технических характеристик автомобиля необходимо выделить:
- размеры:
- длина – 4,27 м,
- ширина – 1,68 м,
- высота – 1,42 м;
- передние – дисковые,
- задние – барабанные;
Указанные технические параметры и размеры, по отзывам владельцев «Лада 2110», делали малолитражку конкурентной с популярной на тот момент моделью Daewoo Nexia.
Характеристики
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4 Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m 14 сек. 170 км/ч 4 Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4 Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.5 сек. 170 км/ч 4 Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 12 сек. 180 км/ч 4 На данный автомобиль производитель предлагал несколько вариантов моторов.
Первый мотор – это карбюраторный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий всего лишь 72 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый 8-клапанный двигатель. Максимальная скорость автомобиля на таком двигателе составляла 164 км/ч.
Следующий мотор имеет такой же объем и такое количество клапанов, но он уже инжекторный и выдает 77 лошадей. Именно этот двигатель устанавливался на ВАЗ 2111.
Следующий мотор появился в 2002 году и имеет объем 1,5 литра и 16 клапанов. Выдает этот двигатель 93 лошадиные силы, а максимальная скорость составляет 185 км/ч, этот же мотор устанавливался на ВАЗ 2112.
Последняя версия мотора, это тот же самый двигатель что и предыдущий, но объемом 1,6 литра. Он выдает 90 лошадиных сил, а максимальная скорость ВАЗ 2110 с этим двигателем составляет 185 км/ч.
Все эти моторы были оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая является немного переделанной КПП от той же восьмерки.
Двигателя слабоваты и при этом имеют проблемы, например, по обрыве ремня ГРМ гнет клапана в моторе в итоге для ремонта придется потрудится либо отдать какие-либо деньги в автосервисе. Не загибает клапана только на последнем моторе и на 8-ми клапаном. Также на двигателях часто ломается генератор и решается эта проблема только его заменой.
Стоит ли покупать?
Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.
Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.
Автор: Игорь Васильев
А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.
Параметры двигателя
Как уже писалось, инжектор стал основным отличием нового ВАЗ 21103. 1,5 16v — характеристики других параметров двигателя. Расшифруем их: объем 1.5 литра; 16 клапанов (против 8 у первых «десяток»); V-образное расположение поршней.
Дополнительно можно указать, что сам движок имеет 4 цилиндра, по 4 клапана на цилиндр. Заметим, что такую же схему расположения поршней получают сейчас практически все современные авто. В городском цикле движения потребуется 8-9 л на 100 км. За городом потребление не превышает 6 л. Так как машина достаточно старая, двигатель рассчитан на заправку Аи-92 (в некоторых обзорах указан 95). Объем бензобака 43 л, мощность двигателя 93 л.с., что дает разгон до 100 км за 12.5 сек. КПП механика, 5 ступеней.
Комплектации
• 1,5. Двигатель 72 л.с. 105 Нм. Макс. Скорость – 165 км/ч. Расход от 5,5 л. на трассе до 9 л. в городе. Коробка – механика ВАЗ-2181, 5-ст. До сотни разгоняется за 14 сек.
• 1,5i. Двигатель бензиновый, мощностью 79 л.с, 116 Нм. Расход от 5,3 л. на трассе, до 8,6 в городе.
• 1,6. Двигатель бензиновый, мощностью 80 л.с. 120 Нм. Разгон до сотни – 13,5 сек.
• 1,6i. Более мощный двигатель. Мощность 89 л.с. 131 н.м. Расход от 6,3 (трасса), до 10,1 по городу.
• 1,5i. Мощность 92 л.с 128 Нм. Максимальная скорость – 175 км/ч, что в среднем на 10 км/ч. Выше стандартной комплектации. Расход от 7,1 л. по трассе, до 9,5 л. по городу.Предлагаются комплектации «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Если первый достаётся владельцу без каких-либо изысков, то «норма» уже оснащается такими приятными бонусами, как электрические стеклоподъёмники. Правда, только на передних дверях. Задние сиденья с подгодловниками. Люксовый вариант 10-ки получил литые диски 14 дюймов, велюровые сиденья с подогревом (передние), противотуманки, спойлер и даже бортовой компьютер.
Богдан ваз 2110 – обзор автомобиля, характеристики
Всем привет сегодня на обзоре автомобиль Богдан 2110 Всем интересно что же это за зверь такой Богдан 2110 пришедший на смену простой десятке АвтоВАЗа. Попробуем разобраться с ним и сделать краткий обзор.
- Отметим все плюсы и минусы,
- сделаем обзор данного автомобиля по заводским характеристикам.
- узнаем, чем отличается Богдан 2110 от Ваз 2110 стоит ли покупать вообще эту машину. И на что обратить внимание при покупке
Это представитель вымирающей культуры. Раньше в каждом дворе можно было увидеть до 10 подобных автомобилей. Но время идёт, выходят новые законы и всё меняется. Эта культура стала в не закона.
Поэтому встречайте Богдан 2110 на шустрой пневме. Машину выпускают на Украине пришёл автомобиль на смену ваз 2110 производство которого в России прекратили в 2008 году. Массовое производство Богдана 2110 и его поставки в Россию начались в 2009 году. В то же самое время в России началось производство лады Приора. Стоит начать обзор данного автомобиля с того что открыть капот.
По тому, что многие при виде этого авто говорят, что это обычная десятка.
Первое здесь стоит шильник Богдан производство Украина шестнадцати клапанный 126 двигатель, 89 лошадиных сил, количество оборотов пять тысяч. Удобно не входит в налогообложение. Заводится мягко машину не рвёт, так же можно отметить что звук мотора более ровней звучит чем у десятки.
Чтобы получить занижение авто, сначала производители поставили пневмоподвески, потом админовский комплект-это обычные стойки на рукавах или Рубенах. На восьмой трубке блок клапанов atiker. Компрессор беркут двадцатый. Спереди стоят подушки -90 айрекс, сзади стоят Рубены -70. Отличие рубекса от айрекса тем что последние более стойкие различного рода реагентам.
Кузов полностью десяточный, но при покупке данного авто понимаешь, что это уже не та десятка, что была раньше. Кузов вроде и тот же, но качество хуже метал тонкий как у «Приоры». На крыльях это заметней всего. Так же при открытии капота видно, как он начинает гнуться. Вот поэтому она быстрее гниёт, метал зацветает быстрее чем на простых десятках.
Шум изоляция стала хуже при закрытии дверей возникает ощущение, что машину забыли проклеить, звон как от пустой консервной банки.
Комплектация, начиная с 2012 года машина Богдан 2110 оснащена стекло подъёмниками всех четырёх дверей, подогревом передних сидений, подушками безопасности, кондиционером и противотуманными фарами, электро усилитель руля всё на этом полная заводская комплектация закончилась.
Характеристики поехали богдан ваз 2110
- Впрочем, ничем от обычной десятки по габаритам не отличается всё один в один. Длинна автомобиля составляет 4265 мм. Ширина авто 1680 мм. Высота 1420 мм. Ёмкость бака на 43 литра. Масса автомобиля в килограммах 1030.
- Дорожный просвет 170 миллиметров можно застрять даже в обычной луже. Разгон до сотни, заявленный
- Производителем в 12 секунд не укладывается, а вот 30 — 40 секунд в точку будет проверено, в принципе по нашим дорогам особенно не разгонишься. На полном баке может проехать почти шестьсот километров.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач. Имеет свои погрешности, может вылетать третья скорость.
- Руль обтянут эко кожей, регулируется только по высоте, регулировки по вылету нет. Для высокого человека не очень комфортно.
- 5-местный седан, оснащён багажником с объёмом в 450 литров. Довольно вместительный даже детская коляска влезет в соборном виде.
- Открывание багажника происходит изнутри автомобиля.
- Установлена 14 резина 185*65, диски китайского производства. Хотя сейчас практически всё китайское так что удивляется не чему.
- Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
- Регулировка сидений и зеркал полностью механическая. Блок предохранителей доступен предохранители меняются легко.
На что обратить внимание при покупке богдан ваз 2110
- Конечно же это двигатель и подкапотное пространство. Первое это номер смотрим что бы на нём не было заломов и потёртостей.
- Второе обращаем внимание на стаканчики на них не должно быть гнили и дыр.
- Третье это пластиковые детали они должны быть идеально целые трещин.
- Следующий шаг осмотр днища. Оно может практически все рассказать об автомобиле. Если вы увидели дыры или не дай бог сварочные швы можете смело отказываться от этого авто.
- Самое дорогое в машине это кузов. Ему при покупке уделяем особое внимание. Смотрим на вздутие краски на появление ржавчины в тех местах где может скапливаться вода.
- При покупке желательно прогреть авто до рабочей температуры, чтобы проверить работу климатической системы.
- Осматриваем салон чтобы все сидения регулировались всё работало ничего не отваливалось.
Наиболее заметные отличия от десятки — это подвеска у моделей Богдана сходна больше с «Приорой» чем с «десяткой». Задняя полунезависимая, передняя подвеска, не зависимая пружинная. Также отличия можно заметить в радиаторной решётке и в задних фонарях.
Недостатки Автомобиля Лада 2110 Богдан
- Как уже говорилось выше, шум изоляция практически отсутствует машину после покупки стоит проклеить в круговую.
- Также владельцев поджидают проблемы с коробкой передач вылетают скорости.
- Ломается термостат из-за чего не понятно.
- Не вовремя может отвалиться передний светильник.
- Часто из строя выходит регулировка яркости подсветки приборной доски.
- Пластиковые детали быстро ломаются и выходят из строя.
Подведём не большой вывод
Это бюджетная Украинская машина на вторичном рынке стоит до двухсот тысяч. Экономный вариант для первой машины, чтобы научиться ездить. Накопить без кредитов реально даже студенту. Простая в использовании. Ни каких сложностей в управления данным авто не возникает. Конечно недочётов много, но опять-таки, для того чтобы научиться ездить, вполне сойдёт. Также может отлично служить семейным автомобилем для пенсионеров по сравнению с другими авто эта машина довольно экономная. В своём классе это одна из наиболее выгодных машин.
Лайфхак: Лада Приора премьер (лонг) — особенности удлиненной версии
Лада Приора– очень распространенный бюджетный городской автомобиль. А что если попытаться превратить его в автомобиль премиум-класса? Такую попытку осуществили не «народные Кулибины», а конструкторы автоВАЗа — они создали удлиненную Приору. Эта Лонг модификация получила название Приора Премьер и код 21708. Собственно в чем разница с седаном вы поймете из статьи, это не только удлиненная Приора. Изменения коснулись, места в салоне, отделки и подвески.
Приора Лонг(премьер) – малосерийный автомобиль, который изготавливался буквально «на заказ». В нее смогли добавить элементы элегантности, усилить силовой агрегат (все-таки, машина стала тяжелее) и одновременно сэкономить так, что след этой «экономии» бросается в глаза с первого взгляда. Лада Приора Премьер уже давно не выпускается, но до сих пор мелькает в виде фотографий по Интернету, вызывающих восторженные отзывы.
Предыстория модели
Priora Premier – это продолжение традиции АвтоВАЗа. Ранее, во время выпуска «десяток», выпускалась ВАЗ-21108 «Премьер» — почти такая же удлиненная версия, только на базе ВАЗ-2110. Колесную базу и кузов удлинили, добавили прямоугольные стеклянные вставки, отделенные от основных задних стекол пластмассой, добавили мощный двигатель, обогатили салон. Однако, это все еще было далеко от идеала.
В 2008 году впервые выпустили удлиненную Ладу Приору. Вот только производством занимался не автоВАЗ – он лишь поставлял детали. Сборку осуществляла тольяттинская компания ЗАО «Супер-Авто», которая, выпускает еще, спортивные версии серийных автомобилей ВАЗ.
Выпуск более-менее крупными партиями закончился в 2012 году, по всей России осталось меньше тысячи автомобилей. Фактически переработка кузова велась по старым чертежам, которые остались от прошлого проекта «Премьер». Автомобиль получился настолько хорошим, что даже управленческие чины ВАЗа использовали их как служебные.
Можно ли купить сегодня удлиненную модификацию
На сайте «Супер-Авто» до сих пор можно заказать длинную Приору, но придется ждать, пока ее соберут. Помните, что в годы активного выпуска (как уже говорилось ранее, 2008-2012) цена автомобиля Лада Приора Премьер в базовой комплектации составляла 450 000 рублей. Добавки к ней в виде хорошей аудиосистемы, защиты картера двигателя и противотуманных фар стоит 3000 рублей.
Собираться автомобиль будет до тех пор, пока автоВАЗ окончательно не прекратит выпуск всех деталей для обычной Приоры. Но «Премьер» доступен на вторичном рынке, и цены на него ставятся от 165 000 до 270 000 рублей в зависимости от состояния машины.
Технические данные модификации
Автомобиль по сравнению с седаном потяжелел на 100 кг – снаряженная масса ВАЗ-21708 равна 1188 кг. Поэтому подвеску автомобиля усилили и продолжили работу по ходовой части. Под капотом стоит сцепление Lucas (его ресурс при нормальной езде – 100 000 км) и усиленная пятиступенчатая МКПП с доработками – вместо стандартных деталей поставили подшипники валов и усиленный вторичный вал производства SKF.
Багажник
Багажник не поменялся и остался тем же – с объемом 430 л. Этот автомобиль изначально разрабатывался не для перевозки сумок и другого багажа, поэтому считается, что багажник не должен быть его главным достоинством.
Двигатель
Над двигателем «Супер-Авто» особенно постарались, он получил код ВАЗ-21128. Премьер одарили шестнадцатиклапанным двигателем с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 98 л.с. На реальных тестах двигатель выдавал на 2-4 лошадиные силы больше. В смешанном цикле он потребляет 7,2 л на 100 км. Объем бензобака – 43 л, октановое число бензина – 95.
На машину были установлены форсунки Siemens и дроссельный патрубок с широким проходным сечением – это дало большую стабильность работы двигателя. Разгоняется до 100 км/ч этот «аппарат» за 11,5 секунд, а заявленная максимальная скорость – 195 км/ч. Выдает 162 Нм при 3200 оборотах в минуту.
Размеры
Премьер получил немного измененные габариты и размеры:
- Длина: 2525 мм (на 175 мм больше);
- Высота: 1420 мм;
- Ширина: 1680 мм;
- Передняя колея: 1410 мм;
- Задняя колея: 1380 мм;
- База: 2667 мм.
Кузов удлинили, размер заднего крыла не изменился – все 175 мм «пошли» в задние двери – их удлинили, а вот стекла – нет, их просто дополнили секциями. Дверь стала тяжелее из-за увеличенных размеров, и под дверной картой прячется неплохая шумоизоляция и механизм электростеклоподъемника.
Клиренс
Клиренс автомобиля не отличается от серийной версии – 165 мм. Но такой же проходимости как у Приоры он не получил – подвеску усилили для того, чтобы она удерживала нагрузку удлиненного кузова. Премьер намного мягче проходит неровности на дороге – о комфорте поездки особенно позаботились.
Салон Приора Премьер
Салон получился выдающимся – даже лучше люкс версии «Приоры». В базовой комплектации уже стояли деревянные вставки в «торпеде» и центральной консоли, обшивка везде, особенно на дверных картах стала очень приятной с ровной строчкой, но пластмасса осталась все той же – жесткой «с рисунком».
Центральная консоль получила то же самое наполнение, что дорестайлинговая Приора – даже аналоговые часы остались на месте. Сиденья можно получить в кожаной обивке, что не всегда практично – можно договориться о тканевом салоне. На задних сиденьях остается много места при любом положении водителя и переднего пассажира. Сзади уместится человек ростом выше среднего без дискомфорта.
Особенности модификации Лонг
Основное, самое заметное изменение коснулось внешнего вида. Если с производством более длинных дверей на автоВАЗ вопрос был улажен, то производством более длинных стекол никто не хотел озадачиваться, сзади пришлось дополнительно поставить стеклянную секцию, отделив ее стойкой. Электропривод приводит в движение только основную часть стекла. Кстати, электропривод всех зеркал – это часть базовой комплектации.
Базовая комплектация также включает в себя:
- Электропривод зеркал;
- Климат-контроль;
- Обогрев передних сидений;
- ГУР;
- Шумовиброизоляция;
- Сигнализация системы APS;
- Дополнительный плафон освещения в салоне;
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Система ABS.
Большой машине – большие колеса! Приора Премьер так же, как люкс ВАЗ-2170, передвигается только на колесах 15 радиуса. Этот автомобиль вместо обычной Приоры берут из-за тех впечатлений, которые он дарит. Когда, казалось бы, усиленный «движок» ставится для того, чтобы тянуть на себе большую массу, разгоняет машину до почти 200 км/ч, и при этом не теряет устойчивости на дороге, — это повод, ради которого стоит переплатить. Базовая комплектация уже включает многие «фишки» Приоры люкс и в качестве бонуса дает деревянные вставки, так что Премьер является уникальным автомобилем.