Ваз 2110 фото салона
Ваз 2110 фото салона
Тюнинг салона ваз 2110 (22 фото)
Тюнинг салона ваз 2110
В этой статье мы решили собрать фото и видео подборку тюнинга салона ваз 2110. Десятка очень распространенная модель ваза. И увидеть ваз 2110 можно практически в любом месте. А, как известно, каждый автолюбитель, хочет, что бы его автомобиль был особенным и необычным. И поэтому любители тюнинга модернизируют и тюнингуют салон машины. Тюнинг салона ваз 2110 довольно не простая вещь. При грамотном тюнинговании салона десятки нужно заменить практически все детали, так как заводские настоящий хлам и для создания идеального тюнинга салона не подходят.
Тюнинг салона ваз 2110
Тюнинг салона ваз 2110
В салоне ваз 2110 может тюнинговаться обшивка сидений. Их обтягивают кожей, шифоном, бархатом и другими материалами. Так же тюнингу подвергается приборная панель и бардачок, где можно разместить небольшой монитор или магнитолу. Тюнинг салона ваз 2110 можно увидеть наглядно на видео и фото.
Тюнинг салона ваз 2110 фото
Тюнинг салона ваз 2110 фото
На этом фото, тюнинг салона ваз 2110 изображён отличный тюнинг. Автор по максимуму применил фантазию и выдал настоящий эксклюзив. Красным бархатом обтянул передние стойки и некоторые элементы приборной панели и двери. Что предало машине необычный шарм. Так же был заменён руль на аналогичный от Мицубиси. Тюнинг салона не придаст скоростных модернизаций, но придаст эстетическую красоту автомобилю. И даст массу положительных эмоций водителю и пассажирам.
Тюнинг салона ваз 2110 фото
Тюнинг салона ваз 2110 фото
Тюнинг салона ваз 2110 картинка
Не забудьте посмотреть статью фото тюнинг салона ваз 2107.
Тюнинг салона ваз 2110 картинка
Тюнинг салона ваз 2110 картинка
Тюнинг салона ваз 2110 бежевый
Тюнинг салона этой десятки выполнен по заказу настоящего чистюли. Так как сиденья, панель и двери машины обтянуты бежевой кожей с черными вставками. В этом тюнинг салона нет лишних деталей, что придаёт аккуратный внешний вид. И как вы могли заметить, руль лучше не трогать грязными и жирными руками.
Тюнинг салона ваз 2110 красный
Тюнинг салона ваз 2110 красный
Тюнинг салона ваз 2110 синий
Тюнинг салона ваз 2110
Тюнинг салона ваз 2110 синий
Тюнинг салона ваз десятка
Так же у нас на сайте можно найти похожую статью фото тюнинг ваз 2110.
Тюнинг салона ваз десятка
Тюнинг салона ваз десятка
Тюнинг салона ваз десятка фото
Тюнинг салона ваз десятка фото
Видео Тюнинг
В этом небольшом, но очень ёмком видео, тюнинг салона ваз 2110 собраны лучшее тюнинги со всего интернета. Если вам понравилась статья, фото и видео, оставьте свой комментарий для наших пользователей или подпишитесь на наш канал. Где можно будет посмотреть самые свежие новости с нашего сайта.
Тюнинг салона ваз десятка фото
Тюнинг салона ВАЗ 2110 можно сделать своими руками
Для того чтобы движение в автомобиле было поистине комфортным, его салон должен быть выполнен согласно всем пожеланиям владельца, чего предугадать автопроизводители не могут. Поэтому все чаще в различные автомастерские поступают просьбы по переделке салона, или в магазин автозапчастей поступает заказ на доставку уникальных элементов интерьера.
Проведение тюнинга интерьера автомобиля подразумевает собой комплексные работы по изменению всех элементов салона: обшивки, элементов приборной панели, замена сидений и другие доработки.
Замена обшивки дверей на ВАЗ 2110
Наиболее эффектным изменением салона можно считать замену обшивки дверей, которую мы будем проводить на ВАЗ 2110. Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками можно назвать скорее необходимостью, чем роскошью, так как российский автопроизводитель всегда экономил на используемых материалах для отделки салона своих автомобилей. А тем более, для ВАЗ 2109, тюнинг салона просто необходим.
Для начала нужно посетить интернет-магазин ли найти другой способ покупки панелей. Стоит отметить, что в популярных интернет-магазинах подобная обивка получила название «обивка двери ВАЗ 2110 люкс 2». Среди основных отличительных признаков можно отметить следующее:
- Мягкий пластик, который на ощупь намного приятнее стандартных установленных панелей.
- Цвет пластика может быть черным, белым или комбинированным. При желании можно найти более интересные варианты исполнения: красный, желтый или зеленый, синий цвет окраски панелей.
- Цвет тканевой вставки также может быть различный.
- Размер ниш, которые предназначены для вставки динамиком, в диаметре составляет 16-17 сантиметров.
- Данные панели подходят для всех автомобилей десятого поколения, кроме вариантов исполнения в «купе».
Как правило, в комплекте идет четыре панели, а вот различные клипсы и саморезы придется покупать отдельно.
Процесс замены обшивки
Тюнинг салона ВАЗ 2110, фото используемых панелей можно просмотреть в интернет-магазинах, начинается со снятия старой обшивки. Все также как и при тюнинге ВАЗ 2109.
Процесс снятия старых панелей достаточно прост: нужно только будет вывинтить несколько саморезов, снять ручку опускания стекла (при помощи выдвижения фиксатора), снять панель в месте рукоятки открытия двери (крепится при помощи саморезов), вывинтить при помощи отвертки кнопку замка, при помощи отвертки поддеть обшивку и потянуть ее (крепиться при помощи восьми пистонов).
Рассмотрев весь процесс снятия панели, можно отметить, что с данной работы должны справиться все без особых проблем. При этом стоит отметить, что, видео про тюнинг салона ВАЗ 2110 с подробным описанием всех шагов снятия и установки новой панели можно без особого труда найти в интернете, и про тюнинг ВАЗ 2106 также есть немало полезных фото и видео.
Установка люксовой обшивки проводиться в этом же порядке, но только все наоборот. Продавцы подобных панелей утверждают, что они идеально подойдут под крепления на нужное место, но это не совсем так. Стоит отметить, ВАЗ 2110 тюнинг панели нужно проводить вместе с заменой всей обивки для поддержания одного стиля интерьера в салоне.
При проведении подобных работ были отмечены следующие нюансы:
- Не все клипсы становятся на свои места: 1-2 могут не подойти.
- Саморезы внизу должны быть длиннее, чем у штатных панелей.
- Места под динамики, которые имеют размер около 16-ти сантиметров, можно оставить неизменными при применении штатных колонок с размером 13 сантиметров. Но при этом нужно закрепить колонки при помощи изоленты и других уплотнителей.
- Если в автомобиле нет электрических стеклоподъемников в передних дверях, а установлены обычные ручные, то данные панели не подойдут по причине отсутствия отверстия для ручек. При этом стоит отметить, что есть возможность доработать панели самостоятельно, сделав отверстие под ручки.
- Задняя панель для дверей с механическим стеклоподъемником обычно имеет отверстие под ручки на 2 сантиметра больше, чем нужно. Поэтому образованный зазор придется замаскировать.
Подводя итоги по проделанной работе, отметим плюсы от полученного результата:
- Внешний вид.
- Есть возможность установить динамики размером 16 сантиметров.
- Тканевую часть можно снять и установить другую без полной замены панели.
При этом можно отметить и минусы:
1. Высокая стоимость панелей, которые сейчас присутствуют на рынке, не соответствует их низкому качеству исполнения.
2. Панели не подходят идеально к дверям десятки, что требует доработок.
Рассматривая данный вопрос можно отметить также возможность заказать изготовление панелей у специализированной фирмы, однако это обойдется еще в большую сумму.
Тюнинг приборов ВАЗ 2110 также является излюбленным занятием большинства автомобилистов. Наиболее популярным способом изменения приборной доски можно назвать установка колодцев, которые изготовляются из обычной канализационной пластиковой трубы нужного размера, и при помощи специальной грунта, краски доводятся до нужного внешнего вида.
Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 занятие куда более сложное. Большинство автолюбителей пытаются установить торпеду из иномарок, на свой автомобиль. Как правило, работа по снятию старой занимает около суток, а по доработке и установке новой в несколько раз больше.
При этом стоит отметить, что есть возможность установить переднюю панель с других российских автомобилей для смены надоевшего внешнего вида десятки. Кстати, вспомнилась семерка почему-то, так вот, делая тюнинг ВАЗ 2107 надо обязательно менять переднюю панель, потому что родная там очень не солидно выглядит.
Ваз 2110 — тюнинг салона
Грипп начинается с насморка, театр с вешалки, а тюнинг Ваз 2110 — с салона. Это и неудивительно, потому что даже те владельцы, которые не слишком сильны в механике, но хотят как-то улучшить автомобиль, начинают именно со своего места за рулем. А дальше — уже дело техники. Поэтому сегодня и рассмотрим тюнинг салона десятки с точки зрения человека, которому глубоко до лампочки передаточные соотношения в коробке передач и давление впрыска форсунки. Только салон.
Содержание:
Тюнинг приборной доски и передней панели
Передняя панель у Ваз 2110 уже лет 20, как просится под нож. как ни странно, но даже в 2114 панель получилась изящнее. Поэтому многие, даже не понимая почему, стараются хоть как-то привести панель в порядок. Конечно, самый кардинальный метод — установка панели от Приоры. Она не на много лучше десяточной, но выглядит немного свежее. Правда, и вложений это потребует более серьезных, чем переделка стоковой панели. Еще один, более бюджетный вариант, установка передней панели от Опеля Астры начала 90-х.
Она выглядит более функционально, да и переделок особенных не потребуется. Только одна беда. Установка неродной, не тольяттинской панели сразу тянет за собой замену дверных карт. А это еще более осложнит в финансовом плане такую переделку. Ничего сложного в этом, в принципе, нет. Можно подогнать и опелевские дверные карты и приоровские, было бы желание. На фото Ваз 2110 тюнинг салона проведен и таким методом тоже. Причем, если аккуратно вписать опелевскую панель, комар носа не подточит.
Приборная панель — совсем другая история. Она привязывает к основной панели не только размерами, но и формой. А изменить внешний вид приборки можно при помощи новых циферблатов, это как минимум, или полной заменой приборного щитка, которых довольно много в магазинах подобной направленности. Также можно поэкспериментировать с освещением приборки светодиодами. На фото можно увидеть несколько интересных решений.
Перетяжка салона Ваз 2110
Ткани, обивка и обшивка — все это, во-первых, часто изнашивается, а во-вторых, просто надоедает. Поэтому многие идут на то, чтобы потратить пару тысяч рублей для перетяжки салона. Цена перетяжки салона полностью, включая потолок, дверные карты, сиденья, пол и стойки потянет тысяч на 7-8, в зависимости от материалов. Конечно, кожаный потолок в десятке будет стоить, как двигатель с коробкой вместе взятые, но едва ли кто-то захочет перетягивать натуральной кожей дешевый автомобиль. Магазины предлагают целую кучу материалов для перетяжки:
- карпет;
- винилскожа;
- велюр автомобильный;
- специальная автоткань для потолка.
Словом, найти можно, что угодно. Главное качество тканей для перетяжки салона — эластичность. Если ткань дубовая, то никакая, даже самая ровная поверхность не будет выглядеть «по-фирменному». А о потолке и говорить нечего, хотя в десятке он имеет довольно простой профиль. Сложности при перетяжке вызывает только место возле штурманского плафона, но при эластичной ткани даже самые сложные места оклеиваются без проблем. Для ориентировки, на потолок 2110 уходит примерно 2х1,5 метра карпета. Стоит он около 700 рублей погонный метр, а вот за алькантару придется отдать около 3 тысяч за метр. Но это уже бухгалтерия.
Руль — не баранка!
Претензий к рулю стоковой десятки — миллион. Он некрасивый, неудобный и нефункциональный, да простят нас гениальные вазовские дизайнеры. Если бы его сделали простым и без претензий, то с этим как-то еще можно было бы мириться. Но массивная бибикалка в духе Москвича 2140 с пластмассовой накладкой с дудочками, это уже слишком. Не смотреть на руль нельзя, поэтому он постоянно в поле зрения, да и неплохо было бы, если мы уже перетягиваем салон и меняем ручки, заменить и руль. Вариантов, к счастью, масса. Можно найти на разборке и приладить рули от некоторых иномарок практически без переделок. Но если озадачиться, то можно и подогнать руль под себя. Чтобы хват был удобный и диаметр подходящий.
Излишняя спортивность, откровенно говоря, на пользу не пойдет. Если руль слишком маленького диаметра, крутить его тяжелее и он может полприборки закрыть. Подбирая руль, нужно руководствоваться принципом разумной достаточности и в плане эргономики тоже. Можно ведь и половину кнопок управления магнитолой перенести на руль. Удобно и места не занимают. Некоторые маниакально настроенные личности делают и подогрев руля, но насколько это нужно, вопрос. Хотя сложного ничего нет и в этом.
Шумоизоляция салона 2110
Нельзя сказать, что это самый дешевый, простой и эффективный шаг навстречу комфорту в салоне, но он имеет место. Как известно, все шумы — это колебания и вибрации, а чтобы их погасить, нужно уменьшить амплитуду колебаний. Это достигается следующими путями:
- Механическая блокировка вибраций.
- Акустическая блокировка.
- Комбинированная вибро-шумоизоляция.
Самый дорогой и бесполезный для десятки метод — акустический. Несмотря на то, что такой метод применяется на многих автомобилях, в тольяттинских автомобилях он не имеет смысла. Вот почему. Автомобиль издает определенный спектр шумов — от 40 до 20000 Гц. Чтобы их погасить акустическим методом, необходимо создать антиволну, которая нейтрализует шум.
На Хонде Легенд, к примеру, такое возможно. На этой машине акустическая система гасит резонансные частоты, которые издают детали кузова. Поскольку на десятке все шумы плавающие и нестабильные, то единственным методом борьбы с шумом в салоне остается «обертывание» в шумопоглощающие покрытия. Минус такого метода — при полной шумоизоляции кузова масса автомобиля возрастает на 120-160 кг.
Это далеко не все методы, которыми можно привести в порядок салон всенародно любимой десятки. Конечно, каждый придумывает что-то свое, и это делает процесс тюнинга салона Ваз 2110 еще интереснее. Обживайте салон со вкусом, и ровных вам дорог!
Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели «десятки»
Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические характеристики ВАЗ 2110 или Lada 110. Кстати, в народе автомобиль прозвали «десяткой». За долгие годы выпуска модели 2110 собрано огромное количество авто, которые сегодня колесят по просторам страны. Несмотря на то, что машину сняли с конвейера в Тольятти, её собирают на Украине.
Первые опытные образцы ВАЗ-2110 появились еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем. На конвейер испытанная и протестированная модель должна была поступить в 1992 году, но из-за экономических проблем процесс затянулся. Таким образом разработанная в середине 80-ых машина стала полноценно собираться только в 1996 году. В 95-ом собирали лишь опытные партии. В 1998 году начинается производство универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает конвейер «Автоваза», следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое место семейству Приор.
Внешний вид ВАЗ-2110 стал настоящим прорывом дизайнеров «Автоваза». Конечно в 2000-ых внешний вид «десятки» немного несуразен, но в 80-ых, это был последний писк автомобильной моды. В свое время «десятка» была самой престижной машиной отечественного автопрома. После очень глубокого рестайлинга ВАЗ-2110 появилась Lada Priora, которая выпускается до сих пор и унаследовала многие внешние черты своего прародителя.
Фото ВАЗ 2110
Салон «десятки» на фоне классики или моделей 08 или 09 смотрелся очень хорошо и современно. Невиданное для тех лет переднее торпедо смотрелось весьма гармонично и было похоже на что то заграничное. Особенно стильно смотрелись выключатели наружного освещения, задних противотуманных фонарей. А возможность установки бортового компьютера в центральной консоли для нашего автопрома было просто фантастикой. Смотрим фотографии салона ВАЗ-2110 далее.
Фото салона ВАЗ 2110
Багажный отсек седана 2110 вмещал 450 литров объема, универсал был более вместительным, а хэтчбек еще и более практичным, благодаря задней пятой двери.
Фото багажника ВАЗ 2110
Технические характеристики ВАЗ 2110
В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции. Но «десятка» получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело. Далее более подробные технические характеристики ВАЗ-2110.
Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110
- Длина — 4265 мм
- Ширина — 1680 мм
- Высота — 1420 мм
- Снаряженная масса — от 1010 кг
- База, расстояние между передней и задней осью — 2492 мм
- Колея передних и задних колес — 1400/1370 мм соответственно
- Объем багажника — 450 литров
- Объем топливного бака — 43 литров
- Трансмиссия — передний привод, 5-ступенчатая механическая КПП
- Тормоза передние — дисковые
- Тормоза задние — барабанные
- Подвеска передняя — независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
- Подвеска задняя — полузависимая скручиваемая балка
- Рулевое управление — рейка
- Размер шин — 165/70 R13
- Дорожный просвет или клиренс ВАЗ 2110 — 180 мм (под нагрузкой 160 мм)
Первый двигатель, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и назывался незатейливо ВАЗ-21100. По сути это модернизированный двигатель ВАЗ-2108. Выпускался силовой агрегат с 1996 по 2000 год, затем его полностью заменили на инжекторные версии силовых агрегатов.
Далее более подробные характеристики данного двигателя.
Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанов, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1499 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 71 мм
- Мощность л.с/кВт — 72/53 при 5400 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 105 Нм при 3000 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 9.0
- Максимальная скорость — 164 километров в час
- Средний расход топлива — 7,6 литра
Следующим интересным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском топлива и электронным управлением, чуть позже появился и ВАЗ-2114 (1.6 л.). Это был серьезный шаг «Автоваза» в новую эру моторостроения. По сути это тот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил двигателю немного мощности, сделал его более экономичным и экологичным. Сегодня этот двигатель, после некоторой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно встретить на моделях Гранта, Калина, Приора.
Еще одним важным этапом стало появление 16-клапанного инжекторного двигателя. Их было создано два варианта. Первый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и следующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра. Последний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В результате модернизации двигателя ВАЗ-21124 появился мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.
Двигатель ВАЗ 2110 16-клапанов, расход топлива, динамика
- Рабочий объем — 1596 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Диаметр цилиндра — 82 мм
- Ход поршня — 75.6 мм
- Мощность л.с/кВт — 89/66 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 133 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Степень сжатия — 10.3
- Максимальная скорость — 185 километров в час
- Средний расход топлива — 7,2 литра
Все моторы ВАЗ-2110 объединяло наличие чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Именно обрыв ремня ГРМ доставлял владельцам этого автомобиля довольно много хлопот. Собственно, на каких двигателях ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра проблемой гнутых клапанов не страдали. А вот 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, то есть гнет клапана однозначно. Другой 16-клапанник объемом 1.6 литра клапана не гнет, в поршнях предусмотрительно сделали специальные выемки на случай обрыва ремня.
Видео ВАЗ 2110
Видео краш-теста «десятки». Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.
Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 довольно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг превратил в хобби.
Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом «Богдан», видео процесса производства автомобиля далее.
Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало.
Версии и цена ВАЗ 2110
Сегодня купить новый ВАЗ 2110 вполне реально, правда называться он будет «Богдан 2110», но по сути тот же автомобиль. Цена 2110 с 8-клапанным двигателем составляет чуть более 280 000 рублей. Цена 2110 с 16-клапанным мотором сегодня составляет чуть более 300 000 рублей. Купить подержанную «десятку» собранную в Тольятти можно без проблем, достаточно зайти на сайт бесплатных объявлений. Там этих машин огромное множество, любого технического состояния и внешнего вида.
Стоит напомнить, что наряду с седаном 2110 производился хэтчбек 2112 и универсал 2111. Кроме того, на базе пятидверного хэтча производили и трехдверную версию ВАЗ-21123. Трехдверных хэтчбеков довольно мало, но если поискать на вторичном рынке, то можно купить и такой, как бы спортивный ВАЗ.
Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2110 своими руками: подробные инструкции
Выпустив на отечественный рынок автомобиль ВАЗ-2110, производитель сделал большой шаг вперед в плане прочности кузова, надежности ходовой части, мощности двигателя и расхода топлива. Несмотря на это, хороший тюнинг данной машине совсем не помешает. Особенно сильно в усовершенствовании нуждается салон, дизайн которого абсолютно не соответствует современным тенденциям.
Что можно сделать, чтобы улучшить внешний вид салона автомобиля ВАЗ-2110, повысить комфорт как для водителя, так и для пассажиров? В нашей статье вы обязательно найдете ответ на этот вопрос и подробные инструкции по усовершенствованию отдельных элементов.
Заменяем обивку дверей автомобиля
Начинать тюнинг салона автомобиля ВАЗ-2110 своими руками лучше с замены обивки дверей. Эта процедура выполняется довольно просто, не требует каких-либо специальных знаний, навыков и профессионального инструмента. После ее успешного завершения вы получите уверенность в своих силах и сможете без особого труда справиться с улучшением других элементов салона.
Как заменить обивку дверей? Для этого достаточно выполнить такие действия:
- отвинчиваем саморезы, которые фиксируют родную обивку;
- выдвигаем специальные фиксаторы и демонтируем ручки. Данную операцию следует осуществлять предельно аккуратно, чтобы не сломать изделия;
- снимаем внутреннюю панель и вывинчиваем кнопку замка;
- с помощью отвертки поддеваем обшивку и опять же предельно аккуратно отсоединяем ее от каркаса. Удерживается обивка с помощью так называемых пистонов, выполненных из полимерных материалов;
- монтируем новую обивку и осуществляем сборку дверей в обратном порядке.
Следующий шаг – это замена обивки всех поверхностей салона. Однако не торопитесь сразу же приступать к делу.
Для начала мы настоятельно рекомендуем провести комплексные работы по шумоизоляции.
Шумоизоляция салона автомобиля ВАЗ-2110
Выполняется она сразу же после демонтажа старой обшивки отдельных элементов салона. Для звукоизоляционных работ могут использоваться любые современные материалы – рынок предлагает огромное их множество, поэтому в процессе выбора ориентируйтесь на собственные вкусовые предпочтения и финансовые возможности.
Раскрой изоляционных материалов впору осуществлять обычными ножницами. При этом вы можете ориентироваться на заранее подготовленные размеры или воспользоваться самостоятельно изготовленными картонными лекалами. Более предпочтительным нам видится именно второй способ, сводящий к минимуму любые ошибки.
Крепление шумоизоляции к остову обычно осуществляется посредством специальной пленки-самоклейки. Но для повышения надежности конструкции неплохо воспользоваться и саморезами, которые будут удерживать вырезанные детали значительно прочнее.
Следующий этап – монтаж новой обшивки салона, которая может выполняться из следующих материалов:
- ворсистый автомобильный карпет, обладающий высокой устойчивостью к истиранию, к выгоранию под действием солнечных лучей. Он обходится недорого и позволяет создать эстетичный внешний вид салона своей машины;
- искусственная кожа. Она смотрится значительно дороже и позволяет создать весьма респектабельный дизайн салона. Единственный недостаток – довольно сложный монтаж, для которого требуется предельная аккуратность.
Усовершенствование приборной панели
Если вы хотите усовершенствовать свой автомобиль, улучшить внешний вид и комфортность салона, рекомендуем обратить внимание на такую его деталь, как торпеда. Родная приборная панель не отличается эффектным внешним видом и совсем не соответствует нынешним модным тенденциям, потому предлагаем выполнить следующие шаги, чтобы исправить данное недоразумение:
- демонтируем торпеду;
- покрываем поверхность приборной панели монтажной пеной и оставляем на несколько часов до полного высыхания;
- с использованием специальных резцов придаем торпеде любую форму. После этого придется пройтись по поверхности наждачной бумагой, чтобы сделать ее гладкой и идеально ровной;
- повышаем прочность готовой конструкции, применяя стекловолокно и эпоксидную смолу;
- проводим вторичную обработку наждачной бумагой.
Последний этап – обшивка торпеды искусственной кожей, ее покраска или оклейка специальными пленками. Выбор отделки мы оставляем за вами.
Кроме того, на усовершенствованную торпеду можно устанавливать новые приборы – как электронные, так и традиционные стрелочные. Но для этого потребуются специальные знания, так как всю дополнительную автоматику необходимо правильно подключить к системе электроснабжения машины.
Тюнинг салона может также включать в себя замену обивки сидений и оснащение машины новой стереосистемой, изменение внешнего вида разнообразных тумблеров и включателей, рычага переключения передач. Комплекс работ зависит исключительно от вашей фантазии, поэтому предлагаем самостоятельно решить, чтобы вам хотелось изменить в салоне своей «десятки».
Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками
Во время движения в автомобильном средстве водителю должно быть комфортно и уютно, поскольку от этого зависит его безопасность. В первую очередь это касается салона, он должен быть выполнен в соответствии с пожеланиями автовладельца.
Однако предпочтения у каждого совершенно разные, потому производители не всегда могут их предугадать. Потому зачастую автомобилисты обращаются в автомастерские, чтобы переделать салон, подстроив его под себя.
Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками
Самым распространённым методом модернизации салона считается замена обшивки дверей. Это можно устроить, не обращаясь в специализированные мастерские, самостоятельно. В первую очередь необходимо приобрести панели. Их можно купить в любом интернет-магазине. Лучше выбирать из мягкого пластика, он намного приятнее на ощупь, чем стандартные штатные панели. Цветовое оформление материала может быть разнообразным: от классических чёрного и белого цветов, а также красным, жёлтым, зелёным или голубым. Что касается окраски тканевой обивки, здесь также нет ограничений.
Такие панели разработаны для всех авто ВАЗ, за исключением моделей с кузовом «купе». Зачастую в комплекте предоставляется 4 панели. Клипсы и шурупы придётся приобрести отдельно.
Процесс замены обшивки
Для начала тюнинга салона ВАЗ 2110 следует начинать с того, что необходимо снять старую обшивку. Данный процесс вполне прост и не занимает слишком много времени. Итак, начинаем с того, что снимаем несколько винтов, ручку опускания стекла, а затем панель в месте, где располагается рукоятка для открытия двери, она также крепится саморезами. Далее, используя отвёртку, вывинтим кнопку замка. На конечном этапе осталось аккуратно поддеть обшивку отвёрткой и потянуть её.
Переходим к этапу установки новой обшивки. Все действия совершаются в том же порядке, но в обратной последовательности. Желательно в момент тюнинга панели салона провести и замену обивки дверей и сидений, так салон будет иметь целостный гармоничный внешний облик.
Тюнинг приборов ВАЗ 2110
Для проведения тюнинга приборов важно учитывать следующие ключевые моменты:
- 1–2 клипсы при замене могут не подойти;
- Шурупы в нижней части должны быть больше по длине, нежели у стандартных панелей.
Места для динамиков размером 15 см нет необходимости менять, даже если они рассчитаны для колонок диаметром 13 см.
Для того чтобы закрепить колонки, следует использовать изолирующую ленту и другие специальные уплотнители.
В том случае если в авто не предусмотрены электрические стеклоподъёмники в передних дверях, а присутствуют только обычные ручные, то новые панели могут не подойти по причине отсутствия специальных отверстий для рукояток. Единственный выход в данной ситуации – доработать их самостоятельно, проделав отверстия нужного размера.
Что касается панели для задних дверей, отверстия в месте, где расположены механические стеклоподъёмники, на 2 см больше. В таком случае полученный зазор придётся замаскировать.
Таким образом, в результате действий по замене обшивки достигается следующее:
- внешний облик.
- динамики можно установить размером 16 см.
- тканевую основу можно в любое время поменять, не тратя времени и средств на замену панели.
Кроме этого наблюдаются и явные недостатки, на которые также необходимо обратить внимание:
- стоимость панелей достаточно высока и не соответствует их реальному качеству.
- панели не до конца доработаны, потому потребуется много времени и сил, чтобы всё довести до нужного состояния.
Если автовладелец располагает средствами, то можно воспользоваться услугами специализированных фирм и разработать панели на заказ. Естественно, такой вариант наиболее затратный, но качество исполнения будет гарантированно высоким.
Тюнинг приборов ВАЗ 2110 также считается одним из популярных способов усовершенствования салона.