ВАЗ

Цвета 2112 ваз

Цвета 2112 ваз

Яркая индивидуальность: аэрография и покраска авто ВАЗ 2112

Аэрография на ВАЗ 2112

Если не иметь привычки менять свой автомобиль каждые полгода, то рано или поздно наступает время, когда ему потребуется покраска. Не минует эта чаша и владельцев ВАЗ 2112. Чем чаще транспортное средство ездит в общем потоке машин, тем больше вероятность царапин, мелких аварий и прочих происшествий, способных испортить внешний вид авто. Можно ограничиться сменой цвета своего железного любимца, но лучшим вариантом будет нанесенная на него аэрография. Она не только кардинально поменяет облик автомобиля, но и станет отличным противоугонным средством.

Как не потеряться на парковке

Находясь на парковке около крупных торговых центров. интересно наблюдать, как владельцы популярных марок машин бродят среди однотипных, одинакового цвета транспортных средств, забыв, где они оставили свою, и пытаются отыскать ее по государственному номеру. Такой проблемы не существует для тех, у кого автомобиль украшает аэрография. Она видна издалека, имеет индивидуальные особенности, а потому не только придает машине привлекательный вид, но и служит отличным идентификационным признаком.

По дорогам страны бегает множество ВАЗ 2112, но можно сделать так, что никто не перепутает ваше авто в этой общей массе. Покраска машин – занятие сложное, но если есть необходимое оборудование, знания и желания, то можно осуществить ее самостоятельно. Аэрография доступна не только профессионалам, но и любителям. Находятся умельцы, наносящие ее на таком высококачественном уровне, которому позавидуют многие художественные мастерские. Но если призвания к творчеству нет, то на помощь придут специалисты, которые по эскизам заказчика или по имеющимся у них шаблонам сделают из ВАЗ 2112 конфетку, перед которой будут пасовать самые навороченные иномарки. Наглядные примеры на фото.

Примеры аэрографии ВАЗ 2112

Покраска или аэрография

Покраска и аэрография машин начинаются одинаково с подготовки поверхности. По своей сути оба процесса схожи. Просто в первом случае автомобиль окрашивается в стиле картин Малевича – однотонно, а во втором все будет зависеть от фантазии владельца. Правда в произведениях художника-авангардиста искусствоведы и ценители живописи находят множество неповторимых цветовых нюансов, но для большинства «Черный квадрат» – это просто черный квадрат, только очень дорогой.

По скорости нанесения качественная аэрография, конечно, займет значительно больше времени, чем обычная покраска. Однако владельцев машин это по большей части не пугает, и собственники ВАЗ 2112 исключением не являются.

Немало сторонников и у обычной покраски. Не надо забывать, что цель этой операции не только придать машине привлекательный новенький вид, но и защитить металлический кузов транспортного средства от коррозии. Без лакокрасочного слоя автомобиль быстро покроется ржавыми пятнами, которые насквозь проедят конструкцию, и его нужно будет отправлять на свалку. ВАЗ 2112 обычно служит не один десяток лет, а поэтому требует особо бережного отношения. Регулярная покраска позволит продлить его жизнь на долгие годы, сэкономив для его владельца немало денежных средств. А как оформить его внешний вид, будет уже делом вкуса.

Вне зависимости от того, что выбрано: покраска или аэрография, требуется серьезный подход к выбору инструмента и лакокрасочных материалов, необходимых для этих работ.

Краскораспылители, аэрографы и другой инструмент для этого недешевы, но если этим делом увлечься серьезно, то оторваться от него будет сложно. Оно увлекает и затягивает в себя, и владельцы машин начинают отрабатывать на своем транспортном средстве свои художественные навыки, порой достигая значительных высот. На улицах часто попадаются автомобили, в том числе ВАЗ 2112, которые настолько хорошо украшены аэрографией, что от них трудно оторвать взгляд. Поэтому ряды последователей такого направления внешнего тюнинга машин постоянно пополняются.

Фото ваз 2112 белого цвета

Двенашка была первым автомобилем, на котором я учился ездить. Сразу после покупки был заменен ремень ГРМ, заменено масло в двигателе, а также поменял передние тормозные колодки. По своей сути, все эти затраты были рекомендованными и были произведены для дальнейшей спокойной эксплуатации.

Стоит пояснить одну деталь про замену ремня ГРМ. Как знают бывалые, на 16 клапаном моторе при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Предыдущий владелец утверждал, что стоят поршни от 124 мотора с проточками, при которых ремень ГРМ не рвет. Как говориться, верь — но проверяй. И для собственного успокоения был заменен ремень ГРМ. Примерно через 2 года эксплуатации был шанс проверить факт негнущихся клапанов на "двенашке".

Когда потекла помпа, то вместе с ней пришлось менять ГРМ. Это была вынужденная мера, ведь потекший антифриз из помпы попадал на ремень ГРМ. Течь заметил сразу, буквально через 2 дня. К тому времени, ремень ГРМ уже представлял плачевное зрелище, еще немного — он бы порвался. Вот почему бывалые говорят, что как только потекла помпа — сразу на эвакуатор и в сервис. Медлить в этом случае нельзя, может порваться ремень ГРМ и загнуть клапана.

Помпа с ремнем ГРМ были куплены в авто магазине и заменены самостоятельно. Не прошел и месяц — порвало ремень ГРМ! Это ремень, который должен ходить минимум по 50 тысяч километров разорвало через месяц. Вот что значит качество родных запчастей. Произошло это неожиданно. Заглушил на 5 минут машину, и больше не заводится. Все перепробовал — ничего не помогает, тогда на трос и на стоянку.

На следующий день додумался посмотреть на состояние ремня ГРМ — он оказался порванным. Такого я, конечно, не ожидал. Но что делать — опять трос и в гараж, покупка нового ремня ГРМ (вместе с роликами) и замена. Заменил ремень ГРМ, и думаю — заведется или нет, если стоят клапана с проточками — то заведется, если нет — то привет ремонт двигателя и замена клапанов. Завелась, значит стоят клапана с проточками!

По сути, за все годы эксплуатации серьезного ремонта не было, это были либо плановые замены, либо замены вследствие плохого качества запчастей. О последнем молчу, потому что покупаешь новую деталь, а через неделю ее меняешь. Это ужас! Особенно это касается датчиков двигателя, как например регулятора холостого хода РХХ. Просто ходовая запчасть для наших машин.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2112

С чего начинался тюнинг? После покупки машины решил избавиться от "колхозных" деталей, по-моему мнению. С машины были сняты декоративные колпаки и проставки колес, которые в народе именуются "домики". Также снят задний дворник вместе с моторчиком, а на место была подобрана резиновая заглушка.

После того как в голове появилось звучание слова тюнинг, все происходило быстро. Сначала были куплены декоративные колпаки колес, через год — куплены белые кованые диски Slik. Это была моя мечта и машина на них выглядела спортивно. По управляемости на "ковке", это чудеса по сравнению с тяжелыми штамповками. Шутка ли, вес стандартного колеса размерностью 14 дюймов стал ощутимее меньше. Машина обрела второе дыхание, и помимо красивого внешнего вида получила плюс по легкости и снижению неподрессоренных масс.

Следующим этапом тюнинга стал внешний вид. Была куплена накладка на "жабо" — вполне симпатичная. Покрасил стандартные боковые зеркала, через год поменял на приоровские. Если сравнивать боковые зеркала от Приоры и 2112 — это небо и земля. В стандартные ничего не видно и большие мертвые зоны. После того как установил боковые зеркала от «Приоры», как будто пересел в иномарку — обзор явно лучше. К тому же, это лучший внешний вид (они тоже были покрашены в белый цвет) и возможность складывания зеркала на стоянке. Да, у стандартных такой возможности нет!

Читайте также  Как почистить форсунки на ваз 2107 инжектор в домашних условиях

Технический тюнинг машины

Перейдем к технической части. На моей «двенашке» почти не дорабатывалась коробка передач и двигатель, не считая нулевика, увеличенного дросселя и чип-тюнинга. Мощности хватало, а строить из машины спортивный снаряд не хотелось, это была машина на каждый день. Потому все основное внимание было уделено тюнингу подвески автомобиля.

В ходе тюнинга был заменен стандартный передний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18 мм на приоровский 21 мм. Был установлен самодельный задний усилитель кузова, приобретена передняя растяжка, нижняя растяжка рычагов и дополнительная опора КПП.

Не обошёлся тюнинг подвески без замены амортизаторов и пружин. Были установлены пружины с занижением и специальные амортизаторы «Плаза Спорт» под занижение. Пружины не резал и не рекомендую. Если строите нормальную машину, то лучше покупать специальные пружины с занижением, а не резать стандартные "на виток". Если не потекут амортизаторы от резки пружин, то они могут сломаться в самый неподходящий момент. А если вы любите "погонять", то только покупка качественных пружин.

Не обошелся тюнинг подвески и без таких девайсов как треугольные рычаги, проставки под шаровые, задние развальные пластины, расширители колеи, а также полиуретан в подвеске. Все это делалось не в один раз, а постепенно. И если после первого изменения подвески, например установки усилителей кузова, ощущался положительный эффект, то через какое-то время ощущалась потребность в большем. В большей управляемости и большей скорости прохождения поворотов. В какое-то время, для меня главным критерием стала не динамика автомобиля, а скорость прохождения поворотов.

Установка музыки в автомобиль

Мой автомобиль на каждый день, и главное это — комфорт и хорошая музыка. Все началось с простеньких колонок и магнитолы. Потом решил сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Тогда зашумовал все в машине: двери в 4 слоя, крышу, потолок, пол с багажником. Все это делалось ради лучшего звучания акустики — и она действительно заиграла. В последствие этого стало мало.

В багажнике появился сабвуфер 12-дюймовый, в закрытом ящике, сам короб для сабвуфера сделал своими руками из фанеры 18 мм. Вес такого корпуса в итоге получился примерно 30-40 кг. Сабвуфер играл с одной стороны так, что дрожало заднее стекло машины, а с другой стороны – не напрягало прослушиванием музыки в салоне.

В итоге была установлена процессорная магнитола с раздельными каналами для всех динамиков. Динамиков было не так много, это два мидвуфера в передних дверях, два ВЧ-динамика на передних стойках салона и сабвуфер в багажнике. Передние колонки были запитаны от отдельного усилителя, а сабвуфер от собственного. Звучание великолепное, особенно после установки акустики марки Eton.

Тюнинг салона ВАЗ 2112

Стоит пару слов упомянуть про тюнинг салона. Был поменян весь пластик в салоне — за долгие годы эксплуатации он выцвет и стал неприятного желтого цвета. Никакая химчистка салоне не брала пластик, так что оставалось менять на новый. Причем большинство пластика в салоне менялось на пластик от «Приоры». Это сделано для того, чтобы заменить старый черный на более приятный глазу светлый пластик.

Кресла в "двенашке" поменял на "спортивные". Спорта, конечно, в них маловато, но улучшенная боковая поддержка и хороший вид присутствуют. После установки передних кресел салон сразу видоизменился. Стал как новый. Позже поменял руль на стандартный от «Калины», причем руль был обшит черной натуральной кожей с белой прострочкой.

@zhartovskiy.ivan, ГАИ нет, уже давно,а есть ГИББДД,а этих называют ГИБОНАМИ,а кто такие ГИБОНЫ?

Только на 130 ЗИЛе был честный спидометр, написано 120 он и едет 120,а если у всех машин будет максимальная скорость 130,то расход топлива будет гораздо больше,и ресурс двигателя меньше

Спортэйж для города, а если нужно что то универсальное то тут форестер незаменим. Впрочем, так в сравнении и подметили авторы, когда есть потребность покинуть асфальт то без форика никак. ЛЕсник хорош тем, что с ним комфортно везде, будь то хоть шоссе хоть грязевая каша.

НАВЕРНОЕ АВТОР СТАТЬИ НЕ ВОДИТЕЛЬ И ЕМУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ЕХАТЬ ПО СЛЯКОТИ ЗА УРОДОМ НА АВТОМОБИЛЕ КОТОРОГО НЕТ БРЫЗГОВИКОВ

Очень вместительный автомобиль, самое то для наших дорог!

вообще-то о маркетинге в ссср не слышали. а спидометры размечались до 200 даже на волгах. спец машины этой марки не могли и 160 держать стабильно. так что если говорить о старых временах. даже не знаю что и сказать. размечали так не понятно с какими целями )))

Два рубля экономии на 1 км. На 35 тыс. Км — 70 тыс. Рублей. Машина окупит свою стоимость. Кто считает? Продвинутые менеджеры-двоечники? Так что она окупит?

КАК ПОНЯТЬ? ВЫ СПРАШИВАЕТЕ -"КОГДА"? А ПОТОМ, ТУ ЖЕ ПИШИТЕ КАКУЮ-ТО НЕЛЕПОСТЬ ПРО СТОЯНКУ, А ЗНАЧИТ И ПАРКОВКУ, НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ С ДВУСТОРОННЕМ ДВИЖЕНИЕМ. ТАКОЙ ОБОРОТ РЕЧИ ПРИСУЩ ПОДРОСТКАМ ПЛОХО ФОРМУЛИРУЮЩИХ СВОИ МЫСЛИ. ПАЛЕЦ ВНИЗ И БЛОК ИДИОТУ. ЦИТАТА: "Так, когда дорога имеет по одной полосе в разные стороны, стоянка слева разрешена."

сгладить вдоль,поперек сбоку.мне кажется автор статьи сам не понимает о чем пишет.

Даже лампа плафона салона может АКБ "посадить",если оставить включённой на ночь. Сигнал тоже много электричества потребляет

Ирина, спасибо за публикацию. Но нет там мультимедиа и данные не засекречены)

Что за бред я только что прочитал.
"Они идут в качестве дополнительной необязательной опции и устанавливаются по желанию хозяина машины за отдельную плату в автосалоне или на СТО. Поэтому такой довод может стать убедительным в споре с работником ДПС". Желаю автору удачи в споре с ГАЙцами и судьями! Если предусмотрен брызговик конструкцией, есть под него "посадочные места"-значит он должен быть-и точка! А что вас в салоне развели, продав брызговик как отдельную опцию-так "без лоха и жизнь плоха"!
Про раздел про "Неэффективность брызговиков" я вообще не знаю что сказать! Кто автора надоумил, что брызговики должны защищать от попадания грязи в салон?! Покажите мне этого человека.
Лично я, встретив на грязной, мокрой дороге такого "индивидуума", сэкономившего 30 копеек на брызговиках, просто обгоняю его и поливаю впереди, стараясь не пропустить ни одной лужи-не уходя вперёд и не пуская вперёд его. Даже при том, что брызговики у меня всегда на месте, ему на морду летит прилично грязи.

__@dmitrij_veselov, да ты оказывается г. н. Смотри как бы самому на морду грязь не залетела. Земелька та круглая.

Вокруг да около статья написано, а сама мысль нормально не раскрыта

10 Декабря 2010

Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.

Читайте также  Дергается машина при разгоне ваз 2110

«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.

А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.

Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.

Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.

Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.

Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.

ВАЗ 2112 2002 — отзыв владельца

29.10.14 Всем привет! Вот и я решил добавить отзыв о своей машине) _Начну с истории покупки. До 12-й была у меня ВАЗ 21099 это тоже была машина в которую вложил душу. Машина была перекрашена, в тёмно красный цвет. В ней упор я сделал на салон, он был перешит в кожу, чёрная кожа с красными вставками, Были сделаны подиумы, каласальная аккустика стояла, по тем временам запросто можно было учавствовать в соревнованиях по атозвуку. Как это часто бывает, жизненая ситуация, заставила продать авто. Уехала в город шелехов После продажи кое какая часть денег ушла на нужды. Начал искать другую машину, очень сильно была симпатична 12-я вот собственно её то я и взял. На тот момент это был 2009 год. Купил прям под самый Новый год! Жизнь много разных сюрпризов кидает, вот и тогда без этого не обошлось, где-то примерно через пару месяцев, я разбогател и у знакомого купил ВАЗ 2109 В аварийном состоянии, лобовой удар, стакан оторван, крыша домиком. Была разобрана, отпилина морда. Брызгавик с ланжероном и стаканом, телевизор, крылья, капот, бампер, оптика , дверь передняя , стояк передний, были заменены. При вытяжке, крыша встала на место, После чего машина покрасилась. Кстати в ней была частичка 12-шки. Это литьё, а уже на 12-ю было купленно нынешнее. Машину продал быстро, даже очень быстро, в первый же день, на барахолке, уехала в бурятию. (заметил такую вещь! Все мои машины уезжают в другие города) Вот с этого и началась история моей ВАЗ 2112 чуть больше половины вырученных денег от продажи 09 пошли на 12-ю. Ну а далее, как всё происходило, вы прочитаете ниже.
__Общие характеристик, авто можно сказать в самой жирной комплектации выпускаемой автовазом в те года, а именно: все 4-е стеклоподъёмника, подогрев передних седений, багажник открывается с кнопки, 16-ти клаппанный мотор.
__В общем поехали:) Автомобиль купили в 2009 году, 2002 года выпуска за 100 000 тысяч российских рублей. Была серо-сине-зелёного цвета. Авто был практически в идеале, там скол, тут скол, тут тычёк, там тычёк. Вся в оригинале. Так-как купили машину для себя, хотелось привести её в полный идеал, И как то спонтанно пришла в голову мысль, о изменении цвета автомобиля. Белый!? Серый!? Может чёрный матовый? А может хамелион. Поехали в подбор к товарищу, он нам придоставил католог, смотрели , выбирали, представляли. И тут глаз пал на такой цвет, «Феникс 0005» в народе «Эксклюзив» Цена конечно кусалась, но не долго думая заказали краску, пока она шла с Москвы, проходили подготовительные работы.
__Полная разборка кузова, моторного отсека, салона, вышаркивалось до металла, и грунтовалось. Как раз таки успели за 2 недели, пока шла краска.
__ Настал черёд покраски, сначало ложилась база (чёрный) в 2 слоя, затем сам эксклюзив так же в 2 слоя, затем уже шёл лак.
__ Покрасили! После покраски настал черёд проклейки автомобиля, проклеевалось обсолютно всё! Полы, потолок, панель ветрового стекла, стояки, двери, ванна, крылья. На полу по мимо вибро изоляции лежит войлок (выполняет функцию утеплителя) сверху паралон.
__Началась сборка салона , весь пластик с внутренней стороны так-же был проклеен.
__ Подвеска. В принципе, подвеска ещё терпела, но было принято решение, поменять её на новую стоковую. Менялось обсолютно всё! Кроме рулевой рейки.
__ По двигателю могу сказать тоже самое, было заменено всё что требовалось, жидкости, грм, и т.д.
__ После окончательной сборки, настал черёд колёс, очень понравилось одно литьё оно было серого цвета, Не очень смотрелись они на такой машине, решили перекрасить. Основной белый, проёмы серым напылением, внутрянка так же 2-х цветная.
__Музыка! Ну зачем нужна проклееная машина, без музыки!? Саб, усилитель, 6 блинов, пищалки. Звук был хорош.
__Спустя ,так года 1,5 пришла идея сделать дуги! Ну как обычно был не совсем стандартный подход. Дуги сделаны из 3-х частей, Могу сказать одно, то что одна из трёх частей от Ипсума, остальные от чего уже не вспомню. Все эти 3 части обрезались, подгонялись, гнулись. После большого волшебства пришли к конечному варианту. Кстати проклади между дугами и крышей сделаны из герметика Novol его наносили на дуги, когда он схватывался прокладку снимали и шлифовали.
__Года 2 назад пришла идея сделать реснички, на фары. И тут был не стандартный подход. Лежало 2 сломанные мухобойки, по фарам из картона сделали образец будущих ресничек. Вырезали из мухобойки шаблон, и в духовку, как только не много расплавильсь, тут же их на фару, по фаре загнули, ну а потом шлифовка, полировка. Точно таким же макаром сделаны ветровечки на зеркала.
__В последенее время что то ни каких идей в голову не приходит:( Может это и к лучшему! Потому что на машине всё так, как надо! Засела мысль о том чтобы заменить всю аккустику в машине, сделать подиумы, алькантара, замша , кожа! Седения, торпеда, дверные обшивы! Ну думаю связь между всем этим уловили. Очень привлекает к себе внимание, на солнышке.
__ . В солнечные дни, машина превращается из повседневного поджопника, в нечто большее, вальяжно выезжаешь из двора, включив хорошую мелодию и наслаждаясь хорошим звуком. Ловишь восторженные взгляды, а если где то в пробку попал, то ни за что ни останешься без внимания) как машиной от АвтоВАЗа 2112 доволен, но а то что я с ней сотворил вызывает только одно чувство, Гордость!
. А теперь ответы, на ваши коментарии.
1. Фото всего процесса у меня нет. И как вы уже дагадались его не будет. 5 лет назад я и знать не знал что такое «дром» «Драйв2» и т.д. Да и интернета у меня не было.
2. Я не владею милионным капиталом, что-бы купить новый мерседес, бмв и т.п. Как многие пишут, лучше бы старую европейку купил, или японку. ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Скажите мне! Что я мог купить за 100 000 тыс рублей. Древний разваливающийся мерс? Я очень люблю и уважаю, старую классику, но что-бы отреставрировать старую европейку это надо огромные деньги. Я сторонник заменителей, если уж делаешь машину, дак будь добр поставить оригинал. (если кто не знает оригинальные запчасти на европейки-старые европейки, очень большие) «Японка» Скажите мне, а чем лучше Японка, 12-ой? тем более старая японка, да, возможно они надёжнее и т.д. Но в неё точно так же надо будет вкладывать деньги. А за эти деньги я купил практичиски новый авто, практически в идеальном состоянии, после бережной эксплуатации 2-х предыдущих владельцев.
3. Как я вложился в машину 5 лет назад, за это время менялись только расходники, масла, ремни, резина и т.п мелочи. Подвеска не требует вложений по сей день, а проехал я уже на ней 80 тысяч. Точно так же и кузов. ВНИМАНИЕ! Как кузов был окрашен 5 лет назад, так он и сейчас в том же виде. Фото сделано совсем не давно, полтора месяца назад. (перекрашивался только передний бампер)
А все вложения в музыку, дуги , и т.п. это по собственному желанию.

Читайте также  Как установить на ваз турбину

. А теперь вопрос тем людям, которые считают эту машину «ведром» не конкретно этот экзэмпляр, а в общем ВАЗ 2112.
Что с машиной не так? У неё что колёса квадратные? За место двигателя печь буржуйка.

Я не понимаю тех людей, у которых они сыпятся, наверное просто у вас руки из задницы растут) До этого у меня было ВАЗ 2104, 2106, 2107, 2108, 2109, 2. 21099, на данный момент 2. 2112. И иномарки тоже иммелись. Не которые приходилось востанавливать, после тех людей для которых машина это средство передвижения, в которой возили мусор, всячески издевались. Для меня машина это не что больше, чем просто средство передвижения. Почему я так трясусь над машиной!? А вы проделайте то что я сделал, вы хотябы возмите свой бампер и покрасте, доведите его до идеала. В конце проделанной работы, вы поймёте какой это труд. И тогда вы начнёте ценить, свой автомобиль.

Не знаю уловили вы суть моих мыслей или нет, но это моё личное мнение и я ни когда от него не откажусь.

Извените за последние 20 строк, накипело) В общем мне очень нравится машина, всем моим друзьям и близким. А нравится она вам, или нет, это сугубо личное дело каждого. Спасибо за внимание! Буду рад выслушать ваши кометарии, хорошие и не очень)
С Уважением Denchikavto 0005

Цвета ваз 2114 по годам выпуска: методы подбора и названия

Цвета ваз 2114 очень сложно подобрать самостоятельно ведь только в группе зеленых цветов существует около 50 оттенков окраски. В дополнение к вышеописанной проблеме, даже при наличии цвета в технической документации авто частым вопросам подвергаются названия вроде: «Робин гуд», «Меридиан», «Золото инков цвет машины 2114» и другие.

Цвет ВАЗ 2114

Уж очень ВАЗ любит в названиях цветов покраски не давать и намека на реальный цвет. Потому узнать истинный цвет помогут исключительно их номера, которые будут приведены в таблице в завершении статьи.

Как узнать цвет

Цвет кузова ВАЗ 2114

Стандартным способом определения цвета авто считается его этикетка. Она может располагаться в бардачке, багажнике, на запаске или под ней, иногда бывает под стоп сигналом. Документ из серии «легко потерять». Сама карточка называется «Форма 3347». Название цветов ваз 2114, как упоминалось, пестрят наименованиями не относящимися к цвету, потому в данном документе указан номер цвета.

Поставщики часто рекомендуют покупателям записать номер цвета на внутреннюю сторону лючка бензобака. Если машину вы приобрели «с рук» загляните туда, возможно предыдущий заботливый хозяин побеспокоился о номере цвета.

Цвет кузова в гарантийном талоне ВАЗ 2114

Если сохранился гарантийный талон автомобиля, там также есть информация о цвете авто. В левом верхнем углу ниже ВИН записан номер и собственно цвет по форме: *347 Золото инков*.

Дополнительные методы

Цвета ВАЗ 2114

Цвета ВАЗ 2114 по годам выпуска менялись множество раз, потому определится с правильным цветом очень сложно, но есть несколько дополнительных методов:

  1. План покраски — отследить изменения можно с 2005 года, когда завод начал публиковать планы покраски. Точно зная дату выпуска авто, можно использовать план покраски как ориентир и найти в нем оригинальный цвет вашего железного коня.
  2. Официальный дилер – профессионалы с официального СТО благодаря опыту работы без проблем разберутся с цветом. Дополнительной плюшкой является то, что у них цвет с большой вероятностью будет, а в случае его отсутствия, они смогут его заказать.
  3. Колорист – существуют специальные приборы по компьютерному подбору краски, совмещенные с линиями по ее смешиванию и изготовлению. У хорошей фирмы занимающейся покраской при помощи лючка бензобака, получится воссоздать лакокрасочное покрытие всего автомобиля.

Палитра цветов

В приведенных ниже таблицах присутствуют все заводские цвета ВАЗ 2114 в алфавитном порядке, с номерами и приведенными примерами цвета:
Коды цветов ВАЗ Коды цветов ВАЗ Коды цветов ВАЗ Коды цветов ВАЗ Коды цветов ВАЗ Коды цветов ВАЗ Коды цветов ВАЗ

В какие цвета окрашены ВАЗ 2114

Автомобиль в результате механических воздействий на него, требует локального ремонта лакокрасочного покрытия. Чтобы не было различия между участком, что обрабатывается и поверхностью кузова нужно узнать заводской номер краски. Можно узнать его самому, но в сложных случаях лучше обращаться к колористу.

Все цвета

Всего есть 32 заводских цвета ВАЗ 2114, которым присвоен код (номер, что присваивается для эмали на заводе) и название.

Описание по номеру цвета

Металлик – разновидность авто эмали.

Она делает поверхность кузова светоотражающей.

Защищает от коррозии и салон на солнце не так нагревается.

План покраски по годам выпуска

ВАЗ 2114 выпускались Волжским автомобильным заводом с апреля 2003 г. по декабрь 2013 г. Планы покраски завод начал публиковать с 2005 года.

Как узнать код краски

Номер краски можно узнать такими способами:

  • — он указан в гарантийном талоне и на этикетке (форма 3347);
  • — по таблице плана покраски;
  • — обратиться к колористу на СТО.

Значение цвета автомобиля

Белая Лада 2114 требует тщательного ухода. Ее аварийность повышается в снежную пору года.

ВАЗ 2114 серебристая и бежевая – это классика.

Скрывают мелкие повреждения.

Светлые машины хорошо видны на дороге, поэтому они безопаснее.

На 2114 кориандр, зеленом и графитовом металлике заметны повреждения.

На черном (космос) видны царапины и при солнечной погоде он быстро нагревается.

Вечером и ночью темные машины менее заметны на дороге, так как сливаются с асфальтом.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button