Ваз 2107 ретро стиль
Ваз 2107 ретро стиль
Тюнинг ВАЗ 2106 в ретро стиле
«Шестерка» по праву может именоваться автомобилем ВАЗ 2106 ретро, т.к. на протяжении более тридцати лет эта модель была очень популярна среди российских автолюбителей. Многие пожилые собственники личного транспорта продолжают эксплуатировать ее до сих пор, однако время берет свое.
Некоторые энтузиасты этого автомобиля модифицируют его, улучшая его ходовые и динамические свойства, что позволяет после проведенного тюнинга в стиле «ретро» успешно эксплуатировать этот транспортное средство советской эпохи.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Необходимый ретро тюнинг ваз 2106 в части модернизации силовой установки проводится по типу установки самого мощного 54,5 – киловаттного агрегата с его последующей доработкой. Также понадобятся ретро запчасти на ваз 2106, т.к. придется заниматься модернизацией карбюратора для улучшения динамики автомобиля. Поэтому необходимо будет подыскать карбюраторы типа «Озон», еще лучше установить карбюраторное устройство типа «Пекар» или «Солекс».
Тюнинг электрооборудования ВАЗ 2106
При рестайлинге ваз 2106 ретро достаточно большие изменения требуется провести в системе электрооборудования автомобиля. Доработке подлежит комплекс зажигания, перевод его на бесконтактную основу для достижения уверенного запуска силового агрегата в условиях пониженных температурных значений.
Соответственно, потребуется замена свечей и проводов высокого напряжения на современные изделия с хорошей экранной оплеткой. В связи с расширением потребителей бортового напряжения при придании ВАЗ 2106 ретро стиля потребуется установка более мощного генератора и увеличенной АКБ хотя бы до емкости 62 Ач.
Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2106
Этот «народный автомобиль» изначально комплектовался четырёхскоростной МКПП, которая затем была заменена на более удачную – 5- ступенчатую механическую трансмиссию. Так же стоит поступить и с ВАЗ 2106 классикой ретро для придания ей большей динамичности и экономичности. Постоянная эксплуатация транспортного средства на повышенных оборотах постепенно изнашивает сопряженные элементы силовой установки.
Тюнинг интерьера «классики»
Безусловно, поднимая тему ретро тюнинга ВАЗ 2106, подразумевается не только улучшение динамики и шумоизоляции транспортного средства. Крайне важно сделать салон авто более комфортным и эргономичным для пассажиров. Некоторые автолюбители, которые занимаются оформлением ваз 2106 ретро стиль, начинают производить замену рулевого колеса по типу гоночного, меньшего диаметра, сделанного из металлических сплавов.
Сразу хотим предупредить о нецелесообразности этой операции. Не рекомендуется устанавливать руль такого типа в силу отсутствия в «шестерке» ГУРа, т.к. при вращении рулевого колеса потребуется прикладывать большие усилия в связи с уменьшением плеча поворота.
Обратим ваше внимание на отопительную систему «шестерки», т.к. одним из недостатков этой системы в автомобиле является чрезмерное запотевание стёкол в холодную или дождливую погоду. Установленные на передней панели автомобиля 2 дефлектора не справляются со своей задачей. Здесь существует 2 варианта улучшения ситуации, первый – замена торпеды на другое изделие с улучшенным движением воздушного потока, второй — в штатной торпеде проделать добавочные отверстия в местах обдува стекол и подвести туда воздуховоды.
Для реализации второго варианта понадобятся ретро запчасти на ваз 2106, так как потребуются воздуховоды от старой комплектации «шестерки». Не мешает и переоснащение системы подогрева, т.к. автомобиль будет эксплуатироваться в нашей стране, не особенно изобилующей теплом, а зимний период продолжается от 5 до 7 месяцев. Можно установить систему подогрева силовой установки по типу Webasto и автономный комплекс внутреннего салонного отопления.
Как вариант модернизации приборной доски автомобиля, можно заменить щтатный хронометр более полезным амперметром, в посадочное гнездо часов может подойти амперметр от УАЗ – 469 и его модификаций, которые является ретро запчастями, питание которого будет обеспечивать электропроводка подсветки присалонного бокса.
Следует поставить более эргономичные сиденья от ижевских «шестёрок», либо от ВАЗ 2107 с последними новациями (массажером, подогревом и вентиляцией). На нашем интернет – портале можно посмотреть видео «ретро ваз 2106 и ее тюнинг».
Тюнинг экстерьера «шестерки»
В избранном варианте ваз 2106 ретро стиль необходимо соблюсти следующие требования:
- низкая подвеска,
- блестящие хромом решетки радиатора,
- молдинги,
- белые боковинки покрышек.
Низкая подвеска оборудуется за счет применения и установки низкопрофильной резины и за счет укорачивания передней и задней пружины подвески транспортного средства, при этом пружины фронтальной подвески обрезаются на два с половиной витка, а кормовые – на три с половиной.
Понадобятся ретро запчасти на ваз 2106 для оснащения колесного хода автомобиля. В качестве декоративного оформления на колеса прикрепляются ретро колпаки на ваз 2106, которые представляют собой пластмассовые накладки различных конфигураций, закрывающие железный обод колеса.
Для того чтобы устанавливать декорацию такого типа, необходимо изыскать ретро колеса на ваз 2106 именно той геометрии, которая использовалась еще во времена популярности «шестой» модели.
Легендарные советские автомобили ВАЗ 2107, номер 30
Сегодня дошли руки до очередной модели из серии «Легендарные советские автомобили» — это модель автомобиля «ВАЗ 2107». ХБМ или «хочу быть мерседесом» как говорили об этой машине в 80-е. Последняя модель вазовской «классики», причём, её могли бы выпускать и дальше, но для запуска в производство «Гранты», классике пришлось освободить конвейер на ВАЗе.
Как можно заметить, эта модель снова представлена в красном цвете. Что-то у китайцев с разнообразием цветов совсем плохо — 2101, 2102 вышедшие ранее тоже покрашены в «оттенки» красного. Мы бы лично хотелось, чтобы модель была покрашена в что-нибудь типа «Сафари» или «Снежная королева».
Модель как обычно представлена на подставке, с названием модели с правой стороны:
Теперь можно открутить модель с подставки и рассмотреть подробней со всех сторон. Как всегда, начну спереди.
А спереди в глаза сразу бросается решётка радиатора. Так как машина создавалась в конце 70-х, то вид спереди очень сильно напоминает Мерседес тех лет в 126 кузове. Похожие блок-фары, когда фара и повторитель поворота собраны в едином корпусе. Под решёткой сделан бампер, сверху которого имеется так называемая «сабля» — хромированная накладка, покрашенная краской под хром, на настоящей машине эта деталь хромированная. Правда, на модели, на «саблях» не показаны шляпки болтов, которыми она крепится к бамперу.
Решётка сделана очень хорошо, покрашена краской под хром, имеется зачернение, имитация прорезей. По центру решётки имеется хорошо сделанная прямоугольная эмблема завода — ладья.
Фары у модели сделаны очень хорошо. Никаких гвоздиков не видно, только стекло. На котором кстати очень хорошо видно рисунок рассеивателя. А вот указатель поворота мог бы быть немного больше.
При взгляде на лобовое стекло, видно щётки стеклоочистителя с поводками. На машине они уже были не хромированные. Под поводками видно «сикалки» — форсунки стелоомывателей, которые на реальной машины были чёрными или хромированными, а тут никак не выделенные «прыщики». На краю капота видно решётки воздухопритока, они не зачернены, но видны они хорошо.
Сбоку модель выглядит как и положено «классике» — задница приподнята, так как задние пружины не были нагружены без пассажиров. У модели кстати очень хорошо видна «рассшивка» кузовных элементов. Есть правда один недочёт — не показаны швы между передними крыльями и передними стойками крыши. По порогу сделана имитация молдинга — но, нанесённая краска немного не совпадает с отливкой на корпусе.
Повторители поворота на передних крыльях сделаны «прыщиками», отмеченные оранжевой краской. Диски у модели как раз семёрочные, а не такие, как пошли в последние годы от шестёрки.
Двери у модели сделаны неплохо — ручки дверей сделаны отдельными элементами, правда вклеены не очень ровно. Ручки имеют имитацию хромирования, как на машинах первых серий. Также, у многих экземпляров есть проблемы со стёклами, на многих они также вставлены криво. Верхняя половина дверей как и положено выкрашена в чёрный цвет. Под дверной ручкой на водительской двери есть имитация личинки замка двери. Зеркало заднего вида, как и положено на машинах первых выпусков было небольшим, и только у водителя. Водосточный желоб на крыше имеет имитацию хромированного молдинга, также имитация «хрома» сделана по низу оконных рамок.
На задних стойках решётки воздухопритоков не хромированные, в отличии от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103. На конце задних крыльев есть декали «1500», что должно указывать на «троешный» мотор под капотом.
При взгляде сзади, в глаза бросаются большие и широкие фонари. Фонари сделаны отлично, никаких гвоздиков, выглядят отлично. Крышка багажника, как и положено для ВАЗ-2107 полностью плоская, никаких выштамповок на ней нет. В последние годы выпуска на машины ставили крышки багажников от ВАЗ-2105. На крышке багажника видна имитация замка, сделана «прыщиком», который отмечен серебрянкой. Между задних фонарей находится номерной знак, который выполнен в последнем советском стандарте — белый фон, чёрные символы. Но, по его исполнению — машина должна была находится в государственной собственности. Под фонарями имеется пластиковый бампер, с имитацией «сабли» сверху.
Вокруг задних фонарей есть имитация резинового уплотнителя. В начале выпуска этой машины, уплотнители вокруг задних фонарей были хромированными, ну тут, показан простой уплотнитель.
С правой стороны крышки багажника имеется декаль с надписью «Жигули 1500 L». Так как машины на момент запуска считались люксовой версией машины, то шильдик у неё был соответствующий.
Справа модель выглядит аналогично левой, за исключением люка бензобака на заднем крыле и отсутствия зеркала заднего вида на правой передней двери.
Если заглянуть в салон, то там как обычно видно неплохо сделанную «торпеду» — видно панель приборов, сигнальные лампы по центру. Справа от неё видно решётки воздухопритоков с улицы, и крышку «бардачка», а под ним, если очень захотеть, то можно увидеть полочку для мелочей. Сверху «торпеды» видно даже решётки системы обогрева лобового стекла.
По «торпедой» видно «бороду» — панель с часами и сигнальными лампами, под ней видно место для установки автомагнитолы. Видно рычаг переключения КПП, и ряд выключателей. Между сиденьями виден рычаг ручного тормоза.
На сиденьях также сделана расшивка швов, спинки у передних сидений имеют «поддержку», что было большой новинкой для советского автопрома. На дверных картах тоже сделана вся необходимая разметка и детали, но как обычно, эти элементы никак не раскрашены.
Теперь можно взглянуть на модель снизу. А там видно защиту поддона двигателя, корпус коробки передач, карданный вал, с промежуточной опорой. Видно редуктор заднего моста, сам задний мост. Видно систему отвода выхлопных газов, аж целых три резонатора. Последний, по-идее должен быть покрашен серебрянкой, ибо на реальных машинах было именно так. Также есть выштамповка под запаску, хотя с другой стороны должна быть подобная под бензобаком.
Вот такая модель вышла в 30 выпуске, в середине коллекции. И как по мне, очень не плохая. А в следующем выпуске будет модель «Москвич-403».
Жигули лимузин
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Семерка. ВАЗ-2107 «Жигули» в масштабе 1:24 (Hachette)
Издательство Ашет с упорством продолжает выпускать модели автомобилей ВАЗ в различных вариантах красного цвета. Семерка не стала исключением, хотя цвет ей идет. В целом модель получилась довольно узнаваема, но без упрощений и других "косяков" конечно не обошлось.
К концу 70-х годов уже стало понятно, что выпускаемое ВАЗ семейство "Жигулей" заметно устарело, так базировалось, в том числе и внешне, на модели Fiat 124,малолитражного семейного седана образца 1966.
Перед Волжским автомобильным заводом, в том числе для повышения объемов экспорта, стояла задача обновить семейство заднеприводных автомобилей без существенной модернизации силовой структуры кузова с учетом современных требований безопасности, обновления внешнего вида и интерьера. В новом семействе задумывалось только три модели: базовый седан ВАЗ-2105, универсал ВАЗ-2104 и седан в люксовом исполнении ВАЗ-2107. Впервые в отечественном автопроме были применены цельноформованная обивка дверей и потолка, полиуретановая набивка сидений, блок-фары и другие новшества.
Любой автолюбитель, даже поверхностно знакомый с отечественной автоисторией, значет, что основное внешнее отличие "Семерки" от "Пятерки" — выступающая на капот хромированная облицовка радиатора, часто называемая в народе "мерседесовской". Также были хромированные накладки на бамперах, а сами бампера — пластиковые.
Внутри ВАЗ-2107 прежде всего выделяли высокие передние кресла с интегрированными подголовниками, а на панели приборов появился тахометр.
Базовый вариант ВАЗ-2107 оснащался двигателем ВАЗ-2103 объемом 1450 куб.см. и мощностью 72,5 л.с. в паре с пятиступенчатой коробкой передач.
Серийный выпуск "Семерки" начался в 1982 году, с 2002 по 2007 год её собирали на сборочном заводе "РосЛада" в Сызрани, а с 2008 года — на заводе "Чеченавто". Также сборкой занимался и завод "ИжАвто". Собирали ее и за рубежом (Украина, Египет). Полностью выпуск был прекращен только в 2012 году. Автомобиль пользовался популярностью практически во все годы выпуска. Всего было выпущено более 3-х миллионов "Семерок".
Источник: 23-й номер журнала «М21 Волга».
Немного о модели.
Геометрия кузова вроде в порядке за исключением слегка зауженного проема лобового стекла. Есть вопросы к пропорциям блок-фар, кажется, что они немного низковаты. Колесные диски также выглядят слегка мелковатыми.
Чтобы хром на бамперах был более правдоподобным вместо серебрянки я наклеил полоски алюминиевого скотча.
Также добавил "мебельные" болты на бампера (из скрепки толщиной примерно 0,7мм) — на фото их видно через лупу.
С задними фонарями забавная история. Производитель отформовал в кузове ниши отражателей с лампочками, но не стал их окрашивать серебрянкой, при этом рассеиватели закрасил серебрянкой с обратной стороны.
В общем, я нанес серебрянку на отражатели, а с фонарей ее стер. На фото справа — исходный фонарь, слева — доработанный.
Также сделал прозрачные поворотники на крыльях из деталей от МАЗ-6422 из набора AVD (остались от молоковоза), предварительно сточив "пупырошки".
Добавил вертикальные пруться в переднюю решетку. С ними пришлось помучится.
Традиционно заменил номерные знаки.
Еще окрасил серебрянкой глушитель.
На мой взгляд, задние фонари получились очень правдоподобными.
С этого ракурса видны затонированные решетки на капоте и окрашенные форсунки омывателей (тоже доработки).
И немного фото с фигуркой 24-го масштаба от Master Box, которую нужно было собирать и красить.
К сожалению, подходящей матовой краски для одежды у меня не оказалось, а матовый лак все равно блестит на солнце. При этом кожа выглядит вполне натурально. Сборку фигурки осложняет облой на деталях, отсутствие стыковочных мест деталей, а также то, что перемычки для крепления деталей к литнику находятся на лицевых поверхностях.
Тюнинг на Лада Классика 2107 (LADA Klassika семерка)
Доступен к заказу Авточехлы анатомические Жаккард + спинка Экокожа 3 650 руб. Доступен к заказу Комплект тюнинга для ВАЗ 2105,2107 Снайпер 14 700 руб. Доступен к заказу Евроручки ВАЗ 2104,2105,2107 Тюн-Авто 1 000 руб. Доступен к заказу Бампер передний Классика Снайпер 4 200 руб. Доступен к заказу Тюнинг ВАЗ 2105,2107 "LSD" 7 700 руб. Доступен к заказу Передние фары ВАЗ 2107 (черные)DH-387 3 500 руб. Доступен к заказу Стабилизатор поперечной устойчивости, задний ВАЗ 2101-2107,21213-2123 "Техномастер" 6 000 руб. Доступен к заказу Воздухозаборник Снайпер на капот ВАЗ 2105, 2107 750 руб. Доступен к заказу Зеркала ВАЗ 2107 (Волна) с поворотником 1 500 руб. Доступен к заказу Авточехлы Гобелен + спинка Экокожа 2 600 руб. Доступен к заказу Козырек на заднее стекло ВАЗ 2101-2107 "Voron Glass" 600 руб. Доступен к заказу Задний бампер ВАЗ 2105,2107 AVR Чемпион 4 950 руб. Доступен к заказу Передний бампер ВАЗ 2105,2107 AVR Чемпион 4 950 руб. Доступен к заказу Подиумы ВАЗ 2105, 2106, 2107, Нива (с карманом, эл.стеклоподъемники, с подстаканником модиф.1) 2 100 руб. Доступен к заказу Накладки Снайпер на арки колес ВАЗ 2105, 2107 2 500 руб.
Тюнинг ВАЗ 2107 (семерка)
Благодаря нашему интернет-магазину вы сможете провести тюнинг ВАЗ 2107 с минимальными расходами. Мы предлагаем:
- спортивные автокресла и крепления к ним;
- бамперы, пороги, спойлеры;
- воздухозаборники;
- полки и подиумы для установки аудиосистемы;
- евроручки;
- передние фары и задние фонари;
- зеркала;
- резиновые и ворсовые коврики и многое другое.
Если вы планируете провести полный внешний тюнинг ВАЗ 2107, купить стоит как оптику, так и элементы кузова и салона. Замените ручки, поставьте новые спойлеры и пороги, установите удобные автокресла, и тогда даже старый автомобиль превратится в гоночный болид.
Как заказать тюнинг?
Компания «Тюнинг-Пласт» занимается продажей новых оригинальных и неоригинальных деталей для кузовов, салонов, оптики. Мы хорошо знаем отечественные автомобили, прекрасно разбираемся на рынке запчастей для них, понимаем, чего хотят владельцы «классики». Опыт позволил нам собрать самый большой ассортимент комплектующих и деталей для «семерки».
Наш магазин работает по всей России: купить тюнинг ВАЗ 2107 вы сможете и в Москве, и в Самаре, и в любом другом городе или регионе. Заказ будет доставлен по вашему адресу тем способом, который вы выберете при оформлении. Воспользуйтесь помощью нашего консультанта, если у вас возникли вопросы или сомнения, касающиеся той или иной детали, условий оплаты или доставки.
Все запчасти проверяются перед отправкой, покупатель получает качественную продукцию. Мы работаем исключительно по предоплате и гарантируем быструю доставку. Чтобы оформить заказ, достаточно добавить товар в корзину и заполнить несколько строчек.