Объем багажника ваз 21099
Объем багажника ваз 21099
Размер багажника ваз 21099 в сантиметрах
Объем багажника автомобилей Лада (ВАЗ) 21099 в зависимости от типа кузова и года выпуска. Размер багажника ВАЗ 21099 при сложенных сидениях.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип кузова | Объем багажника максимальный | Объем багажника минимальный |
21099 / 21099 1.3 MT (135 л.с.) (1990) | Седан | 400 л | |
21099 / 21099 1.5 MT (70 л.с.) (1990) | Седан | 400 л | |
21099 / 21099-20 1.5 MT (78 л.с.) (1994) | Седан | 400 л |
Отзывы владельцев:
Skoda Kodiaq
Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda.
Kia Stinger
Приветствую! Приобрел чудо корейского автопрома KIA Stinger. Комплектация "Prestige". Вооб.
Lada Vesta
Спешу поделиться событием. Одним из первых в нашем городе я стал обладателем Весты с вариатором. Рас.
Nissan XTrail
Коллеги автомобилисты, всем привет. Проехал почти год и первые 16000 км на своем новом авто. К перво.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Вобщем, сделал себе багажник аккуратный. Может кому пригодятся мои идеи…
Кто не любит читать, можно сразу переходить к картинкам)
дело началось так: в 9 вечера поехал в Эпицентр купить фанеру. Заказал 2 листа, порезали 100х120. и естесственно не в салон не в багажник не влезло) Привязав крышку багажника веревками поехал через весь город домой. Далее, вооружившись картоном начал делать макет (матрицу). Лепил, крутил, ничего не нравилось. Бросил все на недельку… потом пошел, взял доску, замерил в багажнике рулеткой размеры и отрезал. Попытка засунуть в багажник ни чем не увенчалась, вытащил, отрезал еще кусок, еще кусок, ну короче, пока не встала, как мне хотелось. Ну и естественно в полу была сделана дверь, чтоб запаску достать. Пол был поднят на 4см т.к. диск ВСМПО 15" шире железки. Далее начал делать короб под 12" саб. Вырезал три стенки, скрутил их, примерял и положил в сарай до лучших времен, а вместо них запихнул лежа целиком весь саб с родным коробком, встал нормально в заднее левое крыло (обшивку с этой стороны снял), как так и должно быть. Далее обыграл ящик саба, продолжив полку до заднего сидения, вырезал фи и дверцу ниши.
Пришла очередь правого крыла. Там встал новый усилитель Icon sound для тыла DLS. Какой формы эта полочка видно на фото. Все замеры делал по месту, резал по четыре раза все)). Карпет взял двух цветов. Мне показалось так будет "наряднее")). Клей для карпета брал на том же лотке. Клей хз какой, без опознавательных знаков). провода под усилитель Mystery (комплект).
делал самостоятельно. впервые занимался таким ужасом)) но вроде как получилось. Я доволен.
Ушло полных три дня, плюс некоторые поправки по вечерам после работы.
Кто осилил текст — поздравляю)
ВАЗ-21099 «Спутник», компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем. Первый показ — 1984. Выпускается Волжским автозаводом с 1990. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. У нее была оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство.
ВАЗ-21099 – видео тест драйв
ВАЗ-21099 – видео тюнинга
«Самара»-седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с 1,5 л двигателем (за исключением экспортных комплектаций — 1,1, 1,3, роторно-поршневый двигатель Ванкеля). Примечательно, что это — первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс «десятки». В ходе доводочных работ ВАЗ 2110 решено было сделать иным, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099. Впрысковую версию можно отличить по дополнительной цифре «2», стоящей в конце индекса. Сегодня особым спросом пользуется модификация с салоном (панель приборов и обивки дверей) «Самары-2» — ее индекс 21099-04.
Технические характеристики ВАЗ-21099
– Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.)
– Тип привода: передний
Габаритные размеры ВАЗ-21099
– Длина: 4205 мм
– Ширина: 1650 мм
– Высота: 1402 мм
– Клиренс: 170 мм
– Колёсная база: 2460 мм
– Колея задняя: 1370 мм
– Колея передняя: 1400 мм
Двигатель ВАЗ-21099
21099 1.5
– Объем двигателя: 1500 см 3
– Мощность (л.с/ об. мин): 70 / 5600
– Крутящий момент (Нм / об.мин): 106.4 / 3500
– Разгон до 100 км/час, с: 15
21099-20 1.5 i
– Объем двигателя: 1500 см 3
– Мощность (л.с/ об. мин): 78 / 5400
– Крутящий момент (Нм / об.мин): 116 / 3000
– Разгон до 100 км/час, с: 14
Максимальная скорость ВАЗ-21099
– 156 км/час с двигателем 21099 1.5
– 160 км/час с двигателем 21099-20 1.5 i
Лада 21099 технические характеристики объем багажника
Детальный обзор ВАЗ-21099 фото, комплектации, двигатель, видео, тюнинг, характеристики, грузоподъемность, расход топлива, размер шин, объем багажника, бака, вес, габаритные размеры, максимальная скорость
Технические характеристики ВАЗ 21099
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4205 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Шинный калькулятор
Источник: http://calc.ru/kharakteristiki-avto/ВАЗ 21099 21099_1.5_MT_(70_л.с.)
Почему я выбрал ВАЗ 21099
Так как денег на автомобиль у меня не было, а я еще и студент, учусь на платном. Поэтому мне стоило выбирать машину в минимальной ценовой категории. Придя домой, я зашел на такие сайты как avto.ru и drom. Вначале я конечно хотел иномарку. Но посмотрев в свой бумажник и цены на иномарку, я понял, что машину надо брать отечественную.
После недели просмотров сайтов и разных объявлений. Я решил, что буду брать ВАЗ, а именно 21099. Он отличался от обычно «девятки» только то, что он седан. Я хотел себе седан.
Я решил найти работу. Работая курьером и параллельно еще учиться, я не зарабатывал больших денег. Но осенью мой друг устроил меня на работу. Суть работы заключалась в доставке грузов по городу, которые не мог донести курьер. Это были разные картины, бытовая техника. Но для работы нужен был автомобиль, благо мой дядя купил себе новую машину и предложил мне взять у него в аренду ВАЗ 21099.
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-21099 «Спутник», компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем. Первый показ — 1984. Выпускается Волжским автозаводом с 1990. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. У нее была оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство.
Модификации ВАЗ 21099
ВАЗ 21099 1.5
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 106.4/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ 21099 1.5i
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 78/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 115/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
ВАЗ-21099 – видео тюнинга
«Самара»-седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с 1,5 л двигателем (за исключением экспортных комплектаций — 1,1, 1,3, роторно-поршневый двигатель Ванкеля). Примечательно, что это — первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс «десятки». В ходе доводочных работ ВАЗ 2110 решено было сделать иным, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099. Впрысковую версию можно отличить по дополнительной цифре «2», стоящей в конце индекса. Сегодня особым спросом пользуется модификация с салоном (панель приборов и обивки дверей) «Самары-2» — ее индекс 21099-04.
Калькулятор ОСАГО онлайн
Источник: http://calc.ru/kharakteristiki-avto/ВАЗ 21099 21099_1.5_MT_(70_л.с.)
Одноклассники ВАЗ 21099 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Коробка
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
О предпочтениях автомобилистов
Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.
Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.
Объем багажника и как его можно увеличить
Я начал работать, но багажника объемом в 400 литров было категорически мало. Тогда я стал думать, как можно увеличить объем багажника? Я снял задние сиденья. Объем добавился, работа пошла быстрее.
Уже за зиму я выкупил автомобиль у дяди. Я был счастлив как ребенок, которому купили новую игрушку. В первую неделю я заработал денег и всю сумму потратил на машину. Я поставил тонер и купил магнитофон.
С приходом осени началась конкуренция на работе, объема моей машины было мало. Тогда я пошел в интернет искать, как можно увеличить объем багажника? На одной из реклам я увидел, что можно приобрести дополнительный багажник на крышу. Я начал искать б.у багажники. Купил спустя 3 дня и сразу же установил.
Работать стал еще быстрее, выросла зарплата. За пол года я смог установить новую аудио систему, которая обошлась мне в 20.000 рублей. Поменял передние сиденья на более удобные, чтобы ездить было с комфортом. Теперь думаю установить обвесы, чтобы придать хороший вид автомобилю. Я влюбился в свою машину.
К чему я это все рассказываю. Юный автолюбители, не всегда отечественный автопром хуже иномарки. Я привел свою машину в идеальное состояние. Причем моя машина приносит мне доход. Конечно, какую машину покупать, для каждого свое дело. Я не жалею об покупки ВАЗ 21099.
Объем багажника ваз 21099 в литрах
Объем багажника «девятки» можно увеличить своими руками. Для этого автомеханики советуют сложить заднее сиденье. Так размеры рассматриваемого отделения позволят перевозить в нем крупногабаритные грузы.
Советы по демонтажу заднего сиденья
В процессе раскладывания/складывания заднего сиденья и при погрузке вещей нужно избегать повреждения ремня безопасности. Нельзя ставить на заднюю полку багажника ВАЗ 21099 тяжелые вещи. Чтобы провести подобную работу, потребуется открыть боковые задние двери девятки. С помощью специальной петли подтягивается подушка заднего сиденья вверх.
Ее необходимо установить в вертикальном положении по отношению к спинкам передних сидений. Следующий шаг увеличения багажника ВАЗ 21099 предусматривает вытягивание вверх и снятие подголовников спинок соответствующего сиденья. Затем поворачивается ручка, расположенная на спинке.
Последний элемент опускается в горизонтальное положение. Установка спинки багажника ВАЗ 21099 в обратное положение осуществляется после вытаскивания ремней безопасности. Затем потребуется 2 верхних угла спинки прижать до определенного щелчка.
Чтобы установить подушки, надо вытащить замки каждого ремня безопасности, пропустив их через указанные элементы. Задняя полка багажника ВАЗ 21099 устанавливается с помощью осей, которые вставляются в соответствующие прорези. Затем полка задвигается внутрь до полного упора.
Самостоятельная модернизация багажного отсека
Зачастую автовладельцы ВАЗ 21099 проводят тюнинг багажника своими руками. Подобная работа заключается в самостоятельной установке специального механизма. Крышка багажника ВАЗ в этом случае будет открываться автоматически. В некоторых случаях автолюбители устанавливают кнопку управления крышкой багажника в сигнализацию. Специалисты предлагают в первом случае воспользоваться следующими устройствами.
- Китайский стандартный соленоид.
- Соленоид усиленный.
- Специализированный соленоид.
Прежде чем установить первый электропривод замка багажника, нужно учесть, что у такой системы нет необходимых усилий. Что касается 2-го варианта, то он считается более мощным, чем 1-й. Перед монтажом последнего замка багажника нужно выяснить, подходит ли он по своим размерам.
Если сравнивать преимущества, то каждый рассматриваемый замок багажника ВАЗ обладает одинаковыми техническими характеристиками. Если рассматривать подключение такого механизма, то зачастую используется 3 кнопка. Крышка багажника ВАЗ открывается с ее помощью быстро. Коммутация этого устройства заключается в следующем: если кнопка нажата, тогда коммутируются 1 и 2 контакты, в отжатом состоянии — 1 и 3.
Подобный для ВАЗ 21099 тюнинг предусматривает вывод кнопки в отверстие, расположенное справа от руля. Необходимо отметить, что упомянутое отверстие по умолчанию закрыто с помощью заглушки.
Электрика и механика
В «девятке» подключение рассматриваемого механизма выполнено следующим образом: «плюс» разрывается кнопкой с блока. Крышка багажника ВАЗ 21099 открывается или закрывается за счет подачи напряжения. За это отвечает реле. Последний механизм запускается с помощью кнопки либо охранной системы.
Необходимо отметить, что подключить замок к подобной системе напрямую невозможно. Некоторые устройства предусматривают силовой слаботочный выход на замок. Плюсом такой схемы является наличие специальной функции. Она заключается в одновременном открытии багажника и отключении его концевика.
Если крышка закрывается, тогда эта зона снова охраняется. Контакты 85 и 30 идут на плюс, а 86 соединен с проводом контакта 1-й кнопки. С 87 нужно забрать плюс на соленоид. Контакт 2-й кнопки подключается к массе, а 3-й — к выходу отпирания сигнализации.
Что касается механической части, то схема этой системы изготавливается с помощью металла, метчика, болта, напильника. При помощи последнего потребуется распилить 1 паз пластины. Это необходимо, чтобы в нее вошла штатная часть замка.
Следует отметить, что подобная система требует применения надежных соленоидов. Автомеханики не рекомендуют использовать простые и усиленные устройства, так как в них точки фиксации не совпадают.
При установке замка нужно учесть, что трос должен иметь незначительную слабину. Если регулировка проведена неправильно, тогда багажник будет открываться с рывка и за счет резкого поднятия его вверх на себя.
Тюнинг девятки предусматривает проведение гидроизоляционных работ. В этом случае вода в багажнике не будет скапливаться. Проводится эта работа с помощью специального материала. Автомеханики рекомендуют доверить подобную модернизацию профессионалам.
скачать фото на мобильник
Содержание:-
руководство технического обслуживания и
ремонта автомобилей ваз 2108, 2109, 21099
габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 21099
В 1988 году начато производство модели автомобиля ваз 21099 с четырехдверным кузовом типа седан, представляющей собой дальнейшую модернизацию модели автомобиля ваз 2109 и оснащенной двигателями рабочим объемом 1,5 л с карбюратором или системой распределенного впрыска (мод. 21099-21 с 1997 года) (рис. 1.5 и 1.6).
Анатомические передние сиденья оснащены подголовниками и механизмом продольного перемещения, обеспечивающим, как и широкие боковые двери, достаточно удобную посадку на задний ряд сидений, который, в свою очередь, можно сложить, и тогда вместимость багажника увеличится с 330 до 940 л, что позволяет перевозить громоздкие вещи.
Привод на передние колеса помимо упрощения трансмиссии и повышения экономичности значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля ваз 21099 при высоких скоростях и на скользкой дороге. Тем не менее, при движении автомобиля ваз 21099 с тяжело нагруженным верхним багажником или прицепом значительно меняется распределение масс по осям и соответственно ухудшается управляемость. В таких случаях следует быть особенно осторожным и не совершать резких маневров на дороге при обгоне и в повороте.
В настоящее время переднеприводные модели Волжского автозавода хорошо изучены в эксплуатации, запчасти для них доступны везде на территории страны, поэтому техническое обслуживание и ремонт не доставляют больших хлопот и относительно недороги.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля ваз 21099
Рис. 1.2. Компоновочная схема автомобиля ваз 21099:
1 – радиатор; 2 – двигатель; 3 – карбюратор; 4 – запасное колесо; 5 – глушитель; 6 – барабанный тормоз; 7 – стойка задней подвески; 8 – балка задней подвески;
9 – топливный бак; 10 – резонатор; 11 – поворотный рычаг передней стойки; 12- дисковый тормоз; 13 – амортизаторная стойка
Технические характеристики автомобилей семейства ваз 21099
Показатели | ваз 21099 (1.3) | ваз 21099 (1.5) | ваз 21099 (1.1) | ваз 21099-22 |
Общие данные | ||||
Число мест, включая водителя Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при четырех пассажирах Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг |
при использовании рабочей тормозной системы
при использовании запасной тормозной системы (один контур)
Выбег со скорости 50 км/ч, м
Максимальный преодолеваемый подъем, %
85
500
36
при постоянной скорости 90 км/ч
при постоянной скорости 120 км/ч
городской цикл
8,0
8,8
8,2
9,0
8,0
8,4
7,8
8,0
Рабочий объем, см3
Степень сжатия
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин
Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин
1295
9,9
47,5 (64,6)/ 5600
94,8/3400
1499
9,9
52,6 (71,5)/5600
106,4/3400
1100
9,0
38,9 (52,9)/5600
77,9/4000
1499
9,8
55,9 (76,0)/ 5600
118,0/2800
Привод выключения сцепления
Коробка передач
Привод передних колес
Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной
Тросовый беззазорный
Механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, совмещена в одном картере с главной передачей и дифференциалом
Двумя полуосями с наружными и внутренними шарнирами равных угловых скоростей
Колеса
Размер обода
Шины
Размер шин
Рулевое управление
Рулевой механизм
Рулевой привод
Рабочая тормозная система
Передний тормозной механизм
Задний тормозной механизм
Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Полунезависимая с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторам и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Дисковые штампованные
4 1/2 J-13, 4 1/2 J-13H2 или 5J-13H2
Радиальные бескамерные
155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13
Травмобезопасное
Типа шестерня-рейка
Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
С гидравлическим приводом, двухконтурная диагональная с вакуумным усилителем и регулятором давления
Дисковый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Барабанный с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Ручной с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Аккумуляторная батарея
Генератор
Вобщем, сделал себе багажник аккуратный. Может кому пригодятся мои идеи…
Кто не любит читать, можно сразу переходить к картинкам)
дело началось так: в 9 вечера поехал в Эпицентр купить фанеру. Заказал 2 листа, порезали 100х120. и естесственно не в салон не в багажник не влезло) Привязав крышку багажника веревками поехал через весь город домой. Далее, вооружившись картоном начал делать макет (матрицу). Лепил, крутил, ничего не нравилось. Бросил все на недельку… потом пошел, взял доску, замерил в багажнике рулеткой размеры и отрезал. Попытка засунуть в багажник ни чем не увенчалась, вытащил, отрезал еще кусок, еще кусок, ну короче, пока не встала, как мне хотелось. Ну и естественно в полу была сделана дверь, чтоб запаску достать. Пол был поднят на 4см т.к. диск ВСМПО 15" шире железки. Далее начал делать короб под 12" саб. Вырезал три стенки, скрутил их, примерял и положил в сарай до лучших времен, а вместо них запихнул лежа целиком весь саб с родным коробком, встал нормально в заднее левое крыло (обшивку с этой стороны снял), как так и должно быть. Далее обыграл ящик саба, продолжив полку до заднего сидения, вырезал фи и дверцу ниши.
Пришла очередь правого крыла. Там встал новый усилитель Icon sound для тыла DLS. Какой формы эта полочка видно на фото. Все замеры делал по месту, резал по четыре раза все)). Карпет взял двух цветов. Мне показалось так будет "наряднее")). Клей для карпета брал на том же лотке. Клей хз какой, без опознавательных знаков). провода под усилитель Mystery (комплект).
делал самостоятельно. впервые занимался таким ужасом)) но вроде как получилось. Я доволен.
Ушло полных три дня, плюс некоторые поправки по вечерам после работы.
Кто осилил текст — поздравляю)
Газовые упоры на багажник ваз 21099 – Автомобильный портал AutoMotoGid
Упоры багажника ЛАДА 2108 FENOX, LESJOFORS, MONROE, OPTIMAL недорогие аналоги и оригинал. Купить газовые амортизаторы багажника ВАЗ 2108 в Москве. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру
Амортизаторы багажника ВАЗ 2108
Газовые упоры багажника ЛАДА 2108 в сущности являются пневматическими баллонами со стойкой благодаря которой крышка удерживается в поднятом положении а так же плавно открывается и закрывается, по сути выполняя роль амортизатора. Их замена не требует больших усилий от автовладельца и как правило происходит без участия сервиса. При повседневно эксплуатации транспортного средства становится проще и удобнее а машина современнее. Купить упоры багажника ВАЗ 2108 на сайте Автомания-шоп.ру, с доставкой по Москве и всей России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Артикул: 2108-6308010Сеще , артикулы доп.: 2108-8231010-05, 2108-6308010скрыть
Код для заказа: 013608
Доступно для заказа – >10 шт. Данные обновлены: 24.08.2021 в 01:30
Длина изделия, мм:
– в свободном состоянии 450
– в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм: 175
Усилие на штоке, Н: 340
Детали крепления базовых моделей:
Отзывы о товаре
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Газовый упор капота на семейство Samara первого и второго поколений или открываем капот с удовольствием. Опыт покупателя
Всем привет! Сегодня мы поговорим о такой неудобной штуке, как стандартный упор капота и об удобной штуке такой, как газовый упор капота. Большинство автомобилистов, особенно водители отечественных автомобилей, знают, как неудобно пользоваться стандартной “кочергой”. Выглядит это всё примерно так:
- открывается капот;
- поднимается, так называемая, «кочерга», на которую опирается сам капот.
Конструкция довольна хлипкая, при неумелом обращении можно ее легко зацепить и получить удар по спине. Также затруднено обращение с мотором при ремонте (тяжело дотянуться до деталей).
А как же устранить этот недостаток?
Для этого нам понадобится газовый упор капота для семейства «зубил» (ВАЗ-2108, 2109, 21099) или для второго ВАЗ-2113, 2114, 2115.
Внимание! Когда вы купите газовый упор, в инструкции к нему будет написано: «Упор можно установить только с растяжкой передних стоек от фирмы «ТехноМастер», растяжки других фирм придётся демонтировать». Ни в коем случае не верьте этому! У меня стояла растяжка (распорка) от фирмы «ТюнингАвто», но крепление упора встало, как родное. Скорее всего, это просто рекламный ход фирмы-производителя.
Итак, процесс установки (инструкция):
- Для начала подготовьте ключи на 10 и 13.
- Затем не спеша отверните гайки правой для первых «Самар» или же, если вы владелец ваз 2113-15, левой опоры передней подвески. Многие переживают, что уйдет куда-то сход развал, если вы 2-3 гайки открутите. Но переживать не стоит! За сход-развал отвечает другая часть крепления.
- Далее установите на оставшиеся шпильки кронштейн. Прикрутите гайки обратно на их места.
Всё, с нижней частью все разрешилось. А вот с верхней придется сложнее.
Здесь возможны разные варианты. Дело в том, что тут имеется небольшой закладной элемент, который можно уронить внутрь капота.
- Открутите нижний болт крепления. Потому что по-другому он туда не встает. Прикручиваем верхний.
- После этого вторым болтом нужно поймать закладной элемент внутри.
- Возьмите ключ и затяните крепление.
Готово! Наслаждаемся результатом!
ВАЗ-2108, 2109, 21099:
ВАЗ-2113, 2114, 2115:
Плюсы данного тюнинга:
- стало намного удобней копаться в моторе, менять различные запчасти;
- не приходится тратить время на поднятие капота, а затем и закрытие его;
- если вы до этого всегда пачкали руки об кочергу, то поверьте, что с установкой этого упора такого больше не будет.
Недостатков пока не заметил, если только, что ценник, да и то на сайте Motorring одна из самых низких цен на данную запчасть.
Всем спасибо за внимание!
Как изменить объем багажника ВАЗ 21099 своими руками?
Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую «девятку». Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.
Регулировка передней двери
Регулировка производится путём изменения положения фиксатора двери. Положение фиксатора на самой стойке необходимо заранее отметить (например, маркером).
Если передние двери «болтаются», фиксатор нужно будет чуть переместить во внутреннюю часть контрукции.
Если открываются/закрываются с трудом, напротив – немного сместить наружу.
Если передняя дверь при закрывании «опускается», фиксатор требует «повышения» своего положения на стойке.
Если ситуация обратная, «снижения» своего положения.
Для любой из этих операций болты фиксатора необходимо ослабить, после чего изменить положение фиксатора, проверить положение двери относительно кузова, и снова прикрутить крепление. Крепления фиксатора будет надёжнее, если использовать прокладку из водостойкой шкурки для шлифования, либо, на худой конец, резины. Прокладка поддерживает расстояние между фиксатором и стойкой, которое исключает соприкосновение пальца фиксатора и крышки замка, и тем самым продлевает срок службы фиксатора.
Нарушения способности двери легко открываться изнутри также можно исправить. Как правило, причина во внутренней ручке, положение которой можно подкорректировать аналогичным образом: ослабить винты, переместить в более удобное положение, закрепить.
Регулировка капота
Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.
Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.
Регулировка крышки багажника и торсионов
Регулировка торсионов крышки багажного отделения может избавить владельца 21099. Она помогает избавиться от зазоров между крышкой и кузовом багажника.
Торсион – это металлический прут, выполняющий функцию пружины. Он нужен для того, чтобы открытая крышка багажника не опускалась и фиксировалась в нужном положении. Если они начинают щёлкать и перестают удерживать, значит пришла пора их менять.
Но, возможно, достаточно провести их регулировку. Путём перемещения торсионов по пазам, регулируем силу удержания крышки. Если они установлены по максимальным вырезам в пазах, то следует заменить их новыми или дополнительно установить газовые стойки. Замена происходит следующим образом:
- Вынимаем старую пружину из пазов.
- Вставляем новую.
Если проблема не в пружинах, то регулируем саму крышку:
- ослабляем крепящие болты в петлях с обеих сторон;
- прикрываем багажник так, чтобы зазоры со всех сторон были одинаковыми;
- немного приподнимаем её и натягиваем крепящие болты;
- регулируем высоту с помощью движения буферов;
- буфера устанавливаются так, чтобы поверхность совпадала с поверхностью крыльев.
Регулировка пятой двери
Идеальные зазоры по периметру пятой двери или двери багажника – это 5/2 миллиметра. Корректировке подлежит расположение фиксатора. Работы проводятся аналогично с регулировками других дверей. Крепление петель необходимо ослабить, предварительно пометив расположение замка. После этого место расположения фиксатора корректируется. Болты необходимо подкрутить, чтобы проверить правильность нового положения. Если дверца багажника стала открываться хорошо, болты надёжно закручивают.
Установка бесшумных замков
Замки для дверей «девятки», как правило, отличаются специфическим звуковым сопровождением при открывании и закрывании. Проблема в конструкции замка – полностью металлическая конструкция, которая к тому же фиксируется с наружной стороны двери, при открывании и закрывании издаёт малоприятное лязганье. Открыть или закрыть такой замок бесшумно невозможно. Исправить ситуацию можно – установив усовершенствованные замки, запирающий язычок которых покрыт долговечным и износостойким полимером. К слову, именно такие впервые на автомобилях ВАЗ массово начали устанавливаться на Лада Приора и Лада Калина. А вот владельцам «девяток», желающим комфорта в этом вопросе, придётся самим позаботиться о бесшумном замке.
Для работы потребуется ударная отвёртка, а также WD-40 (без проникающей жидкости с этой работой справиться невозможно).
После извлечения первого болта крепления в полученное отверстие необходимо установить гвоздь, шпильку или кусок проволоки, которые бы удерживали сам замок. В противном случае вы рискуете «потерять» его в двери.
После того, как все болты выкручены, старый замок извлекается, устанавливается новый. Главное – тщательным образом закрутить все болты. Для этого также потребуется ударная отвёртка. В противном случае автомобиль оказывается уязвим.
Вполне возможно, что после замены замка потребуется дополнительная регулировка двери, однако это вы уже умеете делать.
Электрика и механика
В «девятке» подключение рассматриваемого механизма выполнено следующим образом: «плюс» разрывается кнопкой с блока. Крышка багажника ВАЗ 21099 открывается или закрывается за счет подачи напряжения. За это отвечает реле. Последний механизм запускается с помощью кнопки либо охранной системы.
Необходимо отметить, что подключить замок к подобной системе напрямую невозможно. Некоторые устройства предусматривают силовой слаботочный выход на замок. Плюсом такой схемы является наличие специальной функции. Она заключается в одновременном открытии багажника и отключении его концевика.
Если крышка закрывается, тогда эта зона снова охраняется. Контакты 85 и 30 идут на плюс, а 86 соединен с проводом контакта 1-й кнопки. С 87 нужно забрать плюс на соленоид. Контакт 2-й кнопки подключается к массе, а 3-й — к выходу отпирания сигнализации.
Что касается механической части, то схема этой системы изготавливается с помощью металла, метчика, болта, напильника. При помощи последнего потребуется распилить 1 паз пластины. Это необходимо, чтобы в нее вошла штатная часть замка.
Следует отметить, что подобная система требует применения надежных соленоидов. Автомеханики не рекомендуют использовать простые и усиленные устройства, так как в них точки фиксации не совпадают.
При установке замка нужно учесть, что трос должен иметь незначительную слабину. Если регулировка проведена неправильно, тогда багажник будет открываться с рывка и за счет резкого поднятия его вверх на себя.
Тюнинг девятки предусматривает проведение гидроизоляционных работ. В этом случае вода в багажнике не будет скапливаться. Проводится эта работа с помощью специального материала. Автомеханики рекомендуют доверить подобную модернизацию профессионалам.
Как отрегулировать замок багажника?
Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт.
Но при этом стоит также отметить и тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно выполнить и своими руками. К примеру, отрегулировать замок или крышку багажника, о чем мы и поговорим в данной статье.
Чип-тюнинг
Выполнить самостоятельно глубокий тюнинг достаточно сложно, если вы не специалист в этом вопросе. Но в этом и нет необходимости, поскольку силовая установка у рассматриваемой модели достаточно высокооборотистая, мощная и сбалансированная. Инженеры АвтоВАЗа выжали из движка по максимуму, поэтому вам, как водителю, остается лишь выполнить чип-тюнинг.
Перепрошивка программы, которая отвечает за калибровки, позволяет предельно легко и без опасных последствий изменить настройки ЭБУ. Если речь идет о не заводской прошивке, наиболее востребованными считаются варианты с кодировкой Эконом или Спорт:
- Если вы отдаете предпочтение скоростному и динамичному вождению, кодировка Спорт станет идеальным выбором. Манипуляции позволят повысить приемистость и мощность мотора, а также максимальную скорость и разгонные параметры. Платой за подобные плюшки станет повышенный расход топлива – в среднем на два литра больше, если сравнивать с классическими настройками.
- Если же вам по нраву плавная спокойная езда и вы стремитесь достичь экономного расхода горючего, подходящий вариант прошивки говорит сам за себя. Эконом вариант позволяет до 10% снизить расход топлива, но только при условии, что вы действительно спокойно водите.
Как отрегулировать замок багажника на Ваз 2112, 2110, 2111
- Ослабляем затяжку гаек крепления замка.
- С замка снимаем кожух защиты.
- Передвигаем замок в требуемом направлении и затягиваем винты.
- Теперь производим проверку на легкость захлопывания замка.
- При необходимости процесс по регулировке можно повторить еще раз. Но а если замок закрывается хорошо, затягиваем болты крепления.
Как отрегулировать фиксатор и заменить замок багажника на ВАЗ 21099, Ваз 2109, Ваз 2108 Снятие
- Вначале с крышки багажника снимаем замок. Отворачиваем две гайки, с помощью которых к крышке прикреплен замок.
- Далее снимаем сам замок.
- Отсюда же извлекаем небольшую пружину, и проверяем ее состояние. В случаи, если пружина окажется сильно обжатой или перекошенной, то производим замену на новую.
- После этого из внутренней части крышки багажника извлекаем кнопку с личинкой и таким же образом проверяем состояние кнопки. Если при нажатии кнопка затормаживает или вовсе является не рабочей, то также заменяем на новую.
Внимание! На автомобиле Ваз 21099 замок крышки не разбирается, в связи с чем не нужно пытаться его ремонтировать. В случаи дефекта или неисправности, заменяем на новую.
Тюнинг ходовой части
В ходе этой процедуры вносятся изменения в самые разные узлы и агрегаты. Перечислим их.
Замена амортизаторов
Штатные амортизаторы на ВАЗ 21099 никогда не отличались высокой эффективностью. Поэтому модернизация ходовой части всегда начинается с их замены.
Вместо «родных» гидравлических водители устанавливают амортизаторы газонаполненные (на основе одной или двух труб). Это действие позволяет повысить устойчивость автомобиля и вдвое сократить его тормозной путь. Кроме того, практически все газонаполненные амортизаторы сейчас имеют возможность регулировки, что позволяет водителю либо увеличить дорожный просвет, либо наоборот, «занизить» машину.
Замена амортизаторных стоек
Стойки амортизаторов — это ещё один элемент конструкции ВАЗ 21099, надёжность которого вызывает много вопросов. Они могут пройти 100 тыс. км, но после этого неизбежно возникают проблемы. Поэтому автовладельцы заменяют их на изделия от фирм Plaza, Protec, Koni и т. д. Любители экстремального вождения дополнительно к стойкам устанавливают распорные штанги, которые делают подвеску жёстче, но при этом повышают управляемость автомобиля.
Установка дисковых тормозов
Сегодня почти все ведущие автопроизводители ставят на все колёса своих машин дисковые тормоза. Они считаются наиболее эффективными.
Однако ВАЗ 21099 — автомобиль старый, поэтому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Отечественные автовладельцы решают эту проблему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с передних колёс ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110. Они полностью совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой дополнительной доработки.