Лимузин ваз 2110

Немного истории: Первый лимузин современной России — ВАЗ-21109 «Консул»

2563810 - Немного истории: Первый лимузин современной России - ВАЗ-21109 «Консул»

лимузин ВАЗ-21109 «Консул»

960 - Немного истории: Первый лимузин современной России - ВАЗ-21109 «Консул»

002 - Немного истории: Первый лимузин современной России - ВАЗ-21109 «Консул»

Внутри автомобиля можно наблюдать все атрибуты лимузинов западных автокомпаний. Так, передние кресла от задних отгорожены стеклянной перегородкой, которое можно опускать и поднимать. В задней части присутствуют два откидных столика, свой блок управления климатом и музыкой, а также холодильник (по центру).

001 0 - Немного истории: Первый лимузин современной России - ВАЗ-21109 «Консул»

В подкапотном пространстве автотранспортного средства ВАЗ-21109 конструкторами ставился шестнадцатиклапанный полуторалитровый бензодвижок (от ВАЗ-2112) с отдачей 93 лошадиные силы.
Производство первого российского лимузина длилось целых десять лет и завершилось в 2006 году.

Очень редкие Lada: 7 машин с сайтов объявлений

АвтоВАЗ выпускал не только массовые, всем знакомые автомобили, которые по-прежнему доминируют на дорогах России и сопредельных государств. В разное время на Волжском автозаводе разрабатывали машины, далеко выходившие за рамки привычных представлений о марке Lada. Иногда среди сотен объявлений о продаже набившей оскомину «классики», «Грант» и прочих «Калин» можно отыскать по-настоящему уникальные экземпляры, на которые на улице будут показывать пальцем и наводить камеры смартфонов.

У знаменитой «десятки», выпускавшейся с 1995 по 2009 г., было сразу несколько очень редких и интересных модификаций. Скажем, у модели была самая настоящая «заряженная» версия с индексом GTI, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Opel, выдающим 150 л. с. и 200 Н·м крутящего момента. На первый взгляд, это не так уж и много, но тем не менее практически вдвое мощнее «вазовских» моторов остальных стандартных вариантов семейства 110.

Мотор, работающий вместе с пятиступенчатой немецкой «механикой», позволял автомобилю набирать «сотню» за 9,5 с, а его максимальная скорость составляла 205 км в час. Плюс ко всему машину можно отличить в потоке от обычной «десятки» благодаря кузовному обвесу, расширенным аркам и другим бамперам. Всего было выпущено несколько сотен таких автомобилей, один из которых можно приобрести «в полном стоке» за 350 тыс. рублей.

Еще более редкой машиной на базе «десятки» был представительский автомобиль под названием «Консул», который отличался от «донора» увеличенной на 650 мм колесной базой. Это был самый настоящий лимузин с отгороженным пассажирским отсеком, где было установлено всего два сиденья. Автомобиль имел подушки безопасности, кожаную отделку салона, встроенный бар, холодильник и даже видеомагнитофон с небольшим телевизором.

При этом в движение «Консул» приводит стандартный 1,5-литровый мотор мощностью 92 лошадиные силы. Актуальных объявлений о продаже такого раритета нам найти не удалось, однако иногда подобные машины всплывают на различных электронных площадках. Скажем, пару лет назад в Новосибирской области предлагали «Консула» гаражного хранения за 330 тыс. рублей. Продавец отмечал, что это «штучный товар», который «не остается без внимания на дороге».

В отличие от предыдущих двух автомобилей ВАЗ-2120 «Надежда» выпускали серийно на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа. При этом за восемь лет пребывания на конвейере (с 1998 по 2006 г.) модель разошлась очень скромным тиражом для масштабов Волжского автозавода — всего чуть более 8 тыс. единиц. Автомобиль интересен тем, что это был, по сути, первый минивэн в истории российского автопрома.

«Надежда» была создана на модернизированной полноприводной платформе пятидверного внедорожника «Нива» и оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 лошадиные силы. На АвтоВАЗе рассчитывали существенно расширить семейство ВАЗ-2120, в том числе создать на его базе развозной фургон, пикап и даже офис на колесах. Тем не менее в середине нулевых ВАЗ-2120 «Надежда» уже безнадежно устарел и был снят с конвейера. Несмотря на скромные объемы производства, минивэн еще можно найти в продаже. В зависимости от состояния за автомобиль хотят от 50 тыс. до 200 тыс. рублей.

Еще одним необычным автомобилем марки Lada с женским именем был кабриолет ВАЗ-2108 «Наташа», который был создан на базе знаменитой трехдверной «восьмерки». Модификация была создана в 1990 г. в Бельгии усилиями одного из местных поставщиков отечественной марки при содействии специалиста, командированного из Тольятти. Четырехместный кабриолет получил складывающийся тканевый верх, а также новые молдинги и бамперы.

Всего было собрано не более 500 подобных автомобилей. Сейчас один из них, например, можно приобрести в Санкт-Петербурге за 250 тыс. рублей. «Любимый автомобиль» отдают в «хорошие руки» для коллекции. Владелец отмечает, что эта та Lada, на которую «смотрят прохожие и машут вслед рукой».

В конце 90-х АвтоВАЗ и фирма Decon разработали внедорожник под названием «Тарзан», получивший внутренности от «Нивы» и кузов от «девятки». От первой он, в частности, получил систему рулевого управления, независимую заднюю подвеску, мосты, а также силовой агрегат с коробкой передач и понижающим рядом. «Тарзанов» изготавливали на заказ, а их общее количество не превышает 2500 экземпляров.

Один из них, причем с редким 1,9-литровым дизельным мотором, можно приобрести в Ленинградской области по цене 398 тыс. рублей. Продавец подчеркивает, что все основные компоненты, включая блокировку, понижайку, тормоза, гидроусилитель руля и двигатель — «с завода». При этом автомобиль на бездорожье не ездил никогда.

С первого взгляда, как может показаться, ВАЗ-212180 «Фора» мало чем отличается от обычной версии 4х4. При этом у него удлиненные на 300 мм двери ради большего удобства посадки и высадки, а также приподнятая задняя часть крыши, обеспечивающая дополнительное пространство в салоне. Спереди установлены сиденья с высокой посадкой и тройной регулировкой, а задние жесткие кресла заменили мягким диваном.

В базовое оснащение «Форы» была включена автоматическая система пожаротушения, а в качестве опции автомобиль можно было укомплектовать, например, кондиционером, гидроусилителем руля и кенгурятником. Сейчас подобный внедорожник 2000 г. выпуска «в хорошем техническом состоянии» можно купить в Мурманске за 150 тыс. рублей.

Первый серийный электрокар в истории АвтоВАЗа — Lada El Lada — был выпущен предельно малым тиражом (не более 100 машин), однако в интернете можно отыскать несколько объявлений о продаже «зеленой» машины. Скажем, в подмосковном Одинцово предлагают автомобиль 2013 г. выпуска, за который владелец рассчитывает получить 1,1 млн рублей.

Электромобиль был куплен в Тольятти у официального дилера с пробегом в 250 испытательных километров. Кузов автомобиля был обработан антикоррозийным составом, а системы охлаждения и отопления были разделены ради лучшей вентиляции салона. В теплое время года комплекта батарей на 23 кВт·ч хватает на 140–150 км пробега. Зимой электрокар никогда не эксплуатировали, так как запас хода существенно падает.

История: первый в современной России лимузин ВАЗ-21109 «Консул»

История: первый в современной России лимузин ВАЗ-21109 «Консул» Лимузин, АвтоВАЗ, Десятка

Одним из экспонатов Московского международного автомобильного салона 1996 года от АвтоВАЗа был первый в истории новой России лимузин представительского класса. Автомобиль был сделан на базе ВАЗ-2110.

История: первый в современной России лимузин ВАЗ-21109 «Консул» Лимузин, АвтоВАЗ, Десятка

Производство первого российского лимузина длилось целых десять лет и завершилось в 2006 году.

(текст взят с сайта — автодрифт точка ру)

P.S. Я думал только народные умельцы таким занимались.:)

Дубликаты не найдены

надо было из оки делать

Читайте также  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2107 карбюратор

Хотел бы я посмотреть на человека, который его купит.

Кто их 10 лет покупал?

Первый и последний.

10 лет делали? В гараже такое за 10 дней можно сварить.

Для какой целевой аудитории ЭТО планировали? ))

На заводе есть музей машин , посмотрите там много интересных экземпляров

А зачем? Зачем на базе десятки то?

для консулов с соседнего района

Неизвестная ВАЗ-2110: какой готовили "десятку" в 1980-х. Происхождение дизайна

Неизвестная ВАЗ-2110: какой готовили "десятку" в 1980-х. Происхождение дизайна АвтоВАЗ, Ваз-2110, Десятка, Отечественный Автопром, Длиннопост

Производство ВАЗ-2110 по плану должно было стартовать уже к концу 1980-х, однако тогда это была совсем другая модель — читатель может видеть его на фото. Были изготовлены и испытаны прототипы, проведены краш-тесты, началась подготовка к полноценному производству.

Первая «десятка» была гармоничной машиной, однако с более чем скромным обликом — выполненная полностью по канонам европейской автомобильной моды того времени, она ничем не выделялась и не бросалась в глаза, и явно имела малый запас актуальности. Поэтому когда дизайнер ВАЗ Владимир Ярцев в 1986 году представил новые эскизы (которые в итоге и легли в основу серийной 2110), работы по уже почти готовой «безлико-европейской» 2110 были свёрнуты, и под тем же индексом начала проектироваться совершенно новая машина.

Неизвестная ВАЗ-2110: какой готовили "десятку" в 1980-х. Происхождение дизайна АвтоВАЗ, Ваз-2110, Десятка, Отечественный Автопром, Длиннопост

Один из рисунков Ярцева, середина 1980-х

Время показало, что художник был прав. Уловив зарождающиеся на Западе тенденции биодизайна, он одновременно смог и попасть в тренд, и сделать машину узнаваемой — если прежний вариант «десятки» был просто невнятной компиляцией из модных тенденций, то теперь 2110 обрела собственное, запоминающееся лицо.

АЗЛК впоследствии тоже пытался разработать автомобиль с учётом тех же трендов, однако значительно задержался с этой инициативой — лишь в 1991 году была завершена работа по ходовому макету «Москвич-2143». В это время полноценные опытные образцы ВАЗ-2110 уже проходили испытания в СССР и Америке. В результате АО «Москвич» свернуло работу по машине, которую явно уже не было возможности ставить на конвейер, а ВАЗу пришлось ждать возможности серийного выпуска «десятки» ещё 5 лет.

Неизвестная ВАЗ-2110: какой готовили "десятку" в 1980-х. Происхождение дизайна АвтоВАЗ, Ваз-2110, Десятка, Отечественный Автопром, Длиннопост

Москвич-2143 и ВАЗ-2110 разрабатывались под влиянием одного и того же тренда в мировом автодизайне

Неизвестная ВАЗ-2110: какой готовили "десятку" в 1980-х. Происхождение дизайна АвтоВАЗ, Ваз-2110, Десятка, Отечественный Автопром, Длиннопост

Концепт-кар Volanis Apollon 1984 года был одним из «пионеров» этого стиля

Неизвестная ВАЗ-2110: какой готовили "десятку" в 1980-х. Происхождение дизайна АвтоВАЗ, Ваз-2110, Десятка, Отечественный Автопром, Длиннопост

Опытный ВАЗ-2110 серии 200,

1987-1988 года постройки

Неизвестная ВАЗ-2110: какой готовили "десятку" в 1980-х. Происхождение дизайна АвтоВАЗ, Ваз-2110, Десятка, Отечественный Автопром, Длиннопост

1991 год. Прототипы ВАЗ-2110 проходят в США доводку впрыска при участии специалистов General Motors

Ваз 2110 характеристика и технические данные

Технические характеристики моделей Lada 2110. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ваз 2110.

ВАЗ-2110 – автомобиль с передними ведущими колесами, выпускаемый Волжским автомобильным заводом. Этот автомобиль стал ”родоначальником” нового поколения переднеприводных машин с корпусом типа “седан”.

ВАЗ-2110 выпускается с 1996 года. Автомобиль является революционно новой разработкой конструкторов Волжского автозавода. Детали кузова выполнены с антикоррозийным покрытием, капот крепится газовых упорных механизмах, рулевая колонка поддается регулировке, в автомобиле установлена система улавливания паров бензина, иммобилизатор, система борт контроля. Некоторые выпуски комплектованы кондиционером, в остальных – есть специально предусмотренное место и крепления. Однако за модерновость и престижность приходиться платить, ”десятка” относиться к дорогим моделям Волжского автомобильного завода.

В первых ВАЗ-2110 устанавливался карбюраторный короткоходный 69-сильный двигатель ВАЗ-21083, рабочий объем которого составлял 1,5 литра. Это был надежный некапризный мотор. Автомобиль был частично унифицирован с более ранними моделями, однако новых оригинальных частей тоже хватало (напремер передние стойки), а купить на замену многие детали было не просто. Динамические характеристики в значительной мере превосходили предшественника ВАЗ-21099. Максимальная скорость ”десятки” достигает 162 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет 7,5 литра. В основном это достигнуто улучшениями аэродинамики профиля и снижению сопротивления от набегающего воздуха. В дальнейшем ВАЗ будет устанавливать в модель 2110 новые двигатели с системой распределенного впрыска топлива и микропроцессорным управлением. В частности это 79-сильный двигатель ВАЗ-21102, объем которого – 1,5 литра. По данным производителя двигатель развивает мощность 56 кВт, а его крутящий момент – 118 Н*м, что комбинируется с умеренным расходом бензина. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 14 секунд, а его максимальная скорость достигает 170 км/ч. ВАЗ-2110 с таким типом двигателя хорошо подходит для езды в городе.

Существует более “агрессивная” модификация с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21093, объем которого составляет 1,5 литра, а мощность 94 л. с.. Крутящий момент разрабатываемый двигателем – 130 Н*м, а вырабатываемая мощность – 69 кВт. За счет этого динамика автомобиля существенно улучшилась. Максимальная скорость ВАЗ-21093 – 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 12,5 секунд.

Эксклюзив от Волжского автозавода – модель ВАЗ-21106 CTi , оснащенная двухлитровым двигателем, мощностью 150 сил, который, тем не менее, экономичен, но очень дорогой.

Также в ”десятку” устанавливали 16-клапановые двигатели Opel X20XEV с модерновой системой впрыска топливной смеси. Такой автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч за 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Модификация ВАЗ-21107 ”Ралли” комплектуется уникальным 240-сильным двигателем, максимальная скорость составляет 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 7 секунд. Также в эту версию ”десятки” интегрирован упрочняющий каркас. Стоимость этого аппарата соответствует зарубежным образцам – около 22 тысяч долларов, поэтому автомобиль выпускается поштучно, лишь под заказ для спортсменов.

Многим тюнниг-салонам удается при достаточно небольших капиталовложениях создавать удачные комфортные или скоростные автомобили из ВАЗ-2110, с улучшенным качествами управляемости при езде. Известны еще и вездеходные полноприводные версии десятой модели, но они достаточно дорогие и выпускались единицами. Их эксплуатация тоже крайне дорогостоящая и связана со многими трудностями, поэтому эти автомобили были в основном экспериментальные.

Так или и иначе базовые ”десятки” оказались крайне успешными автомобилями. Они обладали приятным интерьером современного дизайна, стильной внешностью, неплохими аэродинамическими параметрами, которые позволяли достигать высокой динамики, передним приводом, способствующему хорошему управлению. Погрузочная высота багажника была снижена, крышка багажника доходила до бампера. Автомобиль был прост в ремонте и эксплуатации.

Плавность переднеприводной ”десятки” была намного выше, чем у предыдущих моделей, как и устойчивость на дороге при скоростной езде. Рулевое управление было мягким, не очень чутким, но достаточным. Двигатель потреблял меньше топлива, а, следовательно, был более экологичным. Но у ВАЗ-2110 есть и существенные минусы. Качество комплектующих, выпускаемых Волжским заводом, довольно низкое. Мягкая подвеска и небльшие 13 дюймовые колеса приводят к тому, что автомобиль низом касается дороги непрочной заводской поддонной защитой двигателя. Поэтому, можно говорить о том, что оптимальный вариант совокупности качества, удобства и цены автомобиля отечественным производителем еще не найден, но ВАЗ-2110 – серьезный шаг в сторону этого.

Варианты ”десятки” продающиеся производителем обозначаются как стандарт: ВАЗ21102-00, норма: ВАЗ-21103-01 и ВАЗ-21102-01, люкс: ВАЗ-21102-02, ВАЗ-21103-02.

Стандартная комплектация ”норма” включает в себя электрподъемники стекол, окраску кузова специальной защитной эмалью ”металик”. Кресла (снабженные подголовниками) и двери оббиты велюром.

Читайте также  Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе ваз 2107

Комплектация ”люкс” предусматривает литые 14-дюймовые диски на колесах, борт компьютер, система обогрева передних мест, эффективные противотуманные фары. Наружные зеркала заднего вида снабжаются электроподогревом и электроуправлением.

Существуют также мелкосерийные модели ВАЗ-21106, с кузовом типа ”седан”, ВАЗ-21108 Премьер (“седан-стрейч”) и лимузин ВАЗ-21109 Консул (ныне снят с производства). Некоторые дочерние заводы АвтоВАЗа выпускают самые различные специфические модели ”десяток”. В частности, фирма “Бронто” занимается выпуском бронированных модификаций седанов и стречев. Встречаются единичные варианты ВАЗ-21106К (купэ), и ВАЗ-2111х Лада Тарзан повышенной проходимости с четырьмя ведущими колесами.

Какая Лада самая лучшая и надежная

Какая Лада самая лучшая и надежная

Предвзятое отношение водителей к отечественному автопрому не снижает популярность и продажи российских автомобилей. В последние годы наблюдается постепенное увеличение спроса на новые модели, что подтверждает востребованность машин. Основная причина популярности — цена, ведь большей части россиян доступны только авто отечественного производства и сборки. В этом плане «Лада» становится выгодным вариантом.

Какая «Лада» самая лучшая и надежная: модельный ряд

Сложно указать, какая модель «Лады» лучше. У водителей есть индивидуальные предпочтения, предъявляемые к транспортному средству. Их интересует безотказность и лёгкость ремонта. Для отечественных реалий выносливость машины — важный фактор, ведь эксплуатационные условия сложно назвать лёгкими.

Так, основные узлы автомобиля должны выдерживать температурные колебания, агрессивное воздействие окружающей среды, движение по плохому дорожному покрытию. Инженеры ВАЗ учитывают эти и многие другие факторы при проектировании ТС. «Лада» изначально рассчитана на экстремальную эксплуатацию, но расширенная линейка моделей усложняет выбор подходящего варианта. Рейтинг надёжности поможет будущему владельцу определиться с покупкой.

Lada Vesta

Лидерство в рейтингах, посвящённых отечественным автомобилям, на протяжении нескольких лет стабильно удерживает стильная «Веста». Внешний облик кузова узнаваем и позволяет выделяться в плотном транспортном потоке. Vesta по праву завоевала звание эргономичного и надёжного ТС.

Шасси представлено в разных модификациях. Цена зависит от варианта кузова и комплектации. Независимо от выбранной модификации владельцу достанется надёжный автомобиль, адаптированный к непростым климатическим и дорожным условиям. Основные преимущества:

  1. Оборудование системой экстренного извещения.
  2. Многообразие опций и дополнений.
  3. Стильная эргономика.
  4. Превосходная управляемость, маневренность.
  5. Безопасность.

По результатам тестирования модель получила оценку в 4 звезды. После внесения конструктивных изменений безопасность удалось повысить до 5 звёзд.

Интересно!

Самую дорогую модификацию Lada Vesta Sport собирают вручную на дочернем предприятии в Тольятти. На сборочную линию из основных цехов, расположенных в Ижевске, приходят наполовину собранные кузова и готовые крупноузловые комплектующие.

Lada Granta

Самая популярная модель на отечественном авторынке. По стилю и оснащению «Гранта» уступает Vesta, но решающим фактором становится цена. Granta не отличается броским дизайном и роскошью оснащения, но в ней присутствует всё необходимое. Это надёжный автомобиль.

Модификацию изготавливают с различными кузовами — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Независимо от исполнения выглядит автомобиль компактно. Однако модель отличается вместительным салоном, а оснащение не оставит равнодушным даже самого требовательного водителя:

  • антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
  • опция курсовой устойчивости (ESC);
  • антипробуксовочная система (TCS);
  • электронное распределение тормозных усилий (EBD).

Модель идеально адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Шасси стабильно справляется с передвижением по магистралям, городским улицам или разбитому дорожному полотну. Granta — простое, надёжное и технологичное ТС. В ней нет лишнего, но она способна безотказно служить автовладельцу.

Lada Largus

Среди семейства современных автомобилей тольяттинских машиностроителей есть вместительный универсал. Этот недорогой, но практичный компактвэн скомпонован на основе «Рено Логан». Его оснастили двигателем объёмом 1,6 л, который с запасом справляется с возложенными на него задачами. Модификация не отличается роскошью, основное достоинство — габариты. Багажное отделение составляет 560 л, что предоставляет широкие возможности по трансформации салона. Шасси безотказно и ремонтопригодно, а по соотношению цена-качество машина производства ВАЗ одна из лучших на отечественном рынке.

По оценкам водителей это самая лучшая «Лада» за все время. Такое впечатление сложилось у многих автомобилистов. Это наиболее технологичная модификация отечественных автомобилестроителей. Инженеры оснастили шасси самыми современными наработками в области защиты водителя и пассажиров. Модификация отличается комфортабельностью и хорошей манёвренностью. По уровню комплектации «Икс-рей» может посоревноваться с более известными в мире брендами, а благодаря доступной цене и обойти их.

Внимание!

Xray комплектуют тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,6-литровый мощностью 106 л. с. В средней комплектации на шасси устанавливают 114-сильный мотор от Renault. В топовой версии предусмотрен силовой агрегат объёмом 1,8 л., 122 л. с.

Lada 4×4

Производство легендарной «Нивы» было запущено более 40 лет назад. Это единственный серийный советский автомобиль, который продолжают собирать и сегодня. Российский внедорожник отличается надёжностью, практичностью, хорошей проходимостью и самой низкой ценой для авто данного сегмента. Благодаря этому модель пользуется стабильной популярностью у россиян.

Современную модификацию оснастили гидроусилителем руля, что добавило комфорта управления машиной. За годы выпуска Lada 4×4 неоднократно совершенствовалась и модернизировалась в угоду современным требованиям. Последние модификации стали гораздо безопаснее и комфортабельнее как для водителя, так и для пассажиров.

Старые модели авто

Первый автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101 (« копейка» ) сошёл со сборочной линии предприятия в 1970 г. Модель была копией итальянского Fiat-124, но собиралась из отечественных комплектующих и была адаптирована для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик. Семейство насчитывает 7 модификаций с различными корпусами, эргономикой и двигателями.

В начале 80-х стало очевидно, что будущее за переднеприводными шасси. Кроме того, необходимо было кардинально изменить дизайн. Благодаря старанием тольяттинских инженеров в 1984 году начинается выпуск трехдверного хэтчбека «Самара» ВАЗ-2108. На его базе были построены ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с пятью и четырьмя дверями соответственно.

Первым автомобилем, выпущенным в постсоветский период, стала «десятка» — ВАЗ-2110. Машину оснащали 8-клапанным 1,5-литровым мощностью 79 л. с. или 16-клапанным 1,6-литровым, 92 л. с. двигателем. По техническим параметрам «десятка» относилась к самому высокому классу в семействе «Самара», она могла конкурировать с Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia.

Выпускали и редкие модели, не вошедшие в серию. Наиболее перспективные модификации:

  1. 210934 «Тарзан». Гибрид «девятки» и «Нивы».
  2. 21109 «Консул». Растянутая версия пресловутой «десятки», чей кузов удлинили на 700 мм, сделав эффектный лимузин.
  3. 212183 «Ландоле». Открытая модификация бездорожной «Нивы».
  4. 212182 «Форс». Бронированная версия Lada 4×4 для инкассаторов.
  5. 2120 «Надежда». Попытка создания семиместного минивена на базе «Нивы».

Интересно!

На базе серийного универсала ВАЗ-2102 был создан первый опытный образец электромобиля, получивший индекс «Э». В дальнейшем ограниченной серии присвоили собственный шифр — ВАЗ-2801.

Отзывы водителей

Сергей, 40 лет

Купил себе Lada 4×4 в качестве рабочей лошадки и для выезда на рыбалку в глухие места. Проходимость отличная, надёжность соответствует нашим реалиям. Брал в самой крутой комплектации, чтобы ощутить все плюсы отечественного джипа. За 2 с лишним года ничего не сломалось, меняю только расходники.

Владимир, 56 лет

Поменял иномарку на новую Granta. Автомобиль оказался ничем не хуже, а в некоторых моментах даже лучше. В первые полтора года проехал 15 тыс. км. За это время пришлось поменять по гарантии передний ступичный подшипник и аккумулятор. Других нареканий у меня нет. В салоне тихо, нет «сверчков» и скрипов, двигатель, трансмиссия работают чётко, а подвеску практически не слышно на ухабах.

Автомобили местной сборки преобладают на рынке РФ, составляя почти 62% автопарка России. Большая часть из них — ВАЗ. Продукция предприятия заметно эволюционировала за последние годы, сохранив лучшие традиции марки «Лада», и порадовала поклонников современными решениями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: