ВАЗ

Бродяга ваз 2107 фото

Бродяга ваз 2107 фото

Бродяга ваз 2107 фото

Многие назовут меня дураком, но после двинаря и приоры я опять купил семер. В этот раз он абсолютно новый, куплен с салона в середине января со скидкой, потому что по ПТС он 11 года. И на самом деле я не жалею что опять сел на классику, нравится мне задний привод). Практически сразу после покупки он был затонирован в круг и установлен ксен, еще через некоторое время он прижался к земле. В планах на будущее решить что нить с выхлопом, уж слишком низко он висит, поставить хорошую аккустику и проклеить машину.

Что мы имеем в данный момент:

Тонировка в круг 5*15;БиКсенон 6000К;Удален хром с бархоток, заменены замки стекол на черные, а так же затянуты планки на задних стойках в черный мат;Подвеска:пружины нива 2121 перед -2 и зад -4прокачанные амортизаторы ница;Колеса:Зима: заводской штамп с резиной хака7

Лето: еще не решил, возможно так же будет стоять на заводских штамповках)

  • Двигатель 1.6 (72 л.с.)
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Лада 21074 выпускается с 1982 года
  • Госномер Т786ХТ96

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Лада 2107 Бродяга =) на DRIVE2.RU

Машина была куплена в 2009 годуИз того что в ней было это литые R14 диски и мафон не очень новый !Хотелось сделать что то не обычное из машины но финансов не хватало =(Поэтому делал все медленоКузов с момента покупку был потрепан но, не сильно и я в него не вкладывалсяИз того что я сделал :1 Занижение2 Замена решотки3 ТонировкаИ т.к далиеБольше всего хотел сделать ее музыкальной, но так как это можно сказать моя первая машина и толком я не в чем не разбирался и покупал всякий шлак, и вот было решенно продать все и делать новый музыкальный проЭкт, так как я студент буду исходить из финансов =) следим все буду описовать в БЖ .

Машины меня очень устраивает, продовать я ее не хочу Я в нее реально влюбился =))) Если буду покупать новую машину эту оставлю буду ее переделовать, это же вазовский конструктор =))))

Что сейчас имеем :

Двигатель :Сток1.6 КарберУстановлено БЗСвечи NGKМасло всегда ZIC A+

Не давно была сделана полная копиталка двигателя

Подвестка :Пилиные пружины перед на — 3 витка зад -4 виткаПружины Перед Стандарт, зад ШНИВА

Амики стоят по кругу HOLA

Колеса League LG 099, R15 4*100.

СалонПриборныя панель на Хенд мейд

МузыкаФарш, скоро буду заниматься

КузовПотрепанЕвро ручки — заменены на стокТонировка, все кроме лобача 5Операция АНТИ ХРОМ

Тонировка на задней оптике

Все дороботки буду выкладывать в БЖ

  • Двигатель 1.6
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Лада 21074 выпускается с 1982 года
  • Госномер А211ЕХ30RUS

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Лада 2107 «Бродяга» на DRIVE2.RU

Ну вот в моей скромной коллекции появился еще один замечательный авто Ваз 2107. Много расписывать не буду, расскажу кратко, сперва ее купил мой дядька поездил чуток и движок застучал(( потом он купил еще один, потом еще один, ну и так и не собрал))) три движка куча запчастей простояли под открытым небом три года((( Как-то раз пришел в гости, и смотрю стоит бедная несчастная, так и проситься забери меня. Поговорил с дядькой что да как, он сказал сразу забирай, ему как-раз надо освободить место для его иномарочки, я звоню VAZonelove договорились что да как взяли гряземес, и поехали за Бродягой)))) Все остальное смотрим в БЖ)

  • Двигатель 1.6 (77 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Лада 21073 выпускается с 1996 года

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

Лада 2107 Бродяга на DRIVE2.RU

На днях купил машина Ваз 2107 .1997 года выпуска.Машина ездиит хорошо только нужно поменять ключ зажигание, и по мелочи

LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107[1]) — советский[2] заднеприводный малый автомобиль II группы, одна из последних моделей «классики», выпускавшаяся на ОАО «Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ» с марта 1982 годa по апрель 2012 года, и выпускаемая в Египте с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана

ВАЗ 2107 опер стайл — что это такое, фото, обзор

ваз 2107 опер

Возможно вы замечали такое словосочетание как Опер Style под фотографиями ничем не примечательных кроме бункера (тонировка по кругу в ноль) автомобилей. Хотя ни о каком стиле речи не идёт. Но то, что определённые автомобили называют именно так, это факт. Ниже вы можете ознакомиться почему и при каких обстоятельствах высокие автомобили в бункере стали звать именно Опер Стилем.

  • Был на Северном кавказе период, когда на его территории действовало очень активное бандподполье, боевики которого буквально воевали с органами правопорядка. В основном муджаиды, как они себя называют, совершали нападения на городские патрули, подрывали их машины взрывчаткой, обстреливали с автоматов и зачастую это заканчивалось смертью сотрудников полиции, львиную долю которых составляли сотрудники ГИБДД и ППС. Реже это происходило в отношении сотрудников других структур. Это время, когда на дверные стекла патрульных УАЗиков вешали бронежилеты и когда ГИБДД и ППС лишний раз не останавливали машины, а ночью вообще старались не выезжать в город.
  • Также бандгруппы облагали данью состоятельных людей. Подкидывали им флешки с требованием платить деньги. Суммы достигали десятков миллионов рублей. Было много случаев когда за отказ платить людей просто убивали. Также в городе нередко совершались убийства политиков, чиновников, и религиозных деятелей, которые носили заказной характер.
  • Часто по сводкам по этим преступлениям, покушениям и убийствам проходили тонированные автомобили. Киллеры имели возможность возить с собой по городу стволы, автоматы, взрывчатку, и не привлекать внимания на светофорах и в пробках.
  • Одним из решений данной проблемы руководством МВД по РД было снять тонировку со всех машин в городе, с привлечением «маски-шоу» для физической поддержки во время рейдов. Это примерно 2009-2010 года.
    В период рейдов с маски-шоу, работникам органов негласно было разрешено ездить тонированными. Если человек показывал корочку его отпускали. Тонировка в какой-то степени была необходимостью для них и могла спасти жизнь. Также она помогала работникам в оперативной работе, при слежке и так далее.
  • В основном работники передвигались на стоковой подвеске в бункере и с разными номерами в багажнике, которые необходимы для конспирации, либо с рамками-шторками, которые одним нажатием кнопки закрывают номера.
  • Рейды по тонировке не прекращались, буквально каждый день спецгруппы выезжали на рейды, раздевали машины, очень много машин. Любители тонировки, привыкнув ездить в бункере, не представляли себе возможным ездить по другому. Поэтому попавшись на рейд и оставшись без бункера, они тонировались чуть ли не каждый день. Если вы спросите у них, зачем им это нужно, вам ответят что есть много причин. Это уют в тачке, никто не глазеет на вас, а у нас любят это дело. Стоит учитывать и географическое положение региона, где почти постоянно светит солнце, а летом тонировка вообще очень хорошо спасает от жары, от выгорания салона и так далее. На растонированной Приоре (условно) уже не поездишь с громкой музыкой, все смотрят тебе в лицо на светофоре, уже не так уютно в тачке, плюс не очень приятно когда ты едешь на посаженной машине, машина прыгает от неровностей, а вместе с ней и водитель. Но каждый раз клеить плёнки и каждый раз качать с ментами тоже не дело, это начало надоедать водителям.
  • На этой волне пацаны постепенно начали поднимать свои пузотёрки, либо продали их и пересели на иномарки. Видя как сотрудники органов свободно ездят с тонером, пацаны тоже решили ездить хоть и поднятыми, но с тонировкой. Многие между тонером и посадкой выбрали именно тонер.
  • Вначале такие машины не особо то и останавливали, как было сказано выше, гаишники думали что едет сотрудник, опер. Отсюда и пошло это название Оперские. Бункер, рамки-шторки, спец-сигнал, стробоскопы и полный сток снаружи, вплоть до брызговиков.
  • В тот период, когда работникам негласно было разрешено использовать тонировку, гражданские лица, попавшиеся с тонером, могли отмазаться от гаеров одним звонком знакомому работнику, если таковой имелся. На это тоже иногда закрывали глаза. Но и такая ситуация продолжалась не долго, с каждым днём наказание для сотрудников становилось строже и строже.
  • В итоге ситуация дошла до того, что в каждом ведомстве начальство принудило своих работников снять тонировку. Параллельно проводились рейды ОСБ, которые выявляли исключительно работников, которые пользуясь положением ездили тонированными. Если работник попался с тонером ему объявляют выговор, лишают премий, 13 зарплаты и так далее. Таким образом постепенно растонировались и работники.
  • Поэтому сотрудники ГИБДД, которые уже и сами не могут ездить в бункере, начали крепить и по сей день крепят за бункер поголовно всех и при любых обстоятельствах, без замеров, без установленного порядка, без протоколов, просто машину забирают на базу ГИБДД, не смотря на то, что на сегодняшний день экстремистские бандгруппы упакованные оружием на территории городов и сел РД практически не ездят и следовательно нет причины так реагировать на тонированный автомобиль. Ситуация дошла до того, что любители тонировки готовы платить государству налог, чтоб ездить в бункере.
  • Даже большинство водителей с серьезными связями уже не ездят тонированными. Потому что есть негласный приказ министра МВД, загонять всех и снимать со всех. Пусть это будет хоть сын министра. Экипаж ГИБДД развернётся и поедет за бункером если увидит как он проехал на встречной полосе. Сейчас машин в бункере максимум 10% из всей массы, и это либо высший чиновник, либо молодые пацаны при связях, у которых нет важных дел в течении дня, которые могут потратить время на эти качели с ментами, с которых все равно снимают тонировку и которые клеятся по новой. Таких машин осталось единицы. Так что сегодня смело можно сказать, что Бункер на территории РД занесён в красную книгу автомобилиста…
Читайте также  Ваз 2110 фото салона

OperStyle — что это такое?

Сегодня я хочу рассказать вам о так называемом Оперском стиле или же Oper Style.

Итак, статья будет недолгой, но максимально простой и понятной. В наше время стал набирать популярность Оперский стиль(см.фото ниже)

Многим может показаться это странным — с каких пор затонированная машина стала считаться «оперской». Люди которые так считают категорически неправы. Оперский стиль — это целое искусство: машина должна быть в идеале, всегда намытая, зачастую без номеров, нередко со вспышками ФСО.(см. фото ниже).

Откуда взялось название? — ответ довольно прост: зачастую Операм(Оперуполномоченным) разрешают ездить затонированными. Почему же? — ответ также прост: чтобы слиться с окружающими, зачастую молодежью, которая любит катать тачки в бункер.

Как итог: «оперской» можно назвать далеко не каждую закатанную машину. Настоящая «оперская» машина всегда намыта, в идеале и в тонере, зачастую без номеров или с ФСО.

Надеюсь данная статья была вам интересна или полезна, если это так — поставьте лайк и поделитесь статьёй с друзьями и знакомыми. Пишите комментарии, отвечу на каждый!

ваз 2107 опер

Для тех кто ещё не вкурсе

Что такое:
— Опер
— Оперская
— Чисто как опер ездит

Больше всего, все кто в бункере — это оперативные работники полиции. Опер — сотрудник полиции, занимающийся оперативной работой по расследованию правонарушений, занимающийся оперативно розыскной деятельностью. И им дали волю (разрешено ездить со лбом затянутым и без номеров). Это для их безопасности. В большинстве регионов Северного Кавказа. И ОПЕР STYLE — это чтоб слиться в толпе молодёжи.

В бункер, без номеров (а если номера и есть у оперов на машине, то каждый день разные и левые). Никто не узнает что за штурвалом оперативник и он спокойно ездит по городу сливаясь в толпе молодёжи, которые так любят клеить лоб 5кой в круг американкой.

В городе их много этих оперов, что никогда не поймешь где именно сидит, какой из них.
Бункер, сток, без номеров, всегда чисто вымытая машина. Это и есть стиль «оперская».

Снаружи «жигули», а внутри BMW. Как превратить старый ВАЗ в дикий, но веселый аппарат

«Были мысли его занизить…» — начинает рассказ Влад, хозяин этого ВАЗ-2101. Однако судьба сложилась иначе: вместо стенса парня унесло в зимний дрифт, а оттуда и в летний. «Копейка» приобрела вид дикого, но симпатичного «корча», который можно увидеть на минских улицах.

Как старые «жигули» превратились в «злой» автомобиль и что общего у авто с BMW — ниже в рассказе Влада. Для любителей посмотреть и послушать представляем короткую версию из нашего Instagram:

— Эту машину подарили мне друзья на 18-летие, когда получил «права». Получается, эта «копейка» со мной уже три года. Куплена она была в Минске примерно за 200 долларов, но вложено гораздо больше.

Читайте также  Признаки неисправности рдт ваз 2114

История была такая: я хотел ее сам купить, но не решался. Денег не хватало, родители и брат говорили, что «жигули» брать как первую машину не вариант. Но тогда в моду вошел зимний дрифт, и «жигули» были для него самым лучшим выбором. Так что помогли друзья — выкупили машину и подарили на день рождения.

«Копейка» была вся гнилая. Сразу сел в нее — сиденье шаталось. Друзья говорили, что крепление сломалось. Поднял на подъемнике, сдернул ковер — пол прогнил. Хорошо, что сиденье не вывалилось на землю! Все переварили, отпескоструили, покрасили, чтобы было в идеале, без ржавчины. Как же я расстроился, когда первый раз ее ударил на соревнованиях! Второй раз уже не так сильно опечалился, а потом вообще. Каждый раз просто выходишь и смеешься. В дрифте у нас адекватные парни, изначально договорились, что без конфликтов. В ударах ничего страшного нет.

Переделки начались сразу же после покупки. Думали сначала взять «донором» Ford Sierra или Scorpio с 2.0 DOHC. Искали, но их тяжело найти: нужен был вариант с радиатором, коробкой, проводкой. Поэтому купили битую BMW E36. Все работы делали с братом сами — у нас команда, у него своя СТО. Многие доработки — его заслуга.

Засунуть в «жигули» мотор от BMW было очень сложно, место ведь ограничено. Мы выпилили половину кузова, вставили бээмвэшный тоннель от задних сидений и до моторного отсека. Пятиступенчатая коробка здесь тоже от BMW, производства ZF.

С мотором вообще никаких проблем, хотя он постоянно на пределе, постоянно в оборотах. Правда, в жару немного перегревается. Впрочем, ничего страшного, доработаем.

Подвеска полностью не «жигулевская». Она сделана с ноля российской конторой для большего вылета колес, более широкого диапазона регулировок. Спереди — трубчатые рычаги, усилены «жигулевские» тормоза. В задней подвеске единственное, что осталось от «жигулей», — мост. Его не меняли, чтобы не превращать «жигули» в совсем другое шасси. Перед и так уже изменен, а если менять еще и зад… Возникает вопрос: сработало бы оно так, как работает сейчас?

Рулится она идеально — одной рукой можно все делать. На «Дрифт-Студне» в январе у нас возник вопрос с резиной. Остальные «жигули» были в пределах 100 сил и меньше, им особого зацепа и не надо было, а у меня избыток сил, не хватало зацепа. Приходилось постоянно играть сцеплением, чтобы машина цеплялась за лед. Просто по регламенту нельзя было поставить более крутую резину, все ехали на Nokian Hakkapeli i tta 8.

В салоне установлены «полуковши», купленные в Беларуси в не самом лучшем состоянии. Их перешили. Очень хорошие, удобные: два ремня для спортивной безопасности. Внутри не только руль от BMW, но и вся колонка, рулевой кардан, рейка. По сути, только внешность осталась «жигулевской».

Почему не снял задний диван? Это сделано специально, чтобы можно было посадить еще двоих или троих пассажиров, друзей. В Гомеле недавно был этап, организовывалось официальное дрифт-такси — людей было очень много, не всех успели прокатить: закончились бензин и резина.

Спойлер — это отдельная тема. Он может быть еще выше и шире. Это чисто по фану. Никакой функциональности он не несет. Для обычной машины я бы так никогда не сделал. Сделали его почти полностью сами. Куплен только верх, «лавка», нашел ее на каком-то сайте. Стойки разрабатывали сами, они сделаны из поликарбоната — точно не сломаются, скорее всего, просто погнутся. Примерок было много, но собрали все за неделю — помогли друзья с чертежами и проточкой.

Винил появился только недавно из-за того, что намного меньше видны «косяки» по задним крыльям. Машина много получала в зад, дрифт — это контактный вид спорта, зимой было много ударов. А так правило трех метров работает — издалека кажется, что она целая.

Машина хранится на СТО, там охраняемая территория. В городе я автомобиль не оставляю — это ведь «жигули», вскроют очень быстро. А у меня дорогие сиденья, ремни… Может, какой-нибудь пьяный что побьет или залезет посидеть.

Для зимнего дрифта «жигули» — самый бюджетный вариант. Ничего сложного, за копейки можно зайти в магазин, купить пакет запчастей — и все это будет работать. Такого не сделаешь с «бэушными» BMW E30/E36 или старыми «японцами». «Жигули» в плане шасси, подвески отлично подходят для дрифта.

Сколько вложено в постройку машины? Я не знаю. Когда перешли рубеж 5 тысяч долларов, то перестали считать. Даже не хочу теперь считать, потому что только расстроюсь.

В Липках постоянно проводится «Мокрый дрифт», мы там катаемся каждые выходные. Примерно раз в месяц надо менять колеса в круг. Новые я не покупаю, всегда б/у. Это примерно 100 рублей, если сразу менять комплект.

Доливаю бензин и пока больше ничего не делаю. Машина как построилась, так ничего в ней не менялось. Слава богу, она ведет себя адекватно, ничего в ней не ломается.

Про расход не скажу, потому что не езжу на дальние расстояния. Она у меня чисто для дрифта, каждый день я на ней не езжу, хотя такая возможность есть. На «повседнев» у меня Mercedes C-класс W204 с мотором 1.8 Kompressor, ничего в нем сверхъестественного.

В Липки я гоню «копейку» своим ходом. Летом меня ни разу не останавливали инспекторы — не знаю почему. Просто везет. Но зимой была интересная ситуация: я нарядил машину к праздникам, елка, гирлянды на крыше. Но меня если и останавливали, то спрашивали только «права» и проверяли, адекватный ли я.

Больше всего радует, что машину мы строили конкретно для зимы. Но приехали на «Мокрый дрифт» — и поняли, что она едет очень хорошо, даже лучше некоторых летних машин. Садились профессиональные дрифтеры, которые катают летний чемпионат, — они говорят, что рулится идеально.

Автомобиль получился универсальным: делали для зимы, но едет и летом по мокрому асфальту. По сухому тяжеловато, все-таки 140 лошадиных сил.

Мощность, если честно, раздражает — хочется больше, чтобы лучше ехало по сухому покрытию. Но что-то исправить сложно — нужно менять мотор. Проще построить новый проект.

Я не уперся в потолок, есть что делать дальше. Но не на этом кузове, иначе придется совсем его «корчевать». Все начнется с ноля: достань мотор — поставь другой, сними подвеску — поставь другую. Короче, это очень большой бюджет нужен. Если и браться строить с ноля, то другую машину. Это в планах.

Читайте также  Синяя ваз 2112

Продавать «копейку»? Нет. Да и кто ее купит?

Заметки на полях

«Оставил раз машину в городе — букву из фамилии отодрали», — Влад выбирает только охраняемую парковку.

«Ручник» — один из способов постановки машины в занос. В «копейке» он гидравлический, как в серьезных летних машинах.

«На АЗС «Газпромнефти» заправщики постоянно спрашивают, можно ли залить топливо в мою машину. Я отвечаю: ну попробуйте», — хозяин машины в этот момент хитро улыбается и открывает лючок бензобака. А куда лить-то?

Раз это «корч», то и бак у него сделан по гоночным технологиям — стоит отдельно в багажнике и защищен от неминуемых дрифт-ударов. Но «обманный» лючок остался. На потеху, так сказать.

Вадим ЗЕНЬКЕВИЧ
Фото автора, видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW
.BY

Архив файлов для San Andreas

Выбор редакции (247)
ex-USSR (293)
GCU MT (83)
Разное (0)
Все (11501)

  • Марка
Acura (14) Alfa Romeo (28) AMC (10) Ascari (3)
Aston Martin (49) Audi (156) Bentley (16) BMW (311)
Bowler (3) Bugatti (24) Buick (19) Cadillac (59)
Caterpillar (2) Chevrolet (250) Chrysler (42) Citroen (13)
Dacia (55) Daewoo (9) Daihatsu (5) Datsun (6)
DMC (6) Dodge (138) Ferrari (103) Fiat (34)
Ford (252) Formula 1 (1) Freightliner (8) FSO (FSM) (6)
GAZ (53) GMC (17) GTA 4 (15) GTA 5 (171)
Gumpert (3) Holden (5) Honda (79) Hudson (2)
Hummer (38) Hyundai (26) Infiniti (8) International (8)
Isuzu (2) Iveco (7) IZH (2) Jaguar (24)
Jeep (24) Kamaz (17) Kenworth (22) KIA (9)
Koenigsegg (14) Lamborghini (93) Lancia (6) Land Rover (21)
Lexus (32) Lincoln (5) Lotus (19) LuAZ (9)
Mack (8) MAN (2) Maserati (11) Maybach (3)
Mazda (40) McLaren (30) Mercedes-Benz (178) Mercury (13)
MG (3) Mini (8) Mitsubishi (59) Moskvich (11)
Nissan (165) Noble (1) Oldsmobile (14) Opel (31)
Other (119) Packard (2) Pagani (17) Panoz (1)
Peterbilt (22) Peugeot (20) PistenBully (3) Plymouth (24)
Pontiac (36) Porsche (83) RAF (5) Renault (43)
Rolls-Royce (11) Roman (3) RUF (5) Saab (14)
Saleen (7) Saturn (1) Scania (7) Seat (4)
Shelby (21) Skoda (13) Smart (0) Spyker (4)
SsangYong (1) Subaru (50) Suzuki (10) Tesla (10)
Toyota (134) TVR (7) UAZ (29) Ural (5)
Vauxhall (7) VAZ (90) Volkswagen (107) Volvo (24)
Zastava (18) ZAZ (12) Zenvo (2) ZIL (23)

Особенности модели:

  • Качественная модель;
  • рабочая светотехника;
  • качественный салон;
  • своя тень и коллизия;
  • вес модели: .dff — 1,02 МБ, .txd — 5,75 МБ.

SerbianMods Дата добавления27.10.21 Вес1,71 MB 0 0

Особенности модели:

  • Открываются все двери, капот и багажник;
  • рабочая светотехника;
  • четырехместный салон;
  • модель адаптирована к моду Improved Vehicle Features;
  • поддержка мода Active Dashboard;
  • вес модели: .dff — 16,1 МБ, .txd — 1,61 МБ.

balloezk Дата добавления27.10.21 Вес8,29 MB 0 0

Особенности модели:

  • Открываются все двери, капот и багажник;
  • рабочая светотехника;
  • двухместный салон;
  • своя тень и коллизия;
  • игровые номерные знаки;
  • собственные настройки;
  • вес модели: .dff — 11,8 МБ, .txd — 3,28 МБ.

Azumi Yamazaki Дата добавления27.10.21 Вес8,69 MB 1 0

Особенности модели:

  • Открываются все двери, капот и багажник;
  • рабочая светотехника;
  • четырехместный салон;
  • вес модели: .dff — 15,4 МБ, .txd — 6,78 МБ.

L2B Дата добавления27.10.21 Вес5,25 MB 0 0

Особенности модели:

  • Качественная модель;
  • открываются все двери, капот и багажник;
  • рабочая светотехника;
  • четырехместный салон;
  • немецкие номерные знаки;
  • вес модели: .dff — 9,67 МБ, .txd — 160 КБ.

CrowbarAttack Дата добавления27.10.21 Вес2,58 MB 1 0

Особенности модели:

  • Открываются все двери и капот;
  • рабочая светотехника;
  • двухместный салон;
  • собственные настройки;
  • вес модели: .dff — 9,45 МБ, .txd — 2,33 МБ.

shdru Дата добавления27.10.21 Вес3,9 MB 1 0

Особенности модели:

  • Качественная модель;
  • открываются все двери, капот и багажник;
  • рабочая светотехника;
  • качественный четырехместный салон;
  • автомобиль повреждается;
  • своя тень и коллизия;
  • вес модели: .dff — 1,37 МБ, .txd — 4,90 МБ.

SerbianMods Дата добавления27.10.21 Вес1,49 MB 0 0

Особенности модели:

  • Рабочая светотехника;
  • вес модели: .dff — 15,1 МБ, .txd — 1,37 МБ.

shukri ma Дата добавления27.10.21 Вес5,29 MB 2 0

Особенности модели:

  • Качественный экстерьер и интерьер;
  • качественные текстуры;
  • качественные диски;
  • открываются все двери, капот и багажник;
  • рабочая светотехника;
  • двухместный салон;
  • своя тень и коллизия;
  • собственные настройки;
  • вес модели: .dff — 7,35 МБ, .txd — 2,30 МБ.

CSR2, Vlad Beshanov Дата добавления27.10.21 Вес3,26 MB 2 0

Особенности модели:

  • Качественная модель;
  • открываются все двери и капот;
  • рабочая светотехника;
  • двухместный салон;
  • собственные настройки;
  • вес модели: .dff — 2,68 МБ, .txd — 2,97 МБ.

00AbOlFaZl00 Дата добавления27.10.21 Вес2,04 MB 0 0

Бродяга ваз 2107 фото

Виртуальный тюнинг ВАЗ 2107 26.08.2015 7428
122 16.07.2015 4445
Фото под капотом ВАЗ 2107 16.07.2015 5599
Девушки и ВАЗ 2107 16.07.2015 5317
Тюнинг оптика ВАЗ 2107 фото 07.01.2015 5659
31 07.01.2015 5799
ВАЗ 2107 фото салона тюнинг 07.01.2015 5697
Тюнингованная 2107 фото 07.01.2015 5713
30 07.01.2015 4692
Дрифт ВАЗ 2107 07.01.2015 4063
ВАЗ 2107 панель тюнинг 07.01.2015 4048
ВАЗ 2107 Спорт 07.01.2015 4556
Багажник ВАЗ 2107 тюнинг фото 07.01.2015 4984
ВАЗ 2107 на дисках 17 радиус 07.01.2015 5469
Тюнинг багажника ВАЗ 2107 07.01.2015 4302
Фото салона ВАЗ 2107 07.01.2015 3889
Обвес на ВАЗ 2107 фото 07.01.2015 4988
29 07.01.2015 3228
Диски на ВАЗ 2107 фото 07.01.2015 5303
27 07.01.2015 3808
26 07.01.2015 3411
Двигатель тюнинг 2107 фото 07.01.2015 3651
ВАЗ 2107 картинки 07.01.2015 3750
24 07.01.2015 3227
23 07.01.2015 3301
22 07.01.2015 3051
Красивое фото ВАЗ 2107 07.01.2015 6469
Тюнинг бампер ВАЗ 2107 своими руками фото 07.01.2015 4124
Лада 2107 фото 07.01.2015 4105
Решетка радиатора ВАЗ 2107 тюнинг 07.01.2015 5070
Красная ВАЗ 2107 тюнинг фото 07.01.2015 3927
Тюнинг ВАЗ 2107 белая фото 07.01.2015 4530
Тюнинг Жигули 2107 07.01.2015 4992
Тюнинг Лада 2107 фото 07.01.2015 3364
Лада 2107 тюнинг 07.01.2015 3104
Тюнинг ВАЗ 07 фото 07.01.2015 7240
Тюнинг ВАЗ 07 07.01.2015 3493
Машина Семерка тюнинг 07.01.2015 3053
Семерка машина тюнинг фото 07.01.2015 6251
22 07.01.2015 3376
21 07.01.2015 3544
ВАЗ 2107 тюнинг подвески 07.01.2015 4069
Тюнинг машины — ВАЗ 2107 07.01.2015 3192
Авто тюнинг 2107 07.01.2015 3258
Аэрография на ВАЗ 2107 07.01.2015 5098
ВАЗ 2107 обои 07.01.2015 8139
Тюнинг ВАЗ 2107 картинки 07.01.2015 3702
Тюнинг задняя оптика ВАЗ 2107 07.01.2015 4361
ВАЗ 2107 Турбомонстр 07.01.2015 3069
Заниженная подвска ВАЗ 2107 07.01.2015 3268

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button