Троит ваз 2114 и моргает чек

Почему троит инжекторный 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114

Стабильно неустойчивая работа силовой установки автомобиля, с равномерно повторяющимся перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа «трактора» означает, что двигатель «троит».

Причины неустойчивой работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114

Чаще всего в качестве диагноза можно услышать — отказал цилиндр . На самом деле, такая формулировка не совсем корректна. Цилиндр перестал работать, это так. Но причин этого происшествия может быть достаточно много:

  • неисправна или частично вышла из строя свеча зажигания;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • давно не регулировались клапана или они плохо прилегают;
  • переливают или забиты форсунки, требуется их замена;
  • пробит высоковольтный свечной провод;
  • вышел из строя датчик кислорода;
  • неисправность в катушке зажигания;
  • вышел из строя электронный блок управления;
  • отказал датчик положения коленвала (ДПКВ);
  • слетел совсем или сместился на несколько делений ремень ГРМ;
  • плохо работает или сильно загрязнен воздушный фильтр.

Последствия прекращения работы цилиндра могут обнаружиться как мгновенно, то есть непосредственно при осмотре машины, так и в отсроченном режиме, именно эти последствия наиболее опасны для машины.

  • повышенная вибрация, которая проявляется из-за нарушения ритма в работе клапанов и соответственно всех вращающихся деталей двигателя и трансмиссии;
  • существенно повышенный расход топлива, из-за нарушений в системе впрыска и появление характерного запаха выхлопных газов из-за повышения концентрации вредных примесей и несгоревшего топлива в них;
  • заметное падение мощности силовой установки и соответственно маневренности автомобиля.

Если сразу после обнаружения признаков «троения» двигателя не принять меры к выявлению и устранению причин этого явления, это может привести к выходу из строя всего агрегата и его капитальному ремонту или замене. Дело в том, что в неработающий цилиндр постоянно впрыскивается бензин, который не сгорая, смешивается с поступающим маслом и уходит в картер. При длительном таком состоянии масло разжижается, теряет свои смазывающие свойства, детали двигателя начинают работать в экстремальном режиме, стираясь и образуя стружку. Последствия скажутся очень быстро и двигатель надо будет отправлять на капиталку.

Что делать если начал троить двигатель

двигатель ваз 2114 8 клапанов

8-и клапанный инжекторный двигатель ВАЗ 2114

Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов. В первую очередь надо установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этого необходимо:

  • открыть капот при запущенном двигателе;
  • запомнить звук и характер работы силовой установки;
  • поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, если звук и ритм работы изменяется, то продолжать дальше, как только обнаружено, что при обесточивании свечи характер звука не меняется, значит неисправный цилиндр определен.

Далее нужно выкрутить свечу и определить ее состояние и работоспособность.

Выкручивается она с помощью специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при себе в аварийном комплекте. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новую, можно временно решить проблему с запуском двигателя.

Следующим шагом нужно определить состояние извлеченной свечи. Если электрод целый и чистый, а на головке большое количество гари, то с большой долей вероятности можно определить, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, следовательно неисправность надо искать в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.

Если же гарью покрыта вся головка, вместе с электродом и при этом он сильно выгорел — значит подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания.

Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру». Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать дальше. А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить ее. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений.

неисправности свечей зажигания

Неисправности свечей зажигания

В случае, если машина имеет достаточно большой пробег, то пытаясь обнаружить причину почему троит двигатель надо в обязательном порядке сделать следующее:

  • поменять свечу зажигания;
  • сменить комплект высоковольтных проводов, при длительной работе в условиях высоких температур и напряжений на оболочке появляются микротрещины приводящие к пробоям и выходу из строя, опытные автоэлектрики рекомендуют периодически менять этот комплект для профилактики;
  • замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, возможно, залегли кольца или прогорели клапана;
  • отрегулировать клапана, эту процедуру надо проводить для профилактики каждые 15 — 20 тысяч километров;
  • определить работоспособность катушки зажигания, это достаточно распространенный отказ, лучшее решение — замена старой на новую;
  • поменять воздушный фильтр;
  • проверить правильность установки ремня ГРМ.

Проделаны все указанные процедуры, а двигатель по прежнему «троит». Надо двигаться дальше:

  1. Провести диагностику электронного блока управления, в случае необходимости заменить.
  2. Проверить систему подачи топлива, вплоть до форсунок.
  3. Определить работоспособность датчика кислорода, если неисправен, или выдает ухудшенные показатели — отремонтировать или заменить.
  4. Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, заменить его.

ВАЗ 2114 троит на холостых

В случае если двигатель троит на холодную (на холостых оборотах), возможны три причины:

  • проблемы с подачей топлива;
  • проблемы в системе зажигания;
  • плохо отрегулированы клапана.

В этой ситуации необходимо:

а) сделать общую промывку топливной системы, а также прочистить форсунки с помощью ультразвука;

б) поменять свечку зажигания, комплект высоковольтных проводов и провести диагностику катушки зажигания;

в) отрегулировать клапана, в случае необходимости — заменить.

Что делать если двигатель троит на горячую. По этому поводу профессиональные автомеханики считают, что причины такие же как и в первом случае. На холостых оборотах при прогретом двигателе один из цилиндров может прекращать работать по причине сбоев в системе подачи топлива или отсутствия искры. Порядок действий такой же как и при сбоях на холодном двигателе.

Хотя в профессиональной среде и считается, что «троение» двигателя это достаточно редкий отказ, тем не менее обсуждение этой проблемы на автомобильных форумах, в том числе и для ВАЗ 2114, говорит о том, что проблемы эти есть и из-за большого списка возможных причин таких отказов это становится серьезной головной болью для автомобилиста столкнувшегося с ней. Тем не менее, если подойти к решению этой проблемы спокойно и продуманно, не пытаясь бессистемно заменить то одно, то другое, решить эту проблему вполне возможно.

Моргает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114

Измеренная несбалансированная работа автомобильной силовой установки с умеренно циклическим прерыванием при приближении к выхлопной трубе слышна как звук «трактора», потому что двигатель означает «три».

Причины нестабильной работы блока цилиндров двигателя ВАЗ 2114

В большинстве случаев мы слышим роль диагностики. цилиндр вышел из строя. На самом деле этот рецепт неправильный. Цилиндр не работал, так оно и есть. К сожалению, вам понравятся обстоятельства этого инцидента:

  • свеча зажигания неисправна или вышла из строя;
  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • клапаны не регулируются в течение длительного времени или они плохо подходят;
  • форсунки заполнены или заблокированы и требуют замены;
  • оборван высоковольтный провод свечи зажигания;
  • датчик кислорода вышел из строя;
  • неисправность в катушке зажигания;
  • неисправен электрический блок управления;
  • вышел из строя датчик положения коленвала (ДПКВ);
  • полетел полностью, как его называют, ремень ГРМ переместился на несколько единиц;
  • неисправность или очень грязный воздушный фильтр.

Эффекты обнаружения цилиндров, одновременно обнаруживаемые, другими словами, особенно при проверке машиной или в режиме задержки, эти эффекты более опасны для машины.

  • чрезмерная вибрация из-за нарушения ритма при работе клапанов и соответственно всех вращающихся частей двигателя и коробки передач;
  • значительно увеличился расход топлива из-за помех в системе впрыска и возникновения соответствующего запаха выхлопных газов из-за увеличения концентрации вредных примесей и сгоревшего топлива;
  • Заметное падение мощности силовой установки и, соответственно, маневренности автомобиля.

Проверка также мигает на двигателе ВАЗ 2114.

Если сразу после обнаружения признаков «тройного» двигателя не будет предпринято никаких действий, это приведет к износу всего устройства и его серьезному ремонту или замене. Бензин постоянно впрыскивается в цилиндр холостого хода, который, не сгорая, смешивается с поступающим маслом и попадает в картер. В этом состоянии масло долго разжижается, теряет свои смазочные характеристики, детали двигателя работают в экстремальном режиме, стираются и образуются стружки. Эффекты будут затронуты в ближайшее время, и двигатель нужно будет отправить в столицу.

Что делать, если я начал бегать двигатель

Моргает Чек И Троит Двигатель Ваз 2114

ВАЗ 8-клапанный инжекторный двигатель 2114

Для того, чтобы определить, почему двигатель на ВАЗ 2114 тройной, необходимо следовать советам специалистов. Для начала нужно определить, какой из цилиндров вышел из строя, нужно:

  • откройте капот при работающем двигателе;
  • понять звук и природу силовой установки;
  • В свою очередь, отсоедините высоковольтные провода от свечей, если звук и ритм операции изменятся, затем продолжите, когда будет определено, что при выключении питания звук не меняется, что указывает на неисправный цилиндр.
Читайте также  Ваз 2107 карбюратор озон

ВАЗ 2115 2006Троица,проверка горит и мигает, не тянет, решение проблемы .

Справочный канал Сбербанка 4817760132485974 Диагностика ошибок (сканер) Bluetooth ELM 327 V1.5 с бонусом!

Далее выключите свечу и найдите ее состояние и работоспособность.

Он открывается с помощью специального ключа от свечи, который рекомендуется иметь при себе в аптечке. К сожалению, это занимает мало места, к сожалению, это уникальный ключ, который нереально изменить и может понадобиться в самый неожиданный момент. В конце концов, даже простая замена свечи с сильным депозитом на последнюю, конечно, временно решит проблему запуска двигателя.

Следующим шагом является поиск состояния извлеченной свечи. Если электрод безупречен и безупречен, а на головке происходит сплошная стрельба, то вероятность попадания пыли в камеру сгорания цилиндра, обнаруженная в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.

Напротив горящей головки вся головка закрыта, соединена с электродом, и в то же время она сильно выгорела. это означает, что была подана плохая смесь, и сгорание произошло до возгорания. Когда головка также полностью покрыта сгоранием и электрод находится в конечном состоянии, это означает, что обогащенная смесь была подана и задержка зажигания была отложена.

Оценка состояния свечи дает направление в поиске правильных произведений этого условия отказа при работе цилиндра. Но вы должны проверить эффективность самой свечи. Для этого вы наверняка попробовали метод. «разжечь». Если искра гаснет, даже если она слабая из-за сажи, вы должны обязательно искать ее дальше. Но если искры нет, вам следует заменить свечу на новую и проверить ее. С приятной искрой. есть возможность попробовать запустить машину и отследить динамику конфигураций.

Плохие свечи зажигания

Для какой конструкции предназначен, если автомобиль имеет неограниченный пробег, то, чтобы найти причину, по которой двигатель трется, необходимо сделать следующее:

  • заменить свечу зажигания;
  • Чтобы изменить комплект высоковольтных проводов, в случае длительной эксплуатации при наличии высоких температур и напряжений оболочки вызывают микротрещины, которые приводят к поломке и износу, опытные инженеры-автомобилисты советуют периодически менять этот слух время;
  • измерить сжатие в холостом цилиндре, если он сломан, то вам будут прятаться кольца, как это называется сгоревший клапан;
  • отрегулируйте клапан, эта функция должна выполняться для предотвращения каждые 15. 20 тыс. км;
  • чтобы найти эффективность катушки зажигания, это довольно распространенная неисправность, решение всех вопросов. замена старой;
  • сдача воздушный фильтр;
  • Проверьте, чтобы ремень ГРМ был правильно установлен.

Выполненные процедуры остаются с нашим клиентом, а двигатель все еще «три». Нужно двигаться дальше:

  1. Диагностируйте электрический блок управления, если необходимо изменить канал.
  2. Проверяйте топливную систему до форсунок.
  3. Найти функционал кислородного датчика, если он неисправен, как его называют, он дает ухудшенные характеристики. ремонт или замена.
  4. Компьютер обнаружил неисправность датчика положения коленчатого вала, неисправность. Если это произойдет, измените его.

ВАЗ 2114 холостое трио

Если проход, если двигатель Троица вероятно, есть три предпосылки для охлаждения (в режиме ожидания):

  • трудности с подачей топлива;
  • трудности в системе зажигания;
  • плохо отрегулированные клапаны.

В этом случае вам необходимо:

а) произвести общую промывку горючего, позволяя учету (программному обеспечению), кроме того, очистить форсунки с помощью ультразвука;

б) заменить свечу зажигания, высоковольтную электропроводку и диагностировать катушку зажигания;

в) отрегулируйте клапан, при необходимости измените проход.

Что делать, если двигатель горячий. В связи с этим профессиональные автомеханики считают, что предпосылки такие же, как в начале. На холостом ходу, когда двигатель прогрелся, один из цилиндров может прекратить работу из-за сбоя в системе подачи топлива, так как это называется отсутствием искры. Процедура такая же, как и для неисправного двигателя.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Моргает мигает горит чек троит мотор причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Пропуски зажигания воспламенения в цилиндреРекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.
Читайте также  Шумоизоляция моторного щита ваз 2114

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Загорелся чек троит ваз 2114. Проблема с ваз 2114 пока прогревается начинает чек моргать и троит заглушу

Всем доброго времени дня! Проблема с ваз 2114 пока прогревается начинает чек моргать и троит заглушу ,завожу снова глушу завожу снова норм, но заметно потерло тягу максимум 130 потолок. (((( поменял модуль, поменял провода, свечи! Был на диагностике с меня денег не взяли ну т.е. я не дал ( не выявили ошибку конкретную) Может кто сталкивался. Загорелся чек троит ваз 2114.

Похожие статьи

37 comments on “ Загорелся чек троит ваз 2114. Проблема с ваз 2114 пока прогревается начинает чек моргать и троит заглушу ”

если чек моргал, то должно было что то показать, что за диагностика такая?))

сказал пропуски зажигания 1 2 3 4 цилиндр

Дмитрий, можно подробнее .

Может поможет: у меня была такая штука, пока не прогреется до 90 градусов троила , глохла, был на диагностике тоже ничего не нашли ,и свечи менял и провода по несколько раз, я подумал что бензин плохой ( с водой),залил вытеснитель влаги,поездил , через дня два перестала троить и глохнуть.

я просто вот сижу думую идти голову скидывать((

Ваня, думаю клапан в 3 цилиндре 10 в остальных по 13

Лямдозвон скорей всего померь напругу

катализатор стоит? может прогорел к чертям…а че такая компрессия большая у нас в тазах, прям скайэктив=))))))точно правильно замерил?

Сергей, 13 и 10 точнее быть не может 4 раза уже мерили

и сам и на диагностике

Денис, а по поводу катализатора?

блин вроде норм снизу есть где то дырки но так по мелочи и на самих штанах

вот про лямбда зонд думаю

Денис, тогда его нужно смотреть я думаю…. или клапан. У знакомого недавно прогорел на 10ке, жаловался что машина дергается и как будто за хвост держат при разгоне, клапон был всему виной

ну я скажу разгон берет норм вообще даже хорошо на прогретую но вот при скорости за 100 может начать чек моргать и приходится глушитьь заводить

Денис, да хрень….Как я слышал в одном фильме: V8 поможет точно=)))), эх тазы тазы..залезь на форум 14водов, полюбому найдешь че нить или спишешься с людьми умными. Удачи

Спасибо. с чем с чем с этим вопросом туго на поисковиках

Денис, нифигасе, все 4!

Сергей, смотри это я нашел на форумах Проблема следующая: при запуске после ночной стоянки регулярно моргает чек. Иногда секунд 30, иногда и до получаса. Пока чек моргает машина дергается, тяги никакой, через некоторое время погасает и машина едет хорошо, никаких нареканий. Во время дневной езды тоже пару раз такое случалось: ни стого ни с сего начинает моргать чек и тяги нет. пробовали считывать ошибку- ошибок нет. Какие возможные диагнозы? Машина ваз 15 1,5 8кл.
троит она на холодную у тебя , после запуска с утра заливает свечку , пока не прогреется не заработает нормально , это для них в порядке вещей
обычно больше от аккумулятора бодрого зависит , нежели от свечей/высоковольтников/бензонасоса

это ообще пиздец троит из за аккумулятора

Форсунка может льет постоянно и поэтому троит, бензин масляную пленку смыл в этом цилиндре поэтому компрессия 10. Форсы надо смотреть.

У меня была такая фигня чек мигал и в гору кое как на первой ехал(снял форсунки и рейку почистил фильтр поменял и сетку в баке которая и все прошло

Просто подскажу проверь сначала 3 свечу,форсунки если забиты нечисть покупай новые ,модуль от нексии поставь работает супер

Ильгиз, блин парни не знаю совсем только вот с гаража снимал голову снял она целляк я в шоке 3 форсунка стоит другая три остальных одного типа а на 3 целиндре сименс ну на диагностике ставили другие форсунки все 4

Еще была басня я трогал сетку в баке погнул поплавок ну не я ну Бог сним думал бензина норм по датчику норм было а вот на самом деле его не было я много доросли бензанасос он гонЯл в холостую может в нем

Просто честно в отчаяние думал клапан ну блин не он сто делать не знаю

Уже ремонт в 6000 кусков обошелся

Гбц шлифовал? Ставь бош форсунки в серваке налечат мама негорюй

Денис, в сырую погоду тоже? Если да то брат генератор сырой

серега краснодар говорит:

У меня такое сегодня произошло. И нашли причину. на ваз 2115 2009 года выпуска поменял модуль толку небыло, свечи толку небыло Один сказал надо регулировать клапана я неповерил что что то изменится. Окозалось самое оно отрегулировали были зажаты 1 2 и кажись 4, сказали как ты ездил теперь пипец летает. Так что дело в клапанах , при нагреве 70 90 градусов как будто отказывали форсунки

Троит двигатель 2114 8 клапанов причины и моргает чек

Неполадки в двигателе ВАЗ 2114

Очень часто троит двигатель на ВАЗ 2114 из-за неисправных свечей зажигания. Иногда при этом на приборной панели моргает чек. Выявить вышедшие из строя элементы нередко позволяет их визуальный осмотр. При этом можно заметить нагар, а также иные загрязнения и повреждения. Проверить исправность свечи можно, воспользовавшись помощью приятеля, так как одному это сделать сложно. Проверка осуществляется так: Один человек запускает стартер автомобиля, а другой – приставляет металлическую часть свечи с высоковольтником к мотору. Если элемент исправен, при работе стартера должна появиться искра. Если её нет, свечи нужно менять.

Датчик дроссельной заслонки Throttle Position Sensor

Сообщества DRIVE2 Audi Club Блог Присадка в МКПП
Датчик отвечает за весь процесс работы двигателя в режиме ускорения, езды на равномерной скорости и замедления. На датчик возложен контроль за несколькими режимами двигателя, поэтому он крайне чувствителен к воздействию электромагнитных полей и требует постоянного профилактического ухода, который можно проводить самостоятельно.

Расположен датчик как правило на боковой части двигателя и состоит из двух сенсоров, которые посредством ЭБУ взаимосвязаны с педалью газа водителя. Еслидатчик отрегулирован нормально, и Check Engine загорится по его причине, то таким образом он сигнализирует владельцу о сбоях в работе двигателя. Косвенными причинами могут стать: снижение мощности, увеличение потребления горючего, на авто с АППК – характерные «дергания» при переключении скоростей, неуверенный запуск двигателя, «провалы» во время ускорения, повышенные обороты холостого двигателя. Игнорирование чревато серьезными поломками двигателя, так что следует незамедлительно обращаться в автосервис.

Ответом на вопрос, почему троит двигатель ВАЗ 2114, иногда бывает неисправный датчик массового расхода воздуха. Эту причину стоит подозревать, если проверка системы зажигания и впрыска топлива не дала никакого результата. На неё часто указывают характерные ошибки на бортовом компьютере или выявляемые диагностическим сканером. Посмотреть расшифровку кодов можно в инструкции по эксплуатации автомобиля или в Интернете. При поломке ДМРВ автомобиль часто не только дёргается, но и не набирает обороты. Отмечается снижение мощности и повышенный расход топлива. Определить неполадки поможет прозвон детали мультиметром или проверка путём установки заведомо исправной детали. Иногда на датчике при осмотре можно заметить внешние дефекты. Элемент неремонтопригоден. Поэтому при неисправности его следует заменить.

Читайте также  Ваз 2107 внедорожник

Причины «троения» двигателя автомобиля ВАЗ

Неправильный момент установки зажигания Подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов Неисправность свечи зажигания Пробой высоковольтного провода Неисправность конденсатора Потеря герметичности в районе впускного коллектора (впускной коллектор, карбюратор) Прогар клапана, поршня Поломка поршневых колец Неправильная регулировка клапанов Разрушение износ рокеров (рычагов клапанов) Пробой прокладки ГБЦ Износ, затвердевание, разрушение маслосъемных колпачков Очень низкое качество топлива Не правильная регулировка карбюратора Износ вала трамблера, подшипника поворотной пластины Потеря герметичности мембраны вакуумного опередителя зажигания Использование свечей не подходящих к двигателю и прочих «неисправностей» я не беру во внимание

Возможно и не все причины, но то что смог вспомнить, если у вас есть что добавить, то пишите в комментарии.

Ну а теперь поговорим о каждой из причин более детально.

Спасибо за подписку!

Не правильный момент установки зажигания. При таком варианте, лично мне известно не троение, а вроде бы прохлопывание двигатель (пропуски), которое сопровождается «подпрыгиванием» всего двигателя. Особенно это заметно на холостом ходу, при увеличении оборотов пропуски исчезают. Скорее всего, у вас установлено слишком раннее зажигание, о этом может свидетельствовать и рывкообразное прокручивание двигателя стартером при запуске. Довольно часто причиной троения двигателя ВАЗ всех моделей (кроме ВАЗ 2101, у которой отсутствует вакуумный усилитель тормозов) является потеря герметичности в шланге, диафрагме, клапане. В результате чего, во впускном коллекторе появляются излишки воздуха, что ведет к переобеднению смеси и пропусков в воспламенении смеси в цилиндре, вследствие чего может свеча намокнуть и перестать воспламенять сжатую смесь. Неисправность свечи зажигания — одна из самых частых причин того, что двигатель троит

Тут особо рассказать нечего, важно помнить и заменять регулярно свечи, так же наличие искры на вывернутой свече при атмосферном давлении не свидетельствует о ее полной работоспособности, ведь воспламенение происходит при гораздо более сложных условиях (журнал «За рулем», еще советских времен). В этот пункт я объединю пробой высоковольтного провода и конденсатора на контактной системе зажигания. Пробой провода можно определить путем замены всех проводов, так впрочем как и конденсатора


Почему двигатель троит и как это исправить

Пробой провода также можно попробовать определить взглянув на них в полной темноте, если где то есть пробой, то вы увидите вспышки. Потеря герметичности в районе коллектора, как правило, сама по себе не возникает. Чаще это бывает из-за не правильной сборки или плохих прокладок. Также был у меня случай, когда жаловались на подтраивание на холостом ходу. Причина была в ликвидации вакуумного опередителя зажигания и не заглушенной трубочки отбора разрежения на карбюраторе. Как правило при прогаре поршня или клапана цилиндр перестает работать вообще или долго не работает. Определить можно только замером компрессии и вскрытием двигателя. Поломка или залегание поршневых колец тоже явление не слишком частое, ведь для его возникновения необходим ряд условий. Проверить можно замеряв компрессию, если она окажется низкой, то исключить неисправности ГБЦ простым способом — налить в цилиндр немного масла, если компрессия повысится, то неисправность в поршневой системе. С неправильной регулировкой клапанов все и так ясно — любой клапан может как не открываться, так и не закрываться до конца. Вылечить эту проблему может правильная регулировка клапанов. Аналогичную проблему может повлечь за собой и износ рокера. Клапан перестает правильно открываться и цилиндр перестает работать. Ну а теперь пробежимся коротко о проблемах, которые могут возникнуть с трамблером. Довольно часто встречается на не новых машинах износ как самого вала, так и втулок в которых он вращается, вследствие чего становится невозможным установить адекватный зазор между контактами. Тоже самое происходит, если изношен подшипник поворотной пластины. Также пропуски могут возникать из-за разгерметизации в вакуумном опередителе момента зажигания, там может выйти из строя мембрана.

Вот я написал немного причин, по которым может троить двигатель ВАЗ, если вы что-то хотите заметить или спросить — пишите ниже, в комментарии!

Причины неустойчивой работы двигателя иногда следует искать в ЭБУ, если диагностика остальных деталей и систем не помогла. Блок управления двигателем ломается нечасто. Но, если это случилось, потребуется замена или перепрошивка устройства. Эти операции не рекомендуется выполнять своими руками. Поэтому при подозрении на поломку блока, следует в разумные сроки обратиться на СТО для диагностики и ремонта. Новая деталь стоит недёшево, но зато замена позволит предотвратить более серьёзные повреждения силового агрегата и восстановить его нормальную работу. Характерным признаком неисправности блока служит троение не только на холодную, но и на прогретом моторе.

Нет искры или слабое искрообразование

Если искра появилась, то отводим свечу от массы на 1 см и снова повторяем предыдущее действие. Если искра заметно ослабела и еле еле видно, значит у нас плохое искрообразование.

Причиной плохого искрообразования или вовсе отсутствия искры могут служить следующие неисправности:

  1. высокое сопротивление высоковольтных проводов, или обрыв провода;
  2. для этого нужно проверить вв-провода и заменить (вв-провода могут быть установлены не правильно);
  3. неисправность модуля зажигания – проверить и заменить;
  4. неисправность эбу – отдать ремонт или заменить на новый;
  5. неисправность ДПКВ – о его неисправности будет свидетельствовать ошибка, которую можно прочитать с помощью БК или провести диагностику. Нерабочий датчик нужно заменить;
  6. опять же мог соскочить ремень грм на пару зубьев – разобрать и заново установить по меткам ГРМ.

Если искра есть, и хорошая, то здесь остается смотреть на кольца, компрессию, клапана, форсунки, о которых уже писалось выше. Желаем удачи в поисках вашей проблемы!

Неисправности шатунно-поршневой группы

Дефекты шатунно-поршневой группы обычно наблюдаются на двигателях с очень большим пробегом или при неправильной эксплуатации и обслуживании машины. При выходе из строя этих деталей двигатель часто троит на холодную. Указать на проблему может низкая компрессия и неприятные звуки при работе мотора, особенно в непрогретом состоянии. Окончательное определение проблемы возможно при разборе и осмотре силовой установки. Ремонт и диагностику рекомендуется делать у опытного моториста. Иногда троить мотор может из-за неисправного датчика положения коленчатого вала и по иным, более редким причинам. Если самостоятельно определить и устранить их не удаётся, желательно в ближайшее время обратиться к специалистам. Езда при нестабильной работе двигателя не запрещена. Но иногда она приводит к серьёзным поломкам мотора. Поэтому, если, помимо троения присутствуют иные симптомы неисправности силового агрегата, и они нарастают, лучше прекратить эксплуатацию авто до ремонта.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: