Двигатель

Двигатель работает как дизель

Двигатель работает как дизель

Работа бензинового двигателя как дизельного

Сегодня статью решил посвятить такому вопросу, с которым пусть и немногие владельцы автомобилей с бензиновым двигателем, но сталкивались. Речь пойдет о такой ситуации, когда бензиновый двигатель работает как дизельный. Как мы понимаем это не нормально. Собственно в этой статье постараюсь описать причины, которые вызывают такую работу двигателя.

О понятии “работает как дизель”

Что подразумевается, когда речь идет о работе бензинового мотора как дизеля? Как известно дизельный двигатель отличается более грубой работой, при этом ему свойственны стуки. Объясняется это тем, что смесь воспламеняется не от свечи зажигания, а от сжатия. Выявить неисправность той или иной системы двигателя можно по характерным шумам, стукам и в целом по поведению мотора. О проблеме можно судить также по цвету выхлопных газов. Если вы слышите, что бензиновый двигатель работает нестабильно, стучит как дизельный, троит, то причины могут быть следующие:

бензиновый двигатель работает как дизельный - детонация

  • первое это топливо, а точнее его низкое качество либо несоответствие;
  • неисправности в системе топливоподачи;
  • неисправности в системе смазки либо охлаждения;
  • изношен либо неисправен ГРМ или ЦПГ.

Как видим вариантов, почему бензиновый двигатель работает как дизельный немало.

Давайте разберемся по порядку и начнем с качества топлива. Помимо этого не забываем о проверке уровня масла в двигателе. Бензиновый мотор может работать как дизельный по причине низкого октанового числа топлива, т.е. топливо не подходит для двигателя на вашем авто. Если причина в низкооктановом топливе, то его можно слышать при запуске двигателя на холодную, ну и в процессе дальнейшей езды вы это также услышите. Данный стук называется детонацией в цилиндрах двигателя. С уверенностью говорить, что звук похож на работу дизельного двигателя нельзя, потому что он лишь отдаленно его напоминает. Детонацию можно четко услышать, когда двигатель работает под нагрузкой при разгоне автомобиля. Характер стуков звонкий и напоминает удар металла о металл высокой частоты.

Топливо это не единственное, что может привести к появлению детонации. Причина может быть в неисправном датчике детонации, а также на авто с механической коробкой при движении на повышенных передачах с малой скоростью. Еще как вариант на клапанах и в камерах сгорания образовался достаточно плотный нагар. На двигателях, где УОЗ выставляется вручную, может также появиться детонация из-за неправильной настройки. В результате чего смесь догорает уже на такте выпуска, при этом двигатель работает грубо и с характерными стуками. Если в бак вашего авто попало топливо с низким октановым числом, то исправить ситуацию можно путем заправки соответствующим бензином либо добавлением специальной присадки.

ЦПГ – проблемы с ней

Теперь давайте поговорим о ЦПГ (цилиндропоршневой группе). Если вы слышите со стороны двигателя отчетливые стуки, хрусты, удары и т.п., то дальнейшее движение автомобиля нежелательно. Нужно понимать, что чем дальше будет работать двигатель, тем ситуация будет только усугубляться и тем более дорогостоящим окажется ремонт. Причину происходящего необходимо как можно быстрее выяснить. Для того чтобы добраться до сервиса лучше вызвать эвакуатор и отказаться от самостоятельной езды.

почему бензиновый двигатель работает как дизельный - стучат поршни

В случае низких стуков в нижней части картера силового агрегата велика вероятность, что стучат коренные подшипники, при этом стук усиливается при повышении нагрузки на двигатель либо при повышении оборотов коленчатого вала. Если данный звук появился, двигатель следует немедленно заглушить. Стук коренных подшипников возможен в результате низкого давления в системе смазки. При этом может загораться на приборной панели аварийная лампа. В данной ситуации двигаться не следует. Если из средней части двигателя вы слышите звонкий металлический звук, хорошего он также ничего не предвещает. По всей видимости, данный стук издают подшипники шатунов. Звук достаточно четко слышен под нагрузкой. Неисправность можно выявить посредством последовательного отключения свечей зажигания. Если в неисправном цилиндре отключить свечу, то звук исчезнет. Движение с такой поломкой также не следует продолжать.

Почему еще бензиновый двигатель может работать как дизельный? Причина может крыться в поршневых пальцах. Несмотря на схожесть с детонацией данный стук присутствует на всех режимах работы двигателя и при увеличении нагрузки усиливается. Определить его можно аналогичным способом путем отключения свечей зажигания. С данной разновидностью стука можно самостоятельно добраться до СТО, но предварительно стоит проверить уровень масла. Во время движения не нужно нагружать двигатель, т.е. исключить повышенные обороты. При большом пробеге в двигателе могут стучать непосредственно сами поршни в цилиндрах, как правило, на холодную Постепенно при прогреве двигателя интенсивность звуков будет уменьшаться. Издаваемый звук несколько похож на работу дизельного двигателя. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры – стук пропадает. Несмотря на то, что при такой проблеме двигатель можно эксплуатировать, нагружать его все же не стоит, с ремонтом желательно не затягивать.

Неисправности в системе ГРМ

Дизельный эффект возможен также при неполадках ГРМ. Рассмотрим наиболее распространенные причины:

бензиновый двигатель работает как дизельный - стучат клапана

  • стук клапанов;
  • стук гидрокомпенсаторов

Что касается стука клапанов, то его можно отличить по характерному металлическому оттенку. Наиболее явно он прослушивается в ГБЦ в зоне расположения клапанов. Звук четко слышен при работе двигателя на низких и средних оборотах. Нежелательно продолжительное время ездить со стучащими клапанами. До сервиса можете добраться самостоятельно.

В отношении гидрокомпенсаторов можно сказать так, что когда они стучат, то звук очень хорошо напоминает работу дизельного мотора. Стоит отметить, что даже на исправном двигателе, имеется в виду бензиновом, гидрокомпенсаторы могут стучать на холодную, буквально в течение нескольких минут. По мере прогрева звук должен становиться менее заметным и при выходе двигателя на рабочую температуру вовсе исчезнуть. Если же стук не исчез, то причиной может служить моторное масло, которое не подходит для конкретного двигателя. Кроме этого могут быть проблемы с давлением масла в системе смазки двигателя. Если какой-либо из гидрокомпенсаторов вышел из строя, то это четко будет заметно по металлическому стуку в районе крышки клапанов при прогретом двигателе. При этом звук может присутствовать как постоянно, так и возникать периодически. Интенсивность стука гидрокомпенсаторов будет изменяться мо мере изменения частоты вращения коленвала.

почему бензиновый двигатель работает как дизельный - гидрокомпенсаторы

Какой можно сделать вывод из всего вышесказанного? При появлении любого рода посторонних шумов, стуков и т.п., которые не свойственны нормальной работе двигателя дальнейшую эксплуатацию автомобиля следует прекратить. Если вовремя не остановить работу двигателя, то есть вероятность не только серьезной поломки, но и вовсе повреждения двигателя без шансов на его восстановление. Я надеюсь, из данной статьи вы не только узнаете, почему бензиновый двигатель работает как дизельный, но и почерпнете для себя много полезной информации, которая пригодится в будущем.

Почему Бензиновый Двигатель Работает Как Дизель

Бензиновый ДВС на работе издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и связанные с ним опасности. Как устранить неполадки. Советы и приемы.

Говорят, что нормально работающий механизм работает как часы. бензин двигатель, который только что покинул кабину, действительно оправдывает это сравнение. Однако есть время, когда водитель замечает изменение характера двигателя.

Почему Бензиновый Двигатель Работает Как Дизель

Сопровождающий звук становится более грубым, появляются шумовые шумы и удары, двигатель работает неравномерно, с вибрациями. Поскольку это напоминает работу дизельного двигателя, часто говорят, что двигатель «дизельный». Более того, это не обязательно может произойти на старой машине. В статье рассматриваются факторы, которые способствуют этому поведению двигателя.

АЗС низкого качества

Ее вклад в это газовый двигатель работает в качестве дизельного двигателя они могут представить множество систем и устройств блок питания. Однако есть одна внешняя причина, которая способствует появлению необычных звуков. Это топливо низкого качества.

Основным свойством бензина, характеризующим его устойчивость к детонации (взрывное преждевременное воспламенение), является октановое число. Если двигатель рассчитан на бензин АИ-95 и низкооктановое топливо заправляется на заправочной станции, проблема неизбежна.

  1. При определенных нагрузках происходит детонация топлива, сопровождаемая детонацией, напоминающая звон поршневых пальцев и, отдаленно, звук работающего дизельного двигателя.
  2. Чтобы увеличить октановое число, к низкосортному бензину добавляются бустеры октанового ряда, которые оседают на инжекторном двигателе в распылительных форсунках. Подача топлива в различные цилиндры становится неравномерной, что приводит к интенсивной работе двигателя. В расширенном случае форсунки полностью блокируются, что приводит к «стиранию» двигателя.
  3. Присадки, содержащиеся в бензине для тела, покрывают штепсельные электроды слоем красной сажи; через пропуски зажигания двигатель снова «тер».

Совет: попробуйте заправиться на заправках, расположенных в крупных городах или вдоль оживленных дорог. Если топливо закончится, залейте хотя бы первый бензин, который вы получите на первой заправке, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Читайте также  402 двигатель момент затяжки головки блока цилиндров

Неисправность системы зажигания

Как уже упоминалось выше, низкое качество бензина отрицательно влияет на производительность свечей зажигания. Однако, даже используя хорошее топливо, не забывайте регулярно их заменять. Раньше свечи часто меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Сегодня большинство производителей рекомендуют выпускать в сервисную книжку замена свечей ежегодно или через 15. 20 тыс. км. В этом случае они не вызывают износа двигателя. Тем не менее, вы можете приобрести дефектные предметы, и тогда они будут показывать признаки плохой работы, в том числе горения.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи от неизвестного производителя. экономия может прийти в сторонку. Причиной возгорания также могут быть распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Утечка в выхлопную систему

Самый богатый звуковой спектр способен воспроизводить выхлопную систему. Благодаря конструктивным мерам разработчики добиваются благородного характера звучания выхлопа.

Однако последствия работы зимой приводят к тому, что однажды вы услышите гремящий шум от глушителя вашего автомобиля, напоминающий глушитель выхлопной трубы. Отныне все поклонники уличных гонок будут воспринимать этот звук как приглашение соревноваться на светофоре.

Причиной того, что двигатель шумит как дизельный двигатель, является утечка элемента выхлопной системы. Все компоненты могут быть сожжены: основной и вспомогательный глушители, резонатор, каталитический нейтрализатор, выхлоп, гофра, выпускная труба (штаны) и прокладка выпускного коллектора.

"дизель" двигатель. Почему?

Иногда мастера на станции говорят, что ваши двигатель дизель! Почему? это происходит? Постоянная ссылка, чтобы стать.

Бензиновый двигатель работает как дизель((((

Я не могу понять, в чем проблема с двигателем работает в качестве дизель.хотя бензин стоит)))

До достижения этого состояния, существует небольшой свищ, через который выходят газы (пропитанная часть «отрезана», как говорят водители). Часто бывает трудно найти место повреждения, поэтому дыра постепенно увеличивается, и слышать, как львитый грохот льва становится невыносимым.

Иногда нет внешних повреждений, но звук трактора присутствует. Это происходит, когда кальцинированная керамическая столешница выходит из катализатора и движется с таким «улучшением».

Неисправность времени

Поломка или износ компонентов газораспределения (газораспределительный механизм) также могут вызывать посторонние звуки под капотом бензинового двигателя. Общие недостатки:

  • Клапан кнопочный. Этот недостаток присущ старым бензиновым двигателям, которые требовали периодической регулировки клапана даже во время первого ежегодного технического обслуживания. Стук может быть вызван неквалифицированным ремонтом (плохая посадка пластин клапанов к седлам), а также деформацией из-за перегрева деталей.
  • Гидравлические клапаны-компенсаторы сжимают. Однако современные клапанные механизмы с автоматическим управлением более долговечны, но в В этом случае снос гидравлических лифтов наступает рано или поздно, после чего их необходимо заменить.
  • Цепь ГРМ свободна или изношена. В этом случае подвесная цепь касается корпуса, что приводит к трещине гремучей змеи.
  • Спиральный ремень подпрыгнул на нескольких зубах, что привело к поломке клапана ГРМ. Двигатель работает усердно, несвоевременное сгорание топлива производит характерный дизельный звук.
  • Подшипники распределительного вала изнашиваются, что вызывает заметные удары, особенно когда двигатель холодный и зазор в подшипниках еще не достигнут.

Износ деталей ШПГ

Шатун и поршневая группа подвергаются значительным нагрузкам во время работы двигателя. Хотя зазоры между трущимися поверхностями не превышают допустимые, бензиновый двигатель намного тише, чем его дизельный аналог.

Однако с увеличением зазоров из-за естественного износа металлические удары разных типов начинают перекрываться на приятном фоне шороха. бензин двигатель это работает почти как дизель. Источники детонации в шатуне и поршневой группе:

  • Главные подшипники, износ которых сопровождается низкочастотными ударами, выходящими из стоек коленвала. Звук меняется в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала. Возможная причина износа. истощение моторного масла. Появление таких звуков требует срочного звонка в автосервис, чтобы минимизировать возможные последствия.
  • Шатунные подшипники скольжения. Эти части испускают четкие, слышимые металлические удары, источником которых является середина блока цилиндров. Стук особенно выражен при повышении нагрузки. Свечи зажигания выключаются одна за другой, чтобы определить их источник. Езда с этими симптомами грозит разрушением двигателя.
  • Поршневые пальцы издают звонкие высокие звуки, чем-то напоминающие удары. Этот саундтрек менее опасен, чем стук в подшипниках коленвала, хотя в любом случае его необходимо устранить. Перед посещением ремонтной службы вам может понадобиться немного покататься, чтобы избежать увеличения нагрузки и высоких оборотов двигателя. Также следует следить за работой системы смазки, а главное. контролировать уровень масла.
  • Изношенные поршни. Они испускают удары, чем-то напоминающие рев дизельного двигателя, который можно услышать после начала холода. Когда мотор нагревается, их слышимость уменьшается. Вы можете ездить в тихом режиме, но слишком много задерживать капитальный ремонт двигатель не стоит того.

Предупреждение. Когда в двигателе внезапно возникает детонация, вы должны остановиться и вызвать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего автосервиса.

Другие причины

Неисправности в работе других систем двигателя влияют на появление «дизельных» звуков. Неправильная операция охлаждения приводит к тому, что температура двигателя не достигает оптимального значения для нормального хода цилиндра. В этом случае тепловые зазоры превышают расчетные, так что дополнительный шум возникает от контакта взаимодействующих частей.

При недостаточном давлении масла в системе смазки условия формирования масляного клина в подшипниках, работающих в режиме гидродинамической смазки, ухудшаются. Результатом является более жесткое взаимодействие коленчатого вала и распределительных валов с их станинами.

Есть и другие причины, иногда довольно редкие. Например, после преодоления глубокой грязной дорожки пространство между масляным поддоном и его металлической защитой забивается жидким грязем. Когда машина припаркована ночью, эта грязь высыхает, и водитель, когда запускает двигатель утром, часто озадачивается неожиданной вибрацией двигателя.

Эта лихорадка сопровождается ударами, напоминающими даже не дизельный двигатель, а ударом конструкции. С большим трудом вы можете найти причину. Оказывается, что высушенная грязь препятствует гашению крутильных колебаний двигателя, а последняя передается на кузов автомобиля, вызывая вибрации и дробные удары.

Подводя итог, можно сделать вывод: есть много причин: почему иногда газовый двигатель работает как дизель. Они оба безвредны и очень опасны, что, если их не принять своевременно, может привести к повреждению устройства. Так что не игнорируйте шумы и шумы, которые являются необычными для бензинового двигателя.

Громко работает дизельный двигатель: причины

ГРМ

Двигатель

Большинство людей различают дизельный двигатель от бензинового при его громкой работе и характерному выходу дыма из выхлопной трубы. Но мало кто может знать причину его громкой работы и такого дымления. Однако чтобы разобраться в причинах неисправностей и понять, почему двигатель стал работать громче, необходимо иметь хотя бы начальные знания принципов его работы.

В своей конструкции дизельный мотор имеет некоторое сходство с бензиновым, кроме того, имеют одинаковые два принципа работы: четырехтактный и двухтактный циклы. Но по принципу работы имеются серьезные отличия – если двухтактный бензиновый агрегат используется на небольших облегченных устройствах – это бензопилы, мопеды или моторные лодки, то аналогичные, но уже дизельные двигатели применяются только для небольших низкооборотных устройств – судовые двигатели.

Шум в работе дизельного двигателя нового Туарег

Небольшая история дизельного двигателя

В 1890 году Рудольфом Дизелем была развита теория «экономичного термического двигателя», который за счет сильного сжатия в цилиндре происходит улучшение эффективности. Дизель стал первым человеком, который сумел запатентовать свою теорию, хотя несколько ранее высказывались подобные идеи Экройдом Стюартом. Его идея заключалась во втягивании воздуха в цилиндр и, после сжатия он нагнетался в емкость, в которую также происходил и впрыск топлива. Чтобы запустить двигатель требовалось нагреть его лампой снаружи, и уже после запуска, его работа проходила без необходимого тепла снаружи.

Рудольф Дизель

Рудольф Дизель

Э. Стюартом не рассматривалось преимущество работы от сжатия высокой степени, просто им проводились эксперименты с возможным исключением из двигателя свечей зажигания, то есть, ему не удалось обратить свое внимание на единственно важное и большое преимущество – топливная эффективность. Поэтому уже теория Р. Дизеля легла в основе создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. Скорей всего, это и послужило причиной названия «двигатель Дизеля», «дизельный движок» и так далее.

Возможные неполадки

Ни один автомобиль не застрахован от той или иной поломки. Но среди них бывают неполадки, ликвидировать которые можно самостоятельно, но встречаются и довольно серьезные ремонт неполадок возможных только на СТО.

Услышав посторонний шум двигателя, начинаешь рисовать себе всевозможные причины, стараясь устранить их собственноручно. Иногда, можно привлечь друзей, хорошо разбирающихся в устройстве и ремонте автомобиля. Чаще всего встречающиеся неполадки:

  • в случае неисправностей в термостате или газораспределительной системе – приводит к работе двигателя как дизеля;
  • в случае неисправностей в системе зажигания;
  • неполадки в работе карбюратора;
  • проблемы сэлектрикой или системой питания;
  • в случае использованиянизкооктанового топлива, работа двигателя напоминает работу трактора.
Читайте также  Дымит дизельный двигатель белым дымом на холодную

Как можно решить эти проблемы

Определив, какие неполадки, в результате которых может громко работать двигатель, постараемся рассмотреть их решение:

Решение проблем с термостатом или газораспределительной системой потребует полного выключения двигателя и его охлаждения. Такая ситуация может образоваться при установке в клапанах очень маленького зазора. При этом работа двигателя происходит рывками. Чтобы ликвидировать проблему необходимо при помощи щупа установить необходимый размер зазора. После чего рекомендуется проверить натяжение ременного привода. Термостат может стать причиной появления неисправностей за счет пропуска излишней жидкости. Это приводит к причине недостаточного охлаждения двигателя, а в результате к его громкой работе. Чтобы наладить его работу, необходимо провести действия по тщательной очистке термостата или же провести замену старого на новый.

  • Теперь рассмотрим следующую проблему – позднее зажигание. На выпуске поступающей смеси происходит продолжение горения. В этом случае рекомендуется установить октан-корректор в нулевое положение. В случае еслидвигатель начал работать с перебоями, то лучше всего крепление корпуса распределителя ослабить и провести регулировку зажигания по лампе контроля. При этом необходимо устранить люфт бегунка – для этого придерживая его рукой уже в процессе зажигания провести новое крепление корпуса.
  • Неустойчивая работа двигателя может свидетельствовать о неисправностях с карбюратором. Эта проблема может быть выявлена если присутствует запах бензина, который особенно проявляется в момент открытия капота. Также это может сопровождаться накоплением топливной жидкости – это говорит о том, что герметичность нарушена. Для избавления от этих проблем — убрать лишнюю жидкость и прочистить впускной тракт. С этой целью достаточно в течение нескольких минутпогазовать на холостом ходу. А нарушение герметичности говорит об износе клапана, который лучше всего заменить на новый или же восстановить старый.
  • В процессе эксплуатации может произойти ослабление крепления или окисление зажимов и клемм проводки. Чтобы решить эту проблему достаточно провести обычную зачистку контактов и мест соединения.
  • Использование топлива, которое обладает низким октановым числом, может способствовать излишне громкой работе двигательной установки. Для устранения этой неполадки необходимо перейти на бензин той марки, которая рекомендована производителем авто. Это позволит решить многие проблемы, которые могут возникнутьна наших дорогах и как всегда, в самый неподходящий момент.

Другие возможные причины

В случае изменений между деталями зазоров двигатель может застучать. Это изменение чаще всего касается авто с большим пробегом. Нередки случаи, когда появлению стука способствует деформация деталей, но возможно все гораздо проще – была установлена некачественная запасная часть с нарушенным балансом и геометрией. Появление перекоса может появиться в результате неправильной замены какой-либо детали. Поэтому замену запчастей и деталей лучше всего доверить знающему человеку – специалисту.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в неподаче масла на определенную деталь, это приводит к тому, что она при перегреве начинает расширяться и производить стук о соседние детали. Также очень громкий звук во время работы издает двигатель, если не хватает масла. Поэтому прислушиваясь к работе своего мотора и обнаружив изменения, лучше всего незамедлительно приступить к поиску причин или же доверить это устранение дефектов специалистам. Пропустив своевременный ремонт той или иной поломки можно прийти к дорогостоящему ремонту.

ГРМ

ГРМ

Другая причина, влияющая на очень громкую работу двигателя – это натяжитель ремня ГРМ. Это не очень сложная неполадка и ее устранение возможно собственными силами. Это происходит из-за того, что цель в течение продолжительной эксплуатации, расслабляется, и это приводит к громкой работе во время набора оборотов, но по мере снижения которых они уходят. Вытянутая цепь может привести к смещению фаз газораспределения, в результате чего появляются перебои в работе двигателя. Значит, чтобы решить эту проблему – необходимо провести регулировку натяжения цепи.

Чтобы решить эту проблему достаточно подготовить стандартный для автомобилистов набор инструментов. Что же необходимо сделать:

  • разряжаянатяжитель, следует отвернуть колпачковую гайку. В результате этого башмак цепи отщелкивает с характерным звуком. В случае если этого не произошло, то объяснение этому может быть в заедании плунжера натяжителя. Для этого достаточно постучать молотком по его корпус.
  • Провернуть шкив на несколько оборотов коленвал следуетостановить в момент большего сопротивления вращению, что приведет к натяжению цепи привода ГРМ.
  • Удерживая коленвал от проворачивания, следует закрутить колпачковую гайку.

Бывают случаи, когда двигатель начинает вдруг «рычать» как трактор и подергиваясь при этом, но начиная движение он начинает работать тише, то есть как положены, по словам специалистов, рекомендуется провести чистку регулятора холостого хода.

Причин громкой работы двигателя, в действительности может быть еще больше – это и прогорел глушитель, а может необходимо провести замену изношенной прокладки. Как бы то ни было, но каждая проблема должна быть решаема либо самостоятельно, либо обращаясь в специальные станции технического обслуживания.

Тема: Бензиновый двигатель 1.8 ADR работает как дизель.

Бензиновый двигатель 1.8 ADR работает как дизель.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 10.10.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 2,245

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Сообщение от водитель
VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 01.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 59 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 38 Сообщений 8,026

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 08.08.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 462

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от водитель

для начала машину в подпись [-X , потом, почему СРАЗУ хочешь заменить масл.насос? первая прописная истина — замер давления масла! потом уже выводы делай. совет — начни с прочистки сетки

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Сообщение от Karlsson

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.06.2008 Адрес @igorikcc Возраст 47 Сообщений 17,285 Записей в дневнике 13

Спасибо:
Получено: 2,285
Отправлено: 5,178

Сообщение от Евген

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 02.10.2008 Адрес Казахстан, Караганда Возраст 43 Сообщений 409

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 01.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 59 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Произведена замена мас.насоса . Дизеление исчезло. Давление на хх 2.1,на 2000 обмин 5 кгсм при t 90. Было 1.5 3. Спасибо всем.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

PASSAT B5 ADR 97 1.8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lupo Регистрация 10.09.2007 Адрес Россия, Жуковский(МО) Возраст 41 Сообщений 176

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сообщение от водитель

Произведена замена мас.насоса . Дизеление исчезло. Давление на хх 2.1,на 2000 обмин 5 кгсм при t 90. Было 1.5 3. Спасибо всем.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

PASSAT B5 ADR 97 1.8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 01.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 59 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 10.10.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 46 Сообщений 2,245

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Сообщение от водитель
VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 17.11.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 36 Сообщений 440

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 01.05.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 59 Сообщений 7

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Цена насоса никак не отражается на его зазорах, а производить раньше времени капиталку я думаю не стоит, тем более что все работает в параметрах.Ресурсы этих насосов около 140тыс. ,насосы слабое место в этих моторах ( классика жигуль),поэтому решение было простым , если бы замена результатов не дала , можно было бы продолжить поиски. Кто ищет тот всегда найдет.Спасибо всем.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Смотреть нужно не только вкладышы ,колено но и распреды ,тем более что снять коренные крышки снизу нельзя.Руки по капиталке стоят примерно 25т.р. ADR 97 B5 194000т.км.

Читайте также  До какой температуры нужно прогревать двигатель

двигателль работает как дизель (стук в движке)

а что так звук дизеля и был постоянно или что то делали до этого?

Rustik

Завсегдатай
  • 18.04.2007
  • #3

Dimas

Мастер советчик
  • 18.04.2007
  • #4

Rustik

Завсегдатай
  • 18.04.2007
  • #5

Rustik

Завсегдатай
  • 18.04.2007
  • #6

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
  • 18.04.2007
  • #7

Rustik

Завсегдатай
  • 18.04.2007
  • #8

G3-AFT

Завсегдатай
  • 18.04.2007
  • #9

такая же ситуация,но двигатель 1.6 (101 л.с.) AFT
Машинка G3 ,97 г.в.
При покупке авто (осень 2005-го)присутствовал звук,очень похожий на ляпанье ГК,но звук этот был очень редким,только поле того,как приедешь на стоянку после долгой езды по городу.Тогда машина работала на ХХ и звук проявлялся еле-еле и продолжался 2-3 секунды с периодичностью в 10-20 сек.Хочу заметить,что тогда этот звучок можно было услышать только если специально задаться целью.
Через полгода эксплуатации ,весной 2006 решил поменять МСК и ГК,т.к. машинка кушала масло.
Купил все 8 ГК (INA),МСК не помню чьи,но покупал на СТО,где менял,т.к. мастера забраковали то,что я привез сам.
Замена мало к чему привела-звучок остался.
Кстати,при замене мастер сказал,что под клапанной крышкой очень много пригоревшего масла(засунул палец,а там около 3-4 мм нагара на крышке).После замены ГК,дабы устранить возможные отложения пригоревшего масла,начал чаще менять масло(около 7000)

Проездил с таким незначительным постукиванием на ХХ(только после поездок) до конца 2006-го года,при этом масло поменял раза три;
К концу 2006-го года добавились следующие моменты:
Заводка утром и 5-7 мин на прогрев.Как только t доходит до рабочей (90-100 град.)сразу же появляется характерное ляпанье,к-рое проходит,если на машине начать движение.Правда,если после поездок опять оставить машину на ХХ на 5-7 мин-звук опять появляется и стучит 2-3 сек с периодичностью в 3-5 сек.Т.е. можно сказать,что на ХХ стучит постоянно,лишь иногда пауза в 3-5 сек бывает.

Где-то месяца два назад при заводке утром добавился звук,очень похожий на постукивание клапана/клапанов,к-рый пропадает при достижении рабочей температуры и сменяется вышеописанным "ляпаньем"

Замеры давления в ГБЦ дали след. результаты:
на ХХ=2 бар,при 3000=4.5 бар
Компрессия в 1-м и 4-м цилиндрах по 12.5(из-за конструкции впускного коллектора добраться до 2-го и 3-го цилиндра было проблематично,да и не было смысла в них лезть,раз разница между 1-м и 4-м отсутствует(IMHO))

Со своей стороны выдвигаю версию,что ГК могли забиться все теми же отложениями и нагаром,к-рый,возможно,из-за частой замены масла,стал вымываться.Имеет ли эта мысль право на существование?
И может ли стук,похожий на стук клапанов,появившийся в последние пару месяцев,быть следствием износа или засорения все тех же ГК ?

Или,может,это все-таки рапредвал,его износ и т.п.?

Буду крайне признателен всем за дельные советы и версии,желательно,конечно,чтобы они были обоснованы

Loki79

Просто заглянул
  • 18.04.2007
  • #10

Ребят и у меня похожая ситуация Пассат В3 91г. мотор 9А МКПП
Звук появился прошлым летом, когда раскручиваешь мотор до 3500 оборотов и задерживаешь педаль газа в данном положении — появляется пренеприятнейшее трещание, весьма громкое, такое как у дизельного Пасега. Если еще дожать газ, то звук вроде как становится тише, если отпустить — исчезает совсем. Консультировался о характере моего звука со знакомыми, все в один голос уверяли — это гидрики! Но вот в прошлую пятницу (спустя почти год после появления треска), подъезжаю вечером домой, сбрасываю скорость и на нейтралке подкатываюсь к парадной, печка выключена и музыка тоже — соответственно полнейшая тишина! И в момент, когда обороты падали с 2000 до 900, услышал тихое тикание, как часики, только очень тихо. Я ничего не понял и подумал, что показалось. Но на след день тиканье не просто появилось, а звук стал как у дизеля: тарахтит на холостых и при разгоне — чем интенсивнее разгоняешься, тем быстрее и громче тарахтит! Звук явно идет из мотора, не глушитель и прочее, слушали вчера стробоскопом. Все в один голос уверили — гидрик который раньше тренькал на повышенных — наконец то сдох! Ну сдох так сдох. Думаю поеду в понедельник и поменяю. Но в воскресение (на след день) завожу мотор — звука нет! Я обрадовался, что все само починилось, включил музыку и на чуть прогретом моторе дал жару со светафора! Подлетаю к след перекрестку, оттормаживаюсь до 30 км/ч, включаю вторую передачу. а она не едет! Точнее едет, но так вяло. В этот момент кончилась песня и я услышал, что под капотом у меня даже на холостых — не просто тарахтит, а просто ГРОХОЧЕТ. Это уже не звук дизеля, а грохот гусениц танка по брусчатке — на меня даже пешеходы стали оборачиваться.
Паркуюсь у обочины, глушусь, звоню в сервис (прошу заметить — один из самых авторитетных сервисов С-ПБ, ГольфЛабораторию) поясняю причину и историю возникновения, спрашиваю — что делать? Гидрики менять? Отвечают — не видя машины, не можем ответить, может быть то то и то то! Приезжаю, показываю, говорю — помните вчера звонил? Помним, это гидрики гремят, работа столько то, запчасти столько то, готово будет через три часа. Приезжаю забирать — гидрики поменяли, грохот остался! У вас говорит, убита вся поршневая. Почему. Померяли давление масла по верхним точкам — вместо должных 2, у меня 0,5. Едьте туда то и туда то, там вам сделают (. ) Когда узнал, сколько стоит капремонт на меня — от 50 до 75 т.р., мне поплохело. Спрашиваю — так что конкретно сломалось у меня. Ведь двигатель не дымит, до грохота прием был отличный! Отвечают — мы не знаем (. ), едьте в другой сервис разбирайтесь (. ).
Денег на капремонт ДВС у меня нет, решили самостоятельно заняться мотором, так как терять уже все равно нечего. Стали тестировать мотор несколькими способами:
1.) Выкрутили свечи, а в свечные отверстия запустили лампочку, чтобы посмотреть на состояние верхушки поршня — не треснут ли он, нет ли на нем каких осколков от чего нибудь — результат: поршни целы, осколков нет. Но первый цилиндр (как и свеча) в масле просто весь. Второй цилиндр тоже в масле, но не сильно. Третий цилиндр фактически сухой. Четвертый цилиндр — такой же как и второй.
2.) Проверяем компрессию: первый цилиндр 12, второй 14, третий 11, четвертый 12.
3.) Слушаем стробоскопом — загнали на эстакаду, чтобы и сверху и снизу прослушать. Мой друг чуть не оглох, но откуда конкретно гремит — так и не понял. Но 100% из двигателя звук! Снизу он даже показался громче, чем сверху. На коллектор кладешь руку и такое чувство, что что то бьет прямо по руке! Снизу поддон не трогали рукой — весь угваздан маслом, кот вытекает из под очередной прокладки.
4.) Выкручиваем по очереди одну свечу за другой и начинаем заводить на трех цилиндрах (выкрученную свечу естессно вставляем в свой ВВ провод и кладем на коллектор). Таким образом протестили каждый из цилиндров, в надежде что когда один из них не работает — звук пропадет и мы хоть будем понимать, что не надо дербанить весь мотор без разбору и причина грохота именно в этом цилиндре, а не где либо в другом месте ДВС. Мотор колбасит, он пытается заглохнуть, но грохот все не пропадает и не пропадает! Протестили все четыре цилиндра — результат: гремит по прежнему, какую бы свечу мы не выкручивали!
5.) Выкрутили все четыре свечи и по очереди начинаем через свечные отверстия резко надавливать длинной отверткой на каждый поршень. Перед повторным нажатием чуть проворачиваю поршни стартером. Результат: нулевой, ни один поршень даже не шелохнулся!
6.) Сняли коллектор и клапанную крышку — увидели свеженькие гидрики и два распредвала в постелях. Чисто визуально — никаких дефектов,зазубрин и выработок — нет! Все как и полагается в масле.

Уважаемые — кто сталкивался с подобным. Что дальше то делать? Скидывать головку блока или поддон? И что это за звук такой вообще? Может кто знает — напишите, чтоб не пришлось делать лишней работы! Я ведь дилетант и все запчасти выкладываю на длинную дощечку в порядке их снятия, чтобы не забыть что откуда и в какой последовательности снималось, чтоб знать как обратно собирать! А заниматься этим стал сам не потому, что денег стало жаль, а потому что такой суммы ПРОСТО НЕТ.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button