Ремонт подогревателя двигателя
Ремонт подогревателя двигателя
Ремонт предпускового подогревателя EBERSPACHER Hydronic B5WS
Вот, что значит лень… Хотел обслужить подогреватель еще летом, да что-то не сложилось. Летом не запускал его, хотя по инструкции положено, раз в 2…4 недели запустить. Вот делал бы это может проявился дефект до зимы. В итоге, как похолодало, он перестал запускаться с ошибкой 31 (Электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – обрыв). Сервис-мануал рекомендует проверить обороты двигателя бесконтактным тахометром. На Али есть лазерные бесконтактные тахометры за вменяемые деньги — 500…600р. Ошибку считал с пульта управления (Eberspacher Easy Start T). Ниже -5С уже не запускался, а от 0 до -5С кое-как стартовал. А после полного отказа уже и при +20С не запускался (ошибку скидывал).
Позвонил в две конторы. Первая — Автомастер. В ней специалист был на выезде и поговорить не удалось. Вторая — Термомир. Во второй мне удалось поговорить. Назвал код ошибки и спросил сколько будет стоить диагностика. Мне ответили, что она не требуется, ремонт будет стоить около 10т.р, "не первый год работают". В эту стоимость входит ремонт мозгов, ультразвуковая и пескоструйная очистка камеры сгорания. Записаться на демонтаж подогревателя можно только через неделю от даты звонка, а ремонт займет еще неделю. Посоветовали делать такие вещи летом)) Предложили вариант самому снять подогреватель на СТО, пережав шланги и надев на них муфту.
Расстроился немного, как бы 10тр это немалые деньги, а работающий прибор нужен уже сейчас. Лезть в систему охлаждения зимой тоже не дело. Позвонил приятелю, рассказал ему про свое горе — он меня "обрадовал" — у него Вебасто так же не запускается. Записался на диагностику позже меня. Он делал диагностику компом (в Автобезопастности) — отдал 1000р. Ему насчитали: снятие+установка — 5000, ремонт — ориентировочно
10тр — от ремонта отказался.
Тем временем я читаю форумы. Как-то вот я не готов морально отдавать такую сумму за ремонт, но и без подогревателя очень не комфортно. Сначала я стал искать сервис-мануал, чтоб найти деталь под замену. Отличная документация по сборочному чертежу находится тут Каталог запчастей HYDRONIC B5W S. Партсиб показал стоимость новых мозгов — 9900р. Тоже не вариант. Продолжил знакомство с темой и выяснил, что чаще всего дефекты связаны с отрывом, отпаиванием, плохим контактом (холодная пайка) компонентов на печатной плате. Немцы используют бессвинцовый припой, а он при высоких температурах кристаллизуется. Высокая температура берется "удачным конструкторским решением". Мотор потребляет ток 3,35А, который к контакту разъема подается фактически через переходное отверстие, посадочное место практически полностью закрыто маской. Соответственно, вывод греется и деградирует.
Таким образом, встала задача как снять плату управления не трогая камеру сгорания и шланги. Для этого я прочитал сервисную документацию. Выяснил — очень просто. Надо выкрутить 4 винта со шляпкой T20 и плата управления полностью снимается вместе с защитной крышкой, снизу сбоку (противоположенному выводу наружного разъема подключается внутренний разъем, его видно, когда приподнимаешь крышку с платой). Плата закручена на крышку и залита компаундом. Доступ к плате обеспечивают двумя путями — расплавкой (расковыриваем) компаунда ( демонтаж платы, он же) или просверливанием отверстия в крышке.
Выкручиваем 4 винта T20 и снимаем крышку, отключив внутренний (он на проводах, немного приподнимается вверх, достаточно, чтоб просунуть пальцы) и внешний разъемы. Обратите внимание как стоит оранжевая уплотнительная резинка, после сборки она должна находиться снизу (так как на фото)
Теперь до меня дошло, что черная хрень на крышке неспроста) Предполагаю — плату ремонтировали по этой причине и снова проявился этот дефект. Получается, за меня решили как ремонтировать и решать уже не потребовалось — у меня был просверлен корпус. Лично я бы выбрал вариант другой. Я бы по периметру платы от корпуса отрезал компаунд, расковырял места крепления винтов и нагрев корпус вынул плату. Не повреждая весь компаунд, хотя все зависит от дефекта платы. Мое решение для пропайки разъема считаю удачным.
Удалось даже найти частичную схему.
Отчистил разъем от старого герметика. Визуально контакты были вроде нормальные. Но я прозвонил мультиметром вывод 12 и 14 разъема между собой (это земля) со стороны разъема (внутри крышки). Показало 3…4 Ом, а должно быть
0 Ом. Паяльная станция не смогла прогреть такую дорожку и расплавить припой, делал это паяльником 60 Вт. Оловоотсосом убрал старый припой, зачистил дорожку от паяльной маски, наложил небольшую шину из проволоки и залил все нормальным припоем. Замазал открытую часть Цапонлаком.
Под руками не было нормального герметика и компаунда (например, Виксинт ПК-68). Залил нейтральным герметиком Axton. Эта ерунда не сохла вообще и через 3е суток (обычно высыхал нормально, но то был герметик нейтральный Tytan).
Пришлось удалять все. Нашел нормальный герметик для плат — клей-герметик силиконовый BM800-E003A RTV Silicone Rubber.
Залил им тонким слоем, только чтобы скрыть компоненты и оставил сохнуть на 4 суток.
Далее залил полностью — пусть вулканизируется сколько угодно.
Пока герметик сох, изучив сервис-мануал, я решил подключить родной диагностический софт EDiTH и поработать с платой. Для этого нужен адаптер K-line. А у меня такого нет, решил купить драйвер и собрать схему. Купил значит за 110р L9637D, собрал, не пашет, на выходе уровень не меняется (смотрел осциллографом). Чего только не делал, расстроился и смирился с потерей 110р (походу брак) и собрал схему на транзисторах. Схема Адаптер K-line. Надо было не лениться, а сразу на транзисторах собрать. В схеме ничего не менял, только вместо R4 поставил 560 Ом (там думаю самое то ставить как рекомендую в драйвере L9637D — 510 Ом), транзисторы взял BC847B. Схема заработала сразу. Правда нужен COM-порт, она напрямую к нему подключается. Им же можно работать с Вебастой.
Нашел распиновку разъема. Там же нашел и вывод K-line — бело-синий (выв. 5, фишка S1). Питание +12В подается на выв. 1, фишка S1. Минус -12В на выв. 2, фишка S1. Этого достаточно, чтобы работать с диагностикой.
Родной диагностический софт EDiTH загружается свободно с офф сайта.
Для подключения к выводам разъема подошли контакты разъема PBD-12 (DS-1023 — 2×6), Гнездо на плату. Удобная у них форма.
Подаем питание на плату и адаптер. Запускаем ПО EDiTH. В меню Options указываем com-порт. Далее нажимаем кнопку Select Heater (Heater -> Select Heater) Выбирает Тип общий, а потом в среднем окне по номеру модели, он находится на корпусе платы на наклейке и еще допнаклейка сбоку (в сервис-мануале указано расположение).
Так как ничего не подключено выбрал тип теста — General Data.
Адаптер работает, теперь надо будет подключить все и уже на месте запустить диагностику. Я хотел снять кривые выхода подогревателя на режим и сравнить их с сервис-мануалом.
Итог. Поставив гидроник на место и запустив его в работу, заметил, что он стал быстро запускаться и в диагностике необходимость отпала, летом сделаю. Адаптер ждет своего часа.
PS. Чуть позже снимем мозг с предпускового подогревателя друга Webasto Top C. Будем ремонтировать. У друга диагностика показала превышение напряжение — 17В (Ошибка 1 — перенапряжение). Никто не сталкивался? Мож есть советы какие?
PS1. Чтоб мотор воздухозаборника не засасывал пыль, на лето его надо закрыть, а на зиму поставить фильтр, чтоб моторчик подольше жил.
PS2. Немецкий мануал по ремонту и обслуживанию
PS3. Обычная чистка камеры сгорания, вариант с FN369 FENOM DEPOSIT REMOVER9 (чиститель нагара FENOM), ну и так понимаю подойдут средства, которым делают раскоксовку (димексид и тд и тп).
PS4. Почитал на форумах отзывы, по поводу ультразвуковой чистки (там где сетка-рассекатель топлива), так вот говорят не особо помогает убрать нагар. Лучший вариант — спиливание камеры сгорания замена сетки и потом приваривание ее на место.
Ремонт штатных предпусковых подогревателей
Применение низкокачественного топлива, естественный износ, а также несвоевременное и неправильное техническое обслуживание предпускового подогревателя могут вывести прибор из строя. Основными причинами неисправностей являются:
- влага, попавшая на электрические контакты или электронные схемы устройства;
- накопление сажи на сетке испарителя;
- неисправность блока управления;
- засорение камеры сгорания подогревателя;
- поломка дозирующего насоса или повреждение топливопровода.
Наши услуги
Виды работ | Цена, руб. |
Установка предпускового подогревателя без снятия бампера и бака | 8 000 |
Установка предпускового подогревателя со снятием бампера или бака | 10 000 |
Установка предпускового подогревателя со снятием бампера и бака | 12 000 |
Подключение внешнего органа управления АКЦИЯ: При установке предпускового подогревателя |
от 1 200 БЕСПЛАТНО |
Диагностика отопителя | 1 000 |
Замена штатного подогревателя | 5 000 |
Замена помпы отопителя без замены ОЖ | от 1 000 |
Замена помпы с сливом и заменой ОЖ | от 2 000 |
Установка помпы отопителя | от 1 500 |
Установка IPCU реле | 3 000 |
Проводное управление вентилятором | 1 000 |
Демонтаж штатного отопителя | от 3 000 |
Демонтаж / монтаж бампера (без установки оборудования) | 3 000 |
Демонтаж / монтаж бака (без установки оборудования) | 3 000 |
Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.
Почему стоит обратиться к нам?
Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Гарантия на все работы
Наши мастера
Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович
Непрофессиональный ремонт не поможет вернуть отопитель в рабочее состояние, а только усложнит эту задачу. Гораздо лучше обратится в техцентр Ziesta, в котором, вам помогут подготовленные и опытные специалисты, а именно:
- снять/поставить предпусковой подогреватель;
- заменить свечу накаливания;
- поменять дозирующий насос;
- поменять блок управления;
- очистить камеру сгорания подогревателя;
- очистить топливный фильтр, испаритель;
- провести диагностику системы охлаждения автомобиля.
- дооснастить внешним органом управления
- установить дополнительную помпу
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start — последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start- последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.
Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой осуществляет реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сразу при включении отопителя.
Отопитель Webasto дооснащен из догревателя в предпусковой отопитель Webasto Thermo Top С. Управление помпой осуществляет реле с регулируемой задержкой времени отключения, установленное на проводке. Сигнал на управление печкой (климат-контролем) салона поступает сразу при включении отопителя.
Thermo Top Evo Comfort — дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с дизельным двигателем до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя и салона автомобиля. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.
Thermo Top Evo Comfort — дальнейшее развитие подогревателей двигателя линейки TT Evo для автомобилей с дизельным двигателем до 5 000 см3. Работа устройства нацелена на эффективный прогрев двигателя и салона автомобиля. Корпус подогревателя имеет компактные размеры, что обеспечивает возможность его установки при минимально свободном пространстве под капотом.
Как мы работаем?
Заявка или звонок
Первичная диагностика
Согласование цены
Выполнение работ
Сдача автомобиля
Во время работы подогревателя, в камере сгорания накапливается сажа, сетка на испарителе забивается. Это мешает горению топлива и нормальному теплообмену. Именно поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние испарителя не реже чем раз в два года. Сама система охлаждения автомобиля перед установкой дополнительных устройств отопления должна быть исправна, поэтому специалисты техцентра Ziesta обязательно подвергают её проверке на возможные неполадки.
Выполняем ремонт штатных предпусковых подогревателей
Ремонту подогревателя предшествует диагностика устройства на специализированном оборудовании, предназначенном специально для диагностики приборов от Webasto и Eberspacher. Предпусковой подогреватель также нуждается в периодическом обслуживании, как и все остальные автомобильные агрегаты. Поэтому будет разумно воспользоваться этой услугой в нашем техническом центре.
Отзывы клиентов
Вобщем давно я хотел установить предпусковой подогрев вебасто, но это было больше в мечтах, очень дорогая штука. Но всёже чудо свершилось) Устанавливал в Зиесте, утром отдал машину, днем забрал уже с установленным обогревателем. Всем доволен!
В преддверии зимы решил установил предпусковой подогреватель. Покупал и устанавливал в Зиесте. Цена комплекта отопителя c установкой + скидка постоянного клиента — вышло дешевле чем где либо в Москве. В очередной раз остался довольным клиентом.
Ремонт и диагностика подогревателей
Стоимость диагностики нештатных (доустановленных) предпусковых подогревателей — 1500 руб.
Стоимость работ по диагностике штатно установленных (заводских) предпусковых отопителей составляет 2200 рублей.
Современные автономные воздушные и жидкостные отопители (подогреватели) на автомобильном транспорте — это надежная техника, которая никогда не выходит из строя случайно. Однако для того, чтобы автоподогрев прослужил вам как можно дольше, необходимо вовремя проводить его диагностику.
Диагностика жидкостного (гидроник) или воздушного автономного обогревателя должна обязательно проводиться профессионалами в техцентре.
Диагностика отопителя производится путем подключения к авто подогревателю диагностического адаптера, который выявляет цепи с вероятными неисправностями в них. Однако лишь опытные специалисты смогут грамотно разобраться, в чем именно причина неисправности работы отопителя, если поломка была вызвана выходом из строя сразу нескольких деталей. Поэтому при диагностике автономного подогревателя на машине лучше довериться специалистам того техцентра, которому вы уже имеете основания доверять.
Ремонт подогревателей
Все современные автономные подогреватели снабжены блоком управления, который отслеживает работу системы предпускового подогрева автомобиля в целом, и имеет несколько степеней защиты. При возникновении неисправностей в работе автообогревателя блок управления выдает код ошибки, по которому можно сразу определить, какая именно часть системы вышла из строя и нуждается в ремонте или замене (свечи, датчик пламени, датчик перегрева и т.д.).
Для того, чтобы автономный отопитель на вашем авто прослужил долгое время, необходимо правильно его эксплуатировать.
В целях профилактики как жидкостной, так и воздушный автономный обогреватель рекомендуется раз в месяц включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля даже летом. Подогреватель должен поработать, чтобы прогреться и продуть камеру сгорания, наполнить топливопровод топливом — таким образом продляется срок его службы. Во избежание разрядки аккумулятора на автомобиле отопитель не рекомендуется включать несколько раз подряд более чем на 60 минут в общей сложности. Двигатель должен проработать после включения предпускового подогрева не меньше, чем длилась работа самого отопителя.
Как и любое другое устройство, авто обогреватель требует своевременного проведения диагностики и подчас ремонта.
На работу воздушного отопителя влияют следующие факторы: заправка его рекомендуемым топливом; поддержание чистоты в салоне автомобиля.
Во время работы автомобильный отопитель затягивает в себя воздух из салона, а вместе с ним и находящуюся в салоне пыль и грязь. Когда ее скапливается уже слишком много, заклинивает нагнетающий вентилятор, камера сгорания (котел) лишается обдува, перегревается и деформируется. Это приводит к выходу из строя автоотопителя.
При заправке отопителя автомобиля каким‑либо иным, кроме рекомендованного, топливом, устройство обогрева машины также быстро выходит из строя. Засоряется сеточка испарителя подогревателя, которую чаще всего после слива топлива приходится менять. Зачастую также при этом приходится менять и свечу накаливания, которая разжигает топливо в камере сгорания (котле).
Если же отопитель заправлять только рекомендуемым топливом, поддерживать чистоту в кабине автомобиля и соблюдать рекомендации по эксплуатации обогревателя на автомобиле, то вам потребуется лишь его профилактическая очистка. Профилактическая очистка подогревателя требуется, поскольку на стенках камеры сгорания обогревателя откладывается нагар, что уменьшает размеры камеры сгорания. От этого ухудшаются теплопроводность и теплообмен котла отопителя, что снижает эффективность его работы. Снижается ресурс всего устройства предпускового подогрева двигателя автомобиля и повышается расход топлива.
Профилактическую очистку отопителя вашего авто требуется проводить один раз в год, а при использовании хорошего дизтоплива — один раз в два года.
При профилактической очистке обогревателя его демонтируют, разбирают, камера сгорания очищается, и сеточка испарителя заменяется на новую.
Бывают случаи, когда подогреватель выходит из строя, и какая‑либо часть его системы требует ремонта или срочной замены.
Основа отопителя — это камера сгорания (котел) из алюминиевого сплава. Электровентилятор подает в нее воздух, а специальный насос закачивает топливо из системы питания двигателя. При правильном уходе за отопителем практически не возникает проблем с работой камер сгорания. Однако эти камеры (котлы) иногда прогорают. Чаще всего это происходит с самыми первыми моделями отопителей, некоторые из которых проработали уже более 20 лет. Такая проблема — результат естественного износа. В данном случае проще поменять отопитель на новый, что будет стоить практически столько же, сколько и ремонт старого.
Отопитель управляется электронным блоком, который регулирует подачу топлива для нагрева. Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топлива даже при критически низкой температуре. Основные проблемы, связанные с работой свечи накаливания — это подача плохого, некачественного топлива. В этом случае свеча накаливания быстро выходит из строя, и требуется ее замена.
Контроль за максимальной температурой отопителя осуществляет датчик перегрева. Основные неисправности, которые могут возникнуть, это перегрев охлаждающей жидкости, выход из строя насоса, поломка электродвигателя (вентилятора) нагнетателя воздуха. В этих случаях система управления автоматически выключает подачу топлива в целях безопасности. Точную причину поломки определяют специалисты техцентра, они же производят ремонт вышедших из строя деталей.
Напоминаем, что установка любых отопителей должна производиться в соответствии с инструкцией по установке квалифицированными специалистами. Несоблюдение данной инструкции, проведение ремонтных работ не специалистами, или с использованием неоригинальных запчастей, приводит к аннулированию гарантий производителя.
Наши специалисты производят ремонт оборудования предпусковых обогревателей.
Стоимость работ уточняйте у менеджеров компании.
Ремонт подогревателя двигателя
Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20
Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.
Ремонт предпусковых подогревателей требует множества знаний, необходимого инструмента, и сервисных инструкций завода производителя, для того чтобы выполнить ремонт предпускового подогревателя качественно и быстро.
В инструкциях по ремонту предпусковых подогревателей написано абсолютно все, для европейца, с уточнением мелочей.
Предпусковой подогреватель — очень полезная деталь любого автомобиля.
Основными распространенными подогревателями Российского рынка являются Вебасто Webasto, Эберспехер Эбершпехер Еberspacher.
Есть еще и разного рода плагиаты старых моделей, этих популярных законодателей в мире тепла зимой. К ним относятся Теплостар, Планар, Бинар, Прамотроник и печи китайских, турецких представителей.
Работают они по одному и тому же алгоритму, списанному с немецких фаворитов.
У Вебасто Webasto серия предпусковых подогревателей называется Термо Топ Thermo Top. Старые модели С,Z,E. Новые модели EVO,VEVO.
У Эберспехера Еberspacher серия предпусковых подогревателей называется Гидроник Hidronic, а цифра за названием — это его мощность.
Многим интересно, чем они отличаются. Могу ответить исходя из своего опыта их установки, обслуживания и ремонта.
Так вот, исходя из истории происхождения отопителей и подогревателей этих двух брендов, можно отметить что создатели жили на одной улице через 2 дома друг от друга, один занимался созданием предпускового подогревателя, другой автономного отопителя, хотя были и другие проекты у этих замечательных людей.
Принципиальной разницы в работе этих подогревателей нет, формула известна из курса основ термодинамики, 1 килограмм топлива, на 15 килограмм воздуха. Исходя из этой формулы и расчетная частота вращения вентилятора и подаваемого топлива. Электронные и электрические компоненты выполнены корпорацией «hella», трубы горения имеют малые различия, основным является дисперсионная сетка, которая у Еberspacher регулярно забивается нагаром. У WEBASTO применили таблетку толщиной 3 мм и диаметром 60 мм, что увеличило интервал между обслуживаниями. У WEBASTO замечательный интерфейс диагностического модуля, не бывает неопределенных ошибок, в отличии от оппонента.
На данный момент могу сказать, что в WEBASTO внедрены лучшие технологии, безщеточные помпы и вентиляторы, а также металлокерамические элементы горелки, да и по цене последующего обслуживания данный производитель исключил затраты, раздвинул гарантийный срок до 24 месяцев.
Ремонт предпускового подогревателя
Сертификат установщика
Для того, чтобы установить Вебасто правильно, необходимо немного знания поисковых систем в сети интернет и не мудреный набор инструментов, а вот для того, чтобы смонтировать с гарантией и без вопросов официальных дилеров брендов автомобилей, необходим опыт и вот такой сертификат, на основании которого заполняется гарантийный талон.
Мы готовы предоставить копию сертификата с печатью организации по Вашей просьбе.
Вас может заинтересовать
Ремонт радиатора
По вопросам ремонта радиатора всех видов и типов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Установка предпускового подогревателя
По всем вопросам преобретения, установки, ремонта и обслуживания предпусковых подогревателей и автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Зависимые отопители
Услуги по установке зависимого отопителя салона с гарантией. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Заправка Рефрижератора
Заправка рефрижератора фреоном, по низким ценам. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Чистка радиаторов
Промывка и чистка радиатора в автомобиле. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Ремонт рефрижератора
Ремонт рефрижератора, ремонт трубки, шланга, ремонт компрессора рефрижератора. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Сварка аргоном
Услуги аргоновой сварки металлов. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Установка автономного отопителя
По всем вопросам продажи, установки, гарантийного и послегарантийного обслуживания автономных отопителей обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт предпусковых подогревателей
Услуги по ремонту предпусковых подогревателей. По всем вопросам звоните по телефону +7 915 095 77 20.
Утепление фургонов
По вопросам утепления цельнометаллических фургонов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Термо Авто Сервис
Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А
Ремонт отопителей Webasto
Автономные отопители Webasto, установленные квалифицированными мастерами, при условии правильной эксплуатации служат без поломок довольно длительный период. Но, как и все электромеханические устройства, они также подвержены износу. Так, нередко ни перестают выходить на режим полной нагрузки или не выключаются самостоятельно после прогрева двигателя и салона до определенной температуры. Также вследствие ослабления хомутов может протекать охлаждающая жидкость или появляться запах дыма.
Во всех этих случаях необходимо провести срочный ремонт, сделать который могут только в специализированном техническом центре.
Наши цены
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
+ 7 (495) 676 55 33
+ 7 (495) 632 79 03
или оставив заявку
на сайте
Как мы работаем
Звонок/заявка с сайта
Подбор модели подогревателя/кондиционера
Подключение модуля управления
Вы управляете климатом в салоне
Частые причины поломок отопителей марки Webasto
Даже наиболее надежные и долговечные устройства способны подвергаться поломкам различной сложности в ходе эксплуатации. Что касается Вебасто, то распространенными считаются следующие причины возникновения неполадок:
- использование топлива ненадлежащего качеств, вследствие чего засоряется фильтрующая сетка топливного насоса;
- загустение топливной жидкости в сильный мороз – из-за этого она не способна дойти до системы подачи в камеру сгорания;
- отказ работы электронного блока управления (в данном случае устройство может не включаться, а также запускаться, но глохнуть через незначительное время).
Этапы устранения неисправностей
В случае возникновения признаков поломок для их устранения требуется профессиональное вмешательство, позволяющее восстановить надлежащее состояние оснащения. Как и установка Вебасто, ремонт является ответственным комплексом мероприятий. Он включает такие этапы:
Определяется характер и причины неполадок. Наиболее частыми считаются ошибки во внутренней памяти, спонтанные сбои, выключения по ошибке, блокировка устройства, блокировка при перегреве, выключение вследствие низкого или высокого напряжения
Происходит устранение всех обнаруженных проблем, замена поврежденных и изношенных комплектующих и т.д.
Заключается в проверке его работоспособности перед возвращением клиенту и вводом в эксплуатацию.
От чего зависит стоимость работ в нашей мастерской
Формирование цены на ремонтные работы такого оборудования, как автономный отопитель для двигателя и салона авто, осуществляется в каждом конкретном случае в зависимости от марки устройства, стоимости комплектующих и политики фирмы по отношению к клиенту. В Москве можно найти различные ценовые предложения на такую услугу, но не во всех случаях гарантируется качество работ и запасных частей.
Наша компания обеспечивает поставку комплектующих непосредственно с заводов-производителей, поэтому устанавливает цену услуги по ремонту на доступном уровне.
Фотогалерея
Частые сообщения о неисправности
Сообщение на приборе
неверное подключение топливопровода
недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля
пониженное давление в топливной системе автомобиля
нет подачи топлива при выключенном зажигании автомобиля
негерметичные соединения топливопроводов
топливопроводы проложены в слишком горячем месте
неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов
неверное подключение топливопровода (например, перепутаны вход и выход топлива)
недостаточное количество топлива в топливном баке автомобиля/ отверстие топливо- заборника расположено в баке слишком высоко
пониженное давление в топливной системе автомобиля
обратный клапан в топливной системе автомобиля — нет подачи топлива при выключенном зажигании автомобиля
негерметичные соединения топливопроводов
топливопроводы проложены в слишком горячем месте — в топливе образуются пузырьки
неправильное положение топливного насоса
неисправность в системе забора воздуха или отвода выхлопных газов
аккумулятор разряжен или неисправен
высокое проходное сопротивление в проводке
недостаточное количество охлаждающей жидкости
отопитель не продут
плохой контакт с массой
разрыв провода к дозирующему насосу
короткое замыкание с питающего провода на плюс питания
разрыв провода к мотору нагнетателя воздуха
короткое замыкание с включённого провода питания
разрыв провода к штифту накаливания
короткое замыкание с питающего провода на плюс питания
разрыв провода к циркуляционному насосу
короткое замыкание на плюс питания
провод к реле вентилятора замыкается на массу
выход управления вентилятора
Почему за ремонтом Вебасто автолюбители обращаются в АСК-Сервис
В нашем специализированном центре по обслуживанию современных систем охлаждения и обогрева в автомобилях различных марок и назначения за 17 лет работы на этом специфическом рынке созданы все условия для качественного ремонта отопителей марки Webasto любой сложности. Наши высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с системами автономного подогрева двигателя и салона авто, в каждом конкретном случае относятся с особой ответственностью.
При этом мы предлагаем клиентам надежное сертифицированное оборудование, поставляемое непосредственно от известных в мире производителей. Это позволяет нам обеспечивать высокий уровень качества проведенных работ, с учетом индивидуальных особенностей автомобиля и самого отопительного устройства. Кроме гарантии качества, мы предоставляем полный комплекс услуг, включающих диагностику и периодическое обслуживание установленных нашими специалистами устройств в течение срока их эксплуатации.