Что такое контрактный двигатель из японии

Что такое контрактный двигатель?

Контрактные двигатели

Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране оказываются сносными далеко не для всех видов техники. Иногда даже самые надежные двигатели выходят из строя, не переваривая плохое топливо, залитое на первой встречной заправке. Климат также не слишком жалует силовые агрегаты. Постоянная эксплуатация в сложных климатических условиях фатально сказывается на жизни основных систем автомобиля. После всего этого владелец автомобиля нередко вынужден искать контрактный двигатель для своего железного помощника. Что означает понятие контрактного силового агрегата и как воспринимать возможность купить подобную обновку для своего автомобиля?

Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota

О какой бы марке автомобилей мы ни вели речь, контрактный силовой агрегат – это двигатель, привезенный из другой страны, предположительно Японии. Этот узел не будет новым, но пробег обычно не достигает и 50 тысяч километров. Поэтому покупка такого двигателя имеет ряд преимуществ:

  • в Европе и Японии высокое качество топлива, что приравнивает этот пробег к 10 тысячам в России;
  • дорожные покрытия способствуют бережной эксплуатации двигателя;
  • строгие меры наказаний за нарушение правил заставляют иностранцев ездить в установленных режимах;
  • обслуживание и сервис автомобилей значительно лучше, чем на наших официальных станциях.

Все эти доводы говорят о том, что контрактный мотор Тойота – это оптимальный вариант при смене силового агрегата.

Также стоит учесть, что такой двигатель будет стоить намного дешевле капитального ремонта или восстановления старого.

Замена «одноразовых двигателей»

Контрактный двигатель 1JZ-GE

  • менять блок цилиндров и основные части двигателя;
  • купить новый у официального продавца автомобилей и запчастей;
  • купить новый автомобиль;
  • приобрести контрактный двигатель Toyota и сэкономить время и деньги.

Первые три варианта решения проблемы подойдут для тех, кто не слишком считает деньги. Как видите, оптимальным решением проблемы с силовыми агрегатами японского производства является поиск контрактного двигателя.

Проблемы при покупке контрактного агрегата

Менять двигатель рекомендуется на аналогичный. Если эксплуатационные свойства вашего автомобиля предусматривают использование двигателя 7A-FE, то стоит заказывать именно его. Так вы сможете избежать дополнительных затрат, ведь оснащение авто другим агрегатом, более мощным, к примеру, потребует замены многих других систем и механизмов.

Также стоит быть осторожным, покупая контрактный мотор из Японии, если маркировка вашего агрегата заканчивается на FSE. Эти двигатели, которые эксплуатируются в Японии, могут не подходить к нашему климату и к нашему топливу. В случае, если иных вариантов покупки у вас нет, нужно консультироваться с профессионалом, ведь даже мотор типа FSE можно найти подходящий. В остальных случаях агрегат из Японии, который подходит для вашего автомобиля и российских условий, будет самым оптимальным выбором.

Грузовая таможенная декларация

Также такая компания должна предоставить вам пакет чистых документов на агрегат, с которым можно легко и быстро поставить обновленный автомобиль на учет в полицию.

Дизельный контрактный агрегат

Контрактный 2KD-FTV

Но все же, стоит быть осторожным при заказе двигателя. Недостаточно качественная проверка агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем в эксплуатации двигателя в России. Неполадки дизельных двигателей устраняются достаточно сложно и дорого, поэтому будьте осторожны в его приобретении.

Контрактный двигатель дизель нельзя заказывать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений по продаже таких агрегатов в другой стране придется выбрать лучшее, а сделать это может только опытный моторист.

Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?

Если вы решили купить контрактный мотор, то вас явно заинтересует его стоимость. Сказать точно, сколько будет стоить тот или иной тип агрегата, нельзя. Все зависит от пробега, состояния, типа коробки, под которой эксплуатировался двигатель. Средние цены все же можно привести:

  • популярный бензиновый агрегат 3S-FE или 3S-FSE можно прибрести за 30-35 тысяч рублей;
  • 4VZ-FE 1996 года выпуска можно найти дешевле – от 25 тысяч рублей;
  • двигатель семейства ZZ, к примеру, 1ZZ-FE, будет стоить дороже – от 45 тысяч;
  • 7A-FE середины 90-х годов можно найти за 20 тысяч рублей.

Как видите, расценки на контрактные силовые агрегаты достаточно демократичные, поэтому данный вариант решения проблем с двигателем наиболее подходящий для многих владельцев японских автомобилей.

Итоги и выводы

Купить двигатель из другой страны и вернуть своему автомобилю параметры нового транспортного средства – это оптимальное решение многих задач. Во многих ситуациях более правильного решения не найти.

Но при покупке контрактного двигателя необходимо быть осторожным. Лучше пользоваться услугами профессионалов и не покупать агрегат наобум.

Контрактные двигатели из Японии

Практически каждый автовладелец со временем может столкнуться с такой проблемой, как капитальный ремонт двигателя. В какой-то мере это просто неотвратимо. Существуют весьма неплохие альтернативы, которые способны помочь даже сэкономить средства. Одной из таких альтернатив являются контрактные двигатели, обладающие целым рядом преимуществ. С каждым годом они становятся всё популярнее среди многих владельцев автомобилей.

Контрактные двигатели из Японии — это разумный выбор, позволяющий получить абсолютно новый двигатель за цену, соизмеримую с капитальным ремонтом уже используемого двигателя. Таким образом, вместо своего старого и капитально отремонтированного двигателя можно получить абсолютно новый. Само собой — такой подход куда выгоднее и разумнее, так как новый двигатель (не уступающий по качеству отремонтированному) всегда лучше, чем даже мастерски и профессионально капитально отремонтированный старый. Именно по этой причине контрактные двигатели из Японии становятся выбором для всё большего количества людей.

Давайте попытаемся подробнее разобраться в том, что представляет собой контрактный двигатель, чем хороши двигатели из Японии, и какие вообще имеются преимущества в том случае, если покупать контрактные двигатели.

Что такое контрактный двигатель?

Следует заметить, что определений у термина «контрактный двигатель» существует довольно большое количество. Поэтому попробуем охарактеризовать его максимально точно и правильно. Итак, контрактным называется двигатель, который использовался за рубежом, после чего был снят с автомобиля и привезён в Россию.

Не стоит забывать также и тот момент, что на контрактные двигатели из Японии распространяются определённые обязательства (гарантийный талон, условия доставки, сроки доставки и т. д.), и само собой при их завозе в Россию уплачиваются все необходимые пошлины и сборы, определённые текущим законодательством. То есть контрактные двигатели являются абсолютно легальным товаром, и тот, кто занимается их реализацией, должен всегда предоставить все необходимые документы, которые это подтверждают.

Главные преимущества и недостатки

Как уже отмечалось выше, контрактные двигатели из Японии, как и привезённые из многих других стран, обладают очень большим количеством преимуществ, которые перебивают всё возможные недостатки. Однако некоторые недостатки также имеются, и их нельзя не отметить. Поговорим вначале о том, какими плюсами обладают такие агрегаты:

1. Для работы двигателя использовалось хорошее топливо, так как в США, Японии и Европе топливо обладает значительно лучшим качеством, чем у нас.
2. Очень большая вероятность того, что для него использовались по-настоящему качественные смазочные материалы.
3. Очень хорошее сервисное обслуживание.
4. Наличие всей необходимой документации, которая способна подтвердить прохождение границы и рассказать историю мотора, а целый ряд других нюансов.

Читайте также  Расчет степени сжатия двигателя

Но есть и минусы. И вот в чем они состоят. Большой пробег агрегата: чаще всего, если двигатель стоял на автомобиле порядка 10 лет, он уже практически полностью израсходовал свой ресурс работы. Поэтому если вы покупаете контрактные японские двигатели, не стоит приобретать те, которые проработали более 6 лет.

На что следует обратить внимание при покупке контрактного двигателя?

Если вы решили приобрести качественный контрактный двигатель, и хотите не прогадать в этом вопросе, то вам следует обратить внимание на следующие основные моменты:

1. Не стоит стремиться купить двигатель как можно дешевле. Низкая цена — это, конечно же, хорошо, каждый из нас всегда стремиться сэкономить. Однако очень часто в погоне за экономией мы теряем качество, и в итоге в будущем переплачиваем. Лучше всего покупать агрегаты у серьёзных фирм, у которых и ценовая политика соответствующая. Не бойтесь немного переплатить, от этого вы только выиграете. Конечно же, ни в коем случае не стоит покупать контрактные двигатели у малоизвестных или вовсе неизвестных вам частных лиц, есть очень большой риск приобрести далеко не самый качественный двигатель.

2. Соберите все данные своего автомобиля. Для того чтобы правильно подобрать контрактный двигатель под ваш автомобиль, специалисты компании, которая занимается их продажей, должны получить всю и как можно более полную информацию о вашем автомобиле. Поэтому не поленитесь и соберите все необходимые данные, для того чтобы люди смогли подобрать вам наиболее подходящий двигатель.

3. Обратите внимание на наличие фотографии двигателя. Отличным подтверждением качества является наличие фотографии двигателя ещё в стране первоначального использования. Обязательно проверьте наличие таких фотоматериалов.

4. Гарантия. Это очень важный момент, гарантийный срок должен быть оговорен с компанией, у которой вы покупаете двигатель, заранее, и это должно быть занесено в соответствующие документы. Также очень хорошо, если в состав гарантийных документов будет входить список и правила обслуживания двигателя и всего того, что при этом необходимо использовать.

5. Документация. Наличие всех необходимых бумаг обязательно. По текущему законодательству документация по контрактному двигателю должна в себя включать: государственную декларацию с таможенной службы и договор купли-продажи. Если вдруг каких-нибудь бумаг нет, то это может говорить о том, что данный двигатель уже был в эксплуатации на территории России, поэтому вполне очевидно, что покупать такой двигатель не стоит. Если вы ищете японский двигатель на Газель или ещё какой-нибудь двигатель, будьте предельно внимательными при проверке документации.

6. Оплата. Если по всем предыдущим пунктам двигатель соответствует всем необходимым требованиям, и вы готовы его приобрести, на моменте оплаты следует быть максимально внимательным и сконцентрированным. Нередки случаи, когда покупателям двигателя предлагают перечислить определённую сумму на карточку, после чего двигатель будет их. Однако так делать ни в коем случае нельзя, потому что в этой ситуации очень сложно будет доказать то, что вы являетесь обладателем прав на этот двигатель. Поэтому оплачивайте двигатель лишь в кассе, при этом обязательно следует сохранить чек, свидетельствующий о совершённой вами покупке.

Контрактный двигатель

движок движок

Контрактным двигателем принято называть силовой агрегат, который был ввезен в страну из-за границы, где он был снят с подержанного автомобиля. Проще говоря, контрактный мотор, это подержанный двигатель в рабочем состоянии, привезенный из другой страны.

Покупка контрактного мотора — это вынужденный шаг. Никто не будет покупать подержанный силовой агрегат, если есть возможность отремонтировать старый за меньшие деньги. Если же двигатель не подлежит ремонту, то остается только вариант с контрактным мотором. У контрактного двигателя есть целый ряд достоинств, о которых и пойдет речь.

Преимущества контрактных двигателей

Начнем с того, что зарубежный двигатель работал на топливе высокого качества. И европейские страны, и США, и Япония используют топливо, качество которого заметно выше, чем качество российского топлива.

Моторы из Европы и Японии неплохо сохраняют ресурс. Дело в том, что при их обслуживании используются высококачественные моторные масла. С двигателями из США не все так радужно. Бывает, что в моторах американских авто используют дешевые марки масла, а если учесть, что не всегда соблюдаются сроки замены масла, то есть шанс купить мотор не в лучшем состоянии. Впрочем, если посмотреть на последние тенденции, то можно отметить, что подобных случаев все меньше и меньше. Автомобильные производители требуют от потребителя обслуживания в фирменных сервисных центрах, где используют только рекомендуемые марки масла.

Еще одно преимущество контрактного мотора – сервисное обслуживание. Если в России можно легко найти автомобиль, который обслуживался не в дилерских центрах, а в непонятных сервисах, то для иностранных авто – это нонсенс. Подавляющее большинство зарубежных авто обслуживаются у официальных дилеров. Естественно, что такие моторы должны быть в хорошем состоянии.

Главное достоинство контрактного мотора – документация. Контрактные двигатели сопровождаются документацией об истории мотора. Где и когда он был куплен, с какого автомобиля был снят и когда был ввезен в страну.

Если учесть все эти факторы, то можно с большой долей уверенности утверждать, что контрактный мотор имеет неплохое состояние. Особенно, если сравнивать его с подержанными моторами из России.

Недостатки контрактных моторов

контракт контракт

Как уже было сказано выше, американцы не слишком ответственно относятся к обслуживанию автомобилей, что заметно сказывается на степени износа силового агрегата. Именно американские моторы требуют предельно тщательной проверки при покупке.

Сразу стоит сказать, что продавцы не разбирают двигатели. В лучшем случае продавец проверяет двигатель на силовом стенде и замеряет компрессию в каждом цилиндре. Понятно, что в данных условиях невозможно точно узнать состояние двигателя. Единственное, что может сделать покупатель, это присутствовать при пробном запуске двигателя на стенде. Впрочем, если удастся договориться с механиками, то можно добиться разборки двигателя для детальной проверки головки блока цилиндров. После проверки покупатель получает документы на двигатель, которые необходимо предъявить в ГИБДД. Крупные поставщики дают гарантию на контрактные моторы. Гарантия на контрактный двигатель редко превышает шесть месяцев.

Перед покупкой контрактного мотора наведите справки о продавце. Чем более солидная фирма, тем меньше шансов, что вас обманут при покупке. Не стоит гнаться за самой низкой ценой. Крупные фирмы устанавливают достаточно ровные цены. Если мотор в хорошем состоянии стоит заметно дешевле, чем у других продавцов, то есть повод задуматься и насторожиться.

Необходимо предоставить продавцу полную информацию по автомобилю. Год выпуска, модель, марка и VIN-код. Это нужно для того, чтобы верно подобрать двигатель. Особое внимание уделите американским моторам. Часто бывает так, что для американского рынка используются другие двигатели, нежели двигатели на такую же модель в Европе или России.

На что обратить внимание

Обратите внимание на наличие навесного оборудования. Впускной и выпускной коллекторы, стартер и генератор идут в комплекте (как правило). Если вам предлагают только блок цилиндров с картером и головкой блока, то можно поторговаться и заметно сбить цену.

Читайте также  Принцип работы водородного двигателя

Продавец должен выдать пакет сопроводительных документов для двигателя. Первое – государственная декларация от таможенной службы, второе – договор купли-продажи и гарантийные документы на двигатель.

Многие продавцы предоставляют покупателю фотографии двигателя. Это происходит на стадии заказа, чтобы покупатель мог сравнить фото из-за границы с тем, что привезут ему.

Оплату двигателя стоит производить только через кассу. Никаких наличных «на руки», никаких перечислений на карту. Только через кассу! С получением кассового чека.

Покупка контрактного мотора – прекрасная, а иногда и единственная альтернатива капитальному ремонту. Особенно, если покупатель не будет гоняться за самыми низкими ценами, а подойдет к покупке взвешенно и обдуманно.

Контрактный двигатель из Японии

Если вы нацелились на замену рабочего агрегата вашей техники то в первую очередь рекомендуем посмотреть контрактный двигатель из Японии, т.к. это та страна, в которой автомобильный парк обновляется постоянно и гораздо чаще чем в Европе (европейцы все таки более экономные люди и предпочитают ездить и не менять машину очень долго). Цена на них может быть несколько выше европейских аналогичных образцов из-за транспортных расходов, все таки расстояние до центральной части России больше.

Но имейте ввиду, что в Европу часто попадают машины из ближнего востока, из жаркого и песчаного климата. Так что состояние двигателей с такой техники может оставлять желать лучшего. Минимальное количество песка, попавшего через впускной коллектор в цилиндры, может натворить много бед. Кроме того японцы славятся своей щепетильностью ко всем вопросам и это в том числе касается обслуживания автомобилей и другой техники. Регулярное ТО, только качественные и оригинальные расходники, жесткие условия тех.контроля (не то что у нас), средний срок эксплуатации машины 4 года, средний пробег двигателя 60 т.км. Так что все двигатели, приехавшие из страны восходящего солнца очень хорошего качества с остаточным моторесурсом зачастую выше 70%. Но нужно иметь ввиду, что могут попасться некоторые экземпляры после известных событий в марте 2011 года, когда большая часть северо-восточного побережья Японии было подвержено цунами.

Хранение контрактных двигателей в Японии

Контрактный двигатель это уже давно не «кот в мешке», как любят говорить некоторые «эксперты». А если он еще и привезен из Японии, то еще дополнительно несколько баллов в плюс такому силовому агрегату. Этот бизнес уже давно поставлен на поток и потеря одного-двух клиентов из-за попытки схитрить или немного обмануть, в наш цифровой век обмена информацией, может стоит поставщику серьезными потерями в будущем. Обращайтесь всегда в крупные фирмы, занимающиеся поставками контрактных моторов в Россию, да и цены у них всегда будут ниже благодаря большому обороту. Если же какая то мелкая конторка предлагает такой же силовой агрегат по заметно низкой цене, лучше проходите мимо, или как минимум заручитесь поддержкой опытного эксперта-моториста.

Этапы проверки контрактного двигателя

Первая проверка осуществляется еще в Японии на этапы подбора и комплектации партии двигателей, которые поедут к нам на родину. Специалисты наших фирм стараются все тщательно проверить еще там, чтобы не пришлось потом возвращать агрегат и не брать на себя дополнительные транспортные расходы. Сразу оценивается общее состояние, комплектность, что следует заменить и устранить. Некоторые моторы проверяются на стенде. Особое внимание уделяется дизельным контрактным двигателям, у них обязательно замеряется компрессия в цилиндрах. Этот параметр является одним из важнейших в оценке качества силового агрегата из-за особенности их конструкции и наших холодных зим. Повторно двигатели проверяются уже в России на месте, чтобы окончательно убедиться в их исправности и оценить их реальное техническое состояние. Их, при необходимости доукомплектовывают, проводят ТО, меняют расходники, устраняют возможные дефекты, замеченные уже по прибытии. Ну и третий этап, это уже проверка двигателя самим покупателем при заключении договора на покупку. Некоторые настаивают на не большом разборе и проверке головки блока цилиндров. Как итог – полный пакет документов для регистрации нового-старого мотора в ГИБДД. Ну и серьезные организации, давно работающие на этом рынке, часто дают гарантию 6-12 месяцев. В течение такого срока, даже при щадящих условиях эксплуатации, какие либо серьезные дефекты, привезенного агрегата должны проявить себя.

Проверка контрактного двигателя

Обязательно:

  • Проверяйте все документы, до их подписания;
  • Сверьте номер двигателя с номером, указанным в договоре;
  • Проведите внешний осмотр на предмет подтеков, но и слишком чистый вид должен вас немного насторожить;
  • Проверьте компрессию в цилиндрах;
  • По возможности проведите тестовый пуск и послушайте как работает мотор.

За и против контрактных двигателей

  • Цена, которая будет на 30-50% ниже нового и даже скорее всего ниже серьезного ремонта текущего вашего двигателя;
  • Ваш старый двигатель можно будет использовать в качестве донора для последующих ремонтов.
  • Риск, получить не совсем исправный двигатель, дефекты которого проявят себя лишь спустя пару тысяч километров пробега;
  • Не 100% совместимость с вашей техникой, устранение которой повлечет за собой дополнительные расходы.

Не смотря на возможные проблемы с контрактным мотором, преимуществ больше и они ощутимее. Если мотор у вашего автомобиля или техники требует серьезного ремонта и уже, в попытке устранения неисправности, вы потратили значительную сумму денег, а результат так и не достигнут, то посмотрите в сторону контрактного двигателя именно из Японии.

Контрактные Двигатели из Японии. Склад привозных двигателей из Японии в Москве.

Контрактные Двигатели из Японии. Склад привозных двигателей из Японии в Москве.

К сожалению, если эта деталь не подлежит ремонту, встает вопрос о ее замене. Чтобы сделать правильный выбор необходимо просчитать все возможные варианты. В этом случае у автолюбителей нашей страны появилась чудесная возможность покупки мотора из-за рубежа. Этот двигатель называется контрактным, потому что для его приобретения представители фирм заключают контракты с заводами по их утилизации или аукционами по их продаже. Купить данную деталь можно у европейских представителей или же сделать заказ у японских организаций.

Каталог Контрактных Двигателей

+7-495-230-21-41 — Склад в Москве

+7-812-426-88-44 — Склад в СПБ

+7-861-212-30-10 — Склада в Краснодаре

По запросу на фотографии +7-926-023-54-54 (Viber, whats app)

Оптовый Отдел: +7-495-230-21-41 (Viber, whats app)

Контрактные Двигатели из Японии. Склад привозных двигателей из Японии в Москве.

Рассмотрим преимущества покупки японских двигателей, бывших в употреблении:
1. При тестировании двигателя на способность дальнейшей работы, уровень работоспособности достигает семидесяти процентов. Их демонтируют с машин, проехавших не более половины срока эксплуатации.
2. Моторы сняты с машин, которые были исправны и не попадали в аварии.
3. Идеальное отношение японских автолюбителей к своему транспортному средству позволяют получить качественную и недорогую деталь для автомобиля нового хозяина.

Контрактные моторы из Японии представлены в полной сборке. Все запчасти, которые необходимы обязательно будут тщательно упакованы и доставлены по месту назначения.

Контрактные Двигатели из Японии. Склад привозных двигателей из Японии в Москве.

Перед отправкой проводится обязательная проверка технического состояния и определяется реальный пробег детали, что помогает четко определить сроки дальнейшего использования.

Существуют гарантийные обязательства, при условии качественной установки в специализированных мастерских.

При огромном наличии плюсов можно отметить и трудности, с которыми можно столкнуться при покупке двигателя по контракту из Японии:
1. Несоответствие технических показателей машины и двигателя.
2. Различие в годе выпуска также может доставить массу неудобств при оформлении документов.
3. Уверенность в честности и порядочности представителей фирмы, которые осуществляют доставку контрактного мотора.

Читайте также  Как правильно обкатывать двигатель

Японские конструкторы постоянно работают над улучшением качества работы. Поэтому одна и та же модель мотора может отличаться от той которая необходима. Существует возможность, что, совпадая по всем признакам, мотор может не подойти для автомобиля, эксплуатируемого в нашей стране.

Контрактные Двигатели из Японии. Склад привозных двигателей из Японии в Москве.

Обозначим несколько предложений для водителей, решившихся купить контрактный двигатель:
1. Соответствие марки машины и мотора.
2. Наличие номерных показателей на двигателе и указанных в документах.
3. Правильное таможенное оформление при ввозе через границу.
4. Правильный выбор модели.
5. Совпадение года выпуска с годом выпуска машины на, которую будет устанавливаться деталь.

В Японии автомобилисты корректно придерживаются всех норм по эксплуатации своих машин, значит у водителей нашей страны есть прекрасная возможность получить контрактный двигатель из этой страны.

Каталог Контрактных Двигателей

+7-495-230-21-41 — Склад в Москве

+7-812-426-88-44 — Склад в СПБ

+7-861-212-30-10 — Склада в Краснодаре

По запросу на фотографии +7-926-023-54-54 (Viber, whats app)

Контрактный двигатель автомобиля

Серьезная неисправность в работе двигателя, которая требует его капитального ремонта, для многих водителей означает необходимость замены автомобиля в целом. Оно и понятно, ведь довольно часто стоимость нового двигателя автомобиля превышает половину стоимости всей машины в целом, а капитальным ремонтом можно решить далеко не все неисправности, да и в целом двигатель после него не в лучшем состоянии.

Помимо вариантов с полной заменой двигателя на новый и капитальным ремонтом есть еще третий способ восстановить работоспособность автомобиля — установить на него контрактный двигатель. В рамках статьи рассмотрим, что такое контрактный двигатель, где его купить, какова его цена, и когда он может быть использован.

Что такое контрактный двигатель

Разберемся, что собой представляет контрактный двигатель. В большинстве случаев — это мотор, ввезенный на территорию России из-за заграницы. То есть, это двигатель, который ранее уже был в употреблении, но по каким-либо причинам был снят до того как выработал свой ресурс.

Продавцы, которые занимаются вопросом продажи контрактных двигателей на территории России, если речь идет о добросовестных крупных компаниях, перед покупкой контрактного мотора и транспортировкой его проверяют. Как правило, сотрудники самих компаний путешествуют по различным странам (Япония, США, государства Европы) и осматривают имеющиеся в продаже снятые с автомобилей двигатели. С помощью специального оборудования они проводят технические тестирование имеющихся моделей, после чего лучшие из них транспортируют в Россию.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Ввоз контрактных двигателей на территорию России должен соответствовать всем таможенным нормам. На агрегаты оформляются соответствующие документы, которые позволяют позже покупателю убедиться, что устройство соответствует заявленным характеристикам, а также они потребуются для регистрации мотора в ГИБДД.

Как известно, снятые с автомобилей моторы можно купить и на территории России. Но контрактные двигатели имеют ряд преимуществ перед ними:

  • Двигатель эксплуатировался в условиях Европы, США, Японии или других стран. Соответственно, скорее всего, автомобиль передвигался по нормальным дорогам, то есть мотор не подвергался дополнительной тряске и необходимости работать в стрессовых ситуациях.
  • Топливо в зарубежных странах гораздо более качественное, чем в России, что позитивно сказывается на долгожительстве мотора;
  • В зависимости от того, откуда прибыл двигатель, можно предположить, что он проходил своевременное техническое обслуживание (из-за жестких норм законодательства в ряде стран), при этом использовались качественные комплектующие и расходные материалы.

Помимо преимуществ таких двигателей, можно выделить и некоторые возможные недостатки. Все они вытекают из того, что имеется мало информации о моторе. Конечно, специалисты, которые занимаются покупкой и продажей контрактных двигателей, тщательно их проверяют, тем не менее, узнать все данные о двигателе и его возможных проблемах сложно.

Как выбрать контрактный двигатель при покупке

Как отмечалось выше, специалисты, которые занимаются поставкой контрактных двигателей в Россию, тщательно их проверяют при покупке. Продолжается проверка и настройка мотора и на территории России.

Специалисты, в случае необходимости, меняют компрессию контрактного двигателя (поскольку в России мотору придется работать, возможно, в других климатических условиях). Далее контрактный двигатель тестируется на специальных диагностических стендах, тем самым продавец имеет возможность показать покупателю работоспособность мотора. Некоторые продавцы разбирают двигатель по требованию покупателя.

Выбирая контрактный двигатель, следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Обязательно нужно выбирать надежного продавца мотора. Как отмечалось выше, крупные фирмы, которые ведут свою деятельность легально, имеют все подтверждающие документы на двигатель, а также проводят необходимые тесты, соответственно, вероятность покупки “ушатанного” мотора минимальна;
  • Если приобретается контрактный двигатель, который еще не находится на территории России, нужно запросить у сотрудников агентства фотографии мотора, а также максимальную информацию о нем — сервисную книжку автомобиля, где он был установлен, местоположение клиента, VIN-номер машины и прочее;
  • Вместе с двигателем при покупке вы должны получить два документа: государственная декларация и договор купли-продажи;
  • Обращайте внимание на оборудование, которое идет в комплекте с двигателем. Зачастую, мотор продается вместе со стартером, генератором, гидроусилителем и прочим. Если этих компонентов нет, либо они не нужны, можно поторговаться и попытаться снизить цену;
  • Узнайте, что с гарантиями у компании, которая занимается продажей контрактных двигателей.

Самое главное при покупке контрактного двигателя — это правильно выбрать посредника, который поставляет его на территорию России.

Контрактные двигатели из Японии

Автомобили марки Toyota едва ли не чаще других нуждаются в замене двигателей, поскольку многие из них имели моторы с тонкими стенками блока цилиндров. Для таких автомобилей довольно просто приобрести контрактные двигатели в Японии.

При покупке контрактного двигателя в Японии есть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Если приобретаемый двигатель имеет в маркировке аббревиатуру FSE, лучше отказаться от идеи покупки такой модели мотора, поскольку подобный агрегат может испытывать серьезные трудности при работе в российских климатических условиях.

Обратите внимание: на японские, корейские и китайские автомобили можно выгодно купить контрактные двигатели во Владивостоке.

Цена на контрактные двигатели

Стоимость — один из факторов, почему контрактные двигатели лучше, чем капитальный ремонт мотора, который пришел в негодность. Цены на контрактные двигатели разнятся, в зависимости от модели. Можно сказать, что, в среднем, стоимость контрактного мотора приближена к цене двигателя после капитального ремонте, но очевидно, что двигатель после капитального ремонта значительно хуже, поскольку все его агрегаты (кроме замененных во время ремонта) прошли больший пробег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: