Дэу эсперо двигатель
Дэу эсперо двигатель
Daewoo Espero
Комфортный, недорогой, надежный подержанный бюджетный автомобиль бизнес-класса — разве такое может быть?
Одним из таких достойных вариантов является «кореец» Daewoo Espero, который, несмотря на то, что давно не выпускается, все еще пользуется заслуженным спросов среди автомобилистов стран СНГ,
Немного истории
Daewoo Espero впервые увидел свет в 1992 г. Он был создан на базе Опеля Асконы – от него использовались узлы и агрегаты. Выпускался в Корее. Эксперо по сей день не смотрится очень старым или, тем более, убогим, несмотря на давние годы выпуска — достаочно просто посмотреть на фото.
Кузов спроектировали в известном итальянском ателье Бертоне, и внешне он очень похож на один из Ситроенов.
Потом последовал дорестайлинг.
Начиная с 1996 г., машину стали собирать в России, в Ростове-на-Дону из готовых корейских агрегатов. До России его выпускали поляки и румыны.
Daewoo Espero 1997, 1998, 1999 г. в. – машины российской сборки – их выпускали до 2000 года. Сама сборка, скорее, была символической – все приходило из Южной Кореи практически в готовом виде.
Характеристики
Существует некоторая разница между выпущенными в разные годы автомобилями Daewoo Espero в технических характеристиках. Также на это влияет комплектация.
Двигатель
Было и есть три варианта двигателей:
- 1,5.
- 1,8.
- 2,0.
Мощность в зависимости от литража варьируется от 90 до 110 л. с.
Применяемое топливо и его расход
Бензин марки АИ-95.
Расход зависит от литража двигателя:
- 1.5 MT — 6,3 л.
- 2.0 MT — 6,8 л.
- 1.8 MT — 7,0 л.
- 2.0 AT — 7,3 л.
- 1.8 AT — 7,3 л.
- 1.5 AT — 7,3 л.
Объем топливного бака – 50 л.
Кузов
Размеры кузова: 4615 мм длина, 1718 мм ширина и 1388 мм высота. Салон пятиместный. Большой багажник объемом 560 л.
Привод
Клиренс
Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Это расстояние взято от центра кузова машины до поверхности дороги. Следует иметь в виду, что груженая машина проседает на 20-30 мм. Клиренс иногда увеличивают посредством проставок, устанавливаемых под амортизаторы. Это, правда, несколько ухудшает управляемость машины, поскольку на поворотах Эсперо и так имеет склонность сильно крениться в силу своей конструкции.
Трансмиссия
Трансмиссия в двух вариантах: АКПП (автомат) или МКПП (механика).
Разгон до 100 км/ч – важнейший показатель, а для многих водителей просто ключевой и архиважный. Он зависит от мощности двигателя.
- 2.0 MT – 10,8 сек.
- 1.8 MT – 11,0 сек.
- 1.5 MT – 12,8 сек.
- 2.0 AT – 12,9 сек.
- 1.8 AT – 13,1 сек.
- 1.5 AT – 14,7 сек.
Резина – R-14. Это облегчает езду на не очень хороших дорогах по сравнению с R-13.
Масса машины чуть больше тонны.
Передний бампер
Передний бампер этой машины из-за низкой посадки и езды в городских условиях подвержен сильным повреждениям, а то и вовсе выходу из строя: пластик – не металл. Особенно это актуально зимой в гололед и сильный снегопад из-за плохой видимости.
Конструктивно он выполнен с окнами для решетки радиатора и отверстиями для противотуманных фар, что не придает ему нужной жесткости и прочности.
Таковой можно приобрети, как б/у (бывший в употреблении), так и новый – например, производства Словении. Возможно приобретение накладок на противотуманные фары, найти их можно, например, на Авито.
Новый бампер стоит до 3 тыс. руб., а цена старого зависит от состояния такового и желания продавца.
Тюнинг
Любителей нестандартных решений много, не всех устраивает «заводской» автомобиль. Кто-то дорабатывает салон, кто-то «чипует» двигатель.
Учитывая приличные характеристики этого авто и довольно солидный «возраст», едва ли стоит вкладывать деньги в тюнинг, хотя и на это есть любители.
Отзывы
О любой машине а (если она популярна, то тем более) в интернете можно найти отзывы. И Daewoo Espero также не является исключением из общих правил. На основании множества отзывов можно делать выводы об этом авто, учитывая все ее описанные плюсы и минусы.
- Мощный и надежный двигатель. При 100 тыс км пробега не меняют даже ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Сам двигатель при правильной эксплуатации легко «набегает» более полумиллиона километров. Неприхотлив к маслу и топливу.
- Надежная «опелевская» КПП (коробка перемены передач).
- Динамика, высокая скорость. Явные преимущества на старте и на трассе.
- Комфорт эксплуатации – кондиционер, ЦЗ (центральный замок), электростеклоподъемники.
- Просторный салон.
- Огромный багажник. В нем есть лючок, предназначенный для длинномерных грузов. Имеется и специальный длинный чехол, в который можно положить лыжи, например. Он вытягивается из салона.
- Хороший обзор.
- Эффективная шумоизоляция.
- Пластик в салоне не скрипит.
- Гидравлическое сцепление.
- ГУР (гидроусилитель руля) плюс регулировка высоты рулевой колонки.
- Зеркала с подогревом.
- Регулировка сидений по высоте.
- Днище машины практически не коррозирует.
- Низкая цена на этот автомобиль – порядка 100-110 тыс руб. – явное преимущество.
- Ремонтопригодность.
- Недорогая машина в обслуживании и ремонте – запчасти дешевые, даже если они оригинальные.
Многие автовладельцы выражают свое согласие по поводу того, что этот автомобиль можно было бы выпускать и дальше, как надежный бюджетный вариант, но с минимальным рестайлингом.
- Относительно большое потребление бензина.
- Кузов машины сильно подвержен коррозии (особенно арки и пороги), а с учетом того, что автомобиль выпускался давно, как правило, этот важнейший и дорогостоящий элемент находится не в лучшем состоянии.
- «Возраст» машины.
- Плохой запуск в холодную зиму (свыше -25 градусов).
- Частая замена (раз в 20 тыс км) высоковольтных проводов и их высокая цена.
- Задняя подвеска слабовата для российских дорог – довольно часто ломаются пружины.
- Тормоза не очень эффективные и не имеют АБС.
- Электростеклоподъемники и ЦЗ зимой работают нестабильно.
- В районе трехсот тысяч пробега двигатель начинает «брать» масло.
- Высокий налог из-за литража двигателя.
- Очень дорогие ШРУСы – более 3 тыс. руб.
- Длинная машина для парковок и пробок в большом городе.
- Заднее стекло запотевает, и как следствие – плохой обзор через салонное зеркало заднего вида.
- Номерной знак часто повреждается даже при незначительном лобовом ударе – тому «способствуют габариты.
Что нужно еще учесть при выборе и эксплуатации
Помимо того, что уже перечислено в отзывах:
- Россия — не Корея, поэтому далеко не все адаптировано в этой машине под наши суровые зимы.
- Кондиционер. Его алюминиевый радиатор подлежит замене через каждые три года.
- Провода высокого напряжения, как уже говорилось, довольно часто выходят из строя из-за очень близкого соседства с выпускным коллектором. Защитный экран – слабый помощник. Изоляция проводов разрушается из-за перегрева. Поэтому всегда в запасе должен быть новый комплект.
- КПП на основной массе машин механическая. Именно такая коробка более надежна и разумна в плане расхода бензина. Кроме того, АКПП дольше «думает» перед переключением, и на нее трудно достать запчасти.
- Подвеска также доставляет хлопоты из-за неприспособленности к нашим зимам и дорогам – в итоге ее нужно довольно часто ремонтировать. Ее мягкость негативно проявляет себя на поворотах, давая крен. Это особенно нужно учесть тем, кто любит соревноваться с другими водителями на виражах – такие гонки могут закончиться плачевно. Не стоит возить в машине тяжелые грузы – она для этого не предназначена.
- Ходовая часть довольно часто ломается вследствие перегрузок, но ее ремонт обходится очень недорого.
- Хозяину Daewoo Espero необходимо следить не только за пружинами, но и амортизаторами. Многие автовладельцы устанавливают газовые амортизаторы вместо штатных – с ними машина более собрана, или как еще говорят, «сбита».
- На заднем сидении есть три ремня безопасности, но в пристегнутом состоянии себя чувствуют комфортно только двое.
- Ручка двери с внутренней стороны размещена в подлокотнике, что затрудняет легкое и удобное отрывания дверей изнутри.
И все же в ходу машина сродни американским автомобилям с хорошей плавностью хода и прекрасно преодолевает выбоины на приличной скорости.
Прежде чем выбрать машину и решиться на покупку, лучше пройти диагностику на СТО, заплатив небольшие деньги.
Сервисы (СТО)
Такую машину как Daewoo Espero можно ремонтировать и в гаражных условиях, правда, не каждому такое по силам – ведь далеко не все автовладельцы настолько «рукастые». Поэтому многие ремонтируют автомобиль в автосервисе. Починить его могут как в специализированных СТО для Daewoo Espero, так и в большинстве других, имея для этого запчасти.
Что касается специализированных станций, то их списки, местонахождение и схему проезда всегда можно найти в интернете.
Цены на запчасти
Запчасти можно купить как на рынке, так и с рук, как интернет-магазине, так и в специализированой торговой точке.
Приобретая несертифицированный товар, автовладелец в определенной степени рискует стать не только заложником внезапной неисправности на дороге, но и участником ДТП.
Что касается автомобилей Дэу, то на этот случай существует южнокорейская компания Кореана, которая поставляет запасные части к Дэу – как оригинальные, так и не оригинальные. Советы от компании:
- Не стоит экономить на собственной безопасности и доверять продавцам со слишком уж низкой ценой на запчасти. Лучше их покупать от поставщиков этих деталей.
- Запчасти лучше покупать оригинальные – они дороже стоят, но и дольше служат.
- Покупать запасные части в интернет-магазине Кореана можно без предоплаты. Более подробная информация есть на сайте.
Цена на запчасти от производителя примерно та же, что и на машины российского автопрома.
Здесь же можно узнать и цены на автодетали.
- Задний амортизатор стоит от 1000 до 2000 руб. в зависимости от производителя и конструкции.
- Передний бампер в сборе без ПТФ (противотуманных фар) – от 11 тыс. руб.
- Датчик уровня топлива – от 715 руб.
- Провода высоковольтные – от 590 руб.
- Задняя пружина от 1700 руб. и т. д.
Краш-тест
Об этом аспекте судить крайне трудно. В интернете представлены ролики с разбитыми машинами без каких-либо комментариев или цифровых показателей.
Примечательно, что при столкновении Daewoo Espero с ВАЗ-2105 последний получил лишь незначительные повреждения, а у Дэу, что называется, разворотило весь передок. Удар пришелся примерно под углом в 30 градусов.
Очень сложно судить о том, хорошо это или плохо для Espero. С одной стороны, кузов должен легко сминаться до салона, беря на себя удар и сохранив, таким образом, своего хозяина живым и в добром здравии. С другой, совершенно неясно, как бы повел себя кузов Дэу на официальных испытаниях.
Заключение
Учитывая все перечисленные слабые места Daewoo Espero, а также воспользовавшись и видеообзорами в инете, внимательный покупатель сможет подобрать достойный экземпляр этого автомобиля, оградив себя от неприятных и дорогостоящих «сюрпризов». Невысокая цена на авто, беспроблемный ремонт и комфортность сделали его довольно популярным и пользующимся спросом на так называемом вторичном рынке.
История Daewoo Espero
Daewoo Espero появился в 1992 году. В основу этого автомобиля были положены агрегаты от старого доброго Опеля Асконы. Несмотря на то, что первым экземплярам этой модели уже более десяти лет, Дэу Эсперо до сих пор смотрится неплохо.
Под стать внешнему виду и интерьер Эсперо, который изготовлен из недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно. Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для "обитателей" заднего ряда сидений.
В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели — он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог. В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого.
Корейская модель среднего класса Daewoo Espero — это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов. Его собирали на предприятии Красный Аксай в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем. Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в 1994 году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nexia да 2,0-литровый 8-клапанный 105-сильный. С последним максимальная скорость достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,0 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все отечественные модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на корейских версиях встречается и 4-диапазонный автомат. Также в комплектацию входят: кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.
Opel Ascona, послуживший основой для Дэу Эсперо. Даже не верится, что «кореец» с элегантным кузовом от «Bertone» создан по образу и подобию этого «немецкого дедушки»
Своим появлением на свет Дэу Эсперо в некотором роде обязан модели Opel Ascona C 1981 модельного года, от которого «кореец» позаимствовал шасси и двигатели. Кузов же проектировался с чистого листа, и работа эта проводилась в знаменитом итальянском кузовном ателье «Bertone». На Дэу Эсперо устанавливалось несколько бензиновых двигателей: 1,8 л (95 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) и самый распространенный 2,0 л (105 л.с.).
С 1996 года производство модели было налажено на российском сборочном заводе компании «Дэу» — «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Из Кореи приходили уже почти готовые автомобили, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод предлагал единственную комплектацию с индексом СD с двухлитровым двигателем, включающую кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводами, штатную магнитолу с четырьмя колонками, выдвижную антенну, гидроусилитель и регулируемую по высоте рулевую колонку. В 2000-м были выпущены последние экземпляры этой модели.
Двигатель Дэу Эсперо
Бензиновое трио
Модель Дэу Эсперо комплектовалась тремя бензиновыми моторами. Самый редкий из них — восьмиклапанный 1,8-литровый 95-сильный. Второй достался Дэу Эсперо от младшей сестры Нексия и имеет такие по-казатели: объем — 1,5 л, мощность — 90 л.с., а в системе газораспределения — 4 клапана на цилиндр. Этот агрегат — не лучший вариант для большого седана, но и встречается он нечасто. И, наконец, самый распространенный — это 2,0-литровый 105-сильный восьмиклапанник. Ресурс двигателей при должном обращении, то есть регулярной смене масла и фильтров, — не меньше 250—300 тыс. км.
Замену ремня ГРМ согласно сервисной книжке необходимо производить раз в 60 тыс. км, но, по словам автомехаников, бывали случаи, когда ремень не доживал до этого возраста, так что лучше перестраховаться и посетить сервис с данной операцией не позднее 50 тыс. км.
Пожалуй, двухлитровый 105-сильный мотор — наиболее предпочтителен для Дэу Эсперо
Гидрокомпенсаторы, примененные в клапанном механизме, редко выхаживают больше 120—150 тыс. км. Их неисправность легко определить по характерному стрекотанию.
Если же не обратить внимания на этот звук, то со временем понадобится менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал, что выльется в солидную сумму. Другие «двигательные» проблемы — невысокий срок службы водяных насосов и различные дефекты системы охлаждения (потеки жидкости из-под уплотнительных соединений, например, термостата), но справедливости ради надо отметить, что встречаются «удачные» экземпляры, которые не создают никаких проблем. Система питания с распределенным впрыском весьма надежна в эксплуатации, однако нуждается в более-менее регулярной промывке. А вот высоковольтные провода, расположенные близко от горячего выпускного коллектора, несмотря на защитный экран, частенько требуют замены.
Комплектация Дэу Эсперо
«Нашпигован» щедро
В эту «баранку» вполне бы поместилась подушка базопасности…Но ее там нет
К несомненным достоинствам Дэу Эсперо нужно отнести множество всевозможных «наворотов», которые не всегда встречаются даже на более именитых и дорогих одноклассниках. Практически все машины оснащены кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводами, штатной магнитолой с четырьмя колонками и выдвижной антенной. Вдобавок в рулевом управлении, снабженном гидроусилителем, предусмотрена возможность изменения высоты рулевой колонки, что в сочетании с большим количеством регулировок водительского сиденья позволяет с комфортом разместиться водителю любой комплекции.
Но в этой бочке меда есть и свой деготь, а именно безопасность. Она, скажем так, не на высоте — подушки и АБС, хоть и предусмотрены конструктивно, «вживую» практически не встречаются.
Почти рекордсмен
Салон Дэу Эсперо отделан довольно просто и нейтрально, но в целом производит приятное впечатление
Отдельно стоит отметить вместимость багажника, объем которого — 560 л. Вот если бы еще спинку заднего сиденья можно было сложить, то Дэу Эсперо наверняка был бы лидером по вместимости в своем классе. Однако для перевозки длинномерных предметов (например, лыж) в задней спинке предусмотрен лючок, снабженный длинным чехлом, предохраняющим салон от повреждений теми же лыжами.
Кстати, о салоне. Его отделка нейтральна по тонам и вполне качественна, но надо быть готовым к тому, что какие-то элементы могут поскрипывать и даже дребезжать, хотя сравнение с «Жигулями» здесь неуместно. Если же при движении с высокой скоростью слышны так называемые аэродинамические шумы (свист воздуха), то это не результат плохого восстановления кузова после серьезной аварии, а всего лишь износ дверных петель, приведший к провисанию дверей. Другой типичный для этих машин звук — вибрирующее металлическое дребезжание, доносящееся спереди и меняющееся в зависимости от оборотов двигателя.
Компьютер впрыска сделанных для России автомобилей настроен на 92-й бензин и к тому же готовит рабочую смесь с учетом того, что в этом исполнении отсутствует катализатор. Расход топлива на трассе при скорости 90 км/ч составляет около 6 л, а в городском цикле с учетом работающего кондиционера не превышает 11 л.
«Автомат»? Не стоит
Подавляющее большинство машин оснащено обычной пятиступенчатой механической КП, хотя изредка встречаются и экземпляры с «автоматом». «Механика» вполне надежна и обычно не доставляет каких-либо проблем. Что же касается «автомата», то с ним дело обстоит не столь весело, его поломки — явление распространенное. Передняя подвеска вполне традиционна и включает в себя амортизаторные стойки, поперечные треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Она достойно справляется с нашими дорогами и при обслуживании особых проблем не создает. В задней же подвеске есть характерное слабое место, такое же, как и на Нексия, — задние пружины, которые ломаются с завидным постоянством. Сколько бы ни говорили о том, что их поломка связана с большим багажником, который хозяева машины используют по максимуму, пружины ломаются и на тех автомобилях, которые возят лишь своего владельца.
Багажник огромен, и с удобством погрузки-выгрузки тоже все в порядке. Если бы еще заднее сиденье складывалось…
Помимо пружин, не отличаются долговечностью наконечники рулевых тяг, которые обычно не выдерживают больше 50 тыс. км, и ступичные подшипники. По ходовым качествам модель располагает к неспешной размеренной езде, дальние поездки в ней переносятся легко. И если вам удастся купить не «укатанный в хвост и в гриву» автомобиль, то он наверняка доставит массу положительных эмоций. К тому же, по статистике правоохранительных органов, этот «кореец» не пользуется популярностью среди угонщиков, что для большинства автолюбителей — несомненный плюс.
Подводя итог, отметим, что надежность Дэу Эсперо несколько ниже именитых одноклассников, столь популярных у нас в стране, но довольно комфортабельный автомобиль, обладающий очень важным достоинством — невысокой ценой. Жалко, что Daewoo Espero "не дотянул" до рестайлинга. Выпуск автомобиля прекращен в 1998 году.
Ценовая вилка на начало 2012 года от 80 до 130 тыс. руб.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Длина, мм 4615
Ширина, мм 1718
Высота, мм 1388
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Объем багажника, л 560
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива, л/100км 11,6
Объём топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1130
Допустимая масса, кг 1630
Размер шин 185/60 R 14
Размер диска 5.5J
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя, л 1,5 / 1,8 / 2,0
Мощность, л.с. 90 / 95 / 105
Рекомендуемое топливо АИ-92
Espero — самая крутая из первых реклам автомобилей на советском тв
Daewoo Espero — атака с корейского фланга
На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?
Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.
В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.
Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.
Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.
Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:
- Кондиционер.
- Центральный замок.
- Передние электрические стеклоподъемники.
- Задние электрические стеклоподъемники (опция).
- Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
- Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
- ABS.
- Гидравлический усилитель рулевого управления.
- Регулировка рулевой колонки по высоте.
- Регулировка водительского кресла по высоте.
- Подушка безопасности водителя.
- Велюровая обивка интерьера.
- Противотуманные фонари.
- Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
- Подлокотник.
- Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
- Салонную клавишу открывания багажного отсека.
- Люк.
Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.
Технические характеристики
В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:
- Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
- Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
- Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.
В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.
Базовые данные модели:
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Размер колесной базы (мм)
Объем багажного отделения (л)
Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.
Отзыв владельца
Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.
- Неплохая разгонная динамика.
- Хорошее базовое оснащение.
- Мягкая подвеска.
- Хорошая звукоизоляция.
- Большой багажник.
- Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
- Посредственная управляемость.
- Тесноватый задний диван.
Тест-драйв
Внешность
Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.
При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.
Внутреннее убранство
Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.
Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.
На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.
Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.
На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.
Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.
Ездовые свойства
Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.
Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.
Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.
Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.
Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.
Daewoo Espero
Итак, познакомились мы холодным ноябрьским днём, наша встреча была недолгой, но тёплой. Тёплой была, т.к. отопитель греет отлично. Тогда я не подозревал, что обнаружу столько плюсов. В общем, сразу после приобретения Daewoo Espero, поменял с удовольствием все «расходники», залил только лучшие жидкости. И зима, с нашими лютыми Уральскими морозами не заставила себя долго ждать. Но Daewoo Espero ни разу не подвела. Заводилась с первым поворотом ключа в любой мороз, притом, что могла стоять на улице несколько дней. «Чудо машина» — говорил я себе, когда без проблем добирался на работу в такой мороз, что большинство авто стояли промёрзшими. В салоне всегда тепло и уютно, дизайн вообще на высоте. Спасибо за это итальянцам из «Бертоне». Что насторожило, так это невнятный был свет ближнего, но всё это ликвидировал после установки дополнительного реле и отличных ламп Osram.
Плавность хода Daewoo Espero просто изумительная. Проходимость — не проверял, да и не для этого авто создано. Расход топлива как у большинства с 2-литровым ДВС. Прыткость и приемистость на высоте. А уж корни «Опеля» говорят о его долголетии и надёжности. Управляемость абсолютно лёгкая и понятная. По кузову единственное нарекание — ржавеет на порогах и крыльях. Естественно поставил себе отличную музыку, даже в проклейке не нуждалась — шумоизоляция Daewoo Espero, как у некоторых современных авто бизнес класса. Багажник — просто огромный, немного узковат по высоте проём, но это беда почти всех.
Достоинства : тяговитый двигатель, стойкая подвеска, недорогое ТО, надёжность, отличный дизайн, хорошая шумоизоляция, большой багажник, приличный набор опций в базе.
Недостатки : слабая защита кузова от коррозии, слабоватый головной свет.
Daewoo Espero, 1997 г
Появилась возможность купить Daewoo Espero у своей знакомой. Первая иномарка, первый авто с кондиционером, первый с инжектором, да к тому же еще и почти новый. Кстати, выпуск не Ростовский, а прямо из Кореи. В общем, эмоций было много. Сравнивать было не с чем, а потому автомобиль казался идеальным, надо сказать, что салон сделан из какого-то материала, очень износостойкого и легко чистящегося. В общем, так как с кондиционерами раньше не ездил, то сразу же заболел, так как весь холод направил в лицо. Потом уже умные люди сказали, что только вверх и холод сам распределится, как нужно, до сих пор так делаю и больше ни разу не болел от кондиционера. Зимой не смог запустить мотор в холода, по своей глупости — при запуске жал на газ, по привычке как в карбюраторном авто, ну и заливал свечи. Умный сосед по стоянке показал, как нужно запускать инжекторный автомобиль, и все стало хорошо. По надежности трудно что-то сказать, так как жил тогда на Урале, дорог просто не было, а по тем ямам, что были в городе, подвески хватило на 50 000, мне посоветовали поставить газовые амортизаторы.
В целом автомобилем был доволен, внешний вид и сейчас нравится, очень своеобразный дизайн, багажник огромный, в салоне места хватало всегда. Про шумоизоляцию на тот момент ничего не знал, так что не «заморачивался», а вот что реально плохо в этой машине, так это родная музыка, правда легко «лечится» заменой «головы» и динамиков. В машине жил зимний «сверчок» — что- то постоянно скрипело в районе задней полки.
Достоинства : дешевая и простая в обслуживании, неугоняемая, достаточно комфортная.
Недостатки : нежная, валкая подвеска. Имеются сверчки. Отвратная родная музыка.
Daewoo Espero, 1998 г
Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем 3-4 человека. Места в Daewoo Espero больше чем в «Lanos», но багажник маловат, поскольку множество водителей ставят на машину газ и мета в багажнике становится за счет бака становиться мало, хорошо спрятана запаска дает выигрыш в свободном месте. Для зимы Daewoo Espero подходит не плохо, поскольку привод передних колес. Ходовая часть не плохая на большой скорости машина едет мягко и хорошо. Подвеска передних колес независимая и пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Бензобак рассчитан на 50 литров А-95. Корпус машины старый, но на это не стоит обращать внимание, потому что по характеристикам она отличная. Daewoo Espero радует своей надежностью. В принципе, кроме «расходников» почти ничего не менял. Большинство запчастей аналогичны с «Нексией», никаких проблем с ними ни разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ВАЗ. Тот, кому попадется, такая машина в хорошем состоянии берите без раздумья, потом не пожалеете.
Достоинства : неплохая иномарка по цене «Жигулей».
Недостатки : нужно следить за кузовом.
Daewoo Espero, 1998 г
Первые впечатления по сравнению с нашим автопромом просто отличные, нигде ничего не отваливается, не стучит, и все работает. Конечно, пришлось вложить полсотни тыс., но не сразу, а в течение месяцев 5-7. Не вкладывал в двигатель, коробку, кузов. Амортизаторы газовые все, как ни странно, мягкость осталась, только в поворот входит на 60-70 без сильного крена. Бензин лью 95, да еще недавно аккумулятор новый прикупил, ток 680 пусковой 62. Все в двигателе соединил, как положено, клапан EGR не глушил, воздушный не переделывал, в общем, довел до ума точно по инструкции. По ходовым качествам, можете верить можете нет, дело ваше, но вот факты. Расход по городу не выше десяти литров, если не давить сильно, меньше 9 л на сотню. По трассе засекал 5 с небольшим литров на сотню (варьируется от дороги и нагрузки, но не более 6 л при полной нагрузке и 130-140 км/ч). Разгон до сотни в нормальном режиме (до 3500 оборотов) 10 сек., в авральном режиме (не жалея двигатель до 6000 об.) 7 с небольшим секунд, проверялось с двумя людьми. Пробовал разгонять Daewoo Espero до максимума 220, страшновато, все-таки годы у машинки, но едет и даже еще остается небольшой 1/4 примерно ход педали газа. Смешно смотреть, как пытаются владельцы новомодных машин догнать Daewoo Espero, получается далеко не у всех, конечно Q7 догнал легко, но извините, несопоставимо цена и класс, хотя догнал не сразу. Со светофора ухожу как на самолете, при желании. Так вот непонятно, многие говорят насчет коррозии, не знаю, у меня даже намеков нет на коррозию. Может случайно по ошибке оцинковку на заводе сделали. Теперь о плохом, конечно, металл устает и через лет десять пятнадцать машинка проржавеет.
Достоинства : мощность. Комфорт. Вместительность. Простота при техобслуживании, наличие запчастей.
Недостатки : некачественный материал обивки сидений.
Daewoo Espero, 1996 г
Всем привет. Приобрел Daewoo Espero довольно спонтанно, в не очень хорошем состоянии. Пробег был по спидометру 220 тыс. км, похоже, не родной, двигатель подъедал масло, пороги, низ дверей гнилые. За 3 года нещадной эксплуатации перебрал мотор, поменял пороги (от «Нексии»), переварил низ дверей. В одном из отзывов прочитал, что машина адаптирована под наши зимы — готов поспорить. При температуре ниже -30 вспышки отсутствуют. Тут в дело идут различные хитрости, типа кипятка на коллектор и т.п. Печка при -15 уже не справляется. Установил вместо радиатора кондиционера радиатор печки от УАЗ Патриот, дополнительный насос от ГАЗели, и вместо заслонки кран печки от ВАЗ 2109. После данных переделок в -30 по трассе пассажиры на заднем сидении жаловались, что им жарко. Слабая проводка, особенно стеклоподъемники. Вылечил: завел в дверь плюс и поставил по два дополнительных реле в каждую дверь (описание таких переделок несложно найти в глубинах интернета). Радует наличие и цена запчастей в магазинах, но не радует их качество. Продал Daewoo Espero около года назад, но даже со всеми её проблемами и болячками она оставила положительные впечатления. Сейчас владею Emgrand EC7 1,8 126 л/с., но не хватает ему той мягкости хода и динамики разгона как на Daewoo Espero. Для тех, кто сомневается, покупать данную модель или отдать предпочтение ВАЗу, в этом же ценовом диапазоне, мой совет берите Espero. Ремонтировать придется любую машину, а ездить приятней на этой.
Достоинства : приятная в управлении. Слушается руля. Надежная.
Недостатки : возраст.
Daewoo Espero, 1996 г
За 6 месяцев владения Daewoo Espero я проехал более 25 тыс. км. Это очень надежный автомобиль, за день мы накатывали более 1.5 тыс.км. Расход по трассе 6-7литров при скорости 120 км/ч. Отличная динамика, несмотря на древний мотор. В салоне Daewoo Espero достаточно места для задних пассажиров, больше «Нексии» 100%. Вообще в этой машине есть весь необходимый минимум, который должен присутствовать в хорошем, надежном семейном автомобиле. Про всякие вещи, типа шумоизоляции и штатной музыки даже не буду писать, ну их там нет, как и света фар — ужасное освещение. В свою Daewoo Espero я ставил сам. Зимой теплая, но после -25 есть проблемы с запуском. Форсунки от Волги проблему решают. Дорогой термостат, меняется вместе с корпусом, можно подобрать от каких-то Опелей, но проблемно. На дальняк я на ней получал удовольствие, это динамичный, юркий автомобиль. Он вызывал именно такие эмоции, легкость, маневренность, скорость. В целом очень удачный автомобиль.
Достоинства : динамика. Управляемость. Комфорт. Вместительность салона.
Недостатки : свет фар. Шумоизоляция.
Daewoo Espero, 1996 г
Проездил на Daewoo Espero около года, с улыбкой до ушей. Ну, если честно с небольшой дырой в кармане, в связи с её ремонтами, но это скорей по не опытности «убивал» машину. Купил в 2006-м году за 130 тыс. рублей, в бодром состоянии, особенно по кузову = вообще невинная. Продал через год примерно, а точнее избавился, но не потому, что машина плохая, просто появилась возможность новую взять, вот за 80 и сдал, хотя не одной царапки так и не сделал (чем обычно чайники не могут похвастаться). Так вот, о плюсах и минусах: «Опелевский» мотор — тянет, ест не так уж много, для 105 л.с. реально едет. Простор — салон реально просторный (ну для своей категории). Багажник большой, хотя сиденья не складываются. Короче не плюс, не минус. Шумоизоляция, для класса неплохая. Кондиционер, реально холод делает. Стоимость и наличие запчастей. Плавность хода. Неприятности — хлипкость подвески. Ямка — гнутый рычаг. 40 тыс. км шаровые и наконечники менять. Датчик холостого хода — за год три раза менял. Бензонасос. Качество пластика, хотя жучков по салону не наблюдалось. Стойкость к коррозии. Хотя по своей машине проблем в этом плане не было, наблюдая за другими машинами, я понял, что это реально беда, особенно двери. Итог: машина не плохая, но в наше время они все уже, мне кажется, очень устали. И, на мой взгляд, применение только как первый авто, и то только для того, чтоб лучше узнать «матчасть».
Автообзор. Daewoo Espero
Этот корейский седан среднего класса является хорошим автомобилем с достойным комфортом и удовлетворительной динамикой. Стильный дизайн, хорошие технические характеристики и довольно низкая стоимость сделали эту машины очень популярной в кругу российских автомобилистов. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Daewoo Espero.
Немного истории
Впервые в России Daewoo Espero появился в 1995 году. А с конца 96-го эту машину стали собирать уже в Ростове-на-Дону, в связи с чем ее стоимость заметно упала. Но качество, по мнению многих работников автомастерских, оставляло желать лучшего.
Были претензии к установке, затяжке некоторых патрубков и шлангов, к нормальному прикручиванию гаек и многому другому.
В этом же году в Иркутске собрали небольшую партию из южно-корейских деталей и комплектующих. В Сибири авто из этой партии продавались за 17 тысяч долларов, в то время как в Москве их цена была почти 20 000. Но дальше этой мелкой серии дело так и не пошло.
Двигатель и мощность
Линейка двигателей в нашем случае состоит из 3-х бензиновых моторов: первый имеет объем 1,5 литра и 90 лошадиных сил, второй — 1,8 литра и 100 л.с., третий — уже двухлитровый с 110 л.с.
Почти все российские Espero оснащены 2-литровым двигателями (105 л.с.), часто можно встретить 1,5-литровый и 1,8 л, но покупать последние два не советуем, так как запчасти к ним найти очень сложно, да и мастера с этими моторами знакомы неважно.
2-литровый мотор — самый подходящий вариант для крупного Espero. Такой двигатель мощнее, а крутящий момент намного больше. Его не нужно сильно «раскручивать», что хорошо сказывается на моторесурсе. При надлежащем обслуживании двигатель спокойно выдерживает 350 тысяч километров без капремонта. Но в холодное время года рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом.
Приятной неожиданностью для тех, кто покупает Daewoo Espero, станет тот факт, что для машины отлично подходит бензин АИ-92, но это касается лишь адаптированных для России Espero.
До максимально возможной скорости 185 км/час этот седан разгоняется за 10 секунд. К тому же может порадовать водителя экономичным расходом бензина. К примеру, в комплектации с двигателем объемом 1,5 литра Espero потребляет чуть больше восьми литров на 100 км в условиях города.
Видеообзор Daewoo Espero:
Вот daewoo espero , которые обучают вождению.
Технические характеристики
Большинство автомобилей оборудовано 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. У таких авто поломок случается меньше, нежели чем у машин с «автоматом».
Последние же отличаются большим расходом топлива, некой «задумчивостью» и отсутствием запчастей.
Российские холода не лучшим образом сказываются на кондиционере, а именно на его алюминиевом радиаторе, который нужно менять через каждые 3 года. Что касается электроники, она ведет себя вполне нормально.
Часто выходят из строя высоковольтные провода из-за слишком близкого расположения их к выпускному коллектору.
Их не спасает от перегрева даже специальный защитный экран.
Больше всего доставляет хлопот подвеска, которая почти не приспособлена для наших климатических условий и постоянно требует ремонта. Подвеска мягкая, и на поворотах при высоких скоростях автомобиль может крениться. В машине не стоит перевозить слишком большие грузы, да и гонками на вирожах на ней увлекаться не рекомендуется. Ходовая не очень крепкая и требует частых денежных вложений, однако запчасти стоят недорого.
В ходу Daewoo Espero напоминает чем-то американские модели, у него хорошая плавность хода, что позволяет не снижать скорость на выбоинах и ямах наших дорог.
Если вы обладатель Daewoo Espero, то следует периодически проверять амортизаторы и пружины. Кстати, многие водители вместо штатных амортизаторов ставят газовые, делающие Espero более собранным.
От него вы не дождетесь сказочного разгона и «космических» скоростей, однако нужно отметить, что на трассе Espero чувствует себя очень комфортно, да и в «хвосте» плестись не будет точно.
Вообщем, Daewoo Espero, с точки зрения технических характеристик, можно отнести к уверенным «середнячкам».
Внешний вид и салон
По мнению большинства, Daewoo Espero нельзя назвать привлекательным автомобилем. Многим не очень нравится клиновидный и низкий капот.
В общем и в целом у машины весьма экономичный стиль. В салоне все оформлено довольно качественно, но без всякого шика. Сиденье водителя ступенчато регулируется в трех основных направлениях: по углу наклона, высоте и длине.
Руль также можно подрегулировать, к тому же он снабжен гидроусилителем. На панели приборов расположились указатели температуры, уровня топлива, спидометр и тахометр.
Вместимость багажника составляет почти 570 литров полезного объема, так что этот автомобиль прекрасно подойдет для загородных поездок как зимой, так и летом.
Есть у этого авто и недостатки. Например, ручка открывания двери находится внутри подлокотника и нужно приложить немало усилий и сноровки, чтобы открыть дверь. Сзади, хоть и имеются три ремня безопасности, но всего лишь двоим будет достаточно комфортно и уютно.
Комплектация и безопасность
Практически все машины этой марки оснащены центральным замком, боковыми зеркалами с электроприводами, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой с выдвижной антенной, четырьмя колонками и центральной блокировкой.
Помимо базового оснащения, Espero предлагает большое количество и дополнительных опций, а именно: антиблокировочную систему тормозов ABS, надувные подушки безопасности, кондиционер и другое.
Двигатель (ДВС) Дэу Эсперо
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Дэу Эсперо . Двигатель (ДВС) на Daewoo Espero обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Дэу Эсперо :
1. Б/у двигатель Дэу Эсперо — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Дэу Эсперо — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Дэу Эсперо — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Дэу Эсперо — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Дэу Эсперо :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Дэу Эсперо | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Дэу Эсперо | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Дэу Эсперо | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Дэу Эсперо ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.