Присадка в двигатель хадо
Присадка в двигатель хадо
Присадки Хадо: защита двигателя от износа
Хадо — украинская компания, производящая широкий ассортимент специальных жидкостей, автомобильных смазок и ревитализантов. Фирма известна в РФ благодаря качеству и оптимальной стоимости своей продукции. Масло Хадо используют обладатели импортных и отечественных авто. Ему не приписывают сверхвысоких свойств, но говорят о полном соответствии заявленным характеристикам и обещаниям производителя.
Присадки Хадо в двигатель — это ревитализанты различного назначения. Вещества содержат частицы металла или керамики, которые под воздействием высоких температур локализуются на деталях. Они заполняют микротрещины и компенсируют зазоры, «нарастая» на поверхности. В машинах со средним пробегом вещества способны восстановить изначальную геометрию запчастей, а вместе с ней — качество работы мотора.
В ассортименте насчитывается более 40 моделей ревитализантов. Есть присадки Хадо в дизельный двигатель, бензиновый, трансмиссию, системы гидроусиления и другие узлы машины.
За и против использования
Водители спорят о присадках. Вся аргументация против использования веществ строится на личных мнениях, умозрительных экспериментах. На специализированных форумах невозможно найти человека, который бы написал, что он использовал присадку, и она навредила его двигателю, машина стала работать хуже или вовсе сломалась. Максимум, о чем говорят — об отсутствии эффекта.
Неоспоримый аргумент против присадок — отсутствие упоминания о них в руководствах по эксплуатации автомобилей. Ни один производитель не предусматривает использование таких составов.
Многие ощутили действие присадки для двигателя на личном опыте. Отмечаются следующие положительные моменты применения:
- Мотор начинает работать тише.
- Исчезают стуки, вибрации.
- Снижается расход топлива. Присадка не рассчитана для того, чтобы создавать условия для экономии горючего, но в изношенных моторах тратится больше бензина/дизеля. Вещество восстанавливает первоначальный расход.
- Машина легче заводится в мороз.
Как применять добавки?
Производители выделяют несколько важных условий использования присадок:
- Чем раньше применено вещество — тем лучше для мотора. На новых двигателях присадки образовывают защитный слой, который вырабатывается на этапе притирки деталей. Это продлевает срок службы силового агрегата. Для старых машин присадка Xado — способ значительно оттянуть капремонт.
- Для новых авто и машин, прошедших капитальный ремонт, рекомендуемая доза вещества — 2 тюбика за раз.
- Не важно, насколько новое масло, куда добавляется присадка. Главное, чтобы до смены машина прошла не менее 2000 км — за это время добавка укрепится в металле. Эффект будет сохраняться после 3-4 замен смазки — не обязательно каждый раз обрабатывать двигатель.
Когда точно не стоит применять добавки
Если продукт жидкий, а не пастообразный, то нужно поинтересоваться, на какой основе он создан. Лучше не заливать в синтетические и полусинтетические смазки присадки на минеральной базе — они могут плохо повлиять на качество моторного масла.
Присадка – не панацея, она не починит безнадежный двигатель и не заменит капитальный ремонт. Такие продукты могут продлить срок службы силового агрегата, защитить его от полного разрушения. Но использовать их как альтернативу услугам профессионалов — не самое удачное решение.
Вопросы о ревитализантах
В таблице ниже представлены самые распространенные вопросы о присадках для восстановления двигателя. Ответы на них дал топ-менеджер компании-производителя.
Вопрос | Ответ |
---|---|
Как ревитализант наращивает свой слой на поверхности? | Этот процесс – саморегулируемый: по мере формирования покрытия ухудшаются условия для его дальнейшего наращивания. В итоге рост прекращается из-за высокого трения. |
Почему необходимое количество вещества определяется количеством масла, а не степенью износа двигателя? | Главная задача ревитализанта — покрыть все поверхности. Объем масла пропорционален общей площади пар трения. |
Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта? | Неиспользованное вещество безопасно для моторов — оно остается в качестве «резерва» на случай возникновения чрезмерных нагрузок. |
Присадка в масло — хороший способ продлить срок службы машины. Главное, использовать продукцию правильно.
ПРисадки ХАДО
Сообщение от SPeller
Классика! 🙂 Другого ответа на прямой факт того, что "чюдо-нано-хадо" не работает я и не ожидал 🙂 Почему-то до появления того, кто испробовал, и "ощутил" — никогда не слышно слов про "какие были двигатели, что не так, что сломалось, не каждое лекарство подходит", одна только реклама "чюдо-нано, покупайте мега-хадо". Да и вся реклама этого гамна звучит прямо и недвусмысленно "капитальный ремонт двигателя без разбора, восстановление компрессии и заводских параметров деталей". Что-то не слышно в каждой такой рекламе, как в случае с лекарствами, примечания в духе "перед использованием посоветуйтесь со специалистом". Ты купи, залей, а там пох ваще, "коммерческая политика важнее".
И да. Ну нипанятна мне, как можно че-то там восстановить ревтализантами этими? Вырабатывается сталь, а на ее место осаждается медь. И. Что такое медный вкладыш или еще что-то там? Т.е. сначала мы эту медь осадили, а потом она начнет стираться и люто загаживать масло. А мы счастливые ездим в ус не дуем, "отремонтировали же"! А потом двигателю станет еще хуже, мы зальем в 2 раза больше этого чудо-г*вна, опять порадуемся немного, а потом двигуну станет еще хуже, потому что наревитализировали мы еще больше меди, и она снова начала вытираться в масло, только теперь ее еще больше. И так далее по нарастающей. Ну-ну, нано-технология, ага.
Мои взаимоотношения с ХАДО были не всегда ясными и прекрасными. Начиная с 2000г. я применял эти материалы (расвно как и другие) для выполнения работ. Затем стал дилером.
Поначалу у меня вызывало отторжение, как и у Вас — то, что в рекламе декларируется идеальная замена капиталки. Если оговорки встречаются, то — мелким шрифтом. Просто залил — и все проблемы решил.
Я сам так "попадал" на заре своего освоения ХАДО — когда не только возвращал деньги недовольным клиентам, но и возмещал стоимость перерасходованного масла.
Коммерция -лживая отрасль, построенная на лжи. На особом виде лжи — когда прямо ложь не произносится, а информация преподносится так хитроумно, что потребителем овладевает ложное ожидание. Он начинает принимать желаеое за действительное. Реклама построена так, чтобы возбуждать спрос.
К примеру, когда с экранов ТВ говорят, что "исцеление" от лекарств наступает у пациентов ДО 95%, все воспринимают цифру
95%. Но мало кто задумывается, что 0% — это тоже ДО 95%. И 5% — тоже ДО 95%.
Когда в рекламе присадок пишут, что экономия горючего от их применения ДО 15-20%, то это совсем не значит, что вы сэкономите 15% горючего, залив присадку в бак. ДО. до 15% — это может быть и 0, и 3, и 5%. Но вы ждете именно 15-20%.
Кто врет? реклама? — они не обещали 20%. Они обещали экономию до 20%.
Обманывает себя потребитель. Выдает желаемое за действительное.
Нигде реклама ХАДО не утверждала, что все изношенные двигатели, независимо от причин их проблем, будут восстановлены до "нулевого" состояния и лучше. В рекламе сказано, что обработкой можно заменить капитальный ремонт. Но там не сказано, что обработка ГАРАНТИРОВАННО ВОССТАНОВИТ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ЛЮБОГО СОСТОЯНИЯ ДО СОСТОЯНИЯ НОВОГО. Такую формулировку придумал для себя потребитель, не внимательно относясь к содержанию информации в рекламе.
Сказанное не означает, что восстановление — ложь. Восстановление действительно есть, и его можно измерить и микрометрическими измерениями, и измерениями прочности, и измерениями компрессии, на машине трения. множеством измерений. Только вот восстановить металлические поверхности трения до оптимальных характеристик возможно только тогда, когда износ не приблизился к предельному.
Это реальная технология, и у нее реальные возможности. Не придуманные потребителем после "загрузки" корректной и хитроумно-коварной рекламы. Это не только с ХАДО. Так построен весь бизнес в нашем мире потребителей и производителей.
Мне это не нравится. Но это есть.
Такие обстоятельства ни в коей мере не означают, что ХАДО не следует применять. Эта технология действительно обеспечивает и восстановление, и ресурс, и мощнейшую защиту. Но результативность будет только тогда, когда эти препараты применяются вовремя и по назначению. Вовремя — когда износ металлических поверхностей трения не приблизился к предельному. Когда не поломались или не отпустились порш.кольца. Когда нет макрозадиров на поверхностях. Когда резинотехнические и полимерные детали исправны. много дополнений.
Применять ХАДО следует тогда, когда в двигателе нет проблем. ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. Тогда результат в виде увеличения ресурса и защиты двигателя от критических нагрузок будет.
Если речь о необходимости восстановлении износа металлических поверхностей трения двигателя, имеющего признаки предельного износа — то эффект может быть заметен, а может и отсутствовать. На мой взгляд, разумнее произвести тестовую обработку незначительным количеством ревитализанта, и если улучшения в работе не наступает — делать кап. ремонт. Если же состояние двигателя после тестовой дозировки заметно улучшилось — продолжить обработку.
Либо — быть способным произвести безразборную диагностику состояния двигателя и его элементов, чтобы точнее определить — каких перспектив от "таблеток" ждать.
Я готовил спецов по такой методике диагностики. Но сразу скажу — для легковых а/м это не разумно. Проще применить тюбик и оценить изменения в признаках изношенности.
ХАДО чудом считают незнающие. Это реальная и эффективная технология, которая применяться может и для диагностики, и вместо ремонта, и для защиты (после ремонта). Но ДЕТАЛИ с износом 100% — не восстанавливаются. Тем более отожженные, лопнувшие.
Это для Вас — ОТКРОВЕНИЕ?
На практике, однако, я восстанавливал износ за пределами 100%. На том же заводе СТАПРИ, восстанавливая поршневые компрессоры ВП-8/100. Там износ в цилиндрах измерялся миллиметрами. Нарастил. ))) Только составы для этого применял не традиционные, собственной рецептуры. И порядок бработки был несколько более сложным. )))
То же самое было с газомотокомпрессором 10ГКНА на Ставропольнефтегазе-Роснефти.
Считайте, тот же двигатель на газовом горючем, только в спарке с магистральным компрессором высокого давления.
На автомобильных, тракторных движках — тоже частенько из "небытия" вытягивали двигатели
Присадки Хадо
Украинская компания Хадо, с центральным офисом в г. Харьков, начиная с 2004 г. совместно с голландской компанией Eurol B.V. занимается разработкой и производством моторных масел и присадок. В настоящее время торговая марка пользуется популярностью не только на родине, но в 15 различных странах мира, включая Россию, где уже открыто более 40 представительств. Главная разработка компании – это ревитализанты, представляющие собой вещества, повышающие ресурс работы двигателя.
Ревитализант хадо
Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:
- Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.
- Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
- Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.
- Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.
Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:
- Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
- Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
- При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
- Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
- Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
- Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
- Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
- Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.
Моторное масло Хадо
Масла для двигателей, выпускаемые Хадо, относятся к смазкам третьего поколения с использованием технологии ревитализации. Таким образом, продукты фирмы не только предохраняют изделия от износа, но и восстанавливают поврежденную поверхность. В их основу входит рафинированное базовое масло высокого качества с пакетом присадок, что в целом обуславливают следующие свойства всего спектра продукции масел Хадо:
- Возможность применения в широком диапазоне температур, позволяя двигателю без труда запускаться при t о менее -25 о С, и не застывать до -36 о С.
- Отлично предохраняет детали мотора от износа и коррозии.
- Благодаря моюще-диспергирующим качествам, хорошо очищает двигатель.
- Стабилизирует процессы старения и окисления.
- Масла эффективны даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
- Сохраняет характеристики вязкости до 15 тыс. км пробега.
Масла успешно используются для дизелей и бензиновых двигателей, с турбонаддувом и катализатором газов как легковых, так и грузовых автомобилей.
Восстановление двигателя присадками
Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться. Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:
- Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.
- Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
- Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.
К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:
- Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
- Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.
- При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом
Присадка к моторному маслу «Восстановление» Xado 1Stage Engine относится к третьему поколению ревитализаторов, и способна быстро модифицировать изношенную поверхность за один этап обработки. Он рекомендована к применению в двигателях, имеющих большой пробег, и придает им способность регенерироваться в течение длительного времени, обладая следующими свойствами:
«Хадо» (присадки): отзывы автомобилистов. Как правильно использовать присадки «Хадо»
Работа систем автомобиля связана с повышенной нагрузкой, трением подвижных элементов. Чтобы обеспечить нормальную работу оборудования, требуется применять специальные расходные материалы. Популярным сегодня средством, позволяющим избежать износа металлических конструкций, являются ревитализанты. Эти компоненты представляют собой присадки. Их добавляют в расходные материалы для улучшения эксплуатационных характеристик автомобилей.
Присадки «Хадо» являются популярным продуктом, который относится к ревитализантам. Он обладает определенным набором свойств. Чтобы сделать вывод о необходимости применения представленных присадок в системах своего автомобиля, необходимо рассмотреть основные их характеристики.
Производитель
«Хадо» является совместным производством голландской и украинской компаний. Бренд вышел на рынок средств для автомобилей в 1991 году. Основные производственные мощности расположены в г. Харькове.
Присадки «Хадо», цена которых является достаточно высокой, вызвали массу споров и обсуждений. Производитель при их создании внедряет собственные научные разработки, которые позволяют восстанавливать работу изношенных деталей и механизмов. Сегодня производятся ревитализанты практически для всех узлов автомобильной техники, мотоциклов.
На отечественном рынке бренд «Хадо» появился в 2004 году. Производитель представил их как панацею от всех проблем, связанных с износом механизмов. Старые автомобили, по утверждению создателей присадок, работают, словно новые. Улучшаются их эксплуатационные характеристики.
Особенности присадок
Присадки «Хадо» для восстановления двигателя, КПП и прочих узлов обладают определенным принципом действия. Их еще называют атомарным маслом. Такие присадки представлены в продаже в виде масла высокой вязкости. В нем находятся особые гранулы ревитализанта.
В продаже представлены присадки, расфасованные в небольшие емкости (около 225 мл). Этого достаточно, чтобы обеспечить правильную работу узлов и механизмов. Содержащиеся в веществе гранулы попадают в систему. Они переносятся маслом, которое в ней находится, ко всем деталям. При этом гранулы ревитализанта оказывают защитную функцию.
При нахождении микротрещины, потертости поверхности деталей, присадки активизируются. Под воздействием высоких температур и трения происходит наращивание металлокерамического слоя. Как только будет сформировано защитное покрытие, процесс накопления материала прекращается.
Преимущества
Отзывы о присадках в двигатель «Хадо», а также прочие системы, которые оставляют профессиональные технологи, являются положительными. Компоненты, входящие в состав присадок, создаются на основе металлокерамики. Подобные вещества позволяют обеспечить хорошее скольжение, оказывая минимальное воздействие на поверхности механизмов.
В присадках ревитализанты находятся в виде гранул. Это позволяет им не вступать в реакцию с содержащимися в базовом масле компонентами. В противном случае реакция штатной смазки на подобное средство могла бы быть непредсказуемой. Вполне вероятно, что присадки стали бы конфликтовать между собой. Однако в случае с применением гранул ревитализанта такой реакции не наблюдается.
Чтобы обеспечить полноценное распределение металлокерамических гранул по системе, требуется после заливки средства включить мотор. Двигатель должен работать в течение 15 минут на холостых оборотах. За это время присадки смогут осесть на поверхностях трущихся пар и начать оказывать на них свое благоприятное воздействие.
Разновидности
Выбор ревитализанта зависит от особенностей автотехники, а также узла, для которого предназначается средство. В продаже представлены средства для двигателей автомобилей, мотоциклов, механических и автоматических коробок передач, гидроусилителя руля, топливной аппаратуры и цилиндров.
Фасовка присадок выполняется в соответствии с ее предназначением. Например, для мототехники в продаже представлены средства объемом всего 4,5 мл. Их стоимость составляет порядка 100-120 руб.
Цена присадки «Хадо» в двигатель зависит от типа мотора. В соответствии с этим показателем применяется фасовка от 8 до 950 мл. Стоимость такой продукции варьируется от 740 до 9500 руб.
Для топливной аппаратуры в продаже представлены средства объемом от 8 до 225 мл. Стоимость варьируется от 1000 до 2500 руб.
Особенности применения
Выбирая присадки «Хадо» для КПП, мотора, блока цилиндров или прочих узлов, необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией производителя о правилах эксплуатации подобных средств в подобных узлах.
Эксперты утверждают, что для полноценного воздействия представленных компонентов на системы автомобиля, транспортное средство должно проехать от 1500 до 2000 км. Поэтому перед заправкой присадок необходимо учесть, давно ли эксплуатируется штатное масло.
Если смазочный материал в скором времени потребует замены, вливать в него гранулы металлокерамики будет нецелесообразно. Если сменить расходный материал раньше установленного срока, он не окажет достаточного воздействия на изношенные механизмы. Металлокерамический слой просто не успеет нарасти. Только после достаточного периода эксплуатации присадок масло можно будет поменять. В этом случае способность поверхностей к регенерации сохраняется длительное время. Повторная заливка потребуется через 60-100 тыс. км пробега.
Мнения экспертов
Присадка «Хадо» для трансмиссии, топливной системы, двигателя и т. д. должна правильно применяться владельцем транспортного средства. Помимо обеспечения достаточного пробега машины, следует соблюдать нормы добавления присадок в штатное масло.
Эксперты утверждают, что нецелесообразно применять большее количество гранул металлокерамики, чем это установил производитель. Также не стоит сокращать период между первой и второй заправкой системы присадками. Это обернется пустой тратой денег.
Существует четкая дозировка, которую оговаривает производитель. На 4-5 л обычного масла потребуется всего один стандартный флакон присадок. Если в системе будет присутствовать большее количество гранул, они образуют просто резерв. Он не будет активизироваться, улучшая геометрию металлических конструкций. Такие компоненты смогут начать активно воздействовать на трущиеся поверхности только при возникновении в этом потребности.
Рекомендации
Автомобиль и мототехника представляют собой сложную систему. Она состоит из множества узлов и компонентов. Чтобы обеспечить их надежное функционирование при использовании присадок «Хадо», перед заливкой дополнительных защитных средств в систему рекомендуется пройти полную диагностику.
Случается, сбои в работе техники происходят не по вине изношенных трущихся металлических пар. Чтобы определить причину отклонений, потребуется перебрать все системы. Возможно, металл деталей не соответствует установленным требованиям. В этом случае применять присадки на основе металлокерамики будет нецелесообразно.
Чтобы не потратить свои средства даром, необходимо исключить вероятность присутствия прочих неисправностей. Только в этом случае представленные присадки будут работать полноценно. Эффект от их использования будет ощутимым.
Технология
Отзывы о присадках «Хадо» для КПП, блока цилиндров и прочих систем автомобиля говорят о высоком качестве подобных компонентов. При правильном их применении гранулы оказывают последовательное действие на трущиеся пары.
При возникновении механических повреждений на металле появляются характерные следы. Появляется стружка. Ревитализант попадает на поврежденную поверхность. Его максимальное действие происходит в зоне самого сильного износа. Здесь определяется достаточное количество избыточной энергии для последовательного проведения восстановительного процесса. Металл на таком участке имеет наибольшее количество свободных связей. Именно эти нескомпенсированные атомы материи притягивают гранулы металлокерамики. Они служат в качестве строительного материала.
Благодаря представленному процессу на месте скола или повреждения образуется своеобразная заплата. Происходит стабилизация связей. В этот момент нарастание металлокерамического слоя прекращается. Защитный слой подвержен диффузии. Это позволяет создавать очень прочное новое покрытие.
Отрицательные отзывы
Отзывы о присадках в двигатель «Хадо» носят преимущественно положительный характер. Однако встречаются и отрицательные высказывания. Некоторые водители вообще не признают никаких присадок в масло, в том числе и производства бренда «Хадо».
Отрицательные отзывы, по мнению экспертов, вызваны либо неправильной эксплуатацией металлокерамических добавок, либо иными неисправностями системы. Например, это может быть вызвано прогоранием поршней или изношенностью насосов для масла. Также неисправности шеек и вкладышей коленчатого вала могут стать причиной низкой результативности использования присадок.
Чтобы избежать подобных неприятностей, как уже было сказано выше, следует предварительно провести диагностику автомобиля. Без полноценного ремонта в некоторых случаях обойтись не получится.
Положительные отзывы
Многие водители откровенно хвалят присадки «Хадо». Они утверждают, что системы автомобиля работают более стабильно и полноценно. Снизился уровень шума и вибрации. При этом потребление топлива и масла значительно сокращается. Даже в сильный мороз двигатель стартует легко.
В новых автомобилях подобные компоненты применять нет необходимости. Только владельцы транспортных средств с пробегом смогли по достоинству оценить применение подобных составов в системах и узлах машины. Применение представленных присадок, по мнению экспертов, уж точно не навредит автомобилю. Однако чтобы не выкинуть деньги на ветер, следует подойти к применению представленных средств ответственно.
Рассмотрев, что собой представляют присадки «Хадо», можно отметить их высокое качество и уникальный принцип действия. Их применение в автомобилях с пробегом признано целесообразным.
Отзывы о присадках в масло XADO
Немного смущает меня небольшой гул при разгоне на первой и второй передаче, и решил попробовать чудо средство. Заказал в коробку тюбик 27 мл., а в роздатку шприц 8 мл. Залил все как поинструкции, в теплое масло и через 1500 км все шумы уйдут. Проехав уже 2400 км и произошло то что я и ожидал, как был небольшой гул такой и остался.
Но есть и плюсы передачи стали включатся намного приятней, мягче и без всяких там задержек, хоть в чем-то столо лучше.
Заливал ревитализант хадо, интуитивно думал что есть износ в прецессионных парах форсунок, думал что наступит улучшение после нароста обещанных 0.07 мм, но честно после пробега 3 тыс. кроме общего ухудшения не наблюдалось.
Кроме этого машина практически всегда у меня ехала на присадках. Вывод один — субъективно помогают, есть типа психологическое успокоение что все работает и смазывает и все ок.
Фигня редкая. Вообще нефиг лить присадки. ХАДО не стоит тех денег.
Не смотря на то, что Хадо в масло при замене добавил, опять появились хрусты при включением в основном третье передачи.
-
Работа двигателя:
Большинство присадок это просто шляпа! Хадо лично я использую уже более десяти лет. Джамперовские коробки сами по себе шумные, но после хадо гель-ревитализант для механических коробок и редукторов шум ощутимо снижается. Утренний запуск стал ощутимо мягче и тише, плюсом сам по себе мотор стал тише.
Я в МКПП заливал Zic синтетику и добавил один тюбик ревитализант Хадо, скорости мягко включаются.
У хадо хорошее масло и присадки.
Я пробовал заливал присадку от шлама Хадо Вита Флюш, заливаешь ее, катаешь 500 км и сливаешь вместе с маслом. Так вот масло старое слилось все чернющее. На мой взгляд именно Хадо Вита Флюш больше работает, чем не работает.
-
Работа двигателя:
Делал кап ремонт движка мне мой мастер залил эту присадку 3 пакета потому-что у меня гидрике стучали! После замены масло залил новое ну мне не понравилось как работает Машина без этой присадки на холодную стучать гидрике да и вообще с присадкой она мягче работала!
Присадки есть добро когда они применяются воремя, была история с мкпп на другом авто, хадо решил проблему на всегда, сам удивился.
Напишите свой отзыв о присадках в масло XADO
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
У автомобильных держателей CANYON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У помп LGR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных жидкостей Mobil только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У аккумулятора AUTOJET появился первый отзыв!
У воздушного фильтра OEM Nissan только 10 голосов! Рекомендуете?
У лямбда-зонда BLUE PRINT только 10 голосов! Рекомендуете?
У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге поршней для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге крышек радиатора для Honda Accord участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Nissan Almera Classic на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK на странице рейтинга
Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров MARSHALL на странице рейтинга
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!
Проработал полгода и умер, никому не советую. Деньги на ветер .
Продавец порекомендовал данное масло, подкупило, что масло производства Японии, железная банка, цена для японского масла .
Брал рейку новую Jp group на акцента тагазовской сборки несколько месяцев назад. Нареканий никаких. Производитель пишут .
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 15:47
Это же замечательно. .
26 октября 2021, 15:24
Вообще присадки чистящие у них достойно себя показывают по моему опыту, но там нужно делать все строго по инструкции и с .
26 октября 2021, 14:21
Я вот только не понял при чем здесь присадка? Она то как раз сработала, как обещали. Подтеканий из-за неё не может ни ка .
Материалы по теме на
- 43
- 5
- 172k
- 93
- 5
- 294k
- 32
- 3
- 173k
- 58
- 2
- 135k
- 37
- 11
- 114k
- 324
- 9
- 594k
Присадки в масло XADO или Супротек
Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO
Присадки в масло XADO или РиМЕТ
Присадки в масло SMT-2 или XADO
Присадки в масло Hi-Gear или XADO
Присадки в масло Energy Release или XADO
Что мы знаем о присадках в масло XADO
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://xado.ru/.
В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло XADO.
Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 133 отзывов и 421 голоса. 96 отзывов имеют положительную оценку, 20 — нейтральную, и 17 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 328 — за, 93 — против.
В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как VMP и LIQUI MOLY , но опережая присадки в масло Hi-Gear и Супротек.
Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло XADO:
- Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
Присадки в масло XADO в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло XADO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- XADO на первом месте в авторейтинге присадок в масло для: Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) Priora, Subaru Forester, Toyota Mark 2 .
- XADO на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Land Cruiser Prado, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, BMW X5 .
- XADO на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: Toyota Carina, Mazda CX-5, Mitsubishi Lancer .
Присадки в масло XADO в сравнении
На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло XADO c другими производителями.