Установка на газель дизельного двигателя
Установка на газель дизельного двигателя
Установка на газель дизельного двигателя своими руками
Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?
- Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
- Cumminis
- Nissan
- ГАЗ 560
- Процесс установки дизельного мотора
- Итоги
Дизельный двигатель на ГАЗель дает владельцу автомобиля ряд преимуществ в эксплуатации, по сравнению с бензиновым ДВС. Самое главное – это расход топлива значительно меньше. В данной статье речь пойдет о подходящих на ГАЗель дизельных двигателях, технических характеристиках и особенностях установки.
- Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
- Cumminis
- Nissan
- ГАЗ 560
- Процесс установки дизельного мотора
- Итоги
ДИЗЕЛЬ
Для начала поговорим о плюсах дизельного двигателя
1) Дизель очень мощный и тяговитый вид двигателей, как правило, дизель обладает повышенным крутящим моментом, в отличие от бензиновых двигателей. Поэтому даже при одинаковых объемах двигателя, дизель будет резвее и тяговитее двигателя котрый работает на ГАЗ-БЕНЗИНЕ.
2) Расход топлива, практически в два раза меньше чем, у соперника.
3) Ресурс дизельного двигателя намного выше, чем ресурс двигателя работающего на газу.
4) Не нужно устанавливать в машину, никаких дополнительных установок (газовое оборудование + балоны), что оставляет пространство автомобиля и багажника не тронутым, и доступным для пользования.
1) Обслуживание чаще и дороже. Каждые 10 000 километров, нужно менять масло и фильтры, у бензина – газа, 15 – 20 000 километров.
2) Налог на автомобиль дороже, дизель считается по-другому нежели бензиновые двигатели.
3) Нужно искать качественное топливо (в России нарваться на «бадягу» на заправке можно с легкостью), могут забиться форсунки или чего хуже полететь топливная система, а это дорогостоящий ремонт.
Как видите плюсы, и минусы есть и у той и у другой систем. НО из личного опыта скажу. Есть у меня знакомый работает, таксистом – пробег в день большой. В начале у него был наш автомобиль «Приора» на газу, газовое оборудование с электронным управлением последнего поколения, вроде все устраивало, но часто регулировал и мучился с газом. И знаете, иногда к нему садишься, и пахнет откровенно газом в машине.
Сейчас продал эту Приору и купил дизельный Golf, не новый, Европеец, три года автомобилю. Доволен как «слон», говорит никаких танцев с бубнами около газового оборудования, багажник все время свободен, расход в городском цикле около 5 литров (он не гоняет), заверяет, что этот автомобиль гораздо динамичнее и экономичнее предыдущего варианта. Масло и расходники меняет сам через 10 000 километров. Вот так вот.
Что входит в комплект ГБО на дизель?
Установка ГБО на дизельный двигатель легкового автомобиля дело довольно затратное, целесообразнее переделка грузовых ТС. В качестве топлива выгоднее метан, он более экономичный, вес толстостенного газового баллона не оказывает существенного влияния на мощностные характеристики грузовых машин, в этом отличие от легковых.
Комплект газовой установки на дизель состоит из следующих элементов:
- Ёмкости для газового горючего (одна или несколько). Самая тяжеловесная и габаритная часть системы. Если баллон для пропан-бутановой смеси лёгкий, то для метана он довольно тяжёлый. Природный газ находится под высоким давлением и к прочности стенок резервуара предъявляются повышенные требования.
- Газовый электромагнитный клапан — ключевой элемент ГБО, который играет роль запорного устройства при подаче и перекрытии газа к редуктору-испарителю.
- Редуктор-испаритель. Метан находится в резервуаре в газообразном виде. Для того, чтобы его эксплуатировать в качестве автомобильного топлива, все же требуется устанавливать редуктор- испаритель. От его качества напрямую зависит слаженная деятельность всей системы.
- Газовые форсунки, которые выбирают по таким параметрам, как производительность, скорость срабатывания, ремонтопригодность. Инжекторы поставляют горючее в топливник.
- Электронный блок управления. Анализирует параметры и осуществляет руководство деятельностью всего газобаллонного оборудования. ЭБУ от известных брендов идеально работают на современных машинах благодаря набору различных адаптаций, умных программ бортовой диагностики транспортного средства. Настройка современных ЭБУ производится автоматически, с минимумом вмешательства со стороны человека.
- Необходимо установить датчики температурного режима, оборотов, давления газового топлива в помощь ЭБУ, чтобы обеспечить безаварийную работу машины при переводе на ГБО.
- Дизельные форсунки. Без них невозможно попадание солярки в топливную камеру.
- Топливный насос, он требуется дизельной системе. Наиважнейший элемент ГБО, от него зависит работоспособность транспортного средства на дизельном топливе.
- Тумблер или кнопка, позволяющая переводить автомобиль с одного типа топлива на другой, устанавливается на панели в автомобиле в удобном для водителя месте.
- Газовый трубопровод, по нему газ попадает из резервуара-хранилища к редуктору.
- Мультиклапан. Стоит на газовом резервуаре, выполняет роль запорной арматуры, обеспечивая поток газа в газовую ёмкость и подачу его в моторный отсек.
На заметку! При любом качестве топлива обязательно требуются газовые фильтры. Сначала они грубо очищают газовую смесь, затем выполняют тонкую очистку газового горючего непосредственно перед попаданием его в моторный отсек.
Преимущества и недостатки перевода дизеля на газ
Главным достоинством установки ГБО для метана, или пропан-бутановой смеси на дизельный двигатель является снижение расходов на топливо от 10-50%. Кроме того:
- происходит увеличение КПД, ресурса мотора. При этом мощность и крутящий момент остаются прежними, либо возрастают, в отдельных случаях, на 5-25%;
- повышается срок службы штатной топливной системы в 1,5-2 раза (большой плюс для систем Common Rail);
снижаются вредные выбросы выхлопа (дымность); - двигатель на газу работает мягче, снижается его шумность;
- понижение нагара, отложений в цилиндрах, камерах сгорания, сажевых фильтрах;
- сокращаются расходы на замену моторного масла;
- увеличивается пробег ТС при двухтопливном режиме движения;
не требуются переделки ДВС.
Из серьёзных недостатков:
- высокая стоимость переоборудования;
- увеличение времени и затрат на обслуживание, настройку, ремонт системы;
- поиск мест крепления баллонов, сокращение полезного объёма из-за них;
- повышение веса транспортного средства.
При ненадлежащем соблюдении технологии переоборудования, (например, неправильная установка или отсутствие датчика температуры на выпускном коллекторе) может ощутимо возрасти износ силовой установки. Так как в камере сгорания и выпускной системе при взрыве газовоздушной смеси и дизтоплива начинает образовываться высокая температура.
На каких автомобилях используется
На вопрос о том, можно ли перевести обычный дизель на газ, ответ будет утвердительным. Подобная переделка действительно возможна. Но ещё важно учитывать, для какого именно авто планируется такая модернизация.
В теории любой мотор, который работает на солярке, можно адаптировать под газобаллонное оборудование. Причём используемый штатный тип топливной системы ключевой роли не играет.
На газодизель можно переводить обычные атмосферные дизельные ДВС и турбированные моторы.
Затраты на переоборудование легковой машины закономерно меньше в сравнении с модернизацией грузовика или спецтехники. Но если машина проходит небольшие расстояния, тогда срок окупаемости оборудования может составить несколько лет. Поэтому в основном переоборудование, при котором дизель работает ещё и на газу, касается коммерческого транспорта.
Газовый двигатель – кардинальное изменение мотора
Радикальный способ перевода дизеля на работу на газобаллонной аппаратуре, предполагающий капитальное изменение двигателя:
- монтаж свечей зажигания, которые буду выполнять функцию форсунок;
- установка системы зажигания вместо топливного оборудования;
- удаление «ненужного» металла на днищах поршней либо в камерах сгорания с целью существенного снижения уровня сжатия газа.
Такая газовая установка на дизельный двигатель, по сути, означает полное его изменение и превращение дизельного «сердца» транспортного средства в полностью газовый двигатель. По своим параметрам он будет очень похож на бензиновый ДВС, «поджатый» под газ (достаточно экономичный – газ дешевле солярки, экологичный – не так сильно загрязняет атмосферу, с увеличенным ресурсом эксплуатации).
Данный вариант перевода дизеля на использование газа весьма активно внедряется в странах европейского континента. Но в СНГ и России намного чаще автолюбители идут по другому пути, предполагающему получение газодизеля. О нем далее.
Услуги автосервиса
Кстати, на старую машину можно без проблем поставить сиденье водителя от более поздней модели. Пробираясь на среднее место, неизбежно задеваешь этот замок.
Заслуживает добрых слов система отопления и вентиляции кабины.
А в ветровое стекло на многих модификациях вмонтированы невидимые нити обогрева. О качестве кузовной арматуры можно судить по работе механизма сдвижной двери салона.
Даже у очень старой машины дверь легко выходит из проема, без люфтов и шатания катится по направляющей, проложенной по борту, так же легко и тихо захлопывается. Стойкость кузова к коррозии у машин семейства, по мнению давних их владельцев, ниже, чем у многих других европейских автомобилей, но выше, чем у отечественных. Считается, что голый металл внутренних стенок кузова фургона есть смысл покрыть обшивками из тонкого листа фанеры или оргалита.
В Европе у большинства машин кузов обшит изнутри, но при ввозе в Россию и другие страны СНГ обшивку чаще всего разбирают — так проще пройти таможню.
Бензиновый с двумя верхними распределительными валами при скромном объеме 2 л развивает л. Дизели объемом 2,5 л отличаются друг от друга наличием или отсутствием наддува. По словам работников сервисных центров, бензиновый двигатель способен прослужить тыс. Встречаются машины, у которых при пробеге в сотни тысяч километров еще ни разу не разбирали двигатель.
Конечно, это возможно, если не пренебрегать своевременным обслуживанием: Мотор имеет рабочий объем 2,5 литра. Указанный двигатель проще найти в продаже по сравнению с дизелем от Nissan. Установка дизельного двигателя на бензиновые версии внедорожников УАЗ представляется оптимальным решением.
Автолюбители отмечают, что указанный дизель на УАЗ имеет сомнительную надежность, запчастей в продаже много, но его дорого ремонтировать. Рекомендуем также прочитать статью о том, какой дизельный двигатель можно установить на отечественный внедорожник Нива Lada 4х4. Из этой статьи вы сможете узнать о подходящих вариантах дизельных агрегатов в качестве альтернативы штатному бензиновому мотору. Также изредка встречаются заводские дизельные УАЗы с моторами из Китая, которые являются выполненными по лицензии копиями дизельного двигателя производства Isuzu.
Дизельный ДВС на УАЗ представляет собой простой 4-цилиндровый рядный 8-клапанный турбонаддувный вариант с рабочим объемом 2,8 л. Мотор выдает 92 л.
Заводские модели УАЗ дизель с этими двигателями собираются мелкими сериями. По этой причине владельцы предпочитают осуществлять самостоятельную установку дизельного двигателя на УАЗ. Далее мы рассмотрим, какой агрегат подойдет и как поставить дизельный двигатель на УАЗ.
Видео инструкция: установка дизельного двигателя с форд транзит на газель
В списке доступных для замены дизельных моторов, кроме заводских вариантов, которые разместятся под капотом модели, отмечены: Агрегат производства Peugeot, который ставился на модели Ford Sierra года выпуска. Аналогичный дизель встречается на Ford Scorpio, Ford Transit.
Двигатели бывают как с наддувом, так и без. Указанные дизельные агрегаты хорошо подходят на УАЗ.
Переоборудование с дизеля на метан
Переоборудование среднетоннажных дизельных автомобилей и автобусов для работы на природном газе (метане, CNG) посредством замены двигателя (свап двигателя): ГАЗ 3308, ГАЗ 66, ГАЗ 3310 Валдай, ПАЗ и другие с дизельными двигателями ММЗ Д245, ЯМЗ-534, Cummins, а также Форд Транзит, Мерседес Спринтер, ISUZU, TATA, HINO, Mitsubishi Canter, Газель, Газель Некст и многие другие.
Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов
У вас автомобиль с дизельным двигателем и вы хотите снизить расходы на топливо? Вы хотите снизить риски эксплуатации требовательных к качеству топлива дизельных двигателей и их топливной аппаратуры? Мы предлагаем вам установку надежнейших японских двигателей, работающих на метане (swap двигателя). Снижение затрат на топливо в 2 раза относительно дизеля. Вы получаете двигатель с ресурсом более полумиллиона километров, запчасти всегда в наличии и стоят очень недорого (относительно дизельных двигателей, особенно европейского производства).
Простая экономика показывает, что при расходе 20 литров дизеля (ДТ) и цене 34 рубля/литр мы получаем затраты на дизтопливо 680 руб/100 км.
На метане аналогичный по крутящему моменту двигатель расходует 26 м3 (кубометров) при цене 11 рублей за куб, что дает нам затраты 286 руб/100 км.
Т.о. мы получаем более чем двухкратную экономию (394 руб/100 км или 394000 рублей на 100 тыс. км.), которая с лихвой окупает и переход на новый японский двигатель, работающий на метане, и окупается за тот же срок, что и газодизельное оборудование.
В зависимости от марки и модели двигателя, типа автомобиля и объема газовых баллонов, стоимость данного переоборудования 290-390 тысяч рублей , включая стоимость газового оборудования.
Метан на ISUZU Bogdan
Плюсы перехода на японский двигатель на метане
+ теплый, быстро разогревающийся двигатель в том числе на холостом ходу, который может полноценно прогреть салон микро- и среднего автобуса.
+ наличие второй топливной системы и возможности работать на бензине, что дает живучесть и дальность хода, даже если кончится газ.
+ легендарно высокая надежность японских силовых агрегатов
+ наличие запчастей и более низкая цена на них, в том числе многочисленных контрактных из Японии.
+ унифицированный двигатель типа 1UZ-FE на многие модели микроавтобусов, легких грузовиков, и при его первоначальной адаптации возможность легкой замены т.к. его цена настолько низка, что дешевле капремонта.
+ двигатель «милионник» 1UZ-FE с легендарным японским качеством, проверенный временем и работающий 100% на чистейшем и наиболее выгодном топливе — природном газе.
Мы производим замену дизельного двигателя на газовый с возможностью полноценной работы на бензине как резервном топливе с применением родного бака вашего автомобиля.
Итак, стоимость вычисляется в зависимости от автомобиля, желаемого запаса хода и компоновочных решений.
Предоставляем полный пакет документов для ГИБДД.
Также мы обеспечиваем регламентное обслуживание двигателей и автомобилей, работающих на газомоторном топливе.
Звоните прямо сейчас
+7 (343) 253-2-888
+7 (963) 275-2-888
ГАЗ 3308 Садко на АГНКС
Газель NEXT на заправке метаном
Баллонные вентили с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном
Ремонт автомобилей Газ своими руками
УазТех: ГАЗель, замена двигателя Mercedes om616, 2.4л. на om617, 3л.
Видеоотчет,замены на ГАЗели дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, 72л.с на пятицилиндровый, 3л., 88л.с. Mercedes om617.
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес
Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес. 8-919-123-98-48 Свап Газелей https://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.
Установка бензинового двигателя вместо дизельного
Установка бензинового двигателя вместо дизельного.
Установка дизельного двигателя Om 602 tdi в Газель (часть 1)
Вступительное — подговительное видео, про то что надо(можно) докупить, для не варварской установки.
ГАЗЕЛЬ 2.3 дизель двигатель от OPEL OMEGA ремонт топливной системы
Автомобильное зарядное устройство 12V24V: https://ali.pub/26ml49 Бесконтактный лазерный инфракрасный : https://ali.pub/26ml51.
Установка двигателя на мою Газель.Первый пуск !
Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/6067708/?key=VsgMAAAAAABsD3ICsjHSCAAAS77_XcxSJU-OG6dcCbYF1i5eRAc Мой блог на Драйв .
Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель
Рассказал о своем двигателе Камминз 2.8, что было за 300 000 км., выразил свое сугубо личное мнение! #камминз #двиг.
Замена двигателя — повод отказа в регистрации? Максим Шелков разъясняет ситуацию
Смотри все живые концерты звёзд на одном сайте https://www.avtoradio.ru/liveconcert ✓ Подпишись на канал живых концертов.
Установка двигателя на газель .
Чертежи крана в этой записи https://www.drive2.ru/l/457938072827346718/ группа в контакте: https://vk.com/club162812669 (изделия для свапа.
Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы
Видео работы двигателя мерседес ом 603 3.0тд 147 лош Продажа и установка двигателей мерседес форд транзит Газ.
Двигатель Toyota 2lt — ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)
Дизельная Газель Кирилла Плисова: https://youtu.be/fwGlGr-7esA Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество).
Замена двигателя Газели
Замена карбюраторного двигателя змз 4063 на инжекторный змз 4062.
Двигатель ГАЗ 560 STEYR
Автосервис БиГеМот производит диагностику и ремонт двигателей ЗМЗ семейства 405-406-409, ГАЗ 560 STEYR и их модифика.
Процес установки Японского двигателя на Газель
Вступайте в нашу группу Вконтакте: https://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru.
Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L
Двигатель Cummins 2.8 (обзор конструкции): https://youtu.be/nGdmSRxoxw0 Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? https://youtu.
Японский двигатель с Акпп на Волгу и Газель
Контрактные Двс и КПП на любые автомобили. Также установим на Газель и Волгу.
Ремонт двигателя Газель бизнес Cummins isf 2.8 день второй.
Газель бизнес двигатель Cummins isf 2.8 день второй. Установка поршневой группы, головки блока цилиндров, навесно.
СТУК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛЬ КАММИНЗ
Стук двигателя, причина и последствия. Разбираю движок!
Как зарегистрировать двигатель в ГАИ.
Мы расскажем о последних изменениях в регистрации агрегатов в ГИБДД. Возможные сложности и способы их прео.
Как должен работать двигатель Steyr 560 2.1d (Газель) с отрегулированными насос-форсунками
Сайт СТО «Ковш»: https://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.
Мерседес 123,замена двигателя 110 бензин на 617 дизель .
Бортжурнал на Драйв 2 https://www.drive2.ru/l/7501720/?key=VsgMAAAAAADQfK2uyK3SCAAAcY8N_Wp0qMzMajH6LaEGQeLBGyc.
Установка японского двигателя в ГАЗель
СТО «АвтоМастер» находится в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия, РФ для тех кто не знает 😉 https://2gis.ru/ulanude/callout/10.
Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку
Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.
Как снять двигатель Cummins Газель Некст (Gazelle Next)
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/ Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile Мы на Драйв2 .
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3 под ГУР (гидроусилитель руля). 4216.100402-10 https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Двигатель.
Японский двигатель TD27 в УАЗ Хантер. Улан-Удэ, СТО АвтоМастер, 2015
Очередной проект завершился. УАЗ Хантер обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной мощности. За две.
Капитальный ремонт дизельного двигателя ISF2.8 Газель бизнес
Гильзовка(под номинал) Подготовка(мойка и т.д) Сборка Обкатка до рабочей температуры, без нагрузки Диагност.
Почему САПУНИТ и ЖРЕТ масло дизельный двигатель Газель Некст. Картерные газы. Раскоксовка
Промокод — GORBAN Видео рассказывает почему сапунит и жрет масло дизельный двигатель на автомобиле Газель.
Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit
Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit. 8-919-123-98-48 Свап https://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.
Дизель Д 240 на ГАЗ 3307 установка двигателя. Diesel D 240 for GAZ 3307 engine installation.
Установили двигатель Д 240 на ГАЗ 3307.
Замена выпускной трубы Газель(Соболь), двигатель cummins ISF 2.8
Всем привет, короткий ролик по замене выпускной трубы на газели с дизельный двигателем.
Land Cruiser 200. Замена двигателя Тойота Ленд Крузер 200 на "б/у"
Ремонтируем тойоту ленд крузер на СТО https://turbomicron.by. Для Toyota Land Cruise прибыл «б/у» мотор, но с признаками ремонта.
Кран для снятия двигателя. Поддон Газель Некст Cummins
Продолжение темы про стук двигателя на Газель Next. В этом ролике мы покажем, как снять поддон на Газель Некст.
Замена топливного фильтра на газели двигатель камминс
Сегодня будем производить замену топливного фильтра на Газели с двигателем Камминс Подписка на канал https://ww.
Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель
Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Мой донат https://www.donationalerts.ru.
Газель греется перегрев умз 4216 е-3 ошибка датчика температуры двигателя ищем причину и находим
НА приборке газели высвечивается перегрев двигателя,на самом деле же машина работает в нормальным режиме.
Шум двигателя ЗМЗ 406
Устранение шума двигателя ЗМЗ 406.
Двигатель Cummins ISF 2.8 — Обзор
ССЫЛКИ: + Instagram: https://instagram.com/diman_sters/ + Моя партнёрка: https://join.air.io/dimansters + ВКонтакте: https://vk.com/dimansters.
УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка
ПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров.
ГАЗель диагностика ЭБУ. Двигатель ГАЗ-560 Штаер
Замыкаем 1и2 контакт фишки, включаем зажигание, дожно выдать код 12 это значит самодиагностика включена.
Двигатель Cummins ISF 2.8 на ГАЗель NEXT и ГАЗель Бизнес (Евро 4)
Узнать комплектацию, размеры, вес и посмотреть фото и видео двигателя Cummins ISF 2.8 в сборе Евро 4 Вы сможете.
ДВИГАТЕЛЬ НА СОБОЛЬ 2,4 ЛИТРА КРАЙСЛЕР
Ссылка на видео ролики о контрактном двигателе — https://www.youtube.com/playlist?list=PLEZFwfEKbjvvr5XqhsxF4TqiQjyZSX47c ГАЗ Соболь — семей.
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель Next
Капитальный ремонт двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле ГАЗель Next. Лопнули поршневые кольца в двух цилиндрах.
Промывка двигателя (соляркой) + замена масла
В данном видео я решил поделиться с вами эксперементальным способом промывки двигателя с помощью — СОЛЯРКИ.
Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим
Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происх.
Установка мерседесовского двигателя на Газель ч.1
После пяти лет эксплуатации грузовой Газельки под новый год притащили ее на веревке с порваной коробкой. И так как такие проблемы приследовали ее все пять лет, то коробка то движок и т.д .(газелистам нет смысла рассказывать) решили определиться с ее дальнейшей судьбой после нового года.К тому времени она с трудом заводилась( судя по всему компрессия уже минимальная) пробег за 300 тысяч и подходило время капремонта да и задний мост давно под подозрением… Так как машина работает на предприятии, тои решение принимается на верху, списать или ремонтировать. По сегодняшней экономической обстановке списать, естественно, никто не дал- только ремонт! Заехали в магазин, приценились: КПП + двигатель 280 тысяч! -она столько на рынке вся не стоит! Решили поискать бушный мерсовский дизель и внедрить его в нашу Газельку вместо "всеми любимого" УМЗ 4216. В течении недели был найден донор 309D давно стоящий в поле без движения, с него сняли двигатель OM 617 и коробку, кулиса правда была уже снята и как оказалось далее некоторых деталюшек на ней не хватало. Также забрали траверсу крепления КПП, балку двигателя и кардан и все это хозяйство привезли на базу.
Старый двигатель был снят ранее и начались примерки. Родная балка двигателя к раме дорабатывалась по месту, решили не варить ничего к раме, сделали вставки из швеллера, посадили их на болты и этим вставкам прикручена мерсовская балка
С двигателем разобрались и приступили к коробке. Удалили родную поперечину КПП и приладили мерсовскую, предусмотрительно снятую вместе с кпп. Пришлось добавить металла и немного поварить…
Кардан, доставшийся нам, естественно надо было переделывать, первая часть до подвесного установлена быстро и без проблем, а заднюю пришлось переделывать, она оказалась длиннее да и по флянцам не подходит. Эту работу отдали на сторону в специализированную фирму. Правда пришлось возить два раза, так как первый раз вместо того чтобы отрезать лишнее они его удлиннили, переделывали за свой счет- признали что это их ошибка.
Так же пришлось переносить и переделывать тормозные трубки, трубку сцепления, топливные шланги к баку и на двигателе были заменены на новые, работы по подключению свечей накала к замку зажигания и сигнализации свечей накала на приборную панель, радиатор оставили пока родной, но патрубки будем переносить.
Двигатель завелся после полной прокачки топливной системы и порции эфира в воздушный коллектор, последующие пуски эфир не понадобился. Работает красиво, ровно, заводили без радиатора, прогрелся до 80 градусов и заглушили.
Занялись кулисой КПП, в родной проем в кабине рычаг не попадает, пришлось немного выпилить.
Как оказалось у нас не хватает нескольких деталей: 2х рычагов включения кпп и одной тяги от этого рычага до кулисы
Эти детальки оказались дефицитными, но объездив несколько разборок были куплены за 3600руб.все, новые в магазине стоят 3500 каждый, а тяга вообще 6500руб! так и в наличии нет. Установили, нашли картинки в инете что куда крепится, вставили рычаг КПП, попробовали включение, нашли все скорости кроме первой и задней, не включались именно кулисой, на самой коробке все работает. Сняли кулису, провели ревизию, судя по каталогу запчастей не хватало одной втулочки из-за чего были огромные люфты, купили ее за 100 рублей в ближайшем магазине, так же было обнаружено закисание пальца, отвечавшего за включение датчика заднего хода, при попытке включения задней вал упирался в этот палец и скорость не включалась ( палец выбили, почистили, помазали).
Так же выточили капролоновые втулки на кулису, старые были с выыработкой, собрали и поставили все на место, коробка теперь включается как автомат калашникова!
С двигателем не было масляного щупа, поездив по разборкам нашего не нашли, а от 123 мерса короче, проблему решили покупкой щупа от супер маза, он очень длинный, его обрезали до нужного размера и нанесли метки. Встал плотно…
Радиатор остался родной и пришлось повозиться с подсоединением, была куплена труба из нержавейки Д38 и пара патрубков подходщей конфигурации, что получилось видно на фото сверху.
При попытках завести мотор вылезла еще одна проблема, стартер "брал на себя", АКБ не хватало, даже пускозарядное с трудом провоачивало, снли стартер отвезли в сервис, заменили 3 втулки, бендикс и втгивающее, теперь 60 тый АКБ спокойно крутит двигатель.
Из оставшихся недоделок :
1. Привод спидометра у газели электрический, у мерса тросовой- будем думать…
2.тахометр показывает х.ерню, решение есть в газелевском магазе подобрать родной с похожими креплениями
3. Пока экспериментировали доламали крыльччатку вентилтора, она и так покоцана была, ищется на разборках, цены на новую от 6000руб, жаба душит, варианты от отечественных не подошли.
После первого пуска на старом масле подмаргивала лампочка давления, когда прогрели до 80 и стали менять масло, выяснилось почему- масла слилось 1.5 литра! Вот что значит не было щупа… После промывки залили 10w40 лампочка погасла, в ближайшее время проверим давление механическим манометром для успокоения.
Пока катались только по територии базы, бампер и капот не поставили, тянет отлично, с максималкой выясним позже как решим оставшиеся проблемы.
Установка на газель дизельного двигателя
Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.
Тема создана не для рекламы.
Готов ответить на все вопросы связанные с установкой дизеля.
Спрашивайте, отвечу всем.
есть свой сайт http://dizelgaz.ru/
Начинать надо со своего ГАИ. Нужно написать заявление о переоборудовании.
В нем указать — Замена штатного двигателя на .
(Для Волги более подходящие ДВСы это Мазда R2 и Мазда RF-T).
И только после того как подпишут это заявление с оговоркой — допускается но с заключением от организации имеющаяя право выдавать такие заключения. И в Автомастерской имеющей сертификат на данные переделки.
Можно заказывать ДВС.
Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).
Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.
У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.
А так если все это доверить людям которые этим занимаються то стоимость установки, доков для ГАИ и мотора с КПП — около 100 тыс. руб.
А что это за организация. И каков порядок цен?
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные:
R2
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130.7/2000
RF-T
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 171.5/2000
Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю.
Стоимость около 2 тыс.
Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).
По мотору — мне нравится больше RF-T. Момент у него хороший. Хотя ставить его посложнее. А сам мотор более старый. Хотя если брать контракт с японии, то его ресурс перекроет любой наш новый мотор.
К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные:
R2
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130.7/2000
RF-T
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 171.5/2000
Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?
Экономить на расходе дешевле и проще установив ГБО. без гемора с перерегистрациями, согласованиями и тд. зимой дизель — зло. холодно в нём! Он даже без вентилятора на ХХ остывает при -30. в пробке дуба дашь. тут или интереснее моторы ставить или не ставить вобще. конкретно эти 2 — лажа. имхо.
Всегда поражали ответы подобных людей. Которые в глаза не видели ни моторов этих и никогда не ездили на дизеле. Газель с ТД27Т в 100 сил и крутящем моменте в 220, легхко делает 405 ДВС с 140 силами и 210 моментом. Этот ДВС дохнет на каждой горе, еле сам себя везет. тоже самое скажу и про RF-Tку, этот ДВС порвет на куски 406 инжектор.
А выгода очевидна 5-6 расход, печка начинает дуть горячим воздухом через 5 минут работы, тянет на ура, кап.ремонт через 200-400 тыс. пробега.
Уазисты тащяться от ТДшки на Уазе, им *** не нужен 405-409 со своими 140 силами.
_http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=38
Любые колеса проворачивает.
Цифры и видео в студию. иначе балобольство. гонялся я с Террано с ТД27. он оставался далеко сзади всегда, а на трассе вобще исчезал за горизонтом сзади.
И ТД27Т — турбовый! Уедет ли он от Турбового 405го? Сомневаюсь.
Ездил. дизель — себе не куплю. причин тому уйма.
Это чисто твое мнение. И основано она на голой теории. Сейчас ты будешь доказывать что круче 405-406-402 ДВС нет. И все иномарки хлам. Есть такие люди. Но как говориться слаще репы не едали.
Вот смотри Ты ездил на 402 и 406 ДВСах. И многое можешь про них сказать. А ездил ли ты на Волге с RF-Tкой? Эксплуатировал ее? Я сомневаюсь в этом.
У меня есть опыт и ремонта и эксплуатации наших ДВСов на Волге и опыт RF-Tшки на Волге. Я могу спрвнивать, в Ты нет. В твоих высказываниях одна голая теория. Практики ноль.
Так о чем спор?
Я установил 23шт ТД27 на Газель, на два Уаза, и один RF-Tку на Волгу, R2 На Волгу. И имею право делать выводы, и причем мои выводы сходяться с клиентами которым я поставил дизеля, все 27 человек довольны как слоны, и в гробу они видели ЗМЗ и УМЗ.
И кайф этого дизеля в том что можно припендрючить АКПП. Хотя я ни разу ээтого не делал, но в теории можно, главное найти блок управления АКПП.
У меня мечта собсвенная Волга с дизелем и АКПП, но финансы пока не позволяют.
На этом форуме я не ищу клиентов, а как говорил выше — могу помочь с советом, ну и с документами для ГАИ. Выгоды тут у меня никакой.
Но поверь мне разница между нашими моторами и Выше указанными моторами — ограмадна.