Новый мустанг 2017
Новый мустанг 2017
Новое поколение легендарной модели Ford Mustang 2017-2018
Очередное поколение Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) было показано в Детройте. Это уже шестое по счету обновление автомобиля. После смены поколений новинка получила доработанный внешний вид и салон.
Техническое оснащение и комплектации американца Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове
Самая простоя версия масл-кара будет оборудоваться турбированной бензиновой установкой объемом 2,3 литра. Мощность ее — 317 лошадей. С таким агрегатом автомобиль набирает первые 100 км в час всего лишь за 6 секунд, а предельная скорость составляет 250 км в час. Базовая комплектация тратит 10 литров на 100 км пути.
Следующая комплектация называется GT. Она передвигается на моторе объемом 5,0 литра с мощностью в 421 лошадей. Разгон занимает всего 5 секунд, а расход в смешанном режиме автомобиль тратит всего 13,5 л. топлива.
В любой версии американец оснащается механической трансмиссией на 6 скоростей. За дополнительную плату возможна установка современной АКПП.
Новинка передвигается с приводом на передние колеса. Подвеска полностью независимая.
ГУР — давно уже ушел в прошлое. Теперь на современные модели компании устанавливают электрический усилитель руля. Кроме ЭУРа производитель установил на Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) дисковые, вентилируемые тормоза и электронные ассисты ABS, EBD.
Самые «упакованные» версии называются Shelby GT350 и GT King Cobra. Мощность движков варьируется от 533 до 600 лошадей. Кроме моторов, две эти комплектации отличаются от остальных тюнингованными деталями, а также облегченной конструкцией.
Параметры Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове
Размеры шестого поколения следующие:
- длина — 478,4 см;
- 138,1 см высота у купе. Высота кабриолета — 139,4 см;
- ширина — 191,6 см;
- колесная база — 272 см.
Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 (фото)
Как уже говорилось, автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова — кабриолет и купе. Дизайнеры значительно доработали внешний вид новинки, например, капот, по сравнению с пятым поколением, стал более легким с агрессивными выштамповками.
Конечно, Мустанг не предназначен для езды по плохим дорогам и по городу. Например, его передний бампер располагается слишком низко к земле, но внешний вид его безупречен. В бампере установлен большой воздухосборник, а чуть выше установлены ДХО и головные фары на светодиодах.
Кстати, задние фонари работают также на светодиодах.
Некоторые версии оборудуются большим спойлером, а также задним бампером необычной формы. Цветовая палитра была расширена на три оттенка. Также для покупателя будут доступны на выбор 12 видов качественного литья.
Интерьер Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото)
Салон американца отличается безупречным стилем и оригинальностью. На центральной консоли разместилась информационная установка с большим дисплеем. В базовой комплектации приборка аналоговая, а вот дорогие комплектации оборудуются монитором с качественным изображением.
Водительское сиденье имеет форму ковша. Пассажирское сиденье также получило боковую поддержку и валик для спины. В самой дорогой комплектации производитель установил только спортивные и дорогие ковши, которые очень удобны во время передвижения на больших скоростях.
В задней части салона сидеть не удобно. Там слишком мало места для взрослых пассажиров. Единственное, кому эти места окажутся в пору, дак это подросткам или детям.
Ценники на Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)
Осенью 2017 года масл-кар уже появится на территории Северной Америки, а на европейский рынок и на территорию Российской Федерации Мустанг приедет только в будущем году.
Ожидается, что базовая модель американца будет стоить минимум 30 000 долларов. Пятилитровая версия уже обойдется на 9 000 долларов дороже.
Видео
Отзыв Ford Mustang 2.3 (2017 г.)
На несколько дней ко мне попал Мустанг Экобуст. Совсем свеженький, хоть и дорестайлинговый, 2017-ого года выпуска, с пробегом 37 тыс.км. Следующий модельный год пошёл уже с немного изменённым обликом. Товарищ взял его в Калифорнии на аукционе, слегка вмазанного по морде и с оторванным задним бампером. Привёз в Украину в конце прошлого года, отремонтировал, накатался, и попросил отснять для продажи. Отдал ему Кадиллак, и уехал на Мустанге.
В последний раз Форд Мустанг был в моих руках 10 лет назад. Привозил его тогда из Америки я сам, совершенно новым, с мотором V8 объёмом 4.6 литра, и на механике. Кому интересно, есть отзыв здесь на Автомаркете. Тогда, конечно, я был моложе, впечатления мои основывались, в основном, на эмоциях, и здравости в них было мало. Особенно учитывая, какую кучу денег я тогда отвалил за это чудо американского маслкаростроения. Справедливости ради скажу, что этот автомобиль и должен вызывать эмоции в неограниченном количестве, ибо он именно для этого создан.
Накатавшись на десятках разных машин, я успокоился, а страсти несколько поутихли. Принял ключ от Мустанга без сердечного трепета, даже наоборот, с некоторым пренебрежением: четыре цилиндра под капотом — какой позор! Это не Мустанг, говорил я всем вокруг, это Фокус в кузове Мустанга, машина для понтов и больше ни для чего. Это как из Халка вынуть душу и сердце, и вставить вместо них внутренности Мистера Бина. Весёлого задора в нём полно, но харизмы и брутальности не хватает.
Внешность у него бомбическая, спорить с этим будет только сумасшедший. Мустанг выглядит ярко и агрессивно, современно, и, в то же время, с лёгким налётом ретро, традиционного для всех маслкаров последних поколений. Он гармоничен при взгляде с любого ракурса, а некоторые дизайнерские элементы просто офигенны! Например, вертикальные трёхгранные задние фонари, перекликающиеся с тремя полосками ходовых огней в каждой головной фаре. А при включении поворотника, задние огни включаются последовательно, как бы перетекая от внутренней грани к внешней. Стильно, что и говорить.
Салон Мустанга легко угадывается даже с завязанными глазами. Архитектурно он остался прежним. Неизменные козырьки по краям передней панели, два огромных колодца тахометра и спидометра, большая цилиндрическая ступица трёхспицевого руля, круглые и крупные дефлекторы обдува по центру, высоченный центральный тоннель и широкая консоль с россыпью кнопок (в более богатой комплектации вместо кнопок — большой монитор). Над дизайном центральной консоли не думали ни секунды. Ряды бесконечных кнопок не очень вяжутся с модным сейчас минимализмом, зато это наглядно и функционально. Разбираться с мультимедиа и климатом не нужно — всё просто и понятно с первого взгляда.
Алюминиевые вставки на руле и стильном трансмиссионном рычаге красиво выглядят и приятно холодят руки. А вот «карбоновая» вставка на панели и на вид, и на ощупь — дешёвая гулкая пластмасса, обклеенная копеечной плёнкой. Вообще, если не считать небольшого количества алюминия, над подбором материалов отделки никто не заморачивался. Пластик разнофактурный и жёсткий почти везде, ткань на сиденьях затёрта в местах частого контакта, несмотря на маленький пробег. На дверных панелях — вставки из дерматина, который даже не пытается маскироваться под кожу. Кожа на руле — самого низкого сорта, жёсткая, шершавая и неприятная. На стыках уже просматриваются следы потёртостей! И только ручник и набалдашник рычага коробки обтянуты качественной и мягкой кожей, вызывая своей инородностью когнитивный диссонанс.
Самая же крутая часть интерьера — небольшая алюминиевая табличка под пассажирским козырьком.
К огромному моему сожалению, эргономика Мустанга оставляет желать лучшего. Геометрия посадки за рулём далеко не идеальна, она в точности такая же, как и 10 лет назад. Сиденье установлено слишком высоко, подушка коротковата, и в нижнем положении завалена назад. В итоге, колени направлены вверх и висят в воздухе, хотя в целом места для ног предостаточно. С моим средним ростом 182 см и посадкой в самом нижнем положении сиденья, от макушки до потолка остаются жалкие 5 сантиметров. Кроме этого, спинка сиденья имеет неудачный профиль — она как бы выталкивает спину, плечи и шея затекают в дальней дороге. А вот руль регулируется по высоте и вылету, диапазонов вполне хватает для удобной настройки.
Таким образом, настоящий половник дёгтя в интерьере — это вовсе не простенькие материалы отделки (которые, кстати, хорошо подогнаны и абсолютно «молчаливы»), а совершенно дебильное и неудобное сиденье. Когда я получил назад свой Кадиллак и погрузился в его идеально спрофилированное кресло, испытал кайф, сравнимый со сменой тесного костюма и жёстких неудобных туфель на шорты и шлёпанцы. Понимаю, что с Кадиллаком сравнивать некорректно. Слишком разные автомобильные философии у этих машин. Сравним с более подходящими образцами. Но об этом ниже.
Про заднее сиденье говорить нечего. За мной не сядет даже ребёнок, хотя я не самого высокого роста, как уже говорилось. Если переднего пассажира задвинуть под «торпедо», за ним вполне усядется даже взрослый — места для ног хватит, но комфортно ему не будет всё равно. На небольшие расстояния — нормально, доехать можно. Но не более того. Машина для двоих. Или двое плюс ребёнок — максимум.
Зато багажник на удивление огромный! Под полом — большая ниша с органайзером (запаской по новой моде даже не пахнет). Ещё и спинки задних сидений складываются. Клиренс 12 см вполне позволит проехать на дачу по грунтовке. Так что, Мустанг можно загрузить мешками с картошкой по самое нехочу!
Пару слов о комплектации. В моём экземпляре она далеко не самая богатая. Из удобных функций — бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, а также дистанционный запуск. Последняя фишка — реально удобная штука. Утром нажал кнопку на брелке прямо из дома, машина завелась. При этом, она остаётся закрытой, приборы и фары не горят. Работает только печка/кондиционер, в зависимости от настроек. Через 10 минут машина сама глохнет. Садишься в уже прогретую машину с оптимальным микроклиматом внутри.
Стандартные опции тоже на месте. Кондиционер обычный, с древними крутилками. Камера заднего вида с динамической прорисовкой траектории, два разъёма USB, блютуз, голосовое управление на русском языке, датчик света и другие функции, которые уже стали привычными в современных автомобилях.
Отдельно — о бортовом компьютере. Экран его располагается по центру приборной панели, между тахометром и спидометром. Управление — кнопками на руле. Всё довольно удобно. Но само меню — абсолютно бестолковое! Полезной информации — кот наплакал. Зато всякой никому не нужной фигни — тонны. Какие-то непонятные графики соотношения воздуха к топливу и расхода топлива за последние 30 минут, показания температуры головного цилиндра, температура входящего воздуха, температура масла в моторе и в коробке, акселерометр и ещё бог знает что. Ладно ещё давление наддува турбины, хотя лично мне это до лампочки. Но всё остальное, хосспади, зачем мне это надо. Даже нет элементарного цифрового спидометра! Приходится ориентироваться на аналоговый (с прикольной надписью «Ground speed»), в котором шкала километров в час — мелкая и нечитаемая. Приходится помнить — в городе едем 40 миль в час (примерно 60 км/ч), на трассе мимо полиции 60 миль (90 км/ч). Остальное — просто на интуиции.
Как уже говорилось, чтобы открыть дверь и завести мотор, ключ из кармана можно не доставать. И лишний раз делать этого и не хочется, говоря по правде. Создатели ключа вдохновлялись китайскими игрушками низшей ценовой категории. Он невесомый, сделан из гладкой тонкой пластмассы, а по форме напоминает гробик для маленькой лошадки.
Наконец, мы добрались до главного. Поехали!
От скромного мотора 2.3 литра, который теряется в глубинах подкапотного пространства, лично я не ждал ни достойного звучания, ни тем более приемлемой динамики. Но! Попробовав его в деле, вынужден признать: фордовские инженеры настоящие молодцы. Благодаря искусно настроенному выпуску с раздвоенными патрубками, звучит Экобуст достаточно пристойно и даже басовито. Конечно, сразу же понятно, что под капотом далеко не V8, но всё-таки стыдно за такой звук владельцу Мустанга не будет.
Ускорение же не просто приемлемое — оно отличное! Мустанг послушно следует за педалью (кстати, «о ужас», она подвесная. ))). Порыкивая своими четырьмя цилиндрами, и проворачивая даже на сухом асфальте немаленькие 19-дюймовые колёса, он бодро бросается в бой — без тупления, без задержек, без оглядки. Никаких намёков на турбояму, мотор везёт с самых низов, и обладает приятной тягой практически на любых оборотах. Да, свыше 3000 у него открывается второе дыхание, но этот переход сглаженный и почти незаметный. Мустанг Экобуст вполне едет на свои 310 сил и 434 Нм.
По паспорту 6 секунд до сотни. По ощущениям примерно так и есть. При этом разгоном управлять приятно. Как нажал, так и поехал. Шестиступенчатый автомат перещёлкивает передачи быстро и незаметно, причём как вверх, так и вниз. Он не тупит и не раздражает, его работу не замечаешь. В целом, браво, Экобуст!
Про расход. Если не насиловать мотор на трассе, и бешено не гнать (крейсерская скорость 100-120 км/ч) расход приятно удивит — около 8-ми литров на сотню. В городе при плавной езде Экобуст будет кушать литров 14. Но кто ездит плавно на Мустанге?! Он обидится, заболеет и умрёт в таком режиме. У меня получалось 16,5-16,8 по пробкам, с ускорениями на прямых и с «веерными» поворотами. Бензин обычный 95-й.
Управляемость. Мустанг последнего поколения вышел за пределы американского рынка. А чтобы продаваться в Европе, недостаточно уменьшить объём мотора и повысить экологичность выхлопа. Нужно научить автомобиль поворачивать на скорости. И Форд сделал для этого довольно много. Во-первых, избавился от заднего моста, перейдя на независимую алюминиевую многорычажку. Впереди — стойки McPherson с двойной шарнирной системой и лёгкий жёсткий подрамник. Мустанг ощущается уже не как взбесившийся ЗИЛ-130, а как лёгкое заднеприводное купе, каковым он и является, собственно. Руль чёткий и информативный, подвеска в меру жёсткая и очень сбитая, упругая. Управлять новым Мустангом на скорости уже не так дико страшно, как это было в моём старом GT. Он стал значительно послушнее и собраннее. Опять-таки, браво, Форд!
Единственное, что мне не понравилось — руль слишком нервно реагирует на неровности и продольные волны. Он буквально вырывается из рук. Спишем это на заметно ушатанную широкую и низкопрофильную летнюю резину. Хозяин говорит, что на новой зимней резине такого эффекта не было, ехать было намного комфортнее.
Особое удовольствие — заходить в поворот лёгким веером. Главное — не переборщить с дозой. Достаточно лёгкого газа с поворотом руля, и Мустанг с готовностью и радостью метёт хвостом даже на совершенно сухом асфальте. Это такой кайф, что словами не передать! Вот для чего создавался этот автомобиль. Он дарит незабываемые эмоции, и заставляет забыть напрочь о всех своих недостатках.
В общем и целом, Мустанг мне очень понравился. Даже несмотря на неудобную посадку и другие недостатки. Он ни на грамм не растерял свою индивидуальность, а непокорный норов и харизму фордовцы не смогли задушить даже позорным даунсайзингом. Себе, конечно, такой бы не купил. Автомобиль вполне достойный, имеет право на существование, обладать им пожелали бы многие, и большинство людей получат от него удовольствие. Но Мустанг ОБЯЗАН иметь V8 под капотом. Только V8, никак иначе! К Экобусту есть нарекания. Невысокий ресурс, ненадёжность, масложор. Трудно ожидать другого от мотора, из которого выжали все соки. Но он с лихвой отработает отпущенный ему небольшой срок.
Ford Mustang 2017-2018: обновленная модель с современной АКПП
Компания Форд провела рестайлинг своего популярного пони-кара Ford Mustang 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Презентация автомобиля прошла в Детройте, а впервые шестое поколение показалось перед поклонниками еще 4 года назад.
Уже осенью этого года Форд Мустанг 2017-2018 начнет продаваться на территории Штатов, то есть на родине. Цены стартуют с отметки в 30 000 долларов. Под капот будут устанавливаться обновленные и современные агрегаты, а вместе с ними заработает усовершенствованная автоматическая трансмиссия с десятью ступенями.
Ford Mustang 2017-2018. Технические характеристики
Инженеры вложили все силы в проведенный рестайлинг. Доработок действительно очень много, например, практически до неузнаваемости изменилась силовая линейка моторов:
- на автомобиль больше не будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 3,7 литра с шестью цилиндрами;
- два других агрегата, а именно объемом 2,3 и 5,0 литра, останутся на месте, правда над ними поработали и улучшили практически все показатели.
В первозданном виде останется лишь механическая трансмиссия на 6 ступеней, а вот АКПП получит сразу же 10 скоростей. Похожий «автомат» устанавливается на Шевроле Камаро ZL1 и на Форд Ф-150 Раптор. Безусловно, у трансмиссии Мустанга тоже имеются свои нюансы и тонкости, но конструкция все-таки сохранится.
Внешний вид Форд Мустанг 2017-2018 в новом кузове
Дизайнерская команда отлично доработала не только носовую, но и заднюю часть американца. В передней части разместилась иная решетка радиатора, измененный капот с ребрами, а чуть ниже бампер с необычными крыльями. На новинку устанавливаются только светодиодные габариты. «Противотуманки» также могут быть светодиодными, но только при покупке специального пакета.
Задняя часть преобразилась благодаря установленной новой габаритной оптике и бамперу. Кстати, фары получили совершенно другой графический рисунок и LED-начинку. На крышке багажного отделения установлен небольшой спойлер, но его наличие возможно только при желании клиента. К слову, стоит признать, что на некоторых версиях спойлер и вовсе служит лишь декорацией.
Также дизайнеры решили предоставить возможность покупателю выбирать, как будет выглядеть его автомобиль. Чтобы индивидуализировать новинку, производитель предлагает множество вариантов окраса кузова и компоновки оттенков. Список цветов расширился, и теперь в него входит яркий малиновый оттенок, голубой и оранжевый цвет. Дилеры будут предлагать и различные литые диски. Всего их 12 вариантов.
Салон Форд Мустанг 2017-2018 и его комплектации
Интерьер американца был тщательно продуман. Тут все детали высокого качества и удобное расположение всех систем и приборов.
Сперва стоит сказать об обновленной приборке, которая стала полностью цифровой. Вместо аналоговых циферблатов был установлен дисплей на 12 дюймов. Подсветку панели также можно менять. Для этого предусмотрено три режима.
Мультимедийный комплекс называется SYNC Connect. Он оснащается монитором диагональю 8 дюймов и некоторыми новыми опциями, например, возможностью подключения абсолютно любого смартфона. Кроме этого, на автомобиль установлена система дистанционного запуска движка, а также вывод всех данных с бортового компьютера на гаджет. Благодаря новой опции MyMode, система способна автоматически запоминать все прежние настройки, установленные водителем.
Интерьер стал выглядеть качественнее. Производители не поскупились и выбрали для отделки самые прочные и лучшие материалы. Некоторые элементы выполнены из настоящего алюминия, что очень практично и современно. За дополнительную плату владелец сможет установить обогрев руля.
Ну и в заключении нужно обратить внимание на уровень безопасности автомобиля. Установленная система Pre-Collision Assist способна отслеживать движение пешеходов на проезжей части, контролировать рядность и выдавать звуковой сигнал при пересечении линии разметки. Также дополнительно была установлена функция слежки за уровнем усталости человека за рулем и предотвращения столкновения с автомобилями, которые движутся впереди.
2017 Ford Mustang
Мустанг 2017 — хороший выбор, если вы покупаете спортивный автомобиль . Хорошо сбалансированный Mustang доставляет удовольствие от вождения и предлагает ряд мощных четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей. Он также довольно практичен для спортивного автомобиля.
Mustang обеспечивает приличную экономию топлива, высокую оценку безопасности при столкновении и предлагает ряд расширенных функций безопасности. Имеет вместительный багажник и удобные (хотя и небольшие) задние сиденья.
Комплектация:
Мустанг доступен в четырех основных комплектациях: V6, EcoBoost, GT и GT350.
Базовая модель Ford Mustang V6 (300 лошадиных сил) стандартно поставляется с 4,2-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, портом USB, Bluetooth, AM / FM-радио, CD-плеером, входом без ключа, кнопочным пуском, круиз-контролем, кондиционером, тканевыми сиденьями и литыми дисками.
Mustang EcoBoost добавляет 310-сильный двигатель с турбонаддувом.
Mustang GT добавляет 43-сильный двигатель V8, улучшенные тормоза и внешний масляный радиатор.
GT350 добавляет высокоэффективный V8 с 526 лошадиными силами, плюс тормоза Brembo, адаптивную подвеску, дифференциальный кулер и спортивные сиденья Recaro.
Для лучшего удобства и технических возможностей, выберите модель EcoBoost или GT, оснащенную доступным пакетом Premium. Он включает в себя кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и двухзонный климат-контроль. Другие доступные функции включают в себя навигационную систему, предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвой точки и задние парковочные датчики.
Есть также доступный пакет GT350R, который добавляет колеса из углеродного волокна и аэродинамические улучшения, но устраняет такие удобства, как кондиционер, радио и даже заднее сиденье.
Заинтересовал данный авто?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами
Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?
Подбор и проверка транспортных средств
Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.
Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.
Торги на аукционах
Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.
Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.
Внушительный опыт работы
За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.
Экономия на транспортировке
В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.
Своевременная доставка авто
Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.
Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.
Работа по договору
Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.
Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.
Помощь с растаможкой
Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.
Подбор авто по предложенным клиентом параметрам
Специалист предоставляет несколько вариантов авто, с определенным внешним видом, пробегом, эксплуатационными особенностями.
Наши менеджеры тщательно проверяют продавца, а также прошлую историю транспортного средства (количество аварий, наличие совладельцев, предыдущие участия в торгах).
Если авто соответсвует указанным параметрам и в его истории все «чисто» — мы выкупаем его, опираясь на бюджет клиента.
Перевод средств выполняется на следующие сутки после окончания торгов. Оплата квитанции проводится в течение двух дней при помощи системы Swift.
После оплата Ваш новый авто доставляется в порт и грузится на корабль. Чтобы зафиксировать состояние авто, его фотографируют.
По желанию клиента, наша компания готова помочь в процедуре растаможки, постановкой авто на учет и дальнейшим ремонтом.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли В США авто с дизельным двигателем?
Да, но очень мало, и чаще всего это огромные пикапы.
Что можно приобрести с бюджетом в 10000$, со всеми расходами?
- Buick Encore 2015 (он же Opel Mokka) с двигателем 1.4 обойдётся вам со всеми расходами примерно от 8000$
- Buick Encore 2017 РЕСТ 1.4 от 10000$
- Chevrolet Trax 2015-2016 с двигателем 1.4 можно приобрести в пределах 9000$
- Chevrolet Trax 2017-2018 1.4 от 9500$
- Chevrolet Cruze 2017 1.4 от 8500$
- Chevrolet Malibu 1.5 от 9500$
- Ford Focus 1.0 учитывая все расходы от 7000$
- Ford Fiesta 1.0 от 7000$
- Ford Fusion 1.5 от 9500$
- Ford Escape 1.5 от 10000$
- Honda Fit 1.5 от 8500$
- Mitsubishi Mirage 1.2 от 8000$
- Toyota Prius C (гибрид) обойдётся от 10000$
- Volkswagen Jetta 1.4 2015-2017 года выпуска обойдётся от 8500$
Какой самый бюджетный электромобиль можно пригнать?
- Fiat 500e стоит всего 8500$
- Nissan Leaf I — 9000$
- Chevrolet Volt I — около 10500$
Вы выкупаете авто «под ключ»?
Наша компания не выполняет ремонтные операции, однако специалисты могут предложить обратиться в надежные партнёрские СТО. Они проведут необходимые ремонтные операции за адекватные деньги с предоставлением всех необходимых гарантий.
Получится ли пригнать транспортное средство из Америки без повреждений?
Такая операция вполне осуществима. Разумеется, далеко не все такие авто будут ликвидны по отношению к рыночной цене, так как ранее именно восстановленные машины помогли сформировать рыночную стоимость.
Как осуществляется процесс покупки авто из США?
Процесс сотрудничества начинается с анализа требований клиента. Он может установить технические требования, касательно будущего авто и определить бюджет вкупе со всеми расходами, включая ремонт. Если бюджет известен, то начинается этап заключения договора, в течение которого специалист поможет Вам с выбором оптимального пакета услуг. В спектр услуг нашей компании включен подбор, проверка, расчет стоимости авто, участие в торгах, подготовка пакета документов, организация доставки, помощь на таможне, помощь с восстановлением авто. Контейнер в среднем доставляется в РФ в течение двух месяцев, представитель компании встречает машину, клиент оплачивает растаможку, услуги декларантов и СВХ, таможенный сбор и последующий утиль. сбор
На какой период рассчитано действие договора? Какое количество вариантов предоставляют сами специалисты?
Договор действителен в течение 4 месяцев. После его можно продлить. Количество вариантов неограничено.
Во сколько обойдутся наши услуги?
Стандартный пакет услуг стоит 68000 рублей. Он включает в себя: подбор авто, проверка найденных Вами лотов, доставка авто, участие в торгах. Внести сумму можно на моменте подписания договора. Разумеется, существует возможность предварительного расторжения договора. В этой ситуации внесенная сумма возвращается в полном объеме.
Можно ли проверить авто до торгов?
Да, для этого можно воспользоваться услугми инспектора. Обойдется это примерно в 150$, но это не всегда оправдано.
Как вносить деньги: сразу или после прихода авто?
Оплату за транспортное средство и доставку до Москвы необходимо произвести в течение трех дней после победы на аукционе.
Кто может гарантировать, что мне придёт исправный авто?
Определить исправную коробку и двигатель можно по косвенным признакам. Пробег, повреждения и т.д., указаны в сопроводительных документах. Также, можно дополнительно проинспектировать авто.
Как и кому приходят деньги за покупку машины?
Нам Вы оплачиваете только стоимость наших услуг. Остальное (стоимость авто, доставки, растаможки, аукционный сбор и т.д.) Вы оплачиваете напрямую в американский банк.
Сроки доставки авто?
Обычно — 1.5-2 месяца. Из западных штатов (Монтана, Вашингтон и т.д.) доставка занимает около 2.5 месяцев.
Бывает ли так, что авто задерживается в пути?
Обычно нет. Чаще всего авто задерживаются из-за погодных условий.
Можно ли застраховать авто от повреждений во время транспортировки?
Можно! Это обойдется вам в 2% от стоимости лота.
Вы работаете с системой кредитования?
Нет, но Вы может оформить рассрочку через сторонний банк любым удобным для вас способом.
Есть ли возможность доукомплектовать купленный авто запчастями?
Да, можно. Этот вопрос обсуждается индивидуально с каждым клиентом.
Можно ли отказаться от выигранного лота?
Можно, если авто выигран на Copart или IAAI. Это обойдется вам в определенный процент от стоимости лота. /p>
Возможно ли забрать авто из Клайпеды самостоятельно?
Авто можно забрать и самому, но Вы сэкономите менее 200 евро. Также, в таком случае, Вам придется самому везти авто через границу, и растамаживать.
Хотите мы подберем авто вашей мечты?
Пройдите короткий опрос и получите наши рекомендации на основе многолетнего опыта!
Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды
Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.
Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.
Краткая справка
Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.
Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.
В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).
Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).
Кузовные модификации модели:
- Купе.
- Кабриолет.
Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.
Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
- Трекшн-контроль.
- Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
- Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
- Удержание в свое полосе движения.
- Датчик усталости водителя.
- Виртуальную панель приборов.
- Систему мультимедиа.
- Кожаную обивку кресел.
- Бортовой компьютер.
- Лонч-контроль.
Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.
Технические характеристики
Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».
Длина (мм)
Ширина (мм)
Высота (мм)
Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.
Отзывы владельцев
Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.
- Отличный разгон.
- Надежные тормоза.
- Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
- Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
- Не лучшая звукоизоляция.
- Неинтересное звучание выхлопной системы.
Тест-драйв
Внешний вид
Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.
В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.
Внутреннее убранство
Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.
Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.
На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.
Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.
Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.
Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.
В движении
Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.
Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.
Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.
Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.