Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания
Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания
Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
- отключение сигнализации;
- нажатие на тормозную педаль;
- нажатие заветной кнопки.
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)
Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.
Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:
- Одно нажатие — режим ACC;
- второе нажатие — зажигание включено;
- третье нажатие — зажигание выключено;
- Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).
Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.
Без педали тормоза | С нажатой педалью тормоза | |
---|---|---|
Первое нажатие кнопки | Включение зажигания | Запуск двигателя |
Второе нажатие кнопки | Выключение зажигания | Остановка двигателя |
Нажатие кнопки при запущенном ДВС | Остановка двигателя |
- Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
- 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
- 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
- Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
- Провода и клеммы.
Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):
- Рабочий контакт реле ( ) — подключаем 12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
- Разрешающий сигнал ( ) — тоже 12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
- Общий (-) — масса.
- Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен 12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
- Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
- Разрешающий сигнал ( ) — пусто.
Всего в машине будет три точки подключения:
- Колодка замка зажигания (контакт 15 — 12В после зажигания, контакт 30 — 12В от АКБ);
- К концевику педали тормоза;
- К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.
А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий « » реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Замена замка зажигания на кнопку старт-стоп с контроллером. Возможность, целесообразность и трудности
Раздумывая над вариантами противоугонного комплекса на новый семейный автомобиль Mitsubishi Outlander 3 в голове перебирал различные интересные решения — одним из которых была идея замены замка зажигания на кнопку старт-стоп. Вынесу на обсуждение возможность, целесообразность и трудности решения такой задачи.
Замена замка зажигания на штатную кнопку старт-стоп — очень не бюджетное занятие, проще сразу купить авто имеющее ее в комплектации. Например когда я решил немного прозондировать этот вопрос, в части возможности приобретения необходимых штатных деталей для замены. На форуме Аутлендер-клуба мне удалось выяснить — что весь комплект, включающий блоки, антенны, замок с брелками, ручки, кнопки и всю необходимую проводку — можно приобрести за 45 т.р., что уже выглядит не целесообразным (хотя это цены походу совсем не магазинные, т.к. были предложены в личке) — ведь еще все это и установить/подключить нужно. Поэтому дальше разговор пойдет о решении задачи запуска автомобиля с кнопки с помощью не штатного оборудования и по более бюджетной схеме.
Цели и задачи
В целом техническая возможность реализации замены замка зажигания на кнопку старт-стоп имеется, хотя и сопряжена с необходимостью решения некоторых вопросов о которых пойдет речь ниже. Идея такой реализации сопряжена с тем что бы получить некий дополнительный комфорт в виде СВОБОДНЫХ РУК при запуске автомобиля, без необходимости доставать/вставлять/поворачивать ключ зажигания.
Да и к тому же при этом можно добиться интересных возможностей устанавливаемого комплекса:
— Минимум. Для управления системой, доступа в автомобиль и запуска двигателя достаточно носить с собой единственную метку или метку-брелок от дополнительной системы.
— Максимум. При определенной реализации можно попасть в автомобиль, завести двигатель и уехать совершенно ни чего не имея на руках — ни штатных ключей/меток, ни дополнительных меток/брелков — т.е. попасть в авто, завести и уехать с СОВЕРШЕННО ГОЛЫМИ РУКАМИ.
Трудности реализации
С одной стороны кажется все просто — нужно купить кнопку старт-стоп и соответствующий контроллер управления к ней, который сможет воспроизвести необходимую логику, и все это грамотно интегрировать с устанавливаемой системой. Но при более детальном изучении этой задачи понимаешь что не все так просто, т.к. натыкаешься на ряд вопросов, требующих решения путем внесения конструктивных изменений в штатных системах автомобиля.
Вопрос с штатным иммобилайзером
Первый вопрос о котором задумываешься — это то, что нужно будет как-то решать вопрос с обходом штатного иммобилайзера. В принципе это не самая большая проблема — особенно если планируется автозапуск, а при такой задаче он сам напрашивается… В общем вопрос с штатным иммобилайзером решается достаточно просто — путем установки ключевого или бесключевого обходчика. Красота и правильность реализации правда тут будет во многом зависть от выбранной охранной системы, на которую будут возложены задачи по авторизации владельца. Штатной авторизации с помощью штатного иммо путем определения чипа в ключе вставленном в замок зажигания уже не будет — ведь от замка зажигания мы стремимся избавиться.
Поэтому тут очень важно выбрать систему, которая сможет по цифре управлять модулем обхода штатного иммобилайзера — мы же не хотим своей неординарной задачей сделать некую дыру в общей системе.
Вопрос с штатным замком рулевой колонки
Избавляясь от ключа зажигания, мы теряем возможность управления механическим штатным блокиратором рулевого вала. Отсюда встает необходимость избавиться от от защелки в замке зажигания, которая блокирует рулевой вал при вытащенном ключе зажигания. Такой вариант лишает нас, может и не сильного, но тем не менее механического противоугонного средства, которое в определенной степени может не дать быстро укатить на тросу авто в укромное место…
Другим вариантом решения данного вопроса является изыскивание возможности замены замка зажигания на электромеханический замок от автомобилей такой же марки и модели, но с комплектацией где штатно идет кнопка старт-стоп. Такой вариант имеет сложность в организации БЕЗОПАСНОГО управления электро-механической защелкой, ведь не хочется что бы из-за потери метки или сбоя дополнительной системы руль вдруг заблокировался в движении на скорости. Тут еще присутствует такой момент, что не каждый исполнитель возьмет на себя ответственность подключения электро-механической защелки под управление дополнительной.
Вопрос с КАСКО
Еще одним вопросом, который уже не относится к техническим сложностям, является то — что непонятно как поведет себя страховая компания с выплатой КАСКО в случае угона (тьфу-тьфу-тьфу). Как известно в этом году планируются изменения в закон о страховании, где страховые компании хотят прописать возможность законно отказывать в выплатах в случае отсутствия одного или нескольких комплектов ключей от авто.
Понятно — что ни что не мешает сохранить оба родных комплекта ключей нетронутыми… НО! совсем не понятно как поведет себя страховая при фотографировании=осмотре автомобиля, когда придет срок страховаться по КАСКО на новый период. В момент осмотра может ни чего и не скажут, но потом могут указать на появившуюся кнопку старт-стоп на фотографиях при осмотре и отказать в выплатах… В общем этот момент в большей степени относится к тем, кто планирует, хочет или обязан страховаться по КАСКО… Тут следует отметить, что обязанность страховаться по КАСКО присутствует на авто купленных в кредит.
Ну а вопрос целесообразности такого решения — сугубо индивидуальная и субъективная вещь каждого автовладельца. Нужно только принять решение взвесив все за и против.
P.S. Мое субъективное мнение
Задуматься над такой идеей в определенной степени меня заставил положительный опыт Максима ross1277, который на своем авто произвел замену замка зажигания на кнопку старт-стоп. Поэтому было проведено некоторое исследование данного вопроса.
В целом меня от такой замены остановил в большей степени вопрос с КАСКО и не желание отказываться от штатной блокировки рулевого вала (какая ни какая, но защита от троса)… Хотя на том же форуме Аут-клуба сам замок от автомобиля с системой KOS можно приобрести за 5 т.р. — что не дорого, но боязно подключать к доп.системе.
Кнопка запуска двигателя
На автомобиле случилась беда – не работает замок зажигания, и не запускается стартер. Есть вариант самый простой – купить новый замок и поставить. Но есть другой способ за 60 рублей, паяльник и провод 50 см будет установлена кнопка запуска двигателя. Она будет действовать вместо ключа зажигания.
Как установить кнопку запуска двигателя
Делается все просто в таком порядке:
- Возьмите кнопочку на открытие багажника.
- Установите ее для запуска стартера.
- Включите зажигание.
- Нажмите на кнопку – двигатель запустится.
Как разобрать панель приборов
Чтобы понять, как разобрать приборную панель, рассмотрим ситуацию для ВАЗ 2109. Она подойдет и для многих других моделей ВАЗ. Для этого нам необходимо разобрать пластмассовую колонку и добраться до фишки, которая идет до центрального замка. Затем нужно найти тот провод, который отвечает за запуск стартера. Это можно сделать при помощи тестера. Ищем постоянный ток, который приходит.
Прежде чем искать провода, позаботьтесь о безопасности. Чтобы стартер во время проверки не сработал, есть специальное реле. Отсоедините от него колодку и проверьте напряжение.
Необходимы два контакта, которые надо подсоединить к кнопке. Нужно взять провода красный и синий, которые подсоединены по диагонали в колодке. Иначе стартер будет срабатывать даже при выключенном зажигании, чего не нужно. Накиньте колодку реле и попробуйте завести двигатель. Если монтаж выполнен правильно, мотор обязательно запустится.
Мы рассмотрели вопрос, как установить кнопку запуска двигателя. Такую установку мы осуществили для случая, когда замок сломался не вовремя. А вообще, кнопка запуска двигателя может быть установлена в любое время. Не нужно ждать, когда сломается замок. Многим нравится запускать двигатель с кнопки, это прикольно. Вот такая волшебная кнопочка.
Как сделать запуск с кнопки
Выше мы рассмотрели установку в общем. Более конкретно это выглядит следующим образом. Вначале нужно купить кнопку, которая стоит около 1200 рублей – «Старт» — «Стоп». Ее можно приобрести через китайские интернет-магазины.
В состав комплекта входят:
- Блок управления.
- Электромагнитное кольцо.
- Ключ-метка.
- Кнопка запуска.
- Схема подключения.
В блоке есть две защиты. Без метки не получится включить зажигание. И без нажатого тормоза также не запустить мотор. Кнопка действует в двух режимах. При нажатом тормозе и коротком нажатии кнопки на секунду запускается стартер. Этого хватает запустить мотор, если он исправен. При долгом нажатии кнопки стартер будет вращаться, пока вы не уберете палец с кнопки.
Как установить кнопку своими руками
Кнопку можно установить в любое место, сделав для нее отверстие. Для соединения проводов нужно соединить шлейф от управляющего блока с заводской проводкой автомобиля.
Кнопка запуска – схема
Подключение комплекта кнопки запуска аналогично для многих моделей ВАЗ, так как замок зажигания установлен однотипный. В комплекте кнопки запуска есть схема, изображенная выше. По ней нужно подключить плюсовой и минусовой провода к блоку управления.
Провод от блока на стартер соедините с разъемом №5 фишки, он обычно красного цвета. К разъему №3 необходимо подключить вывод АСС. Чтобы включалось зажигание, подключите от блока выводы ON1 и ON2 к белому проводнику, который идет к реле зажигания, а также к голубому проводнику, разъему №4.
Если на вашей машине установлен замок без реле зажигания, тогда на 6-ом разъеме фишки к бело-голубому проводнику нужно подключить те же выводы ON1 или ON2.
Нужна ли она
На другие автомобили также можно установить кнопку запуска двигателя, действуя аналогично. С завода такие кнопки на автомобили ВАЗ пока не устанавливают, так как считают это дорогим удовольствием. Но самостоятельно каждый может сделать такую доработку своего авто.
Если у вас есть собственные предложения и интересные схемы, опишите их в комментариях. Мы сможем рассмотреть их и опубликовать в очередной статье.
Как работает кнопка Старт-Стоп и как её установить в автомобиль
Когда-то давно в фантастических фильмах показывали футуристические автомобили, в которых не было необходимости вставлять ключ и проворачивать его в замке зажигания, чтобы запустить двигатель. Все тогда думали, что это невозможно и подобные технологии появятся лишь тогда, когда машины научатся летать.
Но прошло совсем немного времени, и уже даже на сравнительно бюджетных машинах можно встретить кнопку Старт-Стоп. Она заменила собой классический ключ. Теперь для запуска мотора достаточно на неё нажать, и можно ехать.
Да, не всем посчастливилось купить авто с подобным решением. Но отчаиваться не стоит. В настоящее время такую кнопку вполне можно установить вместо обычного замка зажигания. Некоторые умельцы даже делают это своими руками. Другие обращаются к мастерам.
Как это работает
У новичка самостоятельное подключение системы запуска двигателя через кнопку может вызвать множество вопросов и сложностей. Процедура действительно не самая простая, поскольку здесь нужно разбираться в электрике машины, частично в электронике, и банально уметь разобрать и собрать часть салона.
Если вы не разбираетесь в автомобильной электрике, браться за работу своими руками настоятельно не рекомендуется.
В работе кнопки Старт-Стоп нет ничего принципиально сложного.
Нужно выполнить все 3 последовательных действия:
- снять машину с сигнализации и сесть за руль;
- выжать педаль тормоза;
- нажать на кнопку запуска ДВС.
В течение нескольких секунд работает стартер, он заводит мотор и отключается.
Чтобы остановить двигатель, проводятся аналогичные манипуляции. То есть нужно выжать до упора тормоз и надавить на кнопку. Можно выходить из авто и ставить машину на сигнализацию.
Сильно вдаваться в технические подробности работы не имеет смысла, если вы просто хотите установить себе аналогичную систему. Куда важнее заранее подумать над сильными и слабыми сторонами такого решения.
Преимущества и недостатки
Прежде чем кнопка для запуска автомобильного двигателя будет установлена в вашей машине, нужно взглянуть на то, какие плюсы и минусы она может вам предложить.
Начнём с положительных качеств. Сюда относятся такие моменты:
- Исключается необходимость использования ключа каждый раз, когда нужно запустить мотор. Теперь весь процесс сводится к банальному нажатию на кнопку.
- Установить клавишу пуска можно на любом месте, где вам будет удобно до неё дотягиваться.
- Используя специальные схемы, можно объединить Старт-Стоп с иммобилайзером и сигнализацией автомобиля. Это увеличит уровень защиты машины от угона.
- Увеличивается общий уровень комфорта за счёт всех нюансов, связанных с использованием системы.
- Схема монтажа достаточно простая. При наличии базовых знаний и небольшого опыта Старт-Стоп можно установить собственноручно.
- Покупка кнопки и необходимого комплекта проводов не обойдётся в большую сумму. Это достаточно бюджетное решение, доступное каждому.
- На работу по установке требуется буквально несколько часов.
- Это универсальное решение, которое можно поставить практически на любую сравнительно современную машину.
Всё выглядит крайне перспективно и интересно. Но тут есть и обратная сторона медали.
К основным минусам стоит отнести такие пункты.
- Чтобы запустить двигатель с кнопки, водителю придётся сидеть в салоне и выжимать тормоз. Если вы сильно привыкли к классической схеме, на адаптацию уйдёт некоторое время.
- Чтобы установить кнопку вместе с сигнализацией и автозапуском, придётся выполнить ряд дополнительных мероприятий. Для реализации такой схемы нужно 2 брелока. Один из них придётся разобрать, извлечь микросхему и спрятать где-то в салоне. Это дополнительные траты по времени и финансам. Подобную схему лучше реализовать через специалистов.
- Если в машине уже установлена кнопка, но отсутствует сигнализация, тогда за монтаж охранной системы придётся доплатить сверху обычной стоимости. Это связано с необходимостью связать систему с кнопкой Старт-Стоп. Иногда переплата составляет 100%.
Насколько это существенные минусы, каждый решает для себя сам.
Способы установки
Как уже говорилось ранее, для пуска двигателя возможна установка кнопки запуска, выполненная своими руками или с помощью профильных специалистов.
Если вы считаете, что нажатие клавиши удобнее и практичнее обычного ключа в замке зажигания, тогда стоит выбрать подходящую вам схему монтажа.
Всего существует несколько различных схем. У каждой из них есть свои особенности. Стоит назвать наиболее распространённые варианты. Именно с их помощью выполняется установка кнопки для запуска автомобильного двигателя. Как именно будет запускаться мотор, решать вам.
- Схема с ключом зажигания. Для многих бессмысленная, но пользующаяся популярностью схема. Здесь сначала требуется повернуть ключ, и только потом нажать на кнопку.
- Схема без ключа. Наиболее желанный в теории вариант. От ключа здесь удалось избавиться, пуск стал комфортным и простым. Но если неправильно установить оборудование, машину будет очень легко вскрыть и угнать.
- Схема, предусматривающая короткое нажатие клавиши. Достаточно удерживать кнопку не более 2 секунд. За это время стартер делает несколько оборотов и заводит мотор, после чего автоматически отключается.
- Схема с долгим нажатием. Здесь клавишу можно держать в течение любого времени. Вращение стартера будет происходить до момента пуска ДВС.
- Схема с активацией зажигания после нажатия на кнопку.
- Схема, где зажигание активируется на 1 секунду раньше, чем стартер.
Также можно использовать сочетание из нескольких вариантов схем одновременно.
Установка комбинированной схемы требует обязательного наличия навыков и опыта в работе с электрооборудованием автомобиля.
Всё же не лишним будет проконсультироваться со специалистами, даже если решили всё делать своими руками.
Самостоятельная установка
Чтобы установить кнопку запуска двигателя вместо штатного замка зажигания, потребуется выполнить сначала несколько подготовительных процедур.
Для реализации задумки потребуется демонтировать замок зажигания. Не во все авто конструкция позволяет это легко сделать. В этом случае можно около замка в пластике сделать небольшое отверстие ножом или паяльником. Это позволит получить доступ к проводке. Затем это отверстие легко закрыть любой подходящей заглушкой.
Теперь посмотрим, как можно реализовать запуск двигателя с кнопки, сделав всё своими руками. Для примера будет рассмотрена наиболее простая и привлекательная схема. Её суть в том, что запуск двигателя будет происходить после нажатия на тормоз и затем на клавишу. Отключить мотор можно повторным нажатием на кнопку.
Обязательно заранее подготовьте все необходимые расходные материалы и инструменты. Обычно список состоит из:
- кнопки Старт-Стоп;
- 3 четырёхконтактных реле;
- одного пятиконтактного реле;
- одного реле от противотуманных фар;
- комплекта изолированной проводки вместе с клеммами;
- набора отвёрток;
- ключей;
- острого ножа;
- клея (по необходимости);
- фонарика и пр.
Инструменты подбираются во многом исходя из конструктивных особенностей конкретного автомобиля.
Если всё готово, можно установить кнопку для запуска автомобильного двигателя.
Первым делом автомобилистов интересует именно схема подключения. В случае с рассматриваемым примером всё довольно просто. Особенно для тех, кто хоть немного разбирается в электрооборудовании и электросхемах.
Здесь представлена такая схема для подключения двигателя через кнопку. При желании каждый может подключить Старт-Стоп по аналогичному принципу:
- Реле своим плюсовым контактом соединяется с плюсовой клеммой аккумуляторной батареи. В подавляющем большинстве случаев это провод коричневого цвета.
- На плюс аккумулятора необходимо также вывести разрешающий плюсовой сигнал от реле.
- На массу затем выводится общий минус.
- Теперь нагрузочное реле. Его рабочие контакты следует выставить на 12 В. Ищите синий провод.
- На саму кнопку запуска выводится управляющий минусовой сигнал.
- А вот с разрешающим плюсовым сигналом делать ничего не нужно.
Это действительно наиболее простая схема подключения, позволяющая реализовать запуск двигателя через кнопку. Новичкам связываться с более сложными и запутанными схемами не рекомендуется.
Весь смысл сводится к тому, что создаётся 3 точки подключения. Одна будет на колодке зажигания, вторая на концевом переключателе тормозной педали и ещё одна на проводе управления.
Последовательность монтажа
Отдельно разберём последовательность того, как правильно подключить устройство.
Если брать за основу другие схемы, то есть сохраняется общий для всех принцип. В вашем распоряжении будет кнопка, от которой выходят провода разного цвета. Перепутать их между собой сложно.
На некоторых кнопках используется сразу 3 жёлтых провода. Тонкий провод такого цвета отвечает за тормоза. Оставшиеся два подключаются к зажиганию.
В некоторых случаях возникают вопросы к фиолетовой проводке. Обычно они служат для запуска мотора. Красный идёт на минус АКБ, а чёрный на плюс.
Самым простым и правильным решением будет покупка готового комплекта. Они продаются во множестве магазинов. Их преимущество в том, что есть уже собранная кнопка со всеми проводами и клеммами. В комплекте предусмотрена схема подключения. Поэтому что-либо перепутать здесь уже вряд ли получится.
Последовательность установки кнопки можно описать примерно так:
- сначала демонтируется личинка штатного замка зажигания;
- далее снимается сам замок;
- проводка в замке аккуратно отрезается;
- провода, следующие к блоку зажигания, закрываются изолентой;
- к ним подключается кнопка согласно выбранной схеме;
- клавиша монтируется в салон в удобное место для водителя.
Процедуру нельзя назвать невероятно сложной. Но и у новичка может возникнуть множество вопросов. Поэтому тут следует быть внимательным и предельно аккуратным.
Многих волнует вопрос безопасности при монтаже подобных кнопок. Тут всё зависит от уровня профессионализма того, кто её установил. Лучше использовать схему, в которой применяется брелок от обычного ключа. Так даже при вскрытии авто завести мотор, не имея при себе ключа, злоумышленник не сможет.
Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!
Всем привет! Ребят, сразу скажу — с моей Avante MD всё хорошо, заводится отлично! Просто тема про невозможность пуска двигателя кнопкой старт-стоп поднималась в группах вк… Вот и решил записать видео об этой проблеме на сайте my-elantra.ru и способе пустить двигатель, даже когда не нажата педаль тормоза !
Как завести мотор кнопкой старт-стоп?
Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?
Вот, что нужно сделать:
- Нажать один раз кнопку старт-стоп;
- А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
- После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!
Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?
Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?
Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!
Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…
Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!
Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000
А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:
Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!
Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!
На эту же тему:
Оставить комментарий Отменить ответ
Здравствуйте спасибо за информацию
Я лично верю информационным материалам лишь с Вашего интернет-проекта. У Вас сконцентрированы элитные мастера своего дела.
Ежегодно с началом зимы не заводился ( глючил ) Hyundai Genesis II . По утрам приходилось тыкать кнопку по 5 минут. В салоне официального дилера «разводили руками». Диагностика ошибку не показывала. Посмотрел Ваше видео и поменял «концевик» стоп сигналов. И…Сейчас заводится с «пол-оборота». Спасибо за видео!
Приветствую Сергей! Отлично! Рад был помочь вам, класс, даже на genesis помог способ! 👍😃
Добрый день, машина не заводилась с кнопки или заводилась не с первого раза. Посмотрел Ваше видео и поменял «концевик» стоп сигналов, но проблема не ушла. Есть еще варианты для решения проблемы?
Здравствуйте Сергей, а как авто себя ведет? Также как на видео — при нажатии кнопки старт-стоп — тухнет приборка? Или по-другому? Такое может быть и из-за неисправного датчика положения рычага АКПП (авто думает, что на D и не пускает мотор)
Добрый день, панель приборов тухнет, иногда на панели появляется иконка — предлагает нажать на педаль тормоза. Без педали тормоза, нажимая на кнопку старт-стоп через 10 секунд заводится. Проблема с запуском возникает когда авто холодный, т.е. простоял ночь на стоянке или весь день. Когда прогреется и необходимо остановиться и заглушить ДВС на некоторое время потом пуск ДВС осуществляется легко.
Если просит нажать на педаль тормоза — то значит всё-таки нет нормального контакта в лягушке или разъем, проводка, не доходит до блока управления сигнал о нажатой педали тормоза — всё проверяйте! Благо, хоть пускать двигатель можно удерживанием кнопки…. 😁
Здравствуйте, спасибо за поддержку и помощь в решении вопроса. Буду искать плохой контакт, скорее всего в разъемах. Концевик поставил новый. Благодарю за совет.
Здравствуйте… у меня такая же проблема …коротко говоря машина Хендай Соната YF 2.4 GDI с бесключевым доступом, Американка. При нажатии на кнопку запуска мотора(с нажатой педалью тормоза) гудит бензонасос но дальше тишина стартер не крутит… из под капотного пространства со стороны блока предохранителей есть шелчок реле и все…. пытался завести без педали тормоза (как у вас на видео) то же самое …стартер снимал напрямую от аккумулятора в обход втягивающего реле подсоединяешь крутится, а с втягивающим пробуешь (также напрямую) не крутит стартер (ну как мы раньше проверяли стартера на российских машинах)… снимал лягушку контакты прочистил хотя они были чистые, ставил обратно пластиковую защелку не смог поставить но она имеет контакт с педалью хороший … ключ машина видит проверял вытаскивая батарею из ключа ставил на свое место в подлокотнике…аккумулятор ставил на зарядку думал в нем дело но все равно и ОХ и АХ… подскажите куда копать или я что не то делаю. сам не мастер …самооучка..до ближайшей техстанции 200 км (((… я вижу вы разбираетесь хорошо
Здравствуйте, у меня Хендай Сантафе 2012 года, похожая проблема, немного разобрался в ситуации, когда машина постоит на холоде всю ночь, датчик температуры показывает минус, какие только танцы с бубном не устраивал вокруг машину и жал и 10 секунд и 30 и акпп дергал в разные положение и концевик менял и на СТО гонял к офециалам они тоже не разобрались, на форумах такой проблемы не нашёл…. вообщем как завожу, беру домашний фен, открываю капот, достаю щуп и в дырку из под щупа дую горячий воздух в течение минуты и опа машина заводится даже в лютый мороз))) в чем проблема так и не разобрался, ошибок нет, дилеры не понимают, что это такое, я думаю это датчик где то на ДВ тупит
А обязательно именно в щуп дуть? Какие рядом с щупом датчики? Вот их и смотрите, которые обогреваются горячим воздухом!
Здравствуйте, это скорее всего втягивающее реле нужно поменять. Я дико извиняюсь что сразу не увидел ваше сообщение…
Если просто дую около щупа машина не заводится, а вот когда прям в дырку от щупа тогда да))) там мистика какая-то… втягивающее реле стартера? А оно может давать такой глюк? Кстати когда тепло на улице + 3 машина сразу заводится, а вот если минус 3 и простоит больше 6
7 часов без заводки, то начинается вот такой глюк, тоже самое и при минус 30, простоит больше 5
6 часов без заводки и отказывается заводится, я решил проблему сигналкой завожу машину каждые 4 часа ночью, но все равно это нервирует, что это такое))) на диагностике ошибок не показывает, АКБ заменён и заряжен, масло везде поменяно, сигналка поменяна… реле поменяю тоже конечно, всякое может быть, сообщу как поменяю, какой результат, хотелось бы успеть его поменять пока холод стоит, а то придётся ждать осени, чтоб проверить глюк)))
Могу снять видео и выложить в ютюбе или скинуть вам
Здравствуйте.
Помогите решить проблему.
Машина стояла 1,5месяца,
Подошёл к ней открыл как обычно, включил зажигание проблем нет, нажимаю на кнопку уже с тормазом , стартер крутит а двигатель не заводится, и такое ощущение что вот вот схватит и ни фига., стартер крутит то быстрее то медленнее но двигатель не заводится.
Может у кого была такая проблема, помогите…..
Приветствую, посоветую для начала — подзарядить аккумулятор, а потом посмотрим…
Добрый день, подскажите пожалуйста, тоже элантра md на пуш старте, сегодня хотел завести не получилось. Нажимаю на кнопку и жму тормоз какие то были шелчки и мерцание приборки, свет потускнел и не завелась. Клейма сбросил но уже свет норм, но тот же щелчок и дв без ответа.
Здравствуйте, уже Вам ответил на канале Ютуб Аккумулятор нужно подзарядить! ✊
Если зарядка не поможет — почистите клеммы на аккумуляторе, если и это не поможет — нужно стартер и втягивающее реле смотреть!