Установить на газель японский двигатель
Установить на газель японский двигатель
Где и как поставить японский двигатель на газель
На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:
- Качественный мотор с надежными узлами.
- Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
- На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
- Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
- Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
- Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
- На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.
Японский механизм помогает:
- улучшить показатели аэродинамики транспорта;
- сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
- сократить время, необходимое для разгона;
- увеличить мощность транспортного средства;
- снизить уровень шума во время работы.
Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.
Технические характеристики
На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Число клапанов на 1 цилиндр | 1 |
Ход поршневой части | 71,5 мм |
Диаметр цилиндров | 86 мм |
Максимальная степень сжатия | 11 |
Рабочий объем мотора | 2,49 л |
Мощность | В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил |
Наибольший крутящий момент | 379 Нм |
Объем бака для топливной жидкости | 95 л |
Международная экологическая норма | Евро-3 |
Полная масса агрегата | 217 кг |
Средний расход топлива на 100 км | 12,5 л |
Рабочая температура | 90° |
Средний расход масляной жидкости на 1000 км | 1000 г |
Ресурс | 400 000 км |
Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.
Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.
- 0W-30;
- 5W-20;
- 5W-30;
- 10W-30.
Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.
Как установить на ГАЗель
Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:
- Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
- Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
- Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
- Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
- Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
- Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
- Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
- Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
- Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.
Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).
Отзывы владельцев и цены
Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.
Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».
Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».
Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».
Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».
Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».
Карагандинец о японских моторах для российских газелей…
И мечте об участии на международном ралли «Шелковый путь»
Сегодня мы посетили единственную в своем роде автомастерскую в Казахстане «Garage 09», которая находится в районе Пришахтинска и занимается модернизацией автомобилей путем новаторских технологий. Руководитель и идейный вдохновитель мастерской Денис Соболевский рассказал нам, как в 30-градусный мороз он остался один в заглохнувшем автомобиле на трассе Караганда-Павлодар, и после чего оставив грузоперевозки начал свое дело: занялся установкой японских моторов «под ключ».
— Денис, расскажите о том, как создавался «Garage 09» и каков был ваш первый опыт внедрения японского двигателя?
— Я работал по найму водителем газели. Помнится, на газели выехал в Павлодар и посередине дороги моя «Газелька» сломалась. Стоял лютый мороз, ни души на трассе, а выживать надо. Сам по профессии электрик, что мне, безусловно, тогда пригодилось. Провел ночь на трассе, нашел выход как согреться. И как раз тогда пришла мысль о том, как сделать так, чтобы транспорт реже ломался. Искал всевозможные пути модернизации, читал много материалов на просторах интернета, практиковал. Первый опыт испытал на своей газели, спроектировал все за 2 месяца. В течение 8 месяцев наблюдал, как это все работает, местами монтировал. Коллеги начали замечать что, что-то не так с моим транспортом, что он скользит во время езды, не шумит, легок на подъем, быстро набирает скорость. Потом начали расспрашивать, предлагать за плату и им установить подобный двигатель. Парочку сделал за благодарность. Поняв, что это востребовано и люди готовы за это платить, я взялся за это дело в 2016 году.
— Так в чем же все-таки заключается новаторство?
— Мы внедряем детали, которые доказали свою устойчивость к поломкам за прошлые десятилетия или усовершенствованные детали с большим запасом ресурса на легковой и коммерческий транспорты.
К примеру, вот у этой коммерческой газели (показывает наглядно) или как мы ее называем «рабочей лошадки», обычно частенько ломается двигатель. Порой бывает, что из-за экономии производителей, двигателя нынешних авто рассчитаны ровно на срок гарантии изготовителя, либо условия эксплуатации не позволяют продолжительно служить, будь она новая или старая. Здесь мы поставили двигатель от «Lexus gs 300», а это люкс марки «Toyota», который дает комфорт при езде, а именно комфорт от автоматической трансмиссии для водителей которые часто ездят в городских условиях, так же для водителей которые ездят в дальние края, а ценность состоит в том что при более мощном моторе всегда без затруднений можно сделать быстрый маневр для обгона не подвергая риску себя и других участников дорожного движения, а самым полезным является то, что японский мотор не так часто требует ремонта, а это уже идет экономия времени и ресурсов самих владельцев таких «чудо автомобилей». Не побоюсь сказать, но российские газели с японскими двигателями получаются лучше, чем заводские. А вот сами двигатели мы заказываем у партнеров-поставщиков, которые занимаются доставкой.
— Почему вы используете именно двигатели марки «Toyota»?
— Во-первых, он прост для внедрения. Во-вторых, в сравнении с нашими марками у «Toyota» ресурс использования в пять раз больше. Мы пробовали вставлять европейские марки, но они в разы уступают японцам, а в цене стоят одинаково. На сегодняшний день у нас за плечами около 15 полноценных проектов и постоянных клиентов. Жалоб нет. Гарантия и техническая поддержка с нашей стороны предоставляется. За период работы автомастерской мы в совокупности обслужили 870 машин.
— Какие у вас планы на будущее?
— Планы на будущее большие. Хотим создать службу скорой помощи для автомобилей, которая на месте сможет устранить неполадку, либо забрать авто на сервисное обслуживание. Хозяину не придется эвакуировать транспорт, искать причину неполадки и т.д. Так же, мы социально ориентированный проект, поэтому готовы поддержать интересные социальные идеи. Кроме того, мы готовы сотрудничать с госорганами, готовы сделать машину для МЧС, для скорой помощи, для МВД. Открыты для молодых и амбициозных людей, примем на стажировку, поможем, покажем и научим. У нас есть своя мечта, хотим принять участие в международном ралли «Шелковый путь» от имени Казахстана и проехать путь от Китая до Москвы. Машину для этого мы подготовим, у нас достаточно ресурсов, опыта и желания.
В дополнение, хотим сказать, что у автомастерской «Garage 09» есть свой клубный проект. В клубе состоят порядка 200 реальных участников. Членство дает скидку на ремонт, дополнительные консультации. Помимо всего, по словам Дениса, одноклубники знают друг друга и в нужные моменты всегда готовы прийти на помощь.
«Волга» с сердцем самурая: стоит ли овчинка выделки
Крайнее время, все чаще становится популярным — установка двигателя от Toyota на автомобили “Волга”. Это может быть шестицилиндровый агрегат серии 1JZ, либо “мускулистый” V8 1UZ, либо V6 серии 3RZ (устанавливаемый официально в 90-х годах). Установка подобных агрегатов вполне объективна, так как ни один из японских двигателей не сравнится даже с турбированным 406 мотором. В общих чертах я расскажу о том, каким образом нашей “барже” устанавливают японское сердце. Стоит ли эта затея своих денег? Ответьте себе на вопрос “Что я хочу получить от автомобиля?”
Установка мощного мотора подразумевает то, что “Волга” должна превратиться в спорткар, оставляющий позади весь городской и шоссейный трафик. В случае, если вам хватает разгона до первой “сотни” 11-13 секунд, то я советую доработать родной 406 двигатель, к тому же конструктивные возможности позволяют увеличить мощность. Нужно понять, что ходовая часть и тормозная система автомобиля не предназначены для высоких скоростей, поэтому о правильной настройке подвески, а также усиления тормозов нужно позаботиться заранее.
Для города идеальным вариантом я считаю 1JZ. Родная подвеска (только шаровая) вполне справляется с крутящим моментом и резким разгоном автомобиля, если мы говорим о городском режиме езды. Двигатель не занимает много места под капотом, что благоприятно сказывается на удобстве его обслуживания. Любителям невероятного крутящего момента, “булькающего” звука, и солидного запаса мощности — вам нужен только 1UZ, объемом 4.3 литра V8. Установка такого агрегата не представляет особой сложности, если не учитывать объем и вес агрегатов в сборе.
Бюджет
Вопрос стоимости установки “тойотовского” двигателя начинается от 100 000 рублей. Сюда входит двигатель первой комплектации, АКПП, коса проводов и блок управления двигателем, а также щиток приборов. Если у вас бюджет ограничен сотней тысяч, то итогом установки мотора будет следующее:
- подвеска и тормоза остаются стоковые;
- в салоне будет “торчать” щиток приборов и высоко расположенный селектор АКПП;
- двигатель будет установлен на родные “волговские” подушки.
При таком варианте можно оставить стоковые тормоза, только обязательно отреставрированные, но спереди никаких “барабанов”! Подвеску можно оставить стандартную, большой разницы в весе между родным и японским двигателем нет. Редуктор заднего моста, как показала практика, вполне спокойно “переваривает” мощность до 200 л.с., после чего нужна установка “чайковского”, у которого запас по крутящему моменту вдвое выше. За 100 000 рублей вы можете установить японское “сердце”, но в итоге будет два сценария:
- езда на высокой скорости будет опасна, ровно как и резкий разгон;
- вам придется влить еще столько же денег на доработку всех агрегатов автомобиля.
Как грамотно происходит установка японского “сердца”?
Двигатель ( на примере 1UZ-FE)
Если мотор контрактный, были заменены все неисправные и отработавшие свой ресурс детали, то заглядывать в него не стоит. Моторное и трансмиссионное масло рекомендую приобретать только оригинальное в жестяных банках, а также заменить все фильтра, тоже на оригинальные. Под капотом, перед установкой нового мотора с АКПП должно быть пусто. В случае с V8 придется резать рамку передней панели, туннель под кулису АКПП, а также переварить места под крепления подушек АКПП. Подушки крепления двигателя использовать только оригинальные Toyota. Это — внушительного размера гидроопоры, которые, в отличие от “волговских”, не разорвет сразу. Под гидроопоры режется пополам П-образный металлический профиль, который нужно разрезать пополам, после чего высверлить отверстия под крепление подушки, и только прихватить к балке.
Обращаю ваше внимание, что специфика всех автомобилей “Волга” в том, что у одной серии длина лонжерона или моторного щита может отличаться на несколько миллиметров.
Установив опоры, а также отрезав рамку передней панели, нужно примерить мотор с трансмиссией, и только после окончательно приварить кронштейны подушек двигателя. Далее идет установка радиатора охлаждения в сборе с радиатором АКПП, после чего двигатель с трансмиссией опускается на подушки и поэтапно идет подключением всех систем, находящихся под капотом.Выхлопная система, после выпускного коллектора, варится индивидуально под каждый автомобиль. Кстати, установка педали газа удобна тем, что она электронная, а значит и мудрить с тросами не придется.
Ходовая часть
В этом случае чайковский мост заменяют на аналог от Volvo 940. Его преимущество в том, что главная пара моста отлично подходит под параметры двигателя и АКПП, а также тормозная система здесь штатно дисковая. Перед установкой моста также все измеряется несколько раз, так как нужно скрестить кардан Toyota progres с “вольвовским” мостом. Амортизаторы устанавливают усиленные, только газо-масляные.Спереди — это обязательно балка с ГАЗ 31105 на шаровых опорах. Ее достаточно “перетрусить”, а также установить более жесткие пружины и амортизаторы. Тормозную систему рекомендую доработать в виде установки ВУТ с ГТЦ от BMW 7 серии Е38.
Что получается по итогу
Нет ни одного негативного отзыва, касательно установки японского агрегата под капот “Волги”. Автомобиль становится совершенно другим, неузнаваемым. “Бешеный” крутящий момент во всем диапазоне позволяет мгновенно набирать скорость с любых оборотов двигателя. На трассе преимущество “волговской” мягкой подвески и мощного мотора сливается воедино, обеспечивая только самые положительные впечатления.Стоимость грамотной установки мотора, настройки, а также сопутствующих работ под ключ, в среднем обходится 250000-300000 рублей. Стоит ли овчинка выделки? Только если вы “болеете” этой темой. Если сложить все расходы на автомобиль, то вы легко можете купить не менее комфортный и уже готовый автомобиль в лице Toyota Mark 2 и другие, ему подобные.
Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, применение и характеристики, основные эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 это совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Он предназначен для легких коммерческих автомобилей ГАЗель БИЗНЕС, ГАЗель NEXT и Соболь.
Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, применение и характеристики, основные эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения, двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.
Существенные изменения коснулись:
— Электрооборудования двигателя.
— Уплотнительных соединений.
— Креплений узлов.
— Системы охлаждения, питания, зажигания и смазки.
При этом двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики.
В двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея). Датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия). Гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).
Двигатели УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С. Среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С. Двигатели должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.
Внешний вид и основные узлы двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
Основные технические характеристики двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
— Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
— Число цилиндров: четыре
— Порядок работы цилиндров: 1– 2 – 4 – 3
— Диаметр цилиндра, мм: 96,5
— Ход поршня, мм: 92
— Рабочий объем, л: 2,69
— Степень сжатия: 10
— Номинальная мощность, кВт (л.с.), по ГОСТ Р41.85: 78,5 (106,8) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм), по ГОСТ Р41.85 при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин: 220,5 (22,5)
— Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 800±50
— Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), мин-1: 3000
— Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч): 272 (200)
— Расход масла на угар в % от расхода топлива (ОСТ 37.001.642), не более: 0,2
— Система питания топливом: Распределенный фазированный впрыск
— Система охлаждения: Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
— Емкость системы охлаждения без емкости радиатора охлаждения, л: 4,92
— Система смазки: Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
— Емкость маслосистемы, без емкости маслорадиатора, л: 4,5
— Электрооборудование: Однопроводное, отрицательные выводы изделий соединены с корпусом автомобиля.
— Номинальное напряжение аккумуляторной батареи: 12 В
— Система зажигания: Микропроцессорная система управления зажиганием с обратной связью по детонации
— Сцепление: Однодисковое, сухое
— Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки 1000400 (без компрессора кондиционера), кг: 191
Основные данные для регулировок и контроля.
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) на холостом ходу 800±50 мин-1 при температуре масла 80° С, не менее, кПа (кгс/см2):
— При отключенном масляном радиаторе: 127 (1,3)
— При включенном масляном радиаторе: 78 (0,8)
— Температура жидкости в системе охлаждения, °С: 80-105, допускается кратковременное, не более 10 минут, повышение температуры до 110°С.
— Зазор между электродами свечей, мм: 0,9-1,0
— Рабочий воздушный зазор датчика положения коленчатого вала, мм: 0,3-1,8
— Рабочий воздушный зазор датчика фазы, мм: 0,2-1,8
Эксплуатационные материалы применяемые в двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
Рекомендуемые моторные масла.
Температурный диапазон применения моторных масел в зависимости от класса вязкости.
Уровень эксплуатационных свойств моторных масел по классификации СТО ААИ 003 (API) должен быть не ниже SN. Рекомендуемые масла для эксплуатации Лукойл «GENESIS ARMORTECH» (СТО 79345251-075-2015). Заводские длительные испытания двигателя проведены с использованием масла Лукойл «GENESIS ARMORTECH». Для обеспечения надежной работы гидрокомпенсаторов не рекомендуется использование минеральных масел.
Рекомендуемые охлаждающие жидкости:
— «Cool Stream Standard 40», «Cool Stream Standard 65» ТУ 2422-002-13331543.
— «SINTEC Антифриз-40», «SINTEC Антифриз-65» ТУ 2422-047-51140047-2004.
— Антифриз «FELIX CARBOX» ТУ 2422-068-36732629-2006.
— «NIAGARA GREEN 40», «NIAGARA GREEN 65» ТУ2422-002-63263522-2011.
Применяемое топливо.
— Бензин автомобильный неэтилированный марок «Регуляр- 92» по ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866.
— Cжиженный топливный газ автомобильный марки ПБА ГОСТ Р 52087 для газобензинового двигателя УМЗ-А2755.
Регистрация переоборудования автомобиля в 2021 году: закон, нормативные документы, порядок процедуры, штрафы.
Что является изменением конструкции транспортного средства 2021 году
Изменении конструкции транспортного средства — это любая установка или замена запчастей и деталей, узлов и агрегатор машины на другие, которые изначально не предусмотрены для вашей машины в эксплуатационной документации производителя. Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметку о переоборудовании.
Не считается изменением конструкции автомобиля то, что завод-изготовитель прописывает для каждого транспортного средства в технической документации, а именно дополнительные комплектующие которые производитель указал в руководстве к автомобилю или в одобрении типа транспортного средства (ОТТС)
Рассмотрим на конкретном примере
Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.
Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить ТСУ, в документации которого нет подтверждения того, что именно этот фаркоп прошел проверку соответствия для использования именно на этой модели транспортного средства. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.
Что поменялось в 2021 году
- 1 февраля 2021 года вступил в силу Приказ Минэкономразвития №477 от 31.07.2020, который вводит в силу новый, единый реестр заключений и протоколов от испытательных лабораторий. Если раньше у каждой лаборатории был свой реестр, то теперь он единый и государственный. Отсутствие документа лаборатории в этом реестре — повод для отказа в переоборудовании инспектором ГИБДД. В связи с переходом на единый реестр все лаборатории столкнулись с огромными сложностями с доступом к реестру, не стабильной работой сервиса и дополнительными затратами на загрузку каждого документа клиента. Что увеличило срок выпуска экспертного документа с 1 рабочего дня до 10 (а иногда и больше).
- Переход на электронно-цифровую подпись (ЭЦП). С рынка уходят привычные всем бланки лабораторий и теперь клиент получает документ не на бумажном носителе, а на цифровом т.е. в электронном виде и заверенным ЭЦП руководителя лаборатории. В перспективе это должно перевести услуги переоборудования в формат электронных госуслуг.
- Рост стоимости экспертизы за счет большей ответственности лаборатории и дополнительных требований к выпускаемым документам. Для клиента процедура становится проще, но для лаборатории сложнее и дольше, это приводит к увеличению сроков подготовки документов и затрат на их выпуск. За выпуск документа, в котором есть нарушения действующих требований ТР ТС 018 и др. ГОСТов лаборатория получит штраф в 400 000 рублей а ее действующая аккредитация будет приостановлена, поэтому требуется более тщательная проверка каждого документа клиента и соответствие транспортного средства планируемым изменениям.
Комментарий ведущего автоюриста Центра переоборудований «НЕКСТ» А.Ожерельева.
Правила переоборудования транспортных средств: какими законами регулируется
1.Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 (ред. от 01.02.2021)
В постановлении прописан порядок процедуры внесения изменений в конструкцию транспортных средств и необходимые документы для регистрации переоборудования в Госавтоинспекции. А также требования к содержанию документов: заключения предварительной технической экспертизы и протокола проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.
2. Технический регламент Таможенного Союза — ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»
Технический регламент содержит правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию объектов колесных транспортных средств и требования к их безопасности. В документе прописаны габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств, требования к типам выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства и т.д.
3. КоАП РФ Статья 12.5
Прописаны штрафы за управление машиной при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, например: с незаконными изменениями в конструкции или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид».
4. Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 612
Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства.
5. Приказ МВД России от 10 сентября 2019 г. № 613
Подробно прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
6. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно.
Изменения в конструкции транспортного средства подлежащие регистрации в ГИБДД
Подлежат регистрации изменения для легкового автомобиля:
- замена двигателя на силовую установку с другими характеристиками;
- изменения в управлении, трансмиссии, тормозной или топливной системе, включая расположение и объем топливного бака или установку ГБО;
- замена частей автомобиля, влияющих на видимость и обзорность;
- установка дополнительного света;
- изменение цвета кузова и пр.
для внедорожников и джипов:
- СВАП двигателя на более мощный;
- изменение характеристик приборов внешнего освещения;
- внедорожная резина и колеса увеличенного радиуса;
- установка шноркеля, фаркопа, расширение арок;
- установка обвесов, спойлеров, бамперов и прочий тюнинг.
для грузовых автомобилей и микроавтобусов:
- замена типа или количества сидений (смена категории);
- установка КМУ, гидроборта, самосвального оборудования;
- установка европлатформы, ворот, рефрижераторов;
- удлинение рамы;
- переоборудование седельно-сцепного устройства (в тягач)%
- переоборудование в специализированные транспортные средства и пр.
Какие документы участвуют в процедуре переоборудования
Документы для переоборудования автомобиля самостоятельно подготовить невозможно, в процессе обязательно должна участвовать лаборатория, а также сертифицированный сервис. Требуется оформить:
1. Заключение предварительной экспертизы — подтверждает возможность установки дополнительного оборудования на транспортное средство для ГИБДД. С заключением осуществляется первый визит к инспектору, где он подписывает заявление на переоборудование.
2. Заявление-декларация — включает в себя подробные сведения обо всех доработках. Документ отражает качество проведенных работ, их полный объем и количество. Для составления понадобится сертификат, подтверждающий право СТО на проведение подобных работ. Получить подобный документ можно только в сертифицированном сервисном центре.
3. Документы от СТО — дополнительное оборудование можно устанавливать только в сервисных центрах, имеющих соответствующие сертификаты на проведение подобных работ.
4. Протокол проверки безопасности — предоставляется в ГИБДД уже после физического внесения изменений в конструкцию авто. Назначение протокола: подтвердить законность изменений и безопасность автомобиля для других участников дорожного движения.
Как оформить переоборудование: порядок переоборудования транспортных средств в 2021 году
1. Оформить заключение технической экспертизы
Вы описываете все желаемые изменения, экспертиза позволяет узнать возможность такого переоборудования для вашего авто. Выдается бланк в аккредитованной лаборатории на официальном бланке.
2. Подать заявление в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование
Владелец обращается в ГИБДД с выданным в центре заключением и заявлением. Также его можно подать бесплатно через госуслуги. ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.
3. Производится физическое переоборудование ТС
Изменения в конструкции можно выполнять самостоятельно или обратиться в сервисный центр. В любом случае стоит сохранить все документы на устанавливаемое оборудование.
4. Оформить пакет документов на переоборудование
Для регистрации переоборудования потребуются документы от СТО и лаборатории. Для этого необходимо обратиться в испытательную лабораторию или аккредитованный центр переоборудований.
5. Необходимо пройти техосмотр
Нужно получить диагностическую карту. На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.
6. Осмотр ТС в ГИБДД
Технадзор сверяет правильность произведенных доработок по документам, вносит соответствующие изменение в базу данных ГИБДД и выдает заявление на СКТС.
7. Получить СКТС
Это свидетельство о соответствии требованиям безопасности, выдается после оплаты госпошлины и является самым важным документом для регистрации. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести: декларацию производителя работ, протокол проверки безопасности, диагностическую карту, разрешение на переоборудование.
8. Внести отметку в ПТС
Для завершения процедуры в течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства в ПТС и СТС. От вас потребуется оплата госпошлины и действующий полис ОСАГО.
Какой штраф за переоборудование грозит автовладельцу
- 500 рублей + предписание на устранение для физических лиц,
- 30 000 рублей + предписание на устранение для юридических лиц,
У вас остались вопросы? Задайте их эксперту центра переоборудований НЕКСТ!
Звонок по России БЕСПЛАТНО 8-800-100-84-55
Двигатели УМЗ
Завод УМЗ является крупным производителем силовых агрегатов на автомобили моделей ГАЗель , Соболь и УАЗ . У него за плечами мощнейший опыт создания высокотехнологичных двигателей, которые своевременно проходят модерниз. и идут в ногу со временем машиностроения. Основные модели выпускаемые сегодня на заводе это двигатель умз 4216 , предназначенный для автомобиля Газель Бизнес с классом экологичн. Евро 3 и Евро 4 . И так же новый двигатель эвотеч EvoTech 2.7 , который так же успел уже войти в массовое производс., и поставляется данный мотор на завод ГАЗ для Газель Бизнес . Ульяновский завод первым освоил производство газобенз. двигателей с ГБО имеющих превосходительное качество и существ. экономию в эксплуатации. У нас Вы сможете купить новый двигатель газель 4216 без посреднической переплаты по цене завода . Доставку организовываем во все города России .
ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ:
Евгений г. Южно-Сахалинск
У меня есть старенький УАЗ буханка. Двигатель на нем был уже сильно измотанный, пришлось купить новый. Ну в моем случии это не так легко сделать, у нас выбор не великий и дорогая стоимость. Нашел по отзывам продавца в Нижнем Новгороде. Заказал двигатель умз 4218 карбюраторный, такой же как у меня. Обещали что приедет он через месяц, но он к счастью пришёл ровно через три недели и доставка я думал выйдет дороже чем получилась на самом деле. Двигатель УАЗ сотка, новый, в упаковке, с навесным оборудованием.
Владимир г. Москва
Купили сразу два двигателя эвотэк а274. В Москве были на следующий день, после нашей оплаты. Очень доволен, двигатели работают идеально. Планируем купить ещё умз 4216 двигатель, на газель бизнес у нас стоит.
Василий г. Петрозаводск
Посчастливилось мне купить двигатель газель некст эвотек удачно. Спасибо магазину детали машин, удружили. Удачно потому-что быстро, недорого и качественно. Спасибо!
Александр г. Ангарск
Порадовала упаковка, пришедший двигатель 4216 евро 3 хорошо упакован и крепко закреплен на подставке. Претензий нет, товарный вид сохранен.
Алексей Григорьевич г. Сыктывкар
Искал где купить недорогой двигатель умз 4216 на бизнес. Проанализировал рынок и сделал свой выбор на сайт детали машин, здесь цена не кусается и отправить обещали в тот же день. Так и вышло, мотор отправлен в день заказа, потому и пишу положительный отзыв.
Петрович г. Астрахань
Примерно около месяца уже обкатываю двигатель умз evotech A274, не заметил отклонений в работе. Прижился как родной, что называется поставил и забыл
Аркадий г. Кемерово
Совсем меня измучил старый двигатель 417, он старше меня был. Теперь не на радуюсь, поставил новенький двигатель умз 4218. Решил поставить сотку, он по веселей работает конечно.
Дмитрий г. Новосибирск
Доверяю только интернет магазину тд детали машин, давно работаю с ними, ни разу не подводили и не обманывали. Часто покупаю запчасти на газель. А недавно выдалась необходимость купить двигатель умз 4216 евро 4. Ещё раз убедился в их серьезном подходе к покупателю. Молодцы!
Григорий г. Саратов
Был проездом в Нижнем Новгороде, заскочил посмотреть себе движок 4216 евро 3. Ребята дружелюбные показали мне мотор, склад громадный, движков тьма разных. Все упакованные, приятно посмотреть. Ну в итоге я уехал, а как домой вернулся, собрал денежку, позвонил и попросил переслать транспортной компанией двигатель. Доставка 3 дня, отлично.
Виталий Дмитриевич г. Орел
Давно присматривался к этому магазину, хотел поменять двигатель 4216 новый умз на Соболь, но не решался никак. В итоге мотор сам решил проблему и в один прекрасный момент он кончился. Пришлось действовать. Купить оказалось не сложно, только позвонил и сказал какой двигатель, а дальше продавец сам все вопросы решил. В общем-то через несколько дней мне привезли его в Орёл. Очень рад такому сотрудничеству, спасибо!
Андрей г. Екатеринбург
В прошлый раз написал отзыв об удачной покупке заднего моста. В этот раз так же хочу поделиться не менее приятными эмоциями об ещё одной обновке, это новый двигатель а275 эвотек евро 5 на газель некст. Хорошая цена и быстрая доставка, с этой компанией можно работать.
Леонид г. Ростов-на-Дону
Пришлось поменять двигатель на рабочей машине газель некст, так как он сломался и в сервисе насчитали стоимость ремонта заоблачную. Купил здесь двигатель эвотек, не сказать что дёшево, но дешевле чем в других фирмах.
Алексей г. Калуга
Сделал предзаказ на сайте и мне позванил менеджер, все вопросы с ним обсудили. Движок умз бизнес сказал есть, цена адекватная. Я сразу выехал в Нижний Новгород. Заночевал там и утром забрал мотор умз 4216 евро 3
Евгений г. Тамбов
Хочу поблагодарить парней за их ответственную работу и лояльный подход к покупателю. Для покупки двигателя газель некст эвотек мне понадобилось только нажать кнопку перезвонить на сайте. Далее мне последовало пару звонков и через три дня я получил свой заказ. Это очень профессионально.