Технические характеристики mercedes benz b class

Проводим время с компактвэном Mercedes-Benz B 200

Mercedes-Benz B 180 стоит от 2,07 млн рублей, а B 200 ― от 2,28 млн. Первый доступен только в комплектации Style, а второй ― это всегда Progressive. Впрочем, можно донабрать немало опций.

В период своего расцвета компактвэны напоминали картинки из книг автомобильного дизайнера и историка Юрия Долматовского, на которых я рос. Тенденция к однообъёмным кузовам в 60-80-х годах была так сильна, что обозреватели видели автомобиль будущего примерно таким: с высоким и подчёркнуто просторным салоном. Однако мейнстримом стали кроссоверы (появление такого жанра Долматовский тоже предсказывал). Поэтому Mercedes-Benz B-класса на фоне сегодняшних бестселлеров смотрится гостем из прошлого, пусть и приятного.

В новом поколении B-класс стал менее однообъёмным. Моторный отсек визуально отделён от салона. Машина стала больше напоминать отъевшийся универсал. Я не назову силуэт гармоничным. Разве что таким образом создатели хотели подчеркнуть, что B-class позаимствовал передний «модуль» у хэтчбека A-класса. Что ж, это им удалось. Российская гамма пока неширока ― B 180 и B 200 с двумя вариантами форсировки турбонаддувного мотора 1.3. С дизельными и полноприводными B-классами можем познакомиться только в зарубежных каталогах, хотя 4MATIC для А-класса в продаже есть.

Получаю тестовый B 200 ― и не верю своим глазам! Пухлые, но всё равно симпатичные 17-дюймовые колёса означают, что это одна из базовых комплектаций с полузависимой балкой сзади, а не многорычажкой. Бесключевого доступа нет, а нажатие кнопки брелка не раскладывает зеркала, лишённые электропривода. На самом деле это повод для радости: в кои-то веки в пресс-парк попала актуальная машина без мишуры спортпакетов. На воспринимаемом качестве это почти не сказывается. Единственная претензия к качеству сборки адресована неаккуратной стыковке капота и переднего бампера с трёх-четырёхмиллиметровой ступенькой по высоте.

Доступ в салон удобен: дверные проёмы высоки, сиденья приподняты на 90 мм относительно А-класса. Архитектуру интерьера определяет высоко посаженное лобовое стекло, за краем которого, вопреки нынешней моде, виден водительский дворник. И пусть торчит: из такого положения щётки легко поднять над стеклом, чтобы вычистить снег.

Жестковатое сиденье с хорошим продольным профилем можно поднять повыше ― для пущей обзорности и вообще в соответствии с духом модели. Диапазонов всяческих регулировок хватит за глаза, разве что расположение верхней точки ремней безопасности выбрано производителем раз и навсегда.

Мягкие панели и кожа, работа кнопок и клавиш очень хороши. Жёсткая пластмасса по низу передней панели аккуратно текстурирована и не бросается в глаза. Выискивая с пристрастием следы экономии, подмечаю разве что простенький пластик на средних стойках. Основное настроение формирует электронная «доска» через полсалона. Приборный сектор невелик: сюда умещается только одна рисованная шкала. Но графика и разрешение современны, и большего не хочется. Значительную часть основного десятидюймового экрана перекрывает правая рука на руле.

По-настоящему оценить B-класс можно, только открыв задние двери и подняв электрифицированную крышку багажника. Второй ряд дарит выдающийся простор в области ступней и головы, хотя и только для двоих. С моим ростом 187 см до спинки переднего сиденья остаётся ещё сантиметров пять. Лишь голеням неприятно контактировать с нижним ребром жёсткого задника спинки, но дети в креслах этого не заметят. Грузовой отсек прекрасен во всём: велик, удобно трансформируется, в том числе при помощи двухуровневого пола. Погрузочная высота ― всего 63 см, на дециметр меньше средней для кроссоверов величины.

Женским автомобилем B-class кажется лишь до тех пор, пока на нём не прокатишься. Акселератор и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями настроены в бодром духе. Чуть переберёшь с газом при трогании, Benz рванёт вперёд сильнее ожидаемого. В городской сутолоке чувствуются все смены передач, и с ростом скорости переключения не особо сглаживаются. «Автомат» здесь был бы явно комфортнее. За что терпеть такую спортивность? За отличную для 150 л.с. динамику: и в заявленные 8,2 с до сотни веришь, и на двухполосных шоссе обгоняешь без боязни.

Шасси тоже ни разу не «овощное». У этой машины ― обычная подвеска и всего лишь 14 сантиметров от земли до пластикового пыльника снизу (за 12 тысяч рублей предлагается вариант с увеличенным на 15 мм клиренсом). На летнем асфальте в масть именно европейские настройки, без нашего пакета для плохих дорог. Благородная, премиальная упругость сочетается с отсутствием лишней раскачки и точным рулевым управлением, несмотря на внушительные 3,3 оборота баранки от упора до упора. Им, впрочем, есть объяснение ― большой угол поворота колёс и оттого компактный радиус разворота.

Ценители могут попенять разве что на нюансы настройки обратной связи по рулю: на высоких скоростях он центрируется недостаточно смело, хотя слишком загружается в крутых виражах. На общем восприятии это не сказывается: баланс между ездовым комфортом и управляемостью у Мерседеса великолепен. Даже несмотря на ординарные, довольно скользкие шины Pirelli Cinturato P7.

Небольшой ложкой дёгтя всё же можно признать работу задней балки. На резиновых «лежачих полицейских» она порой брыкается, что особенно заметно на контрасте с прекрасной энергоёмкостью передних стоек. Задняя подвеска трясёт на крупных колдобинах при небольшой скорости, и доминирование в салоне шума от дороги тоже может оказаться на совести балки. В то же время изоляция от звуков с улицы и аэрошумов хороша, а сухой жестковатый голос мотора прослушивается лишь на разгонах «в пол». В целом в городе B 200 тих, а на шоссе заслуживает четвёрки с минусом.

Мне понравилась эта правильная, современная европейская машина, выверенная даже в мелочах. Например, ограничитель скорости и круиз-контроль под горку «подрабатывают» тормозами, минимизируя риск «налететь» на камеру. Минусы ― например, недостаточность адаптации под Россию: нет обогрева лобового стекла, маленький топливный бак, клиренс. Но этот семейный автомобиль дарит редкую радость от езды, и по характеру он больше папин, чем мамин. Цена, на радость папам, тоже не выглядит избыточной.

Первый Mercedes-Benz B-Class W245 (2005-2011) с проблемным вариатором

Mercedes-Benz W245 – первое поколение B-Class, выпущенное в 2005 году на автосалоне Женевы. Как и следовало ожидать фанаты восприняли машину негативно, как и первый А-Класс. Тем не менее производителю удалось продать 700 тысяч экземпляров, выпуская машину до 2011 года, подвергнув в 2008 году модель рестайлингу.

Сегодня мы рассмотрим немецкий семейный хэтчбек спустя много лет, как с ним жить сейчас и стоит ли брать его на вторичном рынке. Кстати, продается их на вторичном рынке немного. Начнем!

Содержание:

Спокойной и стойкий дизайн

Боковая часть Мерседеса Б-Класса W245

Выглядит машина интересно, но брутальности, свойственной старшим машинам здесь нет. Все-таки это семейный автомобиль. Спереди знакомая архитектура с линзованной оптикой в форме лепестка. Сильно наклоненный капот оканчивается на большой решетке радиатора. Хорошо смотрится бампер с небольшими ПТФ и хромированными линиями.

Профиль аналогично C-Class W204 имеет центральное углубление, начинающееся с передней раздутой арки. Сзади более консервативные формы с крупными фонарями и выпуклым бампером с молдингами.

Задняя часть Mercedes-Benz B-Class W245

Следует внимательно осмотреть кузов на ДТП в его истории. Хорошую подсказку даст ржавчина, ведь после ДТП кузов минивэна начинает сильно ржаветь. Лучше брать машину после 2008 года, ведь до этого завод допускал ошибки с герметиком. Именно на местах герметика появляется небольшая ржавчина. После 2008 года ситуация изменилась, даже после ДТП кузов может быть целым.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4270 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1603 мм;
  • колесная база – 2778 мм;
  • клиренс – 125 мм.

В рестайлинге экстерьер первого B-Class изменился, но размеры остались практически прежними, добавилось только 3 мм длины.

Салон

Салон Мерседеса Б-Класса W245

Внутри 5 посадочных мест и приемлемый простор. Как семейная машина – действительно неплохой вариант. Багажник также отличного 544-литрового объема, а при сложенном диване получится аж 2245 литров пространства. Немного недостаточно места над головой из-за сэндвич-пола, из-за которого получается высокая посадка.

Фото багажника B-Class W245

Кожаная или тканевая обшивка за такой срок износилась, почти все машины имеют протертые боковые подушки. Это же относится к кожаному 4-спицевому рулю, хотя все еще зависит от владельца и пробега.

Оформление панели немного нестандартное с уникальной для Мерседеса аналоговой приборкой, совершенно иной магнитолой и блоком климата. Иначе выглядит центральный тоннель с единственными подстаканником и собственным рычагом КПП.

Читайте также  Характеристики по vin

Задний ряд Мерседеса Б-Класса W245

Особо радует эргономика салона Б-Класса W245, из-за которой, наверное, машина так полюбилась пожилым водителям.

Знакомые двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 109 л.с. 250 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 2.0 л 140 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.5 л 95 л.с. 140 H*m 13,2 сек. 174 км/ч 4
Бензин 1.7 л 116 л.с. 155 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 185 H*m 10,1 сек. 196 км/ч 4
Бензин 2.0 л 193 л.с. 280 H*m 7,6 сек. 225 км/ч 4

Подробнее

Хэтчбеку полагался обширный список моторов разной мощности. Сначала расскажем про характеристики, а после немного обсудим неисправности.

По сути было всего два двигателя: бензиновый M266 и дизельный OM640, но их версий было много:

  • 1,5-литровый на 95 лошадей;
  • 1,7-литровый 116-сильный;
  • 2-литровый 136-сильный;
  • 2-литровый 193-сильный;
  • 2-литровый дизель на 109 лошадей;
  • 2-литровый дизель с 140 силами.

Это надежные моторы с некоторыми болячками. Их общая болезнь – глубокая компоновка, из-за которой для большинства операций придется демонтировать двигатель первого B-Class, а это дополнительный расход. Это же ведет к малому сроку жизни всего навесного оборудования, например, генератора. В остальном особых неисправностей нет, что проверено владельцами W169.

Дизель традиционно страдает от качества российской солярки, а точнее его форсунки. Уточните у владельца о замене двухмассового маховика, который живет 150 тысяч километров. Также OM640 страдает традиционным прикипанием свечей. Не забывайте менять свечи, иначе придется снимать ГБЦ чтобы просто заменить свечи зажигания.

Коробки и ходовая

Конструкция Б-Класса W245

Парой двигателям выступала механика (5 или 6 ступеней) или вариатор CVT Autotronic 722.8. Автомат отсутствовал, поэтому все предпочитали вариатор. На вторичном рынке 90% машин с вариатором и это плохо.

Вариатор изначально не самая надежная конструкция, а в данном случае она живет тысяч 130 километров. Запчасти на него дорогие, а найти сервис, способный адаптировать КПП сложно. Чтобы вариатор жил более-менее нормально нужно проверять сальники и прокладки на предмет течи, которая обычно возникает каждые 60 тысяч километров. Также не следует гонять и забывать про замену масла, иначе столкнетесь с ремонтом быстрее.

Механика страдает только естественным износом синхронизаторов.

Корма Mercedes-Benz W245

Подвеска идентична А-Классу – МакФерсон спереди и полунезависимая балка с механизмом Уатта сзади. Обычно после 100 тысяч владельцам приходится сталкиваться с заменой амортизаторов, пружин и шаровых опор. Из-за пружин не стоит брать первые года выпуска B-Class, либо убедиться, что владелец уже заменил их. Эти пружины лопались на минимальных пробегах.

Мало живут пыльники, поэтому на разборках часто можно найти полуоси в сборе.

Цены и вывод

На вторичном рынке подобных автомобилей достаточно, конечно намного меньше других моделей, но все равно найти хэтчбек можно практически в любом крупном городе. Продают автомобиль владельцы за 350-550 тысяч рублей в зависимости от состояния и года выпуска.

Фото синего Мерседеса Б-Класса W245

Понятно, что нижняя планка в самом плачевном состоянии, а верхняя не всегда соответствует своей цене.

Брать себе Mercedes B-Class W245 можно, особых проблем с ним не замечено. Если нуждаетесь в неприхотливом семейном автомобиле, то это неплохой вариант, правда следует внимательно относиться и осматривать вариатор, ведь именно с ним вам придется покупать машину. На момент написания обзора по России продавалось всего 8 автомобилей на механике.

Компактвен Mercedes-Benz B-класса

Мерседес-Бенц Б-класса (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «B-Klasse» (W246) и обзор с фотографиями.

Нынешнее (второе) поколение хэтчбека Mercedes-Benz B-class (W246) появилось на свет в конце 2011 года и уже успело завоевать немалую популярность на многих рынках. В рамках Парижского автосалона 2014 года немцы представили рестайлинговую версию модели 2015 года, которая практически не изменилась в техническом плане, но немного преобразилась внешне. Данное событие – хороший повод вспомнить, что представляет собой Mercedes-Benz B-class в кузове W246, а также познакомиться с его новым обликом.

Mercedes-Benz B-class W246

Еще до рестайлинга Мерседес-Бенц B-класса получил вполне современную и стильную внешность, привлекающую внимание динамичными контурами кузова, оригинальными штампами, а также массивной решеткой радиатора. В рамках обновления 2014 года экстерьер доработали, предложив более элегантный передний бампер, замысловатую головную оптику, которая может быть полностью светодиодной, обновленную решетку радиатора, подрихтованные задние фонари и трапециевидные патрубки выхлопной системы. В результате Mercedes-Benz B-class 2015 модельного года догнал дизайнерские тренды последнего времени, став чуть спортивнее и агрессивнее своего дорестайлингового варианта.

Длина Mercedes-Benz B-класса составляет 4359 мм, на колесную базу при этом приходится 2699 мм. Ширина кузова хэтчбека равна 1786 мм (без учета зеркал), а высота ограничена отметкой 1557 мм. Снаряженная масса Mercedes-Benz B-class в зависимости от исполнения варьируется в пределах от 1395 до 1465 кг.

интерьер салона Мерседес-Бенц B-класса W246

5-местный салон хэтчбека Mercedes-Benz B-class отличает высокий уровень качества отделки, хорошая эргономика и достаточный простор на обоих рядах кресел. В рамках рестайлинга интерьер практически не изменился. Отметим лишь появление 8-дюймового дисплея мультимедийной системы, нового опционального руля и пересмотренной системы подсветки салона.
Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах 488 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда – до 1547 литров.

Технические характеристики. В России второе поколение автомобиля Мерседес-Бенц B-класса доступно с тремя вариантами силовой установки:

  • Единственный дизель (модификация B 180 CDI) получил 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 1,5 литра (1461 см3), 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива Common Rail 4-го поколения, систему «Старт/Стоп», а также турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Отдача дизеля, вписывающего в рамки экологического стандарта Евро-5, составляет 109 л.с. при 4000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 260 Нм, доступных при 1750 – 2500 об/минуту. Работает дизельный агрегат в паре с 6-ступнечатой «механикой» или 7-диапазонным трехвальным «роботом» 7G-DCT, имеющим двойное сцепление. В случае агрегации с МКПП, Mercedes-Benz B-class B 180 CDI способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,6 секунды, при этом максимальная скорость движения хэтчбека не превышает 190 км/час. В версии с «роботом» время разгона до 100 км/час составляет 11,9 секунды при той же самой «максималке». Что касается расхода топлива, то дизель в паре с МКПП съедает около 4,5 литра в смешанном цикле эксплуатации, а в паре с роботом – 4,4 литра.
  • Младший бензиновый двигатель (модификация B 180) также имеет 4 цилиндра рядной компоновки, а его выхлоп соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Рабочий объем данного мотора равен 1,6 литра (1595 см3), а в оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, 16-клапанный ГРМ и турбонаддув. Мощность младшего бензинового двигателя составляет 122 л.с. при 5000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента достигает отметки 200 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор с теми же КПП, что и дизель. С «механикой» время разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,4 секунды, «максималка» равна 190 км/час, а средний расход в смешанном цикле не превышает 6,2 литра. С «роботом» Mercedes-Benz B-class B 180 набирает первые 100 км/час за 10,2 секунды, разгоняется до тех же 190 км/час, но при этом съедает всего 5,9 литра бензина на 100 км.
  • Роль флагмана моторной линейки в России играет более форсированная версия 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае (модификация B 200) его мощность увеличена до 156 л.с., доступных при 5300 об/минуту, а крутящий момент поднят до 250 Нм при 1250 – 4000 об/минуту. Агрегируется флагман только с 7-диапазонным «роботом», который позволяет ускорить Mercedes-Benz B-class с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды или набрать «максималку» 220 км/час, затрачивая при этом порядка 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Отметим, что в Европе список моторов гораздо шире. Помимо вышеуказанных силовых установок европейцам доступны 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 184 и 211 л.с., дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 л.с., 2,1-литровый дизель с отдачей 136 л.с., а также электрическая модификация Electric Drive с 180-сильным электромотором, разработанным совместно с компанией Tesla.

Мерседес-Бенц Б-класса W246

В России Mercedes-Benz B-class предлагается только в исполнении с передним приводом, хотя в Европе активно продается и 4WD-модификация с системой полного привода 4Matic. Передняя часть кузова хэтчбека опирается на независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами. Сзади немцы применили многорычажную конструкцию подвески со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. При желании, покупатели Mercedes-Benz B-class могут заказать «спортивный пакет», включающий в себя адаптивную спортивную подвеску с заниженным на 15 мм клиренсом и усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. На всех колесах хэтчбека используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые.

Комплектации и цены. Уже в базе Mercedes-Benz B-class получает 15-дюймовые стальные колесные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, системы ABS+EBD, BAS, ESP и ASR, систему превентивного торможения в случае угрозы столкновения, систему слежения за состоянием водителя, 7 подушек безопасности, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, кондиционер, тканевый салон, полный электропакет, атермальное остекление, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой USB/AUX, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, а также подсветку багажника.

Цена обновленного Mercedes-Benz B-class в 2014 году стартует с отметки 1 070 000 рублей (за автомобиль с 1.6-литровым 122-сильным двигателем). Стоимость дизельной модификации Мерседес-Бенц В-класса с дизельным двигателем – от 1 210 000 рублей (полноприводная модификация «дизеля» предложена по цене от 1 450 000 рублей).

Mercedes-Benz B-Класс — Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-класса является малолитражный исполнительным MPV (многоцелевой автомобиль) , изготовленный и продаваемый фирмой Mercedes-Benz с 2005 года, и в настоящее время в третьем поколении.

Подобно A-Class , хотя и крупнее и с более крупными двигателями, Европейская программа оценки новых автомобилей ( Euro NCAP ) по-прежнему классифицирует его как хэтчбек.

По состоянию на 20 декабря 2013 года поставка автомобилей B-класса с момента запуска в 2005 году достигла 1 миллиона.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (W245; 2005)
  • 2.1 Варианты и номенклатура

Первое поколение (W245; 2005)

  • Бензин :
  • 1,5 л M266.920I4
  • 1,7 л M266.940 I4
  • 2,0 л M266.960 I4 Н. А. / Т
  • 2,0 л M266.980 стурбонаддувом I4
  • Дизель :
  • 2,0 л OM640 стурбонаддувом I4

Первое поколение B-Class было представлено в Европе весной 2005 года и представлено в Канаде осенью 2005 года. B-Class использует передний привод с многослойной конструкцией пола, параболическую заднюю подвеску и конструкцию с двумя коробками — один для трансмиссия и еще одно общее пассажирское / багажное отделение. B-Класс увеличивает свой внутренний объем за счет своей высоты. Будучи унаследованным от меньшего A-класса, он сохранил концепцию сэндвич-пола той машины.

Все модели включали пассивные автомобильные системы безопасности , включая ESP , ABS , антипробуксовочную систему , освещение поворотов, активную систему освещения и систему помощи фар. В случае лобового удара двигатель и трансмиссия скользят под салоном.

В 2008 году он был обновлен системой старт-стоп и опцией BlueEFFICIENCY. Был добавлен новый вариант NGT, который мог сжигать бензин или природный газ .

В 2011 году Mercedes-Benz совершил мировое турне с тремя автомобилями Mercedes-Benz F-Cell , одним из которых был B-Class. Водорода Приведена клетки автомобильное топлива было обусловлены более 30000 километров в кругосветном земном шаре, начиная и заканчивая в Штутгарте .

Перед подтяжкой лица

После подтяжки лица

После подтяжки лица

Двигатели

B160 и B180 соответствуют нормам выбросов Евро V. Остальные двигатели соответствуют нормам выбросов Евро IV . Сажевый фильтр доступен в качестве опции для дизельных агрегатов (это уменьшает около 99% выбросов частиц, без необходимости добавка).

Модель Тип Власть Крутящий момент Передача инфекции Максимальная скорость 0–100 км / ч
(0–62 миль / ч)
Экономика ( MPG ) Выбросы Годы
Бензин
B160 1,5 л I4 95 л.с. (70 кВт; 94 л. 140 Нм (103 lb⋅ft) 5-ступенчатая МКПП 174 км / ч (108 миль / ч) 13,2 с 44,1 миль на галлон 149 г / км
B170
B180
1,7 л I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 155 Нм (114 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая вариатор 184 км / ч (114 миль / ч) 11,3 секунды 44,8 миль на галлон 146 г / км 2005–2009
2009–2011
B200 2,0 л I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л. 185 Нм (136 lb⋅ft) 5-ступенчатая механическая коробка передач 196 км / ч (122 миль / ч) 10,1 с 39,2 миль на галлон 173 г / км
B200 Турбо 2,0 л I4 турбо 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) 6-ступенчатая механическая коробка передач 225 км / ч (139 миль / ч) 7,6 с 35,8 миль на галлон 190 г / км
Дизель
B180 CDI 2,0 л I4 109 л.с. (80 кВт; 108 л. 250 Нм (184 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая
вариатор
183 км / ч (114 миль / ч) 11,3 секунды 54,3 миль на галлон 136 г / км
B200 CDI 140 л.с. (103 кВт; 138 л. 300 Нм (221 фунт-фут) 6-ступенчатая механическая
вариатор
200 км / ч (124 миль / ч) 9,6 с 54,3 миль на галлон 136 г / км
Природный газ
B170 NGT 2,0 л I4 116 л.с. (85 кВт; 114 л. 165 Нм (122 фунт-фут) 5-ступенчатая механическая коробка передач 184 км / ч (114 миль / ч) 12,4 с 38,7 миль на галлон 135 г / км

Характеристики

Второе поколение (W246; 2011)

  • Германия: Раштатт
  • Венгрия: Кечкемет

Второе поколение B-класса было представлено на Международном автосалоне в Германии в 2011 году . Европейские модели поступили в продажу в ноябре 2011 года. Японские модели поступили в продажу в апреле 2012 года. Они собираются в Раштатте, Германия, а с 2011 года — в Кечкемете, Венгрия. К лету 2013 года было поставлено более 230 000 автомобилей B-класса второго поколения.

Он включал новые бензиновые и дизельные двигатели, соединенные либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Коэффициент лобового сопротивления был снижен, несмотря на увеличение габаритов в пользу внутреннего пространства. В модели M270 был представлен новый четырехцилиндровый двигатель .

Системы безопасности включали адаптивный круиз-контроль, систему помощи при мертвых точках и адаптивную тормозную систему для предотвращения столкновений.

В 2015 году автомобиль был модернизирован.

Варианты и номенклатура

Последняя часть названия модели указывает на питание автомобиля:

  • Привод природного газа: c, например, B 200 c (для сжатого природного газа)
  • Дизель: d, например B 250 d
  • Электрический: e, например B 250 e
  • Топливный элемент f, например B 200 f
  • Полный привод : ie B 250 4MATIC

BlueEFFICIENCY

BlueEFFICIENCY — это термин, используемый Mercedes-Benz для ряда мер, направленных на снижение расхода топлива и выбросов CO2. Это включает:

  • Функция Start / Stop временно выключает двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.
  • Управление генератором для рекуперативного торможения .
  • Шины, оптимизированные по сопротивлению качению, потребляют мало энергии во время движения, а также помогают снизить расход топлива.

B 180 CDI BlueEFFICIENCY Edition был доступен с сентября 2011 года.

Привод природного газа B 200

Серийная версия включает в себя механическую коробку передач и трансмиссию с двойным сцеплением 7G-DCT и была доступна с начала 2013 года. Европейская модель должна была поступить в продажу в феврале 2014 года.

Электропривод B-Класса

Первоначальные концептуальные версии B-Class Electric Drive были разработаны в рамках проекта Mercedes-Benz BlueZERO с использованием аккумуляторов от Li-tec и трансмиссии от Tesla, но вскоре Mercedes перешел на использование трансмиссии, разработанной самой Mercedes. Электрический привод был анонсирован на Парижском автосалоне 2012 года , Нью-Йоркском международном автосалоне 2013 года и международном автосалоне IAA 2013 года. Производство для розничных клиентов началось в апреле 2014 года на заводе Mercedes-Benz Rastatt . В мае 2014 года Mercedes объявил, что электрический привод B-класса будет доступен в Германии и Великобритании в первом квартале 2015 года. В ноябре Mercedes-Benz объявил цены для Германии и начал принимать заказы.

Концепт имеет электродвигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 310 Н · м (229 фунт-фут), литий-ионный аккумулятор 36 кВтч от Tesla Motors . Автомобиль имеет запас хода 200 км (124 мили) при максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час). Аккумулятор можно заряжать от любой стандартной домашней розетки 230 В или от терминала быстрой зарядки 400 В.

Цены в США начинаются в США $ 41450 до любых применимых налоговых кредитов и других правительственных стимулов . В 2015 году в США было продано более 1900 электромобилей B-класса. Агентство США по охране окружающей среды (EPA), под его тестированием пять-цикла, мощность 2014 B-Class Electric Drive с полностью электрическим диапазоном 87 миль (140 км). Потребление энергии было оценено на уровне 40 кВтч / 100 миль для комбинированного движения по городу / шоссе, что соответствует экономии топлива в 84 мили на галлон бензинового эквивалента — MPGe — (2,8 л / 100 км; 101 миль на галлон имп ). Рейтинг для езды по городу составляет 85 миль на галлон (2,8 л / 100 км; 102 миль на галлон ) и 83 миль на галлон (2,8 л / 100 км; 100 миль на галлон ) по шоссе.

Неплохой вариант Мерседес Б класс 180

мерседес б класса фото 2008

Сегодня приобрести автомобиль премиум-класса стоимостью до миллиона рублей вполне выполнимая задача. Внимание обращают на мерседесы, бмв и ауди. Если нужен компактный авто, выбор очевиден — Мерседес Б 180 2008 года.

Mercedes benz b класса относится к первому поколению модели, где кузов маркировался, как w246. Появился в 2005 году и был представлен на Женевском автосалоне. Простояло на конвейере три года. А в 2008 году начали выпуск второго поколения, продержавшегося те же три года.

Относится к субкомпактным автомобилям. Тип кузова — хэтчбэк. Поэтому многие и называют его хэтчбэком. EuroNCAP относит эту машину к категории MPV, что означает малый многоцелевой автомобиль. Автомобиль чуть больше А класса, у которого позаимствовал двигатели и подвеску.

Габариты и прочее

красный мерседес б класс 2008

При длине 4369 мм, колесная база составляет 2699 мм, ширина 1777 мм. Габариты небольшие, но вместительность салона позволяет возить трех пассажиров на задних креслах. Впереди поместиться человек, ростом 190 см. Компактность снаружи, удобство внутри. Эта характеристика отличает его от других машин этого же класса.

Клиренс автомобиля невысокий, в пределах 150-160 мм, что норма для такого класса машин. К сожалению, обнаруживается, что величина меньше, в пределах 98 мм под нижней точкой автомобиля. Такой параметр вызывает удивление. Стандартные значения варьируются от 120 до 150 мм. На спортивных подвесках, как раз 95-100 мм.

Для тех, кто часто перевозит габаритные вещи, поможет багажник, вместительностью 488 литра. По размерам небольшого минивена, это огромное место для перевозки грузов. Складываются задние кресла, объём увеличивается до 1547 литров. Учитывайте тип кузова, что позволяет сделать высокий по высоте багажник. Перевезти холодильник или подобный крупногабаритный груз не проблема. Идеально подходит для семьи с двумя детьми. Особенно хорош в путешествиях, по двум причинам: комфорту и маленькому расходу топлива. Семейные люди выбирают этот mercedes-benz, как компромисс между компактными минивенами и хэтчбеками.

Внешний вид и интерьер

мерседес б класс 2008 интерьер

Мерседес B 180 класса имеет отличный дизайн от других моделей марки. Это заметно, когда смотрят на автомобиль сбоку. Морда выдаёт потомственный мерседес. Он, как бы, возвышен, чему способствует высокая крыша.

Особенность конструкции кузова в наличии двух секций, первая для привода и трансмиссии, вторая для зон пассажиров и багажника. Компоновка, вместе с высотой кузова создаёт внутреннее пространство.

Из-за высоты кузова лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, что крайне важно при движении в городе. А усовершенствованные стабилизаторы помогают держать дорогу.

Салон и его интерьер не сильно отличается от других классов мерседеса. Дефлекторы вентиляции продолжают подчёркивать стиль марки. Дефлекторы в центре панели сделаны в оригинальном дизайне Мерседеса. Они выделяются в салоне и приносят особый стиль, за что и любят этот автомобиль. А рестайлинг только улучшает авто.

Кресла обладают выраженной боковой поддержкой. Удобно разместиться позволяет регулировка кресел в нескольких направлениях.

Панель управления классическая, и не сильно отличается от других моделей марки.

Технические характеристики

mercedes b class 2008

Комплектуется не только бензиновыми и дизельными моторами, но и устанавливают гибридные, электрические и газовые двигатели. В 2010 году на рынок вышел вариант в кузове w245 c электрическим двигателем мощностью 136 л.с.

В гамму моторов серии В180 входит два дизельных двигателя объёмом 2 литра, мощностью 109 л.с., и два бензиновых 1.7 и 115 л.с. Расход не большой, в пределах 6.5 литров в смешанном режиме, и 4.5 в загородном. Каждый из двигателей оснащается механической и автоматической коробкой передач.

Дизель cdi мощностью 109 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой и автоматом. Преимущества дизеля всем очевидны, малый расход топлива, что снижает расходы на бензин, в особенности при частых загородных поездках. Использовать автомат или механику, также каждый водитель решает сам.

Mercedes b class 2008 — переднеприводный автомобиль. Начиная со второго поколения, выпуск которого состоялся в конце 2011 года, добавилась система полного привода.

Как известно, ателье AMG, которое принадлежит компании Мерседес (имеет конкурента в лице брабус), было создан b-класс в единственном экземпляре. Мощность двигателя составила 388 лошадиных сил объёмом 5.5 литров. Привод создали задний, что не характерно для моделей этой линейки.

Как и на других моделях марки концерна, сюда входит внушительный список электрического оборудования.

  • LED и галогеновая оптика
  • датчик света
  • обогрев окон
  • регулирование боковых зеркал
  • давление в шинах
  • электрический стояночный тормоз
  • и другие опции, облегчающие вождение элитного автомобиля.

Безопасность.

Элитный автомобиль, к которому относится и модель В 180, системы безопасности на высоте. Здесь не только подушки безопасности: фронтальные, боковые, на окнах. Система при движении автомобиля, позволяющая тронуться с горки. Держаться на дороге с большой скоростью. Антиблокировочная система и другие помощники, защищающие жизнь водителя и пассажиров.

В 2008 году появилась система старт-стоп. Добавился пакет опций под названием blueefficiency. Представляет собой остановку и пуск мотора. Происходит незаметно для водителя. Такая схема значительно экономит топливо. Простыми словами, технология, отвечающая за экономичный расход топлива, без снижения мощности. По словам специалистов, происходит снижение выбросов до 12%. С каждым годом инженеры совершенствуют blueefficiency. Он представляет технический прогресс в области инженерной мысли и экологии. Используют и систему bluetec, которая позволяет уменьшать выбросы азота в атмосферу.

Ещё одно преимущество такой технологии — не нужно менять стиль вождения автомобиля. При любом использовании добиваются снижение расхода топлива.

Особо следует отметить подсветку поворотов. Функция, популярная сегодня, но описываемая модель вышла в 2008 году, уже имела оригинальную функцию.

EuroNCAP отметил высокой оценкой безопасность В180. Конструкция нижней части кузова разработана таким образом, что при фронтальном ударе двигатель уйдёт вниз, а не заедет в салон. Поэтому конструкция передней части короткая. Этим внешне В-класс отличается от других.

Отзывы о модели В 180.

Особенность любого Мерседеса, водитель влюбляется в машину не сразу. Требуется некоторое время, обычно несколько дней, чтобы почувствовать, чем он отличается от других премиальных автомобилей.

Отзывы разные, но потребители отмечают динамику, которую вполне хватает в городской среде при малой мощности мотора. Мягкий завод двигателя. Удобное переключение механической коробки передач. Комфорт в движении. И многие другие качества, за что ценят автомобиль марки Мерседес.

Стоимость.

Цены зависят от года выпуска и комплектации. Чем машина старше и больше пробег, тем дешевле машина. Сегодня найти экземпляры, стоимость которых до одного миллиона рублей, простая задача. Дешевле, получите пробег более 100000 километров, что чревато изношенными деталями, что приведёт к дорогостоящему ремонту. При покупке стоит обращать внимание на состояние двигателя и подвески. Учитывайте цены официального и неофициального сервисов, чтобы определить стоимость ремонтных работ и в дальнейшем оценить обслуживание и учитывать болячки авто.

Приобретая модель в 180, вы получаете комфортный, современный, удобный, компактный автомобиль знаменитого бренда. Приобретаете статус водителя элитного автомобиля. Платите невысокую цену и в вашей семье используется помощник, после продажи которого вы будете долгое время помнить.

Обзор на YouTube

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: