Чери кимо технические характеристики
Чери кимо технические характеристики
Chery Kimo
Купила год назад в салоне за 325000 с «допами». Машина комфортная. Есть все — полный электропакет, кондиционер, парктроники — что мне как начинающими водителю помогало выживать на парковке. Машинка узкая — протиснуться можно везде. Единственный минус Chery Kimo — шумоизоляция плохая. Но извините, и машина не 500 тыс. стоит. Плюс это легко можно побороть. В общем даже немного жалко с ней расставаться — для первой машины рекомендую всем. Салон внутри просторный — поместятся даже очень высокие толстяки. Отличная система распределения тормозных усилий — каталась в деревне по голому льду, машина на них ведет себя идеально. Тестирование проведено на голом льду на 70 км/ч — больше не рискнула. Что опять же для новичков прекрасно — не занесет не дороге. Диски идут в комплекте литые, приличные, пробивала 4 раза колеса, причем 2 раза на трассе на хорошей скорости — диски живы. Кстати, зимнюю резину лучше покупать загодя — требует подбора из-за ширины колеса. В общем, от Chery Kimo самые приятные впечатления. Многие мои друзья изменили мнение о китайском автопроме. Но не берите ее на дальние поездки — на трассе оптимальный расход при 80 км/ч — так никто не ездит и вы не будете. А дальше кушает бензин как лошадь — 10, 12. В городе, как ни странно расход нормальный (7-9) — если не стоите в пробках все время.
Достоинства : полный электропакет. Парктроники. Распределение тормозных усилий. Цена.
Недостатки : нет шумоизоляции.
Chery Kimo, 2008 г
Восторга при покупке Chery Kimo не было и нет до сих пор (до этого владел Шкодой Фабия, Дэу Эсперо). Просто машина, которая везет из точки А в точку В, но везет комфортно и без напрягов. В машине есть практически все. Кондиционер дует, стекла поднимаются-опускаются, все работает. За год только лампочки ближнего света поменял (сгорели обе сразу). Проблем с машиной не было, заводилась Chery Kimo в мороз с пол-оборота, да и вообще все хорошо. Все работает, ничего не скрипит и не свистит. Подвеска жестковата, мотор шумноват, шумоизоляция отсутствует, штатная резина не очень, но в целом машиной доволен. За те деньги, за которые взял (225 тыс. руб.) — полностью отрабатывает. По крайней мере, лучше нашего автопрома. И не надо спорить, был опыт владения «семеркой» (до сих пор иногда, когда сажусь с Chery Kimo на «семерку», такое ощущение что в трактор сажусь). Мое мнение — Китай за 5 лет научился делать машины уровнем гораздо выше отечественного автопрома, с запчастями проблем сейчас нет, с обслуживанием тоже. По топливу не разоряет, по обслуживанию тоже. Резюмирую: нормальный авто для передвижения по городу для людей со скромным доходом. И пусть владельцы немецких авто «лохматых» годов говорят много негатива про Китай, думайте сами, решайте сами, я езжу на «китайце» и мне не стыдно, потому что я знаю свою машину. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Достоинства : цена. Комплектация. Маневренность. Габариты для города. Интересная внешность.
Недостатки : подвеска. Резинки стеклоочистителей (менять сразу). Штатная резина. Странная система вентилирования воздуха.
Chery Kimo, 2010 г
Пробежала машина 30000 км. По «косякам»: быстро пачкается салон (устраняется с помощью химчистки или своими руками с помощью стирального порошка и щетки). «Накрылся» датчик АБС при пробеге в 23300 км (устранили по гарантии без проблем). В остальном машина не подводила. Ездил по Москве, МО, Калужской области. Пробовал на трассе газ до упора топить. Максимально, что выжал — приблизительно 173 км/ч. На 160 км/ч говорят реально начало кидать по дороге. Так что летать на ней не советую. Максимальная скорость, при которой машина себя ведет боле менее адекватно — 130-140 км/ч. Но и ее лучше не достигать. На 120 км/ч идет уверено, тормозит отлично. Возил на ней много чего. От картошки в мешках до электроплиты. Электроплита вместилась без проблем со сложенными задними сиденьями. Вообще машина идеальна для города. В пробках не напрягаешься, если к «автомату» не привыкший. При таких габаритах с парковкой особо проблем нет. При двигателе 1.3 л довольно резвая машина. Подвеска жестковата, но особо неудобств из-за нее не ощущается. Экономная машина в плане топлива. В среднем 6 литров на сотню. Объем бака приблизительно 43 литра, а не 62 литра как пишут в рекламе. Сейчас езжу не только я, но и жена. Жена то же машиной довольна.
Достоинства : отличный автомобиль для города.
Недостатки : быстро пачкается салон.
Chery Kimo, 2008 г
Поведаю о плюсах и минусах Chery Kimo. Итак, о положительном: Поудобней чем старых ВАЗах, новые не беру в расчет, потому что и стоят они дороже в комплектации с кондиционером и полной электроникой, а здесь полный электро пакет. Сцепление хорошее мягкое. Места внутри достаточно, сзади пассажирам места с запасом, ну и салон симпатичный, подсветка приборов приятно светит голубым светом, особенно нравиться в ночи. Подвеска надёжная, дорогу Chery Kimo держит хорошо, хоть и жесткая, но если на полном ходу не проскакивать лежачих полицейских то вполне приличная. Мотор у машины резвый, а учитывая, что машинка весит мало, разгоняет он её хорошо, особенно после 3-х тысяч оборотов, ВАЗы со светофора можно дергать только в путь, ну и овощные иномарки.
Из негативного: Chery Kimo не уважают на дороге, репутация китайской машины, плохое лакокрасочное покрытие, чуть что сразу скол, лампочки сгорают быстро, частые замены, но все лампочки меняются очень просто, очень дорогой сервис у официалов, ещё есть особенность, что на заводе в Китае, ставили не один комплект сцепления а несколько, и какой у твоей машины ты можешь посмотреть по вин коду, но его может и не оказаться в твоём городе, ни у простых продавцов ни у официалов, довольно прожорливый движок, по трассе он выдает заявленные 6-6.5 литров на 100 км, но если тошниться в городе, то примерно 11-13 литров ест, машина высокая, поэтому в поворот залетать не рекомендуется.
Достоинства : читайте отзыв.
Недостатки : читайте отзыв.
Chery Kimo, 2010 г
Машину приобрели в комплектации «Люкс». Однозначно порадовал огромный набор опций и скромная цена. На данный момент пробег приближается к 50000 км (3,5 года). Машина бралась из расчета езды, в основном, по городу. Однозначно оценить Chery Kimo довольно трудно: симпатичный дизайн, хорошая эргономика, ГУР, хорошо настроенная коробка передач, малый расход и легкость управления. Если оценивать машину по первому году эксплуатации, то это 5/5. Однако, со временем, как и у любой другой машины, начали возникать неисправности, куда же без них. Примерно на 20000 км вышел из строя генератор, благо замена была произведена по гарантии, далее вышла из строя штатная сигнализация. Внутри задней фары начал появляться конденсат и скапливаться вода, фару целиком заменили, но проблема появилась вновь тысяч через 5. Что касается отзывов о «дубеющей» резине, примерзающим дверям и замерзающим стеклам/замкам — пользуйтесь автохимией (например силиконовая смазка (спрей) защитит уплотнители дверей и от примерзания и от преждевременного износа). Как заключение хочу добавить: если у вас довольно спокойный стиль езды — эта машина для вас, достаточно надежная и с задачами городского автомобиля справляется. Но на вопрос стоит ли брать, я ответил бы так: новую — несомненно, б/у стоит задуматься, и подкопить на новую/присмотреться к другим вариантам.
Достоинства : внешний вид. Набор опций.
Недостатки : отвратительный сервис. Жесткая подвеска. Не частые, но тем не менее, неприятные поломки.
Chery Kimo, 2011 г
Chery Kimo покупали как вторую машину в семье, до этого были Опель Астра 2008-го и Тойота Аурис тоже 2008. На Chery Kimo остановились, так как год был свежим, брали б/у, но с остатками гарантии, на пробеге в 50000 км. Хотелось чего-то маленького, маневренного, экономичного, в общем, для жены в городе ездить. Плюсы — вид, девчачий. Дешевые запчасти и ремонт. 92 бензин запросто ест. Хороший обзор и боковые зеркала большие. Удобно складывающиеся задние сиденья, объем багажника увеличивается намного. USB выход. Хороший кондиционер — летом можно заморозиться. Наверное, и все. Минусы: ест много. Думалось, что с 1,3 не должна быть прожорливой, но зимой уходит по баку в неделю при дороге — работа-дом. летом меньше — где то на полторы недели хватает при таком же маршруте. Шум — это кошмар, стучит и гремит все, никакой шумоизоляции нет вообще. Широковата левая стойка, пешеходы иногда выскакивают из-за нее как черт из табакерки. Микроскопический бардачок и неудобные подстаканники — постоянно мешаются коробке передач. Летом в крутую горку при включенном кондиционере не поедет вообще никак. Печка зимой слабовата. На трассу лучше даже не соваться, после 100-110 уже страшно ехать, «колбасит» по дороге во все стороны, невозможно говорить в салоне из-за шума. Зато в городе Chery Kimo хороша, для режима пробки, работа, пробки, дом — самое то. Хоть и написано что 83 лошади — но это не лошади, это китайские пони. По итогам — хорошая машинка для того, чтобы научиться водить. Брали Chery Kimo как раз на год, сейчас думаем продавать и брать уже что-то помощнее. Маневренность, компактность, экономичность (летом) и симпатичный вид, вот и все, что можно сказать.
Достоинства : вид. Маневренность. Компактность. Хороший обзор. Недорогие запчасти. Недорогой ремонт.
Недостатки : шум. Прожорливость (зимой). Маломощная. Плохо держит трассу.
Chery Kimo, 2012 г
Обладателем Chery Kimo являюсь с августа 2012. Сама машина так же 12-го года, поэтому огорчило то, что из комплектации были убраны парктроник и диски, а узнал об этом только в салоне при покупке. В целом машиной пока доволен. Кроме как ТО 0 на 1500 км, больше трат не возникло, хотя дворники все пришлось сменить (скрип по стеклу разводы). Металл тонкий, особенно на капоте заметно. Страшно надавливать при закрытии капота боюсь вмятину оставить. Шумка слабовата за 100 км/ч и радио можно выключать, хотя брал не музыку слушать, конечно. Подвеска пробивается почти каждой ямой и это здорово напрягает. Иногда мелкую ямку не заметишь и кажется колёса отлетели. Для города с хорошими дорогами самое то. Очень юркая развороты, повороты без проблем. Вполне может заехать на невысокий бордюр при необходимости. Лично у меня достаточно экономная — в городе 9 л, за городом при 90 км/ч около 4,5-5. Внутри просторно всем пассажирам (ноги не упираются в сиденья спереди), а с кондиционером еще и комфортно, кресла довольно удобные спина не устает даже после 10 часов непрерывной езды. Сейчас на улице -28С, завелся без проблем.
Достоинства : цена. Дизайн. Манёвренность. Экономичность. Просторность салона. Хорошая динамика.
Недостатки : тонкий металл. Тонкий слой краски (легко поцарапать). Слабая шумоизоляция. Очень слабая подвеска. Базовые дворники сразу под замену резину.
Характеристики Chery Kimo / Чери Кимо
Технические характеристики Chery Kimo / Чери Кимо. Узнайте габариты, расход топлива Chery Kimo / Чери Кимо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chery Kimo.
Выберите модель Chery Kimo:
Ответы
История Chery Kimo / Чери Кимо
Chery Kimo (A1) — 5-дверный хэтчбек класса «B». Дебют состоялся на Пекинском автосалоне в ноябре 2006 года. Производится с 2007 года. В основе автомобиля лежит платформа Daewoo Matiz. Колесная база составляет 2 390 мм, длина – 3 700 мм, ширина – 1 578 мм, а высота – 1 527 мм. Разработкой Kimo занималась интернациональная команда, в которой трудились специалисты из десятка стран. Силовой агрегат сконструирован китайцами совместно с австрийской компанией AVL; экстерьер и интерьер созданы итальянским ателье Bertone; подушки безопасности и контроллеры к ним изготовлены Autoliv (Швеция); блок управления двигателем – ECU – собран немецкой компанией Bosch. Перед началом продаж Kimo прошла более чем через 30 сертификационных тестов, высокоскоростной тест на надежность из 200 000 км и всесторонний тест на надежность из 100 000 км.
Внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности. Передние фары отличает «каплевидная» форма. Высокий дверной проем и вынесенная вперед передняя стойка облегчают посадку/высадку.
Интерьер вполне современный. Отделка салона выполнена в светлых тонах. Передние сиденья отличает завидная ширина и возможность регулировки вперед-назад. Предоставляется возможность настроить рулевую колонку по углу наклона. Шкалы приборов спрятаны в колодцах. Трио циферблатов (спидометр, тахометр, датчик охлаждающей жидкости и бензина) с подсветкой голубого цвета и красными стрелками на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики. По центру спидометра красуется ЖК-дисплейчик, отображающий по выбору время, мгновенный расход топлива, пройденное расстояние или суммарный пробег автомобиля. Дисплей контрастный и его показания хорошо считываются при любом освещении. Качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое.
Передняя панель изобилует нишами и бардачками. В каждой двери есть багажные карманы, поэтому все пассажиры смогут разместить личные вещи ближе. Перчаточный ящик невелик, но для перчаток и документов его объема достаточно.
Силовой агрегат Chery Kimo — это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. Средний расход топлива сильно зависит от стиля езды. В городском цикле он приблизительно составит 12 л/100 км, в обычном — менее 9 л/100 км, на трассе — около 6 л/100 км. Трансмиссия состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом. В линейке силовых агрегатов Kimo есть ещё один двигатель 1,1 л/68 л.с., но в Россию он поставляться не будет.
Устойчивость и комфорт пассажиров обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость.
В комплектации Comfort автомобиль оснащается центральным замком, иммобилайзером, кондиционером, электостеклоподъемниками на все четыре двери, гидроусилителем руля, электроприводом зеркал заднего вида, ABS, EBD и двумя подушками безопасности. Дисковая магнитола с возможностью чтения MP3 и miniUSB-разъем для внешних источников присутствуют во всех комплектациях. Топовая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем и люком с электроприводом.
Оснащение и степень пассивной и активной безопасности соответствует жесточайшим требованиям к безопасности в странах Европы и Америки. Chery Kimo успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA.
Стильный дизайн экстерьера, современное внутреннее оснащение и доступная цена сделали Kimo достойным конкурентом в своём классе. Он соперничает с такими моделями как Kia Picanto и Chevrolet Spark. На рынках других стран данный автомобиль можно встретить под именем Chery A1 или Chery S12. В Америку Chery Kimo будет поставляться, прикрываясь шильдиком Dodge.
Чери Кимо А1 (Chery Kimo A1): обзор, цена, технические характеристики
Впервые Чери Кимо появился в 2008 году. В 2011 он подвергся рестайлингу. Были изменены передний бампер, задние фонари, центральная консоль салона, а также изменилась форма воздуховодов печки. Сегодня авто продается в Европе, в Азии, в Америке, в Австралии и в Африке. Многим он конечно полюбился, но возможно и разочаровал. Но машина экономична, в обслуживании не прихотлива и выглядит достойно в ряду таких же малолитражек.
Детище коллективного разума
Интересен внешний дизайн машины. Создавала его итальянская компания Gruppo Bertone. Она специализируется на производстве машин, разработке дизайна кузовов, создания их стиля. К услугам компании прибегали такие знаменитые концерны как «Фиат», «Мерседес Бенц», «Вольво», «Феррари» и другие. Кроме итальянцев в создании авто участвовали американцы, а именно компания Chrysler Group. Эта компания выпускает такие машины как «Додж», «Джип», «Плимут», «Крайслер» и другие. Сегодня руководит ею итальянец.
Электронную систему для Chery Kimo разрабатывала немецкая компания Bosch, а двигатель создали инженеры Cheri совместно с австрийской компанией AVL. Это фирма известна в мире благодаря разработкам силовых агрегатов. За подвеску отвечали британцы, а именно компания Lotus. Эта компания занимается производством гоночных и спортивных авто. Казалось бы, автомобиль должен был получиться невероятным, но, к сожалению, у него много недостатков, но об этом ниже.
Комплектация Чери Кимо — могло быть и лучше?
Если посмотреть Чери Кимо технические характеристики вы увидите, что это пятидверный хэтчбек, субкомпактного класса. Двигатель имеет бензиновый, инжекторный, объемом 1297 кубических сантиметров. Выдает он 83 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической, пяти ступенчатой, также появились машины с автоматической коробкой передач.
Имеются две подушки безопасности — для водителя и пассажира. АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманные фары, mp3 проигрыватель, радио и USB разъем. Также у авто легкосплавные колеса. Пожалуй, это все, что есть у данной машины. Именно в такой комплектации Кимо поставляется в Россию. В другие страны, возможно, он приходит оснащенным еще лучше, но данных об этом нет.
Технические характеристики Chery Kimo – все по минимуму?
Также Чери Кимо технические характеристики имеет такие. Длина его 3700 миллиметров, ширина – 1578, высота – 1564. Клиренс – 175 миллиметров, колесная база – 2390. Масса – 1040 килограмм, но это если машина оснащена механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией – 1049. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Минимальный просвет между низом авто и землей при полной нагрузке – 124 миллиметра.
Чери Кимо технические характеристики
Разгоняется авто до 100 километров почти за тринадцать секунд, максимальная скорость – 156 километров в час, хотя на спидометре написано – 200. Объем бака – 43 литра, а расход бензина у него следующий. По трассе – 5, 5 литров на 100 километров, в городе – 7, 5, смешанный цикл – 6, 5 литров. Производитель дает на Чери Кимогарантию в четыре года или 120 тысяч километров пробега.
Экстерьер и интерьер
Профиль Чери Кимо плавный и ровный, поверхности гладкие, обтекаемые. С аэродинамикой авто повезло. Передние фары выполнены большими, но не напоминают глаза, как у Daewoo Matiz, а сделаны в виде широкой капли. Передний капот большой, свободный. Передняя часть машины выглядит стильно, но задняя слегка подкачала. Сзади авто как будто резко обрезали. На крыше имеются рейлинги, они зрительно делают машину выше. Лобовое стекло большое, широкое, имеется вверху тонировка. Задние фары выглядят тоже оригинально, имеется также стоп-сигнал. Цвета кузова могут быть следующие – красный, персиковый, синий, серый, голубой и темно-синий.
Внутри салон выглядит визуально больше, чем, кажется снаружи. Он достаточно вместителен, чтобы там могли разместиться пять человек. Выполнен салон в светлой цветовой гамме, что придает ему свежесть и яркость. Передние сиденья могут регулироваться как по углу наклона, так и по направлению вперед-назад. Задние сиденья складываются, причем раздельно. Багажник не большой, но вместительный, там, же находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки крупных грузов можно воспользоваться багажником, который крепится на рейлинги, либо сложить задние сиденья.
Рулевое колесо выглядит солидным, передняя панель не вполне обычна. В то же время тут все строго, но и современно. Имеется подсветка приборов. Также на панели приборов находятся выдвигающиеся подстаканники, пепельница с прикуривателем. Под рулевой колонкой располагаются отделения для мелочей. На спинках сидений водителя и пассажира имеются карманы. Есть они и в передних и задних дверях. Под водительским сидением имеется выдвижной ящик, который правда, может выдвигаться самостоятельно в самый не подходящий момент. Также существует перчаточный ящик, а еще встроенный в верхнюю консоль ящик для хранения мелких предметов.
Рулевая колонка регулируется по высоте, имеются электрические стеклоподъемники, а также автоматическое опускание стекол. На информационном дисплее вы увидите данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, счетчик пробега и электронные часы. Зеркало заднего вида антибликовое, угол наклона фар регулируется механикой. Существует кнопка дистанционного открытия люка топливного бака. Дистанционное открывание крышки багажника.
Цена демократичная
Надо сказать, что Чери Кимо цена не высокая. В самом Китае машина стоит 7100 долларов, в России от 335 тысяч рублей. На Chery Kimo цена этого года – 350900 рублей.
Недостатки непоправимы
Как и у каждой машины у Чери Кимо есть свои недостатки. Прежде всего, это жесткая подвеска. Автомобиль на наших российских дорогах чувствует себя не очень уверенно. Ямы на нем ощущаются хорошо. Англичане, когда проектировали подвеску, видимо не думали, что авто будет эксплуатироваться и в России. По бездорожью машина едет с трудом, в колею лучше не попадать. Авто начинает вести, а днище то и дело задевает за землю. Передний бампер расположен слишком низко, поэтому есть вероятность, что вы можете снести его, если будете подъезжать к слишком высокому бордюру. Также цепляется за землю иногда и передний буксировочный крюк, он расположен не очень удачно.
Металл машины слишком тонкий. Красочный слой тоже не важный, поцарапать машину можно легко. Не очень хороший пластик у бамперов, от небольшого столкновения сразу трескается. Шумоизоляция тоже не важная. Базовые дворники выдерживают не долго. Зимой замерзают замки на дверцах. Сами двери закрываются не очень хорошо, поэтому приходиться ими «хлопать», как и в российских авто. Стартует Чери Кимо с места не так резво, как бы этого хотелось. У машины также ограниченный обзор.
Но есть и плюсы
Автомобиль небольшой, юркий, удобно на таком парковаться, места ему требуется мало. Несмотря на свои скромные размеры, внутри салон все же просторный. Имеется хороший кондиционер, который съедает топливо, но и охлаждает салон неплохо. Хорошая музыка. Четыре динамика выдают нужные звуки с приятной чистотой. Парктроник, безусловно, выручает, но не во всех ситуациях, однако все, же хорошо, что он есть.
Привлекает Чери Кимо и своей недорогой ценой, а также низкой стоимостью запчастей. Некоторые детали подходят от других машин. Но в самом автосалоне «Чери» цены на запчасти почему-то в два раза выше, чем они продаются в других магазинах или в Интернете. Также там дорого стоит и техническое обслуживание. Во время гарантии все равно приходится платить за тот или иной ремонт, поэтому зачем она нужна не совсем ясно.
Chery Kimo (A1) 2018-2019 – характеристики, комплектации и цены
Автомобиль Chery Kimo был выпущен одноименной китайской компанией в 2007 году и в короткие сроки завоевал сердца многих автолюбителей. Главное достоинство этого компактного хэтчбека городского типа заключается конкретно в привлекательном внешнем виде, эргономике салона и, конечно же, мощности, соразмерной стоимости.
Над созданием дизайна данного транспортного средства трудилось небезызвестное в мире итальянское ателье Bertone. В результате практически каждый человек, как профессионал, так и обыкновенный автолюбитель, увидев Chery Kimo 2018-2019 годов выпуска, будь то фото или живой осмотр, испытывал эстетическое удовлетворение.
Стоимость и комплектации
Как и многие автомобили того времени, Чери Кимо был выпущен в крайне малом количестве комплектаций, которые, при этом, еще и были практически полной копией друг друга. Несмотря на низкий уровень разнообразия, автомобиль, как уже было сказано выше, заслужил признание потенциальных потребителей и был с удовольствием куплен.
Важно отметить то, что на сегодняшний день Чери Кимо не продается на территории России. В целом, автомобиль официально не считается устаревшим и в своей родной стране Китае его до сих пор можно приобрести по весьма небольшой цене.
Всего существует две различные комплектации Чери Кимо А1. В их число входит:
- Basic;
- KM13C.
Существенных отличий, как опять же уже было сказано ранее, комплектации не имеют. Хоть стоимость каждой сборки и уникальна, технические характеристики, внешний вид и технологическая оснастка базовой модификации идентична той, что присутствует в топовой сборке.
Технические характеристики
Вне зависимости от комплектации, каждый автомобиль из модельной линейки Чери Кимо может быть оснащен одним единственным силовым агрегатом, разработанным специально для данного транспортного средства. Это мотор не может похвастаться высочайшими показателями мощности, однако вполне способен удовлетворить потребности каждого автолюбителя, благодаря высокой проходимости и малым требованиям к обслуживанию.
Мощность
Под капотом Чери Кимо установлен 16-клапанный мотор Acteco, представляющий собой сочетанием следующих показателей:
- рабочий объем – 1.3 литра;
- мощность – 83 лошадиные силы;
- крутящий момент – 114 Нм;
- тип топлива – бензин.
Как видно, мотор имеет весьма «вкусные» показатели, учитывая стоимость, год выпуска и, конечно же, то, что автомобиль официально является городским хэтчбеком, полностью адаптированным под езду в черте города.
Детально изучить силовой агрегат и каждую прочую особенность возможно путем просмотра видео тест драйв в сети интернет.
Динамика
Помимо мощностных показателей, отдельного внимания также заслуживают эксплуатационные характеристики каждой машины из линейки Чери Кимо. В процессе езды каждый владелец сможет в полной мере насладиться следующими динамическими показателями:
- максимальная скорость – 156 км/ч;
- расход топлива на 100 км в городе – 6.5 литра;
- расход топлива на 100 км загородом – 4.5 литра;
- средний расход топлива на 100 км – 6.0 литра;
- время разгона до 100 км/ч – 13 секунд.
Важно отметить то, что сегодня, в 2018-2019 году, технические характеристики машины могут показаться слишком незначительными. Однако если взять в расчет год выпуска автомобиля и, безусловно, стоимость, то любое негативное отношение становится необоснованным.
Каждый параметр, определяющий динамику автомобиля, в полной мере демонстрирует окупаемость транспортного средства.
Примечания
Вследствие того, что автомобиль выпускается уже давно и обрел существенную популярность в мире, осуществить его ремонт можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис без каких-либо существенных проблем. Для проведения ремонтных работ своими руками рекомендуется приобрести и прочитать руководство по эксплуатации.
Выполняя ремонт ремня грм Чери Кимо нужно уделить внимание каждой мелочи. Тут же стоит оговориться, что замена ремня грм на Chery Kimo A1 может быть произведена только тогда, когда в наличии есть подходящий ремень. Если запчасти, подходящие на Чери Кимо, отсутствуют, то и ремонт невозможен.
Судя по некоторым отзывам, в автомобиле нередко приходит в негодность шаровая опора и генератор, которые лучше всего менять в сервисе, так, как только там имеются все запчасти необходимые на Chery Kimo. В целом, необходимые для ремонта элементы, например, схема предохранителей, имеется только у продвинутых автолюбителей и специалистов.
Тюнинг Чери Кимо также возможен, однако, как и в случае с любым другим авто, крайне не рекомендуется.
Отзывы
В большинстве, отзывы о Чери Кимо положительные. Рекомендуется изучить некоторые из них для полного понимания, стоит ли машина своих денег или лучше приобрести другой похожий автомобиль, с расчетом на то, чтобы цена имела тот же диапазон.
Не стоит оставлять без внимания тот факт, что о Chery Kimo положительные отзывы владельцев появились не из-за повышенных технических характеристик, а из-за уникальных особенностей. В их число, как правило, входит внешний вид и стоимость.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Chery Kimo a1: цена, фото
Маленький китайский автомобиль, созданный специально для городской езды, который производится с 2008 года компанией Chery это Chery Kimo a1.
Создавали данный автомобиль не только инженеры из Chery, но также в разработке приняла участие компания Chrysler. Над внешним видом автомобиля работали в Италии, модель поступила в продажу в 2008 году. Внешний вид автомобиля вряд ли впечатлит, назвать его некрасивым это дело вкуса каждого, но выделяться из всего потока он не будет. Можно понять производителя, сложно что-то придумать новое в сегменте малолитражек. В общем внешность типична для автомобилей такого класса, но зато вы не найдете похожего автомобиля более высокого класса.
В 2011 году были выложены в открытый доступ фотографии рестайлинговой модели и по фото было видно, что автомобиль немного поменялся внешне, а также потерпел достаточно большие изменения в интерьере, но по факту была только изменена центральная консоль.
Технические характеристики Чери Кимо а1
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 83 л.с. | 114 H*m | 13 сек. | 156 км/ч | 4 |
Подробнее
Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.
Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.
На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.
Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.
В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.