Cts cadillac технические характеристики

Cadillac CTS: загадка дяди Сэма

Заокеанские автомобили при всех своих достоинствах нередко грешат посредственным исполнением мелочей: то некрасивая щель на стыке пластиковых панелей бросится в глаза, то криво закрученный саморез. А ведь «Кадиллак» — единственное подразделение концерна «Дженерал моторс», которое занимается автомобилями премиум-сегмента. Более того, новый CTS нацелен и на европейский рынок, где от внимания покупателей не уйдут даже мелкие огрехи. Вот почему, прилетев в Швейцарию для знакомства с новичком, я рассматривал его с особым пристрастием — лишь лупы в руках не хватало! Клянусь, положив правую руку на геральдический щит кадиллаковской эмблемы, косяков не обнаружил. Спортседан от Дяди Сэма ладно скроен и крепко сшит. Одна загвоздка: в технических характеристиках традиционно не указываются максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч. Для американских автомобилистов эти данные не столь важны, а вот для европейцев и россиян это поистине магические показатели. И вы их полýчите — невелика загадка.

НЕТИПИЧНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ

CTS построен на новой платформе «Альфа» — как и менее крупный «Кадиллак-ATS», о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2014, № 2). Новичок легче предшественника аж на 111 кг. Не хотите сравнения с предыдущим CTS? Пожалуйста: он на 90 кг легче БМВ-528i — при сопоставимых габаритах. Вес снижен благодаря широкому применению алюминия. Панели передних и задних дверей, капот, подрамники — всё из него. Даже опоры двигателя отлиты из алюминиево-магниевого сплава. А магний, как известно, позволяет эффективно бороться с вибрациями.

В Россию автомобиль поставляют лишь с бензиновым 2-литровым мотором мощностью 276 л.с. Само собой, турбонаддув. Коробка передач — честный 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, едва ли не лучший на американском рынке. Трансмиссия с задними ведущими колесами предусмотрена только для базовой версии, все остальные модификации — полноприводные. В стандартное оснащение входят передние тормоза «Брембо» и адаптивная подвеска, в амортизаторах которой работает магнитореологическая жидкость переменной вязкости. Солидное оснащение! Тем паче что речь не об итальянском или немецком суперкаре, а о спортседане Е-класса родом из Америки.

Может, интерьер подкачал? Ничуть! Одних вариантов отделки салона — восемь. И никаких имитаций! То, что кажется деревом, таковым и является — в отделке используется древесина только ценных пород. Есть панели из углепластика и анодированного алюминия. Натуральную кожу (на базовой версии кое-где используется и кожзам) строчат исключительно вручную.

По части безопасности и электронных ассистентов тоже обошлись без компромиссов. Полный джентльменский набор, включая автоматическую систему помощи при парковке и сиденье водителя с функцией предупреждения об опасности — кресло начинает вибрировать в ряде сложных дорожных ситуаций.

Центральная консоль. Давить на кнопки нет надобности: большинство функций включается легким касанием. Мультимедийная система прекрасно дружит с «айфонами» и «айпадами».

МЕДЛЕННО И БЫСТРО

Хоть трижды назови автомобиль подобных габаритов спортседаном, а ездить медленно и комфортно он тоже должен уметь. И тут «Кадиллак» хорош! Первое, на что обращаешь внимание, — отменная звукоизоляция. В спокойном темпе не досаждают ни шум покрышек, ни звуки подвески, ни голос мотора, ни аэродинамические шумы. Подвеска комфортна по-европейски — нет в ней типичной для многих «американцев» излишней мягкости, склонности к кренам и продольной раскачке. Автоматическая коробка позволяет трогаться очень мягко и так же ненавязчиво переключается. Думаете, это в порядке вещей? Отнюдь! Попадались мне европейские машины весьма высокого класса, которые стронуть с места без рывка было весьма проблематично.

Ну а если поднажать? Работать подрулевыми лепестками «автомата» одно удовольствие. Радость доставляют и сами лепестки из полированного алюминиево-магниевого сплава, и то, как оперативно реагирует на них коробка. На затяжных спусках в горах можно интенсивно гасить скорость, переключаясь вниз, а уж цепкие тормоза «Брембо» выше всяких похвал.

Начинаешь подкручивать мотор при интенсивных разгонах, и он становится слышнее, но звук приятный и все равно не слишком громкий. Тешат душу чуткое рулевое управление, плотная подвеска. Даже удивительно, что при напористой езде крупный американский автомобиль оставляет ощущение легкости. Откуда таланты? Не последнюю роль сыграло то, что ходовые качества доводили на знаменитой «Северной петле» Нюрбургринга.

А что с эргономикой рабочего места водителя? Удобное сиденье, обшитый кожей хваткий руль, беспроблемный педальный узел. Не придраться — все на уровне.

Этого чистокровного янки отличает не только эффект новизны, но и легендарное имя, техническое совершенство, европейский лоск и разумная цена. Знакомьтесь — Cadillac CTS нового поколения, построенный на новой платформе «Альфа».

ВАМ, МЕЛОМАНЫ

Помимо руля, педалей, селектора автоматической коробки и подрулевых переключателей в «Кадиллаке» есть фирменная интуитивная система управления CUE. Она обеспечивает доступ к многочисленным функциям информационно-развлекательной системы посредством голосового управления (воспринимает и русский язык) или прикосновения. Владельцы современных телефонов легко разберутся с 8-дюймовым цветным мультитач-экраном.

Приятно, что многочисленные сенсорные кнопочки на центральной консоли управляются по тому же алгоритму: на них не надо давить — достаточно прикоснуться к их металлической поверхности. Случайные срабатывания исключены: емкостные сенсоры кнопок распознают кожу рук или перчаток. А еще седанам премиум-сегмента положено мощное информационно-развлекательное насыщение, и «Кадиллак» здесь тоже на уровне. А качество звука? Ох, держись, Европа! CTS умеет не только корректно воспроизводить фирменные CD, но и достойно вытягивает сжатые форматы даже с низким битрейтом. Набор из 11 динамиков «Боуз» соперничает с лучшими образцами автомобильного аудио. Разумеется, большой американский автомобиль совместим с продукцией фирмы «Эппл»: подружить CTS с «Айфоном» или «Айпадом» — дело нескольких секунд.

ЗА СЕМЬ СЕКУНД

А теперь отгадаем загадку про разгон и скорость. На нашем рынке новый «Кадиллак» должен конкурировать с БМВ 5-й серии, мерседесовским «Е-классом», «шестеркой» «Ауди», «восьмидесяткой» «Вольво», «Лексусом-GS», «Инфинити-Q70». В этой же когорте «Киа-Кворис» и «Хёнде-Генезис». У CTS достаточно козырей. Но будем откровенны: существенно потеснить немецкую «большую тройку» сложно. А вот с «японцами» и «корейцами» можно поговорить по-мужски. В активе «Кадиллака» не только эффект новизны, но и легендарное имя, интересная техническая начинка, европейский лоск и разумная цена. По большинству параметров CTS не выпадает из обоймы одноклассников. Берусь утверждать, что не отстанет он и в парадных цифрах. Прикинув параметры автомобилей сопоставимой мощности и веса, припишу ему 240 км/ч максимальной скорости и около 7 секунд в разгоне до 100 км/ч. И ездовые ощущения это подтверждают!

Тест-драйв обновленного Cadillac CTS

Фото обновленного Cadillac CTS.

Впрочем, вне зависимости от версии, этот автомобиль едва ли не самый непопулярный седан класса Е на российском рынке. И всё равно для марки Cadillac это очень важная машина. Постараюсь объяснить почему.

Первый Cadillac CTS появился на свет в 2002 году, именно тогда марка отметила вековой юбилей. И всё равно, даже несмотря на такой колоссальный опыт именно этот автомобиль стал во многом для бренда первым. Прежде всего это относится к дизайну.

Дизайн Кадиллак СТС

Одновременно с Кадиллак СТС на свет появилась концепция «Art and Science», которая оказалась настолько удачной, что кадиллаковцы используют ее даже спустя полтора десятилетия. Кадиллаковская дизайн-концепция «Art and Science» — это уже почти классика. Точнее арт-деко автомобильного мира. Мы вроде бы десятки раз видели все эти прямые линии, бескомпромиссные углы с изломами, но всякий раз, когда на сцене появляется новый Cadillac, с удивлением отмечаем: очередной дизайн-код пока можно не изобретать. Архитектура кадиллаков — это как манхэттенские небоскребы. Простой с трудом верится, что некоторым из них уже больше века. А ведь до сих пор восхищают. Может быть именно поэтому штаб-квартиру Cadillac перенесли именно в Нью-Йорк.

Кадиллак Cts фото радиаторной решетки.

Впрочем, вернемся к исторической миссии Cadillac CTS. Во-вторых, именно CTS стал первым за долгие года крупным кадиллаком, построенным на заднеприводной от рождения платформе. До этого в течение долгого времени корпоративная политика предписывала кадиллаковцам использовать шасси, разработанные в Германии инженерами Opel и были они переднеприводными.

В-третьих, именно Cadillac CTS стал первым за полтора десятилетия кадиллаком, который можно было купить с механической коробкой передач. При том, что к тому времени покупатели больших кадиллаков напрочь забыли о наличии педали сцепления.

У нас на тест-драйве был Cadillac CTS третьего поколения, который построен на изначально заднеприводной платформе. Причём платформа эта носит название GM Альфа и придумывали её в том числе для нынешнего Camaro. Это серьезная заявка на победу над конкурентами.

Кадиллак СТС и его конкуренты

Не секрет, что в нынешних реальностях главные автомобили сегмента Е — это новая пятерка BMW (G30) и почти такой же новый Mercedes Е-класса (W213). И Cadillac CTS, хотя он немного длиннее и несколько тяжелее любого из немцев проигрывает им в самых рациональных и легко измеряемых номинациях.

Cadillac Cts отзывы имеет самые разные.

Даже багажник у него не 500 с лишним литров, как у немецких конкурентов, а всего лишь 388 литров. Вдобавок, даже у топовой версии крышку надо закрывать вручную, что не сложно, но как-то несолидно. Кто-то может возразить, какие мол чемоданные литры, это седан, построенный на платформе Camaro. Но Е-класс — это не только размер автомобиля, его харизма, но и определенный набор талантов. И к таковым относятся не только объем багажника, но и простор на втором ряду.

Читайте также  Audi q5 2017 технические характеристики

Здесь есть определённые опасения, потому что колесная база у Cadillac CTS на целых 7 см меньше чем у той же новой пятерки BMW. Конечно, литры объема и миллиметры пространство совсем не то, о чём думаешь, выбирая автомобиль стоимостью больше 3 млн. Ясно же, что жить придется не сзади, а в пространстве окружающем водителей.

Салон Кадиллак СТС 2017

Интерьер Cadillac CTS 2017 продолжение все той же архитектурной концепции. Только здесь внутри это уже не переосмысление ар-деко, а самый настоящий хай-тек. Что понятно. Даже если живешь в особняке 19 века, хочется, чтобы внутри всё-таки был 21.

Радует то, насколько тщательно подобраны фактура материалов. Например, перфорированная кожа рифмуется с решетками излучателей аудиосистемы, а алькантара соседствует с карбоновыми поверхностями. Во многом именно благодаря этому карбон не выглядит вульгарно в салоне дорогого автомобиля представительского класса.

Кадиллак Стс - фото салона.

Примечательна и блестящая центральная консоль, в нижней части которой нет ни одной кнопки. Кадиллаковцы называют её «спящим лицом» и просыпается оно только одновременно с включением зажигания. Блок климат-контроля у Кадиллак СТС — с сенсорными кнопками. Причём сама консоль отзывается вибрацией на каждое нажатие.

Разумеется, всем этим невозможно пользоваться на ощупь, невозможно использовать всё это на ходу, но это, очевидно, и не предполагалось. Эстетика в данном случае превалирует над функциональностью и, пожалуй, Cadillac CTS это тот случай, когда с такими приоритетами можно согласится.

Фишки Кадиллак СТС

Разумеется, в салоне любого автомобиля, претендующего на принадлежность классу премиум должно быть то, что можно назвать рациональный бессмысленностью. То есть некие особенности, которые дают потенциальному покупателю ощущение собственной исключительности, ну и, соответственно, не зря потраченных денег.

В данном в данном случае мы имеем дело с двумя сервоприводами. Первый — совсем уж странный, он прикрывает два подстаканника. Второму всё-таки можно найти какое-то рациональное объяснение. За частично поднимающейся центральной консолью находится ниша с USB-разъемом, там может поселиться жесткий диск или какой-нибудь аудиоплеер, который заодно будет от этой самой розетки заряжаться. Разумеется, есть здесь и мультимедийный центр с тачскрином, которому поручены все второстепенные функции и тонкая настройка первостепенных.

Кадиллак Cts V 2017 имеет необычные решения в салоне.

По быстродействию он, пожалуй, уступает конкурентам, но с основными функциями, а именно с включением разнообразной музыки справляется, не выводя пользователей из душевного равновесия. Куда больше раздражает расположение некоторых кнопок. Например, кнопки «Старт-стоп», которую зачем -то пристроили рядом с экраном.

Cadillac CTS технические характеристики

Впрочем, и с этим можно смириться. Особенно, когда под капотом нетерпеливо перебирает цилиндрами V-образная шестерка. У этой V-образной шестёрки и 8-ступенчатого автомата спринт до первой сотни километров в час занимает 6,7 секунды. Время, мягко говоря, не рекордное, особенно на фоне конкурентов.

Для сравнения, BMW 540, тоже с шестицилиндровым двигателем такой же мощности 340 л.с. ускоряется до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. Но это не самое страшное. Куда хуже то, что тот же самый Cadillac CTS, но с 4-цилиндровым турбомотором и задним приводом ускоряется до тех же 100 км/ч даже быстрее, во всяком случае по официальной информации за 6,6 секунды. При этом он стоит на 200тысяч рублей дешевле.

Двигатель Cadillac Cts V.

В общем, цифры выглядит не лучшим образом. Хотя, если выбирать автомобиль исключительно по измеряемым и исчисляемым параметрам, то Cadillac CTS следовало бы отсеять ещё на стадии объема багажника. Ранее, когда мы пробовали Cadillac CTS с турбочетверкой и мотор этот безусловно хорош. Причём остался хорошим даже после того, как его, в угоду нашему налоговому законодательству, дефорсировали с 276 до 249 л.с.

Но когда речь идет о без малого двухтонной махине 4-цилиндровому мотору явно не хватает момента на низких оборотах. Приходится его крутить, а жужжит четырехцилиндровый мотор, мягко говоря, несолидно. Как-то очень суетливо. Мы прощаем подобную суетливость европейским автомобилям, особенно компактным, но когда речь идёт о солидном, брутальным американском седане, хочется чего-то более мясистого.

Звучание Cadillac CTS V

И вот здесь очень пригодится V-образная шестерка. Cadillac CTS V6 — это совсем другой зверь. Во-первых, этот автомобиль гораздо комфортабельнее. Прежде всего по акустическому комфорту, мотора, например, практически не слышно в штатных режимах и только при активном педалировании звук это проникает в салон.

Причём звук этот настолько сочной, что с трудом верится в его натуральность, что в его создании не участвуют какие-то резонаторы или аудиосистема. Однако, представители компании уверяют: это абсолютно натуральный звук абсолютно натурального мотора. Можно предположить, что V-образная восьмерка поёт ещё круче, но и этот звук доставляет аудиофильское наслаждение.

Тест драйв Кадиллак Стс.

Слушать его настолько приятно, что уже не так важно с каким результатом этот автомобиль приходит к отметке 100 км/ч. Важно то, насколько эффективно работает дуэт 6 цилиндров и 8 передач гидромеханической автоматической коробки. К работе этого агрегата есть вопросы и возникают они, когда появляется необходимость быстро переключиться на пару ступеней вниз.

Впрочем, аппарат можно взбодрить при помощи лепестков. Автомат на эти прикосновения отзывается с большим энтузиазмом. В этой связи не совсем понятно, зачем в конце селектора была придумана кнопка «М». Разве что затем, чтобы наполнить владельцу, что ручной режим в принципе существует. Потому что в обычной жизни вполне хватит и стандартного автоматического алгоритма.

Режимы движения Кадиллак CTS

То же самое можно сказать и про селектор режимов работы подвески и силового агрегата. Да, можно перевести все системы в режим «Спорт» или даже в «Зимний режим», но никакого особенного откровения это не принесет. Всё-равно электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают должный уровень комфорта, но при этом даже в «Спорте» Cadillac CTS не станет таким скальпельно точным, как ближайшие немецкие конкуренты.

Cadillac седан - мечта любителей американских машин.

И это хорошо. Американцы могли провести ещё несколько лет пытаясь настроить свое шоссе на такую же остроту, как и у немецких автомобилей, но это скорее бы убило дух марки, чем принесло бы вожделенную победу над немцами. Потому что американский автомобиль — это продукт принципиально другой культуры. Он и не должен быть предельно точным. В его повадках должна быть некоторая безбашенность, та самая живинка, тот самый характер, который мы так любили в старых, тех ещё американских маслкарах.

Cadillac CTS V 2017, пожалуй, именно таков. Его нельзя назвать очень точным и едва ли он доставит удовольствие на гоночной трассе, но стоит под колесами оказаться достаточно извилистой дороге, и вы получите определенного сорта удовольствия. Конечно, можно сказать, что американцы пытаются навязать нам духовную пищу вместо обычной материальной.

Но Кадиллак СТС 2017 не плох и с чисто экономической точки зрения. Полноприводный седан с активной головной оптикой, с многочисленными электрорегулировками, панорамной крышей, камерами кругового обзора, десятью подушками и полным набором средств активной безопасности стоит 3440.000 руб.

Cadillac CTS технические характеристики:

  • Снаряженная масса: 1709 кг;
  • Грузоподъёмность: 451 кг;
  • Полная масса: 2160 кг;
  • Багажник: 388 литров;
  • Прицеп без тормозов: 750 кг;
  • Прицеп с тормозами: 1136 кг;
  • Длина: 4966 мм;
  • Ширина: 1879 мм;
  • Высота: 1435 мм;
  • Колесная база: 2910 мм.

Видео: Cadillac CTS и его конкуренты

Cadillac CTS-V: фото, обзор, технические характеристики, производитель

cadillac cts-v первого поколения

Впервые Cadillac CTS-V появился в 2004 году на одном из автосалонов. «Заряженная» версия сразу же привлекла внимание автолюбителей, причем не только своим спортивным дизайном, но и впечатляющими характеристиками. На выбор были доступны 2 V8 двигателя, которые позволяли машине разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Производство новинки началось все в том же году и продлилось до 2009-го. За время выпуска первого поколения автомобиль также совершил заезд по знаменитому автодрому «Нюрнбургринг», показав лучшее время круга 8 минут 19 секунд.

Таким образом, производитель модели сумел создать реальную конкуренцию уже существующим на тот момент спортивным седанам, таким как BMW M5, Mercedes-Benz AMG E55 и Lexus IS-F.

Второе поколение

В 2009 году вышло второе поколение полюбившегося многим седана – Cadillac CTS-V. Производитель провел большую работу над внешним видом, сделав автомобиль еще более спортивным, чем он был до этого, но при этом сохранилась та самая форма кузова и все узнаваемые очертания. Также, кроме седана, в линейке появились такие типы кузовов, как купе и даже универсал.

cadillac cts-v второго поколения

В техническом плане модель тоже обновилась. КПП заменили новой, более улучшенной с укороченными передаточными числами. Ходовая стала чуть жестче, что положительно сказалось на «рулежке» и маневренности. Изменения коснулись и двигателя, который стал мощнее на 150 л. с. Это позволило авто разгоняться до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость доходила до 285 км/ч. Выпуск второго поколения продлился вплоть до 2015 года.

Читайте также  Фиат альбеа характеристики

Третье поколение

cadillac cts-v третьего поколения

Третье поколение седана Cadillac CTS-V, которое продается на данный момент, было запущенно в производство в 2016 году, вскорости после презентации на автосалоне в Детройте. Внешность авто стала еще более спортивной и отличалась от обычной версии CTS. В техническом плане тоже произошли большие перемены. Особенно они коснулись двигателя и коробки. С новым мотором на 649 «лошадок» седан стал самым мощным автомобилем за всю историю производителя.

Внешний вид

Ну что же, теперь, когда с историей модели закончено, можно перейти к обзору Cadillac CTS-V. Естественно, первое, с чего необходимо начать, – это внешний вид, потому как автомобиль смотрится очень красиво, а его образ надолго «заседает» в голове.

Стоит признать, что дизайнеры не зря ели свой хлеб и проделали большую работу. «Передок» авто смотрится по-настоящему агрессивно. Первое, что бросается в глаза, – большая, фирменная решетка радиатора в хромированном обрамлении и с крупноячеистой ромбовидной сеточкой, которую украшает эмблема компании. Форма решетки, к слову, если кто не в курсе, в точности повторяет форму логотипа производителя.

cadillac cts-v вид спереди

Передний бампер имеет низкий свес и спортивную форму. Прямо по центру у него находится широкий воздухозаборник с аналогичной ромбовидной сеточкой, который прикрывает интеркулер. Еще два воздуховода расположены по краям бампера. Они имеют несколько другую форму и разделены двумя поперечными «ребрами».

Не менее интересно и привлекательно выглядят фары автомобиля. Они состоят из современной и качественной многолинзовой оптики и выглядят достаточно «злобно». Также весьма оригинально сделаны светодиодные дневные ходовые огни. Вначале они повторяют линию передних фар, после чего уходят вниз, на передний бампер. Смотрится это все, особенно во включенном состоянии, очень эффектно.

Последнее, о чем стоит сказать, – это капот. Он выполнен целиком из углепластика. На нем также есть выступающий воздуховод, который многие любят называть в народе «горбом». Воздуховод имеет несколько отверстий сверху, которые обеспечивают весьма неплохой и эффективный отвод тепла от мотора.

cadillac cts-v вид сзади

Сзади автомобиль выглядит не менее эффектно и красиво. Задние фонари традиционной для компании формы, не очень большие, со светодиодными элементами. На крышке багажника расположен аккуратный спойлер из углепластика со светодиодным стоппером. Бампер имеет не очень большой свес и спортивную форму. Сразу под ним находятся две сдвоенные выхлопные трубы из особого титанового сплава. Также по кромке заднего бампера проходит немного выступающая вперед «юбочка» из все того же углепластика.

Характеристики

Самое время перейти к Техническим характеристикам Cadillac CTS-V. Автомобиль очень интересен в техническом плане, так что далее речь пойдет в первую очередь о двигателе, коробке передач и ходовой части, включая подвеску авто. Рассмотрим каждый из этих пунктов по отдельности.

Двигатель

На третье поколение спортивных седанов устанавливался только лишь один мотор – LT4. Он был позаимствован от другого американского спорткара – Chevrolet Corvette Z06, но что интересно, итоговая мощность у «Корвета» все же больше, пусть и ненамного.

Что же касается мощности Cadillac CTS-V, то она составляет 649 л. с. Это позволяет автомобилю разгоняться до сотни всего за какие-то 3,9 секунды. Данный результат очень впечатляет, особенно если вспомнить, что модель позиционируется не как спорткар, а как всего лишь спортивный седан. Что касается все того же «Корвета», от которого позаимствован движок, то у него мощность 659 «лошадок», а время на разгон до сотни занимает около 3 секунд.

cadillac cts-v характеристики

Максимальная скорость у автомобиля достигает отметки в 322 км/ч, но данный показатель ограничен электроникой. Есть предположение, что реальный потенциал мотора гораздо выше, и без ограничений авто сможет разгоняться до 330-340 км/ч.

По типу строения это V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, с прямым впрыском, компрессором Eaton и продольным расположением. Все основные части мотора максимально усилены, дабы обеспечивать идеальную работу при любых уровнях нагрузки. Расход топлива приличный – 20 литров в городском режиме и 9 по трассе.

Коробка передач также стоит от все того же Corvette. КПП автоматическая, с 8 скоростями и функцией launch-контроля. Производитель утверждает, что АКПП работает на очень малых передаточных числах, благодаря чему переключение происходит максимально быстро, по специальным алгоритмам. В совокупности все это позволяет ощущать невероятную динамику, мощь и, конечно, скорость.

cadillac cts-v ходовая часть

Несмотря на то что коробка автоматическая, у нее есть отдельный ручной режим, который позволяет самостоятельно выбирать момент для перехода на следующую передачу. Чтобы данный процесс был более удобным и комфортным, переключение передач осуществляется при помощи подрулевых лепестков из магниевого сплава.

Ходовая часть

Ходовая часть у Cadillac CTS-V, на первый взгляд, ничем не отличается от обычной версии модели. В качестве передней подвески используются классические стойки типа McPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Однако если приглядеться, то сразу становится очевидна иная геометрия элементов. Помимо этого, у автомобиля появилось множество полезных улучшений, которые положительно влияют на управление. Так, все передние сайлентблоки были заменены шаровыми шарнирами, а стабилизаторы заметно прибавили в прочности.

cadillac cts-v внешний вид

Отдельно стоит отметить улучшенные адаптивные амортизаторы, внутри которых находится магнитореологическая жидкость. Инженеры провели множество настроек, и теперь амортизаторы работают на 40 % эффективнее и буквально за доли секунды подстраиваются под дорожное полотно.

Стоимость

Ну и напоследок несколько слов о стоимости автомобиля. На данный момент купить Cadillac CTS-V можно по цене от 6 млн 300 тыс. рублей до 6 млн 600 тысяч руб. Колебания в первую очередь зависят от дилера, а также от наличия автомобиля в продаже. Если говорить о вторичном рынке, то там модель встречается крайне редко и по цене не сильно отличается от нового авто.

Cadillac CTS-V: фото, обзор, технические характеристики, производитель на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Характеристики Cadillac CTS все комплектации

Cadillac CTS технические характеристики и комплектации

Cadillac CTS — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Cadillac CTS.

Cadillac CTS 2013 года

Бренд: Cadillac
Модель: CTS
Класс: Класс E
Начало выпуска: 2002

Cadillac CTS

Cadillac CTS 2002 года

Cadillac CTS 2008 года

Cadillac CTS 2008 года

Cadillac CTS 2002 года

Cadillac CTS 2008 года

Cadillac CTS 2008 года

Cadillac CTS 2008 года

Cadillac CTS 2005 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Cadillac CTS 2.0 AWD AT 4dr Sedan 6AT 276 л.с. 2013 г.
Cadillac CTS 2.0 AWD AT 4dr Sedan 6AT 276 л.с. 2013 г.
Cadillac CTS 2.0 RWD AT 4dr Sedan 6AT 276 л.с. 2013 г.
Cadillac CTS 2.0 RWD AT 4dr Sedan 6AT 276 л.с. 2013 г.
Cadillac CTS 2.6 5AT 4dr Sedan 5AT 185 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 2.6 5MT 4dr Sedan 5MT 185 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 2.8 AT 4dr Sedan 5AT 215 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 2.8 AT 4dr Sedan 5AT 215 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 2.8 MT 4dr Sedan 5MT 215 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 2.8 MT 4dr Sedan 5MT 215 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 2.8 RWD AT 4dr Sedan 5AT 210 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 2.8 RWD AT 4dr Sedan 5AT 210 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 2.8i AT 5AT Sedan 5AT 215 л.с. 2005 г.
Cadillac CTS 2.8i MT 6MT Sedan 6MT 215 л.с. 2005 г.
Cadillac CTS 2.8si 5AT 4dr Sport Coupe 5AT 210 л.с.
Cadillac CTS 3.2 5AT 4dr Sedan 5AT 223 л.с. 2002 г.
Cadillac CTS 3.2 5MT 4dr Sedan 5MT 223 л.с. 2002 г.
Cadillac CTS 3.2 i V6 24V 4dr Sedan 5MT 218 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 3.2 i V6 24V 4dr Sedan 5MT 218 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 3.6 5AT 4dr Sedan 5AT 258 л.с. 2003 г.
Cadillac CTS 3.6 5MT 4dr Sedan 5MT 258 л.с. 2003 г.
Cadillac CTS 3.6 AWD AT 3dr Coupe 5AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 3.6 AWD AT 3dr Coupe 5AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 3.6 AWD AT 4dr Sedan 5AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 3.6 AWD AT 4dr Sedan 5AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 3.6 RWD AT 3dr Coupe 5AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 3.6 RWD AT 3dr Coupe 5AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 3.6 RWD AT 4dr Sedan 5AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 3.6 RWD AT 4dr Sedan 5AT 304 л.с. 2007 г. 2013 г.
Cadillac CTS 3.6 V6 VVT DI AWD Base (2011) 6AT 2dr Coupe 6AT 304 л.с. 2010 г.
Cadillac CTS 3.6 V6 VVT DI AWD Sport Luxury (2012) 6AT 4dr Sedan 6AT 307 л.с. 2007 г.
Cadillac CTS 3.6 V6 VVT DI RWD Base (2011) 6AT 2dr Coupe 6AT 304 л.с. 2010 г.
Cadillac CTS 3.6 V6 VVT DI RWD Elegance (2012) 6AT 4dr Sedan 6AT 307 л.с. 2007 г.
Cadillac CTS 3.6i MT 6MT Sedan 6MT 258 л.с. 2003 г.
Cadillac CTS 3.6si 5AT 4dr Sport Coupe 5AT 255 л.с.
Cadillac CTS 5.7 6MT 4dr Sedan 6MT 405 л.с. 2002 г. 2007 г.
Cadillac CTS 5.7i MT 6MT Sedan 6MT 400 л.с. 2005 г. 2006 г.
Cadillac CTS 6.0i MT 6MT Sedan 6MT 405 л.с. 2005 г. 2007 г.
Cadillac CTS 6.2 AT 6AT 2dr Coupe 6AT 556 л.с. 2011 г.
Cadillac CTS 6.2 AT 6AT 4dr Sedan 6AT 556 л.с. 2009 г.
Cadillac CTS 6.2 MT Base 6MT 4dr Sedan 6MT 556 л.с. 2009 г.
Читайте также  Характеристика дисков для авто

Официальные дилеры Cadillac

Тест-драйвы Cadillac CTS

Показать отзывы

kaliostro1@yandex.ru
26 февраля, 23:52

Аппарат очень солидный и мощный! Выделяется в потоке, однозначно, да и бренд очень дорогой в наших краях. Но впечатление от авто — двоякое. С одной стороны, качественный стильный дорогой и мощный автомобиль, а с другой стороны, автомобиль, абсолютно не приспособленный к обслуживанию. деталей днем с огнем не сыщешь((

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 12:58

Мне больше всего нравится 2009 года выпуска седанчик. Такая машинка улетная, мощная, красивая, машинка дорогая, но она стоит тех денег.

Отправить новый отзыв

Модельный ряд

Cadillac CTS-V

Обсуждаем Cadillac CTS

В этой теме будет обсуждаться Cadillac CTS

Re: Обсуждаем Cadillac CTS

Для конкуренции с другими автомобилями бизнес класса типа BMW M5 или Audi S6 / RS6 компания Cadillac выпустила специальный спортивный вариант Cadillac CTS-V. По техническим данным CTS-V имеет двигатель 6,0 л, 400 л.с. Разгон до максимальной скорости за 5 секунд 257 км/ч.

Re: Обсуждаем Cadillac CTS

Ну во — первых, это еще не супер показатель за пять секунд, есть и за 4,2 секунды и даже за 4. Все зависит не только от движка. А Cadillac CTS на супер мощную машину совершенно не вытягивает.

Re: Обсуждаем Cadillac CTS

Кадилак — моя мечта, при том мечта не сбыточная. Где бы найти себе мужика богатого, который, если бы не подарил, то хотя бы прокатил меня на этом дорогущем автомобиле.

Re: Обсуждаем Cadillac CTS

В ней больше понтов как по мне, ну сами подумайте, соотнести цену и то что они предлагают — можно удивиться, за эти деньги можно бешеные машины приобрести.

Полноприводный Cadillac CTS блеснул гранью

Полноприводный Cadillac CTS блеснул гранью

П олноприводный Cadillac CTS, кажется, всеми своими гранями и углами излучает темперамент индивидуалиста. Да он не такой, как все. Как американцу, ему наплевать на моду в остальном мире. Столько стального и алюминиевого характера нет даже у «пятерки» БМВ и компании.

ВИДЕО и тех. характеристики в конце статьи.

Хорошо все-таки, что несмотря на все переделы автомобильного мира последних лет, Cadillac выжил. Остался ли он привычно для нас американским?

Кадиллак CTS

Крутой, угловатый, характерный Cadillac CTS сегодня особенно полюбился китайцам, уставшим от моря своих автообмылков. У нас в России ему придется поспорить с очарованием немецких и японских конкурентов, предлагая полный привод и конкурентную цену.

Он снова привлекает фанатов – тех, которые не могут забыть тот старый культ из шестидесятых годов. И тех, кто ищет в нынешнем море одинаковых автомобилей стиль и характер.

Этот Cadillac CTS и мне пришелся по душе. Он подает надежду, что в мире, кроме европейских и азиатских автомобилей, останутся еще и американские.

Кадиллак CTS

Кому по душе новый стиль Cadillac, тот обрадуется третьему поколению CTS. Спортивно вытянутый (плюс 13 см в длину, минус 2,5 см в высоту) этот почти пятиметровый седан выглядит авангардно.

Кадиллак CTS

Могучая хромированная решетка (с автоматически управляемыми воздуховодами) и двумя горизонтальными светодиодными блоками дневных ходовых огней/поворотников гарантируют ему завидную узнаваемость.

GM прилежно инвестирует в новый успех, результатом стала своевременная платформа конкурента BMW 3-й серии ATS, которую теперь использует и новый Cadillac CTS. Многорычажный с двойными рычагами Мак-Ферсон спереди, пятирычажная задняя подвеска и задний привод – это базовая комплектация. За доплату можно получить и полноприводный автомобиль. Жаль он поставляется в Россию только с одним двигателем — бензиновым 2-литровым в 276 л.с. О дизеле даже европейцы пока только мечтают.

Кадиллак CTS

Въехав на скользскую горку полноприводный Cagillac-CTS замер на правом переднем и левом заднем колесах, демонстрируя крепость кузова. Двери и в таком положении легко откроются. Применение алюминия (двери, капот, шасси, опоры пружин) и магния (передний подрамник) сделало седан почти на 10% легче предшественника и распределило его 1,6 тонны поровну между осями. БМВ 5-й серии с похожим оснащением весит заметно больше.

Cadillac CTS легко и спокойно начинает движение. Полный привод дает ему в России новые преимущества. Снег, скользкие горки — больше не проблема. Если умеренный для седана дорожный просвет не остановит водителя перед дачной колеей, мощный городской полноприводник Cadillac CTS может заехать на брюхо, все четыре колеса потеряют связь с дорогой. Лучше тормоза, чем плотный снег под днищем в России еще не придумали.

Когда скользско, особенно важно помнить о тормозах, здесь у американца все отлично работает. В стандартное оснащение входят тормоза передние Брембо и адаптивная подвеска со спортивными нотками, ей наилучшим образом подходят серийные 18-дюймовые алюминиевые диски. В амортизаторах работает магнитореологическая жидкость переменной вязкости.

Длинные прямые приятны новому четырехцилиндровому бензиновому мотору Cadillac CTS. И это не фантастика — «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском выдает все 276 л.с. на шестиступенчатую автоматику и разгоняет седан легко и мощно. Расход топлива при рваной городской езде может не порадовать — 12-13 литров и больше 95-го на сотню.

Кадиллак CTS

У Cadillac CTS восемь вариантов отделки салона.
По дереву можно смело постучать, не сглазишь. Обшитый кожей хваткий руль имеет бесконечное количество регулировок. Ноги в педалях не путаются, работают в свое удовольствие.

От мотора в американском автомобиле никто не требует суперэкономичности, наоборот, ждешь больше лошадей и мощности. Они есть у Cadillac CTS V-Sport, увы, 420 л.с. V6 с двумя турбинами и 8-ступенчатый автомат от Aisin-Warner окрыляют пока не нас, а скорее упомянутых китайцев.

Еще одна грустная новость для любителей активной езды: механическую коробку передач Cadillac CTS больше не предлагает.

Кадиллак CTS

При первой необходимости на 31-сантиметровом дисплее, как в хорошем атласе оживет новый навигатор. Фирменная интуитивная система управления CUE – воспринимает русский язык или прикосновения. На мои пальцы она реагировала не всегда.

Задаю навигатору место, где есть настоящие повороты.

Кадиллак CTS

Сейчас пассажиров сзади нет, но они не пожаловались бы на тесноту и пробои в подвеске. Подушки в меру жесткие, у сидений добротная обивка с идеальной подгонкой швов.

Устанавливаю алюминиево-магниевыми подрулевыми лопатками правильную передачу, мне нужно повернуть и снова поддать газу. Двухлитровый мотор услужливо отзывается великолепной тягой, Cadillac CTS спокоен и стабилен, рулевое управление точно, хотя ему не помешало бы чуть меньше чувствительности около нуля. Европейская управляемость!

Кадиллак CTS

Cadillac CTS автомобиль, который удался, хотя и не идеально, автомобиль, которым можно гордиться, он вполне на уровне и по системам безопасности. Его можно оснастить всем, что положено верхнему среднему классу.

Пытаясь создать альтернативу тенденции, которой следуют все остальные, Cadillac CTS кажется преуспел. Но привычно американского в нем осталось не так много, в отблесках граней Cadillac CTS Америка становится ближе к Европе. А с полным приводом и конкурентной ценой его могут полюбить и в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: