Chrysler voyager технические характеристики
Chrysler voyager технические характеристики
Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой
Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER
Нравится это кому-то или нет, но истина одна: Chrysler Voyager является родоначальником и бесспорным королем семейных фургонов, минивэнов или того, что называют вместительный и комфортный. Впрочем, Вояджер не только средство для передвижения большой семьи, но и замечательный многофункциональный автомобиль, в котором можно разместить велосипеды или горные лыжи и отправиться в отпуск.
История модели
2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.
2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.
2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow’n Go.
2008 – смена поколений.
Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.
Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.
Салон
Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.
Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.
Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.
Подвеска
На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.
На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.
Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.
Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.
Бензиновые двигатели
Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.
Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).
Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем — в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.
2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.
Дизельные двигатели
Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.
Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.
Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).
2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.
В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.
Типичные проблемы и неисправности
Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.
К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.
От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.
К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.
Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.
К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).
При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.
Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.
Заключение
До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».
Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер)
Автомобиль Chrysler Voyager представляет собой классический американский минивэн с просторным салоном. Машина появилась на рынке еще в 1983 году в двух версиях – стандартной и удлиненной. Последняя получила приставку Grand. Кроме того, в США предлагалась версия Chrysler Town&Country, представлявшая собой самую роскошную модификацию минивэна. Мощность двигателей первых Voyager составляла от 84 до 92 лошадиных сил. Но постепенно, в рамках первого поколения она увеличилась до 164 лошадиных сил. В 1988 году модель подверглась модернизации. Следующий рестайлинг состоялся в 1990 году. Тогда же на свет появилась и полноприводная модификация минивэна от австрийской компании Steyr. В 1995 году состоялась премьера Voyager второго поколения. Авто оборудовалось бензиновыми двигателями мощностью от 133 до 183 лошадиных сил и 116-сильным дизелем. В базовой версии авто имело передний привод, но с некоторыми двигателями была доступна и полноприводная система. Третье поколение американского минивэна дебютировало в 2001 году. По большому счету новый Chrysler Voyager был лишь серьезно модернизированной версией автомобиля второй генерации. В 2007 году вышло следующее поколение Voyager, которое уже не продавалось в Америке.
Технические характеристики Chrysler Voyager
минивэн
- ширина 1 996мм
- длина 5 093мм
- высота 1 750мм
- клиренс 137мм
- мест 7
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (150 л.с.) |
base | АИ-92 | Передний | 9,8 / 14,7 | 12,5 с | 183 км/ч | |
3.3 4AT (174 л.с.) |
base | АИ-92 | Передний | 9,5 / 17,3 | 12,7 с | 179 км/ч |
Тест-драйвы Chrysler Voyager
Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка "Chrysler Voyager"/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.
Долгое время термин "минивэны" был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная "разгонная" машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с "колой" и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу "бардачков", полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.
Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) — технические характеристики, тест драйв
Среди других автомобилей Chrysler Voyager ярко выделяется своими недюжинными размерами, мощным мотором, комфортной подвеской, широким, просторным салоном, а также приемлемой стоимостью.
Несмотря на утверждения, что первый в мире минивэн был выпущен на рынок компанией Renault, именно Chrysler принадлежит разработка подобной модели автомобиля. Voyager со своим оригинальным кузовом приобретает огромную популярность среди автолюбителей.
Крайслер Вояджер имеет самые различные модификации и комплектации. На рынок выпускался как стандартный минивен, так и автомобиль на удлиненной базе, который получил название Grand Voyager.
Комплектации кузов у данного авто могут быть самыми разнообразными: одна или две боковые дверцы, а также от 5 до 8 посадочных мест. Ценовая политика производителя была очень гибкой. На рынок выходили как самые дешевые и доступные модели, которые не имели даже кондиционера и электрических стеклоподъемников, так и модели класса «люкс», которые оснащались системой климат-контроля и салоном из натуральной кожи.
Не забудьте почитать обзор крайслер неон.
Крайслер Вояджер технические характеристики
Первое поколение chrysler voyager, технические характеристики которого были весьма внушительными, вышло на рынок в 1984 году в США и укомплектовывалась бензиновыми двигателями. Самые первые модели оснащались 4-цилиндровым мотором, который имел объем 2,2 л (84 л.с.). Затем на автомобиль устанавливали все более и более сильные агрегаты вплоть до 3,8-литрового двигателя со 164 «лошадями».
Развитие автомобиля не стояло на месте, и в 1990 году Крайслер Voyager был модернизирован. Была выпущена на рынок новая полноприводная модель. Также в это время стартовали продажи в Европе. Этот автомобиль был настолько успешен среди европейцев, что в 1992 году в Австрии был открыт новый завод EuroStar, который изготавливал минивэны для рынка Европы.
Второе поколение Chrysler увидело свет в 1995 году. Широкое разнообразие моделей позволяло каждому покупателю найти то, что пришлось бы ему по душе и по карману. На рынок выпускались 4 комплектации минивэнов с бензиновым мотором объемом от 2,0 л ( 133 л. с.) до 3,8 л (183 л.с.). Последняя модель имела шестицилиндровый v-образный двигатель, автоматическую коробку передач и полный привод. Помимо авто с бензиновыми моторами, появился также новый Крайслер Вояджер, дизель для которого объемом 2,5 литра был выпущен компанией VM.
2001 год ознаменовался выходом третьего поколения популярного минивена. Хотя, по сути, в этом случае компания просто сделала небольшой тюнинг Крайслер Вояджер предыдущего поколения и провели усовершенствования двигателя. Покупателям были доступны модификации бензиновых двигателей с объемом 2,4, 3,3, 3,8 л, а также дизельные моторы объемом 2,5 и 2,8 литра.
Четвертое поколение было предложено покупателям в 2003 году. Изменения в основном были чисто косметическими. Например, эмблема Chrysler сместилась на радиаторную решетку. Chrysler Voyager IV стала последним поколением минивэнов, которые выпускались с этим названием. Далее они были заменены на на Chrysler Town and Country.
Тест драйв Крайслер Вояджер показывает, что этот автомобиль целиком и полностью оправдывает свое название. Это авто является идеальным транспортным средством для поездок всей семьей: комфортный, вместительный, удобный в управлении.
Минивэн Крайслер Вояджер внешне выглядит очень компактно, однако имеет очень просторный салон. Задний диван позволяет с комфортом разместиться на нем трем пассажирам. Каждое место отделено друг от друга подлокотником, который легко можно убрать. Автомобиль семейного типа также выдает в этой модели вместительный багажник.
Необычайно удобным решением стали сдвижные задние двери. С их помощью гораздо легче осуществлять посадку на задние места. Также такие двери могут сыграть вам на пользу, если вы вдруг попадете на тесную парковку. А убрав задние сидения, вы сможете получить очень удобный и объемный фургон, который смело можно использовать в рабочих целях.
Инженеры учли в Крайслер Вояджер технические характеристики, которые призваны сделать автомобиль по настоящему безопасным. Фиксаторы дверей, которые предусмотрены как изнутри, так и снаружи, позволяют перестраховаться в случае, если на заднем сидении едут дети. Опционально вы также сможете установить на авто электропривод, отвечающий за дистанционное закрывание дверей.
На дорогах Chrysler Voyager показывает себя отличником. Комфортная подвеска смягчает все неровности дорожного покрытия. Управление минивэном не требует от водителя серьезных усилий — отзывчивый руль, качественные тормоза и т.д.
Расход топлива Крайслер Вояджер по городу составляет в среднем 15 литров, а на трассе — около 10 литров.
Chrysler Voyager: технические характеристики, комплектации и цены
Продаю семейный автомобиль. Я хозяин. Владею им 3 года. Техническое состояние на 5+. По мотору, акпп, ходовая — никаких вопросов. Следил и денег не жалел. Менял масло каждые 7500 км. Салон очень Ухоженный, в дтп не участвовал. Поро.
2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
продаю додж караван 1999г. 2.4 150л.с. автомат, на ходу, кузов в хорошем состоянии,фары ксенон, без доков за 85т.р., возможен обмен на иномарку в ту же цену, не гнилуху. Есть вариант обмена на Шеви Ван или Додж Рам Ван пассажирский .
2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
Семейный авто, газ-бензин, состояние хорошее остальные вопросы по телефону, полный электропакет. комплект литых дисков в подарок. читайте внимательно он на механике 5ступка, это не автомат он один в России продаётся такой.
2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Авто в хорошем тех состояние, по кузову есть куда приложить руки, стоят камеры парковочные (зад и перед) магнитола с навигацией, блутуз, аукс, флешка, видеорегистратор зеркало (снимает сзади и спереди) хорошая акустика jbl Заменены .
2.5 л, Бензин, 98 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
Автомобиль на ходу, карбюратор. 7 мест, в среднем ряду спинки раскладываются в детские кресла. Любые интересующие вопросы по телефону. Помощи в продаже не нуждаюсь!
2.8 л, Дизель, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
2.8 л, Дизель, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Комплект летних шин в подарок. ||equitable price
2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Продаём семейную машину Автомобиль в хорошем состоянии для своих лет, готов к любым путешествиям! Кузов без гнили. С документами полный порядок
2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Chrysler Voyager 2000 г. Двигатель 2.4 (150 л.с) Полноценный автомат 7 мест Хорошее внешнее и техническое состояние Кузов крепкий
2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Машина в отличном состоянии
2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Крайслер Вояджер 1999 года, 2.4 на автомате, машина на полном ходу, езжу без проблем каждый день! Салон 7 мест. По кузову все хорошо, без ржавчины, есть царапины возрастные. салон аккуратный, удобная мягкая и комфортная машина! Пор.
2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Авто в рабочем состоянии! Все вопросы по телефону! Стоит газовое оборудование!
3.3 л, Бензин, 158 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Все работает исправно,жидкости все поменял.Передвигаюсь каждый день, но стакан гнилой. ||equitable price
2.5 л, Дизель, 141 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
2.5 л, Дизель, 116 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод
Причина продажи стала не нужна. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Фаркоп. Покупали для переезда , в связи с пандемией переезд отложили . Всё что сделали с машиной указано в заказ наряде . ( фото выше ) . Авто используется.
2.4 л, Бензин, 150 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Продам срочно вояджер в отличном техническом состоянии, установлено гбо 4 поколения ( в птс вписано! ), резина лето на 16х литых дисках, зима устала (остались штампы r15). Двигатель и акпп обслужены, новые тормазные диски и колодки.
3.3 л, Бензин, 158 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Сделаное за последний год: Замена и диагностика блока управления, замена замка зажигания, ремонт шины данных , ремонт приборной , ремонт блока климата , замена концевиков , ремонт блока стеклоподъемников передних , установка сигналк.
2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Прекрасное состояние,ходовая после переборки,установлены доп.рессоры, магнитолла с камерой заднего вида, сигнализация с обратной связью и автозапуском, круиз контроль, двух зонный климатконтроль. Автомобиль из Австрии.
2.4 л, Бензин, 147 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Два комплекта резины. Полностью обслужена.
2.8 л, Дизель, 163 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод
Доброго времени суток! Автомобиль покупался с пробегом 188.000км в февраля прошлого года для семейно-хозяйственных дел. После покупки были произведены следующие работы : в передних фарах заменены лампочки на LED(яркий свет,не слепи.
Характеристики Chrysler Voyager
Chrysler Voyager технические характеристики и комплектации
Chrysler Voyager — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Chrysler Voyager.
Бренд: | Chrysler |
Модель: | Voyager |
Класс: | Класс L |
Начало выпуска: | 1984 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Chrysler Voyager 2.4 5AT 4dr Wagon | 5AT | 152 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Chrysler Voyager 3.3 i V6 AWD 4dr Wagon | 5AT | 174 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Chrysler Voyager 3.8 i V6 AWD 4dr Wagon | 5AT | 218 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Chrysler Voyager 2.4 5MT 5dr Wagon | 5MT | 147 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Chrysler Voyager 2.5 CRD TD 4dr Wagon | 5MT | 143 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Chrysler Voyager 3.3 5AT 5dr Wagon | 5AT | 174 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Chrysler Voyager 2.4 5MT 4dr Wagon | 5MT | 152 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Chrysler Voyager 3.8 i V6 4dr Wagon | 5AT | 218 л.с. | 2001 г. | 2007 г. |
Chrysler Voyager 3.3 5AT 4dr Wagon | 5AT | 160 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 2.4 5AT 4dr Wagon | 5AT | 152 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 3.0 5AT 4dr Wagon | 5AT | 152 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 3.0 5MTA 4dr Wagon | 5MTA | 152 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 2.4 5MTA 4dr Wagon | 5MTA | 152 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 3.0 5MTA 4dr Wagon | 5MTA | 152 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 3.3 5MTA 4dr Wagon | 5MTA | 160 л.с. | 1997 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 2.4 5MTA 4dr Wagon | 5MTA | 152 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 3.8 5AT 4dr Wagon | 5AT | 166 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 3.3 5MTA 4dr Wagon | 5MTA | 160 л.с. | 1996 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 3.3 5MT 4dr Wagon | 5MT | 160 л.с. | 1996 г. | 2001 г. |
Chrysler Voyager 3.0 5MT 4dr Wagon | 5MT | 152 л.с. | 1995 г. | 2001 г. |
Продажа Chrysler Voyager
продаю.
Санкт-Петербург
Официальные дилеры Chrysler
Описание автомобиля Chrysler Voyager
Минивэн Voyager – это один из самых известных и популярных автомобилей концерна Chrysler. Более того, многие эксперты полагают, что именно Voyager является первым серийным минивэном, который открыл историю развития одного из самых популярных типов транспортным средств. Рассматриваемая модель претерпела три глубоких модернизации, в процессе которых менялся внешний вид машины, улучшалось техническое оснащение. Voyager был снят с серийного производства в 2007 году.
Дизайн кузова
Voyager-1984 имел габаритные размеры 4525х1830х1707 миллиметров, облик машины сформирован из прямых, строгих линий. В массивной передней части располагается габаритная радиаторная решетка прямоугольной формы. Квадратные фары слегка утоплены в корпус, под ними скомпонованы сигналы поворотов. Нижняя часть автомобиля обеспечена защитным обвесом, двери в пассажирский отсек отодвигаются вбок. Задние стойки спускаются под незначительным углом, массивная дверь в багажный отсек открывается вверх.
В 1995 году дизайн и габаритные размеры кузова Voyager изменились. Корпус получил размеры 4733х1950х1740 миллиметров, кузовные элементы приобрели больше плавности и динамики, это особенно заметно по тому, как выглядит передняя часть машины. Здесь лобовое стекло имеет настолько сильный угол наклона, что располагается практически на одной линии с покатым капотом. Радиаторная решетка разделена на четыре секции горизонтальной и вертикальной планкой. Узкие фары скомпонованы так, что заходят на крылья, под бампером размещается двухсекционный воздухозаборник и противотуманные огни прямоугольной формы. На крыше минивэна установлены рейлинги, причем существуют варианты машины с горизонтально или вертикально сориентированными рейлингами. Кормовая часть приобрела более плавные линии, дверь в пассажирский отсек перестала быть раздвижной, а распахивается в направлении от водителя.
В третьем поколении, которое было представлено в 2001 году дизайн и габаритные размеры кузова Voyager вновь изменились. Размеры корпуса составили 4805х1995х1750 миллиметров, база – 2880 миллиметров. В носовой части выделяется широкая радиаторная решетка, с хромированной окантовкой, украшенная по центру фирменным логотипом. Блоки фар увеличились в ширину, в нижней части бампера, практически по всей его длине установлен воздухозаборник закрытый горизонтальными жалюзи. Минивэн оснащается 16-дюймовыми колесами.
Дизайн салона
Специалисты концерна Chrysler стали первыми, кто разработал концепцию трансформируемого салона, а Voyager является первым автомобилем, где данная концепция была применена на практике. Внутреннее пространство минивэна способно вместить до семи человек, сиденья скомпонованы в три ряда. Средний ряд кресел можно смещать, убирать, складывать и это открывает множество возможностей. Например, можно расширить объем грузового отсека, создать в салоне машины комфортные спальные места и т. д. Под креслами имеются вместительные ящики, в них свободно помещаются среднего размера сумки с личными вещами. Кроме этого во время автомобильного путешествия пассажиры и водитель смогут воспользоваться удобными подстаканниками, держателями для бутылок. То есть при разработке дизайна Voyager автопроизводитель сделал все возможное для того чтобы путешествовать на дальние расстояния на минивэне было максимально комфортно. Еще больше удобств добавляет тот факт, что сиденья в салоне оформляются комбинированным материалом или кожей с влагоотталкивающим покрытием. Такая обивка зимой будет сохранять тепло, а летом подарит приятную прохладу.
Место водителя оформлено эргономично, оптимально. Дверные подлокотники имеют значительный угол подъема в передней части, поэтому установленные на них клавиши управления сервоприводом зеркал и окон, размещаются практически вертикально. Как следствие кнопками становится удобнее пользоваться. Рулевую колонку можно настроить по вылету и углу наклона, кресло водителя смещается по высоте, вылету. Все это позволяет устроиться за рулем максимально комфортно человеку любого телосложения. Массивная выступающая консоль развернута под незначительным углом. На ней кроме дефлекторов обдува скомпонован ряд сервисных клавиш, блоки автомагнитолы и климат-контроля. Под консолью расположен вместительный бокс и так как рычаг трансмиссии выведен на рулевую колонку, пользоваться боксом вполне удобно.
Комплектация, двигатели
Voyager имеет несколько вариантов комплектации, но даже в базе уровень оснащения минивэна вполне достойное. Так, за минимальную плату автопроизводитель предлагает автомобиль с кондиционером, стеклоподъемниками передних окон, штатной аудиосистемой. За дополнительную плату кресла получат подогрев, вентиляцию, микроклимат поддерживается климат-контролем.
Минивэн может иметь привод на переднюю колесную ось или оснащаться полным приводом. В первом поколении Voyager комплектовался 99, 118, 144, 152 или 163-литровыми двигателями. Последующие поколения получили более мощные моторы на 174 и 218 лошадиных сил.