Технические характеристики

Audi rs6 2017 характеристики

Audi rs6 2017 характеристики

Обзор нового Audi RS6: спортивный снаряд

Этот автомобиль олицетворяет собой торжество высоких технологий и кропотливый труд инженеров, которые доводили шасси и мотор до совершенства. Поэтому, результат проделанной работы вылился в бескомпромиссный драйв, который дарит владельцу немецкий универсал.

Новый Audi RS6 дебютировал в 2014 году на выставке в Женеве. Презентация состоялась очно, а также в формате видео-трансляции, что дало возможность наблюдать за событием фанатам марки в отдаленных уголках Земли.

Крайним удивлением для многих стало то, что суперкар лишился кузова седан и представлен лишь как утилитарный универсал (Avant). Представители компании пояснили это тем, что в предыдущем поколении именно универсал Ауди РС6 пользовался высоким спросом со стороны покупателей и полюбился идеальным балансом ездовых свойств, практичности.

Поэтому было принято решение выпускать последующую «заряженную» версию модели только в исполнении Авант.

В подкапотном пространстве у немецкого суперкара притаился силовой агрегат 4.0 литра с двумя турбинами. Мощностная отдача мотора равна 560 лошадиным силам, крутящий момент − 700 Ньютоно-метрам.

По сравнению с мотором Audi RS6 предыдущего поколения, новый менее мощный (потенциал меньше на 20 «лошадей»), но более тяговитый. К тому же, двигатель стал на 30 процентов экономичней.

Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка с восемью ступенями. У нее сближенный передаточный ряд.

Система полного привода Quattro имеет самоблокирующийся дифференциал. Конструкция последнего включает радиатор с масляной ванной.

Если доплатить, то можно заполучить дифференциал со спортивными характеристиками (блокируемый), который умеет передавать на задние колеса большую часть крутящего момента.

Тормозная система примечательна 390-миллиметровым дисками с шестипоршневыми суппортами (передняя ось). Как опция, есть возможность установить тормозные диски в 420-ть миллиметров, которые состоят из карбонокерамики.

Дополнительно стоит упомянуть про массу немецкого суперкара. По сравнению с предшественником новый авто легче на внушительные 100 килограмм.

Особая модификация

В дополнение к стандартной версии, Ауди выпустило RS6 в исполнении Performance. Эта модификация представляет из себя своеобразный заводской тюнинг модели для истинных ценителей драйва.

Такой автомобиль выделяется низким аэродинамическим обвесом, матовым окрасом кузова, выразительным задним диффузором из углепластика, а также объемными выхлопными патрубками.

Отличаются и технические характеристики:

  • Форсированный двигатель. Мощностная отдача четырехлитрового твинтурбомотора увеличена до 605 лошадиных сил
  • Перенастроено шасси и система полного привода. Акцент сделан на активное вождение, поэтому жесткость подвески увеличена, установлен активный дифференциал с иными характеристиками, изменилась передаточное соотношение рулевой рейки.

Ценовая политика

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
Audi RS6 Avant новый от 7,6 миллионов
Audi RS6 Avant подержанный от 6,2 миллионов

Мнение пользователей

Ауди РС6 нового поколения стало настоящим коммерческим успехом для марки, о чем свидетельствуют восторженные отзывы его владельцев. Немецкий суперкар радует не только отличной динамикой, но и простотой каждодневной эксплуатации. Обслуживание необременительное (по меркам сегмента), а мотор относительно надежен, чего нельзя сказать об пневмоподвеске, которая не любит низких температур.

Внешний облик

Audi RS6 в кузове С7 выглядит вызывающе и эффектно. Внимание привлекает большая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупными сотами, серебристые корпусы боковых зеркал с матовым оттенком, огромные воздузозаборники, выдающийся сплиттер переднего бампера, а также широкие арки колес.

Помимо этого, стоит отметить полностью светодиодные фары, большие трубы выхлопной системы и выразительные колесные диски 20-ти дюймов.

Внутреннее убранство

В салоне также главенствует спортивная тематика. Она выражается в алюминиевых накладках на педали, в усеченном в нижней своей части баранке, карбоновых и алюминиевых вставках на панели. Потолок и стойки кузова обиты алькантарой.

Панель приборов − аналоговая, но имеет по центру огромных размеров дисплей бортового компьютера. «Инструментарий» достаточно информативен и прекрасно читается при любых условиях.

Центральная консоль немного развернута к водителю, но клавиш на ней мало − присутствует лишь блок управления климатической установкой. Остальные функции, опции занесены в систему MMI − медиасистема, данные с камеры кругового обзора, навигации, интернет-функции, настройки шасси и двигателя, прочее.

Управляется MMI через ухватистый джойстик, однако у нее есть эргономический недочет − экран бликует в солнечный день.

Передние кресла с комбинированной обивкой (алькантара+кожа) обеспечивают хорошую фиксацию тела в поворотах и радуют приятной конфигурацией. Вольготно и на заднем диване − места для коленей, головы предостаточно, но третий пассажир может пожаловаться на высокий тоннель.

Несомненным достоинством кузова Авант является его объемный багажник − 565 литров. Этого хватает для транспортировки даже крупного груза, при этом стенки погрузочного отсека ровные и не выступают.

Ходовые качества

Базового 560-ти сильного мотора хватает за глаза. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов и турбоямы отсутствуют. Старт с лонч-контроля получается резким и эффектным − автомобиль почти не срывается в пробуксовку и за считанные секунды набирает первую сотню на спидометре.

В версии Performance все немного иначе. Форсированный двигатель не жалует низкие обороты, с ленцой отзываясь на нажатие педали газа, зато на средних-высоких «взрывается» мощным подхватом, который и обеспечивает немецкому универсалу ураганную динамику.

Управляемость отличная. Стоит отметить информативный руль, отсутствие кренов в виражах и нейтральную поворачиваемость. Впрочем, на пределе Ауди РС6 все же проявляет склонность к сносу передней оси, который оперативно гасится системой стабилизации.

Настройки шасси Perfirmance больше подходят для гоночной трассы, нежели для городских условий. Сверхчувствительное рулевое управление с тяжелым «нулем», зажатая по максимуму подвеска, избыточная поворачиваемость могут подарить море удовольствия на закрытой трассе, но в штатных режимах это утомляет.

Система тормозов в стандартном варианте обладает дисками в 390 миллиметров. Их возможностей хватает для активной езды, а также замедлений с высоких скоростей.
Однако, для трека лучше выбрать 420-ти миллиметровые тормозные диски − они позволяют замедляться перед поворотом позднее и лучше «схватывают» после продолжительных оттормаживаний.

Обзор характеристик и внешности Audi RS6 в кузове C5 и C6

Обзор на Audi RS6 C6 и C5

Автор: Валерия Филинович 07.08.2020 Время прочтения: 6 минут 6 628 просмотров Комментариев пока нет

Audi RS6 является третьим автомобилем культовой серии. В 1994 году в России появилась модель RS2, представлявшая совместную разработку с Porsche. Дебют преемника RS4 пришелся на 2000 год. Следующий этап – появление RS6 в кузове универсал Avant и седан.

Позиционирование и цены

Ауди RS6 в кузове С6 или С5 – модификации, сочетающие в себе спортивный стиль и высокую технологичность силового агрегата и шасси.

  1. Первое поколение было представлено в 2002 году. Стоимость Седана RS – 700-900 тыс. рублей, универсала – 800-1000 тыс. рублей.
  2. Следующую экстремальную модификацию в кузове С6 Ауди представил свету в 2008 году. Главными преимуществами модели является технологичное шасси и привлекательная внешность. Ценник на пятидверный универсал на вторичном рынке варьируется от 1,5 до 2,2 млн. рублей. Sedan обойдется дешевле – от 1,3 до 2 млн. рублей.
  3. В 2014 году появилась версия Perfomance, предполагающая форсированный турбодвигатель 4,0 л. с потенциалом 605 лошадей. Изменения также коснулись тормозной системы и рулевого управления. Подержанный Audi RS6 Avant обойдется примерно в 5,5-6,5 млн. рублей, за нового немца придется заплатить 7,2 млн. рублей.

Немецкие дилеры также располагают образцами универсала Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition. Концерн совместно с ателье ABT Sportsline выпустил ограниченную партию в 150 экземпляров.

Audi RS 6 (C5) Avant

Audi RS 6 (C5) Avant

Технические характеристики Audi RS6 C5 и C6

Ускорение Audi RS6 C5 можно сравнить с реактивным самолетом. Поразительный эффект обеспечивает двигатель 4.2 BiTurbo V8 (450 Hp) в сочетании с приводом Quattro и коробкой передач Tiptronic. Технические показатели Audi RS6 C5 перечислены в таблице.

Показатель Значение
Расход топлива по городу, л/100 км 21,8
Расход топлива по трассе, л/100 км 10,4
Мощность, л.с. 450 (480 — RS 6 Avant (plus)
Вид топлива Бензин
КПП 5-ти ступенчатый автомат
Ускорение до 100 км/ч, с 4,9
Предел скорости, км/ч 250 (280 — RS 6 Avant (plus)
Класс экологической безопасности Euro3
Принцип подачи топлива Распределенный впрыск
Объем масла в моторе, л 9
Количество охлаждающей жидкости, л 11
Снаряженный/полный вес авто, кг 1840/2380
Рекомендуемый предел грузоподъемности, кг 540
Вместимость багажника, л 424
Максимальный объем топлива, л 82
Габариты длина/ширина/высота, см 485,8/185/138,7-142,6
Колесная база, см 275,9
Передняя подвеска Многорычажная независимая
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Читайте также  Технические характеристики чери вери

Фото Audi RS 6 (C5) Sedan

Фото Audi RS 6 (C5) Sedan

Ауди ЭРС6 в кузове С6 оборудован единственным видом силового агрегата – V10 с BiTurbo. При объеме 5,0 л. мотор выдает 580 л.с. Двигатель TFSI Audi RS6 Авант оснащается 6-ти ступ. роботом. Немного о характеристиках спортивной Audi RS6.

Наименование показателя Значение
Время разгона до 100 км/ч авто Ауди РС6, с 4,5
Расход горючего город/шоссе/смешанный, л 20,3/10,2/13,9
Оптимальный вид топлива АИ-95
Скоростной предел, км/ч 250
Тип наддува турбо
Мощность, л.с. (об/мин) 580 (6250)
Тип подачи топлива Многоточечный впрыск
Количество цилиндров, шт. 10
Вид подвески Многорычажная независимая

Двигатель отличается надежностью и хорошо поддается тюнингу. За счет установки Stage2 и снятия электронного ограничения скорости, можно увеличить предел до 300 км/ч, а мощность до 700 лошадей.

Audi RS 6 (C6) Avant

Audi RS 6 (C6) Avant

Внешний вид

Внешность Audi RS6 Седан или Avant сочетает впереди плавность форм и рельефность капота. Узкая передняя оптика разделена радиаторной решеткой с хромированной окантовкой. Внушительный бампер оснащен большими воздухозаборниками и противотуманками круглой формы.

Раздутые арки придают мускулистости. Визитной карточкой Ауди RS6 являются хромированные зеркала заднего вида. Вид сзади: багажник плавной формы, некрупная оптика, нижняя часть крышки оформлена хромированной окантовкой. Под массивным бампером органично расположились огромные выхлопные патрубки в количестве 2 штук.

Седан Audi RS 6 (C6)

Седан Audi RS 6 (C6)

Внутри Ауди RS6 в кузове С5 Седан или Универсал встречает владельца обшивкой из кожи и карбоновыми вставками. Сиденья радуют боковой поддержкой, комфортом, а задний ряд еще и неплохим свободным пространством.

Трехспицевое рулевое колесо обтянуто кожей и украшено хромом. Приборная панель оснащена аналоговыми датчиками и маленьким бортовым компьютером. Оснащение центральной консоли включает в себя 2 воздушных дефлектора, кнопку оповещения об аварийной обстановке, выдвижной подстаканник, штатную магнитолу с небольшим экраном, блок управления климат-контролем, кнопку, активирующую подогрев кресел. Карбоновая тоннель располагает емкостью для мелочи, небольшим селектором КПП, кожаным ручником и шайбой, регулирующей зеркала заднего вида.

Ауди РС6 в кузове С6 увеличился в габаритах, сменил силовой агрегат, обновил убранство салона. В качестве основной новинки владельцы выделяют мультимедийную систему, появление сложных блоков электроники, улучшенную динамику и более высокий уровень комфорта.

Салон Audi RS 6 (C5)

Салон Audi RS 6 (C5)

Автомобиль укомплектован литыми дисками 19 размера. Крышка багажника образует небольшой спойлер. Главное отличие задней части универсала – большие фары.

Разница в габаритах между Седан и Avant – 4 мм высоты в пользу последнего.

Внутри авто предлагает много места, в том числе для пассажиров сзади. Рулевое колесо немного скошено к низу, что говорит о спортивном назначении, а наличие клавиш для управления системой мультимедиа наводит на мысль о том, что производитель учел ежедневное деловое использование.

Конфигуратор позволяет выбрать цвет обшивки – темный или светлый. Владельцев радует объемный багажник – 546 и 565 л для седана и универсала соответственно. Складывание заднего дивана увеличивает пространство для перевозки крупногабаритного груза в 3 раза.

Интерьер Audi RS 6 (C6)

Интерьер Audi RS 6 (C6)

Безопасность и системы комфорта

Для повышения уровня безопасности, производитель обеспечил хорошую прочность секций салона Ауди модели ЭРС6. Обязательная комплектация включает подушки для водителя и переднего пассажира, а в отдельных моделях оснащен и задний ряд. Для защиты головы от бокового удара предусмотрены шторки. Каждый ремень безопасности оборудован механизмом, обеспечивающим необходимое натяжение.

Ауди едет уверенно и комфортно, в поворотах ведет себя устойчиво. По отзывам владельцев, неоспоримый плюс – от упора до упора рулевое колесо проворачивается 2,5 оборота. Комфорт, высокую динамичность и прекрасную управляемость гарантирует система амортизации Dynamic Ride Control, способная подбирать подходящую степень жесткости.

Еще один неизменный плюс Ауди RS6 – наличие полного привода Quattro, функционирование которого обеспечивает самоблокирующийся дифференциал Torsen. Спортивный Ауди не боится непогоды, заносов и крутых поворотов.

Фото Audi RS 6 C6 седан (вид сзади)

Фото Audi RS 6 C6 седан (вид сзади)

Конкуренты и аналоги

  • Первый конкурент Ауди RS6 в кузове С6 является БМВ М5 Е60, Е61 . Автомобили имеют одинаковый скоростной предел, за аналогичное время достигают отметки 100 км/ч на спидометре. Ауди обходит конкурента за счет наличия турбонаддува и большей мощности – 580 л.с. напротив 507 л.с. у БМВ. Конечно, нельзя не отметить несомненное преимущество Ауди – полный привод, BMW располагает только задним. Стоимость БМВ варьируется от 1 до 1,8 млн. рублей, за Ауди придется заплатить гораздо больше – от 1,6 до 2,6 млн. рублей.
  • Audi RS6 в кузове С5 можно сравнить с Volvo V70 . Швед проигрывает по мощности – 250 и 220 л.с. соответственно и по скорости ускорения до 100 км/ч — 4,9 с. напротив 9,8 с. При этом расход топлива у Вольво гораздо меньше, чем у Ауди – 13,1 и 21,8 л. при городском режиме. Турбонаддув есть у обоих автомобилей. По стоимости Вольво дешевле в 2 раза – 450 тыс. рублей напротив 930 тыс. рублей.

Фото Audi RS 6 C6 Авант (вид сзади)

Фото Audi RS 6 C6 Авант (вид сзади)

Преимущества и недостатки

Ауди RS6 в кузовах С5 и С6 уже не молод и по отзывам владельцев, многие элементы сильно изношены. Самые проблемные места – электронные системы и механическая часть КПП. Жесткое включение передачи и несвоевременное переключение сигнализируют о том, что следует посетить профессионального механика. Чаще всего владельцы отмечают сбои в работе селектора, гидротрансформатора, датчиков оборота.

Следующий серьезный недочет – утечка жидкости из амортизатора. Проблема присуща экземплярам, оснащенным системой DRC, а также всем копиям версии RS6 Plus.

Ауди RS6 является спортивным авто, подходящим для ежедневного применения. Немец поражает динамикой и ходовыми качествами, но не перестает быть комфортным. Еще один плюс – вместительность, как для людей, так и для багажа. Это прекрасный вариант для отца семейства, не оставившего в прошлом амбиции гонщика.

Обзор внешности и характеристик Audi RS6 в кузове С5 представлен в этом видео:

Audi RS6 Avant 2020 – новый спорт-универсал Ауди с мотором 600 л.с.

Audi RS6 Avant 2020

Новое семейство моделей Ауди А6 увенчал «заряженный» универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 года. Информация о новой спортивной пятидверке в кузове C8, имеющей в активе 600-сильный битурбомотор V8 4.0 TFSI, появилась в сети 20 августа. Первый «живой» показ новинки должен состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена Ауди RS 6 Авант 2019-2020 в странах Старого Света будет колебаться в районе 125 тыс. евро. Со второго квартала 2020 года универсал начнет свою экспансию на рынок Соединенных Штатов, где в предыдущих поколениях не предлагался. Старт продаж модели в России также запланирован на следующий год.

Видео-обзор Audi RS 6 Avant:

Внешний дизайн

Ожидалось, что снаружи новый Audi RS6 Avant, почти один в один повторит базовый универсал Audi A6, однако в реальности все оказалось несколько по-иному. «Заряженная» версия получила массу оригинальных кузовных деталей и обзавелась расширенной колеей (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), потребовавшей увеличения габаритной ширины на 80 мм. Фактически от классического Аванта остались только крыша, передние двери и дверь багажника.

Спереди новая «эрэска» выглядит максимально агрессивно и напористо. Такой образ формируется за счет узких граненых фар от Ауди А7 Спортбэк, шикарной трехмерной решетки радиатора Singleframe с черной глянцевой сеткой, развитых боковых воздухозаборников на бампере в духе суперкара Audi R8, рельефному капоту powerdome куполообразной формы. Особенно эффектно модель смотрится с опциональной передней оптикой RS Matrix LED, щеголяющей затемненной отделкой.

Фото Ауди RS6 Авант 2020

Фото Ауди RS6 Авант 2020

Кормовая часть Ауди РС 6 Авант оформлена с преобладанием черного глянцевого декора. Тон здесь задают стильные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером на вершине, мощный бампер с солидным диффузором и двумя овальными насадками выхлопной системы, дополненными замысловатым обрамлением в виде изогнутой полосы.

Дизайн кормы универсала

Дизайн кормы универсала

В профиль новый Avant демонстрирует вытянутый «нос», длинную прямую линию крыши и филигранную корму. Корпуса зеркал и вставки на порогах имеют серебристую отделку. Ну и, конечно, отдельно отмечаем колесные диски. Они по традиции имеют большой диаметр, причем он после смены поколений даже еще увеличился. Так, вместо прежних дисков на 20 и 21 дюйм применены «катки» размером 21 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается палитры кузовных эмалей, то в ней насчитывается тринадцать цветов, включая два особых RS-оттенка Nardo grey и Sebring black.

Читайте также  Митсубиси делика д5 технические характеристики

Силуэт модели

Силуэт модели

Особенности интерьера

Салон «эрэски» оформлен в спортивном ключе с применением высококачественных материалов. Подрезанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в интерьере широко используются черные и матово-серые цвета. Логотипы RS нанесены на ступицу руля, спинки кресел и накладки порогов передних дверей. При открывании этих самых дверей на дорогу проецируется надпись Audi Sport.

Фото салона новинки

Фото салона новинки

Комплектация нового Audi RS6 Avant, разумеется, самая что ни на есть богатая. В активе модели имеются мультифункциональный руль с кнопками быстрой активации пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная комбинация приборов со специфической графикой (на экран выводится информация о давлении в шинах, выходной мощности, крутящем моменте и т.д.), два дисплея штатного мультимедиа-комплекса на центральной консоли, фоновая подсветка интерьера. Кресла RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.

Задний ряд сидений

Задний ряд сидений

Кроме всех прочих улучшений производитель анонсировал увеличение свободного пространства в салоне универсала. Спинки сидений заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя получить грузовой отсек длиной до 1.99 метра. В зоне колесных арок ширина багажника составляет 1.05 метра, что на 14 мм больше, чем у предшественника. Полезный объем багажного отделения в зависимости от раскладки сидений варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает электропривод пятой двери с опциональным механизмом открывания без использования рук (запорное устройство реагирует на взмах ноги под бампером).

Багажник Audi RS6 Avant нового поколения

Багажник Audi RS6 Avant нового поколения

Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020

Под капотом Ауди РС6 Авант немецкие инженеры подразделения Audi Sport GmbH разместили 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 TFSI twin-turbo, который дополнен умеренной гибридной системой в формате стартер-генератора с ременным приводом, работающего в 48-вольтовой сети. После модернизации силовая установка выдает 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм к прежнему показателю). В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Поворотная задняя ось и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.

Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л.с.

Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л.с.

По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но данная пропорция при необходимости изменяется в достаточно широком диапазоне: вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести ездовых программ – четыре из них являются предустановленными (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две настраиваются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Для смены режимов предназначен переключатель Audi drive select, пользовательские профили активируются также кнопками на руле.

Ускорение с места до 100 км/ч у нового универсала Audi RS6 Avant занимает всего 3.6 секунды, хотя предшественнику требовалось 3.9 секунды. Улучшению динамики поспособствовали не только возросшая тяга мотора, но и перенастроенные коробка передач и функция launch control. Электронный ограничитель скорости спорт-версии Аванта установлен на уровне 250 км/ч.

По сравнению с обычной пятидверкой RS6 «заряженная» модификация, оснащенная пневмоподвеской с особыми настройками, занижена на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч кузов автомобиля опускается еще на 10 мм, а при медленной езде наоборот поднимается на 20 мм. В списке опций имеется адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, для которых предусмотрено три режима работы.

Фото Audi RS6 Avant C8 2019-2020



Видео и тест-драйвы


Audi RS 6 Avant 2021 года | Тест-драйв. Обзор

Audi RS 6 Avant 2021 года выполнен в цвете Nardo Grey, возможно, в лучшем оттенке серого для Audi (а их много). Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас.

Чертовски громкий? Да. Передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который сейчас является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Все остальные панели кузова уникальны для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу действий, чтобы сделать этот универсал неотъемлемым. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые мгновенно приходят на ум, когда едешь в фургоне с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS — это лишь часть того, что можно полюбить. Расширяющиеся арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (общая ширина на 3,2 дюйма по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.

Но RS 6 Avant нельзя назвать красивым или элегантным в традиционном смысле этого слова. Это слишком жестокий замысел, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого фургона соответствует его совершенно животным и жестоким характеристикам. Под капотом — 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, характерный для Audi, которым так любезно поделились с Volkswagen Group. В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента, что достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/час за 3,5 секунды с использованием управления запуском. Почтенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, причем максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!) Или 70% на переднюю, если этого требуют потери тяги.

Толстая летняя шина Pirelli P-Zero — 285 секций — сидит по всем четырем углам, охватывая 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций являются стандартными. У этих покрышек есть нахально маленькие боковины; Однако Audi подчеркивает важность соотношения колес к корпусу как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневматическая подвеска Audi компенсирует естественную резкость при ударах, которую мы обычно связываем с колесами увеличенного размера. Европейцам предлагается вариант с фиксированной подвеской со спиральными пружинами и адаптивными амортизаторами для более агрессивного характера.

Чтобы улучшить управляемость этого 4960-фунтового зверя, Audi внедрила систему рулевого управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на высоких скоростях. Спортивный дифференциал quattro на задней оси может разделять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А передняя система управления крутящим моментом на основе тормозов используется для облегчения управления.


Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого открытия дроссельной заслонки. Эти 591 лошадь с двойным турбонаддувом продвигают этот фургон вперед со скоростью, которая заставит закаленных энтузиастов стучать по рулю. Его функция управления запуском — меньше ударов в грудь и больше взлета. Вы уноситесь прочь, даже не поцарапав покрышку, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете оторвать шею от спинки сиденья. Он ощущается на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не утихает по мере того, как скорость увеличивается. Жалко, что мы едем в этом фургоне в Мичигане, а не по автобану, потому что максимальная скорость 300 км/час кажется, что он прибудет быстро. И обратите внимание, что вам понадобится карбоново-керамический тормозной пакет за 8 500 долларов, чтобы разогнаться до 300 км/час, потому что стандартные тормоза обременяют вас ограничителем скорости на 210 км/час.

Разгон явно неумолимый, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это история двух историй. Изнутри это басовая труба-баритон, но с заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем в стиле хэви-метал. Он издает резкий, жгучий звук, равный 10 раз. Нам только хотелось бы слышать, как он отрывается от кабины. Спасибо, глухой. При переключении на пониженную передачу слышно легкое потрескивание и треск, но это незаметно для вас, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.

Читайте также  Технические характеристики лада ларгус 2017

Тем не менее, Audi успешно работает в течение многих лет. Обработка — это другая история, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 от передней к задней части звучит так, будто Audi снова дурачилась, выставив большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни запаха недостаточной поворачиваемости, ни ощущения тяжести на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, поскольку система полного рулевого управления и быстрая стойка маскируют вес фургона 2250 килограмм (это почти на 225 килограмм больше, чем у A6 Allroad).

Гладкие дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он прорезает повороты с превосходным контролем кузова с полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как есть уровень упругости и несогласованности, которые проявляются независимо от настройки амортизатора. Он никогда полностью не оседает на дороге, вызывая у водителя определенный дискомфорт и подпрыгивая. Более плотно прилегающие ковшеобразные сиденья могли бы помочь в некоторой степени подавить это, но мы спишем резкость и менее звездное управление демпфированием на большие 22-дюймовые колеса и пневморессоры.

В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневматическая подвеска — находка. Кто угодно мог ежедневно использовать этот вагон в режиме полного комфорта и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ехать вместе с этим RS 6, но трудно поверить, что неэффективный универсал будет намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий гул V8 почти исчезает на заднем плане, если вы поддерживаете низкие обороты, и он полностью исчезает при движении накатом до света и при остановке с помощью 48-вольтной мягкой гибридной технологии, отключающей двигатель. Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. За установкой быстрых кругов в трек-день сразу же может последовать долгий утомительный путь домой по шоссе, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужен вариант с одним автомобилем, то шеф-повар готов предложить RS 6 Avant.

Внутри все достаточно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Удобные функции, специфичные для RS, такие как RS Monitor (позволяет вам наблюдать за температурой всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и RS Modes (две настраиваемые настройки режима движения), повышают его немного выше. Красивые стеганые кожаные сиденья могли иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает обзор, будучи слишком высокой. Пассажирам на заднем сиденье достаточно места, чтобы рассредоточиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь присуща другим моделям, не относящимся к Audi Sport, вы можете наслаждаться здесь тем же. Все это добавляет веса, но из-за цены RS 6 Avant отказ от какой-либо функции может стать причиной для вил.

Без опций цена RS 6 Avant начинается с 110 045 долларов. Наша тестовая машина с большим количеством опционов стоила 131 645 долларов, но все еще не была исчерпана. Такие предметы, как пакет помощи водителю и спортивный выхлоп, являются обязательными к покупке, но вы можете сэкономить много денег, отказавшись от карбоново-керамических тормозов и дорогих пакетов внешнего вида карбона / черного цвета.

У этого универсала есть только один настоящий, прямой конкурент — Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года. Эти два совпадают на бумаге, а Mercedes стоит всего на несколько тысяч долларов больше. Сделать выбор между ними будет непросто, но, по крайней мере, впервые за долгое время у вас действительно есть выбор. На данный момент те, у кого есть заказ на RS 6 Avant, могут отдыхать спокойно, зная, что их супервагон действительно действительно супер. А для тех, кто все еще находится в затруднительном положении, рассмотрите Mercedes, а затем купите один из них. Ошибиться на самом деле невозможно.

Audi RS6 Avant 2020: новое поколение заряженного универсала

В обзоре Audi RS6 Avant 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики универсала нового поколения, являющегося по совместительству флагманом «шестого» семейства Ауди

Новый заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 представлен официально дочерней компанией Audi AG — Audi Sport 20 августа 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки на авто шоу во Франкфурте.

Старт продаж нового Audi RS6 Avant C8 запланирован на европейском рынке на первый квартал 2020 года по цене в 125 тыс. евро. В России и Америке новая «эреска» появится чуть позже — во втором квартале будущего года.

фотографии Audi RS6 Avant 2019-2020

Технические характеристики

Начнем наш обзор с самого главного, на наш взгляд, с технических характеристик Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года. Новая заряженная «эреска» оснащается модернизированным бензиновым битурбо мотор V8 4.0 TFSI, доставшимся новинке от предшественника, но дополненным 48-вольтовой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid. Двигатель выдает на гора 600 лс и 800 Нм, и работает в связке с 8 АКППП Tiptronic, и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Динамика разгона заряженного RS6-универсала нового поколения от 0 до 100 кмч составляет всего 3,6 сек, а от 0 до 200 кмч за 8,4 сек, разумеется при активации launch control, а максимальная скорость 250 км (электронный ограничитель).

фотографии Audi RS6 Avant 2019-2020

В техническом арсенале присутствует активный задний дифференциал, полно управляемое шасси, пневматическая подвеска со спортивной настройкой. А за доплату амортизаторы Dynamic Ride Control с электронным управлением. Система выбора режимов движения Audi drive select позволяет активировать один из шести предложенных вариантов (comfort, auto, dynamic, efficiency, экстремальные RS1 и RS2). Два последних режима, к слову, с тонкими индивидуальными настройками, а их активация возложена на специальную кнопку на рулевом колесе.

фотографии Audi RS6 Avant 2019-2020

Новый Audi RS6 Avant впечатляет отменными характеристиками, но… Mercedes-Benz E63 S AMG Estate все же более мощный (4.0-литровый V8 biturbo 612 лс 850 Нм) и более динамичный – от 0 до 100 кмч за 3,5 сек. Фанатам Ауди остается лишь надеяться, что компания из Ингольштадта представит новую версию Audi RS6 Avant performance. У прошлого поколения мотор выдавал 605 лошадок, так что с оглядкой на двигатель обычного RS6-универсала можно рассчитывать, что версия performance получит 650-сильный движок.

фотографии Audi RS6 Avant 2019-2020

Экстерьер

Внешне заряженный универсал Audi RS6 Avant довольно сильно отличается от своего обычного соплатформенного брата Audi A6 Avant. Из общих деталей у спортивного и обычного универсала лишь крыша, дверь багажного отделения и передние двери. Так что «эреска» щеголяет капотом с куполом powerdome, оригинальными бамперами (передний с огромными воздухозаборниками и ярким аэродинамическим обвесом, задний с мощным диффузором и двумя крупно калиберными овальными насадками выхлопных труб), расширенными c каждой стороны на 40 мм колесными арками, способными принять 21-дюймовые колеса с шинами 275/30 R21 (в качестве опции 22-дюймовые с резиной 285/30 R22), серебристым декором кузова (корпуса зеркал заднего вида, вставки на переднем и заднем бампере, а также порогах), затемненными фарами головного света от Audi A7 Sportback и габаритными фонарями с отменно стильной графикой, RS-спойлером.

Колея передних колес расширена до 1668 мм, а колея задних колес до 1651 мм. Стандарно устанавливаются 420 мм тормозные диски спереди и 370 мм на задней оси. За доплату предлагаются углерод-керамические диски (спереди 440 мм, сзади 370 мм), позволяющие уменьшить на 34 кг неподрессоренные массы.

фотографии интерьер Audi RS6 Avant 2019-2020

Салон

Интерьер Audi RS6 Avant C8 шикарный со спортивными нотками, богатым оснащением и высококачественными материалами используемыми для отделки. В наличии спортивное рулевое колесо с усеченными снизу ободом и отделкой из перфорированной кожи Alcantara, спортивные кресла RS в первом ряду с ярко выраженной боковой поддержкой и впервые для «эрески» с вентиляцией, отделка сидения перфорированной кожей Valcona, виртуальная панель приборов с RS-графикой, пара цветных дисплеев на центральной консоли, декоративные вставки из карбона, светодиодная подсветка салона. И солидное багажное отделение, способное принять 565-1680 литров полезного грузового объема.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button