Своими руками

Секретки на колеса своими руками

Секретки на колеса своими руками

Секретки на колеса своими руками. 20 секреток за 30 минут

Всем привет.
Решил поделиться небольшой, но интересной мелочью, может кому пригодится.
Выложенная аналогичная запись у себя в бортжурнале, собрала довольно много позитивных отзывов, вот и подумал, что возможно это будет и вам интересно.
Установленные недавно диски, вернее колесные гайки стали вызывать определенную озабоченность своим качеством и видом. Мало того что еле нашел на авторынке подходящие, так они еще к тому же стали ржаветь внутри.

Я когда только поставил колеса, то задумался о секретках и заглушках. В то же время промелькнула мысль сделать в этом плане что нибудь самостоятельно, поскольку в продаже не нашлось готовых заглушек, а виденные в сети не понравились цветом и конструкцией. Зарядившие у нас тропические ливни выявили сомнительное качество установленных гаек.
К тому же увиденное недавно на Драйве авто с украденными колесами побудило к действиям, и я решил сделать заглушки с функцией секреток.
Поскольку я не смог найти резины толщиной 12 мм., то воспользовался снятыми с машины резиновыми накладками, из которых пробойником нарубил секреток — заглушек

Затем край секретки-заглушки, намочив немного машинным маслом, заколотил киянкой. Заглушки настолько плотно становились, что воздух со свистом вырывался при заколачивании.

Поскольку народ часто спрашивает видео процесса, то попросил друга сделать мне видеоролик об этом.

FakeHeader

Comments 197

За всю мою жизнь, а это 34 года, у меня не было на памяти случаев что бы украли колеса у кого -нибуть с машины, это наверное вы все в 90х живете, и не надо путать секретки и ваши резиновые заглушки, а то вводите людей в заблуждение ! А следующий пост вы проемы на дверях заклеите скотчем и скажете, что это противоугонное средство ха ха ха ! И еще ставить на волгу такое литье это бред имхо ! Такое ощущение что она превратилась резко в БМВ 7 серии !Вот если бы вы сами диски в полевых захромировали, или двигло в нее впехнули 600 лошадок то я понимаю, а то резинки вколотили и бемс ! Без обит имхо !

Да ну, какие обиды… Каждый имеет право на собственное мнение.
Украли диски или нет, не в этом дело.
Я делал заглушки, но они так же выполняют, пусть примитивную но функцию секретки, на сколько эффективно, это уже другой вопрос. То что заглушки назвал секретками, возможно был не совсем точен с определениями, поэтому в сообществе "Сделай Сам" я эти резиновые затычки назвал заглушками.
На Волгу вы говорите бред ставить такое литье, по моему, бред называть штамповки литьем, без обид! ))) Ведь у меня стоят именно штампованные диски Ikon Wheels, там железо неубиваемое, вес одного диска 10 кг. как раз для наших дорог
И под БМВ даже и не думал косить, нафиг надо. Мой проект вполне самодостаточен, но есть идеи которые хотелось бы еще реализовать, но я при этом не пытаюсь подо что то подстраиваться, это несерьезно и детский лепет, а у меня уже не тот сопливый возраст.
А то что на Волгу хорошие диски, которые дороже самой машины, посмотрите проекты в стиле Рэт Лук. Меня гораздо больше смешит, когда на дорогой машине стоят стоковые штамповки.
И теперь по поводу хромирования в полевых условиях! В данном случае Вы предвосхитили события. В ближайшее время я сделаю ролик о хромировании какой нибудь небольшой детальки в домашних условиях новым материалом, по свойствам напоминающим листовое сусальное золото. Эту детальку отхромирую и выложу в пару сообществ, посмотрю на реакцию. И тогда уже буду диском заниматься, мне нужна запаска, уже нашел старый ржавый диск, но его буду не хромировать, а золотить этим же инновационным материалом. Так что следите, может это вам больше понравится.

izogr Ну я мел ввиду литье, ну не родную штамповку газ да я и не присматривался на фото ! Я занимался хромированием 3 года без остановки выкинул 2 ляма на это говно, это полный развод людей, это декоративный бред который не довели до ума !Я могу назвать все конторы в России которые дурят людей этим дешовым подобием !Так что не советую ! Я все это говно продал слава богу включая установку для хрома, кстате остолся фильтр сша с ядерной смолой делает воду дестилят 0 микросименсов, могу продать ! Э тебе не говорили что через 5 лет хрома ты легкие выплюнешь даже маска 3 м не поможет ! Вобщем вопросы по хрому будут, а они будут и никакое обучение не поможет как горький опыт мучеников, пиши !

Спасибо за совет и предложение помощи.
Я хромом, с более менее серьезным подходом и не думаю даже думать.
И из за вредности тоже, я по молодости краски вволю нанюхался, и это сейчас дает о себе знать.
Я имел ввиду именно декоративное покрытие, который каждый может дома сделать просто в комнате на столе. По принципу золочения сусальным золотом.
Да это не настоящий гальванический хром и даже не химический, я на это и не претендую, а просто декоративный, для внешнего вида и для понтов. Не очень механически стойкий, в отличии от настоящего, но для каких нибудь целей пригодится кому нибудь.
По цене копеечный и очень доступный. Я думал сегодня тему создать, но видео на Ютуб еще не залилось. Время выкрою, завтра послезавтра сделаю
Это имитация, декоративная отделка и ни разу не настоящий хром. Но я предлагаю варианты доступные любому, без каких либо финансовых вложений
Эти крышки на радиатор я специально хромировал и золотил для ролика, мне они вааще по барабану, и что там под капотом, все равно никому не видно. А критикам сразу скажу, что они лошадиных сил не добавляют, и были сделаны для визуализации процесса декоративной отделки.

Минус зарплата: как наутро не остаться без колес?

Мы наивно думали, что времена, когда «раздевали» припаркованные автомобили, навсегда остались в прошлом. Ан нет, история повторяется. Только ставки выросли: снимают не дворники, а фары и колеса. И если с фарами не все просто, то «обувку» могут спасти колесные секретки. По крайней мере, возни воришкам точно добавят. И есть шанс, что они отправятся искать добычу попроще.

Разберемся, какие из продаваемых на рынке комплектов «секретного» крепежа лучше других справятся со своей задачей.

КУДА СПРЯТАТЬ КЛЮЧ?

При покупке комплекта секреток лучше взять тот, в котором пара ключей. Можно один держать дома или в гараже, а второй возить с собой. При этом крайне желательно не хранить его на виду. Известны случаи, когда похитители колес сначала били стекла в надежде, что ключик лежит в перчаточном ящике. Не храните ключ рядом с баллонником: это второе место, куда заглядывают воры. Иногда они просто прокалывают одно из колес и наблюдают со стороны, куда полезет ­рассерженный хозяин, чтобы достать ключ ­и поставить запаску.

Попроще или похитрее?

При выборе колесных секреток многие задаются вопросом: что делать, если ключ потеряется? Может, купить что-то самое простенькое, поддающееся обычной отвертке? Но ведь это все равно что запереть дверь и рядом повесить ключ на гвоздике! Секретный крепеж должен максимально сопротивляться попыткам взлома — это его главная задача. А хозяину не нужно разбрасывать ключи где попало.

Примерная цена комплекта 1200 руб.

Масса одного болта 90 г

Ключи для удобства пользования снабжены пластмассовыми направляющими втулками. Но в целом комплект восторга не вызвал. Кодовый элемент в форме малозубой звездочки легко поддался мощной шлицевой отвертке.

Примерная цена комплекта 1200 руб.

Масса одного болта 40 г

Титан ни с чем не перепутаешь: он легкий. Секретки из такого металла не боятся коррозии. Сдавить механически газовым ключом втулку, чтобы открутить, не удалось. Но, к сожалению, симпатичные болтики сдались при забивании двенадцатигранной головки «на 16».

Примерная цена комплекта 1000 руб.

Масса одного болта 81 г

Набор не понравился. Втулка очень хлипкая, сразу раскололась. Затем набиваем сверху головку — увы, открыли. А на стальном диске справиться с секреткой помог трубный ключ.

Читайте также  Пескоструйный аппарат из газового баллона своими руками

Примерная цена комплекта 530 руб.

Масса одного болта 68 г

Самые дешевые в нашей выборке изделия сдадутся воришке почти без сопротивления. Простейший пятигранник без защитной втулки вскрыли методом набивания сверху стандартной головки.

Мы решили скупить всё, что предлагает московский рынок. Ограничения ввели только для типоразмера секреток. Остановились на популярной группе автомобилей на платформе В0 — сюда относятся Logan, Sandero, Duster, Almera, Ларгус, XRAY. Выбор оказался небогат: нашлось только восемь подходящих комплектов. Причем если шесть из них — болты, то два других — гайки. Зачем понадобились гайки? Считайте это нашим факультативным предложением, а подробности — в разделе «Шпилька».

Примерная цена комплекта 1040 руб.

Масса одной гайки и шпильки 65 и 38 г

Чтобы отвернуть гайку такого рода, достаточно забить отвертку в кодовую прорезь гайки. Второй вариант — воспользоваться газовым ключом. Устойчивость к взлому посредственная.

Примерная цена комплекта 1010 руб.

Масса одного болта 77 г

Совладать с ближайшими родственниками одноименных секретных гаек смогли по тому же алгоритму — они сдались и отвертке, и газовому ключу.

Примерная цена комплекта 3150 руб.

Масса одного болта 75 г

Самый дорогой комплект оправдал цену: он лучший по всем статьям. Кольцо не дает провернуть секретку газовым ключом, зубило тоже спасовало. Такой крепеж обычно одолевают сваркой или с помощью экстрактора, вставленного в просверленное отверстие. Невысокие выступы кольца не позволят надежно забить специальный съемник — при попытке отвернуть секретку инструмент выворачивается наружу.

Примерная цена комплекта 1040 руб.

Масса одной гайки 80 г

Звездочка, как и следовало ожидать, поддалась «уговорам» мощной шлицевой отвертки.

Проверяем и выбираем

Продавцы секреток говорят о засилье недорогих китайских изделий и о почти полном отсутствии эксклюзивных, сложных для вскрытия секреток, изготавливаемых отечественными умельцами. Из восьми приобретенных комплектов только шесть имели упаковку — два продавались просто в целлофановых пакетиках.

Каждое изделие мы испытали как на стальном диске, так и на литом. Помимо основных параметров проверяли криптостойкость. Нет-нет, мы не пособили жуликам — они и так всё знают. Просто может сложиться ситуация, при которой взломщиком поневоле окажется сам владелец.

Свое мнение о каждом изделии мы, как обычно, высказали в фотогалерее. Явным победителем стал набор McGard Ultra High Security: он гораздо лучше других сопротивляется взлому. А некоторые секретки можно открутить чуть ли не отверткой.

Кстати, результаты опроса, проведенного нами при подготовке материала, показали, что большинство читателей не пользуются секретками, потому что «всё равно украдут»! И только треть опрошенных заявили, что всегда используют фирменный «секретный» крепеж. Видимо, пока гром не грянет — мужик не перекрестится.

СОВЕТЫ НОВИЧКАМ

  • Собравшись в магазин, возьмите с собой родной колесный болт. Если вы используете разные колёса зимой и летом, то и болты могут различаться — прихватите с собой оба. Это поможет сориентироваться не только с размерами крепежа, но и с типом сопряжения с конкретным колесным диском (конус или сфера).
  • Наличие на «секретном» крепеже глубоких кодовых элементов говорит, как правило, о низком качестве металла. То есть производитель опасается, что мелкие элементы не выдержат правильной затяжки. Но ведь глубокие легко поддадутся вскрытию.
  • Защитить стальные диски, как правило, сложнее, чем литые. Доступ к крепежу не затруднен, поэтому злоумышленники бесшумно скручивают секретки газовым ключом. Но, с другой стороны, и охотников на «сталь» гораздо меньше.
  • Если установить на каждый диск по две секретки, то это не позволит вору воспользоваться методом перетяжки соседних болтов, чтобы ослабить усилие затяжки секретки.
  • Часто советуют затягивать «секретный» крепеж неполным моментом. Если задача — облегчить жизнь жуликам, то смысл в этом совете, конечно, есть. Но добротные секретки, как показали наши испытания, спокойно тянутся штатным моментом, допуская по несколько десятков циклов отвертывания и завертывания.
  • Секретные гайки под шпильки имеют бóльшую высоту, чем болты, и на стальном диске будут сильно торчать. Поэтому на ступицы со шпильками лучше (с точки зрения защиты) устанавливать литые диски.
  • Наиболее продвинутые воры делают слепок с «секретного» колесного крепежа. Отследить, что это произошло на вашей машине, помогут простейшие насадки из резьбовой части горлышка пластиковой бутылки и пробки. Обнаружили, что пробка исчезла? Не исключено, что вашими колесами заинтересовались. Помимо прочего, такие колпачки помогут содержать секретки в чистоте.
  • Реального влияния на балансировку колеса секретки не оказывают, поскольку они расположены неподалеку от центра вращения. Для справки: масса штатного колесного болта в нашем случае составляла 69 г, а масса каждой из секреток указана в описании.
  • Эксплуатация автомобиля хотя бы без одного колесного болта (гайки) запрещена. Не поленитесь перед поездкой окинуть беглым взглядом крепежные элементы.

ШПИЛЬКА

Если колёса закреплены гайками, а не болтами, их удобнее монтировать: торчащие шпильки помогают быстро установить колесо на законное место, поскольку ориентировать его гораздо проще. Поэтому при замене штатных болтов секретками многие предпочитают вкрутить в ступицу шпильку, посадив ее на резьбовой анаэробный клей-герметик.

Какие секретки лучше использовать для автомобиля и колес

секретка

Автолюбители, как правило, начинают использовать секретки в двух случаях: первый на личном горьком опыте вкусили проблему кражи колес, номерных знаков или взлома автосигнализации, угона автомобиля и жаждут предупредить рецидивы в дальнейшем. Второй, уведомленные об ужасах подобных прискорбных событий, всеми силами пытаются обезопасить свой автомобиль заранее, дабы потом не тратиться вдвойне. Процесс кражи происходит как правило в ночное время. К тому же, он элементарно прост и быстр: зачастую представители правоохранительных органов просто не успевают помешать злодеянию, а потому ждать помощи и возмездия, к сожалению, не имеет смысла. На случай подобных казусов был изобретен такой любопытный механизм, как секретка. Мы же постараемся Вам ответить на вопрос какие лучшие секретки на автомобиль от угона и кражи дисков, номерных знаков.

Что такое это

секретка дополнительная защита

Секретка – это специальное устройство, кнопка, ключ которое устанавливает в скрытое место и которое блокирует запуск двигателя автомобиля или переключения коробки передач, что спасает машину от угона. Во время запуска двигатель водитель нажимает на кнопу, прикладывает магнитный ключ, нажимает секретную комбинацию кнопок или просто поворачивает дополнительный спрятанный ключ и машина запускается в штатном режиме. Казалось бы, как такое простое устройство как секретка может защитить Ваш автомобиль от угона, но предположим… Если злоумышленник пытается угнать машину, отключил автосигнализацию и даже проник в машину, ему потребуется значительное время для того, что бы найти эту скрытую защиту и тем более ее снять. В таких случаях угонщик как правило попытавшись несколько раз безуспешно завести двигатель, после чего оставляет свою потенциальную добычу. В результате Ваш автомобиль спасен от угона.

Скрытая защита не всегда представляют собой какие то кнопки или устройства блокирующие запуск двигателя или коробку передач. Часто секретки представляют собой специальные болты, гайки – которые устанавливают на колеса или номерные знаки. В таком случае злоумышленник будет не в состоянии открутить колеса или номерные знаки и Ваш автомобиль останется защищенный и нетронутый.

Виды и разновидности

виды и разновидности

В настоящее время основные виды секреток для зашиты автомобиля можно поделить на следующие группы:

  • на колеса автомобиля;
  • на капот автомобиля;
  • на двигатель;
  • на номерные знаки;
  • своими руками.

Давайте более подробно познакомимся с каждой разновидностью и видом секреток на автомобиль.

На колёса машины

на колеса Условно все выпускаемые в продажу секретки на колеса автомобиля можно разделить на три категории, различные между собой по профилю, а именно:

  • асимметричный многоугольник;
  • с фигурным профилем;
  • дырчатые.

Первые, выполненные в виде многоугольника, являются самыми простыми. Количество граней варьируется в пределах восьми-сорока штук. Естественно, их количество прямо пропорционально степени надёжности. Профиль предусмотрен в таких болтах как внешний, так и внутренний. Причём тридцати- и сорокагранные болты изготавливаются лишь с внутренним профилем. И, конечно, следует учитывать, что стоимость средства защиты напрямую зависит от его многогранности.

Секретка, обладающая фигурным профилем, сложнее и изощрённее по своему устройству. Профиль её представляет собой совокупность разной кривизны линий. Процесс изготовления такого механизма достаточно сложен, однако и степень надёжности высока: не имея особого ключа, снять специальный болт нереально.

Читайте также  Фильтр воздушный своими руками

В головке дырчатого болта имеется несколько отверстий, различных по глубине, диаметру и расположенных в хаотичном порядке по всей её площади.

Бывают, кстати, секретки, являющиеся сочетанием фигурных и дырчатых. Им-то и присвоен статус лучших и самых надёжных в своём роде.

На капот машины

на капот

Данное устройство предназначено для предупреждения кражи важнейших частей автомобиля, находящихся под капотом. Суть его в том, чтобы не дать возможность злоумышленникам открыть капот машины. К примеру, в сторону от замка, обратную штатному тросу, можно расположить ещё один. На противоположном его конце (скажем, в бардачке) расположить дополнительный замок с ключом. Таким образом, при закрытом втором замке капот невозможно будет открыть даже используя штатную ручку.

В продаже имеются также специальные электромеханические замки, блокирующие крышку капота.

На двигатель

на двигатель

Являет собой такая секретка достаточно простое электронное приспособление, назначение которого – препятствие запуску двигателя автомобиля. Соответственно, роль её в вопросе безопасности машины весьма значительна. А главное достоинство её – скрытность. То есть, снять блокировку способен только владелец машины.

В качестве скрытой защиты для двигателя может выступить любая из штатных кнопок, расположенных в салоне или же просто отдельно установленный тумблер. Последний, кстати, расположить можно практически в любой точке автомобиля: лишь бы водитель сумел дотянуться рукой до неё со своего места.

Суть секретки в блокировании стартера или разрыве цепей топливной подачи, которые восстанавливаются, когда вводится секретный код или нажимается специальная кнопка. Если код несколько раз подряд был введён ошибочно, средство защиты переходит в усиленный режим.

На номерные знаки

на номерные знаки

Секретки для номеров автомобиля по сути и принципу своего действия схожи с специальными болтами на колёса. Это такие же специальные болты с особым рельефным рисунком, нанесённым на головку. Для снятия её также необходимо наличие специального сложного ключа, изготовленного, как и сам болт, в единственном экземпляре. К слову, приобрести этот ключ отдельно нельзя. Защитный комплект включает в себя по четыре штуки болтов, шайб, гаек, по одному установочному воротку и конечно – специальному ключу.

Своими руками

своими руками

Соединив усилия фантазии, ума и хитрости можно создать такое средство защиты автомобиля, с которым не справится даже искуснейший профессионал. Однако, если свои идеи в голову не приходят, можно воспользоваться готовыми советами специалистов для изготовления секреток своими руками, такими как:

  • установка тумблеров (одного или нескольких) в секретном месте салона, присоединённых проводами к концам провода карбюратора или стартера;
  • перекрытие клапана выхлопной трубы дистанционно, впоследствии чего двигатель глохнет спустя пару минут после того, как был заведён;
  • установка магнитной защёлки, блокирующей коробку передач или руль;
  • установка иммобилайзера на электрической цепи, принимающей участие в запуске и работе двигателя;
  • скрытое прикрепление радиопередатчика к проводам, ведущим к карбюратору или стартеру, при приближении к которому будет происходить замыкание цепи.

Выбирая надёжную секретную защиту, следует учитывать многие нюансы. Во-первых, это удобство её конструкции. Не стоит приобретать секретку для автомобиля с отверстием малого диаметра или конической формы головкой: специальный ключ с них слетает при попытке открутки. Кстати, задействование разнообразных удлинителей для ключа чревато поломкой защитного средства.

Также, что касается формы отверстия, слабо-эффективны болты со звёздочками, многогранниками и прочими простыми фигурами, к которым при желании можно запросто подобрать обычный ключ.

Не следует приобретать секретку для автомобиля в пределах своего региона, потому как в каждой области зачастую распространён свой определённый вид скрытой защиты, хорошо знакомый местным злоумышленникам.

Таким образом, залогом надёжности скрытой защиты можно назвать такие особенности конструкции, как:

  • скрытность установки;
  • сложность определения, что сработала скрытая защита;
  • низкая головка болта;
  • наличие специального защитного кольца на болте;
  • качество задействованного в изготовлении металла.

Кроме того, необходимо знать, что даже самые надёжные секретные болты быстро придут в негодность, если забьются грязью. И снять их в таком случае станет большой проблемой даже для владельца автомобиля.

Секретка хорошо подходит для дополнительной защиты автомобиля, а иногда и основной. Самые надежные принято считать ту скрытую защиту которая выполнена самостоятельно и на высоком уровне. В таких случаях злоумышленнику тяжело будет разгадать, где и какая секретка спрятана. В случае защиты колес или номерных знаков, то следует использовать полученные рекомендации выше и Ваши колеса, номерные знаки останутся в безопасности. Процесс выбора лучших секреток на машину не такое простое занятие. А потому нужно отнестись ответственно нужно подойти не только к выбору этого защитного средства, но и к тому, чтобы обеспечить его качественное, скрытное и долгосрочное функционирование. Ведь главное преимущество скрытой защиты заключается с скрытой установке.

Как защитить колеса от воровства?

В межсезонье увеличивается спрос на новую резину, а также на подержанные диски, чем и пользуются злоумышленники. Краденные колеса быстро находят покупателей. Злоумышленники поднимают транспортное средство на домкрате, подставляют кирпичи под кузов, быстро откручивают болты и снимают колеса. Автомобиль остается лежать на столбиках, в то время как вор загружает добычу в свой автомобиль и уезжает. Можно ли противостоять подобным кражам?

Как воруют?

В первую очередь злоумышленник ослабляет гайки на колесе и подкладывают под днище заранее припасенные кирпичи, после этого подставляется подкатный домкрат и машина поднимается одним боком вверх, невзирая на мнущийся порог. Затем колеса снимаются без проблем, вместо домкрата ставятся кирпичи и машина поднимается уже на другой бок. Нередко в краже принимает участие группа злоумышленников, распределяющих роли между собой. Как правило, хищение занимает от трех до двенадцати минут. Берут чаще всего новую, недавно установленную резину и хорошие фирменные диски, которые продают затем в два раза дешевле скупщикам на рынках. Помешать ворам можно несколькими способами, самый действенный — это установка так называемых «секреток», то есть болтов с уникальной головкой, насадка от которой изготавливается в единственном экземпляре и по сути является ключом.

Какие «секретки» бывают?

«Секретки» на колеса различаются по профилям. Бывают фигурные, которые представляет собой комбинацию разнообразных искривленных канавок. Эти болты предоставляет высокую степень защиты, но служат недолго из-за быстрой стачиваемости сложного профиля. Как правило, такие болты имеют вращающееся кольцо вокруг основы, которое не дает воспользоваться для открутки разводным ключом.

Изготавливают также головки в виде несимметричного многоугольника. В нем иногда делают от 8 до 40 граней. Чем их больше, тем выше надежность замка. Между тем, со временем такие головки срезаются балонным ключом и превращаются в гладкую окружность. Инструмент проворачивается, и «секретку» приходится высверливать.

Применяются также дырчатые болты, которые имеют несколько отверстий на шляпке. В них, как в пазы, вставляется уникальная насадка для балонного ключа.

Между тем, серьезной защиты «секретки» не дают. Воры могут зажать другие болты с такой силой, что ступичная часть колеса сжимается и крепление «секретки» ослабевает. Тогда преступники выкручивают болт с нестандартной головкой с помощью прижимного инструмента. Если это не помогает, то обычные болты выкручиваются полностью, и когда колесо остается с одной «секреткой», его выламывают из ступицы. Последний болт, как правило, отламывается. Чтобы защититься от такого варварства на колесо лучше установить две «секретки». Но это недешевое удовольствие. Каждая стоит 1-3 тысячи рублей.

Чтобы снять колеса, опытные воры делают слепки с «секреток», поэтому стоит их закрыть насадками из горлышек пластиковых бутылок с пробкой. Исчезновение пробки просигнализирует, что к колесам примеривались. Кроме того, стоит внимательно осматривать место парковки. Если рядом с машиной появились принесенные откуда-то кирпичи, значит, злоумышленники приготовились к краже. Самое время отогнать автомобиль на охраняемую стоянку.

Как усложнить работу ворам?

Отпугнуть злоумышленников может сигнализация с датчиками присутствия или реагирующая на вибрации, толчки и удары. Качественная сигнализация стоит около 25 000 рублей. Можно поставить автомобиль максимально близко к бордюру, что затруднит подъем домкратом с одной стороны.

Кроме того, не будет лишним установить на колесах метки. Краска должна плохо стираться, а метка хорошо читаться, в том числе и издалека. Тогда есть вероятность, что в случае хищения помеченные колеса можно будет разыскать по рынкам или шиномонтажам. В некоторых случаях воры их игнорируют. Подойдет акриловый красящий маркер — он достаточно долговечен и плохо смывается. А вот отметки водостойким маркером стираются спиртовым раствором.

Читайте также  Диагностика авто своими руками

Еще один способ профилактики — парковать машину рядом с камерами наблюдения. Лучше, чтобы они были хорошо заметны и были не единственными, а покрывали значительную площадь двора или парковки. Если видеокамеры незаметны или отсутствуют, неплохо повесить на видных местах их муляжи и предупредительные таблички о ведении видеонаблюдения.

Как самостоятельно сделать, установить и снять секретку на колёсах машины

При покупке автомобиля каждый водитель сразу задумывается о приобретении различных противоугонных систем. К сожалению, в нашей стране защиту от воров действительно можно поставить на первый план. В связи с этим на автомобильном рынке появилось много различных приспособлений, предупреждающих угон или кражу отдельных деталей авто. Одним из наиболее популярных товаров защиты от автомобильных воров является секретка. Установка секретки на колёса своими руками возможна, так же как и её откручивание, снятие и изготовление. Об этом мы и планируем рассказать вам в этой статье.

Секретки на колёсах и специальный ключ для их снятия

Что это за приспособление и как оно работает

В первую очередь секретки — это эффективная защита автомашины от угона. Они могут быть представлены скрытыми кнопками, блокирующими стартёр, бензонасос и замок капота, или секретными ключами, болтами и гайками на колёса, делающими невозможной кражу автомобиля. Откровенно говоря, сегодня можно встретить огромное количество вариантов исполнения этого приспособления.

Суть секретки на двигатель — сделать невозможным запуск мотора автомашины без определённых действий её владельца, которые известны только ему одному. Это же приспособление на колёса борется также с проблемой их кражи. Без специального ключа вор не сможет снять колесо с вашей автомашины, какие бы усилия и знания он ни прилагал к этому.

Секретки на мотор относят к электрическим приспособлениям от угона, а на колёса — к механическим. Наиболее простым примером электрического устройства является потайной тумблер, который отвечает за разрыв цепи питания топливного электронасоса, зажигания или цепи реле стартёра.

Электрические секретки очень эффективны, в особенности если вор украл у вас ключи от автомобиля вместе с брелоком от сигнализации. Как вы понимаете, он не сможет завести автомобиль без нажатия на специальную кнопку. Ни одна сигнализация не сможет защитить ваше авто от угона, если вор подойдёт к вопросу об её отключении с умом, а вот с секреткой ему придётся изрядно попотеть! Помните, главное преимущество этого приспособления — его уникальность и отсутствие серийного выпуска.

На видео — как выбрать секретку для колеса:

Как изготовить секретку собственноручно

Самостоятельно изготовленная секретка — это результат вашей хитрости, ума и фантазии, который не оставит шансов на угон даже профессионалам. Чтобы это устройство было максимально надёжным, попробуйте сделать его самостоятельно, тем более что это не займёт много времени и подвластно каждому.

Если вы не можете самостоятельно придумать, как сделать секретку, тогда воспользуйтесь следующими вариантами её изготовления:

  1. В потайном месте салона установите тумблер и присоедините к его проводам два конца привода стартёра или карбюратора, которые перед этим разъединили. Вы можете установить сразу несколько таких тумблеров. Это позволит выиграть время при попытке угона автомашины.
  2. Эффективным является вариант дистанционного перекрывания клапана выхлопной трубы. Вор сможет завести двигатель, но через 1–2 минуты он заглохнет, так как выхлопным газам будет некуда выходить. Угонщик решит, что автомашина поломана, и скроется с места.
  3. Установите магнитную защёлку, которая будет блокировать руль или коробку передач. Она наиболее удобна для использования среди других дополнительных замков на руль.
  4. Установите радиопередатчик на проводах, которые ведут к стартёру или карбюратору. Постарайтесь спрятать его как можно дальше. При приближении к нему цепь будет замыкаться. Вот только передатчик необходимо постоянно носить с собой.
  5. Последний вариант — приобрести иммобилайзер (фабричную секретку) и установить его на одной из электрических цепей, которые участвуют в запуске и работе двигателя.

Самым лучшим вариантом будет разработка специальной системы, состоящей из нескольких цепей блокировки реле, со сложным алгоритмом воздействия на кнопку или тумблер. Однако для этого необходим опыт в подобных работах и руки профессионала.

Снятие секретки с колеса

Секретки на автомобиль своими руками позволяют вам не волноваться за свой автомобиль и при этом не потратить на его защиту ни копейки.

Снятие механической секретки

Как бы ни были популярны электрические приспособления от угона, а механическим секретным болтам или гайкам тоже нужно отдать должное. Ничто не защитит ваши колёса от кражи более эффективно, чем они. Установка специального болта или гайки не составит особого труда, так как при этом вы будете использовать специальный ключ. Каждая секретка, прикручиваемая на колесо, имеет свой уникальный рисунок, который также отображается на ключе от неё. Помните, его необходимо хранить в специально отведённом месте, иначе замена колеса станет для вас проблемой.

Ещё одно предостережение для владельцев секреток — перед их закручиванием смажьте резьбу. Дело в том, что если вы делаете это при помощи пистолета, то сильно затянутая секретная гайка, так же как и обычная, прикипает к резьбе. При смазанной резьбе вопрос, как открутить секретку, если рисунок на ключе повредился из-за её тугой посадки, не возникнет.

Видео о секретках для колёс автомобиля:

Но что делать, если вы всё-таки забыли, поломали или потеряли ключ от этого устройства? Теперь секретка стала секретом для вас! Теперь не только вор, но и вы будете ломать голову над тем, как снять это устройство. Из подобной ситуации есть два варианта выхода. В каждом из них вам потребуется масса терпения, большое количество времени, аккуратность и приложение силы.

Способ №1

Попробуйте расшатать секретку, затягивая и отпуская остальные болты. В первую очередь необходимо посильнее затянуть гайки на колесе. Это позволит уменьшить нагрузку на защитное устройство. Теперь приподнимите колесо, используя домкрат, и постучите по секретному болту со всех сторон. Затем опустите колесо.

Следующий этап — выкручивание всех болтов, кроме секретного. Оставив затянутым только его, подоприте домкратом колесо и мягко пошатайте его на ступице.

На видео — снятие секретки со сломанным ключом:

В завершение закрутите опять болты и гайки максимально туго. Это опять снимет нагрузку с секретки. Старайтесь прикручивать их симметрично, чтобы не произошло перекоса диска. Теперь попробуйте открутить секретку.

Этот способ отлично подходит для тех, у кого секретка не откручивается из-за того, что прикипела к резьбе.

Способ №2

Второй способ подойдёт для тех, кто потерял ключ, но защитное устройство нормально откручивается. Таким образом, здесь возникает проблема, как снять секретку без ключа. Для этого попробуйте подобрать подходящую по диаметру головку. Её при помощи кувалды аккуратно набивают на секретный болт. После этого попытайтесь сорвать её воротком. Чаще всего это решает проблему с защитным приспособлением.

Вместо работы кувалдой можно выбрать сварку и наварить на головку секретки обыкновенный болт. В случае литых дисков используйте автоматическую или полуавтоматическую сварку и защищайте диск асбестом. Сварка может не помочь только в одном случае, если секретка выполнена из очень качественного металла, что сегодня маловероятно.

Существуют ещё различные способы, но все они достаточно малоэффективны относительно представленных выше, а часть из них вообще относится к экзотическим.

На видео — снятие секретки при помощи сварки:

Если вы не хотите тратить времени и сил на снятие секретки без ключа, то отправляйтесь в автосервис. Здесь профессионалы выполнят всё очень быстро, но за качественно выполненную работу придётся заплатить.

Что в итоге? Секретка — это отличное средство защиты автомобиля и его колёс от посягательств воров. Чем более уникальная секретка, тем меньше шансов, что её раскроют. Добиться уникальности можно, только изготовив её самостоятельно. Для этого не требуется больших вложений, только фантазия и смекалка.

И напоследок, снять механическую секретку с колеса без специального ключа можно самостоятельно, только для этого потребуется приложить немало усилий, потратить время, а также запастись терпением.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button