Как подкрасить царапины на автомобиле своими руками

Важная информация о полировке для владельцев свежепокрашенных машин

Полировка машины после покраски

Полировкой кузова авто в наши дни никого не удивишь. Если владелец хочет сохранить машину и заботится о ее внешнем виде, то нередко прибегает именно к такому способу защиты. Однако желание отполировать только что покрашенный автомобиль зачастую вызывает недоумение: зачем? На самом деле авто со свежим лакокрасочным покрытием (полным или частичным) нуждается в защите не меньше и даже больше, так как полировать машину после проведения покраски необходимо для устранения мелких дефектов на ЛКП и придания яркого блеска.

О дефектах лакокрасочного покрытия

Нередко в целях экономии средств владелец берется красить автомобиль своими руками либо обращается к мастеру, не имеющему достаточной квалификации. Да и помещение, в котором проводятся работы с кузовом авто, не может похвастаться идеальной чистотой, это все же мастерская, а не операционная. В результате к покрытию прилипают частицы грязи и пыли, проявляются различные дефекты.

Например, если владелец берется за работу не имея квалификации, то своими действиями (неправильным распылением краски, слишком густой ее консистенцией) создает эффект апельсиновой корки – шагрень. В помещениях с повышенной влажностью, из-за некачественного разбавителя или высокого давления в пульверизаторе случается так, что лакокрасочное покрытие получается матовым. После высыхания краски может также проявится эффект укола, другими словами – лопнувшие пузырьки. Такое случается, если не проводят промежуточную просушку толстого слоя краски или выбрали быстросохнущий разбавитель.

Все вышеуказанные огрехи могут быть нейтрализованы, если полировка кузова авто происходит правильно. С этой работой может справиться не только профессионал со специальным оборудованием, но и любитель собственными силами и подручными инструментами. Домашнему мастеру для работы своими руками нужно выбрать время, определиться с типом полировки и вооружиться несколькими советами.

Полировка автомобиля после покраски

Типы полировки

Существует несколько типов полировки, которые выполняют после покраски:

  • абразивная;
  • защитная;
  • нанополировка.

К абразивной прибегают в том случае, когда в процессе покраски образовались достаточно серьезные дефекты: глубокие царапины и даже сколы на поверхности авто. С помощью специальной наждачной бумаги для шлифования недостатки устраняют, и поверхность тщательно полируется пастой. В таких случаях лучше работать с каждым участком или деталью отдельно.

Название полировки – защитная – говорит само за себя, используют при этом специальные средства на основе тефлона и воска, при этом продержится защитный слой от 3 до 10 моек. Если обрабатывать небольшой участок, то наносить средства можно без шлифовальной машинки, буквально руками.

Для работы на большей поверхности некоторые автовладельцы используют электродрель, на которой можно закрепить специальные насадки.

Нанополировка – ультрасовременный способ, а специальный многокомпонентный нано-лак, имеющий уникальные особенности, был изобретен в Японии. Его преимущества – быстрое нанесение на машину, более долговечное покрытие и яркий блеск.

Отполированный автомобиль

С чего начать работу?

Определите сроки выполнения работы, так как машину можно полировать только спустя 3-4 недели после покраски. За эти дни лакокрасочное покрытие полностью высохнет. Помещение для работы должно быть с качественной вентиляцией, хорошо освещено, но без попадания прямых солнечных лучей. Перед началом работ тщательно очистите поверхность автомобиля от пыли и грязи.

Пластиковые и резиновые детали авто нужно заклеить, а рабочую поверхность тщательно обезжирить. Чтобы своими руками полировать кузов после покраски до блеска, приготовьте следующие инструменты:

  • наждачную бумагу;
  • полироль с разной абразивностью;
  • пульверизатор;
  • салфетки без ворса;
  • полировочные круги (войлочные и мягкие поролоновые);
  • шлифовальную машинку или дрель со специальной насадкой.

Полировальная машинка и полироли

Этапы полировки

Процесс полировки после покраски можно разделить на два основных этапа:

  • шлифование — обработка кузова наждачной бумагой;
  • полировка – черновая, промежуточная, финишная.

На первом этапе машину обрабатывают наждачкой, размер зерна которой зависит от способа: мокрый или сухой. В первом случае правильно полировать поверхность нужно при постоянном смачивании водой, тогда бумага не забивается пылью и не вредит лакокрасочному покрытию. При таком варианте работу проводят руками.

Для мокрого способа нужна водостойкая бумага с размером зерна от 2000 до 4000, для сухого – от 1000 до 4000 (в данном случае можно использовать шлифмашинку).

Затем переходят ко второму этапу – собственно полировке. Перед покупкой абразивной пасты желательно проконсультироваться со специалистами, так как ее вид зависит от толщины лакокрасочного покрытия. Чтобы полировать в черновую, берут более жесткий круг, на поверхность наносят крупно абразивную пасту на небольшую по площади поверхность. После втирают круговыми движениями, если работают руками, а если полировальной машиной, то крестообразными.

Полировка автомобиля

Промежуточная полировка выполняется среднеабразивным составом. На этом этапе меняют круг на менее жесткий. На стадии финишной полировки работают с безабразивной пастой, предварительно убрав салфеткой полироль предыдущего вида. На всех стадиях будьте внимательны к используемым полировальным кругам, меняйте их вместе с пастой, чтобы своими усилиями достичь отличного результата.

Защитная полировка

Завершается обработка кузова машины своими руками нанесением защитной полировки. С ее помощью создается тонкий слой на ЛКП, срок службы которого напрямую зависит от полироли и ее свойств. Полировать нужно пастой на основе тефлона или воска, наносят ее своими руками или с помощью машинки.

Не рекомендуют проводить работы на открытом воздухе, поскольку полироль на солнце быстро высыхает и распределить ее по поверхности тонким слоем будет затруднительно, особенно если работать руками.

Если на поверхности после защитной полировки останутся разводы, их нужно убрать смывочными составами. На этом работа может считаться законченной, ведь автомобиль блестит как новый!

Как подкрасить царапины на автомобиле своими руками

Июль 8th, 2015 Admin

Вероятно, каждый автолюбитель сталкивался с таким неприятным явлением, как царапины на кузове своего транспортного средства. Что же делать в такой ситуации и как убрать сколы на кузове автомобиля? Вариантов в данном случае немного. Можно просто обратиться в сервис. От вас не потребуется никаких усилий – только кругленькая сумма за устранение царапины.

Или же можно попытаться исправить всё самому. Это займёт определённое время, но зато сэкономит финансы. Принимать решение надо быстро, пока повреждённое место не начало ржаветь. В этой статье мы расскажем, как закрасить царапину на машине своими руками.

Цар апи ны на кузове автомобиля

Если у вас КАСКО, просто позвоните в страховую компанию - вам расскажут, что делать.

Повреждения в виде царапин или сколов никогда не появляются просто так. В любом случае, они представляют собой результат воздействия инородного предмета на кузов вашего автомобиля. Как правило, повреждения на кузове появляются по нескольким причинам:
— Другой водитель задел вашу машину;
— Вы сами совершили ошибку во время вождения, например, задели парковочный столбик;
— Ваш автомобиль оказался повреждён вследствие случайного стечения обстоятельств.

Рассмотрим их подробнее. В первом случае всё ясно. Если у вас КАСКО, просто позвоните в страховую компанию – вам расскажут, что делать. При наличии только ОСАГО, вызывайте дорожную инспекцию и ждите результатов экспертизы. При доказанной вине другого водителя взыскать с него компенсацию не составит труда – закон на вашей стороне.
Во втором случае на компенсацию можно рассчитывать только при наличии КАСКО. Во всех остальных – ремонт за ваш счёт.
Третий случай. Едите вы по трассе и вдруг из-под колеса встречной машины вылетает камень и попадает в вашу – как следствие скол. Получить компенсацию, возможно лишь при наличии полиса добровольного автострахования.

Инс трум ент дл я удал ения в мятин без покраски

Сначала надо подготовить инструменты и материалы, необходимые для выполнения работ:

Специальная паста для полировки.1) Специальная паста для полировки.

Шлифмашинка.2) Шлифмашинка.

3) Наждачная бумага (мелкозернистая и крупнозернистая).

Краска такого же цвета, что и на кузове.4) Краска такого же цвета, что и на кузове.

Краска – самый важный компонент, который надо выбирать очень тщательно!
Лучшим решением будет покупка краски в специализированном магазине. Там вам, пользуясь компьютерной диагностикой, подберут наиболее подходящий цвет. Кстати, если ваш автомобиль обладает лакокрасочным покрытием металлик, то краску придётся наносить в два слоя.
Также важное значение имеет площадь повреждений. Если пострадало >30% всей окрашенной поверхности, то автомобиль проще покрасить целиком. В остальных случаях производится локальный ремонт.

Читайте также  Зажигание с кнопки своими руками

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски автомобиля

Приведённая ниже инструкция применяется для работ по устранению глубоких царапин. И так, как удалить глубокую царапину на машине:

Очистите повреждённое место от загрязнений и ржавчины (если есть).1) Очистите повреждённое место от загрязнений и ржавчины (если есть).

Нанесите на царапину двухкомпонентную шпатлёвку с отвердителем.2) Нанесите на царапину двухкомпонентную шпатлёвку с отвердителем.

После высыхания шпатлёвки обработайте её, используя наждачную бумагу. Чтобы поверхность было идеально гладкая.3) После высыхания шпатлёвки обработайте её, используя наждачную бумагу. Чтобы поверхность было идеально гладкая, сначала шкурите крупнозернистой наждачкой, а потом мелкозернистой.

Возьмите распылитель или кисть и прогрунтуйте зашкуренную поверхность. 4) Возьмите распылитель или кисть и прогрунтуйте зашкуренную поверхность. Не забудьте убедиться в отсутствии на ней пыли!

5) Обезжирьте место, покрытое грунтовкой, и начинайте красить первым слоем. Затем подождите, пока высохнет, и красьте вторым. После того, как подсохнут, можно приступать к заключительному этапу – нанесению лака. Когда поверхность больше не будет липкой, процесс считается завершенным.

Лёгкие царапины устраняются гораздо проще, поскольку им не требуется ни шпатлевание, ни грунтование.

Поли ровк а кузо ва автомобил я от цар апин своими руками

А вот, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля, не дошедшие до грунтовки и повредившие только краску.

А вот, как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля, не дошедшие до грунтовки и повредившие только краску? Устранить их можно иным способом – полировкой. Полироль после нанесения становится совершенно незаметным, потому что по своим свойствам бесцветный.
Алгоритм полировки таков:

  • С помощью специальной пасты осуществляем снятие верхнего слоя, в результате чего царапина станет незаметнее.
  • Затем берём шлифмашинку и наносим средство. Движения должны быть круговыми и производиться быстро. При этом можно немного надавливать на корпус машинки, но не переусердствуйте.
  • Очень важно контролировать, чтобы полироль для кузова автомобиля от царапин оставался всегда влажным. Если она высохнет, то поцарапает краску.
  • После завершения полировки обработайте место, где была царапина, автомобильным воском или другим средством с защитными функциями.

Чем замазать царапины на машине?

При повреждении краски можно воспользоваться и так называемыми карандашами для устранения царапин. Их существует три типа:

Карандаш для закрашивания царапин на автомобиле имеет отдалённое сходство с мелом для рисования.

1) Восковой корректор для авто. Карандаш для закрашивания царапин на автомобиле имеет отдалённое сходство с мелом для рисования, но состоят из специального полимера, который при нанесении на повреждённую область препятствует коррозии. Стоят дёшево, поэтому купить карандаш для удаления царапин на автомобиле не вызовет у вас сложностей. Но есть один недостаток – эффект длится недолго, и царапину придётся постоянно обрабатывать.

Гелевые корректоры для авто. Похожи на фломастеры. Принцип нанесения отличается от восковых.

2) Гелевые корректоры для авто. Похожи на фломастеры. Принцип нанесения отличается от восковых, а вместо полимера – бесцветный гель. Стоят дороже и более долговечны.

Выглядит как несколько флакончиков с различным содержимым, слегка напоминающие лак для ногтей.

3) Набор-корректор. Выглядит как несколько флакончиков с различным содержимым, слегка напоминающие лак для ногтей. Это более эффективное средство, которое применяется для устранения довольно серьёзных царапин, в том числе и тех, которые повредили грунтовку. Поэтому локальный ремонт царапин на кузове автомобиля, выполняется именно при помощи таких средств.

Что же выбрать из предложенных способов и средств?

  • Закраска — это последнее средство. К этому методу прибегают в том случае, когда все остальные уже опробованы и не дали нужного эффекта. Достоинство закраски – в долговечности, делается она раз и навсегда. Недостаток – без соответствующих навыков правильно закрасить царапину будет нелегко.
  • Полировка . Главное ограничение – величина царапин. Глубокие, повредившие грунт, полировкой не устранить. Кроме того, появляется регулярная потребность в повторении процедуры по мере разрушения полироли.
  • Карандаш . Более дешёвый метод, чем полировка. Долговечность заметно меньше, обрабатывать царапину придётся каждые 2 месяца. Отлично подходит для устранения маленьких повреждений лакокрасочного покрытия.
  • Набор-корректор . Идеальный баланс по соотношению цена/качество. Повторной покраски требует раз в 6 месяцев, и при этом поможет устранить довольно серьёзные повреждения – главное, чтобы царапина была не до металла.

Если статья о том, как избавиться от царапин на кузове автомобиля понравилась, оставляйте комментарии и делайте репост в социальных сетях, будем благодарны!

Как подкрасить сколы и царапины на кузове автомобиля

Советы, как самостоятельно заделать царапины и сколы на кузове автомобиля. Видео рекомендации и обзор карандаша Fix it pro.

Как подкрасить сколы и царапины на кузове автомобиля

Мелкие царапины и сколы на кузове автомобиля — не редкость. На качестве движения они, конечно же, ни коем образом не сказываются и можно не обращать на них внимания. Но вид машины от них может испортиться.

Если полностью перекрашивать деталь, на которой обнаружен скол, то это обойдется в «кругленькую» сумму. Для тех, кто не боится трудностей и хочет сэкономить энное количество средств, можно воспользоваться советами, приведенными далее.

Прежде, чем приступать к ремонту, необходимо точно подобрать цвет покрытия. Для этого можно снять какую-нибудь деталь с автомобиля. Для этого может подойти крышка бензобака. Снимаем и идем с ней в магазин для подборки краски. В мануале к машине можно посмотреть номер у краски, но не стоит забывать о том, что у разных производителей номера красок могут быть разными. Если покрытие поцарапано до металла, но необходимо купить грунтовку по металлу, если только по краске, грунт должен быть по лакокрасочному покрытию.

Изучение инструкции к баллончику с краской не повредит. У некоторых, после каждого использования распылителя, его нужно протереть растворителем.

Если скол на поверхности автомобиля достаточно сильный, то можно использовать шпатлевку, нанося её шпателем из резины.Работу производить необходимо в помещении, дабы избежать попадания пыли на обрабатываемый участок кузова. Место царапины должно быть очень хорошо вымыто и зачищено до грунта, нанесенного на заводе. Края скола нужно зачистить, чтобы они были гладкими. Зачищать царапину или скол надо по мокрой поверхности, затем вымыть зачищенную область, просушить и обезжирить. Грунт наноситься тонкой пленкой, сушится и зачищается наждачкой. Сушить можно феном, а наждачная бумага необходима нулевка. Это действие повторяется раза два или три, в зависимости от степени повреждения. Если вдруг замечена помарка в проделанной работе, бояться не стоит — грунт хорошо смывается ацетоном, а если он уже высох, его можно смыть и бензином.

Далее изучаем царапину. Лучше использовать лампочку, чтобы хорошо её изучить. Шпатлевать необходимо, когда царапина очень глубокая. Шпатлевка наносится резиновым шпателем, при этом её слой должен быть немного толще самого покрытия. Далее место нанесения шпатлевки зачищается наждачкой (нулевкой) по мокрому. Все действия просматриваются при помощи лампы. Далее все сушится и обезжиривается.

Выполнив эти действия, можно приступать к покраске. Прочитав инструкцию на баллоне с краской, распыляем её. Если распыление производить с расстояния, отличного в инструкции к краске, то неизбежны подтеки, не будет достигнута необходимая цветовая гамма. Если что-то с покраской пошло не так, не стоит паниковать. Краску можно стереть тряпочкой и повторить процедуру её нанесения снова. Краску необходимо наложить не одним толстым слоем, а в несколько тонких. После нанесения каждого из слоев, поверхность обрабатывается нулевой наждачной бумагой, но без сильного нажатия на неё!

Для достижения качественного результата работу следует проводить в помещении, избегая попадания солнечных лучей на обрабатываемую область автомобиля. Все «мокрые» операции должны заканчиваться тщательной сушкой поверхности. После ремонта настоятельно рекомендуется не использовать автомобиль в течении суток, чтобы на обновленное покрытие не попала грязь и пыль.

Если что-то не совсем понятно, тогда смотрите видео, как удалить сколы и царапины на кузове автомобиля:

А вот новое чудо-изобретение Китайцев — карандаш для заделывания царапин Fix it pro:

 карандаш для закрашивания царапин на кузове авто Fix it pro

Купить карандаш для закрашивания царапин на кузове авто Fix it pro в России (цена 1290 руб.), Украине (цена 275 грн.) или Белоруссии (330 000 руб.).

Поцарапала новую машину. НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!

Я начинающий водитель. Права не покупала, езжу вроде достаточно неплохо.. А сегодня вот произошла такая досадная неприятность – поцарапала свою машинку, когда в гараж въезжала. Как умудрилась – неясно((( Опыта мало, не рассчитала че-то видимо.. Обидно, жуть.. Машина новая( Не знаю, что теперь делать с царапиной. Она оч мелкая и почти незаметная, но видимо достаточно глубокая (до белого чего-то). Вроде оставлять так нельзя, слышала, что коррозия начнется, и вот не знаю, как поступить – по страховке теперь все крыло перекрашивать или можно как то самой закрасить? В салоне, когда покупала машину, видела маленькие баночки с краской – думаю, может купить и закрасить просто? Или делать по страховке? Боюсь мороки много будет, и долго делать будут – стоит ли затевать это из-за одной царапинки незаметной? Очень нужен грамотный совет, буду очень вам благодарна.
Простите, если тема покажется вам глупой, но я начинающий автомобилист и не сталкивалась еще с такими проблемами(((

Читайте также  Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Белое — это грунтовка, коррозии не будет (коррозия только если до металла ободрались). Знакомая ситуация, было и не раз. Автор, я думаю, что не стоит заморачиваться на эту тему. Знаете, сколько ещё царапин будет! Кстати, краска в баночке может выцвести и будет бросаться в глаза больше, чем царапина

автор, зайдите в пару магазинов, торгующих соответствующим товаром, там спросите. посмотрите баночки-тюбики — что там написано

Мда. порой любовь к машине сродни любви к мужчине (сама влюблена с прошлой субботы). :)

Скажем, мне самой пришлось бы разобраться с царапиной, очень мелкой и незаметной.

Я бы купила грунтовку (спросить в авто салоне) и краску (номер краски и цвет написан на внутренней стороне водительской двери). Покупать в минимальной упаковке.

Потом, я бы проявила все мастерство и деликатность (чтобы не растянуть царапинку до величины в пол машины), и аккуратненько нанесла бы грунтовку.

Потом, подождать когда она засохнет, и так же аккуратненько ее отполировать.

И только после этого я бы взяла мелко-зернистый паралон (тот, что используют для пудры), и смочив паралон в краске, нанесла бы краску на царапину.

автор, у вас все только начинается) изза мелкой царапины перекрашивать машину не стоит. у вас их еще столько будет! белое-это грунтовка, коррозии не будет.

если вас уж так раздражает царапина-съездите в автомаг, купите специальный крем от сколов (вечером могу написаить какой точно). обезжириваете спиртом или водкой царапину и наносите жирным слоем этот крем на нее и область вокруг. ждете минут 10. потом специальной тряпочкой-она входит в комплект начинаете с силой тереть эту царапину. только очень сильно))))))) краска разойдется и заполнит эту царапину. видно вообще не будет ничего. втираете до тех пор пока вам не покажется, что царапина исчезла. меня недавно мамаша на подземной тоянке в ашане тележкой так фиганула. и все равно замазала и не видно. класснаявещь! провенрено на всех цветах радуги почти: чисто-белом, черном, зеленом хамелеоне и красном) чудо вещь. очень советую купить и не заморачиваться вообще. если заинтересует-вечером напишу как называется.

Shelli, напишите пожалуйста название, очень надо !

Автор, пока ничего не делайте.

Поскольку опыта у вас мало, то скорее всего, может еще чего случиться. Я вам ничего такого, конечно, не желаю, но у начинающих всегда так бывает, если не ты — то в тебя. заодно потом и сделаете все по страховке. Я предпочитаю, вообще, все косяки исправлять непосредственно перед окончанием страховки (КАСКО), а то сегодня сделаешь, а завтра может произойти все, что угодно. Ну, и смысл тогда по 10 раз машину красить. А так, потом все одним махом сделаете и продадите ее быстренько.

автор,я на работе сейчас, домой приеду часов в 10, найду эту бутылку и напишу. не волнуйтесь. столько у вас таких царапин будет еще)

автор, правильно Денисовна говорит, надо годик собирать все царапки, потом к знакомому ГАИшнику оформлять и в страховую.

Узнайте, какие у вас условия страховки. Вот у меня, если повреждение до 500 евро, то делают без всякой волокиты, но только один раз в год. А если дороже, то надо ментов вызывать, составлять протокол и т. д. Была одна глубокая царапина до железа ( на стоянке кто-то ударил), красили все крыло, но сделали за два дня. А если царапина на бампере на пластмассе, то вообще не стоит заморачиваться.

Не пойму,а че тут думать,если есть страховка? Если перекрашивать,так пусть красять,а если полировки достаточно,пусть полируют!

да, стоит внимательно изучить условия по своему полису КАСКО, потому что кого-то страхуют с франшизой (пост 10), а кого-то без. На бамперы и зеркала обычно справка не требуется, кузовной ремонт обычно 1 элемент в год тоже без справки.

А ментов вызывать не ГАИ, т.к. по сути у вас ДТП не было, а потом когда надумаете делать, обратитесь в милицию за справкой по форме (забыла какой, но в страховой вам скажут, а в милиции тоже в курсе), типа хулиганы попортили и вы тут ни при чем.

Продолжать общение ?

Беда с сыном, жениться собрался, очень нужен ваш совет!

Женщины, пережившие развод! Нужен ваш совет!!

Нужен совет..как вести себя с женой

Как выбрать кровать-машину? Советы специалиста.

Автор 7-го поста все верно пишет. Если есть КАСКО надо пользоваться страховкой. Как правило по страховке просто меняют деталь кузова. К концу срока страховки воспользуйтесь этой возможностью. Вариант с фломастерами и «сама из баночки замажу» хорош для машин без страховки, когда вы сами будете платить за ремонт.

кашмар какой, никогда не делайте того что написала тут Madama
во люди дают, с каской себе так мозг парят)

автор, а по каско вам реально смогут без справок перекрасить? в некоторых страховых есть пункт — если повреждено только лкп без повреждения детали то это не страховой случай!

я это к тому что если есть возможность по каско , то перекрашивайте под конец страховки как писали эдесь неоднократно!

не заржавеет 100 пудов, в грунте без краски детали по 2 года жить могут, вы ободрали как раз до грунта!

любая закраска будет заметна, даже если код купленной краски совпадает с краской с завода, расхождение есть всегда! особенно как советовала мадама, это какой-то простите онанизм, нах грунтовка нужна непонятно!

даже если ноготь где лак облупился закрасить точно тем же лаком, все равно будет заметно. что же будет на машине! подумайте!

полируйте хорошенько и будет вам счастье!

автор, у меня с той бутылки сорвана этикетка( короче описываю. темно-красная бутыль, с кремеобразным веществом белого цвета. в комплекте идет с желтой тряпочкой. она квалифицируется как против сколов и въевшихся в эмаль пятен. не наша, зарубежная. думаю вам в любом магазине подскажут. там я помню на этикетке 2 картинки было-до и после использования на примере красной машины.даже фирму блин вспонить не могу. но думаю продавцам в автосалоне этого хватит)

и идет он как антицарапин

хорошая вещь от Turtle Wax, антицарапин, в мягких тюбиках, по размеру как зубная паста. в черно-желтой гамме! продается в автомагазинах, гипермаркетах типа НАШ, АШАН и т.п. реально оч клевая вещь! главное после нее заполировать это место образивной полиролью в цвет машины!

а после этой штуки в красной бутылке и полировать ничего не надо. а антицарапин у меня есть такогй. фигня.

автор, у вас все только начинается) изза мелкой царапины перекрашивать машину не стоит. у вас их еще столько будет! белое-это грунтовка, коррозии не будет.
если вас уж так раздражает царапина-съездите в автомаг, купите специальный крем от сколов (вечером могу написаить какой точно). обезжириваете спиртом или водкой царапину и наносите жирным слоем этот крем на нее и область вокруг. ждете минут 10. потом специальной тряпочкой-она входит в комплект начинаете с силой тереть эту царапину. только очень сильно))))))) краска разойдется и заполнит эту царапину. видно вообще не будет ничего. втираете до тех пор пока вам не покажется, что царапина исчезла. меня недавно мамаша на подземной тоянке в ашане тележкой так фиганула. и все равно замазала и не видно. класснаявещь! провенрено на всех цветах радуги почти: чисто-белом, черном, зеленом хамелеоне и красном) чудо вещь. очень советую купить и не заморачиваться вообще. если заинтересует-вечером напишу как называется.

Читайте также  Шлифовка гбц своими руками

А если это не царапина, а прям шлифанула об столб, в одном месте глубоковато. при подъезде к магазину, с одной стороны яма, с другой столб бетонный, боясь попасть в яму, шеркнулась о столб(((

Расческа выпрямитель

Какой цвет вас раздражает?

Игра кальмара

Лежать на водной глади. Сон

Сплю, ем, смотрю сериалы

Уехать в другую страну

Первая машина для девушки

Какое фио красивее?

Куда сходить в Киеве

  • Мы и мужчины
  • Секс
  • Свадьба
  • Брак
  • Обо всем
  • Я — личность
  • Дружба
  • Карьера
  • Обо всем
  • Финансы
  • Диеты
  • Женское здоровье
  • Беременность
  • Фитнес
  • Обо всем
  • Дети от 3 до 6 лет
  • Дети от 6 до 12 лет
  • Дети от 1 до 3 лет
  • Новорожденные и малыши до года
  • Малыши до 3-х лет
  • Питание
  • Здоровье
  • Психология и развитие
  • Детские сады и школы
  • До 16 и старше
  • Семейный отдых
  • Обо всем
  • Груднички
  • Рецепты
  • Хобби
  • Рукоделие
  • Интерьер
  • Домашние животные и звери
  • Бытовая техника
  • Обо всем
  • Лицо
  • Тело
  • Макияж
  • Волосы
  • Ногти
  • Ароматы
  • Пластика и косметология
  • SPA уход
  • Обо всем
  • Свободное время
  • Путешествия
  • Автомобили
  • Гаджеты
  • Музыка
  • Обо всем
  • Новости
  • Светская хроника
  • Папарацци
  • Интервью
  • Обо всем
  • Общение с модераторами
  • Блог форума
  • Форумчане о форумчанах
  • Развлекательный портал

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Куда обращаться, если поцарапал машину: к маляру или полировщику

Царапина на машине – целая неприятность для некоторых автовладельцев. Сразу ехать к маляру на перекраску детали или можно обойтись полировкой – как узнать?

Царапины на автомобиле – это прежде всего повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП). Так, чтобы пострадал и металл, мы царапаем машины редко, разве что в случае настоящей аварии. С другой стороны, ЛКП можно поцарапать по-разному: можно – поверхностно, в слое лака, а можно – достать до краски, а в самом худшем случае – продрать и ее, обнажив грунтовку или даже металл. Соответственно, от степени повреждения определяется и способ его исправления.

Примерно так выглядят слои защитного и декоративного покрытия на кузове автомобиля. Царапины могут иметь разную глубину.

Красить или полировать

Поверхностные царапины. Это затертости от частых непрофессиональных моек, “паутинка”, образовавшаяся вместо глянца после многократной “обработки” кузова грубым снегом, льдом, песком и грязью, которые пытались удалить “на сухую”. Такая вуаль удаляется легкой полировкой, не обязательно профессиональной, а в некоторых случаях этот дефект можно успешно замаскировать нанесением слоя восковой полироли. Кстати, понять ориентировочно, насколько успешно полировка решит проблему конкретных царапин, можно, намочив поврежденную поверхность водой. Те потертости, которые вода скроет целиком, обычно полностью убираются полировкой, а те, которые спрячутся лишь частично, точно так же бывают слегка заметны после глубокой полировки.

На новом ЛКП кузова в отражении ламп не видно ни единой царапины. Почти так же выглядит кузов после профессиональной полировки.

Царапины в слое лака. Это более глубокие повреждения, не достающие, однако, до краски. Устраняются они только глубокой полировкой абразивными (профессиональными) полиролями. Правда, имейте в виду, что вместе с устранением царапин так называемая глубокая полировка истончает слой лака на кузове. И не зря такая полировка называется еще профессиональной: доверять ее дилетантам не стоит, поскольку при работе с абразивными веществами можно по неосторожности удалить весь лак и обнажить краску – базовую основу “металлика”.

Густая сетка мелких царапин – естественное явление для подержанного автомобиля, который часто мыли “из ведра”. Тут поможет полировка.

Царапины до краски. Продрав слой лака насквозь, острые предметы могут добраться до краски. Визуально определить, “достало” ли до краски, сложно. Некоторые специалисты советуют приблизительно определять глубину повреждений, проведя по ней ногтем: если цепляется, значит, лак процарапан насквозь, до краски. И самое печальное, что полировка тут уже не поможет – деталь нужно красить. Единственное утешение в том, что с покраской тут можно не спешить – от коррозии кузов защищает оставшийся слой краски и грунтовка.

Если на “дне” царапины виден грунт (как правило, белого цвета) – значит, полировка не поможет и покраски или подкраски кузовной детали не избежать.

Царапины до грунта. Это самый серьезный вид царапин на ЛКП. Хуже может быть только повреждение до собственно металла, хотя мы не будем делать между ними разницы по той причине, что полагаться на обнаженный грунт как на действенную защиту кузова от ржавчины не стоит. Поврежденное место нужно поскорее закрасить, чтобы на металле не начала развиваться коррозия. Да, поначалу эта маленькая точка или тоненькая как нитка полоска коррозии не покажется опасной. Но когда она разовьется в стороны и в глубину, для ее уничтожения потребуется гораздо больше времени, усилий и денег. Имейте в виду, что наличие на кузове под поцарапанной краской защитного гальванического покрытия (цинка или фосфатирования) лишь откладывает появление ржавчины на некоторое время, но никак не исключает ее прихода.

Рекомендация Авто24

Со стопроцентной точностью узнать, к маляру нужно спешить или к полировщику, можно только у профессионалов. Да и они могут с уверенностью говорить не обо всех царапинах – дальнейшую судьбу некоторых можно понять только, отполировав деталь кузова. Но пожалуй, все же стоит начать борьбу с царапинами именно с полировки. Перекрасить деталь вы всегда успеете, а шанс сохранить на кузове качественное заводское ЛКП все же стоит использовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: