Замена сцепления ремонт
Замена сцепления ремонт
Замена сцепления в Москве — стоимость работ
Каждому клиенту наши автосервисы предлагают самые низкие цены на замену сцепления в Москве. Мастера качественно и недорого выполнят необходимые работы для любой марки автомобиля.
Узнать стоимость можете, оставив онлайн-заявку. Менеджеры компании свяжутся в течение 20 минут и ответят на все интересующие вопросы.
Замена сцепления в Москве для автомобилей, точнее периодичность восстановления системы, зависит от следующих факторов:
- Марки авто;
- Манеры вождения водителя;
- Интенсивность использования авто;
- Дорожные условия.
В среднем – это каждые 80-90 тыс.км.
Новые звуки при выжиме педали сцепления? Пройди диагностику в СТО в Москве:
Станция метро: Алтуфьево
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Поломки невооруженным глазом может заметить даже не профессионал, поэтому давайте разбираться. Помните, всегда можно обратиться в сеть автосервисов по ремонту автомобилей. Мы предлагаем самые выгодные цены на замену сцепления в Москве для любой марки автомобиля, будь это Audi, BMW, Ford, или ВАЗ (Lada). Наши специалисты выполнят необходимые работы по диагностике, замене и ремонту любых деталей и частей авто.
Записаться в ближайший автосервис можете прямо сейчас, оставив онлайн-заявку на нашем сайте.
Автомобильное сцепление – что это?
Сцепление автомобиля — узел, который позволяет кратковременно отключать мотор от коробки передач. Главные функции сводятся к предотвращению резкого перепада нагрузки, обеспечению плавного трогания с места и защита деталей трансмиссии от перегрузки.
Говоря простыми словами, агрегат отвечает за включение и отключение передач, соединяя коробку передач с двигателем, и передавая силу на колеса.
Ремонт или замена сцепления в Москве в авто определенной марки – это восстановление механизма (узла трансмиссии), который необходим для присоединения маховика и КПП (коробки переключения передач).
Одно из важных предназначений – защита трансмиссии от возможной нагрузки при торможении.
Типы данного устройства:
- Однодисковые (более популярный вариант);
- Многодисковые.
По приводу системы в рабочее состояние:
- Гидравлический (усилие передается с помощью цилиндров, которые соединяются между собой с помощью трубопровода с жидкостью);
- Механический (усилие выполнятся от педали на вилку подшипника, с помощью троса и рычагов);
- Электрический (применяется при автоматическом управлении);
- Комбинированный (сочетает в себе первых три пункта).
Во всех перечисленных механизмах слабое место – стирание ведомых дисков. В таких случаях срочно нужна замена диска устройства.
Комплект сцепления авто
В комплект обычно входит:
- Ведомый диск – понижает громкость звуков, исходящих от КПП;
- Маховик — служит как ведущий диска;
- Опорный и выжимной подшипник;
- Корзина — блок, состоящий из нажимного диска, пружины и корпуса;
- Рабочий цилиндр.
Каждый из перечисленных элементов в любой момент времени может испортится или сломаться, соответственно нужна будет замена сцепления в Москве, точнее его элементов.
Комплект сцепления непосредственно зависит от марки и модели авто. Стоит внимательно отнестись к выбору комплекта. В зависимости от производителя сильно отличается качество, а, учитывая то, что оно постоянно испытывает высокие нагрузки, нельзя допускать некачественных материалов. Да, всем хочется найти выгодный вариант и сэкономить, но сцепление этот как раз тот узел, на котором экономить вообще нельзя.
Узнать, что именно в автомобиле пришло в неисправность, поможет диагностика авто и консультация с одним из специалистов нашей сети автосервисов. Оставьте заявку прямо сейчас!
Популярные признаки неисправности сцепления в Москве
Как только в работоспособности транспорта возникают какие-либо проблемы, это влияет на правильное функционирование авто, и соответственно, на безопасность езды на нем. На это стоит обязательно обратить внимание. Механики автотехцентров выполнят качественное восстановление агрегата в Москве, если было замечено следующее:
- Система не включается. Первая причина — из-за загрязнения ведомого диска, поэтому нужна срочно его очистка. Вторая причина – это изменение уплотнения поршня;
- Присутствие вибрации при включении;
- При увеличении оборотов, скорость не увеличивается. Для этого нужно урегулировать систему. Это должны выполнять только профессиональные механики;
- Неправильное выключение («ведение») и включение («буксование»);
- Появление звуков. Причиной служит неточное выставление величины свободного хода; Если звуки появляются даже в выключенном состоянии – то однозначно подшипники были либо поломаны, либо изношены. В таком случае потребуется замена опорных или выжимных подшипников в Москве.
- Рывки при попытке тронуться.
Как понимаете, причин, из-за которых может понадобиться замена сцепления в Москве – не так уж и мало. Соответственно, в случае наблюдения каких-то неполадок, обязательно пройдите диагностику в одном из наших автосервисов! Оставьте заявку прямо сейчас.
Ремонт устройства в автосервисах в Москве:
Станция метро: Алтуфьево
«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17
Неполное выключение приводит к проблемному включению передач на моторе, которое сопровождается шумом, треском. Включение (пробуксовка) сопровождается плохим запахом, перегревом, увеличением затрат на горючее и недостаточной динамикой работы автомобиля. Каждый признак легко обнаруживается в ходе тщательного осмотра в автосервисе.
Пройдите диагностику и замену сцепления в Москве прямо сейчас, оставив заявку на нашем сайте.
Причины неисправности сцепления
Ремонт или замена сцепления в Москве для авто какой-либо марки может понадобиться при недолжном использовании транспорта. Если любите буксовать, то узлы в ближайшее время «полетят». Вместе с узлами может «полететь» и подшипник, необходимый для плавного включения и выключения.
Также важной причиной неправильной работы данной системы является неисправная работа механизма привода, которая характеризуется обрывом троса, привода, неисправностью рычагов, утечкой жидкости.
Чтобы пройти диагностику, ремонт и замену сцепления в Москве для авто, оставляйте онлайн-заявку на нашем сайте. Мы предлагаем качественную работу и доступные цены на замену агрегата в Москве в автосервисе.
Причины включения цилиндра – «буксовки» | Причины выключения сцепления – «ведения» |
Неправильно работает ведомый диск | Плохо расположен зазор |
Заедает трос | Ведомый диск испорчен |
Повреждение диафрагмы | Неполадка с тросом или рычагом |
Загрязнены накладки диска | Повреждена манжета |
Изношены элементы узла | Втулке подшипника нужна смазка |
Набухание манжетов | Неправильно отрегулированы рычаги |
Неполное выключение («ведение») хода характеризуется треском.
Все перечисленные причины твердят о том, что нужен ремонт или замена сцепления в Москве у профессионалов. Наши автосервисы в любой момент готовы провести диагностику и ремонт.
Что такое «ведёт сцепление»?
Под этим понятием понимают состояние, когда зажимное устройство не полностью выключается при нажатии на педаль. Зачастую причинами этого является неотрегулированный привод, заедание тросика в оболочке, поломка пружины, диска или маховика.
Откуда вибрация?
Громкие звуки и шумы при включении – это одна из причин неисправности пружин демпфера. В таком случае понадобится ремонт или замена сцепления в Москве.
- Неплотно закрепляется двигатель и КПП;
- Изнашивается шлиц;
- Износ нажимного диска;
- Разношены заклепки накладок;
- Изнашивается пружина, маховик;
- Деформированы накладки узла транcмиссии;
- Неравномерное регулирование рычагов нажимного диска.
Неисправности сцепления
Неисправности сцепления зачастую возникают в одном из компонентов (привод, выжимной подшипник и нажимной диск, ведомый диск). Но, так как на диск оказывается наибольшая нагрузка, то он изнашивается чаще всего. Причины: неисправность или замасливание накладок, заедание ступицы, неисправность демпферных пружин.
Чем раньше узнаете о поломке и исправите её, тем лучше. Это поможет предусмотреть будущие дорогостоящие проблемы.
Если отказала система, одна из причин — неисправность ведомого диска. Исправить это можно с помощью починки или замены в Москве в одном из автосервисов. Своевременный осмотр и диагностика помогут предотвратить дорогостоящие поломки и вернут авто в строй.
Рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Мы предлагаем выгодные цены на ремонт и замену сцепления в Москве. Узнать точную цену можете, оставив заявку на нашем сайте.
Видео ремонта
Что входит в замену сцепления
Как правило, в замену сцепления в автосервисах Москвы – это перечень услуг, в который входит:
- Диагностика узла;
- Смена диска;
- Полная или частичная замена деталей;
- Замена выжимного подшипника;
- Регулирование свободного хода;
- Восстановление изношенных элементов;
- Замена троса.
Часто задаваемый вопрос: нужно ли менять масло в КПП? Замена производится в зависимости от состояния жидкости. Замена масла в механической коробке передач выполняется раз в 40-50 тыс.км.
В любом из наших автосервисов услуги оказываются лучшими механиками, имеющими большой опыт за плечами. Оставьте заявку прямо сейчас и получите гарантированный ремонт автомобиля уже на следующий день.
Специалисты автосервисов Москвы рекомендуют полностью заменять комплект (диск, корзина, выжимной подшипник) в обязательном порядке, а остальные детали — в зависимости от состояния.
Замена сцепления в Москве в сервисе — стоимость работ
Замена сцепления в Москве для авто различных марок – сложный процесс, который должны выполнять профессионалы в соответствующих условиях, поэтому обязательно его нужно выполнять в автосервисе. Для того, чтобы выполнить ремонт авто, понадобится разобрать корпус вплоть до снятия подрамника с передней подвески.
Стоимость работ по замене сцепления может отличаться в зависимости от конструкционных особенностей автомобиля, степени поломки, необходимости замены сопутствующих деталей.
Во время замены сцепления можно заменить задний сальник коленвала и сальник первичного вала коробки передач и приводов. Это те детали, которые периодически подлежат замене, и до которых легко добраться при замене муфты, чтобы не выполнять это технически сложный процесс дважды.
Замена сцепления в Москве
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.
Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-84 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.
Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…
Москва, Бартеневская улица, 55 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-70 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.
Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-98 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 27 услуг.
Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21
8 (499) 283-04-90 8 (499) 283-04-. посмотреть телефон сейчас закрыто
Марки: ВАЗ, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.
Сеть техцентров "Яуза Моторс" предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…
- 5 Автосервис «Ремонт АКПП Видное»
Видное, Школьная улица, 51 - 5 Автосервис «Att service»
Москва, улица Руднёвка, 43А - 5 Автосервис «Золотые-Руки»
Москва, 2-й проезд Перова Поля, 9 - 5 Автосервис «Автотехцентр Коуш»
Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, 6с1 - 5 Автосервис «АКПП Видное»
Видное, проспект Ленинского Комсомола, 1Б - 5 Автосервис «Технокарс»
null, квартал № 30, 5Ас1 - 5 Автосервис «Механик»
Москва, Сигнальный проезд, 20с3 - 5 Автосервис «DenAvto»
Москва, улица Крылатские Холмы, 24к4 - 5 Автосервис «KoreaRus»
Москва, 3-й Угрешский проезд, вл13Б - 5 Автосервис «БергАвто — Грузовой автосервис»
Москва, Строительный проезд, 2с4 - 5 Автосервис «Автотехцентр Genser на улице Лобачевского»
Москва, улица Лобачевского, 114 - 5 Автосервис «Ремонт выхлопных систем»
Москва, Варшавское шоссе, 170Г - 5 Автосервис «Драйв-авто»
Москва, улица Правды, 8к27 - 5 Автосервис «Ривьера Сервис»
Москва, Ореховый бульвар, 26 - 5 Автосервис «Автотехцентр на улице Шолохова»
Москва, улица Шолохова, 5к2с1 - 5 Автосервис «Старвей 2000»
Москва, Старобитцевская улица, 4с1 - 5 Автосервис «Авто Help Одинцово»
Одинцово, Южная улица, 25с2 - 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Ваш Автомеханик»
Балашиха, Пригородная улица, 131 - 5 Автосервис «АвтоАртель»
Москва, Скаковая улица, 3 - 5 Автосервис «Авто Ремонт»
Москва, Кронштадтский бульвар, 19с2 - 5 Автосервис «Renault Nissan Infiniti LADA»
Балашиха, Пригородная улица, 131 - 5 Автосервис «Grain»
Москва, Олонецкая улица, 14вл1 - 5 Автосервис «Автотехцентр Люблино»
Москва, Люблинская улица, 60 - 5 Автосервис «ЛТракСервис»
Мытищи, Хлебозаводская улица, 4Ас1 - 5 Автосервис «Лихач»
Москва, 2-й Лихачёвский переулок, 10с1 - 5 Автосервис «Автотехцентр на Беговой»
Москва, 3-й Хорошёвский проезд, 5с1 - 5 Автосервис «Bumerovod»
Москва, Кусковская улица, 20А - 5 Автосервис «MDS Auto»
Москва, Егорьевский проезд, 8с9 - 5 Автосервис «Red Motors»
Москва, Хлебозаводский проезд, 7А - 5 Автосервис «Markcastom»
Москва, Тверская улица, 13 - 5 Автосервис «Автосервис-МСК»
32км мкад вл15 - 5 Автосервис «DasCar»
Зеленоград, ул. Андреевка, ГСК "ВВС", бокс 318, 321 - 5 Автосервис «Старый Мастер»
Москва, улица Молостовых, 10Г - 5 Автосервис «OEM-ZAP»
Москва, Дубнинская улица, 83Ас3 - 5 Автосервис «Москузов»
Москва, улица Подольских Курсантов, 24Ас2 - 5 Автосервис «V45»
Москва, Варшавское шоссе, 37к4 - 5 Автосервис «DraCar»
Мытищи, улица Воронина, вл9с1 - 5 Автосервис «Техцентр-Солнцево»
Москва, Производственная улица, 21Бс6 - 5 Автосервис «Автотехцентр Авто Рад»
Москва, Новохохловская улица, 11с2 - 5 Автосервис «AVTOkapitan»
Москва, Залинейный переулок, 6 - 5 Автосервис «HD service»
Мытищи, Осташковское шоссе, 14с4 - 5 Автосервис «STO NP»
Москва, улица Скульптора Мухиной, 18 - 5 Автосервис «Бастион»
Москва, Днепропетровский проезд, 5с1 - 5 Автосервис «Autodiagstart — автомастерская АвтоДиагСтарт»
Москва, 3-я Хорошёвская улица, 7с4 - 5 Автосервис «Urban-avto»
Москва, Новорязанское шоссе улица, 6с2
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- Следующая →
Замена сцепления в Москве — цены
Ваня: Поменять сцепления для езды
- Автосервис «Просто Сервис»: Замена сцепления стоит 4000 рублей
- Автосервис «Трак-М5»: стоимость работы 6000 руб.
Я.: Здравствуйте. Замена выжимного, вилки и грибка. ЦЕНА?
- Автосервис «Cheap-Repairs»: Добрый день. Замена комплекта сцепления — 6000 рублей.
- Я.: Я в Люберцы. (. Цена норм
- Я.: Я в Люберцы. (. Цена норм
- Автосервис «Техцентр Мегаполис»: Стоимость работ 8000 руб запчасти надо предоставить вин номер
- Автосервис «Кузовной ремонт на Орджоникидзе»: 6 тысяч стоимость работы
- Я.: Спс. Цена устроила ьы. Но я в Москве.
- Я.: Спс. Цена устроила ьы. Но я в Москве.
- Автосервис «Кузовной ремонт на Орджоникидзе»: Подольск не на Луне находится. 10 минут езды от МКАД.
- Я.: Без сцепы)
- Автосервис «Fit Service Москва на Марксистской»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
- Автосервис «Автотехцентр Лужники»: Добрый день. Данными работами не занимаемся.
С Уважением СТОА Лужники - Автосервис «Техцентр Автопилот Площадь Ильича»: предварительно Сцепление МКПП замена 8000 (работа)
В нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. После осмотра можем предоставить полный расчет стоимости ремонта.
Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам и на какую станцию. Или позвоните по номеру - Автосервис «Техцентр Автопилот Ленинский Проспект»: предварительно Сцепление МКПП замена 8000 (работа) В нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. После осмотра можем предоставить полный расчет стоимости ремонта. Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам и на какую станцию. Или позвоните по номеру
- Автосервис «Трак-М5»: От 3500 руб.
Звоните с 10.00 - Я.: Я б доехал, но без сцепления (вы далеко) спс
- Автосервис «Техцентр Автопилот Люблино»: предварительно Сцепление МКПП замена 8000 (работа) В нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. После осмотра можем предоставить полный расчет стоимости ремонта. Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам и на какую станцию. Или позвоните по номеру
Александр: Сколько стоит замена сцепления?
- Автосервис «У Славы»: 6000 работа
- Автосервис «ИнтерАвто»: Какой у Вас автомобиль?
- Автосервис «Техцентр Цитрус-Авто»: Замена 6000р
Александр: Стоимость услуги за работу
- Автосервис «МаксАвто»: Не очень понятен вопрос!
- Александр: Замена сцепления
- Автосервис «АвтоДебют»: Здравствуйте! Замена сцепления будет стоить 15000 + снятие установка защиты 350 (если понадобиться)
- Александр: А что ещё будет включено?? Какие доп работы? Разве сцепление снимается просто снял и поставил новое там ведь нужно много чего снимать что бы до него добраться
Сергей: Сколько стоят работы по замене сцепления
- Автосервис «Cheap-Repairs»: 6000 рублей.
- Автосервис «Ник-Авто»: Добрый день! Стоимость 8.000 рублей. Запчасти подобрать? Если да, позвоните, пожалуйста, обо всём договоримся.
- Автосервис «Техцентр Автопилот Зеленоград»: какой мотор уточните
- Сергей: 1.6
- Автосервис «Техцентр Автопилот Зеленоград»: какая мощьность
- Сергей: 102л.с
- Автосервис «Техцентр Автопилот Зеленоград»: 8400р работа
В нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. После осмотра можем предоставить полный расчет стоимости ремонта.
Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам и на какую станцию. Или позвоните по номеру - Автосервис «Автолидер»: Здравствуйте Сергей! Работы по замене сцепления стоят 6200 рублей. Если есть свои запчасти, привозите, если нет, то можем предоставить наши с гарантией. Работы выполняются механиками со средне-техническим (техникум) образованием и стажем более 20 лет. Гарантия на произведённые работы в соответствии с законодательством РФ. Запись по телефонам: ,
Антон: Сколько будет стоить работа? заменить комплект сцепления ЛАДА ВЕСТА /LADA VESTA 1.6 мкпп, коробка Вазовская.
- Автосервис «Техцентр Дон»: Здравствуйте. Стоимость работы 6500
- Антон: Здравствуйте. Меня устраивает такая цена. Куплю сцепление в сборе и тогда свяжусь с вами.
- Автосервис «Mobil 1 Центр Авалон-Моторс»: Добрый вечер. Стоимость работ по замене 7000
- Автосервис «Альфа Техцентр»: Добрый день!
Замена и ремонт сцепления
Сцепление — механизм, предохраняющий КПП от износа и преждевременных поломок. Для полноценной работы автомобиля необходимо, чтобы каждая его система нормально функционировала. Вот почему важно своевременно найти проблему со сцеплением и приступить к ремонту.
Цены на услуги
Услуги | Цены |
Замена сцепления | от 3500 рублей |
Ремонт сцепления | от 2000 рублей |
Виды поломок сцепления и причины их возникновения
Замена сцепления необходима в случае, если вы обнаружили затруднения с переключением скоростей или необычный треск. Эти признаки свидетельствуют о наличии серьезных поломок. Для сцепления характерны следующие основные неисправности:
- Повреждения или износ диска и его накладок;
- Неисправности корзины, располагающейся на диске сцепления;
- Появляющиеся с течением времени повреждения маховика;
- Потеря с эластичности пружин;
- Появление масляных загрязнений на накладках диска;
- Повреждения пружин (демпферных и диафрагменной);
- Поломки, выявленные в подшипнике;
- Заедание вилки выключения.
Запах гари, существенное повышение расхода бензина и перегрев двигателя — именно к таким последствиям приводят неполадки. При появлении любой из указанных неисправностей следует насторожиться.
Когда стоит заменить сцепление?
Существует несколько основных признаков, позволяющих понять, что вам нужен ремонт сцепления:
- Сцепление ведет. Это может быть следствием поломок рабочего цилиндра, деформации ведомого диска и даже неисправностей, выявляемых в рычажной системе. Скорее всего, вам потребуется замена диска сцепления.
- Резкие движения в рабочем состоянии. Как правило, рывки являются признаком износа с пружин, а также неисправностей ведомого диска или ослабления опор, к которым прикрепляется двигатель.
- Пробуксовка. Обычно наблюдается при засорениях гидропривода. Пробуксовка может свидетельствовать и о заедании троса или поломке вилки выключения, а также о масляном загрязнении.
- Вибрация, появляющаяся при включении. Данный признак характерен для различного рода проблем с диском или деформации пружин.
Поломка сцепления — это всегда серьезно. При обнаружении любого из признаков рекомендуем обратиться к нам.
Когда можно отремонтировать сцепление?
Вы быстро поймете, когда нужен будет ремонт сцепления. Об этом можно догадаться по затруднениям с выжиманием педали и тяжелому переключению передач. Чаще всего наблюдаются проблемы с первой и задней передачами. Ремонт сцепления состоит из последовательности демонтажных, сборочных, разборочных, а также регулировочных мероприятий. Все действия выполняются в несколько этапов:
- Сцепление снимается с автомобиля. Демонтируется картер, затем ослабляются и отворачиваются крест-накрест крепежные болты. После чего снимаются кожух и ведомый диск. При возникновении необходимости отсоединяется подшипник выключения сцепления.
- Проводится первичная диагностика, во время которой оценивается состояние деталей.
- Начинается восстановительный ремонт поврежденных деталей или их полная замена.
- Отремонтированное сцепление устанавливается обратно на автомобиль.
При ремонте сцепления на механике производится тщательный осмотр. Все поломки, трещины, загрязнения, износы и прочие неисправности выявляются и записываются. Затем рассчитывается итоговая цена ремонта.
От чего зависит стоимость ремонта и замены сцепления?
Любого водителя волнует финансовая сторона вопроса починки автомобиля. Цена ремонта сцепления существенно зависит от используемых деталей, их качества и производителя. Оригинальные заводские комплектующие стоят дороже, но и прослужат гораздо дольше.
Ремонт сцепления
В большинстве случаев ремонт сцепления является достаточно сложной задачей, для выполнения которой может понадобиться помощь специалистов. Проводить данное мероприятие самостоятельно не рекомендуется, в том случае если вы не обладаете необходимыми знаниями конструкции и опытом. В зависимости от проблемы ремонтные работы могут занять всего несколько минут. В самых сложных ситуациях понадобятся помощник, специальное место или подъемник для быстрого доступа под машину. Ниже поговорим о том, какие бывают симптомы выхода из строя системы сцепления и варианты их устранения.
Основные поломки и их устранение
Пробуксовка сцепления при переключении передач. Пробуксовка сцепления больше всего проявляется при подъеме в горку или на разгоне. Явными признаками возникновения неполадок является специфический запах и значительное увеличение расхода бензина. В число наиболее частых причин данной проблемы входят:
Загрязнение фрикционных накладок ВД или маховика. Эти поверхности подвержены так называемому замасливанию. Отложения можно легко удалить с помощью спирта или бензина, после процедуры поверхности необходимо протереть насухо. Причина замасливания может заключаться в образовании течи через коробку передач или сальники.
Износ или деформация фрикционных накладок ВД, которая повышается при значительных температурах, превышающих допустимую норму.
Привод сцепления также может быть причиной пробуксовки. Механизм может заедать или иметь повреждения. Для устранения необходимо выполнить ремонт или замену детали.
Частичное включение сцепления. Основные симптомы проявляются при переключении передач. Для переключения передних скоростей нужно дополнительное усилие, включение задней передачи сопровождается нехарактерными шумами. При этом коробка передач находится в работоспособном состоянии, без каких-либо неполадок.
Некорректная регулировка привода, как правило, исправляется регулировкой троса сцепления, в самых сложных случаях, заменой вилки сцепления.
Заедание троса. При обнаружении деформаций деталь заменяется, если таковых нет, трос нужно просто смазать.
Повреждение, выработка фрикционных накладок, недостаточно прочное заклепочное соединение или торцевое биение ВД свыше 0,05 мм. Исправление поломки возможно только методом замены диска новым аналогом.
Износ НД либо маховика. Эти неполадки распространены у водителей, которые не проводят своевременную диагностику узлов и механизмов машины. Маховик рекомендуется заменить. При обнаружении деформации нажимного диска, вместо него также следует установить новый узел.
Деформация НД или износ лепестков пружины исправляются установкой нового кожуха вместе с нажимным диском.
Залипание ступиц. Одна из причин частичного включения сцепления может скрываться в заедании ступиц ВД на шлицах вала КПП. Детали необходимо очистить от загрязнений. Незначительные повреждения устраняются надфилем. В самых критичных случаях требуется замена первичного вала КПП либо диска.
Рывки в начале движения
Заедание троса. Для ликвидации неисправности достаточно обработать трос смазкой. В случае обнаружения деформаций, заменить его.
Сбои в работе ступиц ВД на шлицах вала в результате залипания. Очистите все поверхности деталей, а мелкие механические повреждения отшлифуйте надфилем. В случае обнаружения значительных деформаций или повреждений, производится замена первичного вала и диска.
Деформации и/или слабая фиксация. Причиной рывков в начале движения машины может быть: деформация ВД, снижение прочности крепления накладок, значительная выработка или небольшие трещины на их поверхности. Помимо этого возможно деформация пластин ВД, поломка пружин гасителя или деформация ячеек под пружины. Устраняются все эти неполадки заменой поврежденных элементов новыми аналогами.
Деформации рабочих поверхностей маховика или НД. Для исправления рекомендуется произвести замену кожуха с диском или маховика. В случае критичного стояния обеих деталей, заменить все вышеописанные детали новыми аналогами.
Замасливание поверхности фрикционных накладок. Необходимо очистить загрязненные детали с помощью уайт-спирита или бензина. Также следует выявить и ликвидировать источник замасливания. Это может быть повреждение сальников или течь из КПП.
Посторонние шумы в процессе включения или выключения сцепления. Эти неполадки могут возникнуть при значительной усадке или деформации пружины гасителя либо при выработке на поверхности ячеек под пружины. Возможной причиной неисправности также может быть большая деформация ВД, недостаточное крепление накладок либо их износ. Для исправления замените диск.
Стук при отпускании сцепления возникает при износе, или разрушении подшипника. Данная проблема может сопровождаться течью смазки, в таких случаях требуется замена подшипника.
Ремонт сцепления ВАЗ-2107
Для выполнения замены сцепления машину следует установить над смотровой ямой или воспользоваться эстакадой. Для выполнения всех этапов понадобиться типовой набор автомобильных инструментов. Перед тем как выполнить ремонт сцепления ВАЗ-2107, нужно отсоединить минусовую клемму от АБ.
Демонтируйте карданный вал. После этого разъедините контакты датчика заднего хода.
Снимите кожух, размещенный на головке блока цилиндров. Вслед за этим демонтируйте траверсу.
С помощью гаечного ключа открутите обе гайки крепления подушки КПП и снимите ее.
Затем нужно извлечь корзину с маховика. Монтировкой отодвиньте коробку в сторону. После этого уложите узел трансмиссии на приемную тубу. Используя монтировку (отвертку), зафиксируйте маховик, затем открутите болты на удерживающие корзину сцепления.
Открутив крепеж корзины, аккуратно отодвиньте ее монтировкой и достаньте диск. Вслед за этим можно демонтировать саму корзину.
Для замены новым аналогом выжимного подшипника, расположенного на вале КПП, снимите вилку. Сборка реализуется в обратном порядке.
Замена сцепления
Замену сцепления необходимо проводить заблаговременно, не дожидаясь полного износа. Это поможет предотвратить разрушительное действие как на маховик, так и на КПП в целом.
Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также переключении передач. Кроме того, оно сохраняет детали трансмиссии от перегрузок. Позволяет водителю плавно начать движение, плавно переключать передачи и, кроме того, обеспечивает гашение рывков, возникающих при начале движения с места и переключении передач.
Чем более интенсивно используется автомобиль, чем агрессивней манера езды водителя, чем ниже качество деталей трансмиссии, тем чаще будет необходима замена сцепления.
Преимущества «Оптимум Авто»
- Сеть техцентров Оптиум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
- Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
- Обучение специалистов Оптиум Авто происходит по станадартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
- В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 6 месяцев на выполняемые работы
- В техцентре «Каширский» Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
- При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя
- Замена сцепления на Toyota
- Замена сцепления на Ford
- Замена сцепления Hyundai («Хендай»)
- Замена сцепления Kia («Киа»)
Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:
- Регулировка педали сцепления
- Замена масла в МКПП
- Замена приводов
- Плановое ТО
- Слесарный ремонт
- Диагностика
- Кузовной ремонт
- Шиномонтаж
- Шины/Диски
- Дополнительные услуги
- Сход-развал
- О компании
- Партнерство
- Корпоративным клиентам
- Интернет-магазин запчастей
- Гарантии
- Вакансии
- Отзывы
- СТО Рублевский
- СТО Каширский
- СТО Битца
- СТО Левобережный
- СТО Лосиный Остров
Мы в соц. сетях
© 2013—2021 «Optimum Auto»
Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
- Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
- Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
- При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
- обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
- обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
- обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
- объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
- обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
- Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
- Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
- Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
- Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
- Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
- Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
- Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
- Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
- 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
- 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
- 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
- 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
- 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
- подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
- процедуры установления правил доступа к персональным данным;
- процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
- процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
- процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
- учет машинных носителей персональных данных;
- процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
- процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
- процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
- Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.
СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090
/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).
Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
- Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.
Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.
-
Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):
Замена выжимного подшипника
Каждому автомобилю периодически необходима замена выжимного подшипника. От его состояния зависит не только комфортность, но и безопасность передвижения на автомобиле. Прочитав статью, вы узнаете, как работает подшипник, что за функции выполняет, какие признаки скажут о его неисправности и как заменить его.
Роль выжимного подшипника
Четкое переключение передач на механике возможно лишь в том случае, когда первичный вал коробки передач (КПП) отключен от двигателя. Этот принцип верен для любых машин с механической трансмиссией. Диск сцепления находится в постоянном соприкосновении с маховиком, благодаря тому, что корзина прижимает диск к его поверхности. Чтобы отключить первичный вал КПП от двигателя, необходимо надавить выжимной вилкой на корзину, заставив ее отжать лепестки и освободить диск. Для этого и необходим выжимной подшипник (ВП), который передает усилие от вилки на вращающуюся корзину сцепления. При нажатии на педаль сцепления, тросовый или гидравлический привод активирует вилку КПП. В свою очередь вилка, с помощью подшипника давит на корзину и отсоединяет трансмиссию от двигателя. Такое устройство применяют на тех сцеплениях, где стоит один диск. Сцепление, где установлен больше, чем один диск, корзина работает несколько иначе. Корзина освобождает первый диск, затем пружины отводят второй диск от поверхности маховика. На всех автомобилях с механической КПП он стоит в колоколе (корпусе) сцепления, на конце вилки, которая соединяет корзину и привод сцепления.
Как определить состояние ВП
Основные признаки неисправности детали – посторонние звуки (подшипник шумит или свистит) при полностью выжатой педали сцепления и работающем двигателе. Чтобы проверить подшипник, выжимайте сцепление на разных оборотах. Эту операцию желательно выполнять вдвоем, если деталь шумит, это лучше слышно не из кабины, а со стороны капота. Если он шумит только в небольшом диапазоне оборотов, то скорее всего проблема в какой-то плохо закрученной гайке. Если же деталь шумит на любых оборотах мотора, то это говорит о неисправности подшипника, потому его необходимо заменить. Услышав эти признаки во время движения по трассе, не пугайтесь. От неисправности до заклинивания он проработает не меньше 10 тысяч километров. Ведь шумит подшипник из-за износа роликов и вызванной этим вибрации, а принцип его работы таков, что от шума до разрушения очень далеко.
Инструменты для замены подшипника
Для работы вам понадобятся:
- яма, эстакада, подъемник или домкрат, две подпорки и противооткатные башмаки;
- набор накидных и рожковых ключей;
- подставка для поддержки коробки.
Если вы чините переднеприводный автомобиль, то вам понадобятся:
- ключ для гайки ступицы;
- новая гайка ступицы;
- зубило;
- молоток.
Замена ВП
Закатите машину на эстакаду, яму или подъемник. Если это невозможно, то поднимите домкратом переднюю левую сторону и подставьте подпорку. Затем поднимите переднюю правую сторону и поставьте подпорку.
Не работайте под автомобилем без напарника. Если что-то пойдет не так, он сможет поднять машину и вытащить вас, или хотя бы позвать помощь. Обязательно снимите клемму с аккумулятора.
Если вы ремонтируете переднеприводную машину, то сначала ослабьте гайки передних колес и ступиц.
Подняв машину, снимите КПП. На заднеприводных машинах для этого необходимо открутить 4-6 гаек и болтов, которые соединяют фланцы карданного вала и вторичного вала КПП. После этого отодвиньте вал в сторону, чтобы он не мешал демонтажу коробки. Помните, коробка весит 10 и более килограмм, а в комплекте с раздаточной коробкой ее вес может доходить до 50 килограмм. Если у вас мостовой внедорожник, то перед снятием КПП открутите болты и гайки, которые соединяют фланец раздатки и переднего вала. Если у вас внедорожник с независимой передней подвеской, то сначала отсоедините задний вал, затем поступайте так же, как с переднеприводными автомобилями.
Приводной вал
Если у вас переднеприводный автомобиль, то замена выжимного подшипника должна происходить следующим образом. Снимите передние колеса, открутите гайки ступиц, снимите с вала ШРУС толстые металлические шайбы. Затем открутите гайку рулевого пальца и гайки/болты шаровой опоры. С помощью съемника вытащите рулевой палец из стойки. Отожмите ступицу вниз, снимите стойку с вала ШРУС и отведите в сторону.
После этого на передне — и заднеприводных автомобилях подставьте опору под КПП. На мощных внедорожниках, если возможно, необходимо поддерживать КПП из салона. Отсоедините гидравлический или тросовый привод сцепления и открутите все гайки, которые крепят колокол к двигателю. Потяните коробку, чтобы вытащить первичный вал из двигателя. Положите коробку на стол.
Отожмите фиксатор ВП и снимите его с первичного вала. Установку нового ВП необходимо проводить в обратном порядке.
Не забудьте смазать шлицы первичного вала густой смазкой (Литол или его аналоги). На переднеприводных автомобилях установите новые гайки ступиц и после затяжки с необходимым моментом закерните их с помощью зубила и молотка. После установки валов, обязательно проверьте, все ли гайки вы затянули, везде ли поставили гроверные шайбы.
Самостоятельный ремонт – это не сложно
Теперь вы знаете основные признаки неисправности этого узла и принцип его работы, понимаете, что делать, если он шумит и можете самостоятельно заменить его. Это поможет вам поддерживать свой автомобиль в исправном состоянии. Технология ремонта применима для всех машин, где установлен тросовый или гидравлический привод сцепления.