Ремонт

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Сделай сам: как быстро устранить сколы на кузове автомобиля (советы, инструкция)

Простой ремонт лакокрасочного покрытия кузова: советы

Профессиональная покраска кузова стоит дорого, но в ряде случаев при безаварийной эксплуатации небольшие повреждения лакокрасочного покрытия можно починить своими силами. Сколы от камешков, небольшие царапины – все это неотъемлемая часть любого автомобиля, если его эксплуатируют, а не хранят в гараже как реликвию.

Важно знать, что повреждение лакокрасочного покрытия на автомобиле не только выглядит неряшливо, но и несет в себе риск появления ржавчины, особенно если скол оказался глубоким и дошел до металла. Даже очень небольшие поврежденные участки могут быть подвержены коррозии. И как только на них появится ржавчина , она может достаточно быстро распространиться (особенно в дождливое межсезонье или «соленую» зиму с реагентами) и дорогого ремонта просто невозможно будет избежать.

Поэтому любой заботящийся о своем автомобиле владелец должен, а по нашему глубокому убеждению – обязан, следить за такими «мелочами», как повреждение кузова. Даже если они с первого взгляда несерьезны и малозаметны.

Но прежде чем браться за кисть из флакончика краски с правильным колером, важно вооружиться некоторыми знаниями, чтобы не испортить ЛКП. Поговорим сегодня о том, на что стоит ориентироваться при ремонте краски.

Когда необходимо устранить повреждения краски?

Краска состоит из нескольких слоев. Если поврежден только прозрачный слой, царапину обычно можно отшлифовать. Шлифовка может производиться как полировочным кругом, так и вручную. Во втором случае это просто будет дольше.

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев. Известно, что под прозрачным покрытием (внешним слой ЛКП – лаком) и присутствует грунтовка и, если повезет, оцинковка.

Слои ЛКП в разрезе: лак, краска, грунтовка.

До тех пор, пока маленькие царапины находятся исключительно в области поверхностного слоя – прозрачного лака, их можно удалить тщательной полировкой или специальным средством для удаления царапин. Но как только скол или царапина проберется в нижележащие слои: краску, в грунт или дойдет до металла, – здесь обычной полировкой ничего сделать будет нельзя.

Утрированно говоря, в зависимости от глубины повреждения требуется отшлифовать участок, обработать его небольшим шпателем и покрасить. В случае более глубоких царапин требуется более детальная работа.

Повреждены все слои до металла.

Как самостоятельно закрасить поврежденную поверхность?

Важно! Несмотря на то что грамотно проведенный самостоятельный ремонт является лучшим выбором по соотношению цена/качество, стоит понимать, что отремонтировать ЛКП так же, как профессиональный маляр, не получится. И тому есть три важных причины:

1. Отсутствие соответствующих материалов для покраски;

2. Отсутствие необходимого профессионального оборудования (например, пульверизатора) и места (боксов с качественной вентиляцией, сушильных камер и так далее);

3. Отсутствие соответствующих знаний, а также опыта. Несмотря на то что покраска повреждений при помощи миниатюрной кисточки кажется делом несложным, сделать хуже, чем было при незнании, и при ненабитой руке можно очень просто.

Поэтому прежде чем приступать к работе, необходимо не только потренироваться, что называется, «на кошках», но и знать, что и для чего нужно делать, в теории.

Внимание: окрашиваемые части деталей должны быть заранее очищены и обезжирены. Для этого лучше всего использовать силиконовую смывку или обезжириватель вроде уайт-спирита и его аналогов.

Если скол находится на стыке деталей, то для более качественного результата потребуется предварительно снять мешающие доступу элементы, например бампер или другие элементы.

В зависимости от типа повреждения и его глубины для закрашивания поверхности могут потребоваться разные ремонтные наборы. К примеру, это может быть корректор царапин или сколов, для тех случаев, когда скол не прошел глубоко под ЛКП, или полноценный набор с небольшим флакончиком краски (она должна быть подобрана по коду), грунтом и лаком.

Важный нюанс! Работать кисточками, идущими в комплекте с флакончиками краски, порой не очень удобно. Щетина у них грубовата, а площадь кисточки зачастую избыточна. Легко сделать подтек или бугорок из краски. Для лучшего результата на форумах и сайтах по ремонту ЛКП кузовов советуют использовать несколько кистей с натуральной щетиной, разных по размеру. Чем тоньше кончик, тем легче будет наносить краску – без ошибок и подтеков. Также для покраски подойдет обычная зубочистка. Ее стоит использовать вместо кисти в самых деликатных местах.

Починка глубоких сколов от каменной крошки

фото: JAMIE WILSON

Помыв машину, высушив кузов и обезжирив поверхность, приступаем к ремонту.

При помощи мелкозернистой наждачной бумаги P600 или P800 аккуратно обработайте края скола. Можно наклеить небольшой кружок наждачки на ластик карандаша. Это позволит сделать плавный переход между старой и новой красками. Место подкраса будет не так заметно. Зачистить необходимо только края скола, а не область вокруг него.

Важно! Чтобы не сделать хуже, прежде чем приступить к покраске явных сколов в видимых местах (на капоте, на крыльях, дверях и так далее), предварительно проведите операцию по закраске скола в малозаметном месте.

Если в сколе видна не грунтовка (обычно белый или серый слой), а блестит металл – придется перед покраской повторно нанести грунт. Так вновь положенная краска будет держаться лучше.

Хорошенько встряхните/перемешайте краску, чтобы она стала однородной по цвету и консистенции.

Важно! Покраску лучше всего производить летом, в теплую сухую погоду. Так результат ваших трудов задержится на кузове гораздо дольше. Если температура низкая (не ниже 0 градусов Цельсия, но и не более 10), поверхность кузова советуют нагреть обычным феном. Но, опять же, на наш взгляд, это является полумерой. Лучше такого рода ремонт производить в теплую погоду.

  • Нанесите грунт, дайте ему высохнуть в соответствии с инструкцией;
  • Тщательно отшлифуйте участки с нанесенным грунтом;
  • Тщательно протрите поверхность, которую нужно покрасить , чтобы удалить продукты шлифования;
  • Краску наносите от центра к краям. Краску необходимо брать кисточкой малыми объемами (буквально капелька на кончике тонкой кисточки), постепенно заполняя скол. Советуют окрашивать сколы в два или три этапа, нанося краску в несколько тонких слоев с этапами высыхания краски между подходами в 30-40 минут;
  • Нанесите краску с бугорком. Ремонтируемая поверхность после нанесения краски должна быть немного выше, прилегающая;
  • После высыхания поверхность окраски необходимо затереть очень мелкозернистой абразивной бумагой P2000, убрав излишки краски и затерев ее до общего уровня поверхности. Тереть краску необходимо, предварительно закрепив наждачку на какой-нибудь твердой подложке, например на карандаше. Так поверхности сойдутся в «ноль»;
  • Финально нанесите полироль, чтобы придать новой краске аналогичный блеск, как и родному ЛКП.

Вышеприведенный пример подходит для краски, смешанной с лаком. С ней работать проще. Советуем взять именно такую версию.

Если краска не смешана с лаком, то после нанесения краски и ее высыхания вы должны ее отполировать таким образом, чтобы осталось место еще и для лака. Последний наносится в несколько слоев, также с «горочкой», и полируется аналогично, как это делали в примере выше.

Поверхностные царапины

Их можно легко устранить с помощью средств для удаления царапин. Отполируйте в течение нескольких минут и вытрите остатки влажной тряпкой. Дайте высохнуть минут 15. Готово!

Такую «окраску» придется повторять с определенной периодичностью, в зависимости от активности эксплуатации.

Красить маленькие сколы и царапины из аэрозольных баллончиков не советуем. Можно легко перестараться и запшикать родную краску. В итоге без поездки в автосервис, скорее всего, будет не обойтись.

Что если на кузове очень много сколов и царапин?

Если вы хотите получить результат, схожий с результатом профессионала, вам следует оставить ремонт на откуп профи. Поскольку какие бы корректоры-карандаши, краски в маленьких флакончиках и другие инструменты для самостоятельного ремонта вы ни использовали, как бы аккуратно вы ни производили этот ремонт, сделать работу так же, как это могут маляры, увы, не получится.

Но и здесь есть один важный нюанс. Даже мастер в профессиональной мастерской не сможет достигнуть качественного результата, если повреждения ЛКП слишком велики. В таком случае вам предложат перекрасить деталь целиком, со всеми вытекающими последствиями – от высоких затрат до, возможно, отличающегося оттенка нанесенной краски, что может повлиять на стоимость автомобиля при продаже, поскольку потенциальный покупатель будет сомневаться, а не является ли это перекрашенное крыло доказательством того, что машина побывала в ДТП?

Поэтому, как видно, у каждого из способов есть как свои плюсы, так и минусы. И путь ремонта выбирать исключительно вам.

Ремонт сколов и царапин на автомобиле

Ремонт сколов и царапин

В сервисе ООО «Автогарант+» проводится удаление царапин, трещин, сколов и небольших вмятин с кузова автомобиля. Специалисты готовы быстро и качественно восстановить ЛКП авто любых известных марок. Локальный ремонт сколов и иных повреждений не займет много времени. При этом вы сможете обновить внешний вид своего автомобиля, подготовить его к дальнейшей эксплуатации или продаже. Профессиональная ликвидация (удаление) локального повреждения (ремонт скола) точно не затянется!

Читайте также  Ремонт дроссельной заслонки

Актуальность услуги по удалению царапины и скола

Сколы, царапины и иные повреждения краски на покрытии автомобиля появляются регулярно. Их причиной являются падения предметов, град и другие атмосферные воздействия, нарушение правил парковки, неосторожное открывание дверей и др. Вмятины, сколы, царапины портят внешний вид как отдельной детали, так и покрытия машины в целом. Не торопитесь полностью перекрашивать свой транспорт! От сколов на кузове автомобиля и других повреждений можно избавиться и менее радикальным путем! Нужно лишь доверить восстановление лакокрасочного слоя (ЛКП) профессионалам!

Нашим специалистам по ремонту кузовных сколов с различных покрытий доверяют локальное восстановление владельцы как дорогих иномарок, так и бюджетных отечественных машин! Обратиться к нам могут клиенты даже с ограниченным бюджетом. Каждому мы гарантируем помощь персонального менеджера. Кроме того, нами предоставляется бесплатная охраняемая парковка на время удаления сколов и иных повреждений с ЛКП.

Технология устранения царапин и сколов

Ликвидация царапин с краски на различных деталях является достаточно простой процедурой. Устранение средних и крупных сколов отличается более высокой сложностью.

В любом случае мы применяем отработанную технологию.

  1. Подготовительные работы. Сначала мастер оценивает степень повреждения (сколов, вмятин, царапин) и определяет объем предстоящих работ. После этого поврежденная деталь снимается. Проводится удаление с нее пыли и иных загрязнений. Поврежденный участок обрабатывается абразивами.
  2. Основные работы (локальная покраска). Ремонт скола на кузове автомобиля осуществляется путем окрашивания и полировки. После окончания работ элемент устанавливается обратно. От царапины, скола и любого другого дефекта на поверхности деталей не остается и следа. Заводская краска на необрабатываемом участке во время ремонта не повреждается.

После процедур по удалению дефектов на краске (сколов и др.) автомобиль еще раз моется.

Почему следует обращаться к профессионалам?

Ремонт сколов – непростая процедура. Доверять ее следует только профессионалам.

Новички в ходе ремонта сколов могут:

  • неправильно выбрать абразив для обработки кузова;
  • не попасть в цвет слоя кузова;
  • допустить другие ошибки.

В результате кузов будет поврежден! Его повторный ремонт обойдется дорого!

Не рискуйте! Удаляйте сколы и другие дефекты, проводите комплексный кузовной ремонт своих автомобилей только у профессионалов!

Когда следует воспользоваться помощью профессионалов?

Обнаружили на автомобиле несколько царапин, крупный или небольшой скол? Рекомендуем проводить удаление изъянов сразу же.

Ремонт не следует откладывать! Даже небольшие царапины могут стать причиной коррозии металла.

Своевременный ремонт (удаление небольшого или крупного скола, трещин, царапин, иных повреждений) будет недорогим и быстрым. Если процедура ремонта окажется отложенной, восстановление машины обойдется существенно дороже. Специалистам придется устранять уже не только скол или иное повреждение, но и ржавчину. Если коррозия окажется сильной, может потребоваться еще более сложный ремонт. Он будет включать уже замену элемента.

Не готовы переплачивать за ремонт? Обращайтесь для ликвидации скола или иного дефекта сразу же!

Особенности ремонта сколов и иных повреждений

Проводимый нами ремонт по ликвидации царапин, крупных и небольших сколов автомобилей – ответственная процедура. Понимая это, специалисты работают очень осторожно.

Даже при мелком ремонте:

  1. Соблюдаются рекомендации производителей транспорта.
  2. Учитываются все особенности сколов на кузове, царапин и иных деформаций краски.
  3. Удаление дефектов (царапин, сколов и др.) выполняется с применением специальной технологии.
  4. Специалисты применяют специальный инструмент и качественные материалы.

Предварительно повреждения (сколы на кузове, царапины и др.) обязательно изучает наш мастер. Все это позволяет гарантировать высокое качество ремонта.

Цены на ремонт автомобиля

Наименование услуги Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Устранение царапин цена от 800 руб. цена от 800 руб. цена от 900 руб.
Устранение сколов цена от 900 руб. цена от 900 руб. цена от 990 руб.

Планируете удалить царапину с кузова автомобиля? Хотите обратиться к нам для проведения работ по ремонту отдельных элементов или всей поверхности? Безусловно, вас интересуют цены на услуги.

Ориентировочные расценки работ по ремонту мы представили на сайте. Ознакомиться с ними вы можете прямо сейчас.

Точная цена восстановления лакокрасочного покрытия на автомобиле будет озвучена мастером после осмотра. На сайте вы можете заказать приблизительную смету работ по фотографии. Для этого воспользуйтесь формой – укажите краткую информацию о повреждении, прикрепите фото и оставьте телефон. После изучения скола на краске, царапины и иного повреждения наш менеджер свяжется с вами.

Стоимость ремонта, связанного с восстановлением кузова, зависит от:

  1. Количества царапин и сколов, их размера и глубины.
  2. Необходимости в покраске, подборе сложного цвета.
  3. Расходов на краску и иных факторов.

Мы не завышаем расценки на работы по локальному ремонту. Вам не придется переплачивать за краску и иные материалы. Кроме того, своим постоянным клиентам мы предоставляем скидки на восстановление лакокрасочных покрытий с целью устранения дефектов кузова.

Важно! Стоимость операций по ликвидации сколов с поверхности автомобиля, нанесения краски и др. рассчитывается заранее. Вы можете спланировать расходы. В ходе ремонта вашего автомобиля расценки не изменяются. Если ремонт сколов потребует дополнительных вложений, мы обязательно согласуем их с вами.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

По мере эксплуатации машины ее экстерьер подвергается разным воздействиям, которые приводят к образованию потертостей и царапин. Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля помогает предотвратить коррозийные процессы. Их своевременная ликвидация – залог того, что ЛКП авто будет выглядеть красиво. Выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля могут специалисты нашего детейлинг-центра.

Ceramic Pro 9H

многослойное защитное покрытие

Ceramic Pro Light

защитное покрытие для кузова автомобиля

Ceramic Pro Leather

для защиты кожаных поверхностей

Ceramic Pro Plastic

для защиты пластика и резины

Ceramic Pro Textile

защита для текстиля

Nano-Polish

полироль для подготовки поверхности

Ceramic Pro Cleaner

многослойное защитное покрытие

Ceramic Pro 9H

Многослойное мультифункциональное защитное нанокерамическое покрытие.

  • твердость покрытия равна 9Н
  • повышает устойчивость к сколам и царапинам с каждым новым слоем
  • обеспечивает мощный водо- и грязеотталкивающий эффект
  • обеспечивает эффект «высокого глянца»
  • увеличивает глубину и насыщенность цвета
  • стойкость к ультрафиолету и защита поверхности от выгорания
  • защищает поверхность от химических и природных воздействий
  • срок службы до пожизненного

ВНИМАНИЕ!
Ceramic Pro 9H предназначено только для профессионального использования. Частным лицам этот продукт не доступен, а приобрести могут только профессиональные центры по обслуживанию авто.

Используется для обработки:

  • кузов автомобиля
  • салон автомобиля
  • диски
  • мотоцикл
  • вертолет
  • яхта
  • мебель
  • одежда и обувь
  • аксессуары

защитное покрытие для кузова автомобиля

Ceramic Pro Light

Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие.

  • обеспечивает эффект «высокого глянца»
  • увеличивает глубину и насыщенность цвета
  • супергидрофобный (грязе- и водоотталкивающий) эффект
  • самоочищение поверхности
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета препятствует выгоранию поверхности
  • превосходная атмосферостойкость
  • бережет поверхность и предупреждает коррозию
  • сияние и новый внешний вид автомобиля
  • облегчение очистки и ухода за поверхностью
  • формирование длительной защиты
  • покрытие выдерживает 50 моек

Используется для обработки:

  • кузов автомобиля
  • диски
  • мотоцикл
  • вертолет

для защиты кожаных поверхностей

Ceramic Pro Leather

Защитное покрытие для кожаных поверхностей.

  • супергидрофобный (грязе- и водоотталкивающий) эффект
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета — поверхность не выгорает
  • высокое сопротивление износу
  • обновление и насыщение цвета
  • мягкость, новизна и ухоженный вид кожаной поверхности
  • облегчает уход и чистку
  • срок действия 6-9 месяцев

Используется для обработки:

  • салон автомобиля
  • одежда
  • обувь
  • аксессуары
  • мебель

для защиты пластика и резины

Ceramic Pro Plastic

Защитное покрытие для пластиковых и резиновых поверхностей.

  • супергидрофобный (грязе- и водоотталкивающий) эффект
  • устойчивость к воздействию ультрафиолета — поверхность не выгорает
  • высокое сопротивление износу
  • обновление и насыщение цвета
  • новизна и ухоженный вид пластиковых и резиновых поверхностей
  • не требует специальных навыков и обучения
  • защищает поверхность и продлевает срок службы вещей
  • облегчает уход и чистку
  • срок действия 6-9 месяцев

Используется для обработки:

  • салон автомобиля
  • пластиковая крышка двигателя
  • шины
  • резиновые уплотнители
  • различные гаджеты

защита для текстиля

Ceramic Pro Textile

Защитное покрытие для текстильных (тканевых) поверхностей.

  • непревзойденный водоотталкивающий эффект
  • предотвращает загрязнение обработанных тканевых поверхностей
  • устойчивость к чистящим средствам
  • продлевает срок службы вещей
  • структура поверхности после обработки остается дышащей
  • поверхность легко очистить
  • подходит для любых изделий из ткани (рекомендуется предварительное тестирование)
  • удобно для личного и профессионального использования (например, в ресторанах, гостиницах для ухода за мебелью, скатертями и т.п.)

Используется для обработки:

  • салон автомобиля
  • одежда
  • обувь
  • мебель
  • рестораны

полироль для подготовки поверхности

Nano-Polish

Профессиональная полироль для подготовки поверхности.

  • идеальная «подложка» — основа для нанесения CP Light, CP 9H, CP Rain
  • улучшает адгезию, связку ЛКП с другими продуктами
  • раскрывает поры ЛКП для проникновения продуктов на следующих этапах обработки
  • обеспечивает дополнительное обезжиривание поверхности
  • гарантирует безупречную работу мастера-полировщика
  • без абразивных частиц: не снимает ни микрона ЛКП
  • не содержит воск и силикон
  • придает зеркальный блеск, обновляет и насыщает цвет
  • низкая себестоимость подготовки поверхности

Используется для обработки:

  • кузов автомобиля
  • кузов мотоцикла
  • фары автомобиля
  • фары мотоцикла
  • стекла авто
  • стекла зданий

Ceramic Pro Cleaner

Универсальный очиститель для различных поверхностей.

  • удаляет разные типы загрязнений
  • обезжиривает поверхность
  • обеспечивает лучшее сцепления защитных продуктов с поверхностью
  • облегчает работу полировщика
  • подходит для самостоятельного применения

Используется для обработки:

  • ЛКП автомобиля
  • стекла автомобиля
  • хромированные элементы
  • кожаные поверхности
  • мебель
  • камень и плитка

Огромное спасибо за то, что вернули моему автомобилю первозданный вид. Машина обрела блеск и насыщенный цвет благодаря обработке кузова жидким стеклом. Качество работы на высоте. Всего за пару суток я получил практически новый автомобиль!

Команда этого детейлинг-центра – настоящие профессионалы. Они очень бережно относятся к чужому авто и прекрасно разбираются в том, что делают. Все работы – от полировки кузова до химчистки салона – были выполнены качественно! Приятно работать с мастерами своего дела

Ремонт сколов на автомобиле в Москве

Кузов является самым дорогим и самым подверженным разным воздействиям компонентом транспортного средства. Летящие с дороги камни, ветки деревьев, попадание в ДТП – все это приводит к образованию на поверхности лакокрасочного покрытия царапин или трещинок. Ремонтировать их нужно своевременно, чтобы предотвратить начало коррозии. Наш детейлинг-центр предлагает локальный ремонт сколов и царапин с исправлением кузовных дефектов. Чтобы отремонтировать их, в большинстве случаев достаточно просто покраски. Локальная ликвидация царапин или потертостей выгодна по нескольким причинам:

  1. Используется минимум материалов, что сказывается на экономичности ремонта.
  2. Удаление сколов на автомобиле выполняется без нарушения заводского ЛКП транспорта.
  3. Все соединения остаются прочными, так как при локальных работах не нужно снимать деталь. А это значит, что сварные швы и болтовые соединения не будут нарушены.

На ремонт сколов на кузове автомобиля цена – от 500 рублей за одну деталь. Окончательная стоимость зависит от того, какие детали и в каком количестве нужно ремонтировать.

Как выполнятся устранение царапин с лакокрасочного покрытия

Ремонт чаще всего требуется кузовным деталям, с которых нужно убирать потертости, устранять царапины или сколы. Мы предлагаем ремонт скола на кузове в Москве и избавляем экстерьер автомашины от разных дефектов:

  • мелких сколов, царапин, которые повредили базовый слой. Чтобы устранить такие дефекты, мы выполняем точечную подкраску с дальнейшей сушкой и полировкой поверхности;
  • глубоких царапин: удаление царапин с краски авто, если они более глубокие, выполняется локальной или капитальной покраской. Если деталь повреждена более чем на 50%, красится вся деталь;
  • царапин с образованием коррозии: чтобы отремонтировать такой кузовной дефект, зачищаем поврежденный участок, пока не появится чистый металл. При запущенной ситуации мы используем преобразователь ржавчины, а затем выполняем грунтовку и подкраску.

Чаще всего эти работы выполняются в рамках мелкого ремонта, когда деталь даже не нужно снимать. На устранение сколов цена в Москве зависит от того, какие именно кузовные элементы подвергаются обработке. Стоимость ремонта поврежденных участков – от 500 рублей, локальная покраска – от 3000 рублей. Мы используем современные профессиональные материалы, которые подбираются под заводской цвет транспортного средства. Благодаря этому дефекты на ЛКП машины убираются так, что их незаметно, а сам транспорт обретает красивый внешний вид.

Этапы работы

Ликвидация трещин, потертостей, удаление царапин с лакокрасочного покрытия на экстерьере автомашины выполняется в несколько этапов:

  1. Обезжиривание зоны, которая будет ремонтироваться, удаление краски в зоне с трещиной.
  2. Зачистка поврежденного участка до заводского грунта, его промывка и высушивание.
  3. Нанесение тонкого слоя грунта, подсушивание и зачистка. Повторяется несколько раз.
  4. Определение глубины повреждения. Если требуется восстановление краски авто, используется шпатлевка.
  5. Нанесение краски, которая также аккуратно зачищается.

На устранение скола краски цена в Москве зависит от объема работ. Мы предлагаем комплексный подход и профессионально ремонтируем царапины, сколы, потертости на капоте авто, его бампере или двери. Локальная обработка занимает всего 3-4 часа, при этом мы с ювелирной точностью подберем оттенок цвета. При таком подходе новый слой ЛКП не будет ничем отличаться от заводского покрытия. Записаться в наш детейлинг-центр вы можете по телефону 7 (977) 818 80 40. Выполняем целый спектр детейлинг-услуг.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Владельцы автомобилей заботятся о том, чтобы транспортное средство выглядело подобающим образом. В процессе эксплуатации могут возникать ситуации, связанные с небольшими повреждениями. Именно поэтому вопрос о том, как правильно закрасить сколы на машине возникает рано или поздно. Эта проблема влияет не только на эстетическую сторону, но и приводит к появлению ржавчины и коррозии.

Определение сложности повреждений

Прежде чем осуществить ремонт сколов на кузове, нужно оценить, насколько сложная ситуация. Другими словами, определить сложность повреждения. Это можно будет сделать после удаления загрязнений с поврежденного места. От того, какого размера царапины присутствуют, зависит способ их устранения, подбор необходимых инструментов и материалов.

В процессе эксплуатации автомобиля на кузове образовываются скола

Глубокие вмятины ремонтировать гораздо тяжелее, ведь нужно выравнивать поверхность, используя профессиональное вытягивающее оборудование. Иногда применяют шпатлевку, заполняющую отверстие. Если вы имеете дело со сложными повреждениями, вам необходимо точно знать, как заполировать царапину на машине своими руками, ведь без этого этапа качественно устранить проблему практически невозможно.

Важно заранее узнать, с каким типом лакокрасочного слоя придется работать. Бюджетные варианты имеют глянцевую пленку из эмали, которую создают методом горячей сушки. Чтобы это узнать, достаточно протереть кузов небольшим количеством полироли и чистой ветошью. Если тряпка содержит цветной развод, то лак отсутствует, есть лишь пигмент.

Оценить повреждение поможет лупа. Если царапинка зацепила металл, предстоит иметь дело с коррозией.

Выбор подходящих материалов

Чем подкрасить скол на автомобиле? Сегодня на рынке представлено большое количество красящих веществ, применяемых для устранения внешних повреждений в домашних условиях. Благодаря маленькой кисточке процесс становится несложным, нужно лишь проявить терпение и правильно подготовить поврежденное место. Чтобы определить правильный оттенок, следует сверить тон с маркировкой, обозначенной в техпаспорте.

Большое количество красящих веществ представлено сегодня на рынке

Подбор материалов зависит от глубины сколов кузова. Вам могут понадобиться следующие предметы:

    , наносостав подойдет для устранения мелких дефектов;
  • полироль;
  • без нанесения краски отремонтировать серьезные повреждения ЛКП не получится, важный момент ― правильный подбор цвета;
  • крупнозернистая и мелкозернистая наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • маркер для царапин.

С серьезными повреждениями справляться придется в несколько этапов. Рекомендуется освоить полировальную машину, это значительно облегчит процесс работы. Для закрепления результата воспользуйтесь специальным лаком для сколов автомобиля.

Вне зависимости от того, какие средства используются, важно руководствоваться инструкцией применения и четко соблюдать пропорции.

Ремонт сколов на кузове автомобиля

От повреждений транспортного средства никто не застрахован. Как убрать сколы на кузове автомобиля? Такая проблема распространена, а ее решение может быть весьма дорогостоящим. Цена зависит от того, какое транспортное средство придется «лечить» и насколько усугублена ситуация.

Если вы имеете дело с многочисленным количеством царапин, то оптимальным вариантом для ремонта сколов кузова станет полная прокраска детали.

В несколько этапов придется справляться с серьезными повреждениями

Процесс будет состоять из таких этапов:

  • шлифование;
  • шпаклевка;
  • нанесение грунтовки и краски, лака в тон родного ЛКП.

Чтобы убрать сколы на капоте было проще, позаботьтесь о хорошем освещении. Пригодится и увеличительное стекло, если предстоит работать с очень мелкими царапинками.

Ремонт неглубоких сколов и царапин на кузове автомобиля

Как закрасить царапину на машине своими руками, если она не зацепляет грунта? Популярный метод ― использование воскового карандаша. Место дефекта следует хорошенько очистить и протереть спиртом или растворителем. Этот вариант применяется, если необходимо убрать узкие царапины, а если они широкие ― подкрашивание неизбежно.

Но и здесь нужно придерживаться правил. Для покраски сколов и царапин на автомобиле пользуйтесь цветообагащенной полиролью. Это усилит эффект.

Как подкрасить сколы на машине? После предварительной очистки следует обклеить поврежденный участок малярной лентой, а потом нанести слой краски. Для этого удобно использовать кисточку с обычного женского лака, тщательно промыв ее ацетоном или уайт-спиритом.

Аккуратно должен производиться ремонт царапин на кузове автомобиля

Далее стоит обработать края мелкозернистым абразивом, чтобы краска наносилась равномерно. Для сокращения времени высыхания воспользуйтесь инфракрасной лампой. Чтобы сгладить переход, снимите лейкопластырь или скотч и аккуратно отполируйте деталь.

Ремонт царапин на кузове автомобиля своими руками должен производиться аккуратно и очень внимательно. Если в своей компетенции вы не уверены, стоит воспользоваться услугами профессионалов.

Ремонт глубоких сколов на поверхности

Значительные дефекты могут появиться из-за попадания больших камешков, которые часто отлетают от проезжающего транспорта. Это распространенная проблема, поэтому автомобилисты время от времени озадачивают себя вопросом, как закрасить сколы на машине самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Глубокие дефекты представляют собой повреждения лакокрасочного слоя и наличие вмятин на металле.

Воспользуйтесь следующим алгоритмом действий для подкраски сколов на автомобиле своими руками:

  1. Оклейте место, поддающееся обработке, с помощью малярной ленты, оставляя запасы с обоих краев по 5-6 см.
  2. Аккуратно зачистите краску, которая начала отходить, даже если размер скола незначительно увеличится.

Многие выбирают локальный ремонт сколов на автомобиле

Завершаем закраску сколов на машине своими руками, нанося слой лака. После того, как он полностью подсохнет, осуществите полировку.

Локальный ремонт сколов на автомобиле выбирают многие, ведь полная покраска капота ― дорогостоящее мероприятие, требующее большого количества времени.

Ремонт скола с коррозией

Ржавчина на кузове ― распространенная проблема, особенно у старых машин. Удаление сколов на автомобиле своими руками является сложным и длительным процессом, особенно если речь идет о коррозии и вмятинах.

Для начала следует хорошо вымыть и просушить машину, чтобы достигнуть максимальной результативности.

Чтобы обработать сколы на кузове, необходимо пройти следующие этапы:

  1. Удаление ржавчины с использованием ножа или надфиля.
  2. Применение специального антикоррозийного преобразователя.
  3. Восстановление сколов на автомобиле почти невозможно без использования шлифовальной машинки. Для начала воспользуйтесь крупнозерновым абразивом, а потом ― мелким. Главное в этой ситуации не усугубить повреждения и не сделать глубокие борозды, которые будут видны под слоем краски или лака.
  4. Протирание поверхности от пыли, обезжиривание.
  5. Нанесение грунтовки на поврежденное место. Предварительно разведите ее с водой по инструкции. Дайте грунтовке высохнуть.

Завершите ремонт сколов кузова автомобиля нанесением краски подобранного цвета, а после покройте лаком.

Стоит учитывать, что повышенная влажность сопутствует появлению матовости после осуществления работ. Этот дефект можно устранить шлифованием. Подкрашивать сколы на автомобиле следует в закрытом помещении, чтобы избежать попадания пыли и грязи на свежую краску.

Ремонт сколов кузова автомобиля самостоятельно — это просто

skoly-na-kuzove-ot-graviya

Быть профессиональным водителем очень тяжело! И даже профи совершают ошибки, не говоря уже о простых водителях. Обычно следствие неосторожного вождения – повреждения кузова автомобиля – мелкие и не очень. В этой статье обращаться внимание будет лишь на мелкие дефекты кузова автомобилей. Устранение сколов краски кузова – описание этого процесса и советы, фото ремонта своими руками вы можете найти здесь, а затем провести ремонт своего авто.

Классификация повреждений кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, с чем же можно столкнуться и что будем сегодня ремонтировать? Вот небольшой перечень.

  • Сколы лакокрасочного покрытия автомобиля мелкие и крупные
  • Мелкие и крупные царапины
  • Вздутие краски

А теперь перейдем к более подробному рассмотрению каждого дефекта.

Ремонт повреждений кузова

Сколы краски кузова

na-kuzove-skoly

Сначала может показаться, что скол на кузове вашего автомобиля ничего страшного не представляет для кузова в целом. Однако если его оставить на некоторое время, он может гораздо увеличиться в размерах. На месте небольшого скола очень легко и быстро образовывается очаг ржавчины, который может добраться до металла кузова автомобиля. И тогда ремонт обойдется дороже.

Очевидно, что небольшие сколы устранить гораздо легче, дешевле и быстрее. Но как убрать сколы на кузове? Современные технологии позволяют сделать это без особого труда. Яркий пример средства для борьбы с мелкими сколами краски – восковый карандаш. Им достаточно просто поводить правильно по месту скола и кузов автомобиля будет защищен от дальнейшего разрушения на некоторое время.

Другой вариант устранения мелкого дефекта – это нанесение небольшого слоя лака или краски на поврежденный участок. В таком случае необходимо обзавестись некоторыми инструментами и подготовить сам кузов. Еще можно замаскировать небольшой скол полиролью в цвет кузова автомобиля. Начнем.

Подготовка кузова выглядит примерно так.

  • Для начала помойте поврежденный участок. Поскольку его все равно мыть, то неплохо было бы помыть весь автомобиль целиком.
  • Затем, после того, как кузов высохнет, необходимо обезжирить скол. Делается это бензином или растворителем.
  • Если до момента ремонта на сколе успел образоваться очаг ржавчины, то его необходимо удалить при помощи мелкой наждачной бумаги. А затем опять обезжирить.
  • Определите степень разрушения покрытия. В зависимости от степени разрушения решим необходимое количество материала.

А теперь к ремонту перейдем.

remont-skolov-na-kuzove-avtomobilya

  • В худшем случае следует нанести сначала грунт, затем слой краски, а после того – слой лака. В случае, когда грунт не поврежден, его не наносим.
  • Главное – это сушка. После нанесения каждого слоя необходимо время, что он просох. Иначе получится некрасиво.
  • Возможно, потребуется не один слой краски, так как ей свойственно давать осадку. И все равно после каждого слоя – сушим.
  • После этого аккуратно отшлифовать участок и все готово.

А теперь можно подробнее рассмотреть устранение сколов на кузове авто на примере скола побольше и с очагом ржавчины. Приступим.

  • После мытья автомобиля и сушки приступаем к ремонту скола.
  • При помощи надфиля, ножа или наждачной бумаги удаляем ржавчину. Необходимо очень тщательно удалить ржавчину, чтобы свежее покрытие не вздулось и не пришлось повторять ремонт.
  • Далее на кузове сколы необходимо обработать растворителем типа уайт-спирит.
  • Грубый скол на кузове необходимо будет зашпатлевать. Мелкие же обрабатывать шпатлевкой не обязательно.
  • Если потребовалась грубая очистка ржавчины, и оголился металл кузова автомобиля, необходимо нанести небольшой слой грунта. Лучше всего использовать двухкомпонентную грунтовку.
  • Маленькой кисточкой или спичкой аккуратно следует нанести пару капель грунтовки на оголенный участок. Спустя около 20 минут следует еще раз нанести грунтовку и высушить при помощи фена.
  • После окончания процесса грунтовки следует следующий этап – обработка сколов на кузове автомобиля краской.

Небольшое отступление по поводу выбора краски. Обычно на крышке багажника можно найти информацию о номере цвета, в который покрашен ваш автомобиль. Если такая надпись отсутствует, то можно посмотреть в инструкции или определить цвет по VIN-коду автомобиля.

Еще один вариант правильного определения цвета – помощь профессионалов. Берем небольшую деталь от вашего автомобиля и едем в автосервис. Там профессионалы определят цвет. Простейший способ – на глаз. К сожалению, этот способ наименее эффективен.

Критерием выбора производителя краски чаще всего является цена.

Продолжим устранение скола на кузове авто.

remont-skola-na-kuzove

  • Краску также следует наносить небольшими слоями при помощи кисти. Каждому слою также необходимо давать время, чтобы просохнуть.
  • В конце процесса может получиться небольшой бугорок от свежей краски. Его необходимо будет устранить шлифовкой.
  • Чтобы не повредить краску вокруг бывшего скола можно нанести немного шпатлевки вокруг обрабатываемого места.
  • Далее небольшим бруском с наждачной бумагой шлифуем краску на сколе, а затем счищаем остатки шпатлевки.
  • При необходимости можно нанести сверху краски небольшой слой лака.
  • Ну и чтобы совсем не было отличия, выполним полировку автомобиля специальной полиролью и тем завершим удаление сколов на кузове своими руками.

На этом инструкция по устранению сколов на кузове автомобиля завершена. Рассмотрим другой дефект.

Царапины на кузове

Царапины устраняются гораздо проще, чем сколы. Это так, поскольку их размеры невелики, глубина тоже редко когда достает до металла.

Зачастую, достаточно лишь воскового карандаша. Например, царапины на пластмассовом бампере легко удаляются карандашом. А вот если он не помогает, то в ход вступает обычная покраска.

zadelka-skolov-na-kuzove-i-tsarapin

Для покраски царапину необходимо помыть, затем обезжирить. Деталь должна тщательно просохнуть, и лишь тогда можно начинать красить. Необходимо нанести несколько слоев краски.

Если же царапина все-таки добралась до металла, то необходимо будет еще и удалить ржавчину (если она есть, конечно), прогрунтовать, чтобы краска не выделялась от общего фона, и только потом можно приступать к покраске.

Помните, чтобы исправить дефекты вашего ремонта – используйте полировку автомобиля. Она позволяет сгладить те «шероховатости», которые остались после покраски.

Вздутие краски

Такое явление возникает после неправильной покраски детали кузова автомобиля. И не обязательно виновны в этом вы. Даже на заводе могли допустить такую ошибку. Под слой краски попадает пузырек воздуха, а затем просто подрывает краску.

Под вздутым местом обычно образовывается очаг коррозии. Так что бороться с такими дефектами необходимо незамедлительно. Как это делать?

  • Для начала вскройте пузырек краски.
  • Затем нужно удалить краску возле вздутого места.
  • Удалять следует столько краски, чтобы оставшаяся краска плотно держалась с металлом. Иначе краску и дальше будет подрывать воздухом, и она будет отпадать.
  • После удаления ржавчины поврежденное место следует обработать антикоррозийным грунтом.
  • Лишь после обработки грунтом можно приступать к покраске.
  • Краску наносить в несколько слоев, пока слой не выровняется с остальной краской по толщине.
  • Затем дать просохнуть и отполировать.

Ну вот мы и разобрали основные дефекты лакокрасочного покрытия и методы борьбы с ними. Напоследок совет – после ремонта сколов, царапин, вздутий не выезжайте хотя бы полдня из гаража, а дайте краске хорошенько просохнуть!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button