Ремонт

Ремонт и восстановление

Ремонт и восстановление

Ремонт и восстановление деталей автомобиля

Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположения поверхностей, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ремонте автомобилей нашли широкое применение следующие способы восстановления деталей: механическая обработка, сварка, наплавка, напыление металлов, химическая и гальваническая обработка.

Механическая обработка применяется для снятия припуска на обработку после наплавки, сварки, напыления и т. д.; для придания детали заданных геометрических форм; для установки дополнительных ремонтных деталей; обработки одной из сопряженных деталей при ремонте под ремонтные размеры. После механической обработки деталь, как правило, имеет необходимые геометрические размеры, но не обладает требуемыми физико-механическими свойствами. Поэтому некоторые детали после механической обработки проходят термическую обработку, в результате которой они приобретают необходимые физико-механические свойства.

Наплавочные работы широко применяются при восстановлении изношенных деталей. Сущность наплавки сводится к тому, что при помощи источника нагрева присадочный металл расплавляется и переносится на наплавляемую поверхность восстанавливаемой детали. При этом происходит частичное расплавление поверхностного слоя основного металла детали, который вместе с расплавленным присадочным металлом образует слой наплавленного металла.
Наплавочные работы могут осуществляться различными способами, основными из которых являются: ручная дуговая наплавка, автоматическая дуговая наплавка под флюсом, наплавка в среде углекислого газа, вибродуговая наплавка, а также плазменная и газовая наплавка.
Ручная дуговая наплавка широко применяется при индивидуальном способе проведения работ. На выбор марки применяемого при ручной наплавке электрода влияют требования, которые предъявляются к металлу поверхности в зависимости от вида изнашивания. Наплавку плоских поверхностей осуществляют в наклонном положении способом сверху вниз. Наплавку цилиндрических поверхностей выполняют по винтовой линии или продольными валиками.

При большом объеме восстановительных работ рекомендуется применять автоматическую наплавку под флюсом. Сущность такого способа заключается в том, что сварочная дуга горит под слоем флюса, в результате этого выделяется тепло, которое расплавляет электродную, проволоку, слой основного металла детали, а также флюс. Расплавленный металл электрода вступает во взаимодействие с основным металлом детали, в результате этого образуется слой наплавленного металла. С удалением сварочной дуги расплавленный флюс затвердевает, при этом образуется шлаковая корка, которая легко отделяется от металла. На выбор марки электродной проволоки для наплавки влияют требуемые физико-механические свойства металла.
Автоматическая наплавка по сравнению с ручной наплавкой имеет следующие преимущества: высокая производительность, возможность получения наплавленного слоя с заданными физико-механическими свойствами, отсутствие ультрафиолетового излучения, высокое качество наплавленного металла, лучшие условия труда сварщиков.

Достаточно широкое применение получила наплавка в среде углекислого газа. Сущность этого метода состоит в том, что сварочная дуга горит в среде углекислого газа, в результате этого расплавленный металл не контактирует с воздухом. Наплавка в среде углекислого газа имеет следующие преимущества перед наплавкой под флюсом: меньший нагрев детали, более высокая производительность, возможность восстановления деталей небольших размеров, возможность совмещения наплавки с термической обработкой. К недостаткам наплавки в среде с углекислым газом относится то обстоятельство, что легирование наплавленного металла ограничивается химическим составом электродной проволоки.
Кроме этого широко применяется способ вибродуговой наплавки, сущность которого заключается в том, что электродной проволоке при движении в зону дуги придаются дополнительные продольные колебания высокой частоты. Благодаря этим колебаниям повышается стабильность горения дуги. Кроме того, колебания позволяют снизить силу сварочного тока и его напряжение по сравнению с наплавкой в среде с углекислым газом. Достоинствами данного метода является возможность восстановления деталей небольшого размера, а также вибродуговая наплавка отличается малой глубиной зоны термического влияния и незначительным нагревом детали.

Кроме вышеперечисленных методов наплавки широко применяется метод плазменной наплавки. Сущность этого метода заключается в расплавлении присадочного металла струей плазмы и перенесении его на поверхность восстанавливаемой детали. Достоинствами такого метода наплавки являются возможность регулирования температуры нагрева металла, малая глубина зоны термического влияния, высокое качество наплавляемого металла, а также высокая производительность труда. Недостатком этого способа наплавки являются более высокие требования по электробезопасности при выполнении наплавочных работ.

При ремонте автомобилей достаточно редко применяется способ газовой наплавки металла. Этот способ применяется в основном при индивидуальном выполнении ремонтных работ из-за трудности механизации выполнения работ. Наплавка металла производится при помощи газового пламени, которое образуется при сгорании кислорода в среде ацетилена. Температура пламени в зоне ядра достигает 3100-3200 °С. Достоинством газовой наплавки по сравнению с дуговой наплавкой является возможность регулирования температуры нагрева, а также возможность проведения последующей термической обработки. К недостатку этого способа относится высокая трудоемкость процесса, высокая стоимость, а также большая зона термического влияния.
Напыление металлов представляет собой перенос расплавленного металла на предварительно подготовленную поверхность детали при помощи потока сжатого воздуха. Расплавленный металл разделяется на мелкие частицы потоком сжатого воздуха, затем частицы ударяются о поверхность детали и соединяются с ней, в результате этого образуется слой покрытия.

В зависимости от источника нагрева напыление может быть газопламенным, электродуговым, плазменным и т. д.
При газопламенном напылении расплав напыляемых частиц осуществляется газовым пламенем, а распыление — сжатым воздухом. В роли горючего газа выступает чаще всего пропан-бутан, а также природный газ, ацетилен. В качестве напыляемого материала могут выступать порошок, проволока сплошного сечения, а также порошковая проволока. Достоинства этого метода — в небольшом окислении и в достаточной прочности и долговечности получаемого покрытия. Недостатком этого метода является малая производительность.

При электродуговом напылении распыление расплавленного металла осуществляется при помощи сжатого воздуха, а расплавление проволоки — электрической дугой. Достоинством этого способа является его простота по равнению с другими. Недостатком является низкое качество получившегося покрытия из-за интенсивного окисления, а также выгорание значительного количества материала.
Наиболее широкое применение получил метод плазменного напыления. Расплавление материала осуществляется плазмой. Достоинства плазменного напыления: высокое качество покрытия, высокая производительность, возможность регулирования параметров процесса напыления. Недостатки: невысокий КПД процесса, а также высокая электроопасность.

Гальваническое покрытие получают при переносе металла из раствора электролита на деталь. Этот процесс проходит при пропускании через раствор электролита электрического тока. В роли катода выступает деталь, а в роли анода — металлическая пластина.

Ремонт и восстановление авто за счет завода-изготовителя

Стать владельцем автомобиля престижной марки можно бесплатно. И даже получить после его приобретения некоторую прибыль. Правда, при этом необходимо наличие двух обстоятельств: автомобиль должен быть подержанным и иметь заводской дефект.

Читайте также  Змз 406 инжектор свечи зажигания

Ситуация, на первый взгляд, выглядит невероятной. Но она реальна. Свидетельство тому — история, точку в которой поставил Верховный суд. Высокая судебная инстанция, как сообщается на портале «Право. Ру», рассматривая спор автовладельца с автосервисом, пришла к выводу: при продаже неисправного автомобиля право требования ремонта и возмещения убытков можно передать новому автовладельцу. Это право не сгорает при смене собственника, во время владения которого машиной у нее обнаружился дефект.

Итак, некто Барабанов в 2012 году купил новенький Аudi А 6. В ноябре 2017, при пробеге 237 тысяч километров автомобиль загорелся. Через два дня Барабанов продал его Петрову. И в этот же день они заключили договор уступки права требования к изготовителю, импортеру, продавцу, в том числе право требования безвозмездного ремонта, отказа от исполнения договора купли-продажи, заключенного с первоначальным продавцом, и всего, что предусмотрено законом о защите прав потребителя.

Петров отвез машину на эвакуаторе к дилеру, который ее продал, а тот — на станцию техобслуживания, где было установлено, что причиной возгорания стал производственный дефект. Стоимость затрат на его устранение составила 3 миллиона рублей. Но ремонтировать автомобиль на станции техобслуживания отказались. Тогда Петров провел независимую экспертизу, которая подтвердила, что возгорание произошло по причине производственного дефекта, и направил претензию импортеру. Но и импортер промолчал. Тогда Петров обратился в суд.

Суд назначил судебную экспертизу, согласно которой, стоимость восстановительного ремонта машины составляет 1,6 миллиона рублей. Все равно больше рыночной цены автомобиля. Суд пришел к выводу, что, приобретая автомобиль, Петров знал о его состоянии, поэтому его недостаток не был для него «выявленным в процессе эксплуатации». Поэтому у импортера не возникло перед Петровым обязательств. Кроме того, стоимость восстановительного ремонта автомобиля превышает его рыночную стоимость. Значит, этот дефект неустраним из-за экономической нецелесообразности ремонта. А поэтому требование от ответчика произвести ремонт удовлетворению не подлежит.

Однако, Верховный суд не согласился с выводами нижестоящего суда и указал, что в соответствии с Гражданским кодексом правами потребителя пользуется не только тот, кто приобрел товар, но и тот, кто им пользуется на законных основаниях. В том числе и тот, кому вещь была отчуждена. Поэтому вывод об отсутствии у импортера обязательств перед Петровым ошибочен.

Правами потребителя пользуется не только тот, кто приобрел товар, но и тот, кто им пользуется на законных основаниях, и тот, кому вещь была отчуждена.

Также в соответствии с Гражданским кодексом право требования может быть передано другому лицу. Между Барабановым и Петровым был заключен договор уступки этого права. Поломка произошла в следствие производственного дефекта за пределами гарантийного срока, но в течение срока службы автомобиля. У Барабанова возникло право требования к импортеру, которое он и уступил Петрову. А тот им правомерно воспользовался.

Также ВС не согласился с выводами нижестоящих судов об экономической нецелесообразности. Они не учли, что стоимость восстановительного ремонта и стоимость устранения производственного недостатка — это разные вещи. В стоимость восстановительного ремонта входит сумма, необходимая для устранения недостатка, и сумма, причитающаяся истцу в счет возмещения убытков. Этого суды не учли. Отдельно стоимость устранения недостатка судами не устанавливалась.

В соответствии с законом о защите прав потребителей предъявить требование импортеру об устранении недостатков можно и в том случае, если они выявлены по истечении двух гарантийных лет, в течение установленного на товар срока службы. А если этот срок не установлен, то в течение 10 лет. А если в течение 20 дней требование не удовлетворено или недостаток является неустранимым, потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Кроме того, понятие «неустранимый недостаток» не содержит такого критерия, как «экономическая нецелесообразность его устранения», указал Верховный суд.

При таких ошибочных выводах Верховному суду ничего не оставалось как отменить все решения и направить дело на новое рассмотрение в первую инстанцию.

Ну а автовладелец Петров после того, как решения Верховного суда будут исполнены, имеет все основания выгодно перепродать отремонтированную бесплатно Аudi А 6.

Способы восстановления деталей

Любой механизм изнашивается как в процессе эксплуатации, так и без неё – примером служит коррозионный износ. Для восстановления его исправности и работоспособности проводят комплекс операций, называемый ремонтом. Сегодня существуют разные способы восстановления деталей. Металлообработка — один из способов решения.

Виды способов восстановления изношенных деталей

Выделяют две группы основных способов восстановления изношенных деталей:
1. Слесарно-механический (индивидуальной подгонки);
2. Восстановление первоначальных размеров или устранения дефектов без замены поврежденных деталей методами:

  • наплавки и сварки;
  • пластического деформирования;
  • нанесения металлических и неметаллических покрытий;
  • пайкой.

Слесарно-механический способ восстановления

Особенностью данного способа является восстановление формы и взаимного расположения поверхностей без воссоздания первоначальных размеров.
Поставленные цели достигаются двумя путями:

  • обработкой обеих сопрягаемых деталей;
  • обработкой одной (как правило, более дорогой и сложной) детали;
  • взамен второй устанавливается серийно произведённая ремонтная или новая.

Например, при механическом способе восстановлении деталей автомобильного двигателя блок цилиндров и коленчатый вал обрабатываются до ближайшего ремонтного размера, а сопряженные – поршни, поршневые кольца, вкладыши – заменяются на новые. Ремонтные размеры устанавливает завод-изготовитель. Он же, как правило, выпускает сменные изделия.

При слесарно-механическом способе восстановления деталей выделяют такие операции:

    (машинное и ручное);
  • шабровка по плите и калибрам;
  • опиловка;
  • притирка;
  • доводка.

Восстановление способом наплавки и сваркой

Наплавка и сварка

Восстановление деталей сваркой и наплавкой относится к самым распространённым методам.

При наплавке последовательно выполняются следующие операции.
Обработка изношенной поверхности, целью которой является удаление пограничного слоя наплавленного металла из зоны обработки.
Наплавка поверхности с припуском, достаточным для дальнейшей обработки.
Обработка наплавленной поверхности в соответствии с требованием чертежа.

Виды наплавки цилиндрических поверхностей

В случаях, когда износ механизма превышает нормы, установленные заводом изготовителем, может использоваться другой вариант.
Удаление повреждённой части механическим путем.
Изготовление нового изделия и приваривание его на место удалённого.
Термическая обработка (при необходимости).
Окончательная механическая обработка.

Сварка широко используется при ремонте корпусных деталей, в которых образовались трещины. Технологический процесс включает в себя несколько операций:

  • Определение направления трещины.
  • Засверливание металла на расстоянии 6 – 10 мм от видимого конца трещины.
  • Выборка трещины механическим путем с одновременной разделкой под сварку.
  • Заварка трещины с небольшим превышением над поверхностью основного металла.
  • Обработка поверхности наплавленного металла заподлицо с основным металлом.
  • Проверка геометрических параметров.
  • Обработка сопрягаемых поверхностей (при необходимости).
Читайте также  Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры

Подготовка трещины к заварке:

  • зачистка трещины;
  • засверливание концов.

Пластическое деформирование восстанавливаемых деталей

Восстановление деталей способом пластического деформирования заключается в воссоздании их формы и размеров за счёт перераспределения металла под воздействием нагрузки, приложенной в определенном месте и в определенном направлении.

Изделия из низкоуглеродистых сталей (менее 0,3% углерода) и цветные сплавы реставрируют без подогрева. Средне- и высокоуглеродистые стали подогревают до температуры, определяемой по формуле:
Тнагрева=(0,70,9)Тплавления

Основные виды пластического деформирования:

  • осадка или осаживание – изменение диаметра цилиндрического изделия путем приложения к торцам осевой нагрузки;
  • раздача и обжатие – воссоздание соответственно наружного и внутреннего рабочего диаметра полого тела вращения за счет увеличения (уменьшения) внутреннего нерабочего диаметра;
  • вытяжка – увеличение длины изделия за счет местного сужения его поперечного сечения;
  • накатка – обработка поверхностей с помощью зубчатого ролика;
  • правка – воссоздание формы и устранение изгиба и скручивания (может производиться под прессом путем создания местного поверхностного наклепа и с помощью местного нагрева);
  • электромеханический способ восстановления деталей, применяемый, как правило, для обработки тел вращения, включает две операции:
    создание на поверхности микрорельефа в виде спиральной линии;
    выглаживание до заданного размера посредством деформирующей пластины.

Электрохимические способы реставрации деталей

Для восстановления деталей путём нанесения металлических покрытий применяется гальванический способ, с помощью которого наносят:

  • хром;
  • никель;
  • железо.

Хромовые и никелевые покрытия имеют толщину 0,25 – 0,3 мм, железные 2 – 3 мм и более. Железнение по своим параметрам приближается к наплавке, однако, обеспечивает относительно невысокую твёрдость. Существуют гладкие или пористые покрытия, применяемые для подвижных и неподвижных соединений.

Покрытие неметаллами

Покрытие неметаллами

Сущность данного способа состоит:

  • в нанесении на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность слоя двухкомпонентной полимерной композиции;
  • в фиксации с помощью вспомогательных приспособлений (при необходимости).

По сравнение с гальванизацией, нанесение неметаллических покрытий имеет ряд преимуществ:

  • простота, отсутствие необходимости в предварительной механической обработке ремонтируемой поверхности;
  • возможность нанесения толстого (10 – 15 мм) слоя полимера.

Вместе с тем, подобные покрытия заметно уступают металлам в износостойкости и долговечности.

Пайка изношенных деталей

Используется в основном при восстановлении или ремонте тонкостенных изделий, изготовленных из разнородных материалов, для устранения дефектов сварных швов и сборке схем электрооборудования.
Порядок технологических операций при пайке:

  • Зачистка поверхности.
  • Обработка флюсом.
  • Пайка.

При всём разнообразии способов восстановления деталей стоит учесть, какие металлические конструкции будут подвергаться восстановлению. Исходя из этого выбор варианта осуществляется на основании комплекса задач, которые необходимо решить в конкретном случае. Это экономические параметры, распространенность или уникальность восстанавливаемого изделия, наличие оборудования и материалов, и, в итоге, целесообразность проведения ремонта.

footer-logoЦСР — Металлоконструкции и Металлообработка

Мы надежная компания, в основе деятельности которой – правила честной конкуренции и жесткого контроля качества услуг.

Ремонт бетонных конструкций

Пористый композиционный стройматериал, бетон — важнейший элемент возводимых сейчас зданий. Входящий в состав многих конструкций, большинство из которых являются несущими, он в ходе эксплуатации сооружения подвергается износу. Факторов разрушения много — это естественная усадка, значительные механические напряжения, коррозия арматуры, воздействия химикатов, перемен в климате. Воды, грунтовые и атмосферные, подтачивают материал, приводя иногда к протечкам.

Решить проблемы сможет конструкционный ремонт бетона, который проводит в Москве и Московской области строительная компания «КТБ А-Строй». Ремонтно-восстановительные работы, ведущиеся в его рамках, прекратят разрушение, восстановят свойства конструкций, несущую способность. Срок службы материала продлевается при этом на длительный период, вплоть до сорока лет.

  • Предварительная обработка
  • Ремонтные составы
  • К вопросу выбора состава

Предварительная обработка

Дефекты различны по типам и степени выраженности. К тому же, иногда имеет значение место, где они находятся. Перед тем, как провести ремонт бетона, проблемные участки его поверхности нужно подготовить, обработать каждый дефект.

Зону, где будут проводить восстановление, ограждают, здесь устанавливается освещение. Оборудование проверяют на работоспособность в режиме холостого хода. Важным требованием к рабочему участку становится отсутствие активных течей. Они должны быть заранее ликвидированы.

Методики, применяемые при подготовке материала, различают по характеру воздействия на дефекты. Оно может быть механическим, температурным и гидравлическим. Часто, когда готовится восстановление бетона, специалисты «КТБ А-Строй» прибегают к первому способу. При этом используются:

Иногда, особенно когда дефекты неглубоки, а степень их загрязнения значительна, применяется термическая обработка. Мы применяем кислородные горелки, однако, температура разогрева бетона не может быть выше девяноста градусов Цельсия.

Впоследствии, если была выбрана подготовка термическая, поверхность подвергается также гидравлической (с применением аппаратов высокого давления) или механической обработке.

Ремонтные составы

На профильном рынке существует много ремонтных составов, предполагающих работу с бетоном. Выбор подходящего будет зависеть от результатов технического анализа состояния конструкций. Во время осмотра на объекте уделяется внимание также фактическим условиям эксплуатации бетонных структур.

Смеси, с которыми может вестись ремонт и восстановление бетонных конструкций должны соответствовать некоторым требованиям:

  • их структура должна быть почти идентична материалу основы;
  • они должны быть непроницаемыми для влаги;
  • составы должна отличать высокая адгезия, то есть сила сцепления с поверхностью;
  • усадка стройматериала отсутствует;
  • хорошая текучесть;
  • материал не должен поглощать из атмосферы углекислый газ, то есть не подвергаться карбонизации;
  • ремонтные составы не должны вступать в химические реакции с хлоридами, чтобы они не попали в толщу материала;
  • составы должны разжижаться при механическом воздействии, это свойство называется тиксотропностью;
  • они должны наноситься удобно.

Наличие всех перечисленных характеристик очень важно для ремонтного состава. Кроме того, надо обращать внимание на его марку. Только тогда ремонт бетонных конструкций будет выполнен на достаточном качественном уровне. Требования к составам для ремонта прописаны в строительных стандартах.

К вопросу выбора состава

Инженеры компании «КТБ А-Строй» проведут обязательное обследование на вашем объекте. Учитывается несущая способность материала, величина нагрузки, насколько выражены дефекты. Выявляются причины, которые довели бетонные конструкции до разрушения. Затем составляется технологическая карта, согласно которой будет вестись реконструкция бетона – документ, который отражает доступность конструкции, эстетические требования к ней, объем работ.

Мы используем, как правило, такие стройматериалы, как:

  • сухие смеси с фиброй (стальной или полимерной), наделенные тиксотропными возможностями, высокой прочностью, безусадочностью, стойкостью к коррозии, дающие отличное сцепление с ремонтируемым материалом;
  • смеси сульфатостойкие на основе цемента, которые отличаются очень скорым отвердеванием и хорошо герметизируют конструкции в плане защиты от воды, останавливают даже напорные течи;
  • эпоксидно-полиуретановые составы либо эластичные фиброармированные покрытия, приходящие на выручку даже при больших трещинах, заделывающие их плотно и надежно — так, чтобы не допустить разрыва бетона.
Читайте также  Ремонт газового оборудования на автомобиле

Специалисты «КТБ А-Строй» быстро найдут нужный ремонтный состав и марку. Оставляйте ваши заявки, и мы выполним техническую задачу любой сложности. Восстановление бетона – это полный цикл работ. Наша компания проведет все оперативно, грамотно с точки зрения технологий, стандартов и по хорошей цене.

Восстановление отверстий

восстановление отверстий

Сотрудники Сервисного центра выполняют большой перечень работ по ремонту металлоконструкций широкого ассортимента техники. Компания имеет мобильный наплавочно-расточной комплекс (Италия), который позволяет производить наплавку и расточку рукоятей, стрел, ковшей и других видов металлоконструкций прямо на объекте. Теперь проблема износа сочленений экскаватора решается за 1 день!

    Ремонт отверстий диаметром от 60 мм; Замену пальцев и втулок; Демонтаж и монтаж узлов; Восстановление цилиндрических отверстий.

Причины / признаки поломки

Выделим наиболее распространенные проблемы, с которыми обращаются к нам:

1. Износ отверстий металлоконструкций рабочего оборудования экскаваторов в процессе эксплуатации в результате больших перегрузок.

2. Тонкие стенки проушин (двусторонний износ проушин), в результате чего может произойти трещина «серьги».

3. Деформация отверстий рабочего оборудования может привести к значительному люфту.

4. Отклонения в соосности, люфт и зазоры между сочленением палец-втулка.

Почему выбирают наш сервис?

Проведение работ на выезде или на территории Сервисного центра: от одного рабочего дня при условии предварительной записи у Мастера-приёмщика.

Восстанавливаем геометрию отверстия практически на любой детали, где используется шарнирное соединение палец-втулка

Высокая точность выполнения работ

Полная разборка и восстановление расточкой и наплавкой отверстий металлоконструкций

Растачиваем отверстия от 60 мм до 400 мм. Устраняем эллипсность отверстий

Сроки
Стоимость
Гарантия

14 дней, на запчасти 6 месяцев

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

  • Стоимость работ *
Длина обрабатываемого отверстия Диаметр обрабатываемого отверстия
60 мм 61-100 мм 101-170 мм 171-250 мм Свыше 250 мм до 400 мм
До 150 мм 25 тыс руб 35 тыс руб 40 тыс руб 45 тыс руб Индивидуальный расчет
151-300 мм 35 тыс руб 40 тыс руб 45 тыс руб 50 тыс руб Индивидуальный расчет
301-450 мм 40 тыс руб 45 тыс руб 50 тыс руб 55 тыс руб Индивидуальный расчет
Свыше 450 мм 45 тыс руб 50 тыс руб 55 тыс руб 60 тыс руб Индивидуальный расчет

* Работы наплавочно-расточного комплекса за 1 (одну) ось (установку), включая расходные материалы без учета стоимости выезда. Стоимость услуг зависит от степени износа, труднодоступности восстанавливаемого узла, диаметра и длины отверстия, расстояния между проушинами и их количества.

Наши работы

Ремонт карьерного отвала

В Сервисную службу ГК «Традиция» обратился клиент с задачей по ремонту проушины отвала. Оборудование эксплуатируется на разработке песчаных карьеров в Тульской области.В ходе осмотра инженеры обнаружили, что проушина была вырвана. Также был выявлен износ отверстия под пальцы.

Наплавка и расточка экскаватора на объекте

Сервисный центр ГК «Традиция» расширил спектр оказываемых услуг. Компания приобрела мобильный наплавочный комплекс итальянского производства, который позволяет проводить наплавку и расточку рукоятей, стрел, ковшей и других видов металлоконструкций прямо на объекте клиента! Теперь проблема износа сочленений экскаватора решается за 1 день!

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

Что входит в услугу по работе наплавочно-расточного комплекса?

Мы производим работы с использованием качественного импортного высокоточного оборудования, а именно: расточка соосных отверстий от 60 мм до 400 мм; устранение эллипса отверстий; наплавка под размер с использованием полуавтомата (проволока) в среде защитного газа. Всё необходимое оборудование и материалы размещены в мобильной мастерской, аналогичное оборудование используется для проведения работ на территории Сервисного центра.

Возможно ли заказать проведение работы на нашей стройплощадке и что для этого требуется?

Да, это возможно. Мы проводим расточку и наплавку соосных отверстий на выезде. Мобильная Сервисная бригада производит работы на территории РФ. Для работы на Вашей территории потребуется подключение к промышленной трехфазной сети переменного тока 380 В/ 32А.

Видео

Первоклассный сервис для наших клиентов

Сотрудники Сервисного центра прошли обучение работе с данным оборудованием и получили соответствующие сертификаты. Выезд специалистов осуществляется в радиусе 1000 км от Москвы.

Все виды услуг производятся и в цеховых условиях.

Сервисный Центр ГК «Традиция» активно борется с простоями техники клиентов. Сегодня мы предлагаем новую услугу – это мобильная расточка отверстий прямо на вашем объекте. Вам больше не нужно ждать поставку необходимых деталей. Мобильная сервисная бригада готова быстро и качественно обновить геометрию отверстий в любых металлических изделиях (подшипники, валы, втулки, пальцы).

Мобильный наплавочно-расточной комплекс – наше новое специализированное оборудование, которое совмещает современные сварочные технологии и металлообработку высокой точности фрезерования. С нами вы экономите время и деньги, восстанавливая изношенные детали без покупки новых запчастей.

Исправление размеров деталей проводится в несколько этапов:

    предварительная подготовка; проточка для устранения эллипса и износа; наплавки металла на поверхность; черновая и финишная механическая обработка, восстановление номинального размера; торцевание отверстия при необходимости.

Специалисты проводят наплавку и расточку как на объекте заказчика, так и в стационарных условиях.

Выполняем следующие виды работ:

    Восстановление посадочных мест под подшипники Торцевание бобышек и приливов Проточка канавок под стопорные кольца Нарезка резьбы, сверление и др. работы

Компания «Традиция-К» — на службе у своих клиентов!

Документы

По вопросам качества обслуживания и работы сотрудников сервисной службы, а также пожелания, отзывы и претензии Вы можете отправить на адрес электронной почты: lisicin@tradicia-k.ru

Свяжитесь с нами

Во время приемки изделия за вами будет закреплен специалист-технолог. Он будет курировать ваш заказ и согласует с вами стоимость работ.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button