Ремонт дизеля топливной системы

Ремонт топливной системы

Неисправная топливная система автомобиля фактически не дает двигателю и навесному оборудованию нормально функционировать. Речь и про случаи, когда машина вообще не заводится, и про те, когда присутствуют следующие симптомы:

  • Плавают обороты двигателя и во время движения, и на холостом ходу
  • Мотор работает намного громче обычного
  • Двигатель троит и даже глохнет
  • Возникают проблемы с ТНВД (огромный список неисправностей)
  • Топливопроводы, форсунки, дроссельные заслонки забиваются грязью, а также на них скапливается нагар.

топливные форсунки

БМВ на ремонте

форсунка

топливные форсунки перед установкой

Качество обслуживания-отличное. Делали диагностик…

Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор…

Отличный сервис, отличный персонал, механики-проф…

После того , как проездила на купленной машине по…

Делали заднюю подвеску сайлентблоки и амортизатор…

компетентный и вежливый персонал,удобный подъезд,…

Мне понравилось, что все делается быстро. Требова…

При смене режимов стал замечать, что у меня двига…

Адекватные цены, неплохие специалисты

Постоянно у них обслуживают авто спасибо ребята в…

Стараются работать хорошо. Предлагают различные в…

Мне, как девушке, прежде всего, импонирует относи…

Привели в сервис на манипуляторе.Полетел шрус. Я …

Отличный сервис, хорошие мастера, приветливые при…

Приятные и приветливые люди, хорошее качество сер…

Техобслуживание прохожу только в Vag на Лобненско…

Сломался стеклоподъемник, думал под замену, однак…

До этого того объехал 2 сервисных центра, так и н…

Отличный сервис. Качественно, цены адекватные, ср…

Отличный сервис! Обращался несколько раз с IX-35:…

Обращался в автосервис при поломке двигателя на Т…

Заезжала к вам месяц назад, чтобы сделать ремонт …

Большое спасибо электрику Евгению за быстрое опре…

Провели бесплатную диагностику и пока только поло…

Цивильный автосервис. Некоторые услуги дороже сре…

Сервис очень понравился, сотрудники приветливые, …

Приехал в сервис по рекомендации. Менял колодки. …

Менял колодки на мазде. С утра поставил машину, в…

Хороший сервис. Ребята грамотные, делают все поло…

Приехал делать очередное ТО. Сервис недавно откры…

Приехал с проблемой электрики. В двух сервисах не…

Делал ТО 45 тыс. Запчасти свои. Сделали мне диагн…

Менял колодки задние. Сервис недавно открылся, но…

Ездил на очередное ТО. Менял масло, фильтра и кол…

Был первый раз. Все понравилось. Поменяли колодки…

Заехал поменять масло. Новый сервис, все чисто, к…

Профилактика и диагностика

Критически важным для ремонта топливных систем автомобиля является полноценная диагностика. Необходимо не просто заменить вышедший из строя ТНВД, но и разобраться из-за чего это произошло. Например, некачественная солярка, которая была залита на заправке, должна быть полностью удалена как из бензобака, так и из топливной системы, проведена установка нового фильтра и т.д. В противном случае, замена ТНВД, ничего принципиально не изменит, через день машина опять вернется в автосервис.

После выявления причин неисправности, наши мастера осуществляют ремонт топливной системы, ее очистку и проверку.

Порядок ремонта

Замена топливного насоса

Замена топливного насоса — чаще всего является последствием заливки в бензобак некачественно моторного топлива. Дальше насос начинает гудеть, иногда до невыносимой степени или вообще забивается, заставляя автомобиль двигаться рывками или заглохнуть. При его замене важно строжайше соблюдать технологию. Шаг влево или право, могут привести к возгоранию, потушить которое при наличии бака с бензином, будет крайне тяжело.

Ремонт ТНВД

Технология ремонта ТНВД, в зависимости от производителя топливного насоса высокого давления, проходит следующим образом:

  • Насос снимается с автомобиля, устанавливается на стенд
  • Проводится проверка параметров его работы, выдаваемого давления и т.д.
  • Осуществляется ремонт и замена требуемых запчастей
  • Производится повторная установка на стенд, проверка, регулировка
  • Выполняется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ по ремонту автомобилей, замене топливного насоса высокого давления Бош, Лукас, Делфи, Денсо, электробензонасоса, бензобака, топливных трубок, проведенную диагностику, техническое обслуживание и промывку форсунок, и дроссельных заслонок предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор деталей как оригинал, так и неоригинал. Быстрые сроки ремонта, приемлемые цены и неизменно отличное качество!

Наши преимущества

Запчасти в наличии

83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.

Гарантия до 1 года

Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.

Ремонт дизеля топливной системы

+7 495 943 04 88
Москва Грибки

СТРУЖКА. ПРИЧИНА ПОЛОМКИ: ВЕЛИКАЯ И СОВСЕМ НЕ УЖАСНАЯ.

Стружка – самая распространённая причина износа системы подачи дизельного топлива. И почему-то одна из самых неожиданных для водителей!

На ринге, в поединке между грязью и чувствительными элементами форсунки (где точность деталей и их регулировочных частей исчисляется в микронах!), последние отправляются в нокаут ещё до окончания первого раунда: мельчайшие песчинки бьют по грибку клапана, оставляя выбоины. Причём настолько убедительные, что в будущем, по мере роста их количества, сквозь них просачивается достаточное количество топлива –для того, чтобы «обратка» стала безмерной, а давление в рампе – исчезло. Сначала машина глохнет, потом заводится только «на горячую», потом совсем не заводится.

— И откуда жe она только берётся? Мы заправляемся только на проверенных заправках!

Вопрос: проверенных кем? Покажите хоть одну статистику среди трёх топовых компаний о коэффициентах свойств топлива в сравнении с евростандартами! Вы знаете цетановое число вашей солярки или количество содержащейся в ней серы? Уважаемые автовладельцы: современная система COMMONRAIL , к счастью, разрабатывалась и совершенствуется каждый год в Европе, Азии, Новом Свете. И это отличная, экономичная система, если этого зверя правильно кормить! К несчастью, съедобный дизель готовят всё там же, где нас нет. И, в отличие от самих авто, его в Россию не возят – а в России, как известно, на всё своё мнение. И свои стандарты…

Русская солярка – она, конечно, наша, а потому, бесспорно, лучшая! Но машинки-то ваши – немцы, французы и американцы – патриоты своей Родины! Не по нраву их избалованным вкусам наши борщи… А конкретно – низкие смазочные свойства у нашего топлива для «буржуйских» систем. Особенно у сухой, зимней: элементы насоса начинают крошиться – и все эти металлические осколки разносятся по всей системе. Самое страшное – их не держат фильтры! Стружка бьёт всё на своём пути.

— Как быть? Что делать?

Ремонтировать. Если разобрать «убитый» стружкой насос – будь то плунжеры или ролики, вал ТНВД, подкачивающий насос – на всех деталях можно обнаружить следы, задиры, выбоины, царапины. Всё это очень пагубно сказывается на работе ТНВД – задолго до его смерти. Другое дело – форсунки. «Погнавший» стружку насос может работать ещё какое-то время, а вот форсункам – как повезёт. Абразив может сразу перебить клапаны, а может проскакивать мимо – тут уж как угадать. И никакой гарантии, дело случая. Поэтому нередко приезжают машины с мёртвыми форсунками, но живым насосом.

Вариант – поменять/починить форсунки, а дышащий насос оставить на месте (пусть поработает!) – сыграет злую шутку над желающим сэкономить: новым форсункам придёт смерть так же быстро, как и родным. Меняйте чаще на «заражённом» насосе! Ведь дилерам и сервисам это так выгодно!

Читайте также  Раннее зажигание признаки инжектор

А потом поменяйте насос на новый (конечно же, вам скажут, что он не ремонтируется!)

И вот, гараж и квартиру вы продали, машину с 10-го раза отремонтировали, проклиная «никудышный» дизель и всех буржуйских инженеров. Новенький ТНВД сверкает, блестящие форсунки трудятся – красота. Но проходит всего ничего времени – и что это…Опять?! Снова всё менять?! Брать кредит, продавать почку? Кормить хитрые и криворукие сервисы. Карету мне, карету…

А — как вы думаете – стружка после замены ТНВД просто испарилась из бака? Растворилась от осознания своего поражения? Напоминаем – фильтры её не держат. И по-прежнему «заражённая» система разносит вирус во все концы и портит всем нервы.

Поэтому ремонтируйте сразу. Не надо заниматься самолечением – пачками скупая клапаны и меня их дома на кухне. Даже если у вас там набор из воздушного компрессора, ультразвуковой раковины, ядовитых очистителей, динамометрический инструмент и диагностический тестер – стружка уже ждёт в баке…

Ремонт форсунок, ТНВД, промывка всей системы, включая топливную рампу, бак, трубки, замена фильтров – ремонт, который ОБЯЗАН обеспечить квалифицированный автосервис. Это по стоимости – не дороже, чем один раз поменять форсунки и ТНВД.

А теперь посчитаем в расчёте на пару лет:

РЕМОНТ ВСЕЙ СИСТЕМЫ = ок.70 тыс.руб.

ПОМЕНЯЛ ТНВД И ФОРСУНКИ,

КАК ДЯДИ СКАЗАЛИ = ОТ 80 (до ЛИМИТА СОВЕСТИ) тыс. руб.

Ремонт дизеля топливной системы

  • Бесконтактная мойка
  • Комплексная мойка

  • Замена ремня ГРМ
  • Замена помпы
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозной жидкости

  • Ремонт двигателя
  • Ремонт выхлопных систем
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт подвески
  • Ремонт бамперов
  • Установка и ремонт автомагнитол
  • Сигнализация
  • Установка ксенона
  • Камеры заднего вида
  • Покраска автомобиля
  • Покраска бампера
  • Покраска крыла
  • Покраска дверей
  • Покраска капота
  • Покраска крыши

  • Геометрия кузова
  • Стапельные работы
  • Ремонт деталей кузова
  • Замена деталей кузова
  • Жестяные работы
  • Покраска кузова
  • Ремонт лобовых ударов
  • Кузовной цех

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

Ремонт топливной системы

Топливная система автомобиля предназначена для хранения, очистки и подачи топлива (бензина или дизеля) из топливного бака в двигатель.

Топливная система состоит из:

  • Топливного бака, фильтра и насоса;
  • Системы топливопроводов;
  • Устройства впрыска топлива в цилиндры.

Технический центр «Мидсервис» оказывает услуги по профессиональной диагностике, ТО и ремонту топливной системы. В работе наши специалисты используют современное оборудование, новейшие технологии и качественные расходных материалов. Гарантируем высокое качество обслуживания и оперативность работ по оптимальным ценам.

Признаки засорения топливной системы

  • Машина хуже набирает скорость;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Появляется неприятный запах из выхлопной трубы;
  • Появляются проблемы с работой двигателя.

Причины поломки топливной системы

  • Езда в тяжелых условиях на плохом топливе,
  • Несвоевременная замена фильтров,
  • Нерегулярный слив конденсата с дизеля.

Неисправности топливной системы

  • Поломка насоса: снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя вызывают ослабленное крепление, разрыв диафрагмы, уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают;
  • Засорение топливного фильтра: требует замены через 20-40 тысяч пробега;
  • Неисправность форсунок: может возникнуть из-за механической поломки какого-либо элемента, износа торца проставки или разрушения сетчатого фильтра;

Этапы ремонтных работ

  • 1. Первичная диагностика, внешний осмотр узлов и двигателя, анализ общего состояния авто и т.д.;
  • 2. Замер давления в топливных магистралях манометром;
  • 3. Выявление скрытых повреждений или причин, вызвавших поломку;
  • 4. При низком давленим в системе, топливный насос вместе с фильтром снимается и проверяется на стенде;
  • 5. Диагностика форсунок;
  • 6. Обсуждение деталей и вариантов ремонта, согласование стоимости и сроков;
  • 7. Проведение ремонтных, восстановительных работ, а также мойка и сушка деталей;
  • 8. Установка двигателя, заправка рабочей жидкостью;
  • 9. Компьютерная диагностика, контроль качества.

Ремонт топливной системы часто проводится на выезде, на месте поломки машины, в таких случаях необходима замена:

  • форсунок;
  • распылителей;
  • магистралей;
  • топливного насоса высокого или низкого давления;
  • обратных, аварийных клапанов;
  • регулятора давления;
  • фильтров.

Проводим качественных ремонт топливной системы автомобилей любого класса. Наш технический центр оснащен самым современным оборудованием и высококлассными специалистами с многолетним опытом ремонта топливной системы автомобилей.

Ремонт дизеля топливной системы

да не, мы лучше по старинке, в Барнаул отправлять бум.
ЗЫ: забыл еще Кальвицу.

Сомнительная тема заниматься ТОЛЬКО форсунками и ТНВД..
Народу нужен ПОЛНЫЙ комплекс от А до Я.
Чтобы приехал к тебе страдалец в ремонт и уехал счастливым. А не несите форсунки.. Несите насос..

Просто БОЛЬШАЯ вероятность того что ты переберешь насос, но его поставят коряво и потом претензии будут именно к тебе.. Или форсунки.. Их угробить при монтаже — ну очень легко.

А что касаемо Барнаула, так туда отправляют насосы зная что там его сделают грамотно. Переберут от А до Я, отрегулируют по тест плану. Люди репутацией своей дорожат что редко в наше время.

Трезвый, насчёт комплекса услуг , так и есть в планах, форсунки снять поставить, ТНВД выставить не так уж и просто для простого автолюбителя. Поэтому конечно же надо представить полный комплекс услуг, ну кроме капиталки. От грамотной диагностики , ремонта топливной системы, до прошивки мозгов, ну и иметь хорошего и быстрого поставщика качественных запчастей. Вопрос то в том, что есть ли смысл лезть а эту тему? Спрос есть на рынке услуг?
В Барнаул на АЗПИ отправляют?
Ну если куда-то отправляют, значит здесь не могут нормально ремонтировать, почему? Отсутствие спецов? Маленький спрос? Большие вложения, небольшой выхлоп?

043, Да сложно все тут.
Спрос на такую услугу есть. И он большой т.к. дизелей много, топливо ***, а народ фильтры меняет редко.Надежных спецов дизелистов-топливщиков в Якутске практически нет.
Вот мой пример.. Приехал друг с насосом рядником жалуясь на — не едет и дымит .
Мы ему опрессовали форсунки по феншую, компрессия в норме но насос.. Носос дохлый.
Он долго искал спеца по ТНВД.. Отдал 15 000 за «ревизию» и настройку местному мейстру.
Ставим насос — не едет и дымит. Все почти так же как и было до «ревизии».
Отправил в Барнаул. Получили насос, воткнули и все — мотор заработал сразу почти идеально.
Малость покрутили насос по опережению и вуаля.. 3 года все работает.

проще скажу

вложений много — гемора много — мозги хрен найдёшь ( в смысле работников) — выхлопа мало ) у самого автосервис был почти 20 лет

самый главный вопрос — а кто будет работать на стенде ? Вы сами умеете ,имеете опыт и знания ?

потому что это оч большая проблема — опытный мастер -топливщик .
И если Вы сами не такой и нет такого согласного работать у Вас наемником спеца —идея утопическая .
БОШ сервис погорел , все оборудование было куплено в кредит же и продается в данное время Алмазбанком

Читайте также  Опережение зажигания на газу

http://doska.ykt.ru/9722204
не смогли нормально работать ,т.к. делали некачественно и потом к ним просто перестали ехать и все на этом, перестали выплачивать % ,и скорее всего банк наложил арест

., Бошсервис погорел из-за отсутствия спецов? Вроде женщина была хозяйкой, или я ошибаюсь. Судя по отзывам, не очень порядочные люди работали там, с таким нае.б.а. тельским подходом любой сервис погорит.

конечно , в Бош не было хорошего спеца , к ним поначалу ехали ,а потом уже никто и все на этом

это же большое предпринимательское заблуждение — возьму гараж , куплю оборудование , найму работяг , подам обьявы и начну считать деньги . ТО есть открыть такой бизнес по идее должен сам мастер или надо иметь такого такого человека для работы
Вот не найти хорошего работягу внаем , они сами работают успешно и им не нужен хозяин , означает что Вы сами должны работать и быть суперспецом с хорошим отношением к работе и клиентам
А так хороший стенд для евро0-2 например Технопарт с приводом 15 кВт цена от 550 тр ,что вполне терпимо + стенд для форсунок от 25тр + инструменты для разборки-сборки тнвд примерно 50тр

да, лучше взять стенд китайского производства , потому что например завод МОПАЗ г.Малоярославец

свои стенды заказывает в Китае оказывается и потом просто по приходу настраивает и клеит свои лейблы )) типа это ДД10-05к Сделано в РФ , хотя произвели в Китае ))
Тот же Нантай неплох и лучше наших отечественных ДД , СДМ и др

Ремонт тнвд и комплектующих прибыльное дело.За 2 часа работы в топливном цеху топливщик может честно заработать 10.000 рэ .ваще ненапрягаясь. А если отоварить лоха и чуть чуть напрячься то аше бабла дохрена будет.Главное делать сваю работу качественно

Технология ремонта тепловозов — Ремонт топливной аппаратуры дизелей

На всех видах деповского ремонта форсунки снимают с тепловоза и испытывают на стенде. Неисправные форсунки заменяют отремонтированными. При М2 и М3 у насосов осматривают рейки, проверяют свободу их перемещения, а также работу топливоподкачивающего насоса. Большой периодический ремонт предусматривает съемку топливных насосов (секции) с двигателя и проверку их на плотность и производительность. В некоторых депо в порядке опыта насосы при этом виде ремонта не снимают. Во время М5 насосы (секции) разбирают, ремонтируют и испытывают на стендах. Медные уплотнительные кольца отжигают. Привод (толкатели) насосов разбирают и ремонтируют. При М4 и М5 топливоподкачивающий насос снимают, разбирают, ремонтируют и испытывают на стенде. На заводе топливоподающую систему разбирают полностью. Плунжерные пары, распылители, сопловые наконечники, заваренные нагнетательные трубки заменяют.
Ненормальный износ, задиры и заедание прецизионных пар вызывают нарушение подачи и распыливания топлива. В эксплуатации, кроме этих неисправностей, возможны: разрушение поверхности плунжерных пар вследствие кавитации и коррозии; износ конусов игл и отдельных мест в корпусах распылителей, что сопровождается нарушением распыливания. Наблюдения показывают, что у дизелей типа Д100 за пробег 60 тыс. км вероятность безотказной работы распылителей форсунки составляет не менее 50 %.


Рис. 107. Стенд для определения герметичности нагнетательного клапана
Исследованиями ЦНИИ по износу деталей топливной аппаратуры и влиянию износа на расход топлива для дизелей 2Д100 установлено, что снижение плотности плунжерных пар до норм, установленных при выпуске из ремонта, почти не отражается на экономичности двигателя, а потеря плотности в зависимости от пробега изменяется по пологой кривой. Так, у дизелей типа Д100 потеря плотности плунжерных пар с 25 сек до 20 сек происходит за пробег 50 тыс. км, у той же плунжерной пары от 20 до 15 сек — за пробег от 50 тыс. до 100 тыс. км. Практически при отсутствии задиров и коррозионных повреждений плунжерные пары служат достаточно длительный срок.

Съемка насосов с двигателя и разборка.

У дизелей типа Д100 выводят поводок тяги управления из зацепления с поводковой втулкой рейки, отсоединяют трубку высокого давления, топливный коллектор, а сам насос — от толкателя. Насос снимают вместе с регулировочными прокладками. На корпусе насоса укрепляют приспособление. Нажимая на плунжер, удаляют стопорное пружинное кольцо, ослабляя нажим, выводят тарелку пружины вместе с плунжером, пружиной и кольцом. Вывертывают стопорный винт, рейку передвигают в сторону делений. Снимают шестерню, а после освобождения упора — рейку. Отвернув гайки, удаляют фланец, штуцер и нагнетательный клапан с пружиной. Сам клапан вместе с медным уплотнительным кольцом выжимают приспособлением.
Топливный насос дизелей типа Д50 блочного типа может быть целиком снят с двигателя или по секциям.

Разборка форсунок.

Перед разборкой форсунки проверяют на стенде для определения качества распыла и затяжки пружины. У дизеля 2Д100 разборку начинают с отвертывания контргайки и пробки, а затем вывертывают из корпуса стакан пружины. Вынимают из стакана пружину и тарелку пружины. Щелевой фильтр выпрессовывают при помощи выжимного приспособления. Далее вынимают из корпуса ограничитель подъема иглы, распылитель, сопловой наконечник и прокладку. Форсунки дизелей типа Д50 и Д70 разбирают в том же порядке.

Притирка нагнетательных клапанов и их проверка.

При эксплуатации нарушается плотность между корпусом нагнетательного клапана и уплотнительным конусом самого клапана, между торцом корпуса и гильзой, а также и у медного уплотнительного кольца. Эти неисправности устраняют притиркой грибка к корпусу клапана и торца корпуса клапана к торцу гильзы плунжера.
Плотность нагнетательного клапана проверяют на стенде, одна из конструкций которого представлена на рис. 107. Нагнетательный клапан 9 с корпусом в перевернутом положении устанавливают в корпусе стенда 10 и сверху прижимают нажимным цилиндром 5 через резиновые прокладки 7 и 8, для чего используют груз 6.

Воздух давлением 3—5 кГ/см 2 у дизеля типа Д50 и 4—6 кГ/см 2 у дизеля типа Д100 подводится через штуцер 1, запираемый вентилем 2, откуда поступает под клапан, неплотность которого легко обнаруживается по воздушным пузырям, выходящим через трубку 4 в стеклянный сосуд 3, наполненный водой. Для испытания клапанов разных типов дизелей используют переходные втулки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: