Технические характеристики

Кадиллак хт5 2016 технические характеристики

Кадиллак хт5 2016 технические характеристики

Зона комфорта Cadillac XT5

Кажется, формат премиального кроссовера сам по себе гарантирует успех в России — спрос на такой товар есть! Но до лидера сегмента, Lexus RX, Кадиллаку XT5 далеко (пять сотен против девяти тысяч машин в прошлом году). Дело точно не в дизайне — он современный, привлекательный, в меру агрессивный. В узких дворовых проездах встречные готовы уступить и сдать назад, глядя в узкие росчерки светодиодных фар. Хотя это как раз на Кадиллаке удобно маневрировать задним ходом — камер заднего вида у него сразу две.

Зеркало или камера?

Одна из самых интересных фишек автомобиля — монитор на месте салонного зеркала заднего вида. Изображение на него передается с камеры, установленной рядом с обычной камерой заднего вида. Казалось бы, зачем менять привычное зеркало на изображение с камеры? Плюс — в увеличенном секторе обзора. Утверждают, что площадь видимости больше на 300 процентов. Система практически не требует привыкания и совершенно не боится темноты — светочувствительность отличная, но в то же время фары попутных машин не ослепляют камеру.

Разрешение и камеры, и монитора довольно высокое, и это особенно заметно, когда включаешь заднюю передачу и на центральном дисплее появляется изображение с обычной камеры заднего хода — оно заметно уступает по качеству. Словом, игра стоила свеч. Правда, есть и свои нюансы.

Камера находится посередине пятой двери (а не вверху), и изображение транслируется с непривычной точки. В хорошую погоду картинка была отличной, но, когда мы съехали с трассы в степь и за нами шлейфом полетела грязь, все изменилась — камера быстро стала пачкаться, а изображение в зеркале ухудшаться. Через некоторое время в картинка превратилось в темное коричневое пятно.

На этот случай инженеры предусмотрели омыватель заднего стекла, который имеет и отдельную форсунку для обеих задних камер. Это уже неплохо, но желание выйти с тряпкой и протереть «глазок» вручную остается. Кстати, монитор можно отключить — и зеркало вновь станет просто зеркалом.

Осторожно, овцы!

В арсенале XT5 немало электронных помощников. Например, система предупреждения об опасном сближении, функция автоматического переключения дальнего света на ближний, слежение за полосой движения, система распознавания пешеходов и система предотвращения столкновений на скорости до 30 километров в час. И все это есть уже в комплектации Premium, второй после базовой.

Стоит сказать, что животных (в прямом смысле этого слова) на сельских дорогах Казахстана значительно больше, чем людей. Нередко стада переходят дорогу, и нам невольно пришлось испытать работу одной из вспомогательных систем XT5. Когда одна из овец отбилась от своих собратьев и бросилась под колеса, кроссовер, подав предупредительный сигнал и высветив красненькую пиктограмму на приборной панели, активировал экстренное торможение.

Получается, на счету компании Cadillac как минимум одна спасенная овечья жизнь. Хорошо, что скорость у нас была небольшая, иначе даже при всей бдительности электроники животное могло бы пострадать.

Каньоны, горы, снег и полный привод

Наш маршрут пролегал не только через села, деревни и города в окрестностях Алматы, но и через степи, Чарынский каньон и даже через полузаброшенную обсерваторию высоко в горах. Путь туда оказался серьезной проверкой для изначально городской машины.

Обычный режим движения Кадиллака (эта программа называется «Тур» и по умолчанию выбрана при включении зажигания) предусматривает привод только на передние колеса. Лучше бы стандартным режимом был некий «4х4 авто», как на большинстве кроссоверов — полный привод на XT5 приходится задействовать вручную.

Зато схема работы трансмиссии весьма интересна: вместо типичной многодисковой муфты в приводе задних колес здесь установлены сразу две. Да, узел «удвоили», точно как камеры заднего вида. Таким образом система не просто передает крутящий момент на заднюю ось, но и динамически распределяет его между колесами.

И на бездорожье это выручает. Проехав через степь и спустившись в каньон, мы не встретили препятствий, где системе не хватило бы зацепа на колесах. Все ограничения оказались чисто геометрическими: у XT5 низко висит губа переднего бампера, ограничивая угол въезда. На крутых спусках приходилось следить за траекторией и перестраховываться.

20-дюймовые колеса, которыми комплектуется топовая версия Platinum, тоже не слишком подходят для езды по бездорожью. Спускаясь с горы от обсерватории, мы пробили колесо острым камнем, спрятавшимся под снегом. Благо, запасное колесо-докатка у XT5 есть.

Превосходящие силы

Cadillac XT5 предлагается только с полным приводом и с одним вариантом силового агрегата. Это 314-сильный бензиновый V6 объемом 3,6 литра и 8-диапазонный автомат.

Проверить динамику, отзывчивость двигателя и работу автомата нам удалось на «китайской дороге» — так местные жители называют автомагистраль, которая должна соединить Россию, Казахстан и Китай. И уже бы соединила, но российский участок пока не достроен.

По прямой автомобиль едет словно по рельсам независимо от скорости, а благодаря качественной шумоизоляции даже на 130 км/ч можно разговаривать, не повышая голос.

В таблице характеристик фигурирует время разгона до 96 километров в час (педантично указаны 6,97 секунды) — это эквивалент 60 миль в час на домашнем рынке Кадиллака. Говорят, полную метрическую «сотню» XT5 набирает примерно за 7,5 секунды — неплохо для двухтонного кроссовера с атмосферным мотором. Двигатель нетипичен для американской школы — он высокооборотный, и на пик мощности и крутящего момента выходит лишь хорошенько раскрутившись. Так что если не пришпоривать мотор, разгон будет плавным и не слишком эмоциональным, да и голос «шестерки» изрядно заглушен.

Еще одна «нетипичность» мотора — в скромном расходе горючего. Свою лепту вносит и японский автомат Aisin: из восьми его ступеней две верхние — повышающие, шоссейные (прямая передача — шестая). Беречь топливо помогает система частичного отключения цилиндров на малых нагрузках, а еще производитель официально разрешает лить в бак 92-й бензин. Правда, мы такого не рекомендуем — экономия сомнительная, а других резонов просто нет. Владельцы XT5 и так неплохо сэкономят — модели нет в «списке роскоши» Минпромторга, а значит повышенный налог платить не придется.

Дела салонные

Салон XT5 выглядит «дорого-богато», как и положено в этом классе: тут и отделка кожей и замшей, и множество деревянных элементов (которые действительно сделаны из дерева, а не «под дерево»), и огромная панорамная крыша.

Однако элементы управления смазывают впечатление. Например, все окна, кроме водительского, автоматически опускаются вниз, но, чтобы их поднять, приходится держать кнопку стеклоподъемника до победного конца. Управление климатом на заднем ряду совершенно не интуитивно: россыпь кнопок под ним не подписана, и приходится разбираться «методом тыка».

Селектор автомата тоже оказался своенравным: передачи переключаются, как обычно, при движении рычага вперед-назад, но вот чтобы включить заднюю передачу, нужно вести его до конца вперед и влево, что с непривычки получается не с первого раза.

Спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона – это плюс. Но в целом задний ряд не самый просторный: если пассажир выше 180 сантиметров усядется за водителем того же роста, его коленки упрутся в спинку переднего кресла.

Считаем деньги

Цена Cadillac XT5 стартует от 3 190 000 рублей. При этом в базовой комплектации Luxury уже есть почти все, что может прийти в голову. Например, сиденья и руль снабжены электрорегулировками, подогревом и памятью положений. Фары — по умолчанию светодиодные с подсветкой поворотов, климат-контроль — двухзонный, подушки безопасностей — даже для коленей передних седоков. Есть беспроводная зарядка для смартфонов, медиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, электропривод крышки багажника и дистанционный запуск двигателя. В базовую комплектацию включили даже панорамную крышу!

Комплектация Premium за 3 540 000 рублей предусматривает 20-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых, адаптивную подвеску, все упомянутые активные системы безопасности (в базовой версии — только система мониторинга мертвых зон), подогрев задних сидений и вентиляцию передних, трехзонный климат, навигацию, 14 динамиков Bose и еще кое-какие плюшки вроде подсветки наружных ручек дверей.

Читайте также  Характеристики аккумулятора автомобильного

Вот теперь придется изрядно напрячь фантазию, чтобы представить, что еще может добавиться в комплектации Platinum за 3 990 000 рублей. А это как раз то самое зеркало-монитор, особая отделка экстерьера и салона, камеры кругового обзора и проекция данных на лобовое стекло. К ассистентам водителя добавляется автопарковщик и система предупреждения о поперечном трафике при езде задним ходом.

Получается, XT5 – едва ли не самый упакованный автомобиль в своем ценовом диапазоне. Помимо массы оборудования на борту он предлагает неординарный дизайн, благородную марку и весьма приятные ходовые качества. Так что относительно скромные продажи Кадиллака вероятно объясняются вовсе не какими-то проколами, а скорее тем, что у XT5 нет версии с «налоговой» мощностью до 250 л.с., как у других кроссоверов в этом классе.

Cadillac XT5 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2016 — 11.2020) — технические характеристики и комплектации

Cadillac XT5 2016 - 2020

На российском рынке предлагается полноприводный XT5 в комплектациях XT5, LUXURY, PREMIUM и PLATINUM. Даже нижние комплектации предлагают внушительный список оснащения. Так, в комплектациях XT5 и LUXURY кроссовер оснащен сдвижной панорамной крышей с электроприводом, открывающейся секцией над передними сиденьями и солнцезащитной шторкой; рейлингами на крыше из матового алюминия. Кроме того, здесь есть двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из натуральной кожи, электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, подогрев передних сидений; приборная панель с цветным 5,7″ дисплеем, на который выводятся предупреждения и информация об автомобиле; аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, информационно-развлекательная система Cadillac CUE с цветным мультисенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8″. Комплектация PREMIUM предлагает: 20″ диски, трёхзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, адаптивную подвеску, дополнительное освещение салона и подсветку дверных ручек. В топовой комплектации предусмотрены: отделка потолка замшей, замшевые вставки в салоне; приборная панель с цветным 8″ дисплеем; пороги со светодиодной подсветкой, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» и многое другое.

Автомобиль предлагается с новым 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 310 л.с., который работает вместе с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Агрегат может работать на четырёх цилиндрах (при низкой или средней нагрузке) и имеет систему start-stop. Восьмиступенчатый «автомат» с системой Electronic Precision Shift — это первая на автомобилях марки Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. В салоне ее выдает новый джойстик-селектор. Компактный блок управления коробкой передач позволил разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

Cadillac XT5 имеет независимую подвеску всех колёс: спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная. В стандартное оснащение входит стояночный тормоз с электронным управлением, электроусилитель рулевого управления с переменным регулированием передаточного отношения. Тормозная система — с вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и полным набором функций безопасности (автоматическая просушка, системы ABS и помощи при старте на подъёме, система Ready Brake Alert и система помощи при экстренном торможении Brake Assist). Помимо стандартных электронных систем стабилизации и тяги, Cadillac XT5 предлагает полный комплект подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и коленные подушки, шторки безопасности), системы помощи при парковке, при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон.

В топовой комплектации Cadillac XT5 демонстрирует самый современный функционал и инновационные решения. Это касается и безопасности. Один из примеров — внутреннее зеркало заднего вида с камерой. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300% благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.

Как заявляет производитель, этот роскошный и комфортный внутри автомобиль «обладает выдающимся и запоминающимся обликом, который выделяется в общем потоке». Кроме того, Cadillac XT5 отличает просторный и функциональный салон, способный подстроиться под самые разные задачи, предоставляя до 1800 л багажного пространства. Ну и, конечно, в списке достоинств значатся современные системы безопасности, полный привод и мощный двигатель.

Cadillac XT5 на дорогах Калифорнии: революция по-американски

Cadillac XT5 на дорогах Калифорнии: революция по-американски

Похоже, революция, о необходимости которой так долго говорили в корпорации General Motors, свершилась: новейший Cadillac XT5, пришедший на смену кроссоверу SRX, наконец-то не уступает немецкому премиум-триумвирату! Говорю как на духу, а калифорнийские горные серпантины и заповедный Кливлендский лес тому свидетели.

Почему революция? Курс на полную автономию от «массовых» марок корпорации GM новый президент Кадиллака Йохан ди Найссен, пришедший из Infiniti, провозгласил менее двух лет назад. А результат уже налицо! Вот что животворящие два миллиарда долларов, выделенные на «перезагрузку» бренда, делают.

Несмотря на схожие габариты и ту же компоновку шасси — поперечно расположенный силовой агрегат и стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, — Cadillac XT5 и его предшественник не имеют ничего общего. Если SRX был построен на разработанной в корейском отделении GM DAT платформе кроссоверов Chevrolet Captiva/Opel Antara, то ХТ5 спроектирован в Америке. Он чуть компактнее (на 7 мм уже и на 19 мм короче), но при этом колеса у него расставлены на 17 мм шире, а база на 50 мм длиннее.

Каков эффект? Пространство для ног задних пассажиров увеличилось разом на восемь сантиметров (до 1004 мм), и теперь ХТ5 превосходит по этому параметру главного конкурента — Lexus RX (965 мм). Хотя «японец» длиннее. На раздельном диване, чьи «половинки» еще и двигаются вперед-назад на манер Audi Q5, сидишь like a boss. Вдобавок можно полулечь, наклонив спинку, или вытянуться в диагональ: центральный тоннель отсутствует.

Простор пассажирам обеспечен не в ущерб поклаже. Отделанный качественным ворсом багажник со сдвижной алюминиевой перегородкой-фиксатором прибавил в объеме пять литров (849 л под потолок по стандарту EPA). А по вместимости со сложенными спинками (они разделены на три части, как в BMW) Cadillac на добрых полторы сотни литров превосходит Lexus: 1784 против 1626 л!

А еще благодаря высокопрочным сталям, лазерной сварке и оптимизации конструкции кузова XT5 сбросил целых 126 кг без ущерба для прочности и жесткости. Иными словами, шестицилиндровый полноприводный Cadillac XT5 (2006 кг) почти на полцентнера легче схожих по габаритам Лексуса RX 350 AWD и BMW X5 xDrive35i. А все потому, что в качестве ориентира инженеры Кадиллака выбрали более компактный Q5.

«Don’t you dare. » Таким рефреном звенела презентация ХТ5. «Разве у вас нет таланта к рисованию? Неужели у вас нет таланта к игре в шахматы? Разве у вас нет таланта придумать что-то новое?» У кадиллаковских дизайнеров не просто талант. Они обладают чем-то большим и потому умудряются хранить верность фирменному граненому стилю и с каждым годом делать автомобили более породистыми и утонченными. Интеллигент ХТ5 эффектен, харизматичен и узнаваем.

А внутри так и просто роскошен. ­По-олдскульному, без торчащих дисплеев и монитора вместо приборной панели. Былую вертикаль власти сменила горизонтальная организация пространства — и натуральные материалы. «Если вам кажется, что это алюминий, значит, это алюминий, дерево — значит, дерево, а кожа только натуральная», — уверяют в Кадиллаке. Голую пластмассу в ХТ5 найдешь разве что на крышке перчаточного ящика!

Виртуальные кнопки на тачскрине всплывают, как только поднесешь к нему руку. А сама мультимедия CUE (Cadillac User Experience) снабжена более сообразительным процессором, обучена «зеркалить» телефон или планшет и дружит с Apple CarPlay и Android Auto.

О практичности американцы тоже позаботились. В центральном подлокотнике сделан специальный слот с беспроводной зарядкой для смартфонов, откуда свободно лежащий iPhone не выскочит ни на кочках, ни при торможении. А в недрах центрального тоннеля — подсмотренная у предыдущего Лексуса RX ниша для дамской сумочки или небольшого рюкзачка.

Читайте также  Характеристики инфинити qx80

Последнюю удалось организовать благодаря новому селектору «автомата»: впервые у Кадиллака это электронный джойстик. А восьмиступенчатая гидромеханическая коробка не собственная, а покупная: Aisin AWF8F45. Ее модификации устанавливаются на BMW X1 и… Lexus RX 350!

Известный по седанам ATS и CTS двухлитровый турбомотор — пока только для Китая, где он дефорсирован до 258 л.с. А всему остальному миру, в том числе и нам, — модернизированная полностью алюминиевая V-образная «шестерка» 3.6 без наддува. На седанах (ATS, CTS и новейшем CT6) она развивает 335 л.с. вместо прежних 318, но для кроссовера ее «придушили» до 314 л.с. Зато V6 без проблем переваривает бензин АИ-92.

Привод, кстати, по заокеанской традиции может быть как полным, так и передним. Я, конечно же, оседлал полноприводный ХТ5, ибо только такие будут поставляться в Россию.

Союз американского двигателя и японской коробки гармоничен. Первый за счет неплохой тяги на низах компенсирует стремление партнерши к высшим передачам. А та, в свою очередь, при решительном обращении с акселератором шустро, мягко и свое­временно подсовывает мотору нужные передачи даже в экономичном режиме Tour. Отключающиеся при плавном педалировании два цилиндра из шести идиллию не портят. Деликатен и новый для Кадиллака старт-стоп. Бережливая езда не требует сверхусилий: в «паспортные» 13,1 л/100 км в городском цикле EPA я верю безоговорочно, ибо по борткомпьютеру у меня получилось заметно меньше, всего 11,5 л/100 км.

А коль нет нужды экономить стремительно подешевевший бензин (в Калифорнии он сейчас стоит менее $2,6 за галлон, на наши деньги около 50 руб­лей за литр), режим Sport способен выбить искры страсти. Но никак не пламя: разгон остается по-мерседесовски комфортным. Точную информацию о времени спурта с места до 100 км/ч Cadillac пока не афиширует, а по неофициальным данным ХТ5 V6 это делает за семь секунд ровно — на 0,7 с быстрее более тяжелого Лексуса RX 350.

Предшественник, Cadillac SRX, управлялся неплохо (АР №24, 2010), но ему явно недоставало комфорта, особенно акустического. ХТ5 же заглушен отменно: шины неприятно нудят только на шершавом бетоне фривея, а прочих раздражителей не слышно вовсе.

В поступи нового шасси что с обычными, что с электронноуправляемыми амортизаторами чувствуется европорода: ХТ5 даже с 20-дюймовыми опционными «катками» (штатно идут 18-дюймовые колеса) мясисто и округло отрабатывал дефекты далеких от совершенства второстепенных американских дорожек. А в режиме Sport подвеска становилась чуть тверже. Откуда евродух? Оказывается, амортизаторы — в том числе и электронно­управляемые с магнитореологической жидкостью вместо обычного масла — поставляет теперь не американский концерн Delphi, а немецкий ZF!

Ту же марку ZF носит и рулевая рейка с установленным на ней электроусилителем — неудивительно, что на баранке пусть невысокое, но естественное и чистое, как родниковая вода, реактивное действие. Cadillac живчиком ныряет на дугу вслед за рулем, почти не кренится, а когда разумная скорость превышена, не упирается по-бараньи, а все же поворачивает, мягко уходя в скольжении на больший радиус. И никакого ощущения тяжеловесности.

В этом приятно-политкорректном балансе чувствуется характер Audi. И я ничуть не удивился, когда узнал, что ориентиром в доводке ездовых свойств для Кадиллака был именно Q5, а не Mercedes GLC или BMW X3. К слову, есть надежда, что и все последующие Кадиллаки с индексом ХТ будут схожи по характеру — их планируется целый выводок, от компактного, размером с новейший Audi Q2, до полноразмерного, покрупнее ХТ5, но поменьше Эскалейда.

Есть, кстати, у полноприводного Кадиллака и torque vectoring, управляемый вектор тяги: под газ ХТ5 в режимах AWD и Sport очень нежно подкручивается внутрь поворота. Все потому, что трансмиссия GKN идентична той, что использует Land Rover на кроссоверах Evoque и Discovery Sport, именуя ее Active Driveline. В заднем редукторе отсутствует дифференциал, но есть два пакета мокрых фрикционов, индивидуально распределяющих крутящий момент между задними колесами. А еще в этой трансмиссии используется синхронизатор, включающий привод на заднюю ось. У Ленд Ровера им управляет электроника, а вот в Кадиллаке решили доверить это водителю: в режиме Tour ХТ5 остается строго переднеприводным.

Об этом следует помнить, особенно въезжая на бездорожье, и заранее включать AWD или Sport.

Правда, грязевой боец из ХТ5 вышел средненький: клиренс по паспорту хоть и увеличен со 179 до 200 мм, но угол въезда как у обычной легковушки — всего 15,8°.

Я с трудом отыскал среди частных владений «ничейный» участок, пригодный для внедорожной вылазки, но. Что-то явно нештатно срабатывало в трансмиссии: Cadillac никак не хотел заезжать на горку «в диагональ», не подавая достаточного крутящего момента на заднюю ось и роя себе ямы под буксующими передними колесами. Был ли это дефект конкретной машины или же «системная ошибка», мы выясним летом во время сравнительного теста, когда первые Кадиллаки ХТ5 появятся в Москве.

О российских ценах говорить рано. Но пул конкурентов, по мнению маркетологов Кадиллака, очевиден: Lexus RX 350 и более компактные Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. Если ориентироваться на заокеанские цены, где базовый GLC 300 4Matic стоит $41000, а RX 350 AWD — $43300, то Cadillac XT5, чей ценник на полноприводную версию в США стартует от $47400, в России будет соразмерно дороже конкурентов: на 300—500 тысяч рублей. Иными словами, если курс доллара к лету изменится незначительно, начальная цена ХТ5 у нас составит не менее 3,3 млн рублей. «Не менее» еще и потому, что в московском офисе Кадиллака не намерены демпинговать и желают получать с каждого проданного автомобиля прибыль.

Я их понимаю: добротную качественную вещь не хочется отдавать со скидкой. А новый Cadillac ХТ5, право слово, заслуживает хорошей маржи. Ибо сделан с душой и страстью.

Кросс’авчик Cadillac XT5

Кадиллак ХТ5 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «XT 5» и подробный обзор с фотографиями.

Cadillac XT5 – передне- или полноприводный среднеразмерный SUV премиум-класса, объединяющий в себе выразительный облик, современный и добротный салон, высокопроизводительную технику и богатое оснащение… Он адресован, в первую очередь, самодостаточным жителям крупных городов (вполне возможно – семейным), не привыкшим чем-то жертвовать в повседневной жизни, которые ценят в автомобиле такие качества, как дизайн, безопасность и технологичность…

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший название «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, однако его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School. Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

Кадиллак ХТ5 (2016-2019)

В конце июня 2019-го на специальном мероприятии в Китае американцы явили на суд широкой общественности рестайлинговый кроссовер, модернизация которого, по их словам, прошла по тридцати пунктам, хотя действительно серьезных изменений оказалось немного: ему слегка «освежили» внешность, внесли небольшие правки в салон (заметно обновив мультимедийную систему) и отделили новый бензиновый агрегат в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Внешне Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с мелкоячеистой структурой, спортивный бампер и стильные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля агрессивностью и свежестью, а изящные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Cadillac XT5 (2020)

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и крупные диски колес красивого дизайна.

Читайте также  Технические характеристики fiat albea

Кадиллак ХТ 5

Размеры и вес

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет 194-197 мм (на этот показатель влияет размерность колес).

В снаряженном виде пятидверка весит от 2047 до 2084 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 – с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно.

интерьер салона

Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 полностью соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия.

передние кресла

В ведение передних седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

задний диван

Багажный отсек американского вседорожника имеет правильную форму и приличный объем даже в обычном состоянии – 849 литров. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в результате трансформации она укладывается в совершенно ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1784 литров.

багажный отсек

Технические характеристики

До рестайлинга Cadillac XT5 оснащался V-образной 314-сильной (367 Нм) алюминиевой «шестеркой» LGX объемом 3.6 литра, с непосредственным впрыском, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов (вмонтированными в головки блока впускными коллекторами) и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках, которая работала совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45.

двигатель V6

Обновленный кроссовер предлагается в России все также с одним двигателем, но теперь под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый агрегат LSY рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, изменяемыми фазами газораспределения, регулируемой высотой подъема клапанов и системой отключения части цилиндров при низких нагрузках. Его потенциал составляет 200 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

турбо-двигатель

Турбодвигатель работает в паре с 9-диапазонным «автоматом» (с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для переключения передач) и, все также, с полноприводной трансмиссией GKN (в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги).

По умолчанию автомобиль «переднеприводный», а чтобы момент начал поступать на заднюю ось – необходимо запустить режим AWD или Sport.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч «американец» разгоняется по истечению 9.9 секунды, а его максимальная скорость не превышает 210 км/ч.

За каждую «сотню» пути пятидверка «переваривает» в среднем 8.9 литров горючего в комбинированном цикле.

Конструктивные особенности

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали.

Подвеска на «американце» полностью независимая – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси. «Топовые» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.

На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электронных «помощников», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

Комплектации и цены

На российском рынке Cadillac XT5 2020 модельного года можно приобрести в двух комплектациях на выбор – Premium Luxury и Sport.

Cadillac XT5 2016-2017 — достойный конкурент премиальных кроссоверов

В начале ноября 2015 г. на International Moto rShow в Дубаи состоялась премьера новенького Cadillac XT5 2016-2017г. Презентация состоится 20.11.2015г на авто-шоу в Лос Анжелесе.

фото Cadillac XT5 2016-2017

Новинка кроссовер Cadillac XT5 2016-2017

Теперь все внедорожники с эмблемой Cadillac станут обладателями буквосочетания «XT» на фальшрадиаторной решетке. И новенький XT5 от Кадиллак является знаменательным в истории компании, потому как является первым автомобилем в новой линейке внедорожных авто.

Внешний вид нового Cadillac XT5 2016

Головные фары — Full LED, выглядят изящно. А книзу от них идут лучи светодиодных ДХО. Бампер спереди довольно крупный. На нём расположились светодиодные вертикали противотуманок. Фальшрешетка радиатора характерная: мощная и монументальная. Передняя часть капота покрыта характерными продольными рёбрами.

фото Cadillac XT 5 2016 года

Cadillac XT 5 2016-2017, вид спереди

Сбоку бросаются в глаза мощные колёсные арки. Их заполняют шины Michelin 235/55. Диски из легкосплавные, размерность — 20 дюймов (базовая комплектация подразумевает наличие восемнадцатидюймовых). Двери выпуклые.

Сзади мы видим расположенные вертикально плафоны светодиодных габаритов. Дверь багажника солидная. Бампер выглядит мощно. В последнем удачно разместились трапециевидные насадки труб выхлопной системы. В целом, образ довольно мощный и динамичный.

фото Кадилак XT5 2016-2017 года

Кадилак XT5 2016-2017, вид сзади

Салон кроссовера Кадилак ХТ5

Салон выполнен качественными материалами: кожа, алькантара, деревянные и алюминиевые вставки). Приборная панель радует информативностью. Маршрутные комп представлен цветным дисплеем. Радует наличие мульти руля. Сидения в первом ряду регулируются с помощью электропривода, а ещё подогреваются и охлаждаются.

фото панели приборов Кадилак ХТ5 2016 года

панель приборов Кадилак ХТ5

Кресла сзади раздельные. Плюс могут менять уровень отклонения спинки и двигаться по длине салона. Стандартное оборудование представлено довольно широким перечнем. Мультимедийка представлена 10.2 дюймовым сенсором CadillacCUESystem (с поддержкой 4G, синхронизацией с Эппл и Андроид).

Лицом системы безопасности является RearCameraMirror system, которая позволила улучшить на целых 300 % задний обзор. Это стало возможным благодаря установке камер заднего наблюдения в наружных зеркалах. Фокусируемые картинки с последних отображаются на Heads-UpDisplay.

фото салона Cadillac XT5 2016

задний ряд сидений нового кроссовера Кадилак

Так же доступна масса других полезных функций и опций: удержание в нужной полосе во время езды, функция авто торможения, ассистент, который поможет при необходимсти двигаться задним ходом, контроль слепых зон, круиз-контроль, которая запросто функционирует на скорости от 0 км в ч до максимальных цифр и многие другие полезные штуковины.

Габаритные размеры нового кузова Cadillac XT 5 2016

  • длина автомобиля равняется 4.815 м;
  • ширина — 1.903 м;
  • высота составила 1.675 м;
  • размер колёсной базы — 2.857 м;
  • клиренс равен 180 мм.

фото багажника Cadillac XT 5 2016

багажник ХТ5 2016 года

Технические характеристики Cadillac XT 5

Автомобиль базируется на совершенно новой платформе. И производитель сделал заявление, что новинка в состоянии конкурировать с такими внедорожными немцами как AudiQ5 и Mercedes-BenzGLE-Class. Это стало возможно благодаря конструированию кузова из высокопрочной стали. В процессе использовалась сварка лазером, что позволило снизить снаряженную массу авто и сделать её меньше, нежели у конкурента (на 45 кг легче, чем Ауди А 5 и на 150-250 кг, чем Мерсовский представитель) и сохранить отличную жесткость кузова.
Подвеска независимая, тормоза дисковые. Имеется электроусилитель руля. В базе идет передний привод, опционально — полный с функцией Twin Clutch. последняя обеспечит максимальную стабильность внедорожника на абсолютно разнообразном покрытии. Опционально возможна установка адаптивных амортизаторов.

Подкапотное пространство будет содержать один из двух вариантов бензодвижков.

— Первый — 4-цилиндровый, двухлитровый бензодвиж, мощностью 269 лошадей и системой Стоп/Старт.

— Второй — шестицилиндровый атомосферник, объём которого 3.6 литра. Выдаёт такой 310 лошадей. Фишка его в том, что кроме системы Стоп/Старт ему доступна функция ActiveFuelManagement cylinder deactivation technology, которая вырубает пару цилиндров во время низкой нагрузки и тем самым экономит топливо. В качестве трансмиссии — 8 АКПП.

Комплектация и цена Cadillac XT 5 2016-2017

Производство новинки стартует в январе 2016 года в Китае и Штатах. Старт продаж запланирован на весну 2016 года.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button