Ремонт

Какие свечи зажигания лучше для умз 4216 на газу

Какие свечи зажигания лучше для умз 4216 на газу

Какие свечи зажигания лучше для умз 4216 на газу

Кстати в тему:

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Свечи зажигания, простые на вид соединения металла и керамики, являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать, как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя. Идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе.

Ошибкой некоторых автолюбителей, например, является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе, первым делом выкручивают свечи и, увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается. А неустойчивая работа могла быть следствием, скажем, плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, то нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250..300 (лучше еще больше) и только после этого делать какие-то выводы.
Отличная работа двигателя

На фото № 1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему. Это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Повышенный расход топлива

На фото № 2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
Чрезмерно бедная топливно-воздушная смесь

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания. А перегрев камеры сгорания прямой путь к прогоранию выпускных клапанов.
Топливо содержит большое количество присадок

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото № 4 имеет характерный красноватый оттенок. этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Свеча с неработающего цилиндра

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже постоянно. Заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в 1,5..2 раза. Выход один — ремонт.
Разрушение центрального электрода с его керамической юбкой

На фото № 7 видно полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном. Иначе не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка).
Cгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец

Фото № 8. Электрод свечи оброс зольными отложениями. Цвет не играет решающей роли. Он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.

Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же можно порекомендовать менять свечи местами, что связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Изображения

sv1.jpg (8.2 Кб, 963 просмотров)
sv2.jpg (7.3 Кб, 765 просмотров)
sv3.jpg (7.9 Кб, 776 просмотров)
sv4.jpg (6.9 Кб, 577 просмотров)
sv5.jpg (8.6 Кб, 698 просмотров)
sv6.jpg (8.5 Кб, 634 просмотров)
sv7.jpg (7.4 Кб, 582 просмотров)
sv8.jpg (8.0 Кб, 621 просмотров)

__________________
У меня такая манера вождения, что мне плевать на уровень адреналина в моей крови .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ГАЗ-3110. 402. 1998г. газ-бензин(была)
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Какие свечи зажигания лучше для умз 4216 на газу

Свечи зажигания А17ДВР для двигателей ЗМЗ-406 и УМЗ-4216, осмотр, проверка, очистка, регулировка зазора, когда менять свечи зажигания.

Свечи зажигания А17ДВР предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Свечи рекомендуется проверять после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу меняет характер нагара на конусной части изолятора свечи по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи зажигания.

При проверке свечей зажигания следует иметь в виду, что внутри изолятора свечи в цепи центрального электрода установлено помехоподавительное сопротивление величиной 5000-10000 Ом. Вывертывать свечи следует только специальным (свечным) торцовым ключом, имеющимся в комплекте инструментов.

При осмотре свечи зажигания А17ДВР особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляторе, обратить внимание на характер нагара, также на состояние электродов и зазор между ними. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи зажигания, имеющие трещины изолятора, подлежат замене. Необходимо помнить, что при работе свечей на их «юбках» обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей, и такие свечи в чистке не нуждаются.

Очистка свечи зажигания А17ДВР и регулировка зазора между электродами.

Свечи зажигания А17ДВР с нагаром или оксидной пленкой подлежат тщательной очистке на пескоструйном аппарате типа Э-203. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно, а слой нагара велик, то следует свечи заменить новыми.

После зачистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Для свечи зажигания А17ДВР он должен быть в пределах 0,7-0,85 мм. Плоским щупом определить зазор нельзя, так как на боковом электроде при износе образуется поверхность, близкая цилиндрической.

Проверка зазора между электродами свечи зажигания А17ДВР.

Регулировка зазора между электродами свечи должна производиться за счет подгибки бокового электрода. Никогда не следует подгибать центральный электрод свечи, так как это неизбежно приведет к появлению трещин в изоляторе свечи и к отказу.

Регулировка зазора в свече зажигания А17ДВР.

Установка свечи зажигания А17ДВР на двигатель, проверка исправности свечи при работающем двигателе, период замены свечей зажигания.

Свечи зажигания А17ДВР должны устанавливаться на место обязательно с прокладкой. Прокладка представляет собой не сплошную шайбу, а полую трубку, изготовленную из тонкого металла и рассчитанную на смятие при затяжке. Поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить при очередном снятии свечей.

При отсоединении провода от нормально работающей свечи зажигания частота вращения коленчатого вала двигателя снижается. А при отсоединении провода от поврежденной свечи зажигания частота вращения остается неизменной. Свечи зажигания А17ДВР рекомендуется заменять через 30 000-50 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации машины и характера работы двигателя.

Читайте также  Набор для ремонта сколов на кузове автомобиля

Система зажигания УМЗ 4216 — DRIVE2

Система зажигания УМЗ 4216 (Газель Бизнес) входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Электронный блок управления принимает опорные сигналы от датчиков положения коленчатого вала и фаз. На основе рассчитанных значений частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки), а также данных датчика температуры жидкости ЭБУ определяет момент и энергию искрообразования. Электрические импульсы низкого напряжения ЭБУ подает на первичную катушки зажигания, в результате чего во вторичных обмотках катушки образуются импульсы высокого напряжения. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1—4 или 2—3) — в одном — в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.На автомобиле применяются свечи зажигания LR15YC (BRISK), WR7BC (BOSCH) или аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 0,7—0,85 мм. Размер шестигранника под ключ — 21 мм.При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.При работе двигателя состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается, неисправен датчик или его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива прекращается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.Во время торможения двигателем (при включенных передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива в цилиндры не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. Управление углом опережения зажигания позволяет исключить детонационный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Наличие датчика детонации в системе позволяет ЭБУ контролировать и устранять ее посредством изменения угла опережения зажигания.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

Свечи зажигания на умз 4216 евро 4 под 16 ключ

ГлавнаяЗажиганиеСвечи зажигания на умз 4216 евро 4 под 16 ключ

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-42164-80

Периодичность и виды технического обслуживания двигателя 42164-70 в основном соответствуют периодичности и видам технического обслуживания автомобилей семейства «ГАЗель», указанных в Руководстве по эксплуатации этих автомобилей.

7.1 Периодичность технического обслуживания

В таблице 1 перечислены виды и периодичность ТО для двигателей 4216

Виды технического обслуживания

Периодичность (км пробега автомобиля)

1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

2. Техническое обслуживание после обкатки

После пробега первых 2000 км

3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)

4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

7.2 Объем технического обслуживания (ТО)

7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Проверить уровень масла в кар­тере двигателя.

Уровень масла должен находить­ся между метками «0» и «П» на маслоуказателе.

Внешним осмотром проверить:

отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости;

Подтекание топлива, масла и ох­лаждающей жидкости не допус­кается.

закрепление шлангов, трубок, проводов.

Все указанные элементы двига­теля должны быть надежно за­креплены на «штатных» местах.

Какие Свечи Ставить На Умз 4216

Двигатели Газель оснащены двигателями ЗМЗ-405 и 406, а также двигателем УМЗ-4216. Эти моторы отлично работали в коммерческих автомобилях. Но со всеми преимуществами этих настроек происходят наступательные сбои, такие как неисправности свечей. Важно знать, как диагностировать помехи с их помощью и как заменить свечу зажигания (Газель). Также важно знать, какие марки и марки товаров используются для этих автомобилей.

дизайн

Эти детали могут быть от разных производителей и могут быть разной конструкции. Также свечи отличаются материалами. По конструкции эти элементы делятся на двухэлектродные и многоэлектродные.

Да, в той части, которая оснащена 2 электродами, одним центральным и одним боковым.

Какие Свечи Ставить На Умз 4216

Во втором случае существует более одной стороны. Больше электродов обеспечивает более высокую надежность, долговечность и эффективность. Все это повлияет на продолжительность жизни.

В отличие от многоэлектродного решения, на традиционном изделии имеется только один электрод, который горит или лопается во время использования. В В этом случае только замена свечи зажигания поможет. Газель, на которой стоит многоэлектродный элемент, более устойчива к температуре.

Материалы для производства

В более доступных продуктах электроды сделаны из сплавов меди или иттрия. При всех своих преимуществах и затратах эти детали не способны выдерживать самые высокие температуры и нестабильны при горении.

Дорогие свечи сделаны из платины. Эти сплавы изготавливаются как из центрального, так и из боковых электродов. Этот металл обладает очень высокой устойчивостью к процессам коррозии. Они имеют гораздо более высокую надежность и эффективность.

Кроме того, помимо материалов, выбор параметра, такого как число нагрева, очень важен. Различают прохладные и горячие части. Что это вообще? Это стандартная функция, которая оценивает часть воспламененного зажигания по времени достижения. Чем выше число, тем меньше нагревается элемент.

Какое влияние свеча?

Некоторые автолюбители считают, что это не самый важный и не значимый элемент в автомобиле. Однако это совсем не так. Это может показаться, потому что свеча просто превращает напряжение в искру.

Такое качество, как качество, а также скорость, с которой заготовка будет гореть, зависит от качества искры, создаваемой между электродами. Надо сказать, что это зависит от мощности и расхода топлива автомобиля.

Если искр недостаточно, и это может быть связано с неправильным зазором между двумя электродами, то, как говорится, часть топлива улетает в трубу и не будет работать. Тем не менее, это вина этой части, что выстрелы случаются. Это связано с повреждением изоляционного слоя или утечкой.

Замена свечей зажигания (включая Газель 405) для любого двигателя ЗМЗ поможет решить проблему отсутствия искры. Однако разные производители выпускают модели, рассчитанные на конкретные условия эксплуатации. На одном двигателе может хорошо работать набор новых деталей соответствующей модели. Но с другой стороны искра может быть слабой, что повлияет на качество сгорания топлива.

Когда необходима замена свеча зажигания (Газель Бизнес)

Поэтому неисправность определяется симптомами. Таким образом, если источник питания запускается плохо и процесс запуска затруднен, это сигнал о том, что его необходимо заменить.

Другим симптомом, который часто встречается на устройствах ЗМЗ-405, 406 и УМЗ-4216, является тройной. Машина может скользить, а тяга и мощность двигателя значительно снижаются. Значительно увеличенный расход топлива, высокий уровень выбросов углекислого газа, плохая динамика. все это сигналы для замены.

Вам нужны специальные газовые свечи?

Иридий, серебро и другие продвинутые свечи. хитрый маркетинг или необходимость вгонять пропан.

Газель умз 4216. Троить двигатель, искать причину и найти

Внезапно я запустил двигатель, постепенно наблюдались разрывы, а затем они начали появляться.

Если владелец вовремя обратил внимание на эти симптомы, проблему можно решить, просто заменив свечи. Если вы ничего не сделаете, результат будет печальным. Стук может происходить в цилиндрах. Это будет сопровождаться ударной волной, которая может вызвать детонацию заряда, оставшегося в цилиндре. В результате двигатель потеряет много мощности, коленчатый вал, а также шатуны и поршни сильно пострадают. Мелкие детали просто выгорают.

Когда менять?

Изготовитель этих коммерческих грузовиков указывает в технической документации, что свечи зажигания на Газели (двигатель 406, 405 или любой другой на этих автомобилях) должны быть заменены через 30-50 тыс. Км.

Время работы элементов зависит от множества различных факторов. Это качество топлива, правильное регулирование зажигания, целостность и состояние проводки, а также отсутствие поломок на кузове.

Читайте также  Ремонт авто радиатора своими руками

Свеча Check: Цвет расскажет вам все

Чтобы эта роль не сыграла злую шутку с водителем, вы должны регулярно проверять состояние. Да, цвет крышки поможет определить неисправности двигателя. Если зажигание в автомобиле установлено правильно и двигатель работает на качественном бензине, базовый цвет будет светло-коричневым.

Если он черный, могут быть ошибки из-за некоторых проблем в проводке или системе зажигания. Но даже это может указывать на проблемы в сетке. Если на изолирующем элементе присутствует оранжевый пояс, деталь теряет свою герметичность, поэтому требуется немедленная замена.

Как проверить свечи?

При визуальном осмотре деталей рекомендуется также осмотреть их. Управлять их работой удобно и эффективно с помощью специальных подставок, которые позволяют проверять образование искр под разным давлением. Если такой подставки нет, вы можете открутить свечу, затем подключить ее к наконечнику высоковольтного провода и дотронуться до элемента, подключенного к земле. Затем начинается зажигание. Здесь вам нужно разрешить стартеру несколько раз провернуть коленвал. В результате сильная искра ярко-фиолетового цвета должна проскальзывать. Если он слабый и его цвет исчезает, это указывает на проблему с самой деталью и может потребовать замены свеча зажигания.

Газель и обычные свечи

Да, газели используют свечи с длинными нитками. Конструкция включает в себя центральный электрод, керамический изолятор, юбку и боковой электрод. Современный предмет может включать в себя другие элементы. Замена свечи зажигания на Газель 405 (двигатель Евро-2) возможна на аналоги с маркировкой A14BP. Это отечественная версия. Вы также можете использовать A14DVR.

Особенности свечей для газели

Главной особенностью является зазор между двумя электродами. Это должно быть 0,8 мм. Еще более важным является число отопления. Да, свеча зажигания (Газель 406 или 405, вкл.) A14 рекомендуется для использования на двигателях со слегка ускоренной нагрузкой, где степень посадки низкая. Свечи от ВАЗа до газели просто не работают. Они увеличили дорожный просвет. Это 1 мм. Количество обогрева. 17. Они будут испытывать пропуски зажигания и нестабильную работу.

Популярные зарубежные аналоги

Немецкий свеча зажигания Газель (двигатель 405) хорошо переваривается. Они также подходят для 406 единиц. Среди популярных брендов. Продукты Bosch с моделями W8D и WR8D, продукты Brisk LR17Y или LR17YC. Чемпион также производит свечи для газели, NR11Y и NR11YC. Другой популярный бренд. NGK. Этот двигатель подходит для этих двигателей BPR5E и BPR5ES. Denso также предлагает две модели, W16EXP и W16EXP-U.

Если вам нужна свеча зажигания (Газель 4216) тогда все представленные марки и модели также будут вписываться в этот двигатель. Главное, чтобы у модели была длинная нить.

Замена деталей на ЗМЗ-405 и 406

Это простая операция, которая не требует серьезных инструментов или навыков. Ключ свечи будет использоваться. Отвертка не повредит. Во-первых Высоковольтные провода отсоединены от кончиков каждой свечи. Не рекомендуется тянуть при вытягивании провода, особенно с большим усилием. Только пломбы удаляются. В противном случае вы оторвете броню проволоки. И их стоимость намного выше, чем сами свечи.

На сиденье наконечник опирается на специальные заглушки. Чтобы разобрать его, заглушку привинчивают с помощью отвертки. Тогда сам наконечник должен быть вытащен.

Прежде чем убрать свечу, вы должны осмотреть окрестности. На поверхности могут быть различные осколки или грязь, поэтому рекомендуется тщательно их чистить. Тогда вы можете начать скручивать элементы.

Все, что вам нужно сделать, это прикрутить новые детали на место. Если не удастся найти правильные свечи зажигания, выбрать Газель будет проще. Перед установкой свечи проверьте кольцо. Также проверьте на орех. Если нет, он удаляется из старого. Процесс замены должен проводиться последовательно. Порядок замены свечей на двигателях УМЗ-4216 такой же и не отличается от двигателей ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, как заменить эти предметы на коммерческий транспорт "Газель",

Поиск «Свечи*зажигания*умз*4216»

ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Дата образования ЗМЗ – 17 апреля 1958 года. Содружество компаний «Авто-Альянс» в лице компании «Мега-Арсенал» является официальным дилером «Торговый дом СОЛЛЕРС» и предлагает к продаже оригинальные запчасти и агрегаты ЗМЗ. Основное назначение завода: Производство двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2, 2 л до 4,67 л. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России – ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус». ОАО «ЗМЗ» также производит запасные части к выпускаемым двигателям. География поставок продукции ОАО «ЗМЗ» — Россия, Германия, страны СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций. C января 2008 года на ЗМЗ ведется массовое промышленное производство соответствующих требованиям экологического класса «Евро-3» 4-цилиндровых бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2,5 и 2,7 л для малотоннажных коммерческих автомобилей и микроавтобусов ОАО «ГАЗ» и автомобилей повышенной проходимости ОАО «УАЗ», дизельных ЗМЗ-5143 рабочим объемом 2,2 л для внедорожников «UAZ-Hunter» Ульяновского автозавода и бензиновых 8-цилиндровых V-образных двигателей для грузовых автомобилей средней грузоподъемности ОАО «ГАЗ» и автобусов типа ПАЗ-3207 производства ОАО «Павловский автобус». С ноября 2005 г, на предприятии ведется промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» ОАО «УАЗ» и реализации на вторичном рынке по заказам сторонних организаций. В 2009 г. ОАО «ЗМЗ» совместно с УАЗом и Минобороны проведены типовые испытания военной модификации автомобиля «Hunter» c дизельным двигателем ЗМЗ -5143. Дизельный двигатель ЗМЗ-5143 принят на комплектацию военных внедорожников. Поставки дизелей ЗМЗ для Минобороны начаты в 2009 году. За период с начала производства и с учетом итогов 2009 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 12 600 дизельных двигателей ЗМЗ-5143. В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор», входящего в структуру управления главного конструктора предприятия, на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ИСО сроком действия до 2014 года. Данный документ дает право центру «Мотор» проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения, в частности, бензиновых и дизельных двигателей, узлов и комплектующих к ним, причем как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV –CERT» (Германия) и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 (2000) и стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. В 2009 г. ОАО «ЗМЗ» с положительным результатом прошло основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СМО) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года. В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей — бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ». ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.

  • Опт 3 142.02 ₽
  • Опт 2 146.94 ₽
  • Опт 1 149.34 ₽
  • Розница 200 ₽

На складах : 131 шт.

ОАО «Заволжский моторный завод» входит в компанию ОАО «СОЛЛЕРС». Дата образования ЗМЗ – 17 апреля 1958 года. Содружество компаний «Авто-Альянс» в лице компании «Мега-Арсенал» является официальным дилером «Торговый дом СОЛЛЕРС» и предлагает к продаже оригинальные запчасти и агрегаты ЗМЗ. Основное назначение завода: Производство двигателей внутреннего сгорания рабочим объемом от 2, 2 л до 4,67 л. Предприятие выпускает свыше 80 модификаций двигателей для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России – ОАО «УАЗ», ОАО «ГАЗ», ОАО «Павловский автобус». ОАО «ЗМЗ» также производит запасные части к выпускаемым двигателям. География поставок продукции ОАО «ЗМЗ» — Россия, Германия, страны СНГ, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. За свою историю Заволжский моторный завод выпустил более 14 000 000 двигателей всех модификаций. C января 2008 года на ЗМЗ ведется массовое промышленное производство соответствующих требованиям экологического класса «Евро-3» 4-цилиндровых бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2,5 и 2,7 л для малотоннажных коммерческих автомобилей и микроавтобусов ОАО «ГАЗ» и автомобилей повышенной проходимости ОАО «УАЗ», дизельных ЗМЗ-5143 рабочим объемом 2,2 л для внедорожников «UAZ-Hunter» Ульяновского автозавода и бензиновых 8-цилиндровых V-образных двигателей для грузовых автомобилей средней грузоподъемности ОАО «ГАЗ» и автобусов типа ПАЗ-3207 производства ОАО «Павловский автобус». С ноября 2005 г, на предприятии ведется промышленный выпуск малолитражного дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,2л) для автомобилей «UAZ-Hunter» ОАО «УАЗ» и реализации на вторичном рынке по заказам сторонних организаций. В 2009 г. ОАО «ЗМЗ» совместно с УАЗом и Минобороны проведены типовые испытания военной модификации автомобиля «Hunter» c дизельным двигателем ЗМЗ -5143. Дизельный двигатель ЗМЗ-5143 принят на комплектацию военных внедорожников. Поставки дизелей ЗМЗ для Минобороны начаты в 2009 году. За период с начала производства и с учетом итогов 2009 года ОАО «ЗМЗ» поставило своим потребителям более 12 600 дизельных двигателей ЗМЗ-5143. В 2009 года ОАО «ЗМЗ» выдан новый Аттестат аккредитации испытательного Центра «Мотор», входящего в структуру управления главного конструктора предприятия, на техническую компетентность в системе сертификации ГОСТ Р и международного стандарта ИСО сроком действия до 2014 года. Данный документ дает право центру «Мотор» проводить сертификационные испытания продукции автомобилестроения, в частности, бензиновых и дизельных двигателей, узлов и комплектующих к ним, причем как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. Система менеджмента ОАО «ЗМЗ» сертифицирована «TUV –CERT» (Германия) и «Русским Регистром» (Россия) на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 (2000) и стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008. В 2009 г. ОАО «ЗМЗ» с положительным результатом прошло основной сертификационный аудит системы менеджмента организации (СМО) на соответствие требованиям международного автомобильного стандарта ISO/TS 16 949 версии 2009 года. В 2009 году на ЗМЗ были продолжены НИОКР по дизельным двигателям ЗМЗ-51432 с системой топливоподачи Common Rail (CR) с целью выполнения ими в составе автомобилей ОАО «УАЗ» экологических норм «Евро-3» и «Евро-4». Велась разработка битопливного двигателя для применения в составе автомобилей УАЗ и автомобилей класса LCV. Продолжены работы с компанией «FIAT—AUTO» по адаптации двигателя ЗМЗ рабочим объемом 2,5 л в автомобиль «Fiat Ducato». В рамках госконтракта разработана конструкторская документация, изготовлены два оригинальных образца спецдвигателей — бензиновый вариант (2.5 л) и дизельный (2,24 л) для комбинированных энергетических установок автобусов типа «ЛиАЗ» и «ПАЗ». ОАО «ЗМЗ» с 2003 года планомерно ведет работу по созданию собственной производственной системы на основе внедрения элементов Toyota Production System (TPS), направленной на совершенствование организации производства, улучшения качества и снижения затрат.

Читайте также  Калильное зажигание что это

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Нужны-ли особенные свечи под газ?Нужны-ли особенные свечи под газ?
Иридиевые, серебряные и прочие «продвинутые» свечи — хитрый маркетинг или необходимость при езде на пропане.
Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?
Свечи зажигания. Замена и диагностика на стенде. Какие свечи лучше для ГБО? Обычные или иридиевые? Как опред.
Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимГазель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим
Внезапно затроил двигатель,постепенно с каждым днем наблюдались пропуски зажигания,потом они стали происх.
СВЕЧИ (БУГАЕЦ) НА ГАЗЕЛЬ ПРОБЕГ 40000 КМ И ВСЕ В ПОРЯДКЕСВЕЧИ (БУГАЕЦ) НА ГАЗЕЛЬ ПРОБЕГ 40000 КМ И ВСЕ В ПОРЯДКЕ
Где приобрести свечи зажигания BUGAETS? Стоимость комплекта на ваше авто уточните у продавца © 2016 NAVTEQ Условия.
Свечи зажигания Denso TT - лучшие для автоСвечи зажигания Denso TT — лучшие для авто
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» .
Свечи зажигания. Замена свечей зажигания ЗМЗ 406.Свечи зажигания. Замена свечей зажигания ЗМЗ 406.
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» .
Вся правда о газовых свечах зажигания. Как избежать хлопков и пропусков зажигания.
В этом видео вы узнаете, стоит ли покупать специальные газовые свечи при установке ГБО 2 и ГБО 4 поколения.
Поменял свечи - ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!Поменял свечи — ПОПАЛ на МОТОР. Это Стоит знать!
Замена свечей зажигания на авто простая процедура, но последнее время участились случаи которые приводят.
Зазор свечей зажигания под ГБОЗазор свечей зажигания под ГБО
Простое видео на тему какой необходимый и самый ефективный зазор свечей зажигания нужно для ГБО.
Свечи зажигания. Свечи зажигания для газа, свечи NGK. Обзор avtozvuk.uaСвечи зажигания. Свечи зажигания для газа, свечи NGK. Обзор avtozvuk.ua
Свечи зажигания https://avtozvuk.ua/catalog/440?utm_source=azyoutube&utm_medium=cpc Аксессуары и дополнительное оборудование .
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3 под ГУР (гидроусилитель руля). 4216.100402-10 https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Двигатель.
Зазор на свечах для газа. Обязательно выставляем!Зазор на свечах для газа. Обязательно выставляем!
Самый актуальный вопрос — какой зазор нужно выставлять на автомобиле с ГБО? Купил классные противотуманки.
Выбивает наконечник свечиВыбивает наконечник свечи
Выбивает свечной колпак, масло в свечных колодцах.
Проверяем зазор в свечах зажигания. Совет от автоэлектрика.Проверяем зазор в свечах зажигания. Совет от автоэлектрика.
БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.
Сравним ГАЗОВЫЕ и БЕНЗИНОВЫЕ свечи на ГБО? Зазор, степень сжатия, сбои ДВС. ГБО ТВ и Теория ДВССравним ГАЗОВЫЕ и БЕНЗИНОВЫЕ свечи на ГБО? Зазор, степень сжатия, сбои ДВС. ГБО ТВ и Теория ДВС
Купить ГБО с доставкой по Украине здесь https://dazhd.com/ ГАЗ НА АВТО Харьков https://yota.in.ua/ Вся правда о газовых свеча.
Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Двигатель на Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес.Двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. Двигатель на Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216 на Газель Бизнес.
Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302.ru/reduktor.htm Картер заднего моста (чулок) Газель https://tent3302.ru/chulok.htm.
Зазор свечи зажигания под газ (ГБО)Зазор свечи зажигания под газ (ГБО)
Зазоры свечей зажигания для различных типов зажигания под бензин и ГБО.
Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! ГазельДвигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель
Рассказал о своем двигателе Камминз 2.8, что было за 300 000 км., выразил свое сугубо личное мнение! #камминз #двиг.
работа двиготеля змз 402 после замены свечей . ч. 1работа двиготеля змз 402 после замены свечей . ч. 1
было заменено свечи почищен фильтр.. тонкой очистки ( стакан), провода . заменен . ходунок. в крышке трампл.
Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.
Основная причина выхода из строя катушек зажигания. Возможные негативные последствия неисправной катушки.
Раскидываем провода зажиганияРаскидываем провода зажигания
Порядок и нюансы подключения высоковольтных проводов зажигания. Подписывайтесь на канал Провода должны.
Иридиевые свечи - стоит ставить или нет?Иридиевые свечи — стоит ставить или нет?
Контакты: Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru https://www.facebook.com/profile.php?id=100002069116004 Кирилл.
Зазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установитьЗазор на свечах зажигания, какой должен быть, как установить
Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить.
Когда менять свечи зажигания?Когда менять свечи зажигания?
Замена свечей зажигания – легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать.
сравнение свечей зажигания таврии и газели на энвиро табссравнение свечей зажигания таврии и газели на энвиро табс
Как заработать на рынке авто электро технологий смотри на официальном сайте компании https://est.ink/investor/jr09y5799YBvtX.
Проверка проводов зажигания на автомобилеПроверка проводов зажигания на автомобиле
Универсальный Автомобильный Тестер! https://goo.gl/YgbrhM Видео как проверить провода зажигания и измерить их сопро.
Когда менять свечи зажигания? Почему это важно?Когда менять свечи зажигания? Почему это важно?
Замена свечей необходима каждые 25 тысяч км. пробега, даже если они дают искру и выглядят вполне рабочими.
Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .
Машина дёргается на газу. Причина проста - СВЕЧИ.Машина дёргается на газу. Причина проста — СВЕЧИ.
Почему автомобиль дёргается на газу? Как решить эту проблему? Ответы на эти вопросы смотрите в видео. Сергей.
Греется ГАЗель!?- Решаем проблему просто. )))
Переделки недоделок, лайфхаки, Кулибинство — всё достало ))) Купил Мерс.
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
ЭТО ТОЛЬКО ОДИН МЕТОД ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ. НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ. ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ПЕРВИ.
Снимаем головку ЗМЗ 405(проблема оказалась в другом)Снимаем головку ЗМЗ 405(проблема оказалась в другом)
Снял головку ГБЦ,но проблема была оказывается в другом. пустячке 🙂
Катушка зажигания ГАЗ 3302 УМЗ-4216Катушка зажигания ГАЗ 3302 УМЗ-4216
На сайте https://b2motor.ru вы всегда сможете ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар, либо.
Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины - ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины — ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Технология РАЗВОДА магазинов при сдаче или обмене старых аккумуляторов. Не попадитесь, СМОТРЕТЬ видео.
Проверка коммутатора зажигания ГАЗель. Checking the ignition switch Gazelle.Проверка коммутатора зажигания ГАЗель. Checking the ignition switch Gazelle.
Иногда в автомобилях ГАЗель и им подобным, случаются проблемы с зажиганием. В случает пропадания искры.
Регулировка клапанов УМЗ-421Регулировка клапанов УМЗ-421
В данном видео я подробно расскажу как регулировать клапана на двигателе УМЗ-421 все тонкости и секреты про.
Масляный радиатор. Снимите ЭТО немедленно. Масляный радиатор. Снимите ЭТО немедленно.
Анархичный девайс, перекочевал с древних моторов УМЗ. Возможно, от него когда то был толк. но сегодня, он.
Тормозные колодки БОЛЬШЕ не будут скрипеть после этого видео.Тормозные колодки БОЛЬШЕ не будут скрипеть после этого видео.
Правда о тормозных колодках.В этом выпуске разберем основные виды скрипа тормозных колодок и как их устран.
ВВ провода заменили и что в результате получили.
БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.
Сохранить мощность на ГБО с ВАРИАТОРОМ? Угол, время горения, t ° коллектора. ГБО ТВ и Теория ДВССохранить мощность на ГБО с ВАРИАТОРОМ? Угол, время горения, t ° коллектора. ГБО ТВ и Теория ДВС
Купить ГБО с доставкой по Украине здесь https://dazhd.com/ ГАЗ НА АВТО Харьков https://yota.in.ua/ Как уменьшить расход газа.
Противотуманные фары - о чем нужно знатьПротивотуманные фары — о чем нужно знать
В этом видео Вы узнаете, в чем заключается основная задача противотуманных фар, какие важные детали должны.
ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
реле стеклоочистителей с регулируемой паузой на газельреле стеклоочистителей с регулируемой паузой на газель
просто и без всяких доработок.
ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давлениеПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
Масляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутре.
Замена сальников клапанов
Замена сальников клапанов. Масло на свечах зажигания. Как поменять маслосъемные колпачки. ГАЗ 53.
Газель. Ремонтируюсь, исправляю все сломавшееся в последнее время.Газель. Ремонтируюсь, исправляю все сломавшееся в последнее время.
На все про все ушло гдето 2350 руб. Всем спасибо за внимание. я в ВК https://vk.com/sergosina Автосервис и магазин по.
Как проверить высоковольтные провода на все сто %.Как проверить высоковольтные провода на все сто %.
БОЛЕЕ 300 ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО ЗДЕСЬ: https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button