Разное

Зарядка в авто

Зарядка в авто

Обзоры автозарядок для телефонов

Автозарядка для телефона – небольшое устройство, которое позволяет заряжать гаджеты прямо в автомобиле. Подключается к гнезду прикуривателя и обеспечивает преобразование напряжения автомобиля в необходимое для зарядки телефона. По виду представляет собой небольшой блок питания, который вставляется в гнездо прикуривателя с напряжением 12 В. С обратной стороны есть один или несколько USB-выходов, к ним подключается кабель для зарядки смартфона или планшета.

Между собой автозарядки отличаются такими параметрами:
• количество выходов – самые популярные модели на 1-3 выхода, в случае нескольких USB-портов стоимость устройства будет выше, но они дают возможность одновременно заряжать несколько гаджетов;
• сила тока – определяет время зарядки устройства, существуют модели с параметрами 1–4 А и более, следует учесть, что при наличии нескольких выходов сила тока делится между ними;
• совместимость – касается только моделей, в комплекте с которыми есть USB-кабель, в таком случае выпускаются зарядники для айфонов и прочих устройств.

  • JD.ru
  • Автомобилистам
  • Зарядные устройства

  • Цена: $12 (нормальная акционная цена $4.99)

Не так давно были хорошие скидки на ассортимент Baseus на JD.
Я не удержался и взял хорошую компактную зарядку — она интересна тем, что при своей компактности выдает аж 3А на два выхода.

    , , ,
  • 15 июня 2019, 09:24
  • автор: lexus—08
  • просмотры: 5695
  • комментарии: 12
  • JD.ru
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18

  • Цена: $2.40
    , , ,
  • 05 июня 2019, 15:40
  • автор: bobster
  • просмотры: 2366
  • комментарии: 12
  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18

  • Цена: 2,19 $ с купоном
    , , , ,
  • 22 мая 2019, 15:14
  • автор: inko1973
  • просмотры: 4116
  • комментарии: 13
  • AliExpress
  • Аксессуары
  • Пункт №18

  • Цена: $3
    , , ,
  • 14 мая 2019, 07:31
  • автор: edkar
  • просмотры: 3275
  • комментарии: 10
  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18

  • Цена: $4.59 ($ 3.94)
    , , , ,
  • 25 марта 2019, 13:57
  • автор: bdos
  • просмотры: 4095
  • комментарии: 13
  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Автомобилистам
  • Комплектующие и аксессуары
  • Пункт №18

  • Цена: $12.99

Заказывая на обзор эту зарядку, я изначально был скептически настроен относительно заявленной поддержки функции Quick Charge 3.0 по результатам двух неудачных попыток заказа такого ЗУ на Aliexpress.

К счастью, в этом случае поддержка QC 3 оказалась реальной (прямо как в известной поговорке «Бог троицу любит») о чем я и хочу рассказать в этом обзоре.

    , , ,
  • 09 января 2019, 23:08
  • автор: caddoc
  • просмотры: 3295
  • комментарии: 19
  • AliExpress
  • Автомобилистам
  • Зарядные устройства
  • Пункт №18

  • Цена: $21.15
    , , , ,
  • 14 декабря 2018, 13:01
  • автор: inko1973
  • просмотры: 3432
  • комментарии: 9
  • AliExpress
  • Комплектующие и аксессуары
  • Автомобилистам

  • Цена: 13,97 USD
    , , ,
  • 01 декабря 2018, 23:50
  • автор: pruchay
  • просмотры: 3832
  • комментарии: 23
  • AliExpress
  • Зарядные устройства
  • Автомобилистам
  • Пункт №18

  • Цена: 11.99$(11.11 по распродаже 9.99$)

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта. Сегодня хочу рассказать вам о автомобильном зарядном устройстве на 2 порта от известной компании UGREEN. UGREEN известный китайский бренд, специализирующийся на производстве качественных зарядных устройств и кабелей и различных аксессуаров по отличным ценам, а в день большой распродажи 11.11 товары данной фирмы можно приобрести еще дешевле. Кому интересны подробности прошу под кат.

    , , ,
  • 10 ноября 2018, 14:17
  • автор: RAM111
  • просмотры: 2356
  • комментарии: 5
  • Магазины Китая
  • LIGHTINTHEBOX.COM
  • Автомобилистам
  • Аксессуары
  • Пункт №18

  • Цена: $9.99

Сегодня в обзоре зарядка, оба порта которой поддерживают QC 3.0. Это пока — редкость. Естественно, на разных портах напряжение в общем случае разное. Проверил сразу. Паспортный ток держит с запасом, на максимальном паспортном токе с обоих портов греется весьма умеренно — тестировал 2 часа.

Выглядит пристойно — видимая водителю часть корпуса алюминиевая. Цена вот что-то подскочила, пока товар ко мне ехал. Когда брал на обзор — было $8.59, может снова скинут.

На зарядку становись: тестируем автомобильные зарядки с дополнительными функциями

Автомобильная USB-зарядка для телефонов, навигаторов или регистраторов. Казалось бы, что может быть проще?! Однако зарядное устройство в прикуриватель может иметь помимо основной еще и ряд дополнительных полезных функций. Давайте протестируем несколько таких гаджетов и оценим их полезность!

Зарядка, но не только

Н а популярных китайских торговых интернет-площадках представлен огромный выбор USB-устройств для зарядки гаджетов в автомобиле. Некоторое время назад «Колеса» проводили тест нескольких экстремально дешевых зарядников, пытаясь понять, можно ли обрести на пресловутый грош пятаков?

Оказалось, что нельзя: вопреки заявленному на корпусе мощному зарядному току в два-три и более ампер, никто из копеечных зарядников не смог обеспечить даже одного ампера. В этот раз мы решили обратиться к ассортименту зарядных устройств, обладающих рядом дополнительных функций, и тестируем три устройства, показавшиеся нам наиболее любопытными.

Стоимость — 182 рубля

Конструктивно – простейший адаптер в разъем прикуривателя. Имеет два USB-гнезда, обещает ток 3,1 ампера плюс обладает встроенными вольтметром, амперметром и даже термометром! Пока в зарядное устройство не вставлен USB-шнур, дисплей показывает попеременно то напряжение бортовой сети, то температуру окружающего воздуха. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.

004

002

003

Стоимость — 317 рублей

Конструктивно – тоже адаптер в разъем прикуривателя, но уже с регулировкой изгиба «ножки». На два USB-гнезда обещается ток аж 3,4 ампера. Дисплей всегда показывает только напряжение бортовой сети, ток потребления по USB не показывает, термометра нет. Но зато есть звуковая сигнализация аварийного понижения напряжения в бортсети!

007

006

005

Стоимость — 575 рублей

Конструктивно – стакан, устанавливаемый в штатный салонный подстаканник и подключаемый в разъем прикуривателя коротким шнуром. Имеет два USB-гнезда на 3,1 ампера, разветвитель на два гнезда прикуривателя, а также две кнопки, отключающие гнезда прикуривателей без выдергивания штекеров из разъемов. Когда в зарядное устройство не вставлен шнур, дисплей показывает попеременно напряжение бортовой сети и напряжение на выходе USB. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.

010

008

009

Работа дополнительных функций

Все три устройства умеют работать в качестве вольтметра. Это полезная фишка, поскольку на большинстве современных машин цифровой или тем более стрелочный вольтметр — редкость. В случае серьезных проблем в электросети автомобиля, конечно же, загорится сигнальная лампа, но полноценный вольтметр позволит отследить, к примеру, неприятную тенденцию недозаряда аккумулятора из-за пониженного напряжения на холостых оборотах в пробках при включенных мощных потребителях, да и начало выхода из строя щеточно-регулирующего узла в генераторе заметить тоже поможет.

Насколько точны вольтметры в наших зарядниках? Подключаем их к источнику тока вместе с контрольным вольтметром. При 13 вольтах на входе первое устройство дало приличную погрешность в 0,4 вольта, второе – в несущественные 0,1 вольт, и только третье было безупречно.

011

Звуковой контроль над падением напряжения в бортсети есть не у всех гаджетов, из наших образцов таким талантом обладает лишь второй прибор. При падении напряжения до 11,5 вольт он начинает издавать громкий прерывистый писк – очень удобно, ведь за дисплеем не всегда уследишь! Плюс на экране загорается красная надпись «LOW».

012

Возможность измерения температуры воздуха в салоне машины присутствовала только в одном устройстве из трех. Как ни странно, в самом дешевом и хилом — №1. Функция работоспособна лишь отчасти: показания температуры корректны, пока прибор не используется в качестве зарядки. Как только он начинает нагреваться от заряжания батареи телефона, встроенный датчик температуры начинает воспринимать температуру корпуса зарядника, а не температуру в салоне машины.

013

Зарядное устройство №3 интересно тем, что единственное из всех трех показывает не только напряжение бортсети, но и напряжение USB-выхода. Эта информация небесполезна: по просадке напряжения по 5-вольтовому выходу вы можете отследить перегрузку зарядного устройства. Если оно выдает под нагрузкой от 4,8 до 5 вольт, то зарядка идет. Если напряжение просело ниже этих пределов, это означает, что зарядник не справляется – телефон будет заряжаться очень долго, а само устройство перегреваться с риском выйти из строя!

Вдобавок это же устройство является одновременно и разветвителем прикуривателя, что полезно, когда нужно включить несколько потребителей, часть из которых питается от USB, а часть – от 12 вольт (к примеру, видеорегистратор и подогрев сидений). Каждое из двух гнезд разветвителя включается своей кнопкой, чтобы отключать потребители, не выдергивая их штекеры.

014

Работа в качестве зарядки

Ну а теперь, собственно, самое главное: выясним, как наши испытуемые выполняют основную задачу по зарядке мобильного устройства! Подключим к ним вольтметр, амперметр и нагрузку и посмотрим, какой максимальный выходной ток они выдадут, пока напряжение 5 вольт не начнет опасно проседать. И сравним результат с тем током, который обещан.

015

Для начала нагрузим зарядные устройства на резистор сопротивлением 5 Ом, что должно обеспечить выходной ток в 1 ампер:

Устройство №1

Напряжение просело до 4,7 вольт. Индикатор устройства, кстати, врет: показал ток 1,33 ампера, хотя внешний амперметр не согласился: реальный ток — 0,94 ампера! Очень средненько, но, в принципе, работоспособно.

Читайте также  За рулем не уснуть

Устройство №2

Напряжение просело до 4,8 вольт. Индикатор устройства не умеет показывать ток, но внешний амперметр показывает 0,99 ампер. На фоне обещанных 3,4 ампер – явно слабовато… В целом — терпимо, пользоваться можно.

Устройство №3

Напряжение просело до 4,9 вольт. Индикатор устройства при этом показывает ток 1 ампер, и внешний амперметр также показывает 1 ампер. Пока все честно, но и испытание, надо сказать, детское…

Напомним, что у всех устройств заявлен зарядный ток выше 3 ампер… Оптимизма, как и в любом тесте китайских автогаджетов, немного, поэтому попробуем выжать из них хотя бы по два ампера, нагрузив теперь на резистор сопротивлением 2,5 Ом:

Устройство №1

Ток 1,65 ампера в нагрузке, а напряжение просело до неприемлемых 4 вольт. Очевидно, что 1 ампер – предел для этого зарядника (хотя обещано, напомним, 3,1 ампера!). Слабовато, но пользоваться можно — например, для смартфонов с небольшой емкостью батареи или для видеорегистратора. Одновременно – уже вряд ли.

Устройство №2

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело до 4,5 вольт. Очевидно, что 1,5 ампера – разумный предел для этого зарядника (хотя обещалось, напомним, 3,4 ампера!)

Пригодно для зарядки большинства смартфонов, с некоторым замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор или аналогичный гаджет.

Устройство №3

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело также до 4,5 вольт. Несмотря на крупные габариты «стакана» и обещанные 3,1 ампера, китайцы поскупились на мощную начинку; 1,5 ампера – разумный предел и для этого зарядника. Аналогично предыдущему устройству, оно пригодно для зарядки большинства смартфонов, а с некоторым замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2020-2021: рейтинг лучших

Для российского климата севший аккумулятор, не способный запустить двигатель, проблема актуальная. Надоело бегать на морозе в поисках доброго человека, готового «дать прикурить»? Подумайте о покупке своего «зарядника». А чтобы не запутаться в разнообразии, читайте наш рейтинг зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Мы выбрали 10 лучших моделей по качеству и цене, и описали особенности каждого.

Подключение зарядного устройства к АКБ

  1. ТОП 10 лучших зарядных устройств по отзывам владельцев
    1. BERKUT Smart power SP-2N
    2. AVS Energy BT-6020
    3. Hyundai HY 400
    4. AutoExpert BC-44
    5. ELITECH УЗ 10
    6. ОРИОН Вымпел-57
    7. BOSCH C3
    8. Wester CH20
    9. Optimate 5 Start-Stop
    10. Агрессор AGR/SBC-250 Brick

    ТОП 10 лучших зарядных устройств по отзывам владельцев

    Некачественная модель может вывести из строя аккумулятор. Поэтому мы подобрали проверенные, надежные и безопасные устройства, владельцы которых довольны своим приобретением. Выбирайте любой из предложенных вариантов, опираясь только на ваши запросы.

    Оцените каждую модель «Мне нравится» или «Не нравится», на основе вашего мнения будет подведен итог рейтинга.

    BERKUT Smart power SP-2N

    BERKUT Smart power SP-2N

    Недорогое автоматическое устройство для зарядки всех типов 12-вольтовых аккумуляторов – в легковых автомобилях, мототехнике, садовой технике. Оно зарядит АКБ или поддержит ее в рабочем состоянии долгое время.

    Работает прибор от розетки 220 Вольт. Заряжает батарею в три этапа – основной заряд, абсорбция и пульсация. На основной стадии уровень заряда достигает 70% емкости. На стадии абсорбция от 70% до 90%. Пульсация – от 90% до 100%. Дозаряд идет малыми токами и автоматически выключается при 100%, что защищает батарею от «закипания».

    В комплекте найдете крокодилы для подключения непосредственно к АКБ, штекер прикуривателя – можно подзарядиться, не открывая капот, кольцевые клеммы – на случай длительного простоя автомобиля, и чехол для хранения. Прибор работает в двух режимах – быстрая и бережная зарядка.

    Мне нравится 23

    • Полностью автоматический.
    • Компактный размер.
    • Герметичный корпус.
    • Невысокая цена.
    • Малоинформативные индикаторы.
    • Севшую «в ноль» батарею не зарядит.

    AVS Energy BT-6020

    AVS Energy BT-6020

    Зарядное устройство для работы с 12 или 6 вольтными аккумуляторами. Есть автоматический и ручной режим. Оно эффективно работает даже с севшими «в ноль» АКБ – оценивает состояние и устанавливает соответствующую силу тока. Когда уровень заряда достигает 75%, устройство переходит в буферную стадию. На этой стадии оно будет компенсировать саморазряд. В таком положении батарея может оставаться неограниченное время, при этом восстанавливаются ее функции – внутреннее сопротивление и емкость.

    В прибор встроена защита от неверной полярности – при неправильном подключении он отключится, и вновь включится, когда переплюсовка будет устранена. Датчик температуры обезопасит зарядное устройство от перегрева – при достижении критических значений ток перестает подаваться. Предназначено исключительно для работы в помещении.

    • Заряжает даже глубоко севшую батарею.
    • Работает с 6-вольтными АКБ.
    • Защита от неправильной полярности.
    • Защита от перегрева.
    • Уровень шума.

    Hyundai HY 400

    Hyundai HY 400

    Интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей, тракторов, снегоходов и т.д. Работает с 6 и 12 вольтовыми АКБ. Микропроцессор проводит диагностику батареи и, в зависимости от ее состояния, устанавливает силу тока.

    9 ступеней цикла зарядки делают процесс безопасным. До 80% заряда поступает максимальный ток, далее до 100% догоняет постепенно уменьшающимся током. Если аккумулятор был сильно разряжен, то прибор восстанавливает его емкость, препятствуя осаждению сульфатов. Затем проверяет батарею на способность удерживать заряд. Подачей импульсного тока поддерживает максимальный заряд – этот режим разрешается использовать в течение 10 дней.

    Функция памяти сохраняет настройки в случае отключения электроэнергии. Зарядное устройство определяет внешнюю температуру и автоматически регулирует выходное напряжение. В случае превышения температуры внутри, прибор перейдет в режим малого тока. Есть защита от неверного подключение – зарядка не начнется, пока ошибка не будет устранена. Режим зарядки определяется автоматически, но в случае необходимости есть возможность ручной настройки. Можно использовать на улице – корпус защищен от пыли и брызг.

    Мне нравится 12

    • Сохранение настроек при отключении электричества.
    • Функция восстановления АКБ.
    • Датчик температуры.
    • Защита корпуса.
    • На морозе “дубеют” провода.

    AutoExpert BC-44

    AutoExpert BC-44

    Компактное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов. Заряд проходит в 7 этапов, в том числе «дозаряд» уменьшающимся током и поддержание импульсным током. Работает в трех режимах – для мото, для авто и зимний. Микропроцессор автоматически определяет тип аккумулятора, выбирает режим и отражает его на небольшом дисплее. «Зарядник» вытянет даже глубоко посаженую АКБ.

    Корпус защищен от влаги, выполнен из качественного пластика. Есть кольцо – прибор можно повесить на крючок. При подключении к аккумулятору, устройство срабатывает как вольтметр – на экране появляется информация о напряжении. Защита от «переплюсовки» срабатывает при неверном подключении. Датчики температуры защищает прибор от перегрева и перегрузки.

    Мне нравится 15

    • Функция вольтметра.
    • Полностью автоматическая работа.
    • Режим «зимний».
    • Легкий.
    • Не греется.
    • Не выявлены.

    ELITECH УЗ 10

    ELITECH УЗ 10

    Хорошее устройство для заряда автомобильных аккумуляторов. Работает от сети 220 В. Подойдет для дома или небольшого сервиса. «Упакован» в металлический корпус, для вентиляции есть отверстия, которые защищают от перегрева. Перенести прибор, весом 4,8 кг, поможет удобная ручка на корпусе. Карман для проводов добавляет удобства и безопасности при хранении.

    Работает в двух режимах – стандартном и быстром. При этом система защищает батарею от перезаряда, отключая подачу тока, как только батарея полностью зарядилась. Может работать как амперметр – измерять силу тока, выдаваемого устройством. В комплект входят клеммы.

    • Встроенный амперметр.
    • Металлический корпус.
    • Тихий.
    • Открытый предохранитель забивается пылью.
    • Нет защиты от переплюсовки.

    ОРИОН Вымпел-57

    ОРИОН Вымпел-57

    Зарядно-предпусковое устройство для работы с аккумуляторами любого типа. Прибор заряжает даже полностью севшие батареи. Работает в автоматическом режиме, при этом есть возможность ручных регулировок. Можно использовать как независимый источник питания, например, для автомобильной аппаратуры или электроинструментов.

    Заряд батареи происходит в несколько этапов, что исключает перезаряд или закипание. В буферном режиме, когда прибор компенсирует саморазряд АКБ, устройство может работать неограниченное время.

    Оборудован дисплеем, на котором отражаются: текущее напряжение и ток, время и процент заряда, отданное количество А·ч, предупреждение о перегреве или переплюсовке.

    Если не включённый в сеть прибор подключить к АКБ, он сработает как цифровой вольтметр. Кроме того, можно использовать зарядное устройство для облегчения пуска двигателя автомобиля. Вручную устанавливается максимальный ток, аккумулятор за 5-30 минут оживает.

    Мне нравится 24

    • Мощный.
    • Работает как источник питания.
    • Показывает уровень заряда в процентах.
    • Встроенный вольтметр.
    • Чувствительные ручки регулировки.

    BOSCH C3

    BOSCH C3

    Универсальное устройство для заряда всех типов 6-ти и 12-ти вольтных аккумуляторов. Работает в 4 режимах, автоматически определяет нужный при подключении.

    Функция импульсной зарядки помогает, если АКБ сильно разряжена. Зимняя зарядка рассчитана на замерзшую батарею. Благодаря продуманной системе безопасности прибором можно пользоваться, не отключая АКБ от бортовой сети автомобиля. Индикатор на корпусе предупредит, если перепутана полярность. Автоматический «дозаряд» защищает батарею от перезаряда. Есть защита от перегрева.

    Есть режим хранения АКБ – устройство подключается на длительное время, периодически подзаряжая ее малыми токами. Индикатор зарядки показывает готовность к работе. Для удобства хранения на корпусе есть крючок – можно повесить на стену.

    • Безопасность.
    • Использование без отключения АКБ от бортовой системы.
    • Полностью автоматический.
    • Не заряжает «нулевой» аккумулятор.

    Wester CH20

    Wester CH20

    Отличное зарядное устройство для аккумуляторов легковых и грузовых авто, с напряжением 12 или 24 В. Автоматический выключатель контролирует уровень заряда и защищает от «закипания». Встроенный амперметр показывает ток заряда батареи.

    Прибор защищен от перегрузок – слишком высокого тока заряда. Благодаря защите от переплюсовки, он не будет работать, если не правильно определена полярность. Присутствует защита от перегрева. Есть режим ускоренной зарядки – процесс проходит намного быстрее.

    Устройство нельзя использовать вне помещения – защиты от влаги нет. Провода можно хранить в специальном отсеке внутри корпуса.

    • Простой в использовании.
    • Высокая мощность.
    • Хорошее качество сборки.
    • Подходит для 24 В.
    • Большой вес (7.4 кг).

    Optimate 5 Start-Stop

    Optimate 5 Start-Stop

    Одно из лучших зарядных устройств для автомобильных АКБ по отзывам владельцев. Способно вернуть к жизни глубоко севший аккумулятор благодаря функции десульфации. Оптимизирует ресурс батареи, чередуя фиксированное напряжение и низкие импульсы тока.

    С его помощью можно хранить АКБ длительное время в межсезонье, ведь период подключения устройства к батарее не ограничен. Каждый час прибор тестирует аккумулятор и, при необходимости, включает поддерживающий заряд. Все происходит в автоматическом режиме.

    6 этапов зарядки делают процесс безопасным, защищая от перезаряда. Функция защиты от обратной полярности срабатывает, если перепутать клеммы. Корпус защищен от влаги и пыли, что позволяет использовать его вне помещения. Есть крепление для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте найдете крокодилы и кабель с кольцевым разъемом.

    Мне нравится 11

    • Компактность.
    • Функция восстановления.
    • Возможно длительное хранение АКБ.
    • Влагозащитный корпус.
    • Нет чехла для хранения.

    Агрессор AGR/SBC-250 Brick

    Агрессор AGR/SBC-250 Brick

    Зарядное устройство для всех типов кислотно-свинцовых АКБ 12 и 24 В. Процесс зарядки проходит 9 ступеней. Все этапы автоматизированные, управляются микропроцессором. В ходе тестирования прибор определяет тип и состояние аккумулятора и выбирает нужный режим. Есть функция десульфации – восстановление запущенных и потекших АКБ. На цифровом дисплее отражается этап заряда, выводятся ошибки. Устройство защищено от короткого замыкания, перегрева, переплюсовки.

    Возможно длительное подключение к аккумулятору. Прибор тестирует батарею и поддерживает ее в заряженном состоянии. При минусовых температурах рабочие характеристики сохраняются. Корпус влагозащитный. Есть отверстие для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте идут универсальные зажимы.

    Безопасно ли заряжать телефон в машине?

    Вместе с колоссальным прогрессом в мире мобильных технологий остро встает другой вопрос — автономность устройства. Количество функций в девайсах неуклонно растет, в то время как с автономностью многие гаджеты испытывают серьезные проблемы. Это касается не только смартфонов, но и планшетов или ноутбуков. Часто их заряда не хватает даже до конца дня. Чтобы не отключиться от сети в самый неподходящий момент, многие используют зарядные устройства в автомобиле и тогда встает другой вопрос: а безопасно ли таким образом заряжать телефон ?

    Можно ли заряжать телефон в машине?

    Слово «прикуриватель» на мой взгляд требует полного исключения из лексикона. По назначению этот разъем в автомобиле используют крайне редко. Плюс ко всему, таким образом мы невольно отсылаемся к курению, что не есть хорошо. Как и эмблема телефонной трубки, изображенная на смартфонах у современных детей вызывает вопрос. Сейчас стационарные телефоны остались, пожалуй, только в фильмах.

    Читайте нас в Google News, там вы найдете много интересной и полезной информации из мира мобильных технологий.

    Написать эту статью меня натолкнул случай, когда я покупал телефон на авито около двух лет назад. Тогда, продавец предоставил мне новый телефон в распечатанной коробке, сказав, что уже второй раз меняет его по гарантии. Оба предыдущих устройства сгорели при зарядке от прикуривателя в автомобиле. И я решил изучить тему. Так ли опасно заряжать свой телефон в автомобиле. Разобравшись в вопросе, я понял, что термин прикуриватель действительно давно исчез. Сейчас в автомобили устанавливаются целые мультимедийные устройства и имеют специальные USB порты для зарядки ваших гаджетов. В этом случае боятся точно не стоит. Здесь все нюансы следует разделить на две категории: причины поломки, связанные с авто и с самим телефоном.

    К зарядке от прикуривателя следует отнестись с умом.

    Нюансы автомобилей, касающиеся зарядки мобильных устройств

    Во многих казенных учреждениях вроде общежитий или хостелов, правилами прописано использование удлинителей и тройников с предохранителями. Так, администрация избавляет себя от переживаний по поводу скачков напряжения. Так вот, в автомобиле вероятность этого скачка значительно выше, а самый большой скачок происходит в момент запуска двигателя. Из этого следует первый совет: подключать телефон следует только в момент, когда автомобиль заведен. В остальных случаях скачки бывают незначительные, а значит, ваше устройство в полной безопасности.

    Второй нюанс касается тех автомобилей, которые используют старый добрый прикуриватель и докупают к нему адаптер к USB выходу. Здесь суть заключается в следующем. Ровно как нельзя покупать дешевые удлинители домой, так и нельзя покупать дешевые зарядки в ваш автомобиль. Следует уделить внимание как адаптеру, так и самому проводу через который ток подается в смартфон. Часто владельцы мобильных устройств покупают китайские зарядки за 0.80 $ и халатно относятся к выбору периферии. Однако даже на АлиЭкспресс существуют адаптеры хорошего качества. В этом вам может помочь Сундук Али-Бабы, там можно найти качественную зарядку для своего гаджета.

    Кроме качества зарядного устройства, важное значение имеет температура окружающей среды. В последнее время в центральной части России наблюдается тенденция к высоким температурам. Многие производители смартфонов и планшетов указывают на сайте оптимальную температуру при использовании. Обычно она колеблется в диапазоне от 0 до 25 градусов. Однако существуют другие причины, по которым смартфон нагревается. В недавней статье мой коллега Иван Герасимов уже рассказывал о том, почему смартфон нагревается. Рекомендую к прочтению.

    Что может случиться при зарядке смартфона в машине

    Здесь существует две важных детали: аккумулятор телефона и контроллер питания. Часто обращаясь в сервисный центр с проблемами по поводу зарядки, пользователи слышат фразу «Контроллер сдох». Контроллер питания это устройство, которое следит за текущим напряжением. Оно нужно, чтобы из-за поступления большого напряжения смартфон не вышел из строя или не сгорела батарея. Он снижает напряжение, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор телефона. Когда достигается низкое значения напряжения (обычно 1,5-2 Вольт), контроллер снижает, а затем отключает подачу тока. Именно благодаря нему мы с вами можем оставить устройство заряжаться на ночь и не переживать за его сохранность. Поэтому многие гаджеты не позволяют некачественным зарядкам доступ к аккумулятору. О том, как правильно заряжать технику в домашних условиях читайте в статье.

    Если вы хотите сохранить батарею на долгий срок, необходимо следовать некоторым правилам.

    Вторым важным моментом относительно вашего девайса является непросредственно сама батарея. Как бы не старался контроллер, его ресурс исчерпаем. Поэтому многие производители рекомендуют держать заряд смартфона в диапазоне от 20% до 80%. Так вы обеспечите долговечность заряда батареи, однако я этому правилу никогда не следую и считаю, что нужно использовать свой смартфон так, как вам удобно. В крайнем случае есть возможность замены батареи в сервисных центрах.

    А вы пользуетесь зарядкой в автомобиле? Бережете батарею или не обращаете на это внимания? Напишите об этом в наш Телеграм чат, будет интересно прочесть.

    Зарядка электромобиля в Москве: полное руководство

    Зарядка для электромобилей в Москве

    Экологически чистый транспорт не может развиваться без надежной сети электрических зарядных станций. Москва проходит то же путь, что и другие мировые столицы, наращивая количество ЭЗС на улицах. Но инфраструктура зарядки все еще неравномерно распределена: особенно страдают спальные районы.

    Судя по тесту дальности хода популярных электромобилей, проведенному Датской ассоциацией автомобилистов, средний запас хода популярных версий электромобилей сейчас составляет около 350 км. У бюджетных сити-каров пробег на одном заряде, естественно, будет меньше. В целом даже 200 км достаточно для поездок по мегаполису, но проблема нехватки зарядных станций по-прежнему актуальна для автовладельцев.

    Все способы зарядить электромобиль

    Зарядка электромобиля от бытовой розетки

    Водителям «екарс» доступно три варианта подзарядки:

    • Обычная бытовая розетка с напряжением 220 В . Для преобразования переменного тока высокого напряжения в постоянный используют специальный зарядный кабель, оборудованный защитным блоком. К сожалению, время зарядки слишком долгое, а нагрузка на сеть очень высока.

    Зарядка электромобиля от домашней сети

    • Трехфазная розетка на 380 В . Дома ее используют обычно для электрических плит. Понадобится купить зарядное устройство и подсоединить его к сети по однофазной или трехфазной схеме. На это потребуется разрешение обслуживающей здание компании. Установить трехфазный источник питания можно в гараже или в доме. Подобные розетки бывают на предприятиях, мойках и СТО. Этот вариант гораздо эффективнее и быстрее.

    Трехфазная розетка для зарядки электромобилей

    • Специальные электрозаправочные станции . Это отличная возможность оперативно зарядить аккумулятор. Такие ЭЗС могут быть как медленными, мощностью до 22 кВт, так и быстрыми, мощностью 50 кВт и выше. Для полной зарядки на быстрой ЭЗС потребуется максимум час времени, а за полчаса можно зарядить автомобиль на 80 %.

    ЭЗС для электромобиля в Москве

    Для москвичей первые два варианта чаще всего неудобны, так как столица России в основном состоит из многоквартирных высоток. Поэтому наличие зарядных станций вблизи места работы или проживания — очень важный момент.

    Зарядные станции в Москве — ищем свободную розетку

    Первые заправки для электрокаров в столице начали появляться еще в 2012 году в рамках проекта МОЭСК-EV, но в единичных экземплярах. В 2016 году началось масштабное развитие инфраструктуры. На 2021 год расположение ЭЗС выглядит так:

    1. Муниципальные городские парковки . Такие ЭЗС предлагают бесплатную зарядку и стоянку.
    2. Предприятия , поддерживающие программу развития электрического транспорта города. Например, «Мосэнерго», «Россети» или МГТС.
    3. Традиционные АЗС .
    4. Жилые комплексы , парковки торговых и бизнес-центров.

    Актуальные карты ЭЗС

    Москва и область находятся на втором месте по количеству электромобилей в России. При этом столица лидирует по количеству электрозаправочных станций различных форматов. В основном инфраструктуру ЭЗС в Москве развивает правительственный аппарат. Но частные компании также участвуют в этом процессе.

    На 2021 год в Москве доступно более 150 заправочных станций, которые представлены колонками «Мосэнерго», а также МОЭСК («Россети»), МГТС и другими частными компаниями. Большая часть ЭЗС пока сосредоточена в центре, внутри Третьего транспортного кольца. Здесь их количество доходит до сотни за счет станций, оборудованных в зоне городского паркинга. Спальные районы и крупные шоссе пока не получили столько розеток.

    Зарядка для электромобиля от Мосэнерго

    Для поиска зарядной станции можно использовать карты Google, Yandex или 2gis, но это все еще не лучший вариант. Ресурсы не успевают обновлять и актуализировать информацию.

    PlugShare — удобная карта электромобилиста

    Лучший помощник водителя электромобиля — приложение PlugShare. Это удобная карта с возможностью поиска ближайшей ЭЗС. Пользователям доступна версия на сайте или мобильное приложение для iOS и Android .

    PlugShare — отличный инструмент для планирования маршрута и поиска розетки по пути следования. На карте показаны точки, доступные для « екарса », с описанием зарядного порта, фотографиями и нюансами доступа.

    Поиск ЭЗС через приложение PlugShare

    Все возможности сервиса PlugShare для владельцев электрокаров:

    • поиск подходящей зарядной станции с учетом характеристик авто;
    • составление оптимального маршрута до ближайшей розетки;
    • детальное описание локации с указанием адреса, телефона, мощности ЭЗС, типов разъемов, особенностей использования, стоимости зарядки и парковки;
    • фото и отзывы пользователей.

    На карте PlugShare станции зарядки обозначены двумя цветами:

    • зеленый — обычные;
    • оранжевый — быстрые.

    Обозначение ЭЗС в PlugShare

    Особенность сервиса: он содержит информацию о любых объектах, предлагающих запас электрической мощности. Это может быть все что угодно: паркинг, автосервис, мойка, кафе, трансформаторная подстанция или частный домашний адрес. Главное, чтобы владелец зарегистрировал его как возможный пункт подзарядки.

    Электромобилисты, посетившие ЭЗС, оставляют свой отзыв о работе станции, дополняют и актуализируют информацию самого приложения. Пользователи также могут добавить новую точку локации, которой нет в списке. В этом проекте участвуют тысячи владельцев электротранспорта, что позволяет сайту иметь самую актуальную и детальную базу данных.

    Все виды зарядных станций

    ЭЗС в столице устанавливают «Россети», «Мосэнерго», МГТС, некоторые крупные автосалоны и прочие частные компании (Touch, «ФОРА» и т. д). В Москве есть два вида энергозаправок:

    • коммерческие — платные, оборудованы на территории паркингов бизнес-центров, торговых и жилых комплексов.
    • общественные — бесплатные, расположены на территории муниципального паркинга и учреждений, занимающихся развитием электрозарядной инфраструктуры.

    Современные станции различаются по типу тока, мощности и скорости заряда, имеют разные типы коннекторов. Всего существует два основных типа ЭЗС:

    1. Медленные станции — работают на основе переменного или постоянного тока. Для полного заряда от такой розетки потребуется около 7–8 часов. В Москве большая часть их бесплатна. Как правило, это станции мощностью до 22 кВт. Больше всего колонок рядом с муниципальными парковками, возле торговых и бизнес-центров, фитнес-клубов и ресторанов — там, где люди проводят много времени и могут оставить автомобиль на 2–3 часа. Подобные станции будут полезны и в спальных районах города.
    2. Станции быстрой зарядки — на постоянном токе, могут быть платными и бесплатными. «Быстрые» ЭЗС имеют мощность 50 кВт и пополняют аккумулятор в среднем за 1 час. С нуля до 80 % хватит получаса. Они особенно нужны на междугородних магистралях и АЗС.

    Разъемы для электромобилей

    Типы разъемов для зарядки электромобилей

    Существуют 4 типа разъемов для подзарядки:

    • Type 1 J1772 — классический пятиконтактный коннектор. Это североамериканский стандарт, характерный для моделей из США и Китая. Основные характеристики: сила тока — 32 А, максимальная мощность — 7,4 кВт, напряжение — 230 В, одна фаза.
    • Type 2 (Mennekes) — стандартный европейский разъем с 7 контактами. Наиболее распространен в китайских и европейских электромобилях. Характеристики: сила тока — 63 А, максимальная мощность — 43 кВт, напряжение — 400 В. Type 2 имеет на 2 контакта больше, что позволяет использовать его для трехфазных электросетей.
    • CHAdeMO (CHArge de Movie) — 2-контактное устройство для зарядки постоянным током. Поддерживается электромобилями из Японии, США и некоторых стран Европы. Особенности: сила тока — 125 А, максимальная мощность — 62,5 кВт, напряжение — 500 В. Стоит упомянуть CHAdeMO 1.2, 2.0 и 3.0 с более высокими показателями.
    • CCS Combo (Combo 1 и Combo 2) — комбинированная система зарядки, доступная в двух версиях. CCS Combi 1 — используется для американских, реже японских и корейских екарсов. CCS Combo 2 — характерен для европейских электромобилей. Основные характеристики: сила тока — 200 А, максимальная мощность переменного тока — 7,4 кВт, для постоянного тока — 350 кВт, напряжение — 500 В. Combo 1 и 2 — это модифицированная версия Type 1 и Type 2. Для каждого добавили по два дополнительных контакта, что позволило заряжать автомобиль как от постоянного, так и от переменного тока.

    Единых требований для коннекторов нет. На станциях переменного тока чаще используют Type 1 J1772 и Type 2 (Mennekes). А для быстрых ЭЗС с постоянным током — CHAdeMO (CHArge de Movie) и CCS Combo 2.

    Стоимость зарядки электромобиля в Москве

    Стоимость зарядки электромобилей в Москве, внешний вид терминала

    Владельцы электромобилей могут использовать энергию бытовой розетки. Расценки в таком случае зависят от типа плит конкретного дома. Цена одного киловатта электроэнергии в Москве ночью:

    • 1,74 рубля для квартир с электрическими плитами;
    • 2,48 рубля для квартир с газовыми плитами.

    Зарядка автомобиля с батареей на 100 кВт ночью будет стоить соответственно 174 или 248 рублей. Подзарядка в дневное и вечернее время обойдется в 2–3 раза дороже.

    На частных ЭЗС, оказывающих платные услуги, стоимость зависит от прайса компании. В среднем зарядка электромобиля на коммерческих ЭЗС обходится в 2–2,5 раза дороже, чем дома. Зато в 2 раза дешевле одного километра даже самого экономичного автомобиля с ДВС.

    Абсолютно бесплатно зарядиться можно на ЭЗС рядом с городскими парковками и на территории некоторых учреждений, например, «Мосэнерго», МОЭСК или МГТС.

    Время зарядки электромобиля

    Виды зарядных станций в Москве

    Источник: Telegram-канал Дептранса Москвы

    Время, которое потребуется для полной зарядки транспортного средства, зависит от двух параметров:

    • типа оборудования;
    • емкости аккумулятора.

    На зарядку от домашней сети, как правило, нужно не менее 12 часов. ЭЗС на территории городского паркинга заряжают машины переменным током за 7–8 часов. С быстрой ЭЗС время подзарядки — максимум 1 час.

    Сверхмощных ЭЗС на 100 и более кВт в Москве по-прежнему крайне мало. Самые распространенные «быстрые» зарядки — на 50 кВт. До конца 2021 года Дептранс обещает установить до 50 таких станций в жилых районах и у ТЦ. Водители пополнят запас энергии за 20 минут во время обеденного перерыва, обещают представители Дептранса.

    Доступ к зарядкам

    Сети зарядных станций в Москве строят несколько компаний, поэтому электромобилистам придется столкнуться с тем, что для пользования конкретными ЭЗС придется оформить отдельные карты. Так, для станций «Мосэнерго» достаточно карты «Тройка», а для МОЭСК или МГТС потребуется оформить отдельную клиентскую карту в офисах этих компаний. Нюансы оформления разных карт читайте в нашем материале про парковки электромобилей.

    Что касается других, менее известных брендов, то решать вопрос придется каждый раз индивидуально. О работе станций, расположенных на территории дилерских центров или АЗС, можно узнать у сотрудников этих организаций. Некоторые колонки предложат подробные инструкции, объясняющие, как скачать приложение на смартфон и активировать зарядку.

    Перспективы развития зарядной инфраструктуры

    Департамент транспорта Москвы совместно с мэрией столицы учредил значимый для города проект — «Энергия Москвы» . К концу 2023 года должны увеличить количество ЭЗС в столице почти в 4 раза. Планируемый показатель — 600 зарядных станций. Достаточная ли это цифра для мегаполиса — покажет время.

    Хотите знать больше — следите за новостями отрасли на нашем сайте , а также в телеграм-канале .

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button