Возвращение шевроле в россии
Возвращение шевроле в россии
Новые модели Шевроле 2021 года: Tahoe, Travers, Trailblazer и Tracker
Наша редакция составила список новых моделей Шевроле 2021 модельного года, которые скоро выйдут или уже предлагаются у официальных дилеров. Напомним, что в России марка Chevrolet максимально сократила свой модельный ряд и на данный момент предлагается только два внедорожника: абсолютно новый Tahoe и Travers.
Chevrolet Tahoe 2021
К внедорожнику Tahoe, у Шевроле особое отношение, ведь модель является одной из самых продаваемых среди полноразмерных внедорожников на американском рынке, и соответственно к премьере нового поколения Chevrolet Tahoe 2021 модельного года была проделена огромная работа. Тахо полностью сменил внешность, вырос в размерах и обзавелся новым технологичным салоном.
Chevrolet Travers 2021
Chevrolet Travers продается в одном из самых конкурентных сегментов на рынке полноразмерных кроссоверов, его оппоненты это Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer и чтобы противостоять таким маститым соперникам, Шевроле решило обновить свой самый крупный внедорожник. В ходе рестайлинга у Траверса полностью изменилась передняя часть, а сзади появилась полностью диодная оптика. В салоне главное нововедение это виртуальная приборная панель и медиа система с функциями Apple Carplay и Android Auto. В Россию новый внедорожник появится в середине 2021 года.
Chevrolet Trailblazer
Абсолютно новый Шевроле Trailblazer 2021 модельного года полностью сменил имидж, если раньше это был рамный внедорожник, то сейчас это скорее всего городской паркетник со всеми современными технологиями. По размерам он повторяет хорошо знакомый в России Mitsubishi Eclipse Cross, а в техническом плане его близнец это Buick Encore GX. Новый кроссовер в первую очередь производился для рынка Китая, но не исключено, что он может появиться и в России.
Шевроле Тракер
Сhevrolet Tracker – бюджетный, компактный кроссовер который разработан на платформе от прекрасно известного российскому водителю – Шевроле Круз. Паркетник Тракер продается на рынке Бразилии и Китая, но в 2021 году он рискует выйти и на российский рынок так как его производят на автомобильном заводе в Узбекистане, у нас он будет конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Chevrolet Suburban 2021
Сhevrolet Saburban 2021 модельного года это близнец Тахо, в новом поколение он также обзавелся абсолютно новом кузовом, увеличился в размерах и стал более технологичен в салоне.
Шевроле Кобальт
В середине прошлого года стало известно, что бюджетные модели Шевроле возвращаются в Россию, одной из них является седан Chevrolet Cobalt 2021 модельного года. Модель производится в Узбекистане, цены на российскую спецификацию начинаются от 759 900 рублей.
Chevrolet Spark
Еще одна модель которая вернулась на российской рынок после не большой паузы является хэтчбек – Chevrolet Spark. У нас он предлагается по цене от 759 900 рублей и предлагается только в трех комплектациях, но с одним мотором 1,3 бензин 85 л.c.
Chevrolet Nexia
Третья модель которая совершила камбэк на российский рынок является Chevrolet Nexia 2021 года, эта модель российскому покупателю хорошо известна, так как актуальная Нексия это переработанный Шевроле Авео. Цены начинаются от 700 000 рублей.
Не провал, а перегруппировка: в Россию возвращаются дешёвые модели Chevrolet
Нет, корпорация General Motors не пересмотрела своё решение от 2015 года относительно российского рынка, но дала разрешение UzAuto Motors продавать в нашей стране локализованыне в Узбекистане джи-эмовские модели под маркой Chevrolet – те самые, что раньше были известны под маркой Ravon.
Сегодня многие СМИ сообщили о том, что Chevrolet пришёл на смену провалившемуся Ravon, но ярлык «провалившийся» к узбекской марке притянут за уши. Первым и единственным полным годом продаж автомобилей Ravon в нашей стране стал 2017-й – тогда, по данным АЕБ, было реализовано 15 078 машин, что очень даже мощно на фоне санкционного упадка российской экономики. Дилеры Ravon были готовы продавать больше, но узбекский завод не поспевал за спросом, а весной 2018-го предприятие GM Uzbekistan вообще встало из-за управленческого кризиса и ареста управляющего директора по обвинению Тохиржона Жалилова по обвинениям в мошенничестве и присвоении денег компании.
После этого GM Uzbekistan долго не мог восстановиться: о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию было объявлено осенью 2018-го, но по факту они так и не начались. Год спустя, осенью 2019-го, последовало ещё оно сообщение о рестарте продаж Ravon в нашей стране, причём к тому времени корпорация GM продала свою долю в узбекском предприятии, и последнее было переименовано UzAuto Motors, при этом сотрудничество с американцами продолжилось в рамках альянса, то есть джи-эмовскией модели по-прежнему составляют основу производственной линейки узбекского автопроизводителя (помимо них есть ещё наследие Daewoo – субкомпактные бескапотники Damas и Labo).
Данных АЕБ по продажам Ravon в РФ за 2019 год нет, но есть статистика регистраций, которую для нашего сайта готовит аналитической агентство «Автостат»: она показывает, что на учёт поставлен 191 автомобиль узбекского бренда, из которых лишь 144 – это машины 2019 года выпуска (остальные – прошлогодки).
Пока негусто, но гуще уже не будет. Сегодня пресс-служба UzAuto Motors выпустила сообщение о том, что марка Ravon будет упразднена и к лету полностью уйдёт из России. Вместо неё уже в марте придёт марка Chevrolet – от General Motors на это получено разрешение после прохождения проверки о соответствие продукции UzAuto Motors джи-эмовским стандартам. В связи с этим Ravon R2, R3 и R4 вновь обретут эмблемы в виде крестика и старые названия – Spark, Nexia и Cobalt соответственно (хотя Нексию логичнее было бы переименовать в Aveo).
Что будет с ценами, пока непонятно – ждём дальнейших сообщений из Узбекистана. Российский офис GM не будет иметь к формированию прайс-листов на Spark, Nexia и Cobalt никакого отношения, а станет оказывать узбекским товарищам лишь консультативную поддержку. Дилерская сеть у бывших Равонов тоже будет своя, но в её состав могут войти и действующие дилеры GM, которые хотели бы расширить модельную линейку. То есть, под одной крышей можно будет увидеть модели Chevrolet из Узбекистана и США, при этом наверняка (по крайней мере на первых порах) останутся и дилеры, которые торгуют только «американцами» или «узбеками». Что до «Шнивы», которая всегда продавалась отдельно от настоящих Chevrolet, то она уже вернулась к дилерам Lada, то есть третьей дилерской сети специально под неё не будет.
Ну а самое интересное – это, конечно, потенциальное расширение узбекской ветки модельной линейки Chevrolet в России. Потенциальный интерес представляют недорогой субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker прошлого поколения, «древняя» Captiva, современный Equinox и рамный Trailblazer – в общем, вся линейка SUV, за исключением Traverse и Tahoe, которые продолжат прибывать в Россию из США. Впрочем, мечтать о расширении линейки доступных Chevrolet пока рано – сейчас главное наладить ритмичные поставки бывших переименованных Равонов и упорядочить дилерскую сеть, а это процесс небыстрый.
GM разворачивается в Россию через Узбекистан
Чуть больше месяца назад американский автогигант General Motors решил вернуться на российский рынок массовых легковых автомобилей. Правда, завод компании под Санкт-Петербургом остаётся заколоченным, GM поставляет под своим брендом Chevrolet машины, собираемые на совместном предприятии в Узбекистане.
Официальным дистрибьютером автомобилей Chevrolet массового сегмента стала компания «Келес Рус». О том, как российский рынок принимает возвращение американского бренда, и как на его восприятие влияют условия пандемии рассказывает исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов.
«Эксперт»: На какой стадии находится возобновление продаж автомобилей массового сегмента Chevrolet в России?
Вадим Артамонов: Продажи Chevrolet массового сегмента Spark, Nexia и Cobalt стартовали в России 15 июня, к тому моменту мы авторизовали и полностью подготовили к работе два дилерских центра. Сейчас их уже 10, более 40 партнеров находятся в разной стадии подготовки к старту продаж. Как вы понимаете, пока о каких-то существенных результатах продаж говорить рано, но мы можем уверенно говорить о запуске всех операционных процессов как на нашей стороне, так и на стороне дилеров и компаний, с которыми мы находимся на пути к полноценному дилерскому контракту. У нас сформирована команда импортера, запущены все процессы, которые начали развиваться еще в период карантина. В общем, мы полноценно запустились за этот период.
«Э.»: Расскажите об условиях соглашения General Motors с UzAuto Motors, в рамках которого вы работаете?
В.А.: UzAuto Motors получила право на определенных условиях начать продажи автомобилей Chevrolet массового сегмента на целом ряде рынков, в том числе и рынке РФ. Для этого в России в феврале 2020 года была создана наша компания. Мы несем полную ответственность перед UzAuto Motors за присутствие автомобилей Chevrolet массового сегмента на российском рынке: продажи, сервис, запчасти, гарантию, дилерскую сеть и так далее. Нашей основной задачей на 2020 год является полноценный запуск продаж, формирование дилерской сети, запуск и оптимизация всех процессов взаимодействия с дилерами и рынком.
«Э.»: Почему, кстати, было принято решение о смене дистрибьютора? Ведь до вас за продажи автомобилей, производимых UzAuto Motors, отвечали сразу две компании – «УзАвтоцентр» и «УзАвтомоторс СНГ».
В.А.: Две упомянутые вами компании работали на рынке РФ в статусе независимых импортеров. То есть ничего, кроме имеющегося контракта, их с UzAuto Motors не связывало. На каком-то этапе такая схема работы была оправданной для марки Ravon, но недостаточной для работы с Chevrolet, где совершенно иной подход к бизнесу. Я думаю, это было ключевым фактором, которым руководствовались наши акционеры, меняя дистрибьютора.
«Э.»: Для UzAuto Motors это ведь уже второй «заход» в Россию. Судя по всему, первый опыт с собственной маркой Ravon оказался не очень удачным? В чем, на ваш взгляд, причины? Вы учли их ошибки? Кстати, где и на каких условиях владельцы автомобилей Ravon будут обслуживаться дальше – у вас?
В.А.: Как я уже сказал, в первый раз не все получилось потому, что марку представляли независимые компании, влияние на деятельность которых со стороны производителя было ограниченным. Отсутствие такого влияния и прямого контроля не могло не сказаться на результатах работы, и в какой-то момент акционеры приняли решили работать в РФ самостоятельно, создав нашу компанию. Я не хотел бы говорить о каких-то ошибках коллег, наверняка они сами дадут оценку своей работе, но производитель эти результаты оценил как неудовлетворительные и принял решение начать операции в России от своего имени. Конечно, мы проанализировали все, что делали коллеги, получили обширную обратную связь от рынка и дилеров. Плюс опыт нашей команды и новые партнеры на рынке – все это позволяет мне и акционерам рассчитывать на качественно иные результаты. Про обслуживание Ravon: клиенты, купившие свои автомобили через дилерскую сеть упомянутых вами выше дистрибьюторов, продолжат получать гарантийное обслуживание у нынешних дилеров Ravon, но также смогут стать клиентами сервисов вновь открывающихся дилеров Chevrolet.
«Э.»: «Келес Рус» – «дочка», совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан). При этом Chevrolet Spark выпускают в Узбекистане, а Cobalt и Nexia – в Казахстане. С чем связано такое распределение? Каковы проектные мощности заводов и текущий выпуск?
В.А.: Нашими акционерами являются эти два производителя, и производственное распределение именно такое, как вы сказали. В первую очередь это связано с особенностью регулирования импорта автомобилей в Россию и загрузкой производственных мощностей в Узбекистане. Нам выгоднее завозить автомобили, произведенные в Казахстане, и на этом этапе основную массу автомобилей мы получаем именно оттуда. «СарыаркаАвтоПром» – современное сборочное предприятие, которое постоянно развивается. Его нынешняя мощность – около 30 тыс. автомобилей в год, но на предприятии работает инвестиционная программа развития, по окончании которой производственные мощности вырастут до 100 тыс. машин в год. Нашими коллегами в Узбекистане в 2020 году будет выпущено около 300 тыс. автомобилей разных моделей, при этом в ближайшие пару лет текущие мощности завода UzAuto Motors в Асаке планируется увеличить до 350 тыс. машин в год.
«Э.»: Как тесно вы взаимодействуете с американской компанией General Motors, которая после ухода Chevrolet из России в 2015 году осталась отвечать за реализацию в стране только премиальных авто в линейке марки (Tahoe, Traverse и Camaro)?
В.А.: Мы особенно не взаимодействуем с коллегами. У нас разные контракты, разные требования к дилерам и разные модели, поэтому точек совместной работы немного. Есть целый ряд дилеров, которые работают и с нами по нашей линейке моделей, и с «Дженерал Моторз Авто» по их линейке – на этом наши с ними пересечения заканчиваются.
«Э.»: В июне в России начались продажи Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt, при этом только на узбекском заводе в Асаке производится еще 7 моделей Chevrolet, какие из них и когда можно будет ждать на нашем рынке?
В.А.: Конечно, и мы, и наши акционеры заинтересованы в том, чтобы расширять модельный ряд, который мы представляем в России. Мы заинтересованы в том, чтобы выйти в новые сегменты. Но это процесс продолжительный, он связан не только с утверждением модельного ряда с глобальным General Motors, но и с вопросами сертификации, возможностями производства, ценового позиционирования этих моделей на рынке и прогнозов продаж. Я не могу сейчас назвать какие-то конкретные модели и сроки, но в наших планах запуск еще двух моделей на рынке РФ в 2021 году.
«Э.»: Кого вы рассматриваете в качестве своих основных конкурентов на авторынке?
В.А.: Основные конкуренты наших Nexia и Cobalt – все основные игроки в сегменте В: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio. Для Spark основной конкурент – Kia Picanto. Нашим основным преимуществом являются подтвержденная надежность наших автомобилей, проверенные технологии. Мы используем надежные агрегаты, такие, например, как шестиступенчатая автоматическая коробка, а полноценный «автомат» в этих сегментах большая редкость. Также у нас очень хорошие габариты автомобилей, в общем, есть определенные преимущества, которые оценят клиенты.
«Э.»: Сколько автомобилей в России вы планируете продать до конца года, на какую долю рынка претендуете?
В.А.: В этом году перед нами стоят скорее операционные цели, чем связанные с цифровыми показателями. Нам нужно сформировать сеть, запустить и отработать все процессы, чтобы в 2021 году больше сосредоточиться на объеме продаж. Сейчас планировать какие-то конкретные цифры, даже на этот год, – очень сложно, тем более что все прогнозы по рынку исключительно негативные. А говорить о каком-то реальном прогнозе на следующий год тем более нельзя: слишком рано. Наша цель на следующий год, которую мы будем закладывать в наши бизнес-модели, – получить 1,5–2% рынка, если не будет каких-то серьезных потрясений.
«Э.»: Изменила ли, на ваш взгляд, пандемия предпочтения российских покупателей? Какие автомобили сейчас пользуются особым спросом? Какие сегменты авторынка в ближайшее время просядут, какие не очень, как в целом будет вести себя рынок в текущем году?
В.А.: Цифры показывают, что какого-то резкого изменения предпочтений покупателей не произошло. Лидеры на рынке не сменились, и, я думаю, расклад сил принципиально не поменяется. Да, рынок стал меньше, падение продаж в сравнении с 2019 годом мы наблюдаем во всех сегментах. Но в то же время если в апреле падение было 70%, то в июне – уже 15%. То есть рынок восстанавливается, и от того, какой темп будет у этого восстановления и поддержат ли этот темп игроки рынка наличием автомобилей, а государство – субсидиями, зависит, какой результат мы получим по итогам 2020 года. Повторюсь, очень много факторов сейчас на рынок влияет, мы все оказались в очень непростой и неясной ситуации, но я хочу быть оптимистом. Думаю, радикальные прогнозы падения (минус 40–50%) не сбудутся и рынок по итогам 2020 года будет в районе 1,3 млн штук.
General Motors может вернуться в Россию через Казахстан
Сhevrolet Aveo, Captiva, Cruze и Lacetti: уже в этом году американский концерн General Motors может восстановить продажи этих автомобилей в России за счёт поставок из Казахстана.
Фото: © АО «Азия Авто»
Как установил Лайф, в ближайшие три года Казахстан планирует наладить экспорт автомобилей в Россию. Поставщиком казахских автомобилей выступит завод «Азия авто», который производит модели Kia, Skoda, Lada и Chevrolet. Однако у этих компаний, за исключением американского Chevrolet, в России уже есть сборочные площадки. Таким образом, только американские машины Казахстан сможет вывести на российский рынок.
Возвращение Chevrolet ожидается уже в этом году, говорит источник Лайфа в правительстве.
— В начале июля [2016 года] министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек сказал, что экспортные поставки в Россию с завода «Азия авто» планируются уже в этом году. У казахов пока небольшие мощности, но они планируют за три года их нарастить до 150—200 тыс. автомобилей в год. Понятно, что Skoda и Kia нет смысла везти за тысячи километров, когда есть своё производство в России. Остаётся Chevrolet, — рассказал собеседник в правительстве.
Представители Kia и Skoda сообщили Лайфу, что у их компаний нет планов по экспорту автомобилей из Казахстана. В пресс-службе «АвтоВАЗа» также уточнили, что с партнёрами из «Азия авто» у российского автогиганта действует эмбарго на реэкспорт. Модели Lada Granta, Kalina и 4×4 собираются на этом заводе исключительно для местного рынка. Представитель GM был недоступен для вопросов.
В начале 2015 года — в пик кризиса — GM заявил, что покидает российский рынок. Сразу после этого был законсервирован завод под Санкт-Петербургом, прекращена «отвёрточн ая» сборка на «Автоторе» и ГАЗе. С рынка полностью ушла марка Opel, а линейку бренда Chevrolet американцы урезали до трёх непопулярных машин. Фактически остался только дорогой Cadillac и совместное производство с «АвтоВАЗом» по выпуску Chevy Niva.
Концерн объяснил это решение экономическими соображениями, но многие, в том числе чиновники, восприняли это как жест в унисон антироссийским санкциям. Источник Лайфа в правительстве утверждает, что GM тогда дали понять, что после громкого хлопка дверью не стоит рассчитывать на возвращение в число экономических партнёров страны. Сейчас джиэмовцы пользуются казахскими льготными ввозными пошлинами, а общие таможенные границы Казахстана и России дают им право (после уплаты утилизационного сбора) беспрепятственно поставлять автомобили на российский рынок. Ровно так же, как российские заводы экспортируют машины в Казахстан.
Ситуация на падающем рынке не способствует появлению новых игроков, но восстанавливаться продажи могут начать уже в следующем году. Возвращение GM после демарша с казахскими льготами в кармане, почти равными российским, беспокоит чиновников, курирующих крупный автобизнес.
— Обеспокоенность возникла как у некоторых коллег, так и у некоторых автокомпаний, опасающихся конкуренции, скажем так, с не совсем добросовестным производителем, — продолжил собеседник Лайфа.
В Союзе предприятий автомобильной отрасли Казахстана («КазАвтоПром») убеждены, что ключевым моментом для казахского экспорта в Россию будет достижение высокого уровня локализации.
— Сегодня уровень локализации автомобилей казахстанской сборки находится в диапазоне 15—30%. Это показатель добавленной стоимости, который предприятиям автопрома обеспечивает режим сборки. Но уже освоение операций сварки и окраски в случае массовых моделей может поднять эту планку до 50%, — пояснил Лайфу председатель правления «КазАвтоПрома» Олег Алфёров.
Завод «Азия авто» переживает бурный рост: при участии «АвтоВАЗа» и его партнёров из альянса Renault-Nissan в Усть-Каменогорске сейчас строится новое производство на 120 тысяч автомобилей в год. Его ядром станут мощности по выпуску бюджетных автомобилей на платформах Lada. На нынешнем конвейере помимо моделей Lada, Skoda и Kia выпускаются машины Chevrolet Aveo, Captiva, Cruze (хетчбэк и седан) и Lacetti.
Если Chevrolet предпримет новый заход в Россию, его будет ждать недоверие клиентов и дилеров из-за подмоченной репутации, уверен управляющий партнёр консалтингового агентства EURrussia Partners Сергей Бургазлиев.
— Очень сомневаюсь, что кто-то, будучи в здравом уме и твёрдой памяти, захочет наступить на прежние грабли. Возможно, какие-то малые партии будут экспортироваться, но прежнего уровня продаж Chevrolet вряд ли достигнет. Нишу этой компании благополучно заняли другие марки, к тому же непохоже, что они могут предложить что-нибудь значимое для рынка, — уверен Бургазлиев.
Компания Chevrolet сможет задействовать российскую дилерскую сеть «Азия авто», которая густо распространена от Уфы до Омска, полагает аналитик по автопрому «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.
— Естественными рынками для поставок из Казахстана могут стать Сибирь и Урал. Не думаю, что речь идёт о больших объёмах поставок Chevrolet. Скорее, окажется так, что те же Kia будет выгодно поставлять в эти регионы из Казахстана, чем везти из Санкт-Петербурга или Калининграда, — заключил Беспалов.
Джипы Шевроле в России: возвращение легенды
Удивительно, но в разговорах о внедорожниках и кроссоверах, такой производитель, как Шевроле, упоминается незаслуженно редко. А ведь сейчас период возвращения марки на рынок и есть немало отличных машин, в том числе, и продающихся в России, которым стоило бы уделить больше внимания.
Традиционно в топе продаж оказывается их совместное с ВАЗом детище – Шевроле-Нива. Назвать это полноценным Chevrolet сложновато, не смотря на огромное количество используемых заводских деталей. Но и от Lada 4х4 тут одно лишь слово «Нива» в названии.
Машина стала весьма популярна сразу же после появления. Ещё бы, ведь она получила то, чего у ВАЗ 2121 и его потомков никогда не было – комфорт. Всё-таки, собранные на базе классики, машины советского, а затем и российского автопрома были надёжны, но комфортабельностью салона похвастаться не могли вовсе. Chevrolet Niva стал первым прорывом в этом направлении. В дальнейшем, после начала сотрудничества с зарубежными компаниями и прихода Бу Андерссона, это направление стало развиваться активнее.
Для Шевроле работа в России и совместные производства стали делом обычным. Многие модели собирались на отечественных предприятиях. И если бы не очередной кризис, вызвавший падение продаж, всё бы становилось только лучше. Сегодня джипы Шевроле продаются куда хуже, чем до середины 2014 года. Но будем надеяться на то, что со временем ситуация всё же изменится.
«Нива» от Шевроле хороша практически всем и активно конкурирует даже с хитовым «Дастером» от Renault.
Трэкс, или Трэкер
В автомобильном мире обычное явление, когда машина может в разных странах называться совершенно по разному. Так стало и с этой моделью. Уж так сложилось, что в великом и могучем нашлись такие сочетания букв, которые не позволили сохранить оригинальное наименование модели для отечественного рынка. Но это не помешало отличному авто попасть к нам в страну. Только уже под названием Chevrolet Tracker.
Что же это за зверь такой? Вопрос хороший. Заглянем в те характеристики, которые пишет сам производитель.
Машину позиционирую, как современный спортивный SUV для любителей хорошей динамики. Да, разумеется, он способен ездить не только по идеальным американским супер-трассам и немецким платным автобанам. Всё-таки, отчасти это и внедорожник современного уровня.
Именно внедорожным называют его сами разработчики. Хотя и добавляют к этому слову «городской». Впрочем, хуже это машину не делает. Авто действительно не требует особой рекламы, так как получилось вполне добротным. На Западе его можно купить примерно за 13,7 тыс. евро в базе. С «наворотами» и крутой мультимедийной начинкой обойдётся заметно дороже.
Внешний вид типичный «Шеви», с всем знакомой радиаторной решёткой и символом, который знают везде, кроме, разве что, африканских республик.
Что касается «железа», то производитель решил не скупиться в плане выбора силовых агрегатов. Он (выбор) действительно неплохой. Есть варианты бензиновых двигателей на 1,4 и 1,6 литра, а также турбированный дизельный мотор, объёмом 1,7 л.
Подумали тут и о том, насколько это всё добро должно экономить топливо. В нашей стране это будет особенно актуально. Ведь мы живём, к сожалению, не в Венесуэле, и бензин у нас дорогой. Плюсом станет и система «Start-stop». На выбор будет предложена как механическая КПП, так и автоматика 6-ст.
Покупателям будет доступна система подключаемого полного привода. Даже в сложных дорожных условиях вы будете себя чувствовать достаточно уверенно. К тому же, машина оснащена системой курсовой устойчивости. Так что творя чудеса на виражах, вы можете не волноваться о том, как поведёт себя авто в подобной ситуации. Шевроле Трекер 2015 года выпуска – одна из самых надёжных и безопасных машин в своём классе.
Внутри салона достаточно просторно и комфортно. И это при том, что авто имеет достаточно скромные габариты – 4,25 м. Багажник имеет средний объём, но сложив задние кресла можно получить внушительные 1370 л.
Хочешь жить красиво? Покупай Captiva
Этот замечательный автомобиль компания представила как машину для всей семьи. В ней можно выехать за город, не боясь, что какая-то ямка, или лужа помешает поездке. В общем и целом, семиместный кроссовер можно без натяжки назвать внедорожником. Мощности двигателя достаточно, чтобы выбраться из песка, или снега.
Платформа для Шевроле Каптива выбрана проверенная и практичная. Это GM Theta, которую уже опробовали на Опель Антара, GMC Terrain и некоторых других автомобилях. В 2013 году машина получила пять звёзд в тесте безопасности EuroNCAP.
Captiva выпускается с 2006 года, а в 2010 был проведён серьёзный рестайлинг. Производят его в РФ, Украине, Узбекистане, Казахстане, а также на предприятиях, принадлежащих GM в Мексике, Южной Корее, Вьетнаме, и Таиланде.
Сhevrolet Tahoe – машина, выпускаемая с девяностых. Она давно заслужила доверие покупателей, благодаря отличному качеству и надёжности. Такие авто покупают не на год-два. Потому материалы и детали применяются очень долговечные. Скажете, что такого не бывает? Очень даже бывает. Потому, если ваш «Лачетти» начал подгнивать, это не повод думать, что все Шевроле разваливаются. Тут совершенно иной маркетинговый подход.
Эта же машина выпускается под ещё одним названием – GMC Yukon. А те же самые авто с увеличенной колёсной базой получили названия Suburban и Yukon XL соответственно.
С 2014 года собирается уже четвёртое поколение этих машин. Выбор двигателей включает:
- V8 Ecotec на 5,3 литра, мощностью 360 «лошадок» при 5600 оборотов в минуту.
- V8 Ecotec 6,2 литра, 426 л.с./5600 об.минуту. Отличный бензиновый атмосферник, доказавший высокую надёжность.
Движки, кстати, очень экономичны. Работает система управления расходом топлива AFM, позволяющая эффективно следить за этим параметром.
TrailBlazer 1 и 2
В 2001 году этому внедорожнику удалось заслужить звание «Автомобиль года» у себя на родине, в США, а год спустя он стал лучшим североамериканским автомобилем. К сожалению, популярность пошла на спад в 2004-2008 году. Сказалось снижение качества комплектующих. Но уже в 2008 машина стала лучшим полноразмерным внедорожником по версии AutoPacific.
В 2011 году на ежегодном автосалоне в Дубае показали второе поколение популярного джипа. Новый трейлблейзер стал неожиданностью. Ведь все считали, что эта модель больше не будет выпускаться. Завод, который их выпускал, закрыли в 2008. Но Chevrolet, а точнее GM, умеют удивлять публику.
За что любили первое поколение? Это был мужской внедорожник. Для тех, кто понятия не имеет, что такое «метросексуалы» и не смотрит Fashion TV.
Второй «блейзер», это всё та же рамная мощь, жёстко подключаемый полный привод. В общем, всё, что нужно для того, чтобы ломать стереотипы о современных автомобилях. Хватит с нас этих прилизанных паркетников, «умирающих» в первом же сугробе выше двадцати сантиметров.
Движки тоже радуют. «Дюрамаксы» – бензиновый на 3,6 литра и «дизелёк» на 2,8 л/180 л.с. Последний интересен изменяемой геометрией турбины. В общем-то, весьма надёжные агрегаты.
Критиковать практически нечего. Машина именно такая, какой должен быть TrailBlazer. Ни больше и ни меньше.
Если кто-то считает, что внедорожники, это удел Ford, Jeep и Toyota, то пусть посмотрит на этого зверя. Он вполне достойно выглядит на фоне этих «крутых ребят».
Да и пример пикапов Colorado, Silverado и Avalanche показывает, что с мощными тачками, обладающими хорошей проходимостью у этого производителя всё отлично. Пока что на эти параметры никто не жаловался. Тот же «Силверадо» многократно становился пикапом года, начиная с 1999 по 2011.
Сравнивать их с корейским и китайским автопромом просто бессмысленно. Последние по-прежнему создают машины для города-пригорода, но никак не для бездорожья в том смысле, в каком понимают его в нашей стране.
Джипы Шевроле в России — возвращение
Купить внедорожник Шевроле в России не проблема. На российском сайте компании можно посмотреть цены на новые авто, а в целом по рынку подобрать компанию, чьи расценки вас устраивают в большей степени. В нашей стране продаются такие модели, как Niva, Tahoe, Captiva.
В дилерских центрах скоро можно приобрести и Chevrolet Trailblazer 2015 года выпуска. Пока что они, как и новые «Тахо» ввозятся из Европы и США.
Будем надеяться, что новинки от Шевроле будут и дальше попадать в нашу страну. К сожалению, пока что большая часть планов компании по поводу российского рынка отложена на неопределённое время. Санкции, кризис, спад продаж – всё это создало ряд проблем. В 2014 Шевроле входил в топ-10 самых продаваемых марок в нашей стране. Сейчас они потеряли более 70%, но идет возвращение и продажи уже начали расти.
В марте Опель и Шевроле заявили о том, что временно уходят с российского рынка. Питерский завод, где собиралась продукция GM, закроют. Сборку на заводе ГАЗ тоже приостановят. Остаётся надеяться на то, что это не повлияет на развитие проекта «Шевроле-Нива». Потому что только за январь-февраль продажи этих автомобилей упали чуть ли не в два раза.
Впрочем, проблемы испытывают все производители внедорожников и кроссоверов. Потому Chevrolet в этом совсем не одиноки.
Из всех вышеперечисленных моделей внедорожников Chevrolet, больше всего симпатий у жителей России вызывает именно в меру брутальная и представительская модель Tahoe, видео-обзор которой мы разместили чуть ниже: