Вольво сх 90 2017
Вольво сх 90 2017
Volvo xc90 2017 в новом кузове — подробный обзор, цены, комплектации, отзывы
Новости
Мировой дебют первого кроссовера Volvo XC90 состоялся в рамках Детройтской автомобильной выставки в 2002 году. С того времени модель разошлась в количестве 600 000 единиц и пережила ряд обновлений, большинство из которых несли незначительный характер. Полноценный приемник кроссовера появился спустя 12 лет. Volvo XC90 второй генерации летом 2014 года презентовали на внутреннем рынке Швеции, а мировая презентация состоялась осенью в Париже.
Содержание статьи:
Технические характеристики Volvo xc90
Моторная гамма кроссовера включает бензиновые и дизельные установки семейства Drive-E. Все моторы четырехцилиндровые объемом 2.0 л, оснащены системой прямой подачи топлива и турбонаддувом. В качестве базового для российского рынка выступает 225-сильный дизельный D5 с моментом 470 Нм, оснащенный инновационной системой i-Art. Она предназначена для оптимизации расхода топлива и на практике оказалась эффективнее CommonRail. Второй дизельный агрегат – 190-сильный D4 с крутящим моментом 400 Нм.
Для автомобиля также предусмотрены две бензиновые установки. Первая – T5 агрегат с максимальной отдачей 249 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Вторая – флагманский T6 агрегат с механическим компрессором. Максимальная мощность мотора – 320 л.с., пиковый момент – 400 Нм. С ним при максимальной скорости 230 км/ч разгон до сотни занимает 6.9 с. Потребление топлива в комбинированном режиме 7.7 л/100 км.
Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Расход, л | Разгон, с | Максимальная скорость, с |
D4 2.0 дизель | 190 | 400 | 5.2 | 9.2 | 205 |
D5 2.0 дизель | 225 | 470 | 5.8 | 7.8 | 220 |
T5 2.0 бензин | 249 | 350 | 7.1 | 7.0 | 210 |
T6 2.0 бензин | 320 | 400 | 7.7 | 6.9 | 230 |
Все двигатели агрегируются с 8-ступенчатой АКПП. Также все агрегаты, кроме D4, идут с системой полного привода на основе муфты Haldex пятой генерации.
Новый Volvo XC90 построен на масштабируемой платформе SPA. Она разрабатывалась пять лет и теперь лежит в основе всех новых моделей шведского бренда. Автомобиль создавался практически с нуля – порядка 90% узлов и деталей у его новые. Подвеска модели спереди представлена независимыми двойными рычагами, сзади – многорычажной конструкцией, включающей дополнительно композиционную рессору.
За доплату предлагается установка пневмоподвески с возможностью регулировки дорожного просвета. Базовый клиренс составляет 237 мм, а с пневмоподвеской его можно увеличить до 267 мм. Но просвет будет удерживаться на этом уровне при скорости до 30 км/ч. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, передние тормозные механизмы вентилируемые.
Габариты автомобиля следующие:
- длина -4950 мм;
- ширина — 2008 мм;
- колесная база –2984 мм.
- высота — 1775 мм.
- пяти или семиместная версия салона;
- полный или передний (доступен только с менее мощным дизельным двигателем) привод;
- безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с системой Старт/Стоп;
- бензиновые моторы на 249 («зажат» под российское законодательство) или 320 сил;
- два дизельных агрегата на 190 и 235 «лошадок».
- почти 5 метрами длины и 2,1 метрами (по наружным зеркалам) ширины;
- диаметром полного разворота всего в 11,8 метра;
- высотой менее 1,8 метров;
- дорожным просветом более 21 сантиметра;
- вместительным баком в 70 литров;
- окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала, ручки дверей и молдинги;
- хромированные окантовки стёкол и декоративных элементов переднего бампера;
- продольные рейлинги на крыше;
- двойная выхлопная система.
- двухзонный климат-контроль с фильтром тонкой очистки;
- автономный обогреватель салона с таймером;
- регулируемые во всех плоскостях передние кресла;
- системы, предотвращающие скатывание и облегчающие спуск с горы;
- кожаная отделка мультируля и рычага селектора АКПП;
- 18-тидюймовые колёсные диски, скрывающие эффективные тормозные механизмы, останавливающие авто с любых скоростей, как вкопанное;
- проекционный дисплей;
- датчики давления в шинах;
- парктроник.
- начальный, но неплохо упакованный Momentum;
- роскошный Inscription, в котором есть всё;
- или оспортивленный R-Design, который одним своим видом провоцирует на динамичную езду.
- фронтальные подушки безопасности увеличенного объёма для водителя и переднего пассажира;
- эйрбеги боковых дверей;
- защитные боковые шторки;
- коленная подушка безопасности для водителя;
- система защиты WHIPS при ударе сзади;
- регулируемые ремни с преднатяжителями;
- и крепление
- семейная Audi Q7, которая в зависимости от выбранного двигателя может приятно удивить экономичностью, а может провоцировать на агрессивную езду;
- большой Mercedes GL, при рестайлинге получивший дополнительную литеру S в названии;
- BMW X5, которая может быть только пятиместной;
- серьёзно потеснившийся лидер в этом классе, Porsche Cayenne;
- «нежданно-ожидаемый» Jaguar F-Pace, появившийся в 2015 году на Детройтском автосалоне;
- классический Range Rover, способный уверенно ехать не только по лёгкому и среднему бездорожью;
- и брутальный Lexus LX, выглядящий даже на стоянке устрашающе.
- Появится система Power Pulse, разработанная для двигателей D5, позволяющая благодаря подаче сжатого воздуха избавиться от главной проблемы всех надувных двигателей – турбоямы.
- Отдельные элементы салона, чтобы удовлетворить пожелания клиентов, также претерпят изменения: салон авто станет ещё дружественнее.
- Станет доступна усовершенствованная система City Safety, которая поможет не только в городском трафике, но и при движении вне его – подруливание колёс осуществляется постоянно в соответствии с разметкой. Но в нашей стране из-за неудовлетворительной работы дорожников она будет практически бесполезна.
- И самое главное, будет реализована система Pilot Assist второго поколения, взявшая на себя множество второстепенных функций водителя. Это внушительный шаг в сторону создания полностью беспилотного автомобиля, разработки которого в концерне идут уже не один год.
- Динамика
- Качество сборки
- Комфорт
- Расход топлива
- Управляемость
- Дизайн
- Безопасность
- Подвеска
- Вместительность салона
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Багажник
- Обзорность
- Интересно выглядит головная оптика, уже в базовой комплектации оснащенная светодиодными лампами. Блоки фар разделены на несколько сегментов тонкой полосой ходовых огней в виде «молота Тора». Специальная технология позволяет освещать дорогу на протяжении до 500 метров.
- Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, а также визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании Вольво .
- Внушительный капот говорит о том, что под ним установлены мощные высокотехнологичные моторы. К тому же при столкновении с пешеходом он немного поднимается, чтобы смягчить момент удара. Элегантные изгибы по бокам отлично смотрятся и играют на общий гармоничный образ внедорожника.
- Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок. Нижняя часть имеет стильную серебристую защиту, маскирующие царапины.
- Профиль модели выглядит удивительно легко, учитывая внушительные габариты кроссовера. Стильный изгиб вдоль «бедренной линии», а также серебристые накладки на боковые пороги привносят ажурность в образ автомобиля. А на крыше расположились серебристые рейлинги, помогающие при перевозке груза.
- Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие катков 19 или 20 размера.
- Сзади отлично смотрятся витиеватые вертикальные стоп-сигналы, эффектно подчеркивающие изгиб «бедер». Вертикально расположенные блоки снабжены LED-лампами и прекрасно видны в любое время суток.
- Пятая дверь Вольво ХС90 2021 2022 имеет стильную отформовку под номерной знак, а на крыше разместился аккуратный спойлер, украшенный тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения. Полезный объем багажника при 7-местной компоновке составит всего 310 литров. Но при сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до серьезных 1900 л.
- Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.
- Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, а также функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа.
- Задний ряд Вольво ХС90 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, собственная зона климат-контроля. Третий ряд предназначен для детей – места для ног здесь будет не хватать.
- Трехспицевый руль имеет стильную отделку, удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо и передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
- Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс являются лучшими в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Объем багажного отделения в обычном состоянии равен 450 л, а при сложенных задних сидениях -1899 л.
Дизайн нового Volvo XC90
Автомобиль является воплощением нового фирменного стиля, представленного ранее на нескольких прототипах шведского концерна. Чистые боковины, большие колесные арки,головная оптика с Т-образными светодиодными вставками, обновленная эмблема и стильная радиаторная решетка придают ему солидный, респектабельный вид, как и полагается для премиального автомобиля. Сзади установлена оригинальная оптика, дверь неправильной формы для багажника с большой площадью остекления, стильный бампер. Автомобиль имеет достаточно большие габариты, но благодаря продуманному дизайну выглядит легким и спортивным.
Интерьер модели Volvo xc90
Модель имеет самый роскошный салон за время существования бренда. В нем сочетаются кожаная обивка, натуральное дерево и металлические вставки, а рукоятка трансмиссии в самом дорогом исполнении вовсе выполнена из хрусталя. На передней панели почти нет кнопок – управление сосредоточено на 9.5-дюймовом сенсорном дисплее с интуитивно простым интерфейсом.
Автомобиль получил новые эргономичные сидения с более тонкими спинками, благодаря чему увеличилось место для ног сзади. Второй пассажирский ряд состоит из трех кресел, предусматривающих изменение наклона спинки. За доплату возможна также установка третьего ряда, но он рассчитан на пассажиров ростом не выше 170 см.
Передние сидения Comfort, устанавливаемые на стандартные XC90, включают ряд регулировок. В качестве опции предлагают дополнить кресла функциями массажа и вентиляции. Базовая комплектация также включает четырехзонную климатическую систему, панорамный обзор, проекционный дисплей.
Новый Volvo XC90 — комплектация и цены
Кроссовер комплектуют современной аудиосистемой, разработанной компанией Bowers&Wilkins. Она представлена в трех версиях с 6,12 или 19 динамиками, и отличается разной мощностью. Автомобиль также включает ряд систем безопасности. Стандартная версия оснащена системами автоматического торможения при проезде перекрестка и избегания съезда с дороги.
Модель также может комплектоваться системой автоматической парковки, функцией определения препятствий в темное время суток и системой QueueAssist, упрощающей езду в пробке. Если существует опасность удара сзади, срабатывают преднатяжелители ремней безопасности и активизируются стоп-сигналы. Автомобиль также может включать систему предотвращения опрокидывания. Она при необходимости уменьшает тягу и притормаживает одним из колес. В компании считают систему безопасности своего автомобиля лучшей в отрасли.
Автомобиль предлагают в пяти и семиместном исполнении в двух основных уровнях оснащения: momentum и inscription. Стоимость базовых 5-местных версий всех моторов приведена ниже.
Особенности Вольво XC90
Внимания заслуживает тот факт, что почти 2 000 автомобилей раскупили еще до первых тест-драйвов, без акций или скидок. Из них почти 50 единиц приехали в Россию. Хорошая рекламная кампания или больше доверие? Скорее второй вариант. Ведь далеко не каждый автомобиль сможет успешно продаваться на протяжении 12 лет без внесения серьезных поправок, а Volvo XC90 это успешно удавалось. И это уже показатель.
Мнение сайта о новой модели Volvo XC90
«Volvo XC90, несмотря на серьезную конкуренцию в лице моделей Audi, BMW и Mercedes, нашел своего покупателя и, что немаловажно, сумел его удержать и приумножить. Внешний вид, технические характеристики, салон, электронные системы – модель полностью соответствует своему классу и цене. И может больших продаж в России не пройдет, но в этом плане своему предшественнику автомобиль явно не уступит.»
Отзыв Volvo XC90 2.0 D5 (2017 г.)
Не смотря на «шалости» первые 43тыс км пробега — в целом доволен !
И так, VOLVO XC90 Inscription, D5 (235л.с.), черный, доп установлен пакет POLESTAR + все пакеты по безопасности, все подогревы, отопитель салона, кожа светлая наппа и т.п., проще сказать чего нет: нет пневмы (о чем жалею), Bowers&Willkins (о чем не жалею), нет панорамы, панели в коже, проекции на лобовое, климата второго ряда.
Не буду описывать как выбирал авто, ибо данная модель просто очень понравилась внешне + есть доверие к бренду в плане безопасности, проехал около 76000км за почти 1,5года, и вот что могу сказать по опыту эксплуатации.
Внешний вид снаружи. Если машинка понравилась Вам сразу, то поверьте, через 1,5года будет та же симпатия, дизайн данной модели я до сих пор нахожу очень удачным, он и стильный и в то же время представительский, на ней не стыдно приехать на деловую встречу.
Внешний вид внутри. Внутри так же все очень красиво, от дизайна я не устал, кроме того все очень удобно, информативно, за исключением мелких нюансов, о которых позже.
Эргономика салона и прочие удобства.
Что нравится. На водительском месте все достаточно удобно, удобно держать руль, кожа руля очень приятная на ощупь, руки не проскальзывают, вращается легко, за счет электроусилителя, в то же время сохраняется информативность. Кнопки на руле удобны, функциональность их освоил быстро, До всех кнопок дотягиваюсь легко, так же удобно переключать передачи АКПП. Очень удобные сидения, удобная боковая поддержка, так же очень удобно голова в движении опирается на подголовник, можно в движении рагрузить шею, при этом взгляд не теряет обзор дороги. Удобно что можно открыть/закрыть багажник из салона кнопкой. ОЧЕНЬ удобно сделан омыватель лобового через дворники, т.е. на любой скорости вы удобно омоете стекло без лишних затрат жидкости. Много пространства для пассажиров второго ряда, большой и вместительный багажник. У меня еще есть 3-й ряд, но я им не пользовался ни разу, из недоработок — некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом.
Что не нравится. Иногда не нравится как срабатывает кнопка приема телефонного звонка, приходится нажимать 2-3 раза, это иногда напрягает и принимаю вызов на экране мультимедиа, что приводит к отвлечению от дороги. При моем росте 188см когда держу руль локти свисают, т.к. если ох положить на подлокотники, то руль держать неудобно, но я привык, да и с учетом скорости, на которой чаще всего езжу так даже безопаснее. Лоток для очков в нестандартном месте (ниже руля с левой стороны), о том, что он у меня есть узнал только недавно и то, случайно, до этого доустанавливал потолочные вместо потолочных рукоятей. Долго привыкал к открытию капота, наконец-то через 1,5года освоил )).Некуда деть шторку багажника, если нужно воспользоваться третьим рядом, как например, сделано в новой Санта Фе. Двери не закрывают пороги от грязи (в отличие от XC60), поэтому нужно аккуратно выходить/входить. При омывании лобового, жидкость немного попадает на боковые стекла. Нет датчика температуры двигателя, оно бы вроде как и не нужно, но были проблемы как-то с перегревом (о чем узнавал только из сообщений бортового компа и то, когда уже критическая температура) и я не понимал что у меня творится с температурой, был как слепой. После запуска двигателя первые 20сек грузится мультимедиа, поэтому на кнопки подогревов сидения, руля, климата реагирует с тормозами, а это хочется включить сразу, я вообще считаю что такие функции должны быть на физических кнопках, а не на сенсоре мультимедиа, что бы нажимать 1 кликом и не зависеть от работы мультимедиа. Достало вручную каждый раз отключать Старт/Стоп, он при запуске двигателя автоматически включается (что бы Евро 6 получить Вольво должна была так сделать).
Штатный звук. Очень даже приятный, в целом не жалею что не брал Bowers&Willkins, хоть ее и хвалят, но таких дурных денег она не стоит явно. Брал как опцию CD, не жалею, т.к. пользуюсь и флешкой и CD, но что действительно круто в этой модели, так возможность использовать TUNEIN, раздаю инет через WiFi с телефона, выбираю любимые радиостанции из базы в несколько тысяч вариантов по любым тематикам — и вперед музыка в хорошем качестве (гораздо более высоком чем обычное FM радио).
При вождении. В вождении машинка доставляет удовольствие, хорошая динамика, очень мягкий и комфортный ход, хорошо глотает неровности, при этом не валкая и хорошо управляется, коробка работает четко замечаний к этому нет, разве что хотелось бы двигатель все же побольше в объеме, хотя бы 3.0, как в BMW или VAG, ибо для такого класса хочется иметь запас мощности и динамики, а его хватает, но впритык. На трассе чаще использую режим Динамик, ибо быстрее реагирует на педаль газа. Расход топлива при моем типе вождения получается около 10,5л/100км, но это город + трасса при резких разгонах и скорости более 140км/ч. Скорее немного жалею, что не взял бензин Т6, он более динамичный при сопоставимом расходе топлива.
Освещение. Отдельно хочу сказать про свет — его достаточно, противотуманками пользуюсь очень редко, только в очень сильный туман. Автоматическое переключение ближний-дальний примерно 80% четкости, т.е. иногда приходится переключать вручную. Машину (встречную или попутную) свет не огибает, как в Мерседесе, отключает свет секторами. Один раз проехал 40км по трассе ночью на дневных ходовых, без фар (разъезжался во дворе и выключил, что бы не светить встречному водителю, потом забыл включить), понял только потому, что включил левых поворот при перестроении на другую полосу и что-то резко потемнело (поворотник загорается вместо дневного).
Системы безопасности. Ну как про них не написать, — это же Вольво. На столько привык ко всем этим ассистентам, что как только сел на обычное авто без оного — как будто голый на улицу вышел. Удержание полосы -все четко, удобно, автоматическое торможение — спасало 3 раза от 100% ДТП, обзор камер 360 не самый удобный, но в целом привык, камеры очень информативны, но чаще пользуюсь видом сверху 360град. PILot ASSIST скорее маркетинг, ибо работает пару минут, а потом отключается.
Прочее разное. На лето взял опциональные диски 19″, на зиму 18″, мне кажется самое то. Салон с тонировкой + есть шторки, в темное время снаружи салон не виден вообще, что расцениваю как плюс. Кожа NAPPA очень нежная, не практично, появляются складки, нужно очень тщательно ухаживать, штатная кожа более грубая, но с ней не будет хлопот по уходу, так что решайте сами готовы ли Вы тратить время на уход. Жучков, сверчков в салоне пока нет. С подвеской ничего пока не делал, ничего не ломалось, только поменял тозмозные диски и колодки и то, потому что поймал камень и он резанул мне диск. Задние двери при открывании стали скрипеть как амбарные ворота в дедушкином сарае, как-то даже стыдно было пару раз народ подвозить, официалы подсмазывали, после чего скрип исчезал не некоторое время, но теперь опять появился, видимо что-то все-же конструктивное, на следующем ТО буду разбираться. ОЧЕНЬ удобная штука — VOLVO ON CALL. Не представляю теперь как можно без этого, зимой за минут 15 через смартфон запускаю двигатель, прихожу в авто и все прогрето: салон, сидения, руль, стекла, скребками почти не пользуюсь. Есть так же отопитель, но за все время я пользовался им раза 3.
ИТОГО. Не смотря на мелочи выбором доволен, не жалею, сейчас купил бы такое же авто, только с бензиновым двигателем Т6.
Шведско-китайская Volvo XC90: стоящий выбор или «деньги на ветер»?
Начиная с 2010 года концерн Volvo потерял свою независимость и был продан автопроизводителю Geely. Но надо отдать должное китайскому бренду, новые владельцы никак не преобразили внешность шведских автомобилей, технические характеристики, решения и применённые системы не стали шагом назад, в салоне всё также комфортно и уютно, и даже на качестве кроссовера изменение никак не сказалось. При покупке Вольво ХС90 2017 года вы по-прежнему можете получить эталонную надёжность по адекватной цене.
Короткая история Вольво ХС90 2016-2017 года
Всего полтора десятилетия назад на Детройтском автосалоне дебютировал Вольво ХС90 первого поколения. Реакция публики была положительной (множество шпионских фото и обрывочной информации, дававших представление о новинке, сделали своё дело), поэтому вскоре новые автомобили стали доступны в салонах дилеров марки.
Через 12 лет компания представила второе поколение кроссовера, который в 2017 году пройдёт глубокое обновление: компания уже начала принимать заявки на рестайлинговый автомобиль.
Характеристики нового Volvo XC90
Вторая генерация автомобиля – это:
Причём все силовые агрегаты – это версии двухлитрового четырёхцилиндрового блока различной степени форсировки. Тогда как жалобы владельцев предшественника с мотором V8 на чересчур тяжёлую переднюю часть, значительно ухудшавшую управляемость в поворотах и на «змейке», в компании учли и сделали выводы.
Volvo XC90, Фото: Volvo
Габаритные размеры Вольво ХС90 2017 2018 года
Звание топового кроссовера в модельном ряду марки накладывает свой отпечаток на автомобиль. И чтобы не стать «слоном в посудной лавке», которому место только на хайвеях, а не тесных улочках европейских городов, новый Volvo XC90 образца 2017 2018 годов может похвастаться:
При этом объём багажника даже с разложенными креслами третьего ряда – более 350 литров. Автомобиль может приятно удивить даже взыскательного владельца, что, собственно, с успехом и делает.
Внешность нового Вольво ХС90
Это тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, в смысле прочитать. И то, что новый Вольво ХС90 2017 вживую выглядит намного лучше, чем на самых качественных фото, также неоспоримый факт. Его облик, выглядящий целостно и завершённо, довершают мелкие штришки:
И это – только в начальной комплектации, которая с ростом цены будет намного интересней. Автомобиль, который в зависимости от цвета, выбранных колёсных дисков и версии будет выглядеть роскошно и солидно, а может – спортивно и динамично.
Интерьер и салон Volvo XC90 2017 2018
При рестайлинге обновление Volvo XC90 2017 модельного года затронуло все системы. Владелец получает:
Нет нужды вспоминать о качественной вибро- и шумоизоляции, достойной отделке или дружественном интерфейсе мультимедийной системы с 8-мидюймовым экраном и голосовым управлением: всё и так понятно.
Интерьер Volvo XC90, Фото: Volvo
Комплектность и версии Вольво ХС90 2017 модельного года
При этом появление специальных комплектаций и особых версий Вольво ХС90 2017 вполне ожидаемо: производитель часто применял этот маркетинговый ход, и никаких предпосылок, что что-то поменяется, нет.
Системы безопасности нового кроссовера
Учитывая цену нового Вольво ХС90, такой автомобиль должен не только иметь необходимый набор всех средств активной и пассивной безопасности: даже в серьёзном ДТП водителю и пассажирам ничего не должно угрожать.
Для этого в авто есть:
При этом система Эра-Глонасс, необходимая для сертификации машины в РФ, воспринимается как само собой разумеющееся. Репутацию самой безопасной автомобильной марки новый Вольво ХС90 подтверждает с честью.
Конкуренты Volvo XC90 2017 в новом кузове
Несмотря на цену нового Вольво ХС90 2017 модельного года, их достаточно много:
В этом классе выбрать лучший полноразмерный кроссовер очень и очень сложно: ХС90 придётся сильно побороться за кошельки потенциальных покупателей.
Цена на Вольво ХС90 2017 модельного года
Так, а всё же, сколько может стоить Вольво ХС90 нового поколения? Сухие цифры.
Цена автомобиля стартует с отметки 3 миллиона 659 тысяч и достигает отметки в 4.113.000 рублей за базовую версию без учёта дополнительных опций. Тогда как стоимость дополнительных систем, может увеличить эту цифру на сумму от 20 до 700 тысяч рублей. При этом цена Volvo XC90 2017 года полностью оправдана: множество решений и систем есть уже в базовой комплектации автомобиля.
Стоимость «нового-старого» Вольво ХС90 2015 года выпуска
Если не брать в расчёт цены нового Volvo XC90 2017 модельного года, то у вас есть возможность серьёзно сэкономить на таком приобретении. На складах и салонах дилеров в нашей стране скопилось немало кроссоверов в прежней версии. Причём большинство из них – топовые исполнения автомобиля, в которых «всё включено». Но продаются они не просто по цене начальной комплектации, а ещё и со значительной скидкой. Поэтому если вы не сторонник покупать всё самое новое и передовое, на таком авто можно значительно выгадать в стоимости, не потеряв эталонное качество нового Вольво 90 с приставкой XC.
Обновление Вольво ХС90 в 2017 2018 годах
Как уже было сказано выше, в 2017 2018 годах Вольво ХС90 преобразится полностью:
При этом ценник авто, по заверениям представительства Volvo в России, останется неизменным.
Полноразмерный кроссовер удался. А вот станет он если не бестселлером в своём классе, то одним из лидеров продаж, покажет время, цена нового Вольво ХС90 2017 года и, конечно, ответные действия конкурентов.
Volvo XC90 2021: флагманский кроссовер от шведов
Флагманский внедорожник шведского бренда дожидался смены поколения долгие 12 лет. Новый Volvo XC90 II второй генерации представили летом 2014 года.
В итоге перед нами предстал совершенно новый автомобиль, кардинально отличающийся от предшественника как в плане дизайна, так и технической составляющей.
Экстерьер
Вольво ХС90 2021 в новом кузове выполнен в созданной с нуля фирменной концепции, которую позаимствуют все последующие модели компании. Автомобиль выглядит современно, мужественно и крупно, как и полагается премиальному кроссоверу.
Передняя часть на новом Вольво XC90 2021 наиболее выразительна. Ее характеризует аккуратная замкнутая трапециевидная хромированная радиаторная решетка и относительно небольшие головные фары по бокам с уникальными светодиодными ДХО, которые производитель назвал «молот Тора» из-за соответствующей формы — выглядят они очень эффектно.
Ниже под фарами расположились довольно крупные воздухозаборники, разделяемые на две части горизонтальным хромированным ребром. Между ними разместилась узкая трапеция нижней радиаторной решетки, а под ними маленькие противотуманные фары.
Форма профиля вседорожника, вероятно, больше всего напоминает одного из конкурентов по сегменту — BMW X5. На новой модели Вольво ХС90 2021 года сбоку головная оптика просматривается полностью, как и большие вытянутые вертикальные задние фонари. Рельеф в боковой части минимальный — слегка выраженная полоска внизу между колесами и полукруги колесных арок.
Корма кроссовера выглядит не менее массивно, чем «лицо». Сразу бросается в глаза ее форма, подчеркнутая фонарями — зауженный прямоугольник верхней части накладывается на более широкий нижний. Имеем довольно внушительный козырек спойлера, продолжающего крышу, в котором встроена длинная планка третьего стоп-сигнала.
Ключевыми элементами кормы Volvo XC90 II в новом кузове являются длинные ломаные светодиодные фонари, неправильная форма двери багажника и два декоративных трапециевидных наконечника выпускной системы, в которых можно рассмотреть круглые настоящие трубы. Заднее стекло выглядит очень маленьким по отношению к остальной задней части.
Интерьер
Интерьер Вольво Икс Си 90 2021 выполнен по-скандинавски премиально, хотя, было бы удивительно, если бы за такую цену он выглядел не так. Салон оформлен с использованием высококачественной кожи (правда, швы на ней не везде ровные), качественного пластика, вставок из натурального дерева и настоящего метала. Конечно, скандинавский дизайн больше прослеживается в светлом салоне, а черный смотрится более традиционно.
В передней части видим кожаный руль с тремя (весьма толстыми) спицами и набором кнопок слева и справа на центральной спице, некоторые кнопки «безымянны» и предназначены для управления выбора функций на экране.
Комбинация приборов на Volvo XC90 II цифровая, но создает впечатление, попавшей сюда из компьютерной игры. Кроме того, в солнечном свете ее яркость оставляет желать лучшего.
Большой экран мультимедийной системы Sensus работает быстро и отвечает за управление большинством систем автомобиля, хотя на ходу это иногда неудобно. А еще он глянцевый и легко мажется. Зная об этом, шведы для борьбы с недостатками положили специальную салфетку. И хотя в Volvo одна из лучших систем среди одноклассников на данный момент, эталоном эргономичности ее интерфейс не назовешь.
Оригинально оформлена кнопка запуска мотора и переключения режимов езды, напоминающие работу ювелиров. Да и сам пуск осуществляется не нажатием, а поворотом рычажка вправо, а заглушить двигатель можно поворотом в противоположную сторону.
Передние кресла на Вольво ХС90 2021 в принципе отличаются высоким уровнем качества и комфорта, но некоторые части тела могут испытывать повышенное давление. На заднем диване просторно и удобно, имеется свой собственный климат, подогрев и розетки, одна из которых на 230В. Третий ряд сидений тоже неплох, но при условии, что рост пассажиров не превышается 170 см.
Характеристики
Новый кузов Вольво XC90 2021 базируется на модульной платформе SPA. Особенностью автомобиля, и это может сказаться в борьбе с конкурентами, являются исключительно 4-цилиндровые моторы в силовой гамме. Отсутствие 8- и даже 6-цилиндровых двигателей для такого большого и тяжелого автомобиля выглядит странным, хотя, у конкурентов такие движки имеются.
Флагманский шведский внедорожник выполнен в 5-дверном кузове, предлагаемом в 5- или 7-местной модификации. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 2 008 мм, высота — 1 776 мм, а размер колесной базы — 2 984 мм.
Снаряженная масса кроссовера, в зависимости от версии, варьируется от 2 125 кг и выше. Багажник тоже зависит от версии — в 7-местной его объем всего 368 литров, а в 5-местной, да еще со сложенными задними сиденьями, его отсек увеличивается до 1 886 л.
Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и независимой рессорной многорычажной сзади. Опционально предлагается пневматическая независимая подвеска — двухрычажка спереди и многорычажка сзади.
На обеих осях Volvo XC90 II устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Вседорожник может оснащаться колесами: 255/55 R18, 235/60 R19, 235/60 R19, а также 20- и 21-дюймовыми. Дорожный просвет стандартно 238 мм (регулируемый 227 – 267 мм).
На российском рынке для нового Вольво ХС90 2021 предлагаются два дизельных мотора: D4 и D5 объемом 2,0 литра мощностью 190 и 235 л.с., соответственно, а также два бензиновых, тоже объемом 2,0 литра — T5 и T6 с отдачей в 249 л.с. и 320 сил. Все варианты агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и с передним / полным приводом, за исключением D4 — для него полный привод не предлагается.
Цена в России
Купить Volvo XC90 II в России можно в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Вольво ХС90 2021 года варьируется от 5 280 000 до 7 493 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 | 5 280 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT+ | 5 370 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 | 5 621 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 | 5 709 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 | 5 711 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 6 seats AWD AT8 | 5 799 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 | 5 799 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 | 5 830 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 | 5 920 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 | 6 050 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 6 seats AWD AT8 | 6 140 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 | 6 140 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 | 6 259 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8+ | 6 349 000 |
2.0h (320 л.с.) T8 Inscription 6 seats AWD AT8 | 7 284 000 |
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 | 7 284 000 |
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 | 7 493 000 |
Отзывы
Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.
Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.
Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.Отзыв о новом Вольво XC90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2016 года
Тест-драйв
Павел Карин из Драйва рассказывает о тестировании нового Volvo XC90:
Если не мучить мотор, внутри нового Вольво ХС90 II тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер.
Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием.
Новый Volvo XC90 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Этот премиальный кроссовер не обновлялся значительное количество времени. И вот, долгожданный рестайлинг добрался и до Volvo ХС90. Машина внешне мало чем отличается от других представителей модельного ряда компании Вольво.
Большие размеры, множество рельефа и стильные воздухозаборные системы – все это про данный кроссовер. Новая модель также сможет похвастаться качественным салоном с кучей функций и неплохими техническими показателями. Однозначно новый Вольво ХС90 2021 года будет пользоваться большой популярностью как у молодежи, так и у взрослого населения.
Плюсы и все минусы Вольво ХС90
Отзывы владельцев Volvo XC90
Очень нравится технологичность, множество всяческих помощников, минимализм в кнопках, все настройки автомобиля на большом «планшете», быстро разобрался что к чему.
Во время первой поездки очень необычно было чувствовать как автомобиль сам подруливает, держится ровно между линиями разметки, порадовал активный круиз контроль, который сам держит дистанцию, сам тормозит, сам поворачивает, но все равно не дает расслабится, т.е .руки должны быть всегда на руле.
Хорошая мягкая кожа, весьма удобные сиденья, очень просторно. Радует большой багажник с возможностью раскладки заднего ряда в ровный пол. Очень практичный багажник – все мелочи, как то – омывайка, средства ухода за салоном, трос / аптечка / огнетушитель и т.д. убираются в подпол, соответственно багажник всегда пустой и готов к чемоданам.
Деревянный руль – мое почтение. Очень приятный на ощупь, не скользит, смотрится на 5+. Посмотрел как эта опция реализована на некоторых авто, и мне не понравилось. Нигде не видел полностью деревянного руля, только вставки.
Современные Вольво практически полностью управляются с планшета Sensus или голосовым командами. Физических кнопок практически нет. В отличие от многих более именитых конкурентов нет архаичной шкалы приборов даже в базе. КПД дизеля очень высокое несмотря на объем 2л и малые размеры.
Достоинств нового Вольво XC90 много и именно в сравнении со строй моделью — это салон, эргономика водителя — супер просто, все двигается плавно-уверенно, особенно переключатели всех поворотов, все ручки-есть приятное ощущение добротности-молодцы инженеры — в старом все не так отлично, но не так…. качественно!
Движок — 2,0 литра с двойным наддувом — бритва опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 динамика менее резкая, а этот -пуля! руль крутится иначе-мягко-плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение, в старом менялась только как усилие на скорости!
Вольво ХС90 2021 цены и комплектации
Цена Вольво ХС90 2021 в России составляет от 5 280 000 до 7 493 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 | 5 280 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT+ | 5 370 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 | 5 621 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 | 5 709 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 | 5 711 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 6 seats AWD AT8 | 5 799 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 | 5 799 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 | 5 830 000 |
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 | 5 920 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 | 6 050 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 6 seats AWD AT8 | 6 140 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 | 6 140 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 | 6 259 000 |
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8+ | 6 349 000 |
2.0h (320 л.с.) T8 Inscription 6 seats AWD AT8 | 7 284 000 |
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 | 7 284 000 |
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 | 7 493 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Volvo XC90
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4950 / 2008 / 1776 |
Колесная база, мм | 2984 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 237 |
Объем багажника, л | 936 |
Снаряженная масса, кг | 1894 — 2000 |
Объем топливного бака, л | 71 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 225 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 480 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 7,8 |
Макс скорость, км/ч | 205 | 220 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,8 | 6,5 |
— трасса | 4,9 | 5,5 |
— смешанный | 5,2 | 5,8 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 245 | 320 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,2 | 6,5 |
Макс скорость, км/ч | 215 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | — | 9,8 |
— трасса | — | 7,0 |
— смешанный | 7,6 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Все они управляются при помощи автоматической трансмиссии на восемь передач, которая передает усилия на обе оси. Исключением будет только 190-сильный дизель, которому достался передний привод.
Видео тест-драйв нового Volvo XC90
Внешний вид
Крышка капота практически везде ровная, только в боковых частях она немного опущена. Оптика машине досталась яркая и агрессивная. Дорогу она освещает, благодаря ксеноновым или светодиодным фонарям.
Сама же машина может похвастаться тут наличием огромнейших стекол, ступенчатого или волнообразного рельефа, дутыми колесными арками и мощным порожком. В общем, практически все здесь преобразилось до неузнаваемости.
Салон
Как и подобает автомобилям шведской компании, вседорожник отделывается по высшему разряду, чтобы обеспечить максимум удобств и высокий уровень безопасности всем, кто находится в салоне. Новый Вольво ХС90 2021 модельного года выполняется только качественными и достаточно дорогими материалами, среди которых выделяются кожа, дерево и алюминий.
На торпедо элементов управления автомобилем не так уж и много. Это связано с тем, что практически все здесь управляется электроникой через большой сенсорный дисплей, располагающийся в самом центре приборной консоли. Также тут имеется два больших воздуховода и тонкая линия с физическими кнопками, и шайбой в самом центре. На этом приборная консоль и заканчивается. Впритык к ней помещен тоннель.
Что касается руля, то ему досталось совсем немного кнопок, но от этого он не выглядит беднее. Баранка выполняется хорошей кожей, а спицы отделаны алюминием. На них можно найти элементы контроля мультимедиа, помощников и различных других функций. Еще одним украшением станет виртуальная приборная панель, представленная большим дисплеем с несколькими вариантами отображения необходимой водителю информации.
Естественно, самая главная часть любого Вольво – посадочные места. Их здесь целых семь. Каждое из них имеет качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Все это обеспечит высокий уровень комфорта даже в длительных путешествиях. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. На втором и третьем ряду поддержка по бокам несколько хуже, но все равно находится на высоком уровне. Эти места также регулируются и обогреваются.
Volvo XC90 2021 2022
Шведский внедорожник – флагман модельного ряда своего концерна. Вольво ХС90 2021 года призвана соперничать с такими конкурентами, как BMW X5 , Mercedes GLE или Audi Q7. Выигрывать автомобиль будет за счет яркого внешнего вида, богатого набора систем безопасности и хорошего оснащения.
Недавно модель подверглась рестайлингу, затронувшему внешний вид, интерьер, а также пополнившему линейку моторов новыми агрегатами с улучшенными техническими характеристиками. Подробно о том, как новые модификации Вольво ХС90 сказались на стоимости авто и когда ждать начала продаж – в обзоре.
Вольво ХС90 2021 года: новая модель, фото, цена
r-design вольво оптика
оптика диски xc90
рестайлинг салон дизайн
Визуально автомобиль немного изменился, получив черты, соответствующие корпоративному стилю и современному понятию дизайна.
Габариты
Автомобиль выглядит динамично, аккуратно, несмотря на большие размеры. Длина внедорожника чуть меньше 5 м (4950 мм), ширина – больше 2-х (2008), а высота – 1775 мм. Колесная база немного не доросла до 3-х метров (2984 мм). Этот показатель позволяет предоставить массу комфорта пассажирам салона, гарантирует плавность хода при движении по разбитому асфальту.
Внушительный дорожный просвет 23,7 см позволяет без опаски съезжать на бездорожье. При этом клиренс может меняться. На высоких скоростях внедорожник «приседает» на 2 см, до 21,7 см. А на бездорожье при 30 км/ч этот параметр можно увеличить до 26,7 см.
Размеры Вольво ХС90 2022 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4950 | 2008 | 1775 | 237 | 2984 | 310 | 71 |
Салон
руль белоснежные мультимедиа
места сиденья посадка
Интерьер модели создан согласно духу времени.
Фото нового ХС90 2021 2022
r-design сбоку комплектации
дизайн сиденья стоимость
оптика салон рестайлинг
Технические характеристики
Автомобиль разработан на новой модульной платформе SPA, которая позволяет устанавливать различные варианты силовых установок. Для кроссовера Вольво ХС90 2021 доступны два двухлитровых двигателя (бензиновый или дизельный) с несколькими вариантами исполнения. Базовая дизельная версия (D4) получит установку, мощностью 190 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. Форсированная модификация D5 располагает табуном 235 коней при 480 Нм тяги. Обе спецификации оснащаются системой полного привода и 6-диапазонным автоматом.
Бензиновая версия начального уровня (Т5) выдает максимальную мощность 249 лошадей при 350 Нм тяги. Ее старшая комплектация (Т6) имеет уже 320 л. с. при 400 Нм момента. Самой мощной будет гибридная модификация Т8, где этот же мотор работает с парой электродвигателей. Суммарная мощность составит 407 лошадей, а момент – 640 Нм. Все бензиновые спецификации оснащаются 8-ступенчатым автоматом.
Характеристики Вольво ХС90 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 T5 | 1969 | 249/5500 | 350/1500-4800 | АКПП, 8-ст. | 6,8 | 7,2 |
2.0 T6 | 1969 | 320/5700 | 400/2200-5400 | Автомат, 8-ст. | 5,9 | 7,7 |
2.0 T8 | 1969 | 407/5700 | 640/2200/5400 | АКПП, 8-ст. | 5,3 | 2,1 |
2.0 D4 | 1969 | 190/4250 | 400/1750-2500 | Автомат, 6-ст. | 8,4 | 5,1 |
2.0 D5 | 1969 | 235/4000 | 480/1750-2250 | АКПП, 6-ст. | 7,2 | 5,5 |
Volvo XC90 (новый 2021 года): цена
Автомобиль уже доступен в салонах официального дилера. Начальная цена Вольво ХС90 составляет 3,76 млн рублей. Роскошные модификации стоят 4,9 – 5,2 млн руб.
Volvo XC 90 2014 года за 1.8 млн руб
1 798 000 р.
Volvo XC 90 2006 года за 699 тыс руб
699 000 р.
Volvo XC 90 2.0d AT 235 л.с. 4WD 2016 года за 4 млн руб
3 998 644 р.