Вольво s60 новая модель премьера 2017

Новый Volvo S60 2017 года

Шведские конструкторы неустанно трудятся над совершенствованием седана среднего класса. В начале следующего года ожидается официальная презентация Volvo S60 2017 модельного ряда. Внешность автомобиля будет переработана в соответствии с новой дизайнерской концепцией бренда. Безопасность и электронное оснащение неизменно остаются на самом высоком мировом уровне.

Volvo S60 2017 года

Хорошо забытое старое

Volvo S60 2017 года будет сконструирован на универсальном шасси SPA. Особенностью этой платформы является широкое применение легких сплавов. Из алюминия изготавливаются практически все детали подвески, а поперечная рессора – из углепластика. Внешний вид будет идентичен модели S90. На все обновленные автомобили «Вольво» оказал влияние концептуальный образец Estate Concept. Линия крыши под большим углом переходит в плоскость заднего стекла и крышки багажника. Плавность линий создает впечатление хэтчбека, а не седана и придает внешнему облику необычайную легкость. Яркой чертой S60 является выразительная оптика с Т-образными элементами ДХО. Оригинальная конструкция светодиодов получила наименование «Молот Тора».

Volvo S60 2017 года

Шведы вернули своей продукции аутентичное оформление облицовки радиатора в виде вертикальных ребер типа «китовый ус». Решетка, как и прежде, покрыта хромом, а сами ребра немного вогнуты внутрь. Задние фонари оформлены в виде обширных плит. Благодаря своеобразной архитектуре оптики, автомобили бренда 70–90-х годов выпуска были легко узнаваемы. Оформление кормы перспективного седана возрождает фамильный стиль в современном исполнении. Кузов будет иметь длиннобазную модификацию long для комплектации премиум.

Комфортно и безопасно

Для отделки салона использованы совершенно новые материалы. Высочайшего качества бесшумный мягкий пластик, натуральная кожа особой выделки, высокопрочный текстиль приятны на ощупь и в сочетании с полированным деревом создают неповторимый шарм элитарности. На фото Volvo S60 2017 года можно увидеть новое оформление передней панели, «парящей» консоли, дверных карт и сидений. Приборный щиток – графический диагональю 8 дюймов. Большинство клавиш управления сделаны сенсорными. На центральной консоли помещен 9-дюймовый сенсорный монитор Sensus Connect. Медиасистема оснащена жестким диском, возможностью поддержки спутникового интернет-канала, цифровым радио и голосовым управлением. Доступно приложение для смартфонов Volvo On Call.

Хотя автомобиль рассчитан на пять посадочных мест, комфортно в нем будут чувствовать себя только четверо. Передние кресла и задние сиденья снабжены эффективной боковой поддержкой и системой обогрева. Передние кресла оснащены механизмом массажа.

Салон Volvo S60 2017 года

Интеллектуальная начинка включает полуавтономную систему вождения Pilot Assist. Электронный помощник может самостоятельно управлять машиной на скорости до 130 км/ч при условии читаемой разметки и не перегруженного трафика. Комплекс кругового контроля состоит из четырех камер, высокочастотных радаров и инфракрасных лидаров. Сенсоры экстренной остановки непрерывно отслеживают дорожную ситуацию прямо по курсу и в случае появления препятствия активируют тормозную систему. Чуткая электроника способна отличить транспортное средство от пешехода, велосипедиста и дикого животного.

Технические характеристики

Новый Volvo S60 2017 года по своим параметрам соответствует городскому классу «D»:

  • длина – 4 635 мм;
  • ширина – 1 585 мм;
  • высота – 1 484 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • колесная база – 2 778 мм;
  • снаряженная масса – 1 450 кг.

Стандартные колесные диски – R16, размер покрышек – 205/60. Кузов – трехобъемный седан. Количество дверей – четыре, количество мест – пять.

Volvo S60 2017 года

Конфигурации двигателей и трансмиссии Volvo S60 2017 года

Автомобиль будет оснащен инновационной линейкой 4-цилиндровых бензиновых моторов Drive-E с турбонаддувом:

  • Т3: объем – 1,6 л, мощность – 150 л. с., крутящий момент – 245 Нм;
  • Т5: объем – 2 л, мощность – 245 л. с., крутящий момент – 350 Нм.

Базовый вариант сконструирован переднеприводным. Автомобиль по желанию клиентов можно снабдить приводом на все четыре колеса. Для трансмиссии 4х4 предусмотрен бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат:

  • Т6: объем – 3 л, мощность – 305 л. с., крутящий момент – 440 Нм.

Двигатели агрегатируются четырьмя коробками передач: 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатым роботом Geartronic, 6-скоростным автоматом Powershift, 8-диапазонным автоматом Geartronic. Моторы Drive-E обладают исключительными показателями экономичности. Двигателю 1,6 л с механической КПП на сто километров пути требуется всего 4,5 литра топлива. Все моторы комплектуются системами «стоп-старт» и рекуперацией энергии при торможении.

Volvo S60 2017 года

Поставки в Россию, комплектации и стоимость

Производство новой генерации Volvo S60 начнется не раньше весны 2017 года. Шестидесятая серия будет собираться исключительно в Швеции. В начале лета автомобиль появится в салонах продаж российских дилеров. Комплектаций предусматривается четыре: «Кинетик», «Моментум», R-дизайн, «Самум». В зависимости от оснащения седан будет стоить в диапазоне от 1,9 млн до 2,8 млн руб.

Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Читайте также  Восстановление емкости акб

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Обзор Седана Volvo S60

Обновленный Вольво С60 седан 2017 – является представителем шведской автокомпании.

Конструкторы доработали многие характеристики, внешний вид и салон.

Экстерьер Volvo S60 седан

Дизайн экстерьера нового Вольво С60 седан получился шикарным. Можно сказать, что эту модель скопировали с Вольво С90, только конструкторы уменьшили его габариты. Обновленная модель во всем повторяет корпус люксового седана. На абсолютно все новые марки концерна повлияла раннее показанная марка Estate. Только данный дизайн придает машинам шведского автоконцерна такой стремительный вид, ощущение скорости и динамики.

Обзор Седана Volvo S60

Обновленный Volvo S60 седан видео обзор

Обзор Седана Volvo S60

Обзор Седана Volvo S60

Экстерьер Вольво С60

Обзор Седана Volvo S60

На переднем плане автомобиля этого года установлена обновленная головная оптика – в них реализована методика ДХО Т-образного размещения. Крыша обтекаемая, наклоненная к задней части, этим моментом авто похоже на хэтчбек.

Немного изменена радиаторная решетка. Скорее всего, в передних фонарях будут применять биксеноновое наполнение. Сейчас бампер не имеет острых черт, он стал несколько сглаженным – это добавляет авто стиля. В нижней области бампера размещается крупный воздухозаборник. По сторонам бампера располагаются «противотуманки» со светодиодным наполнением.

Задняя часть смотрится весьма нестандартно, так как она похожа на хэтчбек, некоторые элементы оптики располагаются на багажнике, они со светодиодным наполнением. Сам бампер смотрится более изящно благодаря плавным чертам выштамповки и установленной снизу выхлопной системы. Как заявляет компания, новая Volvo S60 седан производится и в удлиненной вариации – она будет иметь в названии слово Long. Дизайн новинки выглядит стремительно и динамично, с ноткой шикарности, которые есть у премиального класса.

Интерьер Вольво С60 седан

Внутри новый Volvo S60 седан отделан только качественными материалами, но некоторым может не понравиться деревянные панели на «приборке» и самих дверях. Передние кресла выполнены превосходно, они достаточно комфортны для долгих поездок. Даже в «базе» достаточно места для ног на заднем ряду. Так как сейчас база колес расширенная и пространства для ног стало больше, благодаря этому можно легко получить доступ к заднему ряду.

Обзор Седана Volvo S60

Интерьер С60

Обзор Седана Volvo S60

Обзор Седана Volvo S60

Обзор Седана Volvo S60

Обзор Седана Volvo S60

Новинка с полным ассортиментом разъемов Изофикс на заднем ряду по бокам и средних креслах. Климатическая система сделана в виде человеческого образа и весьма проста в применении, но это только кажется. Сложный перечень информационно-развлекательного блока, а также многофункциональные настройки требуют долгого привыкания к ним.

В стандартную модификацию входит следующее оснащение: блютуз, спутниковое радио,HD-радио, 2-х зонная климатическая система на автомате, люк на крыше с эл. приводом, аудио система с 8-ю динамиками,USB-разъем, семи дюйм.дисплей мультимедиа системы, структура CitySafetyс аварийным автоторможением.

Также, за дополнительную плату можно приобрести: камеру заднего обзора, задний парктроник, структуру слежения за «мертвыми» зонами, систему адаптивного круиз-контроля, систему, предупреждающую о фронтальном столкновении с торможением на автомате, структуру слежения за пешеходами и объектами, мониторинг за разметкой.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи у нас в стране обновленного авто начнутся в середине весны этого года.

Комплектации

  • Kinetic– мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
  • Momentum– мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
  • Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
  • Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
  • Summum- мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
  • Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
  • Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
  • Мотор 2-х л. 306 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 5/9с, скорость – 230 км/час, расход: 8.8/5.4/6.5
  • R-Desing- мотор 2-х л. 190 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/час, расход: 7.4/4.9/5.9
  • Мотор 1.5 л. 152 «кобылы», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 8.6 с, скорость – 210 км/час, расход: 7.5/4.9/5.9
  • Мотор 2-х л. 245 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 6.3 с, скорость – 230 км/час, расход: 8.6/5.0/6.3
  • Мотор 2-х л. 306 «кобыл», бензин, трансмиссия – «автомат», привод на переднюю ось, разгон – 5/9с, скорость – 230 км/час, расход: 8.8/5.4/6.5

Комплектации Volvo S60

Габариты

  • Длина Вольво С60 седан – 4 м 63.5 сантиметров
  • Ширина Вольво С60 седан – 1 м 86.4 сантиметра
  • Высота Вольво С60 седан – 1 м 48.3 сантиметра
  • База колес – 2 м 77.6 сантиметров
  • Клиренс – 14.5 сантиметров

Габариты S60

Цена всех комплектаций

Стоимость новой машины от 1836000 до 2686000 руб.

Двигатель Volvo S60 седан

Новый Вольво С60 седан оснащается 2-мя бензиновыми моторами – это 1.5 л. и 2-х л, но разной мощности.

  1. 5л. 152 «кобылы»
  2. 2-х л. 190 «кобыл»
  3. 2-х л. 245 «кобыл»
  4. 2-х л. 306 «кобыл»

Двигатель Volvo

Все установки работают вместе с автоматической трансмиссией. Разгон – от 5.9 до 8.6 сек. Привод на переднюю ось, предельная скорость – 230 км/час.

Багажник Вольво С60 седан

Багажник машины может вместить 380 л.

Багажник Вольво

В итоговом заключении получилась, что новое авто отлично преобразилось. Двигатели улучшены. Цена не так высока.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Volvo S60 Cross Country седан и хетчбек 2017 года

Обзор Volvo S60 Cross Country 2017

Volvo S90 седан обзор

Обзор Седана Volvo S90 2017 года

Доработанный Volvo V90 Cross Country универсал фотогалерея

Обзор Универсала Volvo V90 Cross Country

0 thoughts on “ Обзор Седана Volvo S60 ”

А что вы скажете насчёт VOLVO S 60 и S 80! все плюсы и минусы этих моделей? Спасибо за ответ.

смысл есть брать только за внешний вид и всё! К нашим дорогам не приспособлена это даже сами сервисмены говорят, дороговизна обслуживания, в общем геморой один даже если новый возьмёшь. Зато есть ощущение безопасности.

есть один единственный минус перечеркнувший все плюсы, это стоимость содержания.

Тут все наверное владели Вольво, раз так уверенно отвечают. . . Плюсов гораздо больше, чем минусов. Дорогие з/ ч — да, но эти машины не на столько часто ломаются, что бы это послужило поводом отказаться от покупки. В обслуживании не чуть не дороже Фольксвагенов и уж тем более БМВ и Мерседесов! ! ! Ну судите сами — 17 тысяч за 3 года, это разве много за владение авто премиум- класса? Я думаю если у вас есть деньги на покупку этого автомобиля, то уж на содержание вы тем более найдёте. Единственное, а S80 не великовата будет? Мне кажется, что S60 куда зря! А я бы вообще склонялась к S40 — просто не люблю большие машины.

Volvo S60, 6 цилиндров, три литра, 305 л. с, полный привод. Для Вольво — необычно, резко, мощно. В режиме D провоцирует на агрессивную езду. Вероятно, дает все те ощущения, которые хочешь получить от спортивного седана. Если сдвинуть ручку автомата вправо, то включится режим спорт. В этом положении доступно и ручное переключение, но спорт — это очень жестко. Обороты сразу поднимаются с 1200 до нервных 2000 — 2500 и при любом поглаживании педали газа машина начинает злобно фыркать и выпрыгивать. А поскольку мотор большой, то при отпускании газа машина так же резко замедляется — эффект торможения двигателем. В спортивном режиме, в общем, мотается голова взад- вперед. Бензин просто хлещет. Заправил полный бак до отказа на 1800 руб — пишет до пустого бака 270 км. Если втопить в пол, то мгновенный расход 99 л. Если с места педаль в пол на спортрежиме — начинает грести на всеми четырьмя колесами и некоторое время ерзает на месте. Интересно, долго ли продержится коробка автомат. . . Несколько раз прилично чиркал пузом. Кажется, низковата. Жесткая подвеска. Передний свес длинноват — не на каждый паркинг можно въехать, не чиркнув передком. На разбитых загородных шоссе машина стучит, гремит и шумит.

Читайте также  Все о гбо 4 поколения

Volvo S60 (2013-2017): цена, фото

Второе поколение швейцарского седана было показано на автосалоне в Женеве, но сейчас уже присутствует рестайлинговая версия Volvo S60 2013-2017, которую мы здесь и обсудим. Новый автомобиль привезли во Швейцарию в 2013-м году и она достаточно сильно изменилась – новый дизайн, новая техническая часть и измененный салон. Давайте поговорим об этом подробнее.

Содержание:

Экстерьер

Автомобиль спереди имеет длинный капот с массивными рельефными формами посередине. Посередине расположена радиаторная решетка в форме трапеции с хромированными линиями. Установлены крупные фонари с ксеноновой начинкой в форме лепестка. Массивный бампер автомобиля имеет рельефные формы, который имеет узкие подфарники, а также воздухозаборники, получившие хромированную окантовку.

Вольво С60 2013-2017 фото сбоку

Боковая часть имеет достаточно плавные формы без агрессии. Большие расширения арок получили также линию скошенности. В нижней части присутствует выштамповочная линия, также подобная присутствует сверху, но она практически незаметна. Окно авто имеет вокруг окантовочную линию и на этом интересные вещи сбоку заканчиваются.

Стильно выполнена задняя часть, во-первых, красиво и в классическом стиле выполнены крупные фонари с галогенной начинкой. Огромная крышка багажника получила в свою верхнюю часть спойлер, который образуется формой кузова, это называется утиная губа. Задний бампер размеры имеет тоже внушительные, в его нижней части присутствует пластиковая вставка, а по краям расположены большие хромированные патрубки выхлопной системы.

Volvo S60 (2013-2017) фото сзади

Габариты из-за изменений внешности тоже изменились:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2776 мм;
  • клиренс – 136 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 152 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m 7,2 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Данная модель имеет в линейке 4 бензиновых силовых агрегата, которые достаточно мощные для данного автомобиля. Агрегаты достаточно надежные и при этом относительно динамичные, плюс все соответствуют нормам Euro-6. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. Начальная силовая установка с непосредственным впрыском обладает объемом 1,5 литра. Отдача в 152 лошади и 250-ти единиц момента в принципе неплохая, для города вполне хватает. Гонщики смогут сотню набирать за 8,6 секунды с максималкой 210 км/ч. В принципе даже экономией он порадует – 7-ми литровый расход в городе и 5-литровый по трассе.
  2. Все агрегаты имеют турбину, включая этот. Данный мотор имеет объем уже в 2 литра, он также имеет 16 клапанов, но выдает 190 лошадей и 300 единиц крутящего момента. Теперь вам потребуется 7 секунд до сотни, а максимальная скорость будет равна 230-ти км/ч. Расход такой же.
  3. Следующий двигатель Volvo S60 2013-2017 отличается от предыдущего только увеличенным давлением наддува. В нем 245 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Конечно же динамика сократилась – 6,3 секунды до сотни, максималка не изменилась. Расход вырос, теперь в городе у вас будет уходить 8,6 литра, а по трассе 5 литров.
  4. Последний агрегат – самая мощная силовая установка объемом 2 литра. Мотор с турбиной выдает 306 лошадиных сил. При 400 H*m момента и такой мощности первая сотня достигается ровно за 6 секунд, при максималке 230 км/ч. Хотя он является относительно мощным, прожорливым его назвать сложно, в мешанном цикле потребляется примерно 6 литров.

Передняя часть Вольво С60 2013-2017

В качестве пары для данных двигателей предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. К сожалению полноприводных версий покупателю не предлагается. Данный автомобиль построен на базе Ford EUCD, которая представляет собой полностью независимую систему. Известный практически каждому Макферсон стоит на передних колесах, многорычажная схема находится на задней оси.

Присутствует в данном автомобиле гидроусилитель, а некоторые комплектации обзавелись электроусилителем. Останавливаться седан будет благодаря дисковым тормозам, которые еще вдобавок к этому имеют спереди вентиляцию.

Салон

Volvo S60 (2013-2017) фото салона

Очень сильно изменился интерьер автомобиля, но при этом сохранились нотки предыдущего и так сказать фирменного стиля бренда. Применены качественные материалы, а сама сборка тоже достаточно на высоком уровне. Спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой. Присутствуют электрорегулировки и подогрев, но за дополнительную плату.

Задние сиденья тоже имеют небольшую боковую поддержку. А вообще это диван, который предназначен для троих человек. Места сзади вполне достаточно, присутствует подогрев, а также подлокотник, откидываемый из спинки со встроенными подстаканниками. Стильно оформлены двери, они имеют подлокотник, обшитый кожей, еще присутствует хромированная вставка, которая идет до ручки открытия.

Передние сиденья Вольво С60 2013-2017

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля с выемками под большие пальцы. Также он имеет серебристую спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой, круиз-контролем и так далее. Слева от водителя, но также и справа от пассажира между стойкой и дверью, на треугольнике находится лампочка, которая сигнализирует об опасности в слепой зоне.

Панель приборов Вольво S60 2013-2017 оформлена действительно классно, она полностью электронная. Посередине находится дисплей, который помещен в колодец, и он имитирует аналоговый спидометр. Слева и справа находятся дисплеи, которые отображают датчики уровня топлива и температуры масла. Вся приборка выполнена из хрома и выглядит она стильно.

Volvo S60 (2013-2017) фото задних сидений

Центральная консоль в верхней части имеет углубленный в панель торпедо 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже все имеет хромированную окантовку, сразу нас встречают дефлекторы воздуха, но это нам не интересно. Шайба управления мультимедией, кнопки телефона и фирменный для данной компании блок климат-контроля с множеством элементов управления, точно такое же присутствует в остальных моделях компании. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу мы видим кнопки управления режимами езды.

Тоннель, находящаяся посередине узкая, а на ней находится в самом начале большой селектор коробки передач. Потом мы можем видеть бокс, открыв который мы видим два подстаканника с подсветкой и подогревом. В конце расположен подлокотник с большим боксом. Багажник для данного класса маловатый, его объем равен 380-ти литрам, а сложить сиденья не получится, это огорчает.

Приборная панель Вольво С60 2013-2017

Второе поколение снято с продажи. Реальную его цену теперь нужно определять по вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 700 000 рублей, а рестайлинг, фотографии которого здесь представлены продается за миллион рублей. Машина имеет 4 различных комплектации и еще дополнительные опции. Раньше за базу, которая носит название Kinetic приходилось платить 1 835 000 рублей, и за эти деньги вы получали:

  • тканевую обшивку;
  • кожаный руль;
  • шесть подушек безопасности;
  • систему помощи страте в гору;
  • магнитолу;
  • климат-контроль;
  • датчик света;
  • AUX;
  • USB;
  • Bluetooth.

Другие комплектации стоили не особо дороже, например, самая дорогая дороже на 260 000 рублей, но и пополнится она только кожаной обшивкой и круиз-контролем. Можнго было значительно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:

  • спортивные сиденья;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • обогрев руля;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • активный усилитель руля;
  • мультимедиа;
  • система навигации;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • доступ без ключа;
  • ксеноновая оптика.

Это не все, предлагается действительно много всего. Производитель заманивал вас относительно небольшой начальной ценой, а потом навязывал вам дополнительные опции. Да, это немного огорчает, но это не отменяет того факта, что С60 2017 – хороший, динамичный, красивый, удобный и безопасный седан, который будет давать вам только положительные эмоции.

Новый Volvo S60 2021: фото и цена, характеристики седана

Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

Новый Вольво S60 2021 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

Новый Вольво S60 2021

Плюсы и все минусы Вольво S60

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Динамика
  • Ликвидность

Отзывы владельцев Volvo S60

Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.

В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.

Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.

Volvo S60 2020 года

Вольво S60 2021 цены и комплектации

Цена нового Вольво S60 2021 в России составляет от 2 930 000 до 3 700 000рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 2 930 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 3 300 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 3 304 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 3 330 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 3 674 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 3 700 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Volvo S60

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм 2872
Клиренс (дорожный просвет), мм 152
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1680
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 300 350
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Макс скорость, км/ч 210 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,2 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Volvo S60



Внешний вид

Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2021 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

Салон

Салон Вольво С60

Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2021 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

Новый Volvo S60

Volvo S60

Выделяйтесь из толпы. Форма кузова и поразительные пропорции седана S60 являются напоминанием о том, что оригинальность заслуживает внимания.

Интерьер

Идеально расположенные колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins обеспечивают настолько чистое звучание, что где бы вы ни сидели, вы словно находитесь в первом ряду на симфоническом концерте.

Volvo S60 Интерьер

Volvo S60 Системы помощи водителю и полный привод создают максимально контролируемое движение.

Volvo S60 Активное шасси с режимами вождения Comfort, Eco и Dynamic мгновенно адаптируется под ваш стиль.

Volvo S60 Передовые технологии фильтрации являются частью нашей первой в мире системы контроля качества воздуха, которая помогает очищать воздух, которым вы дышите в салоне автомобиля.

Volvo S60 Система мониторинга слепых зон (BLIS™) с функцией автоматического подруливания поможет снизить напряжение особенно при движении в оживленном транспортном потоке.

Новые автомобили Volvo S60

Новый Volvo S60 2021-2022 года — выбор тех, кто предпочитает динамику, комфорт и простоту управления при максимальной безопасности на дороге. Расширенный набор полезных опций престижного седана обеспечит полный контроль ситуации на любом покрытии независимо от погодных условий. Интеллектуальный помощник Сity Safety поможет избежать аварийной ситуации. А усиленная компоновка кузова с дополнительными ребрами жесткости и программируемыми зонами деформации защитит здоровье и жизнь не только водителя, но и всех пассажиров при столкновении.

Описание новой модели Volvo S60 2021-2022 года

Новая генерация S60 – это АКПП 8 и два варианта двигателя T4 или T5 от 190 до 249 литров. Автомобиль построен на модульной платформе SPA, предполагающей независимую архитектуру подвески и поперечное размещение мотора. Седан может быть оснащен приводом AWD или 2WD. Для легкой и спокойной езды в нем предусмотрена система мониторинга слепых зон, наделенная функцией автоматического подруливания.

Volvo последнего поколения располагает потрясающим набором качеств. При покупке авто водители получают:

  • запоминающийся дизайн, который подчеркнет характер владельца;
  • интеллектуальную систему IDIS с корректировкой скорости;
  • реечную рулевую систему с усилителем;
  • круиз-контроль;
  • антиблокировочную ABS с электронной помощью при торможении;
  • подогрев передних сидений;
  • дорогую отделку салона с высоким комфортом и продуманной эргономикой.

Комплектации и их отличия

Покупателям доступны три варианта комплектации автомобиля Volvo S60. Momentum, Inscription, R-Design – выбирать только вам!

Momentum

Базовая версия Volvo с текстильным салоном и системами безопасности City Safety. На выбор водителя – режимы вождения Eco, Dynamic, Comfort, Eco, которые моментально адаптируются под ваш собственный стиль.

Inscription

Спортивная комплектация Volvo со стильной прострочкой салона и сдвоенной выхлопной трубой. LED-фары гарантируют оптимальную видимость, а дистанционное открывание багажника повышает удобство, если руки заняты чемоданами. Особенный шик интерьеру придают деревянные элементы салона.

R-Design

Усовершенствованная модификация Volvo с беспрецедентным уровнем безопасности. Наличие передних подушек, надувных занавесей и боковых SIPS эффективно защищают от травмы при столкновении. Климат-контроль в салоне оснащается уникальной функцией воздухоочистки, способной улавливать даже мельчайшие частицы пыли.

Преимущества покупки у дилера

Чтобы стать обладателем новинки от концерна Volvo, обращайтесь к услугам компании Volvo Car M1. Как официальный дилер завода-производителя мы предлагаем выгодные условия продаж с сервисным, гарантийным и послегарантийным обслуживанием в Москве. С нами вы получаете:

  • заводскую гарантию;
  • ТО от профессиональных механиков, проходивших обучение на заводе;
  • полный модельный ряд с любой комплектацией;
  • авто без пробега;
  • гибкие условия оплаты.

Способы покупки

Наша компания стремится удовлетворить запросы всех покупателей и предлагает выгодные варианты покупки Volvo под возможности будущего автовладельца. Помимо 100%–ной оплаты, вы можете воспользоваться следующими способами приобретения:

  • Кредит – простота оформления, возможность выбора оптимальных сроков кредитования, процентной ставки и начального взноса.
  • Трейд-ин – выгода от обмена до 150 000 рублей. Программа Trade-In поможет купить новинку с экономией средств.
  • Лизинг – комфортные ежемесячные платежи, возможность подобрать наиболее удобный способ завершения контракта (с высоким остаточным платежом или минимальным удорожанием).
  • Перед приобретением проверьте уникальные функции автомобиля в реальных дорожных условиях. Просто выберите модель и запишитесь на тест драйв в удобное время. Дополнительным бонусом станет программа КАСКО «Volvo Car Страхование», которая включает в себя бесплатную эвакуацию авто, круглосуточную поддержку, управление урегулированием ущерба под контролем персонального менеджера.

Чтобы купить Вольво S60 по выгодным ценам, вы можете подъехать в центр или связаться с нашим отделом продаж по контактному телефону. Обращайтесь к услугам официального дилера и пополняйте свой автопарк надежным автомобилем от шведского бренда!

Volvo S60

Тест-драйв в Volvo Car M1

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»

  • ОГРН 1115032006253
  • от 28.07.2011 г.,
  • ИНН 5006241178,
  • КПП 500601001, ОКПО 90187025

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: