Разное

Volvo 2017 v60 cross country

Volvo 2017 v60 cross country

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 – обновленное авто от производителя из Швеции.

Инженеры улучшили многие части, как внутри, так и снаружи.

Экстерьер Volvo V60 Cross Country универсал

Обновленный Вольво В60 Кросс Кантри универсал чем-то напоминает прошлую генерацию, но и, конечно же имеет свою индивидуальность. Новинка элегантна, со своими динамичными очертаниями, и стремительным видом. На переднем плане размещается широкая пасть решетки радиатора, схожая с пчелиными сотами, а на ней эмблема компании. Передние фары могут быть со светодиодным либо биксеноновым наполнением в зависимости от модификации.

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Актуализированный Volvo V60 Cross Country универсал видео

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Экстерьер Вольво В60 Кросс Кантри

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Массивная крышка капота прекрасно смотрится с бампером, в котором есть динамичные части, углубления под «противотуманки» также со светодиодами. В общем, передок этого авто смотрится достаточно дерзко и агрессивно.

В боковой области также имеются свои особенности – это заметно в обвесах, защите из пластика на арках колес, больших 18-ти или 19-ти дюйм.оригинальных легкосплавных дисках колес. Крупные двери, большая площадь остекления, линия подоконника устремляется вверх к корме, массивные внешние зеркала, со светодиодными «поворотниками» и слегка покатая крыша.

В задней части видим большую комфортную пятую дверь с деталями из хрома, симпатично сделанную систему выхлопов и защиту, которая обеспечивает преодоление практически любой дороги.

Интерьер Вольво В60 Кросс Кантри универсал

Внутри Volvo V60 Cross Country универсал достаточно удобно как для водителя,так и пассажиров. Изящно выглядят новая цифровая панель приборов, обновленное мультифункциональное рулевое колесо и чуть повернутая консоль по центру к водителю. В салоне применены только качественные отделочные материалы, это – мягкий на ощупь пластик, настоящая кожа и алюминиевые вставки.

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Интерьер В60 Кросс Кантри

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Универсал Volvo V60 Cross Country обзор

Есть некоторые проблемы с задним рядом. Дело в том, что трансмиссионный тоннель немного высокий, из-за чего несколько усложняется посадка среднего пассажира. Но вообще, многие к этому привыкли. Базовая вариация имеет следующее оснащение: полный комплект систем безопасности, несколько ПБ, климат-контроль, салон обшивается тканью, передние кресла с обогревом, штатная система аудио и 18-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Во фланговую модификацию помимо этого включаются: люксовая система аудио, эл. привод настроек передних сидений,биксеноновые передние фонари, «противотуманки» со светодиодным наполнением, 2-х зонная климатическая система, система круиз-контроль и 19-ти дюйм.диски колес из легких сплавов.

Видео

Старт продаж у нас в России

В нашей стране эту новинку стали продавать с января этого 2017 года.

Комплектации

  • Kinetic– ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Momentum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0
  • Summum- ДТ 2.0 л. 150 «кобыл», КПП – AT, переднеприводный 4*2 универсал, разгон – 9.2 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.6/5.4/4.7
  • Бензин 2.0 л. 245 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход: 9.8/6.1/7.5
  • ДТ 2.4 л. 190 «кобыл», КПП – AT,полноприводный 4*4 универсал, разгон – 9.0 сек, скорость – 205 км/час, расход: 8.7/5.6/6.0

Комплектации Volvo V60 Cross Country

Габариты

  • Длина Volvo V60 Cross Country универсал – 4 м 64 сантиметра
  • Ширина Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м 90 сантиметров
  • Высота Volvo V60 Cross Country универсал – 1 м55 сантиметров
  • База колес – 2 м 77 сантиметров
  • Клиренс (дорожный просвет) – 20.1 сантиметр

Габариты V60 Cross Country

Цена всех комплектаций

Стоимость новой машины от 2156000 до 2581000 рублей.

Двигатель Volvo V60 Cross Country универсал

Платформа нового Вольво В60 Кросс Кантри универсал 2017 применяется та же, что и в стандартном универсале Форд Eucd.

Двигатель Volvo

Передняя подвеска – конструкция McFerson, задняя же – многорычажная структура. Тормозная система на всех колесах дисковая, передние комплектуются вентиляцией. Управление рулем усовершенствовано благодаря применению эл. усилителя.

Приятное в новинке то, что шведский концерн оснастил автомобиль 3-мя силовыми установками на выбор. Эта гамма состоит из 2-х дизельных и 1-го бензинового мотора.

  1. Стандартная дизельная установка – 4-х цилиндровый мотор 2.0 л. мощность его оценивается в 150 «лошадей». Крутящий момент доходит до 350 н/м.
  2. Следующая дизельная установка – мощнее, с 5-тью цилиндрами и турбонаддувом. Объем составляет 2.4 л. мощность же – 190 «лошадей». Пик крутящего момента достигает 420 н/м.
  3. Топовой считается бензиновая силовая установка, располагающая 5-тью цилиндрами и турбированным наддувом со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Объем мотора составляет 2.0 л. мощность достигает 245 «лошадей». Крутящий момент доходит до 360 н/м.

Все агрегаты работают только с одной трансмиссией – 6-ти ступенчатой автоматикой. Максимальная скорость обновленного автомобиля 210 км/час. Привод и на переднийи на оба моста.

Багажник Вольво В60 Кросс Кантри универсал

Багажник новой машины вмещает 1240 л. разнообразного груза.

Багажник Вольво

Итоговое заключение

В итоге, приведенный универсал отлично оснащен. Гамма моторов, как и ходовая часть улучшены. Стоимость в пределах нормы. Из перечисленного выбор сделаете сами.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Новый Volvo XC60 кроссовер фотообзор

Обзор Кроссовера Volvo XC60 2017

Volvo S90 седан обзор

Обзор Седана Volvo S90 2017 года

Обновленный Volvo S60 седан видео обзор

Обзор Седана Volvo S60

0 thoughts on “ Универсал Volvo V60 Cross Country обзор ”

Что лучше, кроссовер или универсал с полным приводом? Например, Volvo XC70, Volvo V60 Cross Country, Subaru Outback. У кроссовера клиренс больше, чем у универсала, соответственно посадка чуть выше. На этом его преимущества заканчиваются. Управляемость у кроссовера ( паркетного внедорожника) хуже, багажник как правило меньше. Многие скажут, что те же Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander для семьи в самый раз. Но чем они лучше универсала? Что лучше, кроссовер или универсал с полным приводом?

Лучше универсал, а для семьи еще лучше минивэн. А кроссовер параша по определению.

Volvo довольно стильные и самые безопасные, но сейчас их собирают в Китае и всегда у них были дорогущие запчасти и цена ремонта. Да и особой надёжности не было! Другое дело Мерседес. Просто выше уровень, тот же GL для большой семьи. . Есть деньги на покупку и содержание и хорошую сигнализацию нештатную- бери ГЛ, нет. .

А ты уверен, что тебе нужен именно полный привод. На всякий случай, если ты не в курсе. Передний привод — фигня, не понятно, как из заноса выходить. Задний привод тоже фигня — не понятно, как в занос не попасть. Полный привод — вообще фигня, ничего не понятно, обязательно убъёшься. Кроме того, полный привод это дополнительные шестерни и редукторы, что приводит к большему расходу топлива.

Рассмотрим пример на автомобилях VOLVO XC60 и VOLVO V60 cross country. Первый- это кроссовер, второй- это универсал повышенной проходимости. По тех. параметрам автомобили идентичны, у обоих дорожный просвет ( клиренс) составляет 210мм. По проходимости автомобили одинаковы за одним исключением, углы въезда и съезда меньше у универсала из- за более длинных свесов. Зато на магистрали универсал выигрывает за счет менее высокого центра тяжести, а это влияет на скорость прохождения поворотов, акустического комфорта, более высокой максимальной скорости и устойчивости автомобиля в целом, меньше выражена раскачка кузова на волнах, нырках, меньше крены и т. д. В общем с легким бездорожьем без резкого перепада рельефа они одинаково справляются весьма успешно. А в общем то, кому что нравится. Главное чтобы автомобиль был по душе.

У меня Шкода Октавия Скаут А5/ 1Z 1, 8 Т 4х4 6 ст МКПП. — универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом — 180 мм. Очень доволен.

Экспериментальный Volvo V60 Cross Country 2016 – 2017

Компания Вольво поистине радует новыми экспериментальными идеями. Зная, что тенденция объединения разных платформ и кузовов набирает обороты, конструкторы шведской компании пошли на передовую и представили миру нечто новое. Плодотворная работа инженеров явила свету Volvo V60 Cross Country – универсал, скрещенный с внедорожником. Его прототипом стал универсал V60, самый стандартный и ни чем не выделяющийся. Дебютировала скрещенная новинка в прошлом году на лос-анджелесском автосалоне. Автомобиль долго добирался до отечественных покупателей, но это наконец-таки свершилось.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 года

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 года

Экстерьер нового Вольво В60 Кросс Кантри 2016–2017

Внешний вид автомобиля очень сильно напоминает предыдущую, оригинальную версию, неоднократно признанную экспертами, критиками, средствами массовой информации наиболее привлекательным, стильным и эффектным экземпляром в своем сегменте. Однако в то же время свои отличительные особенности у новичка все же имеются, и они выгодно подчеркивают его индивидуальность, уникальность и неповторимый стиль.

Элегантные линии, создающие стремительный и динамичный образ, доставшиеся Volvo V60 Cross Country от его прототипа, сочетаются с абсолютно новыми элементами кузова, внесшими изюминку в и без того оригинальный образ вседорожного универсала.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 спереди

На лицевой части кузова красуется фальшрадиаторная решетка с крупными сотами и логотипом производителя Volvo. Фары большого размера с современной светодиодной и ксеноновой оптикой смотрятся очень красиво. В пару длинному капоту гармонично идет солидный бампер с аэродинамическими вставками, выемками под противотуманки в виде толстой полосы из светодиодных огней. Дерзкий и эффектный экстерьер выделяет Вольво среди прочих конкурентов.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сбоку

Боковой обзор машины дает ощущение еще большего сходства универсала с кроссовером. Об этом громко заявляют обвесы, пластиковые защитные вставки по краям колесных арок, крупные литые легкосплавные диски диаметра 18 и 19 дюймов. Высоко поставленные окна, большие двери, крупные зеркала заднего обзора с дублирующими сигнал поворота огнями и прочие, свойственные больше для кроссовера, детали автоматически переводят автомобиль из класса универсала на класс выше.

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади

Фото Volvo V60 Cross Country 2016-2017 сзади

Сзади красуется большая дверь багажного отсека, хромированные вставки под бампером, элегантная система выхлопа и защита, устроенная для более простого и удобного преодоления сложных участков дороги.

Если честно, данная модель сильно напоминает не только свой непосредственный прототип, но еще и исходник другого гибрида кузовов фирмы Вольво – седан С60, который комбинировали с паркетником, и получился С60 Кросс Кантри.

Габариты Volvo V60 Cross Country 2016–2017 года

Длина 464 см
Ширина 190 см
Высота 155 см
Колесная база 277 см
Клиренс 20,1 см
Снаряженная масса 1712–1836 кг

Как видно, в целом габариты не особенно изменились, но вот дорожный просвет действительно стал выше. С исходной точки в 13,6 см конструкторы продвинулись аж до 20,1 см, тем самым разница составила 6,5 см, еще больше приблизив машину к внедорожникам.

Читайте также  Ягуар новый кроссовер

Салон нового внедорожного универсала

А вот интерьер отличиями не блещет вообще. Точное повторение внутреннего вида прототипа новинки показалось дизайнерам самым практичным и адекватным решением, сэкономившим немало трудов шведской команде.

Фото салона Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Фото салона Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Преимущества салонного пространства остались прежними, находиться здесь все так же комфортно. Центральная консоль как будто бы смотрит на водителя, слегка развернувшись в его сторону, приборная панель блещет современностью и изыском, а фирменный руль Вольво призван облегчить водителю жизнь, выполняя быстрый доступ к множеству дополнительных функций.

Фото передних кресел Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Фото передних кресел Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Отделка салона, конечно же, выполнена с применением кожи высокого качества и мягкого пластика. Дополняют оформление интерьера алюминиевые вставки. Устройство задней части салона у некоторых пассажиров вызовет некоторые неудобства. Дело в том, что в нынешних автомобилях техники пропускают тоннель трансмиссии по полу, немного усложняя процесс посадки пассажира на диван. Но так делают уже без малого тридцать лет, поэтому, скорее всего, большинство уже привыкли к данной особенности.

Фото багажника Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Фото багажника Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

А вот к багажному отсеку нет нареканий. Во-первых, хоть его объем далек от громадного, всего 430 л, но тут вещам не будут мешать ни выступы, ни колесные арки. Во-вторых, широкая багажная дверь распахивается довольно высоко, не мешая доступу даже крупного багажа. А в третьих, конструкторы посчитали нужным разделить заднее сиденье на три секции, что очень похвально. Теперь эвакуировать всех пассажиров для размещения длинного груза не будет нужды, достаточно будет сложить одну или две секции, не беспокоя рядом сидящих.

Фото заднего дивана Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Фото заднего дивана Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017

Комплектация Вольво В60 Кросс Кантри

Седан Volvo S60 Cross Country предлагался российским автолюбителям всего лишь в одной своей версии, а его последователь – универсал на платформе внедорожника – имеет целых три различные комплектации.

Наиболее упрощенная версия вовсе такой не кажется, ведь ее оборудовали довольно богато:

  • полный набор подушек безопасности;
  • несколько систем, отвечающих за сохранность автомобиля и людей в нем;
  • система климат-контроля;
  • сидения, обшитые тканью;
  • подогрев передних кресел;
  • штатная аудиосистема;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.

А для более требовательных особ компания Вольво приготовила много приятных дополнений в топовой комплектации непростого и загадочного высокопроходимого универсала:

  • аудиосистема класса премиум;
  • возможность регулирования положения передних кресел при помощи электропривода;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • противотуманки на светодиодах;
  • би-ксеноновые огни в головных фарах;
  • колесные диски из легкого сплава на 19 дюймов и т.д.

Стоимость уникального универсала

Доступ на российский рынок моментально породил ажиотаж вокруг вопроса о стоимости шведского авто, привлекательного как внешне, так и техническими характеристиками, а еще гибридной платформой и богатым оснащением.

Комплектация Kinect – базовая – обойдется покупателям в немалые 1 980 тысяч рублей, а за максимально заряженный аппарат Вольво просит 2 150 тысяч рублей. Эта цена, стоит сказать, ожидаема, хоть, конечно, и высока. Но дороговизна вполне объяснима, ведь это практически эксклюзив: подобные модели других производителей будут появляться нескоро.

Технические данные новинки

Платформу производитель использовал ту же, что и у родственного универсала – Ford EUCD. Многорычажный механизм техники поместили назад, а впереди расположились стойки МакФерсон. Дисковые тормоза дополнили вентиляцией, а еще установили электроусилитель руля.

В отличие от другого гибрида двух платформ – седана, объединенного с кроссовером, Вольво С60 Кросс Кантри – модель В60 предлагается с тремя вариантами силовой установки. Ассортимент состоит из одного бензинового двигателя и двух дизельных.

Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

  1. Первый четырехцилиндровый дизель в базовой версии емкостью 2 л выдает 150 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента.
  2. Дизельный агрегат помощнее остался при том же объеме, но прибавился еще один цилиндр и турбонаддув. Мощность и крутящий момент тоже стали выше – 190 л.с. и 420 Нм соответственно.
  3. Флагман представлен бензиновым мотором с пятью цилиндрами и турбонаддувом. В него, кроме этого, встроили систему непосредственного впрыска топлива. Рабочий объем составил 2,5 л в сочетании с крутящим моментом 360 Нм и мощностью 249 л.с.

Что касается коробки передач, то у всех моторов в компаньонах состоит автоматическая коробка на 6 скоростей. Правда, в первой версии мотора привод только передний, а вот два других двигателя снабжены полным приводом. Все это дополнено трансмиссией с полным приводом и современной муфтой Haldex на передней оси.

Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Видео тест-драйв

Вывод

Оба родственных универсала смотрятся отлично. Высокий класс компания Вольво продемонстрировала как в оформлении интерьера и экстерьера, так и в снабжении автомобиля техникой и электроникой.

Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Со всей откровенностью стоит признать, что Volvo V60 Cross Country выглядит более благородно и положительно, нежели его собрат по экспериментам Volvo S60 Cross Country. Сильное на первый взгляд сходство сменяется тем фактом, что переделанный седан смотрится несколько сыровато на фоне внедорожного универсала. Доработка первому не помешала бы.

Вольво В60 Кросс Кантри 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

К переделанному В60 нареканий нет, к тому же уровень продаж радует. Окончательный итог его популярности будет виден только по прошествии первого года на отечественном рынке, будем ждать конца отчетного периода.

Универсал Volvo V60 Cross Country — тест на снегу и льду

Эти мысли застали меня в шведском городке Лулео на презентации приподнятого универсала Volvo V60 Cross Country. Для демонстрации машины шведы изобрели на льду озера две техничные трассы и позволили дубасить на все деньги. Так что, если вы подумали, что это будет постная история про очередной правильный «сарай» и его багажник, — это не совсем так. Хотя «сарай» действительно правильный, а багажник неплох: производитель заявляет 529 литров объема в пятиместной конфигурации и 1441 литр в двухместной. Для сравнения: у старшего V90 Cross Country — 656 и 1526 литров соответственно.

Пока же я поворачиваю «запонку» на центральном туннеле V60 Cross Country, пробуждая 250‑сильную рядную «четверку» Т5, и выезжаю на зеркально ровное озеро. В России сначала появятся универсалы V60 Cross Country именно с этим мотором. Потом начнут поставлять версии с 190‑сильным дизелем D4. Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подключение задней оси — на совести многодисковой муфты. Не перегреется ли трансмиссия от перманентной езды боком?

— Первые три круга отключать систему стабилизации нельзя! Дальше — на твое усмотрение.

Бородатый инструктор без стеснения залезает в открытое окно водительской двери едва не по пояс и отработанными взмахами вызывает в меню мультимедийной системы Sensus нужную вкладку, убеждаясь, что ESP действительно на страже порядка. Ха-ха! Дружище, даже удумай я тебя обмануть и сразу нейтрализовать электронных помощников, элементарно не успел бы этого сделать! Для тех, кто не ездит на Volvo каждый день, меню мультимедийки — тот еще ребус. Только не воспринимайте это как критику. Логика в интерфейсе бортового планшета есть.

Ощущения от первых метров за рулем приподнятой «шестидесятки» вполне привычные. Завяжите мне глаза, и в вяло-гражданских режимах я едва ли определю, какой из SPA-платформенных Volvo веду. Похоже едут седан S90, универсал Volvo V90 Cross Country и даже кроссовер XC60. Разве что первенец платформы — флагманский XC90 — порождает более «грузовые» ощущения. Кстати, в моем распоряжении — универсал с пассивными амортизаторами, и это большая удача! Адаптивное шасси Four-C и пневмобаллоны в задней подвеске, доступные «шестидесятке» в Европе, не про нас.

Ехать по льду с включенной системой стабилизации невыносимо. Если бы Петтер Сольберг был лет на тридцать моложе, а у его отца оказался V60 Cross Country, он бы отключал эту бесящую штуку сразу после пуска двигателя — иначе чемпионом WRC ему не бывать. Конечно, людям без спортивных амбиций или с руками, берущими начало чуть ниже привычного, ассистенты лишь в помощь, но здесь и сейчас мне скучно: электроника не только кусает колодками тормозные диски при малейшем сносе, но и блокирует акселератор. К черту три круга, пора играть в Сольберга!

Идите боком!

Здесь-то и начинается истинный кайф. Несмотря на то что система стабилизации отключается не полностью, V60 Cross Country позволяет вести себя в глубоком заносе и распрямлять его при помощи тяги. Муфта великолепно распоряжается крутящим моментом и не подает признаков перегрева даже спустя сорок минут заездов. А после моей помарки на одном из быстрых проездов V60 Cross Country без особых проблем освобождается из снежной целины, куда мы заскочили, пробив мягкий 30‑сантиметровый бруствер. Клиренс V60 Cross Country — 210 мм. И это аж на 75 мм больше, чем у обычного Volvo V60.

На дорогах общего пользования Hazard Light Alert занервничал только однажды. Подозреваю, кто-то из иностранных коллег из бесснежных стран поймал кураж и не выключил режим Томми Мякинена, съехав с трека. Я же релаксировал и никуда не спешил: наслаждался тишиной в салоне, радовался приличной собранности и плавности хода базового шасси и экспериментировал с ездовыми режимами Eco, Comfort и Dynamic, меняющими усилие на руле и остроту откликов на акселератор. Individual дает возможность замешать любой «салат». Выбираю отклики из «комфорта» и утяжеленный руль из «дайнэмика».

О способностях мотора T5 расскажу вкратце: их более чем достаточно даже для большого универсала массой за 1800 кг. И хотя 250 сил в этом сегменте давно не кажутся чем-то особенным, 350 Н·м, размазанных по длинной (1800–4800 об/мин) полке оборотов, — сильный допинг. Первую сотню «шестидесятка» набирает примерно за семь секунд и не слишком заморачивается, чтó под колесами — асфальт или снег. Кстати, если вас давно пугал ресурс наддутых «четверок» Volvo, похоже, всё хорошо: XC90 c этим мотором выпускают почти пять лет — вы слышали негативные ­отзывы или страшные истории сервис­менов? Вот и я нет.

Расставаться с Volvo V60 Cross Country грустно. Но это не печальное «пока-пока» — мы говорим универсалу: «До скорой встречи!». Лед на шведских озерах покроется трещинами, и через пару недель российское представительство Volvo объявит цены на «шестидесятку». А еще через три-четыре месяца универсалы приедут в Россию. И если базовый ценник действительно не перевалит за три миллиона, V60 Cross Country останется у нас надолго. Копите деньги и присматривайте подходящее озеро!

В восторге будут и водитель, и пассажиры Банк может не одобрить кредит

ДЕРЕВЕНСКИЕ ИСТОРИИ

Первый в истории Volvo приподнятый универсал дебютировал в 1997 году с индексом V70 XC. Все последующие модели Volvo в этом форм-факторе я собрал в таблице ниже.

Годы выпуска 1997–2000
Длина / ширина / высота /база 4735 / 1860 / 1481 / 2664 мм
Клиренс 160 мм

Годы выпуска 2000–2008
Длина / ширина / высота /база 4733 / 1860 / 1562 / 2763 мм
Клиренс 210 мм

Читайте также  Зоти т700 фото

Годы выпуска 2008–2016
Длина / ширина / высота /база 4838 / 1861 / 1604 / 2815 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2015–2019
Длина / ширина / высота /база 4638 / 1899 / 1545 / 2774 мм
Клиренс 201 мм

Годы выпуска с 2016 года
Длина / ширина / высота /база 4939 / 1879 / 1543 / 2941 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска с 2019 года
Длина / ширина / высота /база 4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм
Клиренс 210 мм

Вседорожник Volvo V60 Cross Country

Вольво В 60 Кросс Кантри (2014-2017) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 Cross Country» и обзор с фотографиями.

В ноябре 2014 года компания Volvo представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе «внедорожную» модификацию универсала V60, которая получила к своему названию традиционную приставку «Cross Country»… А уже в апреле 2015 года этот автомобиль добрался до российского рынка.

Кузов модификации «Cross Country» оформлен в едином ключе с обычной версией грузопассажирской модели – элегантные и динамичные контуры, стремительный силуэт с нотками, присущими купе, и выверенные пропорции.

Вольво В 60 Кросс Кантри 2014-2018

Однако внешность «внедорожного» универсала дополнена увеличенным просветом под днищем и полным «обмундированием», состоящим из защитных накладок спереди и сзади, а также расширителей арок колес.

Завершают облик автомобиля колесные диски с оригинальным дизайном диаметром 18 или 19 дюймов, сочетающиеся с шинами достаточно высокого профиля.

Volvo V60 Cross Country 2014-2018

Длина «вэ-шестьдесят» в исполнении «Кросс Кантри» составляет 4638 мм, из которых в 2774 мм укладывается расстояние между осями, ширина не превышает 1899 мм, а высота насчитывает 1545 мм. Дорожный просвет по сравнению с обычным вариантом модели увеличен на 65 мм – до 201 мм.

В снаряженном состоянии масса этого «шведа» варьируется от 1712 до 1836 кг (в зависимости от оснащения).

интерьер салона

Внутреннее убранство «внедорожника» полностью повторяет таковое на «обычном V60»: узнаваемые архитектура и оформление, цифровая комбинация приборов, массивная консоль по центру с цветным «телевизором» и блоками управления «музыкой» и «климатом», скомпонованных единой панелью.

Высокое качество сборки подкреплено дорогими материалами отделки, среди которых мягкие пластики, натуральная кожа и алюминиевые вставки.

«Внедорожный универсал» оснащен спортивными передними креслами с оптимальными выступами боковой поддержки и большими диапазонами настоек.

У задних пассажиров свой мир: диван с мягким наполнением, ощутимый зазор перед коленями и достаточный запас пространства над головой, но вот тоннель по центру мешает ногам третьего седока.

задний диван

Грузовой отсек Вольво V60 Кросс Кантри ориентирован на перевозку 430 литров поклажи. Показатель не рекордный, но форма у багажника удобная, в «подполье» базируется запасное колесо, а спинка сидений второго ряда складывается тремя частями – в общем, полный паритет с обычной «шестидесятой».

багажное отделение

Шведский универсал повышенной проходимости оснащается парой дизельных и одним бензиновым агрегатами:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий 150 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 350 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.
  • На более мощные версии ставится рядная дизельная «пятерка» с турбонаддувом объемом 2.0 литра, отдача которой насчитывает 190 «лошадей» при 4000 об/минуту и 420 Нм тяги при 1500-3000 об/минуту.
  • «Топовый» универсал-внедорожник комплектуется 2.5-литровым бензиновым турбодвигателем с пятью цилиндрами, оснащенным непосредственным впрыском. В арсенале мотора – 249 сил при 5400 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1800-2400 об/минуту.

Для всех агрегатов V60 Cross Country отведен безальтернативный «автомат» на шесть передач, который в связке с «младшим» дизелем передает момент на переднюю ось, а со «старшими» моторами – на все четыре колеса посредством полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex в задней оси.

Техническая часть «внедорожного» универсала унифицирована с обычным Volvo V60: архитектура Ford EUCD с независимыми подвесками «по кругу», рулевой механизм с электроусилителем и полностью дисковые тормоза, дополненные вентиляцией на передних колесах.

В России Volvo V60 Cross Country доступен в трех комплектациях – «Kinetic», «Momentum» и «Summum».

Премиальный универсал нового поколения — Volvo V60 Cross Country. Честно о новом

Первый Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости премиального уровня появился в 2014 году. Расчет был прежде всего на Северную Америку, а потом уже и на остальные страны. Модели Cross Country обладают неплохой историей. Volvo стали первыми, среди автопроизводителей категории "премиум", кто создал внедорожные версии своих универсалов с уникальным стилем еще в 1997 году. Тогда компания вывела на рынок Volvo V70 Cross Country, который практически основал новый сегмент и завоевал большое число поклонников по всему миру.
Cross Country – это прочная конструкция кузова и внедорожные качества, такие как: высокий дорожный просвет, защитные накладки бамперов спереди и сзади и расширители колесных арок.

Спустя 5 лет, к нам приехало новое поколение модернизированного универсала. Все выполнено в духе современных автомобилей Volvo и использована уже знакомая платформа SPA. Интересно, какое будущее ждет эту модель в России? Стартовая цена не такая уж и низкая, от 3 069 000 рублей. Рядом находится XC60, если мы говорим про линейку 60-ых, а если про универсалы, то V90 Cross Country уже давно на рынке и успел многим понравиться.

Мой сегодняшний герой — это один из первенцев, чьи колеса проехали по земле русской. На наш рынок вышла пока только одна модификация — бензиновый мотор с 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель с индексом T5, тот самый, который на всех остальных моделях имеет 249 лошадей, на V60 CC зачем-то получил +1 кобылку.
Как говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Cars: “Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания.
Может я конечно и не прав, но мне кажется, что ценовая политика выбрана не совсем верная для покорения новых сред. Почему на дорогах не так много V60 CC прошлого поколения, но при этом, большое количество ХС70 и ХС60? Все потому, что ценники у них почти схожи. Поэтому, кому нужен будет универсал повышенной проходимости — выберут V90, а кто любит высоко сидеть — ХС60. Мало кто захочет покупать нечто среднее между двумя этими автомобилями за такие же деньги.

Но, для присутствия на рынке, конечно, расширение линейки — это правильный шаг. Тут уж, как говорится, на любой вкус и цвет.

Экстерьер
Что отличает новичка от тех, кто уже бороздит просторы нашей родины, так это внешний вид. V60 Сross Country смотрится куда интереснее старшего брата V90, ведь он более собранный, подтянутый. Есть в нем что-то заводное.

Если быть совсем откровенным, то этот универсал не совсем тянет на роль семейного, если мы имеем ввиду его внешность. Как по мне, так он больше на молодых рассчитан. На молодых и с деньгами — это будет правильней.

Фары сделаны в духе 60-й серии, ручка “молота Тора” выходит за границу самого блока и стремится к решетке радиатора.
Свет у них такой же замечательный, как и на всех остальных Volvo новой линейки. Особенно, если он, адаптивный.
Двери не закрывают порог, а очень хотелось бы. Раз на раз не приходится, но штаны испачкать можно.

Корма имеет много общего с V90 CC, но не такая грустная. Вообще автомобиль получился таким сбитым, завершенным, где снаружи ничего не напрягает…, кроме зазоров.

Друзья мои, как бы мне не было печально такое говорить, но на этом автомобиле шведы оторвались по полной. И по всей видимости, именно на этом экземпляре.
Что бросилось первым в глаза, так это разное расстояние между капотом и передним бампером.

Мало того, с одной стороны даже линии не сходятся. Первое что я сделал — это узнал на счет демонтажа бампера для проведения каких-либо процедур по модернизации или просто ради интереса, но ответ был отрицательным. Ничего не снималось.
Как тогда такое могло получиться на шведском заводе? Остается только гадать. Но, такая разношерстность спереди подтолкнула меня на проверку всех зазоров у автомобиля.

Даже “на глаз” заметно разное расстояние между задним бампером и боковыми частями 5-ой двери.

Да, есть определенные погрешности при сборке и некоторые значения являются допустимыми. Но что бы такие, извините, косяки стали допустимыми на автомобиле премиум-класса — это что-то новое.
Если посмотреть глобально, то не все так страшно. Можно же подрегулировать немного, подтянуть и все. Просто, когда узнаёшь цену за топовый автомобиль, а тестовый экземпляр и есть топовый, то понимаешь, что это не совсем те манипуляции, которые стоит выполнять на автомобиле за такие деньги.

Справедливости ради стоит отметить, что все остальные автомобили модели V60 Cross Country которые я специально осматривал на наличие таких же изъянов, не смогли ими похвастаться. Именно это и дает мне право считать, что что-то пошло не так только у этого белого красавца.

Сразу пресеку хэйтерский бубнеж по поводу Китая в Volvo. На китайском заводе пока еще не собирают V60 CC, а делают это в Швеции. Но, даже когда начнут и если начнут сборку в КНР, то уж за зазоры можно не переживать. Еще ни у одного Volvo, собранного в Китае, я не видел подобной или похожей на нее ситуации.

За что заплатили, то и получили. Хорошие вещи никогда не стоили дешево, а если и стоили, значит вещи не такие уж и хорошие. Не помню кто это сказал, но суть я думаю ясна. Здесь все ровно так, как того хотел покупатель, клиент или кто-то еще, кто купил или хочет купить Volvo V60 Cross Country.

Интерьер мало чем отличается от всех остальных моделей 60-й и 90-й серий. Все тот же руль, та же графическая панель, планшет, заводная шайба и флаг на переднем пассажирском кресле. Все тот же уют и тепло, которое досталось нам от шведских инженеров и дизайнеров.

Несмотря на укороченные размеры и некоторую зауженность, относительно универсала “постарше”, места в салоне все же достаточно, но для четверых.

Высокий тоннель на заднем ряду с трудом позволит приземлиться пятому пассажиру, особенно если все будут средней комплекции.

Но, сидя за водительским креслом, которое я отрегулировал под себя, понимаешь, что водитель может быть и двухметрового роста, главное — не выше.
Багажник для своего класса приличный, почти 530 литров. А благодаря тому, что задняя дверь не имеет сильного скоса — можно перевезти что-то габаритное.

И как всегда, шведская практичность дает о себе знать, поэтому тут есть и крючки для пакетов не более 5 кг весом, есть и кармашек, имеется и розетка для холодильника, например.

Под полом нас ждет китайская докатка и куча штатного инструмента, который входит в стоимость автомобиля. Хотя и на этом спасибо, а то могли добавить как опцию, рублей эдак за 1000.

Не едет, а плывет
Учитывая тот факт, что теперь в привычном Т5 стало на одну лошадиную силу больше, хочется проверить машину в деле. На дороге этой прибавки не ощущается, но едет авто, тем не менее, очень даже хорошо. Незнающий человек и не подумает, что под капотом двухлитровое сердце работает. По всем ощущениям литра три, не меньше.

Читайте также  Зарядка автомобильного аккумулятора длилась 5 часов

Разгон может быть плавным, может быть интенсивным — все зависит от нажатия на педаль акселератора. Да, это у всех так, но не все почему-то едут.

Стыки, плохие дороги, ямки — все это берет на себя подвеска, оставляя пассажиров в комфорте. Плюс, тут приличная шумоизоляция, поэтому можно спокойно разговаривать, даже если из “Bowers&Wilkins” играет любимая музыкальная композиция.

Это все тот же Volvo, с тем же характером.

Итог
У шведов получился вполне сбалансированный автомобиль. Автомобиль, который рассчитан на все случаи жизни.

На нем точно не стыдно приехать куда угодно и не стыдно сказать, что у тебя универсал. Почему я сделал акцент на этом? Просто стал невольным свидетелем разговора молодых людей, один из которых сказал, что ему стыдно приехать на мероприятие на своем VW Passat, только потому, что он универсал. Честно, первый раз такое услышал… Может человека насильно заставляют ездить на нем? В случае с Volvo, такого точно не произойдет, а если открыть двери и включить музыку погромче, то это только привлечёт внимание к автомобилю, в хорошем смысле.

Ну а теперь к самому интересному. Как я сказал в самом начале, стартует этот автомобиль с отметки в 3’069’000 рублей. Если поставить не самые дорогие диски, выбрать цвет кузова за деньги, сделать кресла из кожи, а не тканевые, то мы уже увеличиваем общую стоимость более чем на 250’000 рублей. За эти деньги, у дилера есть в наличии V90 Cross Country с несколькими пакетами и опциями. А для любителей сидеть повыше, имеется Volvo XC60 не “барабан”.

Ладно, перестану томить и скажу все как есть. В максимальной версии, стоимость V60 CC составляет 4’678’300 рублей.
Это именно то, что не даст нормально развернуться этой модели на российском рынке. Так было раньше, так будет и сейчас.

Но, это еще не все. Я решил оснастить V60 всеми возможными аксессуарами, доступными в конфигураторе, багажниками и прочими полочками.
Итого: 4’953’150 рублей.

Вот теперь точно все. Занавес.

Каким бы ни был ваш выбор — он будет правильным. Ведь выбирать надо с умом и по карману.

Volvo V60 Cross Country 2021 2022 года

Volvo v60 Cross Country — легковой универсал нового поколения. Вольво В60 имеет постоянный полный привод, клиренс 200 миллиметров (дорожный просвет может изменяться в зависимости от настроек подвески). Кроме того, сюда входит классическую коробку-автомат и мощный дизельный мотор с турбонаддувом. Механика может быть заказана как опция.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Обзор Вольво в60 Кросс Кантри, отзывы владельцев и тест-драйв вы можете посмотреть ниже. Какая стоимость Volvo V60 где его купить? Вопрос о том, сколько стоит авто, волнует многих почитателей этих моделей. Купить такую машину можно у официального дилера в салоне. Цена в России составит порядка 2 100 000 рублей. Поддержанная машина будет стоить 1 000 000 рублей.

вольво в60 кросс кантри 2021 года

Цена может варьироваться. Это зависит от комплектации авто и тюнинга. Автомобиль поставляется на отечественный авторынок с разными цветами кузова. Также новый кузов может иметь и дополнительные аксессуары. Фото представлено ниже.

колесадиски просветбампер бамперв россии
стоимостьv60 cross country тест драйвкросс контри зимойв60
ценавольво фарыоптика

Старт продаж состоялся 2015 года. Начало продаж обновленной версии будет 2021-2022 годов. Вольво в60 Кросс Кантри 2021 2022 модельного года выглядит органично. На кузове есть неокрашенный пластик, а также авто имеет обновленные диски на 16 дюймов.

Объем багажника – 400 литров. Объем топливного бака – 70 литров. Длина машины составляет 4 640 миллиметров. Несмотря на свои немаленькие размеры, авто очень динамично благодаря мощному мотору и модернизированной коробке. Какой расход топлива? Согласно отзывам о Volvo v60 Cross Country расход топлива на 100 км составляет 8.5 литров (смешанный цикл).

Внешне на машине изменилась решетка радиатора. Также появились пластиковые накладки на кузове. Подвеска авто была тоже переделана. По последним новостям от компании-производителя стало известно, что внутри салона Вольво В60 особых изменений не произошло, хоть он тоже претерпел определенный рестайлинг. Так, например, там нет сенсорного управления системами. Но эргономика при этом на высшем уровне.

Оснащение салона

Управлять бортовым компьютером в Volvo V60 можно с подрулевого переключателя, бортовым климатом можно управлять при помощи кругляшей на передней консоли. Там также расположена и аудиосистема последнего поколения. Есть внутри салона также круиз-контроль.

Передние кресла представляют собой баланс мягкости, безопасности и плотности. Кресла имеют множество регулировок. Геометрия посадки водителя и, соответственно, обзор на высшем уровне. Рулевое управление отзывчивое. Сам руль удобен. Он может регулироваться по вылету или наклону.

При необходимости покупатель может выбирать опцию, которая автоматически будет регулировать усилие на рулевом колесе. Оно будет зависеть от скорости автомобиля. Задний ряд кресел нельзя назвать максимально удобным, как для автомобиля класса D, но места там хватит для трех пассажиров, которые могут разместиться свободно. Когда придется упираться коленями в передние кресла, то дискомфорта ощутить невозможно, так как обивка на кресле мягкая.

новые комплектации

для багажадля груза крутилкиторпеда экраннавигация
щитокприборы кожаудобен маневренностьруль
для троихудобно кресласиденья интерьерчиксалон

Диван сзади с отличным профилем. Набивка там достаточно мягкая. Средние стойки оснащаются дефлекторами для обдува задних пассажиров. Они при этом не могут самостоятельно регулировать мощность и температуру потока воздуха. За всем следит водитель.

В целом размеры салона внушительные, так же, как и внешние габариты машины. Крышка кузова расположена достаточно высоко, а потому места над головой хватит всем. Как уже говорилось, цены на Вольво в60 Кросс Кантри зависят от комплектации.

Технические характеристики

Стоит отметить, что Volvo v60 Cross Country 2021 модельного года может оснащаться полным приводом (базовая комплектация). Работает мотор на дизельном топливе. Оснащается автоматом на 6 скоростей. Пятицилиндровый дизельный мотор не предлагается для полного привода. Отмечается по отзывам владельцев о Вольво в60 Кросс Кантри экономичность такого агрегата.

Цена Volvo v60 Cross Country не является единственным достоинством автомобиля. Внутри машины отмечается также высокий уровень безопасности передвижения как для водителя, так и для пассажиров. Даже при сильном ударе по корпусу, авто сохраняет его целостность, и на скользкой дороге не меняет курса движения. Это возможно стало полному приводу, а также системе стабилизации.

volvo v60 cross country 2021

Благодаря внушительному дорожному просвету машину можно легко парковать возле бордюров. Небольшого бездорожья автомобиль также не боится. Видео тест-драйв Volvo v60 Cross Country можно просмотреть ниже. Volvo v60 Cross Country 2021 модельного года отличается и своим богатым оснащением. Так, например, в машине есть система, которая может автоматически мониторить слепые зоны, предотвращая столкновение. Есть система, которая следит за усталостью водителя, предлагая ему при необходимости отдохнуть.

Есть система, которая может следить за дорожной разметкой и знаками. Присутствует и адаптивный круиз-контроль с автоторможением. Говоря другими словами, оснащение и технические характеристики Volvo v60 Cross Country на высоте. Это подтверждает и тест-драйв видео Вольво в60 Кросс Кантри, который можно просмотреть ниже.

колесные диски

При проведении тест-драйва Volvo v60 Cross Country, видео которого можно посмотреть ниже, было отмечено, что в отечественных условиях эксплуатации система слежения за дорожной разметкой и адаптивный круиз-контроль работают достаточно непредсказуемо, но при этом хорошо. Датчики могут постоянно издавать звуковые сигналы по неизвестным причинам. Также внутри салона будут мигать лампочки контроля.

Если водителю это надоест, то у него всегда есть возможность отключить эти системы при помощи меню мультимедийной системы. Также можно полностью отказаться от этих опций изначально при покупке автомобиля.

Описание модели

Те, кто уже имел возможность купить Volvo v60 Cross Country, а также производители отмечают, что автомобиль, как и любая самодостаточная машина, практически не имеет недостатков. Некоторым минусом может являться то, что педаль тормоза немного «ватная». Она не так реагирует на нажатии, как этого хотелось бы. Если потребуется экстренно произвести торможение, то это может слегка напугать водителя.

Также отмечается, что объем багажного отделения не такой большой, как это может показаться изначально. Он составляет 400 литров. Его можно увеличить, если сложить задний ряд кресел. Они трансформируются за короткое время и могут складываться в соотношении 4:2. Если разложить задний ряд кресел, то багажник можно существенно увеличить (1020 литров), что позволит перевозить даже габаритный груз.

отзывы владельцев

На видео тест-драйв Вольво в60 Кросс Кантри 2015 модельного года видно, что подвеска авто достаточно комфортная. Она настроена довольно жестко. Авто не замечает на дороге мелких неровностей, плавно их преодолевая.

При этом отмечено, что пассажиров второго ряда будет немного подбрасывать на ухабах, в отличие от тех, кто разместился спереди. Но жаловаться им не придется. Подвеска способна также выдерживать удары при преодолении больших ям. Шасси не издает шума при движении. Внутри салона будет комфортно и тихо.

Особо стоит отметить шумоизоляцию салона и моторного отсека. Внутри салона не будет слышно даже шума от встречного потока ветра. Как отмечают специалисты, автомобиль получился парадоксальным. С одной стороны, внутри него все пассажиры и водитель могут чувствовать себя спокойно и безопасно, но с другой стороны при желании автомобиль дает возможность ощутить драйв.

задняя оптика

Управляемость этого немаленького автомобиля достаточно легкая. Отличить ее от обычной легковушки практически невозможно. При этом авто может спокойно преодолевать небольшое бездорожье и плавно передвигаться по грунтовой дороге.

Отзывы владельцев

Наткнулся на описание Вольво в60 Кросс Кантри в интернете. После прочтения описания и раздумий решил взять автомобиль на тест-драйв. Ожидал пару месяцев очереди. Машина меня при испытаниях впечатлила. Расход топлива, мощность мотора, плавность работы трансмиссии и подвески, а также масса других приятных мелочей, в том числе и систем, которые помогают при езде водителю, меня впечатлили. Теперь загорелся таким автомобилем. Ожидаю его появления в ближайших салонах компании.

Купил машинку три месяца назад. Не могу нарадоваться. Меня в ней устраивает всё. Комфорт салона – это отдельная тема. Покупал авто максимальной комплектации. Есть масса опций, с которыми ощущаешь себя внутри машины, как в самолете. Также замечаю на дорогах заинтересованные взгляды других водителей. Машина мне нравится, и я не жалею о том, что купил ее.

Пока сказать о Вольво В60 ничего плохого не могу. Купил неделю назад с салона. После покупки заехал на СТО проверить расходные материалы. Обошлось всё достаточно дешево. Автомобиль отличный. Это видно с первого раза, когда проедешь в нем.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button