Требует ремонта двигателя
Требует ремонта двигателя
«Капиталка» или замена? Что делать, если «умер» мотор?
1-й ремонтный размер, 2-й ремонтный размер… Кажется, что расточка блока и шлифовка коленвала ушли в прошлое вместе с эпохой «жигулей», тем более что современные моторы сплошь «одноразовые»… На самом деле это далеко не так, но что толку, если капитальному ремонту многие все равно предпочтут агрегатную замену?
«Одноразовые» времена
Начнем с того, что само понятие капитального ремонта в среде автолюбителей имеет весьма расплывчатые рамки. Восстановление компрессии путем замены поршневых колец — это вовсе не «капиталка», даже если попутно автовладелец «разорился» на новые шатунные вкладыши. Все же под капитальным ремонтом двигателя следует понимать целый комплекс работ, направленных на восстановление исходных параметров (в том числе компрессии, давления масла и т.д.), затрагивающих полную ревизию и восстановление всех составляющих ДВС, начиная с шатунно-поршневой группы и заканчивая головкой блока цилиндров.
Но, повторимся, принято считать, что времена таких ремонтов позади. Мол, двигатели теперь «одноразовые»: алюминиевые блоки идут без гильз, с напылением стенок цилиндров — что там растачивать? На самом деле, как показывает практика, и такие моторы делаются: блоки растачиваются, гильзуются, находятся даже ремонтные детали от именитых производителей — и машины ездят! Проблема в другом: часто в случае «кончины» двигателя автовладельцы предпочитают ремонту замену двигателя на «бэушный». Просто потому, что так проще и дешевле.
«Сначала думал восстановить свой мотор. Но когда начал считать, понял, что это нецелесообразно: там только деталей для ГБЦ на 250 долларов набегало, а общий бюджет за 650 выходил. А б/у мотор обошелся в 550 долларов — повезло, что нашел с хорошими форсунками. Машина завелась, как будто вчера заглушили! Да и сам двигатель в очень приличном состоянии оказался, ремень был как новый, но его продавцы срезали. Ролики, сальники — все как будто вчера поменяли!» — рассказывает владелец Opel Vivaro, который в итоге предпочел именно покупку б/у двигателя 1.9 dCi.
И это — типичный подход, особенно если во главе угла стоит экономическая целесообразность. Капитальный ремонт требует примерно в 6-8 раз больше трудозатрат, чем просто демонтаж/монтаж двигателя с заменой «расходников» и заливкой всех технических жидкостей. И в большинстве случаев (если говорим про массовые модели в возрасте от 10 лет и более) «капиталка» обойдется в 1,5-2 раза дороже замены «под ключ». Ведь помимо приличного объема работ, в том числе специфических, потребуется целый набор деталей высокого качества и соответствующей стоимости.
В чем смысл «капиталки»?
В свое время мы сделали капитальный ремонт нашей Sierra из «автоконфиската». Расточка и шлифовка блока обошлись в 150 руб., работы с ГБЦ — 200. Все остальное делали своими руками, так что считаем запчасти. Новые детали и «расходники» для двигателя (комплекты прокладок и сальников, вкладышей, поршневых колец, помпа, термостат, привод ГРМ, клиновый ремень навесного оборудования) обошлись в 320 рублей. Не забудем про технические жидкости и фильтры — в сумме 76 рублей. Итого на мотор было потрачено около 746 рублей, не считая дополнительной модернизации и перехода с карбюратора на инжектор с цифровым управлением. Надо ли говорит, что на «разборке» бензиновый «живой» мотор на Sierra будет стоить в 2-3 раза меньше? В чем тогда смысл капитального ремонта?
«Контрактный двигатель стоил 4500 евро, просто б/у, снятый с машины, — 2000 долларов, но там могло быть что угодно. Поэтому предпочел капитальный ремонт, который обошелся примерно в 4000 долларов. Да, немало. Зато теперь я могу быть уверен, что в ближайшие несколько лет и как минимум 100-150 тысяч километров серьезных проблем уже не будет», — объясняет владелец Mercedes R350, двигатель которого («тот самый» 3.5 V6 М272) получил задиры стенок цилиндров после масляного голодания.
В данном случае человек посчитал разумным потратить время и деньги на капитальный ремонт. Ведь известная проблема моторов 3.5 V6 (М272) и 5.5 V8 (М273) — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору». То есть замена застучавшего мотора на б/у кардинально вопрос не решает: со временем с задирами можно столкнуться и на «новом старом» движке. Заодно, скорее всего, потребуется замена цепи привода ГРМ и ее натяжителей, а также изношенного балансирного вала или его шестерни (в зависимости от двигателя). Возможно, придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Поэтому в данном случае комплексный ремонт — это хорошее решение, если вы хотите кардинально решить вопрос и не возвращаться к нему в будущем.
Есть и такой аспект. Даже если не учитывать собственно стоимость б/у мотора, его замена оборачивается расходами. Допустим, работа по демонтажу/монтажу, подключению всех систем стоит 400 рублей. Примерно столько же вы отдадите за все новые «расходники», сальники, прокладки и технические жидкости. Теперь представьте, что «новый старый» двигатель оказался неудачным — и вы снова «попадаете» на расходы по его снятию, установке следующего мотора, уже «удачного». Снизить риск такого сценария позволит покупка у заслуживающей доверия крупной компании, специализирующейся на продаже б/у моторов, где можно рассчитывать и на предварительную диагностику, и на гарантийные обязательства. Но даже в этом случае вы не застрахованы от того, что если не сейчас, то через год-другой не вылезут характерные проблемы по «железу» просто потому, что и этот двигатель достиг пробега, при котором эти самые «болячки» возникают.
Именно по этой причине опытные мотористы утверждают, что «для себя», с прицелом на долголетнюю эксплуатацию, они бы предпочли «капиталить» двигатель. Да, выйдет дороже, но после дефектовки, ремонта, замены требующих того деталей вы получаете практически новый двигатель, который не преподнесет никаких сюрпризов в ближайшие несколько лет. Разумеется, при двух условиях: после ремонта будет осуществлена обкатка, а главное — сам капитальный ремонт будет выполнен на высоком уровне.
А вот здесь и кроется проблема! Конечный результат зависит от качества выполняемых работ и уровня используемых деталей, материалов, оборудования. К этому добавим, что даже опытные мотористы, как правило, не выполняют все работы самостоятельно: ту же расточку блока, шлифовку головки они доверяют профильным специалистам. В итоге получаем несколько исполнителей, большой объем работы и очень много факторов, влияющих на итоговое качество всего ремонта. И здесь уровень риска точно такой же: вы можете потратить уйму денег, заплатив за ремонт, а на выходе получить выход мотора из строя — и необходимость снова решать проблему, тратя при этом очередной раз время, нервы и деньги.
Наш вердикт
Что в итоге? Замена двигателя — более простой и дешевый, а иногда и единственно возможный с технической точки зрения способ решить проблему. Но если двигатель изначально имеет неважную репутацию, скажем, к определенному побегу появляются задиры на цилиндрах или может сломаться коленвал, то замена в данном случае лишь отсрочит момент возникновения проблемы.
И ладно, если вы меняете мотор с пробегом полмиллиона километров на куда более свежий, «пробежавший» тысяч сто. А если вы меняете шило на мыло? Капитальный ремонт не позволит сэкономить ни время, ни деньги. Это вообще вопрос не про экономическую целесообразность, а про дальнейшую надежность и ресурс, так как «капиталка» способна вдохнуть в старый двигатель вторую жизнь. Но только при условии, что ремонт выполнен на должном уровне. Нет уверенности в исполнителях? Тогда лучше сразу выбрать вариант с заменой!
Транспорт в Москве
Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!
Мини эстакада для мелкого ремонта автомобиля.
Мы делаем качественный и быстрый ремонт . Опыт работы более 12-ми лет.
Разобран, требуется ремонт или на запчасти, 2005г, по всем вопросам обращаться по тел +79653456090 Денис
автомагнитола(треб небольшого ремонта)
. ремонт автомобилю будет требоваться гораздо реже.
. ремонта датчика. Да и сам ремонт не сложен, хотя конечно работа требует аккуратности.
Машина не требует ремонта
Продаётся экскаватор Bobcat 442, 2006г., требует ремонта ходовой.
. ремонт оригинальные запчасти. Цена без НДС. В наличии. Помогу с доставкой. Не требует вложений. Обслуживалась у оф. дилера.
. ремонта Владельцы 1 владелец ПТС Оригинал Таможня Растаможен Торг Возможен
. ремонта Владельцы 1 владелец ПТС Оригинал Таможня Растаможен
. ремонта Владельцы 2 владельца ПТС Оригинал
. ремонта Владельцы 3 или более ПТС Оригинал Владение 3 года и 7 месяцев
Продам Ивеко стралис требуется ремонт ДВС , двигатель Cursor 10 — 1 100 000 руб, прицеп 700000 he, Возможен торг
Продаётся прицеп пескоразбрасыватель Л-415, требует ремонта .
. ремонта крепления трубы (рукав) пылесоса.
Головка блока цилиндров в сборе для Ямяха Р1 2004-2006, FZ1 2006-2014, б/у, оригинал, в сборе, требует ремонта (погнут 1.
Обтекатель (морда) для Ямаха R6 2003-2005, б/у, оригинал 5SL-Y283G-50-33/5SL-W283G-51-33/5SL-2835G-00-00, требует ремонта .
Продаётся лесопожарная машина ЛХТ-100А-12. 2010г., требует ремонта , на запчасти или восстановление, все документы имеются.
. ремонта , после ДТП, (это фото машины после ДТП), машина ездит.
Продаётся автогрейдер HBM-NOBAS BG160TA-4, 2007г., требует ремонта .
б/у оригинал крышка требует ремонта , стекло хорошее
Продаю тягач МАН 2008 года, седельный, двухосный. В хорошем состоянии, на ходу, ремонта не требует. Была замена КП.
. ремонта и профилактики, и специалисты ООО ТЕХСНАБ всегда готовы помочь Вам подобрать нужные запчасти для Вашего автобуса.
. ремонт 4.Относительно простая транспортировка: 2 не габаритных элемента.
. требующий ремонта автомобиль. обращайтесь. Мы покупаем любые иномарки и отечественные авто в Москве и Области от 1990 г.в.
Производство Франция Требуется ремонт (проклейка по корпусу)
. ремонта или технического обслуживания.
. ремонта , сквозная коррозия кузова, трещины рамы, ГБО не переключается в газовый режим (требуется настройка), неисправна.
. ремонта , отсутствует передача крутящего момента на передний мост, требуется замена РТИ гидравлической системы и трансмиссии.
Стоянка автомашины в районе метро Марьино, Люблино, Братиславская. Ремонт в автосервисе работодателя.
. ремонт . Селектор АКПП работает не четко (рулевая колонка с селектором АКПП в придачу). В придачу Крыло переднее левое в цвет.
Машина в отличном состоянии. Не требует ремонта . Документы все чисто. Нет ЗАПРЕТОВ, нет ШТРАФОВ. Цена 480000.
. ремонта . Все вопросы, фото по звонку. Осмотры в рабочее время
Куплю в рассрочку (15тыс/мес.) иномарку, не требующую ремонта , с расходом не выше 7 л /100 км. Цена до 200.000руб.
НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА АВТОСТЁКОЛ WINDSHIELD REPAIR KIT Набор для ремонта автостекол рассчитан на 1-2 применения.
. ремонт (пайка) глушителя (есть шум чуть выше нормы).
. Ремонта не требует. Диагностичесая карта (тех. осмотр) действительна до 04.03.2021г.
. ремонта . Работает на бензин/газ. Коробка автомат.
. требующие ремонта ,разобранные,с ограничениями,не читаемыми номерами,без колёс,архивные,если кончилось место в птс,без.
Авто нахожу не требует ремонта , все работает ,литые диски,зимния резина,КПП 5.
. Ремонт ходовой части: замена звездочек, катков, цепей.
. ремонта в случае поломки или отказа новой электроРК — только замена агрегата в сборе. 12.
. требующие ремонта , разобранные,с ограничениями,не читаемыми номерами,без колёс,архивные,если кончилось место в птс.
. требующих ремонта и битых авто,с повреждениями, в любом состоянии,с залогом в банке,без документов и с ограничениями,машины.
Изготовление, Реставрация, Переборка (чистка) и Ремонт стеклопакетов на автобусы, трамваи, троллейбусы и микроавтобусы.
. ремонта , а также с снегоуборочными машинами.
. ремонтировались , ремонта не требуют. Состояние рабочее. Место нахождения бункера: Москва, Остаповский проезд, 7А.
Состояние машины удовлетворительное.Требуется ремонт двигателя. Не битая,Продаю.Место осмотра м. Каширская.
. ремонт) решетки радиатора , переднего бампера (столкновение с касулей), автомобиль на ходу.
. требующих ремонта с повреждениями, срочный выкуп кредитных авто, с залогом в банке, без документов и с ограничениями, из.
. требующих ремонта ,с повреждения состоянии,кредитные, с залогом в банке,с ограничениями,на запчасти или разборку,в идеальном.
. требующие ремонта ,разобранные,с ограничениями,не читаемыми номерами,без колёс,архивные,если кончилось место в птс,неизвестны.
. требующие ремонта , ремонт двигателя,подержанных, с юридическими проблемами, утилизированных,без документов,праворульных.
. требующих ремонта двигателя или коробки передач ,из зaлoгa, из кpeдитa,утилизированные, разукомплектованные, в разбор, без.
Ремонта не требует.Есть парктроник, кондиционер, комплект зимней резины на дисках.Неподводила ни разу.Поменяла аккумулятор.
. ремонта . Привезена из Германии, в России не работала. Год выпуска сваебойной установки – 2012 г., Наработка – 1200 мото.
Подержанное авто с дефектами: возвращаем его продавцу
Сделки по продаже подержанных машин регулируются общими нормами гражданского законодательства. Расторгнуть такое соглашение покупатель может, если авто оказалось с дефектами, а именно: обнаружился неустранимый брак либо недостатки, которые нельзя исправить без несоразмерных трат (ч. 2 ст. 475 ГК). Аналогичные условия прописаны и в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Его положения применяются в подобных ситуациях, так как машина считается технически сложным товаром (Постановление Правительства от 10 ноября 2011 года № 924).
В перечисленных случаях новый собственник вправе потребовать обратно деньги, которые он заплатил при покупке, объясняет Артур Великжанин из АБ Казаков и партнеры Казаков и партнеры Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Банкротство (включая споры) группа Природные ресурсы/Энергетика группа Уголовное право 22 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 22 место По количеству юристов 37 место По выручке Профайл компании × . Правда, недовольному автовладельцу придется подтвердить, что технические проблемы возникли еще до заключения сделки, а продавец о них не предупреждал, подчеркивает вице-президент СКА Legal life Данила Олешко. Так, бремя доказывания распределяется, если машину продавало физлицо.
Продавцы часто считают, что если передан автомобиль, который можно каким-либо образом эксплуатировать, то недостатки, выявленные покупателем, не являются существенными и возникли уже после передачи автомобиля покупателю.
Семен Кирьяк, управляющий партнер ЮФ «Кирьяк и партнеры»
Когда и как можно вернуть некачественную машину
Первый вариант – уложиться в 15 дней после того, как ее передал продавец. Если в этот период обнаружились хоть какие-то дефекты, то покупателю должны вернуть все деньги, уплаченные за товар (п. 38 постановления Пленума Верховного Суда от 28 июня 2012 г. № 17).
Спасти может и длительный гарантийный срок, которым успеет воспользоваться не только первый владелец машины, но и последующие. Те тоже имеют на это право, разъяснил Пленум ВС в п. 3 того же постановления № 17. Правда, выявленный у машины брак в этом случае должен быть существенным. Суды относят к ним самые разные дефекты: от коррозии и вздутия лакокрасочного покрытия (дело № 88-13511/2020) до необходимости капитального ремонта двигателя стоимостью в 46% от цены авто (дело № 88-1585/2020).
1) Полную стоимость автомобиля на день его приобретения.
2) Разницу от цены авто на день его приобретения и его стоимостью на момент обращения в суд.
3) Неустойку за отказ добровольно вернуть деньги.
4) Штраф в 50 % от суммы, присужденной судом покупателю.
5) Компенсацию морального вреда
6) Деньги и проценты по автокредиту.
Источник: «О защите прав потребителей»
Если подержанная машина приобреталась в автосалоне, то именно эта фирма должна доказать, что недостатки возникли уже после продажи авто. В таких спорах ключевое значение имеет автотехническая экспертиза, поясняет управляющий партнер ЮФ «Кирьяк и партнеры» Семен Кирьяк. Когда исследование подтверждает, что недостаток нельзя устранить или это несоразмерно дорого, то суд встает на сторону покупателя.
Обратный исход будет, если специалисты придут к выводу, что брак можно исправить, или он возник по вине покупателя. Так, в деле № 33-2443/2020. автовладелец приобрел Ауди А6 1999 года выпуска за 230 000 руб. Уже в день покупки выявилась поломка коробки передач, но продавец возвращать деньги за машину отказался. Судебная экспертиза установила, что проблема возникла из-за критического износа одной из деталей, а ремонт обойдется в 166 700 руб., то есть составляет практически всю стоимость авто. Тогда суд расторг договор и взыскал деньги, уплаченные по договору, с продавца.
При этом довольно часто подобные иски покупателей отклоняют, если те не привезли продавцу авто на экспертизу еще до суда, чтобы тот мог определить характер недостатков, отмечает Айнур Ялилов, управляющий партнёр ЮФ "Ялилов и партнеры" (ранее — ЮФ Шаймарданов, Ялилов и Сабитов Шаймарданов, Ялилов и Сабитов Региональный рейтинг. группа Уголовное право группа Арбитражное судопроизводство группа Разрешение споров в судах общей юрисдикции × ), которая представляет интересы «Фольксваген груп рус».
Другие поводы судиться с продавцом
К ним относятся случаи, когда продавец ввел в заблуждение покупателя о качестве товара, говорит Анастасия Степанова, юрист практики разрешения споров ЮФ Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. группа Антимонопольное право (включая споры) группа Арбитражное судопроизводство (средние и малые споры — mid market) группа Банкротство (включая споры) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Земельное право/Коммерческая недвижимость/Строительство группа Цифровая экономика группа Корпоративное право/Слияния и поглощения группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа Семейное и наследственное право группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Уголовное право Профайл компании × . Подобная ситуация является основанием, чтобы расторгнуть договор купли-продажи авто и вернуть уплаченную за него цену, решил ВС в деле № 5-КГ19-133. К таким же случаям относится и невозможность использовать авто по назначению из-за перебитых идентификационных номеров, добавляет Степанова, ссылаясь на дело № 88-30857/2020.
В аналогичную историю попал один из доверителей Олешко. Им в суде удалось доказать, что покупательница до сделки не могла знать о «перебитых номерах», потому ее иск удовлетворили (дело № 2-21/2019 (2-971/2018;)).
Советы продавцам и покупателям
Продавцу следует в договоре купли-продажи и акте передачи авто указать все его недостатки, рекомендует Степанова. А покупателям, по ее мнению, нужно проводить подробный техосмотр машины. Кирьяк добавляет, что проверить авто стоит с помощью всех возможных открытых источников: «Можно найти старые объявления о продаже, объявления о продаже на аукционах битых автомобилей, сведения о ДТП, расчёты ремонта».
Олешко подчеркивает, что намного безопаснее сейчас приобретать машины в автосалонах, которые занимаются в том числе и продажей авто с пробегом. В случае возникновения судебного спора, с салона, как правило, есть что взять – он платежеспособен, отмечает важное преимущество такого продавца эксперт.
Ремонт двигателя автомобиля в Люберцах
Наша компания — официальный представитель производителей автомобильных масел: Shell, Liqui moly, Mobil, Castrol, LUKOIL.
Имеем долгосрочные взаимоотношения с производителями, что позволяет предложить оптимальное решение ценовой политики для долгосрочных партнерских отношений.
Наши преимущества
Заботимся о комфорте наших клиентов
Ожидайте с комфортом
Наш автотехцентр оборудован комфортной зоной ожидания для клиентов. Пока ваш автомобиль ремонтируют, вы можете отдохнуть на удобном диване, наблюдая за ремонтом, воспользоваться Wi-Fi и выпить ароматный кофе.
Сохранение заводской гарантии
VARAOSA – сертифицированный технический центр по ремонту и обслуживанию автомобилей. Обслуживая у нас автомобиль, вы сохраняете заводскую гарантию и гарантию дилера
Наше портфолио
Технический центр VARAOSA работает с 2014 года. За это время мы заслужили репутацию надежного и качественного сервиса. Нас рекомендуют как для выполнения регулярного ТО, слесарного ремонта, так и для капитального ремонта рулевых реек и насосов ГУР, ДВС.
Подъемники
Для качественного ремонта и диагностики ходовой части автомобилей мы используем подъемники компании Nordberg (двухстоечные и четырехстоечный), которые выдерживают значительные нагрузки. Подъемники данной компании обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.
Стенд развал-схождения
Стенд развал-схождения от Ravaglioli позволяет точно и быстро регулировать углы установки колес. Программное обеспечение для регулировки угла колес имеет расширенные функции, что исключает любые неточности.
Специнструменты для ремонта авто
Для обслуживания и ремонта наш технический центр использует только профессиональный слесарный инструмент, а также применяем спец. инструмент для выполнения сложных ремонтов.
Компьютерная диагностика
При появлении проблем, связанных с электрооборудованием двигателя, выполняется компьютерная диагностика. Первичная компьютерная диагностика производится с помощью многофункционального сканера LAUNCH X-431 PRO. Если требуется дополнительная, более глубокая диагностика, то подключается оригинальный прибор (дилерский сканер).
Шиномонтаж
Наши специалисты могут быстро заменить шины и диски, которые всегда есть в наличии. Также предоставляем услугу по ремонту стальных, легкосплавных дисков с применением специального станка для правки дисков, а в некоторых случаях применяем к аргоно-дуговую сварку. Выполняем ремонт шин от установки жгута до вулканизации, балансировку колес колес проводим на современном и самом точном оборудовании компании Hoffman.
Услуги которые мы предоставляем
- Диагностика двигателя
- Замена генератора
- Замена масла и масленного фильтра
- Замена ремня генератора
- Замена ремня грм и помпы
- Замена ремня/цепи ГРМ
- Замена роликов ГРМ/Натяжителей
- Ремонт ГРМ
- Ремонт двигателя автомобиля
КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ — ЭТО ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ ЗА РУЛЕМ!
Капитальный ремонт двигателя требуется транспортным средствам после длительной эксплуатации, а также в результате аварий или иных чрезвычайных ситуаций.
сли вы заметили перебои в работе мотора, странные постукивания или снижение мощности, незамедлительно сдайте машину на сервис. Также о проблемах с двигателем сигнализирует повышенный расход масла или топлива, белый или черный дым из выхлопной трубы, изменения оттенка нагара на свечах — в норме он должен быть светло-серым. Если выяснится, что проблема серьезная, специалисты проведут капремонт мотора. Это достаточно продолжительный и трудоемкий процесс, в результате которого все характеристики агрегата вновь будут соответствовать эксплуатационным.
Ремонт блока двигателя начинается с выявления причин неисправностей и дефектовки. Мастер проверяет, не появились ли на поверхности цилиндра раковины, трещины, задиры, насколько изношена поверхность цилиндра и гильза. Даже если машина новая или редко использовалась, поверхность цилиндра могла повредиться в результате гидроудара, перегрева, критического снижения уровня моторного масла или утраты его изначальных свойств. Ремонтировать дизельный двигатель дороже, чем бензиновый, ведь агрегатам на дизеле требуется трудоемкое восстановление ТНВД. После обслуживания транспортного средства езда на нем вновь станет комфортной и безопасной.
Ремонт двигателя Люберцы: почему выбирают нас
Ремонтировать у нас двигатели удобно и выгодно, потому что:
Мы готовы работать с транспортными средствами любой марки, модели, года выпуска и комплектации.
- На нашем сервисе установлено современное, точное, высокопроизводительное оборудование. Оно позволяет максимально быстро осуществить диагностику и провести качественный ремонт.
- Наши сотрудники обладают высокой квалификацией и обширным опытом. Они выполняют свои обязанности оперативно, профессионально, добросовестно.
- На ремонт двигателя автомобиля цена у нас всегда держится на конкурентоспособном уровне.
- На проведенные работы предоставляется гарантия.
Некоторые цены на наши услуги
- ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Легковые | Кроссоверы | Премиум-класс | |
---|---|---|---|
Диагностика двигателя | от 1000 р. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Замена генератора | от 2000 р. | от 3000 р. | от 4000 р. |
Замена масла и масленного фильтра | от 500 р. | от 500 р. | от 500 р. |
Замена ремня генератора | от 500 р. | от 700 р. | от 1500 р. |
Замена ремня грм и помпы | от 4500 р. | от 5500 р. | от 6500 р. |
Замена ремня/цепи ГРМ | от 4500 р. | от 5500 р. | от 6500 р. |
Замена роликов ГРМ/Натяжителей | от 4500 р. | от 5500 р. | от 6500 р. |
Ремонт ГРМ | от 4500 р. | от 5500 р. | от 6500 р. |
Ремонт двигателя автомобиля | от 1000 р. | от 1000 р. | от 1000 р. |
Как мы работаем
Получение заявки и назначение времени
Запись производится как по телефону так и на сайте компании, на удобное для клиента время.
Определяем перечень работ
Перечень работ определяется с мастером консультантом после проведения комплексной диагностики.
Проведение работы
В назначенное время клиент передает мастеру консультанту автомобиль, после чего в комфортной зоне ожидания наблюдает за процессом выполнения ремонтных работ с помощью системы видеонаблюдения.
Зона ожидания оборудована удобными диванами и вендинговыми аппаратами и телевизором.
Получение исправного автомобиля
По окончанию работ автомобиль передается клиенту с полным комплектом документов и дополнительными рекомендациями по обслуживанию автомобиля.
Когда возникает необходимость делать капитальный ремонт мотора: признаки и причины капремонта
Следует отметить, что надежность современных автомобилей за последние годы заметно снизилась по сравнению как со многими легендарными моделями 90-х, так и с более поздними разработками. Дело в том, что главную роль сегодня играет маркетинг и глобализация производства.
Если даже не затрагивать вопросы дизайна интерьера и экстерьера, а также активной и пассивной безопасности, сам двигатель, установленный на старом автомобиле, в плане экологичности и экономичности станет неактуальным уже через 5 или максимум 7 лет.
Вполне очевидно, что производители с учетом данных факторов перестали закладывать в ДВС большой ресурс. Естественно, многих автолюбителей на территории РФ и стран СНГ, где зачастую речь идет о подержанных автомобилях с пробегом, интересует вопрос, когда делать капитальный ремонт двигателя. Давайте разбираться.
Капитальный ремонт двигателя: когда делать
Прежде всего, пробег двигателя до капитального ремонта по целому ряду причин может отличаться на двух абсолютно одинаковых моделях. Дело в том, что на ресурс двигателя сильно влияет качество моторного масла и топлива, стиль езды, своевременность обслуживания и т.д.
Именно по этой причине техническое состояние двигателя, например, с пробегом 200 тыс. км., может оказаться заметно лучше, чем у точно такого же агрегата, который прошел всего 120-130 тыс. км. Получается, определять состояние ДВС только по пробегу не всегда правильно.
На практике далеко не всегда следует отталкиваться и от того ресурса, который заложил сам производитель. Например, если в мануале написано, что изготовитель определяет плановый ресурс на условной отметке в 300 тыс. км., тогда понятно, что даже нормально работающий двигатель с пробегом в 250-270 тыс. км. будет нуждаться в ремонте раньше, чем исправный агрегат с пробегом около 150 тыс.
Становится понятно, что необходимость капремонта определяет никак не пробег, а общее техническое состояние двигателя. Если речь идет о ДВС, заявленный ресурс которого составляет все те же 300 тыс. км, при этом на одометре только 120-150 тыс. км. честного пробега, тогда следует уделять внимание реальному состоянию силового агрегата, а не смотреть на цифру пробега и сопоставлять этот показатель с расчетным ресурсом агрегата.
Признаки скорого капремонта мотора
Чтобы определить состояние двигателя, такой мотор нуждается в диагностике. Диагностика может быть как углубленной, так и поверхностной. При этом даже по результатам предварительной оценки можно определить, что силовой агрегат совсем скоро или уже сейчас нужно будет перебирать или ремонтировать капитально.
- Прежде всего, на серьезные проблемы указывает стук во время работы двигателя как «на холодную», так и «на горячую». Обычно стуки указывают на изношенные вкладыши и шейки коленчатого вала, проблемы с поршнями и т.д.
- Повышенный расход моторного масла, а также синий дым из выхлопной трубы во многих случаях указывает на проблемы с ЦПГ (износ цилиндров, поршней, поршневых колец и т.д.). Отметим, что двигатель может «есть» масло по разным причинам, однако чаще всего именно критический износ элементов ЦПГ на моторах с пробегом приводит к перерасходу смазки и масляному выхлопу.
Решение о том, что пора разбирать двигатель (делать капитальный ремонт или переборку) можно принимать в том случае, если одновременно с повышенным расходом масла также отмечено снижение компрессии по цилиндрам, отмечено недостаточное давление масла, особенно на низких оборотах.
Единственное, определиться, получится ли ограничиться только частичной переборкой, а не «капиталкой» всего мотора, можно в том случае, если компрессия упала из-за прогара клапанов, а расход масла возник по причине проблем с маслосъемными колпачками или залегания поршневых колец. В любом случае, агрегат нужно сначала разбирать и делать дефектовку двигателя.
По каким причинам двигатель быстро изнашивается
Если исключить непредвиденные поломки (перегрев двигателя, заклинивание по причине утечки масла и т.д.), тогда можно выделить определенную совокупность факторов и причин, способствующих ускоренному износу.
- Как уже было сказано выше, моторное масло и его качество, уровень смазки и соответствие типу ДВС, а также состояние фильтров играют первостепенную роль. Масло должно быть правильно подобрано, его замена должна производиться строго с учетом особенностей эксплуатации ТС.
Игнорирование этих правил заметно увеличивает износ ДВС и приближает момент наступления капитального ремонта. Кстати, воздушный фильтр также нужно регулярно менять, так как его загрязнение приводит к попаданию абразивных частиц в цилиндры. Указанные частицы могут стать причиной задиров и повреждений.
Условия эксплуатации двигателя автомобиля также влияют на сроки наступления капремонта, так как износ мотора может быть достаточно ускорен в случаях, если двигатель:
- часто работает на максимальных оборотах;
- машина с заведенным ДВС часами простаивает в пробках (режим работы на холостом ходу);
- водитель привык ездить с малой скоростью на повышенных передачах (езда в натяг);
- постоянно происходят холодные запуски мотора;
Например, многие специалисты утверждают, что один холодный пуск в -25 градусов равен износу на пробеге около 150 км. Также при движении по трассе двигатель намного меньше изнашивается, чем при езде по городу с частыми разгонами и остановками. Получается, привычная городская эксплуатация негативно влияет на состояние двигателя и его ресурс до капремонта сокращается.
Как делать капремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя автомобиля является сложным процессом, который предполагает множество операций. При этом качественный ремонт позволяет полностью восстановить силовой агрегат и вернуть ему показатели, максимально приближенные к заводским.
Единственным минусом является высокая стоимость такой процедуры, особенно если использовать только оригинальные запчасти при ремонте ДВС на автомобилях иностранного производства.
- Что касается самого процесса, во время капремонта двигатель разбирают, после чего производится очистка деталей (например, ультразвуком) и последующая дефектовка.
- Специалисты оценивают состояние головки блока, коленчатого вала, поршней, блока цилиндров и т.д. Блок цилиндров и ГБЦ опрессовывают, изношенные детали заменяются на новые, некоторые элементы по возможности восстанавливается (шлифовка коленвала, расточка/гильзовка блока и т.д.)
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данной процедуры, а также какие операции производятся в рамках капитального ремонта мотора.
- Затем двигатель собирают, выполняется «холодная» обкатка на стенде, чтобы детали и поверхности притерлись друг к другу. По окончании силовой агрегат устанавливается на автомобиль и запускают, после чего производятся соответствующие настройки и регулировки.
- В дальнейшем первые 3-5 или даже 10 тыс. км двигатель после ремонта нужно обкатывать. Такой подход позволит максимально увеличить ресурс агрегата после капитального ремонта.
Подведем итоги
Как видно, капитальный ремонт двигателя необходим в том случае, если возникли определенные «критические» неисправности, ДВС сильно изношен и т.д. При этом, хотя капремонт и является дорогостоящей процедурой, после такого ремонта удается восстановить начальные характеристики силовой установки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое дефектовка двигателя и для чего необходима данная процедура. Из этой статьи вы узнаете об особенностях дефектовки, а также зачем ее выполнять в рамках проведения переборки двигателя или капитального ремонта мотора.
Кстати, в этом и заключается одно из главных преимуществ «капиталки» по сравнению с покупкой контрактного двигателя или коробки передач. Еще отметим, что только использование качественного масла и топлива, своевременное обслуживание, а также правильная эксплуатация позволяют существенно продлить срок службы любого двигателя до капитального ремонта.
Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.
Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.
Что такое дефектовка двигателя и в каких случаях необходимо выполнять дефектовку мотора. Особенности проведения дефектовки силового агрегата, рекомендации.
Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.
Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.
Опрессовка головки блока цилиндров и блока цилиндров двигателя во время ремонта ДВС.Что представляет собой данная процедура и для чего ее проводят. Советы.