Свист двигателя при повышении оборотов

Свист турбины на дизеле при разгоне: возможные причины и способы решения проблемы

Современные автомобили нередко оснащены турбокомпрессором – так можно значительно повысить мощность и характеристики даже маломощных и малообъемных моторов. Как известно, ни один двигатель не может нормально работать без определенного количества воздуха. Чтобы сжечь в камерах сгорания один литр топлива, нужно не меньше 11 тысяч литров кислорода. Но для того чтобы воздух мог опасть в цилиндры, он должен пройти сквозь фильтры, впускной коллектор, обойти дроссельную заслонку и затем попасть в щель седла и самого клапана. Потребность мотора в воздухе никогда полностью не удовлетворяется. Турбокомпрессор придает воздуху ускорение и нагнетает его в камеры сгорания. В процессе работы турбина может издавать звуки. Многих автовладельцев это настораживает. Давайте узнаем, как устроен данный узел, опасен ли свист турбины на дизеле при разгоне, и о чем это говорит.

О создания турбины

Большинство автовладельцев серьезно уверены, что турбомоторы – это относительно недавнее изобретение. Считается, что они появились во второй половине 20-го века, когда турбокомпрессорами оснащали практически все модели немецкого автопрома. Но это не совсем так.

свист во время ускорения

Но при всей эффективности этих первых турбин, они имели громоздкие размеры и во много раз увеличивали вес двигателя. Развитие турбонаддува для легковых авто остановилось, а вот на грузовом транспорте турбины использовались очень активно. В США автопроизводители не спешили промышленно устанавливать систему наддува. Тогда (впрочем, как и сейчас) делалась ставка на объемные атмосферные силовые агрегаты. Существует даже поговорка «ничто не заменит объем».

В Европе к топливу относились более экономно, нежели в США. Кроме того, в 20-м веке Европа ощутила на себе топливный кризис. Автопроизводители начали уменьшать объемы моторов, повышая при этом мощность. В этом помогла система наддува. Технология усовершенствовалась, элементы конструкции стали легче. Однако среди недостатков был все еще высокий расход топлива – турбонаддув среди обычных автовладельцев не нашел популярности.

Элемент в дизельном двигателе

Как известно, дизельный двигатель был разработан в 1893 году. По прошествии времени его конструкция дорабатывалась, многие детали подвергались многократным изменениям и модификациям. Инженеры работали над способами подачи топливной смеси, а также и над самим ее балансом. Затем инженеры разработали турбину, призванную увеличить производительность и характеристики работы агрегата за счет более полноценного сгорания топлива в цилиндрах. Основывается данный процесс на сжатии воздуха во внутренней системе – это позволяло увеличить плотность подаваемого воздуха. Так смесь сгорала полностью, а в атмосферу выбрасывалось меньше вредных выбросов.

Существуют турбины низкого давления и высокого. Устройства высокого наддува отличаются большей эффективностью, а также сложной конструкцией.

Конструкция

Современный турбокомпрессор представляет собой устройство, состоящее из следующих комплектующих. Это два кожуха, каждый из которых оснащен компрессором и турбиной. Кожухи эти изготовлены из жаропрочных чугунных сплавов. Турбина оснащена специальным колесом – оно тоже имеет стойкость к высоким температурам.

Также в конструкции имеются специальные подшипники. Их корпуса изготовлены методом литья из специальных бронзовых сплавов. Через них проходит вал, который соединяет колесо компрессора с ротором турбины. Также имеются опорные и упорные подшипники.

Принцип действия турбокомпрессора

Алгоритм работы заключается в следующем. Продукты сгорания, которые выводятся из выпускного коллектора, идут к приемному патрубку турбокомпрессора. Затем они проходят через корпус турбины – канал в корпусе имеет переменное сечение. Выхлопные газы по мере движения по каналу увеличивают свою скорость движения и воздействуют на колесо турбины – под этим воздействием она вращается. Количество оборотов ротора турбины зависит от множества факторов. Средняя скорость вращения составляет 1500 об/сек.

Воздух снаружи, пройдя через воздушные фильтры, тщательно очищается от примесей и в сжатом виде попадет во впускной коллектор. Затем канал закрывается. Смесь дополнительно сжимается и воспламеняется. Далее открывается выпускной коллектор. На входе в камеры сгорания установлен интеркулер.

свист турбины на дизеле при разгоне причины

Он необходим для охлаждения горячего воздуха, поступающего из турбокомпрессора. Так повышается плотность и уменьшается объем кислорода. В цилиндр попадает большее количество воздуха, которое после смешивания с топливом будет гореть более эффективно. За счет этого существенно растет мощность и уменьшается расход топлива.

Если засвистела турбина

В процессе работы через нее проходит огромное количество воздуха, которое затем смешается с горючим, увеличивая вес смеси. Кислород закачивается под высоким давлением – под капотом может присутствовать свист как на холостых, так и при движении. Одна из причин – это нарушение герметичности системы.

Звуки эти могут насторожить. Но не стоит сразу же отправляться на диагностику в СТО. Можно попробовать устранить неполадку самому. Первым делом специалисты рекомендуют проверить каждый воздушный патрубок в двигателе на предмет герметичности. Часто, когда появляется свист турбины на дизеле при разгоне, присутствует лишний подсос воздуха. Для устранения проблемы достаточно заменить уплотнители, затянуть хомуты и крепеж.

появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер

В случае износа патрубков их меняют на новые. Ремонту они не подлежат, и ставить бывшие в использовании не рекомендуется.

Если система герметична, а свист все еще слышен, тогда необходимо провести более глубокую диагностику, ведь турбина – очень важный технический элемент, который должен работать стабильно. Многие не знают, но небольшой свист турбины на дизеле при разгоне – это обычное дело. Но если устройство ревет, то это уже связано с проблемами.

Как свистит турбина?

Зачастую, компрессоры издают эти звуки при наборе оборотов в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысячи оборотов. При этом не важно, как резко начать разгоняться. Свист все равно будет возникать. Звуки не прекращаются, даже если обороты упадут. При этом характеристики двигателя никак не изменяются. Просто количество воздуха, проходящего через турбокомпрессор, проходит через специальные отверстия, что со временем потеряли форму. В результате водитель слышит из подкапотного пространства противный свист воздуха при разгоне.

свист воздуха при разгоне

Легкие свистящие звуки можно наблюдать даже на новых турбинах. Но это быстро проходит. И через некоторое время, если устройство исправно, слышны только звуки работы мотора. Если турбина свистит, а скорость при этом падает, следует заменить шланг, что соединяет ее с интеркулером. Иногда может быть виноват и сам воздушный теплообменник. Если появился свист при разгоне, похожий на пробитый интеркулер, нужно провести ревизию – ремонтировать его проще, чем турбину. Деталь можно запаять либо при серьезных неисправностях заменить на новую.

Почему интеркулер пробивает? Дело в том, что элемент устанавливается в передней части автомобиля. Мало того что он находится перед радиатором, так еще и закреплен практически внизу бампера. Поэтому сюда могут попадать различные камни.

свист при наборе скорости

Это и есть одна из главных причин, почему возникает свист турбины на дизеле при разгоне. Кстати, интеркулер устанавливается не на всех турбированных моторах. Это нужно учитывать при диагностике. В некоторых случаях компрессор имеет масляное охлаждение (например, на дизельном двигателе «Каммниз» у «ГАЗели-Бизнес»).

Причины свиста

Число оборотов, с которым вращается полностью исправная крыльчатка турбины, составляет более десятка тысяч в минуту. Определенно, свист турбины на дизеле при разгоне – это признак разгерметизации в соединениях системы. Свистит турбина по причине прохождения уплотненного воздуха через щели. Устранить эти проблемы можно самостоятельно. Для этого нужно отыскать то место, которое и является причиной этих звуков.

Читайте также  Нужно ли греть двигатель

присутствует свист как на холостых так и при движении

Также свист турбины при наборе скорости может возникать по причине прохода воздуха в любом месте от впускного коллектора до интеркулера. Также звук будет возникать при наличии зазоров между ГБЦ и впускным коллектором (неплотное прилегание поверхностей блока). Если пробита прокладка, то это также одна из причин свиста. Звук может также возникать в том случае, если внутрь механизма попали сторонние предметы.

Другие признаки неисправностей

Не только свист во время ускорения может указывать на неисправность агрегата. Существуют и другие признаки. По ним можно определить, что турбине нужен ремонт. Мы рассмотрим типовые неисправности агрегата по цвету выхлопа.

Синий дым

Это первый и наиболее характерный признак поломки. При наборе скорости из выхлопной трубы будет выбрасываться синий дым. При этом если мотор работает на более низких оборотах, его не будет. Причина в сгорающем масле, которое попадет в цилиндры двигателя из-за утечек из турбокомпрессора. Также может быть слышен характерный свист при наборе скорости.

Черный дым

Дым такого цвета свидетельствует о том, что в цилиндрах горит богатая смесь по причине утечки воздуха в нагнетающих магистралях или в интеркулере. Также еще одна причина – электронная система управления. Она может давать сбои. Дополнительно осматривают состояние форсунок.

Белый дым

Причину образования такого дыма нужно искать в засорах сливного маслопровода турбины. Если на корпусе агрегата обнаружены подтеки масла или оно есть на патрубках воздушного тракта, то это вызвано засоренной системой в канале подачи воздуха. Также могла закоксоваться ось турбины. В итоге из выхлопной идут газы неестественного цвета.

свист турбины на дизеле при разгоне

Заключение

Мы рассмотрели, почему возникает свист турбины на дизеле при разгоне, причины появления этих звуков. В большинстве случаев они связаны с утечками воздуха. Устранить разгерметизацию можно своими руками. Но если поломка более серьезная, то здесь уже самостоятельно не справиться. Современные турбины имеют сложную конструкцию, а ремонт лучше доверить профессионалам. Они способны определить по звуку, о чем свистит турбина.

Тема: Непонятный свист при увеличении оборотов

Местный Опытный Астравод Zed163 на верном путиРегистрация 22.04.2008 Адрес Мытищи МО Сообщений 205 Спасибо 0 / 0

Непонятный свист при увеличении оборотов

Мое Android приложение — тренер по фитнесу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод MAFIK на верном путиРегистрация 04.11.2008 Сообщений 160 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер Fduch. АстранафтРегистрация 23.02.2006 Адрес Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской. Возраст 38 Сообщений 6,964 Спасибо 25 / 20

Машине три года.. Надеюсь ремень ГРМ и все ролики менялись?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Zed163 на верном путиРегистрация 22.04.2008 Адрес Мытищи МО Сообщений 205 Спасибо 0 / 0
Мое Android приложение — тренер по фитнесу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер Fduch. АстранафтРегистрация 23.02.2006 Адрес Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской. Возраст 38 Сообщений 6,964 Спасибо 25 / 20

Пролистай темку, там вроде что-то похожее..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостьюРегистрация 27.02.2006 Адрес Москва Сообщений 4,413 Спасибо 3 / 0
Сообщение от Zed163

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Roman Kiev на верном путиРегистрация 03.06.2008 Сообщений 128 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод ansar на верном путиРегистрация 14.11.2008 Адрес Москва Сообщений 202 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод common на верном путиРегистрация 10.02.2007 Адрес Москва, ВАО Сообщений 485 Спасибо 1 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии Gizmus на верном путиРегистрация 25.09.2007 Адрес Москва-Сочи Сообщений 1,973 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод parasite на верном путиРегистрация 04.08.2008 Адрес Moscow-Elista Сообщений 216 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Domod на верном путиРегистрация 24.07.2007 Адрес Перово Возраст 40 Сообщений 482 Спасибо 1 / 0

Honda FIT черная *020**199
Audi A3 Sedan белая ********

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный Астравод bubba3 на верном путиРегистрация 20.04.2008 Адрес Москва Сообщений 792 Спасибо 0 / 11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Заслуженный флудер Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутация Олька нерушимая репутацияРегистрация 12.03.2006 Адрес из твоей фантазии Сообщений 7,997 Записей в дневнике 4 Спасибо 0 / 0

5 шумов, которые может издавать машина: как определить источник и что означает

Определив самостоятельно источник шумов в автомобиле, вы можете сэкономить немало денег.

В настоящее время мы все знаем, что из-за возросшей стоимости практически всего и вся ремонт и обслуживание даже недорогого автомобиля сильно бьет по семейному бюджету. Естественно, каждый автовладелец не прочь сэкономить на расходах, связанных с содержанием автомобиля. В итоге сегодня как никогда очень важно научиться самостоятельно диагностировать проблемы, возникающие в вашей машине. Это может помочь сберечь значительную сумму в будущем. Ведь если вовремя не заметить неисправность в автомобиле, с течением времени поломка может быть более значительной.

Вот несколько рекомендаций о том, как вы можете самостоятельно идентифицировать источник шумов в машине, что позволит вам искать причину неисправности в правильном направлении, а не гадать на кофейной гуще, как сейчас любят это делать в автосервисах, поочередно перетряхивая различные компоненты. Вот основные источники шумов в автомобиле:

  • Шум при увеличении скорости автомобиля – возможные проблемы с колесами.
  • Шум из-под капота после увеличения оборотов двигателя – возможные проблемы с двигателем.
  • Случайные шумы, не связанные ни с оборотами двигателя, ни со скоростью автомобиля, – вероятные проблемы подвески или шум, связанный с дорогой.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.

Читайте также  Материал для прокладок двигателя

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение).

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы. Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя.

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля.

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников.

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр.

Шум 4: грохочущий звук из-под капота – износ подшипников

Если вы слышите низкий грохочущий звук из-под капота, вполне возможно, этот звук издает изношенный подшипник. Для точного определения местоположения источника шума под капотом требуется тщательная диагностика в сервисе. Дело в том, что шум может идти от генератора, от насоса гидроусилителя, компрессора кондиционера и даже от приводных валов.

Если вы слышите подобный звук из-под капота, не тяните с поездкой в технический автоцентр, поскольку игнорирование шума из-под капота может привести к серьезной поломке, в том числе двигателя, ремонт которого может порой обойтись дороже стоимости самого автомобиля.

Шум 5: шум/свист ветра – чем выше скорость, тем больше дует в машине с закрытыми окнами

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов кузова автомобиля, таких как передняя решетка радиатора, фары, бампера, по мере увеличения скорости образует естественный шум. Обычно подобные шумы не слышны в салоне машины благодаря шумоизоляции. Кстати, обычно во время проектирования автомобиля и испытания в аэротрубе инженеры проектируют кузова таким образом, чтобы даже на высокой скорости не образовывался дикий шум.

Если ваш автомобиль на скорости издает чрезмерный шум ветра, это может быть связано с установкой на кузов дополнительных аксессуаров, таких как багажник, прожекторы, антикрыло, спойлер или боковые дефлекторы на окнах. Также вполне возможно, что сильный шум на скорости связан с потерей геометрии кузова после восстановительного некачественного ремонта после ДТП.

Решение этой проблемы связано опять же с методом путем проб и ошибок. Например, если вы подозреваете, что шум идет от багажника на крыше, снимите его и протестируйте машину на скорости без него.

Свист двигателя при повышении оборотов

Сообщение сайта
enthes

Просмотр профиля

Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2010
Из: Narva
Пользователь №: 60003

LordN

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 10167
Регистрация: 3.7.2004
Из: Томск
Пользователь №: 32

jota

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 20261
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

BROMBA

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

"Свистят" все двигатели. какие-то громче, какие-то тише.
Вернее, не "свистят", а переливчато так "сюрчат" — свист несущей модулируется выходной частотой.
Непривычно по-первой, местный народец удивляется, особенно, когда сетевой насос котельной находится в подвале жилого дома.
Способов уменьшить акустический шум несколько — "задрать" частоту модуляции до предела (до 16 кГц), не все столь высокие частоты слышат; "уронить" частоту модуляции до предела, тогда железо двигателя "поёт" тише; если возможно, перейти с режима векторного управления на скалярное, тогда изменится схема намагничивания железа; изменить схему модуляции на более простую; отключить, если это возможно, динамическое управление моментом, и перейти на схему с постоянным средним/малым моментом; поколдовать с током предварительного намагничивания; отключить/включить опцию энергосбережения. вариантов масса.
Что-нибудь, да поможет.
А проще всего плюнуть и забыть, если привод находится не в жилом помещении.
Хммм. подумалось вот. а не резонирует ли рабоче колесо/крыльчатка вентилятора? И такое иногда бывает.

Сообщение отредактировал BROMBA — 5.9.2010, 23:27

enthes

Просмотр профиля

Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 5.6.2010
Из: Narva
Пользователь №: 60003

poludenny

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

А еще бывает режим "случайная частота модуляции". В этом режиме модулирующая частота очень быстро прыгает с одного значения на другое и звук принимает нечто похожее на "песочный" звук, значительно приятнее, чем одночастотный писк, давящий на головной мозк.

Сообщение отредактировал poludenny — 6.9.2010, 19:32

BROMBA

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

poludenny

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 1034
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

Читайте также  Сапунит дизельный двигатель

Фсех радиолюбителей ф топку, награды оставить себе.

den.mgn

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 1074
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744

eleg

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

Максимович

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 131
Регистрация: 1.9.2010
Из: Украина
Пользователь №: 70335

LordN

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 10167
Регистрация: 3.7.2004
Из: Томск
Пользователь №: 32

eleg

Просмотр профиля

Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

когда то сименс столкнулся с проблемой акустического шума от электродвигателей электровозов и им было придумано оригинальное решение менять частоту модуляции
в японии даже есть некий культ этого до-ре-ми-фа

Свист двигателя при повышении оборотов

Почитайте эту тему http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=37274

Тоже свистит немного, ТО (менял все тоже, что и вы + антифриз) делал 500км назад, сейчас вообще беда.

Доброе время суток!
У меня похожая история. Дигатель такой же. После замены у ОД охлаждающей жидкости, через недели полторы при первых морозах появился громкий свист, в районе ремня приводного. Причем свист появляется только при прогретом двигателе, после того как машина поработает некоторое время на холостых оборотах когда начинаешь трогаться или при заводке двигателя. Уже на многих СТО слушали спецы и в наушниках и фонедоскопом ни кто внятно сказать не может.
1. Поменял ремень — свист остался
2. Поменял обводной ролик — свист не пропал

обратил внимание что обороты плавают по этому решил и

3. Поменял подшипники на генераторе — свист на месте

Теперь думал поменять натяжной ролик, но прочитал статью, что свистеть может клапан в крышке головки блока и это может быть связано с плавающими оборотами. Хотя когда ремень скидываешь свист пропадает. Так и придется наверно сначало натяжной ролик, затем помпа, ну а потом и другое.

Prowolan, скорее всего натяжной..

свистеть может клапан в крышке головки блока
это о чем?

Доброе время суток!

Вот нашел на форуме

Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление:

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.

И еще
http://astraclub.ru/threads/79489-%D2%E0%EA-%EB%EE%EC%E0%E5%F2%F1%FF-%EA%EB%E0%EF%E0%ED-%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%E8-%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0.

Стали плавать обороты
Вообще ранее писал что плавают обороты!
Заезжал в Гарант на Диагностику потом к оффициалам, вердикт и у тех и утех замена клапанной крышке с маслоотделителем в нем то и проблема, порвалась мембранка(она меняется
отдельно только варворским путем так как литая) и забилась грязью и не давала поступать воздуху в двигатель!
18711/P2279/008825 — Утечка в системе впуска воздуха(Ошибка)
10.10.2012 После месяца ожиданий и нервных разговоров с диллером пришла моя крышка и ее благополучно заменили, мастер попался нормальный все объяснил подсказал и сделал!
Итог: обороты не плавают, расход бензина на холостых 0.9-1.1 литра все замечательно, свист пропал!
Крышка тока в оригинале и стоит 12800руб.+ работа!

Prowolan, ну это же не Ваш случай, раз без ремня не свистит

———- Сообщение добавлено в 09:56 ———-

и при таких симптомах чек должен загораться

В этот двигатель вы можете заливать только масло 5w 30 и только 95 бензин.у вас же двигатель FSI.

А если залить 5w40 или не дай бог 0w40, то машина не заведется и двигатель можно сразу выбрасывать. )))

А если залить 5w40 или не дай бог 0w40, то машина не заведется и двигатель можно сразу выбрасывать. )))

Перейдя по этой сылке
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_oelwegweiser.html

Вы задаете данные вашего автомобиля и узнаете какое масло вы можете использовать в вашем автомобиле
В данном конкретном случае это масло 5w30
в правом верхнем углу Вы можете изменить язык на русский
Кстати ,когда я покупал машину ,то у нее на двигателе висела бирка с названием масла которое я могу заливать в двигатель и это было 5 w30

Перейдя по этой сылке
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_oelwegweiser.html

Не все так просто. Эта ссылка не панацея, очень много тем здесь есть, еще больше на специализированных форумах. Многие высказываются, что не все то золото, что блестит. :D То есть, не то лучше для Вашего двигателя и авто, что лучше для производителя масла и концерна выпустившего Ваш авто. А продают они и советуют, то что нужно им, а не Вам.

Дискуссия об этом неуместна в этой теме. Но если есть желание — поищите, почитайте.

Не все так просто. Эта ссылка не панацея, очень много тем здесь есть, еще больше на специализированных форумах. Многие высказываются, что не все то золото, что блестит. :D То есть, не то лучше для Вашего двигателя и авто, что лучше для производителя масла и концерна выпустившего Ваш авто. А продают они и советуют, то что нужно им, а не Вам.

Дискуссия об этом неуместна в этой теме. Но если есть желание — поищите, почитайте.

возможно Вы правы .Но у меня нет основания не доверять автохаузу фольцваген.А там мне заливают именно это масло.

Зарегился чтобы специально отписаться, т.к. инфы мало где можно найти.

Симптомы: "колбасит", троит на прогретую, так же на прогретую появляется свист, похожий на звук при проскальзывании ремня генератора.

решение: замена клапана ВКГ. мембрану отдельно не нашел чем заменить.

Авто — поло 1.4. FSI — в общем тот же двиг, что и 1.6 FSI.

Если кому-то поможет — не за что :)

Отпишу сюда тоже, чтобы темы не плодить.

Мотор 2.0 FSI, появилась тряска сильная на не прогретом двигателе, и возможно подтраивания (сидя за рулем 5 точкой ощущаются как толчки откуда-то спереди), но обороты ХХ не скачат. Если дать немного газку тряска пропадает. На прогретом моторе такого не замечено. Так же есть свист и на не прогретом и на прогретом, причем при разгоне свист усиливается (почти как турбо).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: